Как сделать синюю текстуру

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Бесшовные текстуры достаточно востребованный материал любого дизайнера, их применяют при работе над коллажами, в веб-дизайне для фоновых изображений сайта, а так же в 3D моделировании для наложения на создаваемые объекты. Бесшовная текстура представляет собой изображение какой-либо текстуры, которое при сопоставлении со своей копией образует единый монолитный фон, без каких либо швов. Собственно говоря, поэтому её и называют бесшовной. В данном уроке мы будем делать из обычного изображения текстуры - бесшовную.

Для работы я взял фото ягоды, если сейчас сделать копии этого изображения и попробовать их сопоставить вместе, то будут явно видны швы.

Наша задача сделать из этого фона бесшовную текстуру, чтобы при сопоставлении копий получался монолитный фон с ягодой.

1. Создание нового документа

И так, давайте создадим новый документ, в котором будем делать текстуру. Выбираем в верхнем меню "Файл" - Создать". Бесшовную текстуру я буду делать квадратной, т.е. с равными сторонами, поэтому в настройках документа установим одинаковую ширину и высоту, чтобы получился квадрат. Можно сделать и прямоугольную текстуру, каких либо отличий в её создании не будет. Задаем размер холста, в зависимости от размера вашего изображения, в данном случае картинка с ягодами имеет размер 1600 на 900 пикселей, я сделаю холст немного меньше 600 на 600 пикселей.

Холст я специально сделал поменьше, чтобы была возможность настроить положение текстуры, ну дальше вы поймете о чем идет речь. Теперь просто перетаскиваем наше изображение на созданный холст, удерживая левую кнопку мыши.

2. Кадрируем изображение по размеру холста

Для начала необходимо определиться с областью изображения, которая будет той самой текстурой. Т.е. мы подгоняем изображение на холсте таким образом, чтобы небыло каких-то теней с боку или наоборот засвеченных участков, изображение должно иметь одинаковый тон и освещение со всех сторон. Так же можно его изменить в размере. Выбираем в верхнем меню "Редактирование" - "Свободное трансформирование" и настраиваем размер.

Далее, необходимо обрезать лишние части изображения, чтобы у нас остался только этот самый квадрат. Для этого выбираем в панели инструментов инструмент "Рамка", нажимаем "Enter" и теперь мы можем видеть те самые лишние края изображения, которые выступают за холст.

Нажимаем еще раз "Enter" и кадрируем изображение, тем самым удаляем все его части, выступающие за холст. Если подвигать изображение, то можно увидеть, что у нас получился квадрат, точно под размер холста.

3. Создаём бесшовную текстуру

Теперь в верхнем меню выбираем "Фильтр" - "Другое" - "Сдвиг". Так как у нас изображение размером 600 на 600 пикселей здесь в настройках фильтра необходимо выставить сдвиг по горизонтали на половину размера изображения и по вертикали тоже, т.е. получается по горизонтали и по вертикали нужно установить значения сдвига "+300" пикселей.

Данный фильтр разбил изображение на четыре равных части и перевернул эти части внутренней стороной наружу. Если мы сейчас попробуем сделать копию изображения и приложим к оригиналу с любой стороны, то увидим, что они будут идеально состыковываться, т.е. у нас получилась бесшовная текстура с подготовленными краями, но с дефектом внутри в виде швов, от которых нужно избавиться.

4. Избавляемся от швов на текстуре

Чтобы избавиться от этих швов и сделать фон в центре текстуры однородным можно воспользоваться двумя способами. Первый, самый простой способ - это взять инструмент "Точечная восстанавливающая кисть" и пройтись ею по этим швам.

В данном случае этот способ не подходит, от швов мы избавились, но ягода имеет не естественные формы, она выглядит какой-то помятой и обрубленной. Данный способ подойдет, если ваша текстура имеет мелкие детали, которые не так сильно заметны. Например, если вы будите делать текстуру песка или асфальта, то таким способом вы получите отличный результат, но на текстурах с крупными объектами, такое не сработает.

Вместо "Точечной восстанавливающей кисти" можно еще использовать и инструмент "Заплатка". Выделяем проблемную область и перемещаем на её место другую часть изображения.

Такми образом можно добиться более лучшего результата, чем с восстанавливающей кистью, ну или обработать фон обоими инструментами, но опять-таки это сработает только на текстурах с мелкими объектами.

Теперь выбираем инструмент "Перемещение" и перетаскиваем ягоду на шов, чтобы его скрыть. Ягоду можно как-нибудь развернуть, отразить по горизонтали или вертикали, вообщем немного изменить, чтобы она отличалась от той с которой мы сняли копию. Выберем в верхнем меню "Редактирование" - "Свободное трансформирование" и повернем немного её, а так же приплющим и немного уменьшим.

Теперь удалим лишний фон с краев ягоды инструментом "Ластик".

Если есть необходимость, можно и тень наложить, для этого создаём новый слой, кликнув на соответствующий значок под панелью слоёв и накладываем его на слой с ягодой. Для этого установим новый слой над слоем с ягодой и удерживая "Alt" на клавиатуре наводим курсор мыши между слоями до появления значка, стрелочки. При появлении данного значка кликаем левой клавишей мыши и верхний слой накладывается на нижний.

Теперь задаем верхнему слою параметр наложения "Мягкий свет", берем простую мягкую кисть, устанавливаем черный цвет и рисуем на ягоде тень, максимально вписывая объект в фон.

Можно и свет наложить, но это думаю будет лишним. На сайте имеется урок, в котором я показывал, как вписать любой объект в фон в фотошопе, подобным образом можно и сделать в данной ситуации.

Таким образом копируем несколько ягод и вписываем их в фон, скрывая тем самым все швы и неудавшиеся погрешности. Так же важно заметить, что при всех этих манипуляциях ни в коем случае не залезайте за края холста, иначе нарушите текстуру. Можно делать прямо в притык к холсту, но не не залезать за край.

В результате десяти минутной работы получается текстура с ягодой. Теперь можно все слои объединить в один. Для этого выделяем верхний слой, кликнув по нему левой кнопкой мыши и удерживая "Shift" кликаем левой кнопкой мыши по самому нижнему слою. Далее кликаем правой кнопкой мыши и в открывшемся меню выбираем "Преобразовать в смарт-объект".

Получаем один слой с готовой бесшовной текстурой ягоды. Чтобы проверить текстуру в действии, можно увеличить холст, сделать копии слоя и сопоставить их друг с другом. Если при этом вы наблюдаете какие-то слишком заметные повторяющиеся элементы, можете снова подкорректировать текстуру, до необходимого результата.

Таким вот образом в фотошопе можно сделать бесшовную текстуру практически из любого изображения.

Что такое наложение текстуры в фотографии? Что ж, текстура - это наложение, добавленное к вашей фотографии. В наложения текстур включают бумагу, дерево, туман, мох и другие бетонные материалы. Вы можете наложить текст, чтобы добавить вашим изображениям глубины и дополнительных ощущений. Правильное наложение текстуры может превратить цифровую фотографию в произведение искусства и добавить практически ко всем видам изображений. Вы можете получить встроенные фильтры из некоторых приложений для редактирования изображений. Кроме того, здесь вы можете получить простые способы загрузки и создания эффектов наложения текстур. Просто читайте и следите.

Как создать наложение текстуры

Часть 1: Где скачать бесплатные текстурные наложения

Вы можете бесплатно скачать наложения текстур со следующих веб-сайтов. Некоторые расширенные ресурсы наложения текстур нельзя использовать бесплатно. Поэтому вам нужно заплатить за образец наложения текстуры или перейти на премиум, чтобы получить неограниченный доступ.

Топ 1: Freepik

Freepik предлагает более 4,000 наложений, включая наложение текстуры бумаги, наложение текстуры тени, наложение текстуры гранжа, наложение текстуры дерева и многое другое. Вы можете бесплатно скачать несколько текстурных оверлеев в формате .EPS. Однако вам все равно нужно перейти на Freepik Premium, чтобы получить коммерческую лицензию на все наложения текстур.

Freepik

Топ 2: Purple11

Purple11 предоставляет 360 бесплатных наложений текстур для Photoshop. Вы можете добавить визуальные эффекты и объем своим фотографиям с этим марочныйтекстуры, гранж и пыль бесплатно. Просто используйте Photoshop для компоновки изображений, чтобы добавить текстуры и наложения. Прокрутите вниз и перейдите к Бесплатные текстуры для Photoshop раздел. Вы можете скачать текстуры винтажных текстур, нажав на любую миниатюру. Позже вы сможете бесплатно скачать черно-белое наложение текстур в формате JPG.

Purple11

Топ 3: Textures4Photoshop

Текстуры4Фотошоп позволяет пользователям бесплатно загружать наложения текстур для коммерческого использования. Вы можете получить дождь, акварель, шторм, боке и многие другие стили текстурных наложений. В Textures1,000Photoshop есть более 4 бесплатных наложений текстур. Кроме того, вы можете подписаться на сайт бесплатной загрузки текстурных оверлеев, чтобы получать самые свежие версии по электронной почте.

Текстуры4Фотошоп

Часть 2: Как создать наложение текстуры в Photoshop

После загрузки фона наложения текстуры вы можете использовать Photoshop для применения текстуры к изображениям. Это учебник по наложению текстур в Photoshop, который вы можете изучить.

Шаг 1: Открыть исходное изображение в Photoshop. Дважды щелкните слой изображения на Слои панель. Вы можете переименовать фоновый слой как исходное изображение или как угодно другое.

Импортировать изображения в Photoshop

Шаг 2: Перетащите изображение наложения текстуры в рабочее пространство Photoshop. Отрегулируйте размер изображения текстуры, чтобы охватить ширину и длину рабочего пространства. Чтобы отличить слой наложения текстуры от исходного слоя, вы можете переименовать его с изображением текстуры. Убедитесь, что слой с изображением текстуры находится на первом месте в Photoshop. Слои панели.

Импорт изображений текстур в Photoshop

Шаг 3: Выберите этот слой изображения текстуры. Разверните Обычный запуск список, чтобы выбрать конкретный режим наложения текстур. Вы можете создать наложение текстуры с затемнением, умножением, затемнением цвета, линейным затемнением, более темным цветом, мягким светом и т. Д.

Выберите режим наложения в Photoshop

Шаг 4: Чтобы изображение наложения текстуры выглядело естественно, уменьшите Непрозрачность слоя изображения текстуры.

Уменьшить непрозрачность в Photoshop

Шаг 5: Если вы хотите ограничить наложение текстуры, выберите Маска слоя последующей Раскрыть все из Слой список. Photoshop добавляет белую маску к слою с изображением текстуры.

Показать все в фотошопе

Шаг 6: Установите черный цвет переднего плана. Позже используйте Кисть инструмент, чтобы закрасить определенную область, которую вы не хотите покрывать текстурой. Экспортируйте изображение, чтобы увидеть наложение текстуры до и после разницы.

Отрегулируйте область наложения текстуры в Photoshop

Часть 3: Быстрый способ создания аналоговых винтажных и классических кинематографических эффектов

  1. Аналоговые эффекты пленки и зернистость пленки с множеством опций и фильтров.
  2. Удалить шум, возникший из-за ISO, короткая выдержка и другие факторы.
  3. Подправляйте портреты и устраняйте недостатки селфи.
  4. Добавить виньетирования рыбий глаз и прочая классика Photo Effects.
  5. Внесите корректировки с помощью насыщение, контраст, яркость, температура и оттенок.
  6. Поддержка форматов входных и выходных изображений.

Шаг 1: Бесплатно скачайте, установите и запустите WidsMob Retoucher. Перетащите изображение с наложением текстуры в основной интерфейс. Нажмите Далее чтобы получить доступ ко всем фильтрам редактирования и ретуши фотографий.

Добавить изображение в Retoucher

Шаг 2: Для профилей аналоговых камер щелкните значок Пленка значок в правом нижнем углу. Вы можете придать изображению наложения текстуры новую эмоцию с помощью Профиль цветопередачи, Цветовые режимыи Зернистость. Вы можете сразу же проверить профиль пленки в главном окне дисплея.

Эффект аналоговой пленки в ретушере

Шаг 3: Идти к Регулировка, Портрет, Шумоподавлениеи ЛОМО разделы для ретуши изображения. Вы можете нажать B / A, внизу, чтобы получить сравнение до и после.

До и после в Retoucher

В общем, вы можете загружать и создавать наложения текстур с помощью Photoshop. Если вы не подписаны на Photoshop, вы можете использовать WidsMob Retoucher в качестве альтернативы. Здесь нет сложных интерфейсов и дорогих планов подписки. Вы можете создать образ старого фильма за 5 минут. Даже если вы делаете фотографии на свой iPhone или Android, вы также можете создать настоящий эффект фильма, как профессионал. Никаких технических навыков или оборудования высокого уровня не требуется. Здесь с легкостью смогут создать художественный образ как новички, так и специалисты.

В этой работе Вы научитесь как быстро изменять текстуру материала, с использованием маски, которая будет применена только в заданной области. Данный метод хорош тем, что не нужно знать особых методов использования все возможных эффектов. Всю работу мы выполним всего за 11 шагов.

Изменение текстуры заданного объекта

alt

() Откройте изображение, которое будем редактировать

Изменение текстуры заданного объекта

(1) Первое что мы должны сделать, это отделить пиджак от основного слоя, и переместить его на новый слой. Чтобы сделать это, нужно воспользоваться любым удобным для этого способом по выделению фрагмента изображения. В данном случае я воспользовался инструментом Магнитное Лассо

(2) Теперь как мы выбрали инструмент, для выделения . Произведем выделение нужно объекта, то есть пиджака

(3) Когда Вы выделили нужный участок, удостоверьтесь, что вы расположены на слое с пиджаком.

(4) Пройдите во вкладку Редактирование

Изменение текстуры заданного объекта

() Нажмите комбинацию клавиш Ctrl+V, для того, чтобы создался новый слой, на котором будет расположен один пиджак

(6) Откройте файл с текстурой, которую вы хотите применить на пиджак. Выберете инструмент Перемещение

(7) Перенесите текстуру на изображение.

(8) Переместите слой с текстурой выше слоя с пиджаком, удостоверьтесь, что текстура покрывает весь пиджак.

(9) Переместите курсор мыши между слоями с текстурой и пиджаком. Курсор должен принять вид двух пересекающихся кругов. Теперь щелкните левой кнопкой мыши, для того чтобы обрезать лишние участки

Изменение текстуры заданного объекта

(10) Удостоверьтесь в том, что Вы выбрали слой с текстурой. Измените Режим наложения слоя. В данном уроке я использовал Color Dodge (осветление основы). Но советую Вам поэкспериментировать и выбрать наиболее подходящий способ.

(11) Понизьте Непрозрачность слоя с текстурой. Я понизил до 50%.

Ну вот и все. Я надеюсь, что Вы изучили новые навыки и методы. Я надеюсь, что они помогут Вам в будущих работах!

Изучение Unreal Engine, документация на русском языке

Мы создали материалы ландшафта, и теперь самое время применить их к ландшафту, используя инструменты Landscape Paint, чтоб раскрасить Ландшафт.

Подготовка к раскраске Ландшафта

Итак, нам нужно выполнить следующие действия. Сначала применить наш Landscape Material к Landscape. Вот как мы можем это сделать:

Черные линии, которые вы видите на картинке выше, появились потому, что у нас есть надстроенный свет в ландшафте. Если же мы уберем свет, то и эти линии исчезнут.


Теперь, когда мы создали все три Landscape Layer Info Objects и применили их, мы можем начать красить наш Ландшафт.

Раскрашивание ландшафта

Для начала вот вам самые популярные клавиатурные сочетания, которые будут использоваться для работы.

Сочетание Операция
Левая клавиша мыши Применяет эффект выбранного инструмента к выбранному слою
Ctrl+Z Отменяет последнее действие.
Ctrl+Y Отменяет удаление последнего действия.

Главный инструмент, который будет использоваться для применения текстур к вашему Ландшафту — это Paint Tool.

Чтоб применить Material к Landscape, удержите левую кнопку мыши, чтоб применить любой Material, который вы выбрали, к области под мышкой.

Чтоб выбрать новую текстуру для раскрашивания, убедитесь в том, что вы в режиме Landscape Painting, затем в панели Modes в секции Target Layers, выберете текстуру, которую вы хотите покрасить, кликнув по ней в списке. Любая текстура, выделенная оранжевым, будет текстурой, которая будет окрашиваться в ландшафте. На картинке ниже Soil подсвечена оранжевым, и это значит, что именно ее мы будем красить. Чтоб выбрать другую текстуру для покраски, все, что нужно сделать, это выбрать ее и начать красить.


По окончании процесс вы должны получить нечто подобное:


Возможные проблемы и их решения

Когда вы красите что-то в вашем ландшафте, вы можете столкнуться с проблемой, при которой базовый Material исчезает или становится черным, как на картинке ниже:



Вот сравнение Mapping Scale в значении 0.5 слева и в значении 7.0 справа.

Читайте также: