Как сделать синк в гд

Обновлено: 07.07.2024

  • 31/10/2021 को प्रकाशित
  • В этом видео я расскажу и покажу как создать идеальные гайдлайны в игре Geometry Dash, при помощи программы sync a tron !

команда для консоли : node ./js/rhythm.js

टिप्पणियाँ • 30

Как понимаю, если например нету карты в OSU! под ту музыку которую хочу, мне этот способ не поможет. Только спидхаком пользоваться?

@AssBreaker [GD] спасибо

Чекай еще видос

почему когда я перезашёл в игру то тот уровень удалился

Что делать, если пишет, что на компьютере не поддерживается Node.js?

@AssBreaker [GD] я понял в чём проблема, я просто установил старую версию, которая поддерживается на виндовс 7. И дальше по туториалу всё сделал, всё сработало, спасибо!)

У вас есть монитор с поддержкой G-SYNC и видеокарта NVIDIA? Рассмотрим, что такое G-SYNC как ее включить и правильно настроить, чтобы в полной мере использовать потенциал и возможности этой технологии. Имейте в виду, что само ее включение это еще не все.

kak-vklyuchit-g-sync

Технологии синхронизации

Каждому геймеру известно, что такое вертикальная синхронизация (V-Sync). Эта функция синхронизирует кадры изображения таким образом, чтобы исключить эффект разрыва экрана. Если отключить вертикальную синхронизацию на обычном мониторе, то уменьшиться input lag (задержка) при этом заметите, что игра станет лучше реагировать на ваши команды, но тем самым кадры не будут соответствующим образом синхронизированы и дойдет до разрыва экрана (англ. screen tearing).

razriv-ekrana

V-Sync устраняет разрывы экрана, но вызывает одновременно увеличение задержки вывода картинки относительно управления, так что играть становиться менее комфортно. Каждый раз, когда перемещаете мышь появляется впечатление, что эффект движения происходит с небольшой задержкой. И здесь в помощь приходит функция G-SYNC, которая позволяет устранить эти оба недостатка.

Что собой представляет G-SYNC?

Довольно дорогим, но эффективным решением для видеокарт NVIDIA GeForce является использование технологии G-SYNC, которая устраняет разрывы экрана без использования дополнительной задержки (input lag). Но для ее реализации нужен монитор, который включает модуль G-SYNC. Модуль подстраивает частоту обновления экрана к количеству кадров в секунду, благодаря чему не возникает дополнительная задержка и исключается эффект разрыва экрана.

Многие пользователи после покупки такого монитора только включают поддержку NVIDIA G-SYNC в настройках панели управления NVIDIA с убеждением, что это все, что должны сделать. Теоретически да, потому что G-SYNC будет работать, но если хотите полностью максимизировать использование этой технологии, то нужно задействовать ряд дополнительных функций, связанных с соответствующей настройкой классической вертикальной синхронизации и ограничением FPS в играх до числа меньшего на несколько кадров, чем максимальная частота обновления монитора. Почему? Все это узнаете из следующих рекомендаций.

Включение G-SYNC на панели управления NVIDIA

Начнем с простейшего базового решения, то есть с момента включения модуля G-SYNC. Это можно сделать с помощью панели управления NVIDIA. Кликните правой кнопкой мыши на рабочем столе и выберите NVIDIA Control Panel (Панель управления NVIDIA).

diplpay-nastrojka-g-sync-vklyuchit

Затем сможете указать, будет ли работать только в полноэкранном режиме, или может также активировать в играх, запущенных в оконном режиме или полноэкранного окна (без границ).

chastota-obnovleniya-ekrana

В общем, это базовая настройка, которую нужно выполнить, чтобы включить G-SYNC. Но, если вы хотите в полной мере использовать потенциал своего оборудования, то следует ознакомиться с дальнейшими инструкциями.

Что делать с V-SYNC, если у меня G-SYNC? Оставить включенным или отключить его?

Это самая распространенная дилемма владельцев мониторов с G-SYNC. Принято думать, что эта технология полностью заменяет классическую V-SYNC, которую можно полностью отключить в панели управления NVIDIA или просто проигнорировать.

Сначала нужно понять разницу между ними. Задача обеих функций теоретически та же – преодоление эффекта разрыва экрана. Но способ действия существенно отличается.

G-SYNC работает в точности наоборот. Подстраивает не изображение, а частоту обновления монитора к количеству кадров, отображаемых на экране. Все делается аппаратно с помощью модуля G-SYNC, встроенного в монитор, поэтому не возникает дополнительная задержка отображения картинки, как это имеет место в случае с вертикальной синхронизацией. В этом ее основное преимущество.

Вся проблема заключается в том, что работает G-SYNC хорошо только в случае, когда FPS находится в поддерживаемом диапазоне частот обновления. Этот диапазон захватывает частоты от 30 Гц до того значения, сколько максимально поддерживает монитор (60Гц или 144Гц). То есть эта технология работает в полную меру, когда FPS не падает ниже 30 и не превышает 60 или 144 кадров в секунду в зависимости от максимально поддерживаемой частоты обновления. Выглядит очень хорошо, приведенная ниже инфографика, созданная сервисом BlurBusters.

infografika-blurbusters

Что произойдет, если частота кадров в секунду выйдет за пределы этого диапазона? G-SYNC не сможет настроить обновление экрана, поэтому что за пределами диапазона не работает. Вы обнаружите точно такие же проблемы как на обычном мониторе без G-SYNC и работать будет классическая вертикальная синхронизация. Если она будет выключена, то возникнуть разрывы экрана. Если будет включена, то эффекта разрыва не увидите, но появится iput lag (задержка).

Поэтому в ваших интересах оставаться в диапазоне обновления G-SYNC, который составляет минимум 30 Гц и максимум от того, сколько максимально поддерживает монитор (чаще всего 144 Гц, но и есть дисплеи 60 Гц). Как это сделать? С помощью соответствующих параметров вертикальной синхронизации, а также через ограничение максимального количества FPS.

Какой, следовательно, из этого вывод? В ситуации, когда количество кадров в секунду падает ниже 30 FPS нужно оставить по-прежнему включенную вертикальную синхронизацию. Это редкие случаи, но если до них дойдет, то V-SYNC гарантирует, что не возникнет эффект разрыва картинки. Если превышен верхний предел, то здесь все просто – нужно ограничить максимальное количество кадров в секунду, чтобы не приближаться к верхней границе, при пересечении которой включается V-SYNC, тем самым обеспечивая непрерывную работу G-SYNC.

Следовательно, если у вас монитор 144 Гц нужно включить ограничение FPS на уровне 142, чтобы не приближаться к верхнему пределу. Если монитор 60 Гц – установите предел 58. Если даже компьютер находится в состоянии сделать больше FPS, то он этого не сделает. Тогда не включится V-SYNC и будет активен только G-SYNC.

Включение вертикальной синхронизации в настройках NVIDIA

vertical-sync

Благодаря этому, вертикальная синхронизация будет всегда готова включится, если FPS упадет ниже 30 FPS, и монитор с технологией G-SYNC с этим бы не справился.

Ограничение FPS до меньшего значения, чем максимальная частота обновления экрана

Лучшим способом ограничения кадров в секунду является использование программы RTSS (RivaTuner Statistics Server). Безусловно, лучшим решением является использование ограничителя, встроенного в игру, но не у всех он имеется.

ekran-rtss

Когда установлен лимит, то не будет возникать задержка с активацией классической вертикальной синхронизацией и играть станет намного более комфортно.

В наши дни игры с высокой частотой обновления, безусловно, стали золотым стандартом компьютерных игр. С появлением хороших мониторов с частотой 120 Гц, 144 Гц и 165 Гц с разрешениями 1080p и 1440p, за последние несколько лет перспективы игровой индустрии для ПК сильно изменились. Технология мониторов временами быстро опережала технологические достижения в других областях, таких как графические процессоры. Даже в 2020 году лучшие игровые мониторы на рынке могут развивать частоту обновления до 165 Гц на панелях 4K, с чем реально не справится даже могучая GeForce RTX 3090. Таким образом, такой быстрый прогресс в технологиях мониторов привел к быстрому увеличению количества бюджетных мониторов с высокой частотой обновления на рынке. Эти мониторы представляют большую ценность для потребителей, ищущих безупречные игры по доступной для кошелька цене.


Игры с высокой частотой обновления также имеют свою долю причуд. Есть некоторые вещи, которых следует опасаться при покупке монитора с высокой частотой обновления. Помимо разрешения и частоты обновления, многие мониторы на рынке также указывают функцию, называемую Adaptive Sync, на странице продукта или даже в названии продукта. Эта функция реализована в формах Nvidia G-Sync или AMD FreeSync, и вполне возможно, что вы слышали об этих технологиях, когда-либо покупали игровой монитор. Адаптивная синхронизация — одна из ключевых функций, которую обязательно следует учитывать при принятии решения о покупке.

Адаптивная синхронизация

Так что же такое адаптивная синхронизация? Проще говоря, адаптивная синхронизация — это технология VESA, которая изменяет частоту обновления монитора в соответствии с FPS, создаваемым видеокартой. По сути, эта технология направлена ​​на сглаживание визуального вывода, который получает пользователь, путем синхронизации частоты обновления монитора с количеством кадров, производимых самой видеокартой. Эта технология может существенно повлиять на общее впечатление, производимое этими мониторами.

Отсутствие адаптивной синхронизации

Существует довольно много проблем, которые могут испортить впечатление пользователя, если в мониторе отсутствует какая-либо реализация адаптивной синхронизации, будь то G-Sync от Nvidia или FreeSync от AMD. Как правило, любая из двух реализаций адаптивной синхронизации приводит к значительному улучшению воспринимаемого вывода монитора. Отсутствие адаптивной синхронизации может привести к следующим проблемам:

  • Разрыв экрана: это довольно раздражающий артефакт, который может сильно раздражать визуальное восприятие во время игры. Обычно это происходит при высокой частоте кадров, когда количество кадров в секунду, выдаваемое видеокартой, превышает частоту обновления монитора. На дисплее появляется два или более кадра в течение одного цикла обновления, и изображение выглядит разорванным с видимыми линиями.
  • Отсутствие плавности: отсутствие какой-либо технологии адаптивной синхронизации приводит к значительному снижению воспринимаемой плавности движения на выходе дисплея. Это происходит из-за различного времени кадра в игре в сочетании с фиксированной частотой обновления дисплея.
  • Существенные подтормаживания: если частота кадров в игре довольно низкая (скажем, даже ниже 50 кадров в секунду), технологии адаптивной синхронизации могут помочь улучшить плавность игры даже при такой частоте кадров за счет снижения частоты обновления дисплея, чтобы она соответствовала частоте кадров, предоставляемой игра. Это может быть полезно в играх с очень интенсивной графикой.


Разрыв экрана — Изображение: DisplayNinja

AMD FreeSync

FreeSync — это реализация AMD технологии адаптивной синхронизации, в которой APU и видеокарты AMD могут управлять частотой обновления монитора, к которому они подключены. Это позволяет им изменять частоту обновления монитора, чтобы синхронизировать ее с частотой кадров, которую карта производит в конкретной игре или 3D-приложении. Обычно мониторы FreeSync дешевле, чем их аналоги G-Sync, потому что AMD не выбрала какой-либо проприетарный модуль в этих мониторах, а полагается на платы масштабирования VESA Adaptive Sync, встроенные в дисплеи. Однако AMD заверила пользователей, что брендинг FreeSync применяется только после тщательного тестирования и сертификации.


Технология AMD FreeSync — Изображение: AMD

Nvidia G-Sync

G-Sync — это бренд Nvidia для реализации технологии адаптивной синхронизации. Он работает почти так же, как метод AMD FreeSync, но Nvidia добавила еще несколько шагов для дальнейшей персонализации процесса. В то время как AMD FreeSync работает как через HDMI, так и через Displayport, стандарт Nvidia G-Sync использует исключительно кабельную технологию Displayport. Однако более важным является то, что теперь в мониторах доступны различные типы G-Sync.


3 типа реализаций Nvidia G-Sync в мониторах — Изображение: Nvidia

Есть еще один действительно интересный тип реализации G-Sync, который называется технологией G-Sync Compatible.

Мониторы, совместимые с G-Sync


Различия между G-Sync Compatible, G-Sync и G-Sync Ultimate

Полный список сертифицированных мониторов, совместимых с G-Sync, можно найти ВотОднако это относительно короткий список, в нем всего несколько мониторов от нескольких брендов. Тем не менее, большое количество мониторов FreeSync (и других мониторов с Adaptive Sync) было протестировано на предмет безупречной работы с G-Sync с помощью нескольких простых шагов в сочетании с графической картой Nvidia. Если у вас есть монитор FreeSync, на котором вы хотите запустить G-Sync, выполните действия, указанные ниже.

Пошаговое руководство по включению G-Sync на мониторе FreeSync

Это простой пошаговый процесс включения G-Sync на мониторе FreeSync. Этот процесс можно использовать для проверки того, будет ли G-Sync работать с вашим монитором FreeSync или Adaptive Sync.

Шаг 1. Включите Monitor FreeSync

Шаг 2. Откройте панель управления Nvidia.

Щелкните правой кнопкой мыши на рабочем столе и откройте панель управления Nvidia. Мы предполагаем, что у вас есть видеокарта Nvidia в системе, которая поддерживает G-Sync и последние доступные драйверы от Nvidia.


Щелкните правой кнопкой мыши на рабочем столе и откройте панель управления Nvidia.


Шаг 3. Настройте G-Sync


Шаг 4. Включите G-Sync


Шаг 5. Протестируйте с помощью демонстрации G-Sync Pendulum


G-Sync в верхнем левом углу экрана показывает, что G-Sync был успешно включен.

И эт вуаля! Ваш монитор FreeSync отлично работает с Nvidia G-Sync. Обязательно проверьте эффективность G-Sync в играх и во время длительных игровых сессий. Это позволит вам проверить долгосрочную надежность работы G-Sync на вашем конкретном мониторе FreeSync.

Преимущества FreeSync и G-Sync

G-Sync и FreeSync — это очень впечатляющие технологии, которые считаются практически незаменимыми для компьютерных геймеров, ищущих идеальный игровой процесс с высокой частотой обновления. Нет ничего более раздражающего, чем игра, якобы работающая с высокой частотой кадров, но представляющая огромное количество разрывов экрана, которые портят визуальное восприятие. FreeSync и G-Sync чрезвычайно эффективны при устранении упомянутых разрывов экрана, что обеспечивает плавный игровой процесс без артефактов при высокой частоте обновления.

Эти технологии также улучшают общую воспринимаемую плавность игры, поскольку они помогают поддерживать согласованное время кадров за счет синхронизации частоты кадров игры с частотой обновления монитора. Более того, адаптивная синхронизация также может помочь на другом конце спектра, уменьшая влияние низкой частоты кадров на визуальный результат игры. С G-Sync и FreeSync даже низкая частота кадров может быть значительно более плавной, чем нормальный вывод без какой-либо технологии адаптивной синхронизации. Это может значительно помочь, если видеокарта недостаточно мощная, чтобы поддерживать стабильные 60 кадров в секунду в конкретной игре с определенным разрешением.

Заключение

Итак, поехали! Процесс включения G-Sync на FreeSync или на обычном мониторе Adaptive Sync довольно прост и понятен. Конечно, совместимость G-Sync не гарантируется на всех мониторах FreeSync, но большое количество мониторов было протестировано пользователями на предмет безупречной работы с включенной G-Sync. Наше тестирование проводилось на мониторе FreeSync Monoprice Zero-G 1440p 144 Гц, который использует стандартный стандарт адаптивной синхронизации VESA. G-Sync был протестирован на предмет безупречной работы с этим монитором, даже несмотря на то, что он не указан в списке Nvidia для мониторов, совместимых с G-Sync. Конечно, следует поблагодарить Nvidia за то, что это стало возможным и за устранение необходимости в установке проприетарного модуля G-Sync в монитор, чтобы G-Sync работала.

Это позволило большому количеству более дешевых мониторов FreeSync быть совместимыми не только с FreeSync, но и с G-Sync, что может быть огромным преимуществом для людей, ищущих наиболее выгодную покупку. Этот процесс также может оказаться весьма кстати, если вы приобрели монитор FreeSync для использования с видеокартой AMD, но позже купили видеокарту Nvidia, которая не могла использовать технологию FreeSync. С помощью этого процесса на этом мониторе можно включить G-Sync, чтобы обеспечить такой же уровень плавности и такую ​​же эффективность при удалении раздражающих артефактов, таких как разрыв экрана.

AssBreaker [GD]

В этом видео я расскажу и покажу как создать идеальные гайдлайны в игре Geometry Dash, при помощи программы sync a tron !

команда для консоли : node ./js/rhythm.js

katma

Paylaş:

Paylaş:

Herunterladen:

Как понимаю, если например нету карты в OSU! под ту музыку которую хочу, мне этот способ не поможет. Только спидхаком пользоваться?

@AssBreaker [GD] я понял в чём проблема, я просто установил старую версию, которая поддерживается на виндовс 7. И дальше по туториалу всё сделал, всё сработало, спасибо!)

Вернам уже рассказывал как делать. Ну как, он названия только дал и те кому надо сами дальше искали, а ты все разжевал для глупеньких. Хорошая работа

почему мне в нод джс пишет: Sorry, we couldn't find this file. Make sure you put it in there. What file do you want to parse? Input simply the name, without any extensions. Remember, the file should be inside the osu folder in the root directory of the project. и как ты осу файл в блокнот превратил

что делать если мне повершелл говорит это node : Имя "node" не распознано как имя командлета, функции, файла сценария или выполняемой программы. Проверьте правил ьность написания имени, а также наличие и правильность пути, после чего повторите попытку. строка:1 знак:2 + node ./js/rhythm.js + ~~~~ + CategoryInfo : ObjectNotFound: (node:String) [], CommandNotFoundException + FullyQualifiedErrorId : CommandNotFoundException но у меня всё правильно написано

@Ha7NBaTop [Grysha] спасибо конечно но если бы ты написал это вчера я был бы тебе бесконечно благодарен но я нашел его сам :)

Читайте также: