Как сделать сингл

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Idol Manager - это бизнес-симулятор, посвящённый завоеванию индустрии развлечений любыми способами, которые вы считаете уместными.

Idol Manager — это бизнес-симулятор, посвящённый завоеванию индустрии развлечений любыми способами, которые вы считаете уместными.
Вам предстоит взять на себя роль менеджера маленького (но растущего!) агентства по поиску талантов. В процессе культивирования и тренировки новейшего поколения молодых поп-звёзд вам предстоит решать, кого взять на работу, а кого уволить, кого продвинуть, когда дела идут в гору, а кого наказать в периоды неудач. Личная жизнь этих юных знаменитостей — это часть вашего бизнеса, а жизнь поп-звезды не всегда сладка. Персональные достижения ваших подопечных могут стать вашим величайшим коммерческим успехом, но их эмоциональные срывы и испорченная репутация могут привести вашу компанию к финансовому краху.
Вам придётся беспокоиться не только об идолах. Мир вокруг полон жёлтой прессы, безумных фанатов и групп-соперников — и все они жаждут свежей скандальной сенсации. Многие только и ждут, чтобы разорвать вас на части. Они готовы вести грязную игру, но постарайтесь дать им отпор. Ничего личного, только бизнес.
Особенности:
Решайте, как бороться с кризисом, например со сплетнями, вандализмом, сталкерами или угрозами в адрес вашего агентства и ваших подопечных поп-идолов.
Управляйте отношениями между разными идолами в вашей группе: вам придётся иметь дело с кликами, внутренней враждой и травлей.
Расширяйте свою фанбазу, меняя тактику и находя отклик в сердцах слушателей разных категорий.
Продюсируйте синглы, организовывайте концерты, устраивайте масштабные телевизионные мероприятия и заграничные туры, чтобы заработать на популярности вашей группы и получить доход.
Развивайте здание вашего агентства. Начните с простых офисов и танцевальных залов, чтобы работать над контентом и тренировать своих идолов, и закончите своим собственным кафе и театром, чтобы создать стабильный приток дохода. Для помощи с логистикой нанимайте и тренируйте сотрудников и следите за стабильностью работы своего агентства.
Открывайте побочные истории — цепочки событий и элементы визуальной новеллы, появление которых нередко зависит от вашего стиля игры. Каждая побочная история может развернуться по разным сценариям в зависимости от ваших решений, часто оказывая серьёзное влияние на прохождение игры.


Skin.cfg для игр версии 6.3 yadi.sk/d/qwk7cxO23KC7p2 перед заменой убрать из названия 6.3 подходит для 6.6
Внимание в связи с заменой архиватора на коды регионов в приложениях, тем у кого стоят игры нужно сделать следующее:
Заменить в папке Softskin картинки 10 и 10P.bmp
Заменить soft.ahk в папке SingleMenu
Закинуть в папку Tools папку Region_for_lada (архиватор можно удалить но не обязательно)
Ссылка для скачивания yadi.sk/d/nX_BVY-z3KFFTf
Как установить игры читайте ниже ⇓.

Конвертер скинов SinglePlayer yadi.sk/d/zz2rAHUT3JMnno Исправлена чтение картинок в конвертере скинов, если расширения были заглавными буквами.
ВНИМАНИЕ Скины в плеере нужно конвертировать отдельно.
ИНТРУКЦИЯ
Программа написана для WinCE, т.е. работает в эмуляторе и на устройстве.
Использование: положить программу рядом с папкой Skin и нажать "Старт".
Конвертируются все папки и *.jpg-файлы внутри папки Skin.
При ошибке конвертирования выполняется 10 попыток на файл. Если все 10 неуспешны — открывается доп. окно и туда заносится название ошибочного файла.

ЧТО НОВОГО:
1. Нажатие в правой части экрана у края на главморде — закончить/начать поездку. Ширина нажатия 40 пикселей, высота — 80, т.е. +/-40 от горизонтального центра.
2. Переделана логика работы с вентиляторами охлаждения. Убран режим однократного нажатия на значок двигателя (остывание на 4 градуса). Вместо этого сделано независимое управление, как в ручном, так и в автоматическом режиме. Использование: быстрый тап на иконку двигателя в кан-панели — включение/выключение вентилятора 1 (медленного). Долгий тап — вкл/выкл вентилятора кондиционера (мощного). Если вентиляторы включаются автоматически (как задано в настройках кан-панели) — на иконку соответствующего вентилятора добавляется текст "А". В Skin.cfg внесены 4 параметра CanFan1(2)OffsetX(Y) — смещение текста "А" относительно верхнего левого угла иконки. Название иконок тоже изменено, теперь их 5, а не 4. EngineTemp00, 01, 10, 11, Warn .bmp.
Если включен ручной режим какого-то вентилятора — автоматический режим для него отключается. И наоборот: если автоматически включился какой-то вентилятор, ручное управление заблокировано.
Убраны кнопки вентиляторов в Допнастройках.
3. В Settings.ini внесён параметр WriteTripLog. Если =1 (по умолчанию) — лог по завершении поездки пишется как и раньше. Если другое значение, то не пишется. Идея Kinkara.
4. Полностью (на уровне исходного кода) удалено Radio_DK.
5. Телефонная книга: добавлен одиночный тап для выбора контакта/звонка (ранее был только двойной). Идея kukin-tuman.
6. Долгий тап на кнопку "Меню" софт-кнопок — вызов калибровки экрана. Идея Andrej SARAN.
7. Тап на пробег нави-маршрутника — физическое удаление проигрываемого SinglePlayer'ом файла с диска. Идея und68.

Пользователям прошлой версии: обновить ехе, убрать базу Radio_DK, обновить Skin.cfg (или 5 строчек в нём),
;
в разделе CAN нужно добавить
смещение текста "А" для двух вентиляторов на иконке температуры двигателя
CanFan1OffsetX=4
CanFan1OffsetY=24
CanFan2OffsetX=23
CanFan2OffsetY=24

обновить 5 иконок кан-панели EngineTempXX.bmp.

【。_。】【。_。】【。_。】【。_。】【。_。】
Альтернативные оболочки для SingleMenu

2.3 версии SM Chromium от kulagin5 CrazyDron, Fear32, ozhviktor, kalimit, makatelem, Альберт Хабибулин, Сергей Колесников, Тасманский Дьявол, Валерий Глазков, Иван Чудаков, Валерий Борисенков, и многие другие с 4pda форума

3.Стиль Win7 от isaev161

Начиная с версии 3.0 можно переключать скины "на лету"
Сборник скинов закинуть папку на флешку или CDMMC
【。_。】【。_。】【。_。】【。_。】【。_。】

Для тех кто устанавливает меню первый раз:
1) Запустить StartSM.exe из папки Start. Он ищет SingleMenu.exe в папке SingleMenu на SD-карте и в StaticStore (предпочтительно). Если нашлось — копирует себя и соседние файлы/папки в Статикстор, прописывается в автозагрузке, создаёт нужные ярлыки на Рабочем столе и прописывает драйвера на GPS-устройства и 3G-модемы. Если операция успешна — Проводник закроется и затем откроется с новыми ярлыками на Рабочем столе.
2) После успешной установки в автозагрузку в папке Start появляется ярлык SM_Uninstall. Он используется для удаления меню из StaticStore или автозагрузки.

Назначение модуля автозагрузки: копирование нужных файлов в Windows и создание ярлыков на Рабочем столе после перезагрузки ММС, поддержка драйверов и деинсталляция меню.
Поддерживаемые GPS-устройства: на чипе Prolific PL-2303 (например, GlobalSat BU-353s4), u-blox 6 (например, VK-162), u-blox 7 (например, VK-172), MT3329.
Поддерживаемые модемы: E1550, E1750 и т.п.
Строки реестра взяты у magix79, за что ему отдельное спасибо.
От себя добавлю если у Вас стояло NM то его нужно удалить и в ручную почистить статиксторе.

Местонахождение папок — на SD-карте или USB-флешке. Первым ищется путь на USB.
3.Для боящихся ресура нанд-флеша Статикстора: программа запускается с любого носителя и с любым именем. Главное, чтобы в папке с ней были нужные ресурсы.
Запускать с USB-флешки можно, только перед выключением ММС из программы надо выйти. Связано с тем, что USB-флешки не монтируются сразу при старте.

Сохранение настроек (любых, в том числе радиостанций) происходит только при выходе из программы или нажатии "Сохранить настройки".
Что бы при переустановке сохранить радиостанции копируйте файл LadaRadio.ini
Все настройки хранятся в одном файле, кроме настроек радио. Перенесите файл LadaRadio.ini из Ньюменю в папку с программой — получите свои настроенные радиостанции. Логотипы класть по тому же пути, как и в Ньюменю — Skin\Radio\Stations в том же bmp-формате.
Редактирование цены топлива находится в Общих настройках, производится с помощью экранной клавиатуры.

Корректировка пробега — это цифра, показывающая, сколько пробегает ММС без коррекции при пробеге приборки в 1000 км.
Процедура:
1. Устанавливаем коррекцию на 1000 (нет коррекции).
2. Сбрасываем суточный пробег на приборке.
3. Проезжаем, допустим, 100 км по приборке.
4. ММС отобразила пробег, например, 104,5 км.
5. Вносим коррекцию — 1045.
6. Теперь ММС будет корректировать пробег и отображать его согласно приборке.
Корректировку рекомендую обновлять при каждой смене колёс.(текст автора)

ВНИМАНИЕ! По всем вопросам связанным по SinglePlayer СЮДА

Как правильно выпустить и презентовать свою музыку: профессионалы советуют начинающим артистам

Detailed_picture

© Getty Images

Фантасты XX века грезили, что технологии освободят человека. В некоторых сферах нашей жизни это действительно произошло. Например, выпустить альбом и стать популярным сегодня может абсолютно любой. Без влиятельного продюсера, связей, внушительных финансовых средств и даже не выходя из дома — только с помощью домашнего компьютера, подключенного к интернету. Технологический прорыв внес значительный вклад в развитие российской музыкальной индустрии — доходы от продаж музыки растут, концертно-гастрольная отрасль тоже набирает обороты. Но пробиться на самый верх молодым артистам все так же сложно, в том числе по причине высокой конкуренции — и не только в талантах. Сегодня музыкантам необходимо обладать внушительным набором навыков и знаний, не относящихся к творчеству, и хорошо представлять себе, как устроен современный музыкальный бизнес.

По нашей просьбе кураторы и преподаватели курса Music Business в Moscow Music School составили краткую пошаговую инструкцию для музыкантов-неофитов.

Шаг 1-й. Не торопитесь выкладывать музыку в интернет

После того как ваши песни уже увидели свет, задаваться вопросом, что делать дальше, чтобы их услышало как можно больше людей, бессмысленно. Лучше все спланируйте заранее.

Евгений Меркушев

партнер музыкального агентства Music Development Russia, которое занимается менеджментом молодых российских артистов и продвижением российской музыки на международном рынке


За несколько месяцев до предполагаемой даты релиза (если вы выпускаете альбом — за полгода-год) необходимо поставить цели, которых хотелось бы добиться после выпуска, сформировать список задач, наметить план продвижения, выбрать дату и площадку для презентации. Цели должны быть реалистичными, включать в себя количественные показатели, которые можно измерить и проанализировать: например, количество проданных билетов на презентацию или предполагаемый объем прибыли от дистрибуции. Релиз для артиста — как зачетка для студента: сначала вы работаете на него, потом он на вас.

Шаг 2-й. Соберите команду и проработайте план

Ни у кого еще не получалось добиться успеха в одиночку, и исключения здесь лишь подтверждают правило.

Екатерина Бажанова


Следующий шаг — выбор команды или распределение ролей внутри существующей (даже если вы — совсем молодой артист, вокруг наверняка есть люди, готовые помочь и взять на себя часть обязанностей ради большой цели). Далее приступаем к проработке каждого этапа плана.

— Распределение функциональных ролей внутри команды. Необходимо назначить team leader — ответственного за выполнение всего плана со всеми сроками.

— Кроме стратегии надо подготовить максимальное количество контента, который будет поддерживать релиз и продлевать ему жизнь: это обложка и история ее создания, пресс-релиз о группе и новом альбоме, фото артиста для афиш и рекламных материалов, видео (официальный клип, лайв-версия, бэкстейдж со съемок, репетиций, записи), мерчандайз и возможные спецпроекты по мотивам альбома. Также нужно продумать, как пролонгировать актуальность альбома в перспективе (выпуск ремиксов и бисайдов).

Шаг 3-й. Во время промокампании уделите наибольшее внимание социальным сетям и онлайн-магазинам

Умение работать с соцсетями и интернет-витринами сейчас играет критически важную роль в продвижении новой музыки.

Владимир Юрченко

маркетинг-менеджер по международному репертуару Warner Music Russia


Выпуск нового релиза предполагает подготовительную работу, от которой зависит его судьба. Это и определение аудитории, каналов связи с ней, и в целом план работы по промо и маркетингу.

Другой пример: вы — инди-рокер, и у вас международные амбиции. Ваш трек, загруженный на Bandcamp (или, как вариант, SoundCloud) год назад, неожиданно продался хорошим энным тиражом. Обязательно нужно новый релиз грузить туда, выкачивать данные покупателей первого трека, добавлять туда мерч, запускать таргетированную рекламу с соответствующими настройками, искать тематические блоги, которые как раз любят использовать виджеты Bandcamp/SoundCloud.

Также должен быть определен фокусный трек из нового релиза, который будет предлагаться партнерам в плейлисты и на который будет делаться упор. Грубо говоря, сингл, хотя это понятие сейчас приобретает несколько другие характеристики. Как это сделать? По большому счету, это интуитивный процесс, но есть несколько базовых вещей, которые нужно понимать и которые помогут определиться: выбрать трек для клипа — в 90% случаев это именно тот трек, на котором нужно концентрироваться; определить, на какой аудитории вы фокусируетесь — массовой или фанатах, рассчитываете ли на радио, в какие плейлисты метите (жанровые или мейнстрим).

Непосредственно после релиза главное — не терять время, на первые дни должен приходиться самый массированный удар в промо. Через неделю уже выйдет другая волна релизов, и ваш тотчас перестанет быть новым, соответственно, важнейший фактор продвижения — новизна — будет уже потерян и придется выезжать на чем-то другом.

Шаг 4-й. Запланируйте презентацию релиза и гастрольный тур

Выход вашего нового альбома уже запланирован, соцсети уже пополняются лайками, перепостами и новыми поклонниками. Значит, самое время думать о концертах.

Татьяна Журавская


Определите состав музыкантов. Если у вас есть команда, с которой вы придумывали музыку и записывали ее в студии, — вопрос, скорее всего, решен. Если в записи альбома принимали участие сессионные музыканты или вы записали все сами, нужно искать тех, кто сможет сыграть на сцене то, что, слушая ваши песни, люди слышат в своих наушниках.

Составьте технический райдер. Вы должны знать, что вы имеете при себе для выступления, а что должно быть на концертной площадке.

Рассчитайте длительность концертной программы и ее сет-лист. Минимальный сет для клубного выступления — 40 минут; для сольного концерта программа должна быть 80—90 минут; фестивальное выступление в случае молодого артиста может длиться от пары песен до 30—40 минут.

Найдите площадку для выступления. Здесь важно свои амбиции и желания соотнести с размером вашей аудитории в городе. Оценить ее можно несколькими способами.

— Изучить статистику запросов в Яндексе. По названию коллектива или альбома можно получить детальный анализ запросов как в целом по России, так и по отдельным городам и регионам. Есть возможность задавать временные рамки и другие настройки.

Запланируйте sold-out. Если выбрать площадку заведомо меньше размеров аудитории, можно недополучить денег, но получить аншлаг и таким образом обратить на себя внимание промоутеров и других площадок.

Если тур-менеджера вы еще не завели, то гастроль по стране — самое время, когда это стоит сделать. Если после регионального тура он останется с вами, можете считать, что жизнь удалась.

Шаг 5-й. Проконсультируйтесь с юристом по авторскому праву
Александра Шульц

юрист, с 2016 года занимается частной практикой и консультированием представителей креативных индустрий — артистов, менеджеров артистов, авторов произведений, промоутеров, цифровых сервисов по распространению музыкального контента и т.д.; защищает интересы российских поп-артистов и промоутеров в судебных спорах с рекорд-лейблами и с РАО


Если вы не уверены, что полностью владеете авторскими правами на свои произведения и смежными правами, — лучше не издавайте их.

Вы — автор текстов и музыки всех песен на релизе: означает ли это, что вы являетесь единственным владельцем авторских и смежных прав? Да, но не обязательно. Возможны неочевидные для вас ситуации.

— Самая распространенная: музыканты записывают песню на студии, звукорежиссер (аранжировщик) — их друг или просто хороший знакомый, и никакие документы не оформляются в уверенности, что, если потребуется, их всегда можно подготовить.

— Другой случай — использование различных битов и сэмплов в треках. Внимание. Биты, сэмплы и прочие звуковые примочки являются сами по себе объектами авторских прав.

Несоблюдение формальностей может иметь очень неожиданные последствия. Самое простое — вы не сможете лицензировать ваше произведение в рекламе или кино, а зачастую и просто отдать паблишеру или дистрибьютору. Юристы проведут проверку наличия у вас всех прав и наложат вето на сделку, если у вас нет лицензии на какую-либо составляющую трека. А с участниками записи у вас уже нет связи, а возможно, вы даже и не знаете их имен. Или совсем страшный сценарий: в треке используется неочищенный сэмпл, трек лицензируется в рекламе, и счастливый (конечно, счастливый!) правообладатель предъявляет рекламодателю иск, а рекламодатель затем вам, причем в размере не только компенсации, но и убытков в связи со снятием рекламы с ротации.

Поэтому главный совет: пока вы готовите к выпуску новый релиз — изучите его под микроскопом на предмет задействования объектов авторских и смежных прав и, пока у вас еще не прервалась коммуникация с участниками, оформите передачу прав.

Не обязательно готовить многостраничные документы, достаточно отразить ключевые параметры: отчуждение/лицензия, какая лицензия (исключительная/неисключительная), срок лицензии, территория. В договор с аранжировщиком целесообразно включить так называемое заверение об обстоятельствах, а именно о том, что в трек не включались чужие объекты авторских прав без оформления лицензии. Здесь же вы можете предусмотреть санкции за ложность заверения: неустойку, возмещение убытков.

Мы рассказываем о гитарах

Используя всего два звукоснимателя вашей электрогитары с помощью их комбинаций можно получить разное звучание не покупая дополнительных девайсов. Обычный способ расположения датчиков — это располжение паралельно или в фазе. Для датчиков, провода которых запечатаны в корпусе и не доступны для пайки, изменение комбинации датчиков может быть затруднительно.

guitar_pickup_combi

В любом случае, правильно подобранная пара пикапов, подключенных паралельно и в фазе дает большую часть рокового или джазового звучания. Стандартная комбинация датчиков на Strat дает характерное фанковое звучание.

Для получения нужного вам звука понадобится немного времени и терпения для нахождения комбинации датчиков. Для начала нужно расположить датчики внутри гитары, а затем менять комбинацию проводов, добиваясь изменения в звуке. После того, как вы нашли нужную комбинацию, необходимо придумать каким образом можно быстро и удобно производить переключение между стандартной комбинацией и выбранной вами. Рекомендуется использовать не больше двух переключателей для того, чтобы быстро производить смену звучания. Более легкий путь — это придерживаться традиционных комбинаций, которые гарантирвоанно дадут хорошие результаты.

Для того, чтобы понять как расположить датчики, необходимо немного разобраться как работают хамбакеры. Датчик хамбакера имеет две катушки, находящиеся рядом. Каждая из этих катушек принимает колебания струн, но при этом вносит и собственные помехи-шумы. Несмотря на то, что хамбакеры шумят меньше, чем сингловые датчики, шумы все равно есть. Как вариант, для минимизации шумов, хамбакеры закрывали металлической крышкой, практически все винтажные датчики были такими. Есть и датчики без крышек, причем как хамбакеры так и синглы. Незнаю на сколько эффективно закрывать датчики крышками, могу сказать только, что датчики с крышками звучат более приглушенно (по блюзовому), менее агрессивно. Поэтому, если вы поклонник агрессивной музыки, то лучше выбирать датчики без крышек, на них вы получите максимальный сигнал, который можно будет пускать уже в цепь эффектов.

Давайте поробуем разобрать несколько вариантов подключения датчиков более подробно на схемах.

Стандартно в Gibson используется комбинация датчиков neck/both/bridge, эта схема проста в реализации. Но, можно, используя дополнительные переключатели использовать еще хамбакеры с выходом только с одной из катушек. Пример схемы ниже.

Находятся в фазе. Схема очень простая, позволяет использовать как 4 вместе так и каждую по отдельности катушек звукоснимателя. При этом звучание будет очень разным, желательно, чтобы сопротивление обоих хамбакеров совпадало.

разводка хамбакеров по отдельности

На схеме ниже показано как сделать разводку, для синглов , в результате которой можно будет использовать как каждый сингл датчик по отдельности, так и вместе.

Ниже приведены еще несколько схем, позволяющих использовать хамбакеры и сингл в различных комбинациях. Необходимо понимать, что подбор нужной вам комбинации и соответсвенно звука должен полностью зависеть от вашего решения, и чем больше вариантов разводки вы попробуете — тем больше шансов, что ваши датчики и гитара будут звучать так, как нужно именно вам.

Подробнее о +CubozoaRu

Разработка, изготовление уникальных, программируемых блоков питания для педалей эффектов гитар.

Читайте также: