Как сделать металлолом в расте

Обновлено: 02.07.2024


Эти предметы жизненно важны для игроков, добившихся успеха в Rust, поэтому выжившие захотят знать, где их найти и для чего они используются.

Новичку, играющему в Rust , может быть сложно найти все необходимые предметы для создания, изготовления и покупки предметов первой необходимости. Со всеми новыми игроками, входящими в сообщество на консолях, тысячи PMC нуждаются в руководстве, чтобы начать работу.

Быстрый старт и раннее наращивание арсенала — лучший способ получить заметное преимущество над соперниками. Один из простых способов сэкономить время — не тратить время на то, чтобы знать, что делать с предметами или как их найти.

Древесина

Выжившим нужно будет собрать как можно больше дров в день протирания. Деревья повсюду на острове Руст , и геймерам нужен только камень, чтобы срубить их. Дерево — самый распространенный строительный материал в начале игры, и игрокам понадобится его для изготовления молотка, получения плана здания и возведения базы. Кроме того, дерево вместе со следующим предметом используется для создания оружия и инструментов в ранней игре, подобных перечисленным ниже.

  • Молоток
  • План здания
  • Каменный топор
  • Охотничий лук
  • Костер
  • Ящики для хранения
  • Шкаф для инструментов
  • Дверной ключ
  • Замок

Камень

Как и дерево, камень — один из четырех самых важных предметов, которые нужно собирать в игре. Это более структурный строительный материал, но он имеет ряд других применений. Камень можно добывать из каменных узлов по всей карте. Каменные узлы — это одинокие валуны, мерцающие при приближении. Их можно добывать камнем, но предпочтительнее каменная кирка. Ниже перечислены некоторые инструменты, которые понадобятся геймерам для изготовления камня.

СВЯЗАННЫЙ: Rust: советы профессионалов, которые вам нужно знать

  • Каменная кирка
  • Каменный топор
  • Стрелки
  • Ракушки ручной работы
  • Печь / Большая печь
  • Баррикады
  • Каменное копье

Конопля

Важнейшим аспектом выживания является защита от радиации и холода. Конопля дает ткань, которая является единственным ингредиентом, необходимым для создания набора из мешковины. Комплект мешковины обеспечивает в общей сложности 8% защиту от радиации и 24% защиту от холода. Ткань также является необходимым ингредиентом для следующих предметов.

  • Спальный мешок
  • Шприц
  • Охотничий лук
  • Топливо низкого качества
  • Сумка-зарядка
  • Сумка Bota
  • Очиститель воды
  • Факел
  • Оплата обследования

Выжившие будут использовать металлолом для изготовления нескольких предметов, но в первую очередь это валюта. Лом можно использовать для покупки оружия, доспехов и других предметов в безопасных зонах Ржавчины . Это также стоимость ресурсов, необходимых для исследования предметов для создания. Стол исследований также построен из металлолома. Наряду с деревянными и металлическими фрагментами металлолом необходим для создания верстаков, которые используются для создания предметов более высокого уровня.

Лом на острове есть повсюду, но есть несколько мест, в которых он всегда будет. У памятников, как больших, так и малых, есть бочки, которые можно разложить на металлолом. Вдоль береговой линии в воде тоже есть небольшие груды бочек.

  • Таблица исследований
  • Верстаки
  • Строительный пистолет
  • Металлическая пружина
  • Пустой баллон с пропаном
  • Металлический клинок
  • Шестерни
  • Металлическая труба
  • Бронированная дверь
  • Оружие
  • Броня
  • Ловушка для дробовика
  • Ветряная турбина

Металлические фрагменты

Наряду с ломом металлические фрагменты необходимы для создания десятков важных предметов в Rust . Эти фрагменты можно получить разными способами. Металлическую руду можно добывать из узлов, которые выглядят как каменные узлы, но с серыми / серебряными прожилками. Из расплавленной металлической руды образуются металлические фрагменты. Осколки можно найти и при подборе рыхлых камней на земле. Другой способ получить металлические фрагменты — переработать случайные предметы после грабежа.

  • Доспехи и оружие
  • Таблица исследований
  • Верстак
  • Листовой металл
  • люк
  • Кодовый замок
  • Горный карьер
  • Малый нефтеперерабатывающий завод
  • Очиститель воды

Топливо низкого качества

Топливо низкого качества позволяет генераторам вырабатывать электричество. Игрокам понадобится электричество для ловушек, компьютеров, кодовых замков и других базовых дополнений, требующих электричества. В качестве топлива можно использовать животный жир и ткань. Он также часто встречается в бочках по всему острову.

  • Печь
  • фонарь
  • Большой медицинский комплект
  • Факел
  • Шприц
  • Малый нефтеперерабатывающий завод
  • Зажигательные снаряды
  • Оплата обследования

Металл высокого качества

Как и в случае с металлической рудой, последний удар киркой может привести к получению высококачественного металла (HQM). Однако использование кирки может быть неприятным, потому что потребуется много времени, чтобы найти достаточно HQM для создания предметов. Использование карьера и ранцевого заряда для добычи узлов — более эффективный метод. Некоторые предметы содержат HQM при переработке, но большинство из них содержат только металлолом и фрагменты металла.

  • Броня и оружие высокого уровня
  • Вложения для оружия
  • Бронированные двери
  • Камеры видеонаблюдения
  • Торговый автомат
  • Турели

Голод — повторяющаяся проблема для игроков в начале игры. Ягоды и другие съедобные растения прорастают у берегов рек по всей карте. Разграбляя памятники, игроки будут получать различные другие продукты питания, такие как плитки шоколада и батончики мюсли. Последний способ добыть пропитание — это охота на животных и приготовление их мяса. Фауна Руста встречается повсюду в биоме с умеренным климатом. Более подробное описание того, где можно найти еду, можно найти в нашем путеводителе по еде здесь.

Ключевые даты выпуска


Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.

Завершение Pokedex в Pokemon Legends: Arceus гораздо сложнее, чем раньше. Нюансы выполнения исследовательских задач

лысик

И-так, у сервера произошёл вайп. Все игроки в бешенстве заходят на сервер, и начинают пытаться получить как можно больше ресурсов, что-бы побыстрее развиться. У меня же всё было иначе, я пытался убивать всех кого встречу и просто искать людей.

В общем для начала вам нужно побыстрее убраться с пляжа, и уйти куда подальше от него. По дороге собираем камушки, пеньки и рискованно ломаем бочки и собираем скрапа (потом он нам ещё понадобится).

И так вы довольно далеко ушли от пляжа, теперь вам нужно добыть дерева и камня для постройки дома. Когда вы добыли достаточно для себя дерева с камушком, вам нужно найти место для постройки дома, обычно я выбираю места около скал в зимних биомах. На подобии таких мест обычно гуляет меньше людей, ибо же они умирают там от холода.

Ищем место, где скалы смогут окружить ваш дом с одной или же несколько сторон, что-бы ваш дом был незаметнее.

Далее когда вы обустроились, вам обязательно нужно поставить шкаф, коль на вашей территории смогут строить дома и делать всё, что им захочется. Положите туда отчасть ресурсов (сколько необходимо), что бы дом не начал гнить и ломаться. Поставьте спальник. И тут задаётся вопрос, какие-же всё таки двери устанавливать в дом. Я конечно же люблю, и вам советую сразу ставить железные двери. А из замков, обязательно даже если очень мало ресов ставьте кодовой замок. Так же поставьте несколько спальников, что бы можно было справится сразу после смерти дома. И еще немало важный момент, как лучше прокачать стены. Стены прокачиваете до камня. И запомните, до железа в начале не качайте. Бродячие игроки заметят ваш дом, и подумают, что вы мажор и у вас там супер лут (калаши и.т.д), и попытаются вас зарейдить. Будет лучше, если у вас есть лишнее железо прокачать только пол и фундамент. Некоторые разумные люди пытаются сломать фундамент, что бы пролезть под ним и собрать весь ваш лут. Обязательно проверьте какой стороной стоят ваши стены и всё остальное, либо ваш дом опять-же будет легко зарейдить даже копьями. Так-же рекомендую для себя сделать деревянную броню которая даёт +15 защиты от снарядов, которая очень нужна в начальных войнах. Одежду делать необязательно, необходима только в том случае, если вы живёте в холодном биоме. Я её использую только для выпендросов. И забыл напомнить, если вы рисковый парень, то можете попробовать прохаживаться по айрдропам. Ибо если вы сможете взять с него лут, то вы будете реально красавчиком. Второй этап для вас всё ближе, и ближе!

Середина

целится

И-так, вы уже довольно нормально развились на старте. Середина будет очень сложным этапом для всех, яко там придётся катастрофически очень много крафтить, и добывать компоненты с бочек.

В этом этапе пытайтесь очень, очень много добывать скрапа (металлолома) из бочек. После того как вы добыли скрапа сразу крафтим первый верстак и исследовательский стол. Вслед за этим опять добываем много скрапа и изучаем в верстаке предметы. В первом верстаке за 75 скрапа может появиться рандомный чертёж.

Снизу изображён список предметов, которые могут выпасть с первого верстака:

серед

В первом верстаке, самые нужные вещи это: сачель (сумка с зарядом) c боб гранатами, Pipe Shotgun (пайпа), самодельная двухстволка, железная кирка и топор, револьвер, арбалет, гвоздемёт ну и ган-трап (на выбор). Все предметы из него изучать не нужно, это просто скрап на ветер. Ну может вы и скажете что некоторые предметы нужны. Да я согласен они не помешают, но нам первым делом нужны основные вещи. Задумайтесь зачем они вам нужны, если даже некоторые из них можно найти в ящиках и в айрдропах. В третьем этапе вы их можете изучить, если у вас будет достаточно много скрапа (если вам они вообще прям нужны).

После того как вы изучили основные чертежи из предшествующего верстака, вы можете приступать набирать скрап на крафт второго верстака. Этот верстак покажется вам очень необычным. В нём одно исследование стоит 300 скрапа. Это довольно много, но это того стоит. И в нём шмот уже получше чем в первом верстаке.

Снизу изображён список предметов, которые могут выпасть со второго верстака:

прев

Из него нам только нужны: патроны (картечь, 5.56, зажигательная-ракета), автомат-томпсона, смг, ледокол и самодельный топор, пешка (полуавтоматический пистолет), питон, весь сет брони из знаков, коффейная маска, шприц и автоматическая турель (на выбор). Из этого верстака нам требовательно нужны патроны и оружия. Из него будет полезны инструменты а именно: ледокол с которым будет добываться очень большое количество руды и других ископаемых, а с самодельным топором рубить деревья будет приносить большую добычу и с ним будет рубить намного приятней и проще. Броня из знаков, ну очень полезная штука! Нам она даёт 30 защиты от снарядов, что очень будет полезным в нечестных боях. А автоматическая турель будет нужна только в том случае, если в вашем доме много хорошого лута, а вот защиты от рейда никакой.

В этом этапе немало важно будет опять же добывать много ресурсов. Можете считать вы уже средне-развитый игрок в игре, и можете спокойно, с хорошей защитой и вооружённостью, путешествовать по заброшенным предприятиям. А именно по сферам, аэродромам, и ангарам. Можете уже рисковать и идти на айрдроп. Но не забываем про радиацию одевайте антирадиационный костюм, который защитит вас от излучения радиации. Можете атаковать странников на дороге (бомжов), ибо у них нет оружия и может оказаться довольно хороший лут. Не забываем осматриваться по сторонам, коль пройдет какой-нибудь калашист и убьёт вас.

Окончание

шлем

Что-ж начался самый окончательный третий этап. Теперь вы полностью развитый игрок. Будем считать начался информационный век. В этом этапе вы можете приступать и набирать 1200 скрапа на крафт третьего последнего верстака. Это очень долго… Вам нужно сломать около 300-ста бочек. Единственные способы как ускорить сбор скрапа это рейд и убивание бомжей. Рейдя дома часто игроки раста не заглядывают в исследовательские стола, в которых может ожидать джекпот. Я же максимум находил 1000 скрапа (хотя это и есть максимум в исследовательском столе). После того как вы набрали нужно количество скрапа вы можете приступать изучать предметы, но одно исследование стоит 1000 скрапа, и опять же вам придётся идти и доставать скрап.

Снизу изображён список предметов, которые могут выпасть со третьего верстака:

пули

И-так, после того как вы уже изучили все основные вещи с верстаков, вы можете приступать доставать еще скрапа на изучение желательных предметов, а именно: Прицелы, разные виды патрон и снарядов (Зажигательные, скоростные, разрывные), одежда и всякий строительный шмот.

После всех этапов + изучение всех предметов, вы можете начинать искать людей, что бы создать свой клан и получать большую прибыль ресурсов. Вы можете рейдить другие кланы. И воевать за свои районы. Теперь без страха вы можете ходить на айрдропы, и с спокойным сердцем можете начинать бахать вертолёты и танки. С них может выпасть пулемёты, патроны, калаши и другой нормальный шмот. Вы можете поджидать и убивать таких же игроков как вы, с калашами и топ бронёй.

Подведём итоги: вы норм развились, топ лут, топ дом, все чертежи, есть свой клан, имеются свои районы. И-так, я рассказал вам мои ошибки, и советы по игре, что лучше качать и.т.д. Скажу я честно, наиграл я в раст 150 часов. И попрошу вас пожалуйста не пишите, что это знают все игроки раста. Нет, это не так. Этот гайд был написан только для тех, кто вот-вот начал играть в раст и не может разобраться как развиваться.

Devblog 158

Добавление металлолома, нововведение в рейдерстве, искусственный интеллект животных, проблема с невидимыми животными и многое другое в девблоге 158.

Металлолом

Маурино Берри немного отступил от своих планов и решил немного взбудоражить мир Rust и добавил металлолом. Если вы разобьёте бочку, помимо простого лута, вы получите и одну единицу металлолома, а с различных ящиков вы получите 5-10 единиц в зависимости от типа ящика. Получив эту вещь, вы сможете получить довольно много различных вещей при помощи исследовательской доски и создав множество различных компонентов.

Ах да, мы вам не сказали? Разработчики вновь вернули исследовательский стол и вы снова имеете возможность сделать себе такой кабинет ученого, который будет создавать различные крутые вещи для своего клана (если он у вас есть).

Если вы у вас есть исследовательская доска и вы умеете работать с ней, а также есть переработчик, то вы сможете сделать очень много различных крутых вещей. Таким образом разрабы соединили старую и новую систему.


Devblog 158

Как будет работать исследовательский стол?

Чтобы вы могли закрафтить какую-нибудь вещь, вам нужно будет иметь как минимум один экземпляр на руках. Если таковой имеется и имеются его компоненты, то вы будете иметь некоторый шанс его закрафтить.

Будет существовать градация компонентов: сложные, средние и несложные. Чтобы закрафтить сложные металлические компоненты, вы должны положить образец этих компонентов в отведённое для него окошко и положить определённое количество металлолома. Если вам нужно будет создать, к примеру, микросхему, то одна единица металлолома даст вам 1% шанса на успешный крафт и соответственно 100 единиц лома — 100% вероятность успешности крафта. У более простых вещей вероятность на успешность будет увеличиваться.

Devblog 158

В целом, эта система теперь должна значительно изменить жизни в раст и большим кланам вооружиться станет намного проще.

Стоит только заметить, что крафт работает только с теми компонентами, которые требуют металлолом и всё!

Обязательно напишите о том, как повлияет это обновление на дальнейшую жизнь в расте, нравится ли оно вам или лучше бы всё оставалось на своих местах? А мы пока перейдём к наверное самому серьёзному обновлению, которое точно затронуло всех игроков и многим могло не понравиться ⇓

Рейдерство

Как сообщает Андре Страубмейер, разработчики прекрасно знали, что рейдерство находилось в отвратительном состоянии на протяжении долгого времени. Команда разрабов очень долго думала и спорила, как же изменить это и что нужно сделать. В итоге они пришли к некоторым решениям проблемы и рейдерство не будет прежним.

Рейдовые башни

Первое, что разработчики сделали и что уже успело наделать много шума — это изменение в строительстве рейдерских башен. Теперь шкаф для строительства не будет ограничивать зону, в которой нельзя будет строить посторонним лицам. Теперь рейдерские башни можно будет строить прямо рядом с ограждением или обороняющейся башни. Единственное — такие строения можно будет сделать только из соломы и без возможности их апгрейда.

Андре аргументирует это тем, что игра уже давным давно нуждается в улучшении системы рейдерства, а также нуждается в избавлении от шкафов.

Devblog 158

Лестница

Devblog 158
Devblog 158

Турели

Это обновление будет плюсом уже наверное для обороняющейся стороны. Теперь турель не будет воспринимать соломенные постройки как преграду и спокойно будет дамажить вас через них. Таким образом, рейдеры, которые будут строить рейдерские башни, не будут укрыты от огня турели за их стенами и будут также уязвимы как всегда.

Гниение построек

Теперь гниение соломенных построек будет ускорено в шесть раз. То есть расту будет наплевать успешный у вас рейд или нет; или вы всё ещё рейдите при помощи своей соломенной рейдерской башни (если это будет длиться больше двух часов), она будет гнить у вас очень быстро и со временем исчезнет.

Строительство

И теперь немного о самом строительстве и строительных блоках. Прочность поручней или бортиков будет в 2 раза меньше. Делается это для того, чтобы усложнить блокирование строительства рейдовых башен. Также они думают добавить новые строительные блоки, такие как половина фундамента и половина стены.

В дальнейшем, разработчики будут ещё додумывать различные строительные блоки, как для стороны обороняющихся, так и со стороны атакующих. Андре просит высылать ему предложения по поводу того, что же добавить для обороняющихся.

Подводя итог проделанной работы, Андре Страубмайер хочет заметить, что тема рейда сдвинулась с мёртвой точки и эта система теперь будет двигаться дальше и дальше. Он надеется, что теперь рейды станут более частым явлением и более интересным, живописным, а также появится больше стратегий как в атаке, так и в обороне. Он предлагает посмотреть на то, что же из этого получиться. В конце концов, это всё-таки ранний доступ!

Искусственный интеллект

На этой неделе Маурино Берри всё также продолжал работать над интеллектом животных. Как вы может быть помните, ранее животные часто застревали и стояли по долгу на одном месте. Эта проблема была связана с логикой их передвижения и теперь эта проблема не должна у вас возникнуть. Также логика передвижения и бега животных улучшена. Теперь не будет такого, что они просто выбирают цели и бегут к ней, а они постоянно будут оценивать расстояние, препятствия и выбирать самый оптимальный для них путь к цели. Ещё животным добавили способность оценивать степень опасности. Если вы решите преследовать одного волка, то будет вероятность, что он убежит от вас, а если же вы набредёте на целую стаю, то вам придётся отстреливаться или умереть. Так что данные нововведения должны подарить вам новые ощущения.

Невидимые животные

Ранее появлялась такая проблема, что какое-то животное вас атакует, но вы его попросту не видели. То есть это животное отображалось в компьютере, но не отображалось на экране. Разработчики провели много времени, чтобы докопаться до сути проблемы и откуда у неё растут ноги. Сейчас эта проблема на стадии устранения.

Кэш скинов

Андре Страубмейер решил знатно помучить свои мозги над загрузкой скинов. Дело в том, что ранее загрузка скинов занимала большое времени и много памяти. Андре имел некоторые решения. Первое решение, которое ему пришло в голову, это упростить текстуры скинов, но таким образом потеряется качество картинки скинов и многие ребята, которые их создают, будут не особо этому рады. В общем, Андре пришел к новому, более простому решению, которое будет выгодно для всех. Он решил сделать так, чтобы скины сохранялись в кэше и грузились уже оттуда. Это значительно упростит систему их загрузки и увеличит скорость.

Космодром

Как вы видите работа над космодромом идёт во всю. По сути, космодром практически готов. Осталось провести работу над текстурированием офисных зданий и завода, а также более подробно проработать из интерьер.

Devblog 158
Devblog 158

Почтовый ящик

разработчики закончили работу над почтовыми ящиками . Не знаю в чем там можно было найти проблему, но они это сделали. У них появились какие-то проблемы с его созданием, да и вообще с его концептом.

Новая броня из дорожных знаков

Тейлор Рейнольдс почти закончил переделывать броню из дорожных знаков. Старые текстуры были в очень плохом состоянии, так что он должен был отказаться от них и начать всё с нуля. Теперь броня должны выглядеть более реалистично и менее раздутой, как это было ранее. Он закончил high poly выпечку частей брони ног и приблизился к приготовлению работы над уровнями детализации, которая пройдёт уже на следующей неделе. Сейчас вы можете видеть как будет выглядеть верхняя часть брони и как она выглядит сейчас:

Devblog 158

Анимация просмотра

Ранее вы часто говорили о анимации просмотра некоторых вещей, которые вы держите в руках, как это есть в большинстве игр. Разработчики прислушались к вашему мнению и решили создать такое:


Рескининг предметов, обновлённая броня из дорожных знаков, взгляд на грядущие улучшения острова Hapis и прочее.

Devblog 160


Оружие ловушка, строительство ракетного завода, некоторые оптимизации и многое другое.

Devblog 158


Добавление металлолома, нововведение в рейдерстве, искусственный интеллект животных, проблема с невидимыми животными и многое другое.

Читайте также: