Как сделать синга

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Еду значит, спереди на большой звезде и сзади на большой, и в какой то момент переклюк засосало в спицы.
Остановился конечно быстро, закрутило переклюк в списы жестко, но спицы целы.
была сумка с инструментом, кое как снял переклюк и дай, думаю синг сделаю.
спереди на большой и сзади на средней, цепь практически натянутой сделал, но и пяти метров не проехал, как цепь сзади перескочила по звездам вниз и слетела. так и шел пешочком до дома =)

Как правильно делать сингл в такой ситуации?

Надо подбирать длину цепи таким образом, чтобы цепь по звёздам шла без перекоса (ну или с минимальным перекосом), параллельно раме. При таких условиях, длину цепи подогнать точно внатяг, скорее всего не получится. Можно допустить небольшое провисание цепи.Если цепь идёт прямолинейно, то при незначительном провисании слетать не будет.

т.е. моя ошибка была, что я спереди на большой оставил, надо было средние и там и там использовать, примерно так?

Можно большую и маленькую, без разницы. Лишь бы перекоса не было или хотя бы минимальный. Прошлым летом в аналогичной ситуации сделал сингл и благополучно доехал с Берёзовой Поймы через Балахнинку домой на Берёзовскую. Правда с полчаса провозился, пока подобрал. Можно было с Поймы выброситься автобусом, но я был не один. Не хотелось вот так бездарно сворачивать покатушку.))) В результате докатали до конца, как и было задумано. :-)

Этот перекос визуально не определишь. По-моему, тут только опытным путем подбирать. Т.е. после удаления переключателя надеть цепь на среднюю переднюю звезду и подходящую заднюю, которая визуально покажется строго напротив средней передней, и так проехаться немного. Можно даже пока не укорачивать, либо укоротить так, чтобы остался достаточный запас. В результате вращения цепь либо останется на выбранных звездах, если удалось угадать правильное положение, либо перейдет на более подходящую соседнюю звезду. После этого уже можно укоротить цепь, чтобы провис был меньше. Тогда на кочках ее будет меньше разбалтывать и риски спрыгивания цепи снизятся.

Случались аналогичные истории как с передним переклюком (лопался тросик, запасного не было)- его правильнее всего действительно было снять, а на горных участках переключать руками, так и с задним переклюком (в разных вариантах, в т.ч. затягивание в колеса)- тут лучше синглспид без переклюка не делать, а зафиксировать переклюк в каком-то положении одном и не трогать его.
Варианты что сломалось у заднего переклюка: сломался петух- спасало "загипсовывание" петуха изолентой, проволокой и двумя металлическими пластинами, ехать можно было тоже недолго (через каждые 5 км снова чинил);
лопнул тросик-тут просто фиксируется двумя настроечными винтами диапазона хода переклюк в одном положении.
А вообще надо следить, что и как ходит в системе переключений, ну и на дорогу смотреть. Описанные мной ситуации были либо по недосмотру за передачей 1 скорости (самая большая звезда), либо удар по переклюку веткой/бревном. Всё на заре моего использования велов со скоростями.

его в спицы затянуло еще и в добавок вывернуло восьмеркой железку на которой он висит и крепится за петуха, петух у меня толстый и его выгнуло

Я больше сколняюсь, что когда я укорачивал цепь по способу как пишут в инете "на две больших зведы без пропускания через переклюк + два звена плюсом" - надо было 4 звена плюсом делать, мне кажется, что в ситуации когда цепь спереди и сзади на болших - то переклюк задний слишком был "натянут вперед"


Как экономить деньги на продвижении? Покупать из первых рук!

partner.soc-proof — именно то, что тебе нужно. SМM панель, у которой покупают все уже более 6 лет.

Самая низкая стоимость на любые услуги:
- Телеграм Подписчики от 16 Р, Просмотры - бесплатно, эксклюзивные услуги (репосты, таргет);
- Инстаграм лайки от 3 Р, YouTube просмотры от 28 Р

Просмотры, комментарии, подписчики, лайки, репосты для ВК, YouTube, Instagram, Facebook, Telegram, Я.Дзен, ТикТок. Гарантированно лучшие цены от создателя услуг. Качественно - не значит дорого.
Присоединяйся. Будь частью лучшего.


А иногда получается Elder Scrolls Online — на данный момент одна из самых популярных ММО, если верить среднесуточному онлайну и единогласным рейтингам, построенных на отзывах как профильных изданий, так и рядовых игроков.

Личный домик Доваки… то есть, Бездушного, как здесь обзывают главного героя

От истоков до нашего времени

Впервые об игре мир услышал в 2012-м году, когда ее презентовал журнал Game Informer. Спустя два года состоялся долгожданный релиз, но на тот момент он был чрезвычайно далеким от того итога, что мы имеем сегодня. Игра вышла сырой, контент в ней заканчивался довольно быстро по меркам стандартов сюжетных MMORPG.

Мы привыкли, что тайтлы из серии The Elder Scrolls — это огромный мир, в котором основная сюжетная линия — лишь фон для сайдквестовых приключений нереварина/чемпиона/довакина (нужное подчеркнуть). И многих сильно расстроил тот факт, что такие привычные вещи, как сюжеты гильдии воров, бойцов, магов и прочие в базовую игру включены не были. Самая главная PVP-локация, как и смысл воевать против других игроков, появились лишь в 2015-м году. Чуть позже Zenimax Online Studios выпустила первое дополнение, добавляющее большую локацию с новым сюжетом. Эксперимент был признан игроками удачным, а разработчики успешно прощупали почву.


Карта Сиродила – центральной части Тамриэля. Здесь не прекращаются военные действия трех Альянсов, и каждый игрок может повлиять на исход войны. Если очень повезет, дадут возможность стать самым настоящим императором

Пока еще зеленый Ввандерфелл и пока еще не упавший на Вивек Баар-Дау

Морфал и Маркарт прямиком из пятой одиночной части серии

Сейчас, в 2021-м, игроки отправились сражаться с тварями из обливиона и самим Мерунесом Дагоном (привет, TES4) в новый регион — Черный Лес, где можно обзавестись боевыми многофункциональными NPC-спутниками, которые будут следовать за персонажем почти в любой край вселенной. Год еще не окончился, и что преподнесет нам финал сезона говорить пока что рано, но наверняка это будет еще одна локация, которая подведет историю Черного Леса к логическому финалу.

И, кстати, лишь в 2021-м году ESO обзавелась официальной русской локализацией текста, которого в игре — двемерский вагон и маленькая нордская тележка. До сей поры существовал лишь фанатский перевод, и огромное спасибо этим бойцам невидимого фронта, потому как работа у них была титанического объема. Они, кстати, работали несколько лет совершенно бесплатно, даже пожертвования в знак благодарности не принимали. Поэтому сейчас — самое подходящее для русскоязычных игроков время познакомиться миром ESO.

Система развития героя. Как видим, все либо знакомо, либо интуитивно понятно

Почему Elder Scrolls Online — уникальная MMORPG?

Кроме того, ESO — это все еще The Elder Scrolls со всеми вытекающими. Чаще всего игровой цикл в MMORPG сводится к повторению одних и тех же действий из раза в раз в погоне за мизерным приростом к вожделенным циферкам. А ESO смогла воспроизвести игровой цикл из синглплеерных частей серии. Это все еще игра про исследование мира, хождение за поисками приключений на все четыре стороны, обыск каждого камушка и каждого кустика на предмет чего-нибудь интересного.

Для полноты понимания стоит добавить весьма качественную, пусть уже и устаревшую картинку, продуманный дизайн каждого элемента мира и восхитительный оркестровый саундтрек за авторством Бреда Деррика и немножко Джереми Соула.

Картинка в ESO яркая и сочная, в отличие от серой и депрессивной пятой части

Поэтому не удивляйтесь, если чародей будет облачен в тяжелый доспех и орудовать огромным боевым молотом вместо посоха, а рыцарь-дракон (классический воин) внезапно начнет кастовать файерболы и молнии. И ничто не мешает после разочарования в определенном сетапе потратить немного монет, чтобы сбросить очки навыков и характеристик, заменив их любыми другими. Хотя можно этого и не делать. Очков навыков хватит абсолютно на все, что захочется опробовать. Абсолютно!


Экран создания персонажа. Выбор Альянса, класса, расы и внешности. Открыть доступ к расе имперцев, к сожалению, можно только за донатную валюту

Геймплей тоже не похож на остальных. Нон-таргет системой, конечно, сейчас никого не удивишь, но на момент выхода это было огромным плюсом, отделяющим ESO от других представителей жанра. Разработчики отказались от идеи заполненного кучей способностей кастбара, оставив игроку лишь пять ячеек для основного оружия и еще пять — для дополнительного. То есть, всего пять способностей, например, для щита и меча, и еще пять для стрельбы из лука. Приходится тщательно продумывать свой билд, учиться на ошибках, пробовать новое.

Кроме способностей, атаковать нужно обычными ударами, как это было в TES 5: Skyrim — легкими и силовыми атаками, а также защищаться при помощи блокирования. В выживании также помогут перекаты и спринт. В общем, боевая система значительно интереснее, чем в том же WoW, и спорить с этим трудно.


Крафт и жилье — еще одна примечательная особенность. В отличие все от той же WoW, в ESO игрок волен обучиться вообще всем профессиям, хоть и потратит на это довольно много времени и ресурсов. Кузнечное, портняжное, столярное и ювелирное дело, алхимия, зачарование и снабжение — вот чем может развлечь себя пользователь в попытках создать для себя и друзей качественное снаряжение или же заработать на его продаже. А если душа лежит к созиданию — можно мастерить шкафы и кровати, светильники и ковры. Все для того, чтобы дома выглядели уютно и радовали глаз гостей.

Как разобраться в ESO с наскока и начать получать удовольствие

Как уже было сказано ранее, классы в ESO универсальны. Вы можете выбрать любой класс и подстроить его под свои хотелки, однако же стоит хотя бы примерно знать вектор развития, потому что некоторые классы все-таки имеют перед другими преимущества в разных ролях. К примеру, лучшие танки выходят из рыцарей-драконов, хотя ничто не мешает им одеваться в ткань и орудовать посохами. Лучшие маги, несомненно, это — чародеи. Лучшие лекари и бойцы поддержки — тамплиеры.

Поэтому все-таки сперва стоит представить, что вы хотите в итоге из своего персонажа сотворить. Но не бойтесь сделать неверный выбор: ESO прощает любые ошибки. Более того, не бойтесь даже ошибиться с выбором фракции. Аналогично WoW, фракции друг с другом враждуют (только здесь их три, а не две), но игроки из разных альянсов все-таки могут друг с другом взаимодействовать абсолютно во всех аспектах игры, кроме массового PvP в Сиродиле. А в конце основного сюжета вашему герою дадут сюжетно обоснованную возможность пройти еще две кампании за другие альянсы, так что не переживайте на этот счет — ничего интересного не пропустите.


Семь Тысяч ступеней, по которым поднимался Довакин. В ESO на гору забраться не дают. Интересный факт: в Skyrim ступеней на самом деле чуть меньше тысячи. Вечно эти норды преувеличивают!

В общем и целом, чтобы не сбивать себе хронологию истории, следует проходить сюжеты в следующем порядке:

  • Основной сюжет (про войну трех знамен и историю Душелиненного, то есть игрока);
  • Орсиниум;
  • Морровинд, затем — Заводной город;
  • Саммерсет, затем — Меркмайр;
  • Северный, затем — Южный Эльсвейр;
  • Скайрим, затем — Предел;
  • Черный лес.

Сюжетные линии Гильдии воров и Темного Братства более-менее вне общей хронологии, и ничто не мешает пройти их даже до начала основного сюжета. Но, если уж сильно захотеть, порядок прохождения можно и нарушить, представив, что сначала вы проходите какой-то сюжет, а затем — его приквел.


Экран создания персонажа. Выбор Альянса, класса, расы и внешности. Открыть доступ к расе имперцев, к сожалению, можно только за донатную валюту

А какие конкретно способности прокачивать — уже не имеет значения. Прокачивайте то, что вам интересно, свой выбор всегда можно изменить. Например, персонаж надел средний шлем и тяжелый нагрудник — будут прокачиваться обе доспешные ветки, и бонусы идут от обеих. Персонаж держит в руках клеймор — прокачивается двуручное оружие. Поменял на посох — навык двуручного оружия никуда не делся, но стала прокачиваться новая ветка — ветка посохов.


Странствующий торговец – один из вариантов случайных встреч на дорогах. Ограбить или поторговать? Кстати, для угрозы в диалогах необходимо сперва стать членом гильдии бойцов. Для убеждения – вступить в гильдию магов.

Не пропускайте сайд-квесты: случается и так, что они увлекают сильнее основного сюжета. Плюс ко всему, некоторые сторонние задания дают уникальные косметические награды, звания, очки навыков и косметические предметы. И, конечно же, опыт с деньгами, куда же без них.


Пожалуй, самое главное ремесло в ESO – снабжение. Правильно подобранные еда и питье в игре – одна из важнейших составляющих успешного билда


Рыбалка – еще один способ сколотить себе состояние. Пойманную рыбу можно приготовить, а иногда в процессе — получить особо ценную волшебную икру, которую на рынке можно сбыть по огромной цене. Продав три икринки, можно купить себе небольшой домик

Прокачиваясь и проходя сюжет, не думайте, что максимальный пятидесятый уровень — это предел. После получения верхнего уровня, появится новая система — чемпионская, благодаря которой ваш персонаж продолжит развиваться постоянно. Даже если пройдены уже все главы и дополнения, зачищены все подземелья и пройдены все испытания — предела достигнуть невозможно. Не бойтесь экспериментировать с этой чемпионской системой: за небольшой вклад внутриигровой валюты всегда можно откатить изменения и сделать все иначе.


М’Айк успешно мигрирует из одной части серии в другую. И приглашает вас с собой

Заключение

Сейчас ESO — это очень достойная альтернатива новым частям. Но и те, кто до этого никогда не был поклонником серии, тоже могут попробовать. События игры происходят за тысячу лет до истории номерных серий, и нет необходимости каждые пять минут сворачивать окно, чтобы прогуглить очередной незнакомый игровой термин или название. Это приквел, который позволит погрузиться в азы истории Тамриэля и начать изучать его с нуля. А там, глядишь, и желание поиграть в номерные части появится. Выйдет отличная подготовка к The Elder Scrolls 6, на которую, несомненно, окажет огромное влияние все то, чего добилась ESO за эти годы.


Сегодня чуть переделал скин, а точнее заставку. Речь пойдет не о об этом, последнее время активно спрашивают как установить, пользоваться. Сегодня я максимально постараюсь сделать гайд по установке и эксплуатации данного меню и моей оболочки.



Для начала вам необходимо:
1) Зарегистрироваться на форуме 4PDA У НЕЗАРЕГЕСТРИРОВАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, ФАЙЛЫ НЕ КАЧАЮТСЯ! ВЫЛАЗИТ ОШИБКА!
2) Прошить магнитолу Русской локализацией (далее по тексту "ММС")

Совет:
перед тем как идти за компьютер и скачивать прошивку, вам необходимо узнать версию ПО вашей магнитолы.
есть два способа как это сделать:
1) посмотреть наклейку на ммс
2) посмотреть в вашей меню вкладку инфо.
там в правом нижнем углу будет обозначение версии по.
К примеру так
23.0.2.38

3) Прошить CAN приемник ММС, для отображения показаний оборотов, скорости и др.
Совет:
Прошивка кан довольно щепетильный процесс, можно при активной КАН шине (когда открыта дверь, включена печка или зажигание и тд.)
неудачно прошить ммс.
Для 99% успешной прошивки ммс, советую отключить зеленью фишку mini iso которая подключена к ммс.

Так же хочу сказать что для ммс без встроенной навигации желательно ставить версию 1.10
С навигацией 1.24

Лично я больше рекомендую 1.24 ставить, данная прошивка снижает нагрузку на процессор и ОЗУ ммс.

К счастью процесс обрати в случае неудачной прошивки. Инструкция по восстановлению.

4) Установить Программу SingleMenu и настроить её под себя.

Достаточно просто скаченный Архив с прошивкой, разархивировать на SD карту, затем папки SingleMenu и Start переносим в Statiс Store (карту для ммс крайне настойчиво рекомендую использовать с классом скорости 10.)
Такие папки как RadioDk, Navi, Navitel Content размещать на SD карте вашей флешки.
Если установить сингл меню в статик стор, а не оставить на sd карте, то по статистике, все работает в разы стабильнее и нет зависаний.

Если в процессе эксплуатации ммс зависает, то на это есть несколько причин:
Sd карта с плохой скоростью чтения
Мало или старая термопаста на усилителе ммс, что приводит к зависанию.

Читайте также: