Как сделать синего сфа

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 04.10.2024

Гайд на Shadow Fiend

Это долгожданный гайд, если не для тебя, то для меня точно. Каюсь, я плохо играл за этого персонажа, он не из лёгких, а оттачивать навыки игры за него мне было лень. Теперь я нашёл время, и сыграл на нём более сотни игр. Опробовал кучу тактик и сборок. Я готовил этот гайд около трёх месяцев. И теперь, наконец- то могу поделиться этим всем с тобой, мой читатель.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Кто контрит СФа

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Герой довольно уязвимый, есть множество персонажей, которые контрят его.

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

С большинством мидеров, при равном скилле стоять довольно проблематично, так как Невермор тонкий, его легко пробить. Ещё у него маленький урон, но при грамотной игре, это всё компенсируется. У нас есть два преимущества. Первое — это души, когда душ становиться штук 10, крипов добивать намного легче. Второе — Койлы, ими можно фармить и харасить оппонента, о них мы ещё поговорим ниже.

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Когда ты отточишь навыки игры за этого персонажа, ты сможешь стоять против любого мидера, но а пока лучше загляни в мою статью — Кто контрит СФа на миде.

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Способности Shadow Fiend

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Shadowraze даёт сразу три способности. Они абсолютно одинаково наносят урон, но дальность применения у них разная. Нужно время для того, чтобы их освоить. Для начала потренируйся с ботами и на крипах. Несмотря на то, что базовый урон от койлов невысокий, он увеличивается с каждым попаданием по противнику.

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Как попадать койлами?

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Чтобы попасть по цели, SF должен быть повёрнут лицом к ней. После того, как ты потренируешься, будешь знать на каком расстоянии от цели тебе нужно находиться. Самое эффективное — это давать койлы на отходе. То есть, когда противник убегает от тебя. Действовать нужно так:

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

1. Подходим в плотную к жертве, даём первый койл и начинаем наваливать с руки.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

2. Когда она начинает убегать даём по очереди, второй и третий койл.

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

3. Обычно после этого вражина умирает. Если нет, придётся догонять.

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Ещё один важный совет. Всегда, если есть возможность лучше давать второй койл. Потому что после него герой начнёт убегать и получит третьим койлом по лицу.

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Necromastery. За каждое добивание нейтрального существа прибавляется одна душа. При убийстве противника 7. Душы очень важны для нас, так как от них зависит урон с руки и с ультимэйта. Береги их, лишний раз не отдавайся в руки врагов.

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Presence of the Dark Lord снижает броню всем поблизости, полезная пассивка, особенно в командной игре.

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Requiem of Souls. Фишка этого ультимэйта в том, что ты должен стоять как можно ближе к врагу. Урон наноситься каждой душой. Чем больше душ заденут его, тем больше урона он получит. На последнем уровне прокачки, в совокупности все души нанесут 2880 единиц урона. Это сумасшедший ультимэйт.

p, blockquote 20,0,1,0,0 -->

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Скилл Билд Shadow Fiend

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

На первом уровне необходимо прокачать Necromastery для того, чтобы сразу копить души. Параллельно качаем койлы. После того как Necromastery будет прокачана полностью, качаем сразу же ультимэйт. Presence of the Dark Lord качаем в самом конце. Гайд на сф показывает основную схему прокачки способностей, она может меняться в зависимости от ситуации.

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Таланты Shadow Fiend

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

На десятом всегда выбирай +20 к скорости атаки, ты играешь за керри, а керри должен наваливать больно и быстро. На 15 уровне качай действие твоей ауры на здания, что значительно повысит твой пуш потенциал. На 20 уровне приоритетней конечно же взять +150 к урону от Shadow Raze, так как величина урона твоих койлов делает этот скилл актуальным и в поздней игре. На 25 берем +3 урона за душу, все-таки урон с руки все также остается приоритетным.

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Как играть за СФ

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Я рассматриваю SF’а только как мидера, только на миде он может раскрыть свой потенциал. В этом гайде мы рассмотрим две тактики игры.

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

Вторая — для тех, кто просто играет в паблике, на all pick и подобных режимах. Для тех кто далёк от таких слов, как пот и трайхард. Поэтому если ты просто любишь катать пабчик и совершенно равнодушен к профессиональной доте, можешь пропускать первую тактику и переходить сразу ко второй.

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

Командная игра или потный СФ через блинк и тревела

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

Начальный закуп стандартный: . С помощью него мы хоть как- то повысим стандартный урон. Не стесняйся, попроси у своей команды два танго. Отлично! Можем начинать.

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

Стоять на линии нужно осторожно, главное — фарм. Обязательно добивай своих крипов, за них дают души, которые тебе очень нужны. Сначала фармим на . Когда ты достигнешь 5-6 уровня, можно добивать крипов койлами и пробовать убить оппонента на линии. Проверяй руны. Они нужны тебе, для пополнения ботла . Если найдёшь хасту или невидимость, можно попробовать гангануть какую- нибудь линию.

p, blockquote 37,0,0,0,0 -->

p, blockquote 38,0,0,0,0 -->

Гайд на СФ в в командном бою.

p, blockquote 39,0,0,0,0 -->

Твоя задача — наносить максимальный урон. В замесе старайся дать койлы по как можно большему количеству героев. И старайся задеть всех своей ультой. Немаловажно нанесение урона с руки, поэтому активируй манту и бей самого значимого персонажа.

p, blockquote 40,1,0,0,0 -->

Перед врывом, лучше предварительно включить бкб для того, чтобы тебя не остановил какой- нибудь стан.

p, blockquote 41,0,0,0,0 -->

Гайд на сф дота 2

p, blockquote 42,0,0,0,0 -->

Shadow Fiend для паблика

p, blockquote 43,0,0,0,0 -->

Начальный закуп такой: .

p, blockquote 44,0,0,0,0 -->

Если против тебя герой с дальним типом атаки или с неприятными нюками, стоять на линии нужно осторожно и постоянно держать запас жизней полным. А если против тебя герой с ближним типом атаки или слабенький дальник, нужно стоять агрессивно и не подпускать его к крипам. Чтобы забирать всех крипов себе, как своих, так и вражеских. Не забывай про койлы, ими можно добивать крипов и харасить оппонента.

p, blockquote 45,0,0,0,0 -->

Сначала покупаем банку и тапок . С банкой не придётся бегать на базу, чтобы восстанавливать ману. Постоянно проверяй руны, чтобы пополнять ботл. Обнаружив руну невидимости или хасту, отправляйся к союзникам на линию. Там ты легко сможешь сделать фраг.

p, blockquote 46,0,0,0,0 -->

Главная задача на линии — это как можно быстрее нафармить лотар и набрать 36 душ. Желательно собрать это всё к 8 уровню, когда у тебя будет ультимэйт. С этого момента и начнётся разрыв вражеской команды.

p, blockquote 47,0,0,0,0 -->

Гайд на СФ в бою. Или как вырезать заблудшие души за 1 секунду.

p, blockquote 48,0,0,0,0 -->

Ты видишь жертву, желательно чтобы она была одна. Например, одинокий фармящий герой на линии или заблудший в лес суппорт.

p, blockquote 49,0,0,0,0 -->

1. Незаметно подкрадывайся к ней в инвизе, используй для этого лотар .

p, blockquote 50,0,0,0,0 -->

p, blockquote 51,0,0,0,0 -->

3. Если жертва ещё жива(такое бывает), используй тактику на отходе, о которой я писал выше.

p, blockquote 52,0,0,0,0 -->

Врыв в толпу врагов осуществляется также. За исключением лишь того, что после использования ультимэйта скорее всего все останутся живыми. Их нужно будет допинать. Используй для этого манту , 3 СФ’а нанесут гораздо больше урона.

p, blockquote 53,0,0,0,0 -->

p, blockquote 54,0,0,0,0 -->

Что собирать СФ

p, blockquote 55,0,0,0,0 -->

Ботинки можно собрать следующие:

p, blockquote 56,0,0,0,0 -->

Добавляют урона, которого не хватает в начале и скорость бега. Не самый лучший выбор.

p, blockquote 57,0,0,0,0 -->

Хороший выбор, так как решает сразу 2 проблемы: с уроном и здоровьем. Когда бьёшь крипов переключай на ловкость, а когда тебя лупят на силу.

p, blockquote 58,0,0,0,0 -->

Тапки для лейта или для командной игры.

p, blockquote 59,0,0,0,0 -->

Мобильность — это проблема, которую необходимо решать в первую очередь:

p, blockquote 60,0,0,1,0 -->

Для командной игры.

p, blockquote 61,0,0,0,0 -->

Лотар незаменимая вещь в пабчике. Ещё и урона добавляет.

p, blockquote 62,0,0,0,0 -->

Если у врагов много станов и прочей неприятной магии, собирай бкб . А если нет, то переходи сразу к Яше . Из него будем варить манту или Sange of Yasha . Почти всегда манта будет лучшим выбором. Но если вдруг у оппонентов персонажи обладают способностью быстро убивать твои иллюзии, толку от них, к сожалению, не будет. Следующие предметы — это криты и доминатор .

p, blockquote 63,0,0,0,0 -->

Сильный модификатор атаки, особенно на ранней стадии игры, хорошо сочетается с пассивкой. Но лучше собрать вампиризм.

p, blockquote 64,0,0,0,0 -->

Гайд на сф дота 2 - shadow fiend

Приятный модификатор атаки, также сделает Невера плотным. Но лучше собрать вампиризм.

p, blockquote 65,0,0,0,0 -->

p, blockquote 66,0,0,0,0 -->

Предметы актуальные для лейта:

p, blockquote 67,0,0,0,0 -->

Делаем из доминатора.

p, blockquote 68,0,0,0,0 -->

Делаем из .

p, blockquote 69,0,0,0,0 -->

Делаем из .

p, blockquote 70,0,0,0,0 -->

Добавит урона и позволит пробивать Phantom Assassin или тех, кто собрал бабочку.

p, blockquote 71,0,0,0,0 -->

Если у врагов нет мкб — это отличный выбор для лейта.

p, blockquote 72,0,0,0,0 -->

Усилит ультимэйт и добавит плотности.

p, blockquote 73,0,0,0,0 -->

В лейте можно поглотить один мун шард.

p, blockquote 74,0,0,0,0 -->

Два ультимэйта! Куча урона! Красивое зрелище, но гораздо эффективнее собраться в урон с руки. Предмет для фана, попробовать стоит:)

p, blockquote 75,0,0,0,0 -->

Классно сочетается с ультимэйтом. Поднимаем врага и кастуем ульту, так в него влетят все души.

p, blockquote 76,0,0,0,0 -->

В последнее время популярный предмет для Шадоу Демона, даёт + к ловкости и дальности атаки и стоит недорого. На ранних этапах очень усилит этого убийцу.

p, blockquote 77,0,0,0,0 -->

p, blockquote 78,0,0,0,0 -->

Примеры финальных сборок:

p, blockquote 79,0,0,0,0 -->

сборка на сф 3
сборка на сф 2
сборка на сф 1

p, blockquote 80,0,0,0,0 --> p, blockquote 81,0,0,0,1 -->

Гайд на Shadow Fiend писал долго, надеюсь тебе понравиться. Оставь комментарий, выскажи своё мнение.

Как вставлять самоцветы в Dota 2, где взять самоцветы в дота 2

Что такое самоцветы в Dota 2

Самоцветы в Dota 2 – это такие же предметы-скины в игре, которые можно использовать в комбинации с другими скинами, для того, чтобы улучшить из (изменить анимацию, цвет каста и т.д.).

Как получить самоцветы в Dota 2

Получить их можно несколькими способами.

  1. Нужно будет открыть сокровищницу.
  2. Нужно будет открыть Locked Gemstone Cache.
  3. Купить предмет с уже установленным самоцветом.
  4. Вытащить его из какого-нибудь предмета.

Какие самоцветы бывают

Потусторонний самоцвет – работает только на необычных курьерах.

Призматический самоцвет – изменит цвет эффекта предмета, в который он был вставлен.

Кинетический самоцвет – изменяет 1 или несколько анимаций героя.

Расписанная руна – будет вести статистику по герою.

Самоцвет наблюдателя – ведет статистику по просмотренным вами играм.

Ascendant Gem – ведет статистику по бета-версии игры.

Автографическая руна – позволяет использовать предмет в гнезде с автографом профессионального игрока.

Гнезда

Но использовать самоцветы, можно не во всех подряд предметах, а только в тех, в которых есть гнезда. А чтобы создать гнездо в каком-то предмете – вам понадобится Artificer’s Chisel.

Как вставляются самоцветы

А тут, на самом деле, все очень просто. Заходите в свой инвентарь, выбираете понравившийся предмет, кликаете на него. У вас появится вот такое окно, с героем.

Как вставлять самоцветы в дота 2

А посередине – вы видите, что гнездо уже имеется. Все, что вам останется сделать – это добавить самоцвет в пустующее гнездо и все у вас будет в шоколаде. Если же гнезда нет – то вырежьте его, при помощи Artificer’s Chisel.

В статье ты найдешь:

Краткое описание СФа

Shadow Fiend или СФ – это кэрри дальнего боя, главным атрибутом которого является Ловкость. Обладает высоким лэйт потенциалом. Shadow Fiend является универсальным героем в плане выбора билда: им можно играть как через нанесение магического, так и через нанесение физического дэмэджа. Сегодня мы рассмотрим билд на СФа через физический урон.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Плюсы и Минусы СФа через физический урон

Плюсы&Минусы СФа через физ. урон

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Плюсы

  • Высокий лэйт потенциал.
  • Очень большой урон по одной цели.
  • Мобильность.
  • Более легко научиться играть.

Минусы

  • Полностью зависит от артефактов.
  • Отсутствие дизэйблов и эскейп механизмов.
  • Низкий базовый урон.

Контр Пики СФа

Контр Пики СФа через физ. урон

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Существует достаточно много способов законтрить Shadow Fiend. В основном это те персонажи, которые обладают хорошим контролем и взрывным уроном: Tinker, Storm Spirit и другие.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Также сюда можно отнести всех роумеров, которые будут всячески мешать нам фармить на центральной линии: Riki, Bounty Hunter, Spirit Breaker и многие другие.

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Способности СФа

Спеллы СФа

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Shadowraze (Близко, средне, далеко)

Этот скилл включает в себя сразу три активных способности, которые работают совершенно одинаково. Единственное их отличие – это дальность применения. Советуем, перед началом игры с реальными игроками, попрактиковаться с ботами, так как Shadowraze -ненаправленная способность и бьёт она в направлении взгляда.

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Necromastery

Пассивная способность. Shadow Fiend получает одну душу за каждого убитого своего или вражеского крипа. За убийство героя он получит сразу 12 душ. Каждая душа увеличивает урон СФа на 2. Макс. кол-во душ – 36. При гибели, теряет половину накопленных душ.

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Улучшается с Aghanim’s Scepter: Увеличивает максимальное число полученных душ до 46 на последнем уровне прокачки.

Presence of the Dark Lord

Пассивная способность. Снижают армор рядом стоящих противников в радиусе 1200 метров.

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

  • Иллюзии Shadow Fiend тоже обладают этой способностью.
  • Стакается с другими источниками снижения брони.

Requiem of Souls

Ультимэйт. Shadow Fiend высвобождает все накопленные души, нанося колоссальное количество урона от магии. Нанесённый урон зависит от количества имеющихся душ и расстояния от цели. Помимо урона, Requiem of Souls также накладывает замедление, и снижает урон каждого задетого вражеского юнита.

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Улучшается с Aghanim’s Scepter: Выпущенные волны душ возвращаются обратно к Shadow Fiend, снова нанося урон всем задетым целям, и излечивая СФа на величину, которая зависит от нанесённого урона.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

  • Максимальное количество урона в одну цель – 1440/2160/2880, а с Aghanim’s Scepter – 1840/2760/3680 единиц.
  • При гибели, Requiem of Souls используется автоматический, даже если у вас не хватало маны, или способность была на перезарядке.
  • Блокируется невосприимчивость к магии.

Таланты СФа через физический урон

Таланты СФа через физ. урон

  • 10-ый уровень – +8% к урону от способностей. Хоть мы играем через физический дэмэдж, и лучше было бы взять +20 к атакспиду для максимального дпса, но вначале мы наносим основной урон за счёт спеллов.
  • 15-ый уровень – +30 к скорости передвижения. Можно взять талант – Аура Presence of the Dark Lord действует на строения, если вы рассчитываете выиграть через фастпуш.
  • 20-ый уровень – +2 урона за душу. Талант с запасом на лэйт. Теперь мы будем наносить ещё больше дэмэджа.
  • 25-ый уровень – +5 к снижению брони от Presence of the Dark Lord. К моменту взятия 25-ого уровня, вы уже должны иметь 5-6 слотов. Поэтому дополнительное снижение брони лишь увеличит на дпс по противникам.

Скилл Билд СФа через физический урон

Скилл билд СФа через физ. урон

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Рекомендуемые предметы на СФа через физический урон

Закуп на СФа через физ. урон

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Стартовый закуп

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Faerie Fire

  • Расходник, который увеличивает наш урон на 2. Faerie Fire можно использовать, восполнив тем самым 85 ед. здоровья.

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Iron Branch

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Circlet

  • Увеличивает все характеристику персонажа 2. Нужен для крафта Wraith Band. Покупаем 1 штуку.

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Slippers of Agility

  • Даёт бонус к ловкости (3). Необходим для Wraith Band. Берём 2 штуки.

Попросите у своих тиммэйтов 1 Tango, чтобы как можно быстрее купить рецепт на первый Wraith Band. Если союзники не захотели делиться с вами Танго, тогда покупаем 1 пачку сами.

Начало игры

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Wraith Band

  • Даёт неплохой буст к статам в начале игры. Берём 2 штуки.

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Bottle

  • Позволяет восполнять хп и ману. Имеет 3 заряда. При использовании, расходует 1 заряд. Заряды можно пополнять у союзного фонтана или при подборе рун.

p, blockquote 29,1,0,0,0 -->

Power Treads

  • Наиболее оптимальный выбор для СФа, качающегося через физ. дэмэдж. Увеличивает атакспид, а также прибавляет к одному из основных атрибутов 10 очков на выбор игрока.

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Sange&Yasha

  • Очень бюджетная версия Eye of Skadi. Стоит дёшево, легко собирается, но даёт неплохое увеличение силы, а значит и макс. запаса жизней. Также игрок получает прибавку к ловкости, урону и мувспиду. Берите раньше Шадоу Блэйд или Блинк Даггер, если игра идёт в постоянных стычках с вражеской командой.

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

Shadow Blade

  • Наличие этого артефакта обязательно. Вместо него можно взять Blink Dagger. Позволяет уходить в невидимость. В инвизе Shadow Fiend начинает передвигаться гораздо быстрее, а следующий удар, сделанный из невидимости, нанесёт доп. дэмэдж. Помимо этого, даёт постоянной бонус к скорости атаки и урону. Улучшается до Silver Edge.

Середина игры

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

Black King Bar

  • У Шадоу Финда отсутствуют какие-либо защитные заклинания, поэтому этот предмет просто незаменим. При применении, делает игрока неуязвимым к вражеским заклинаниям на некоторое время. Увеличивают силу и урон героя.

p, blockquote 37,0,0,0,0 -->

Butterfly

  • Один из лучших артефактов для СФа. Shadow Fiend получает хорошую прибавку к ловкости, урону и атакспиду, а также повышает вероятность увернуться от вражеского удара на 35%.

Конец игры

p, blockquote 39,0,0,0,0 -->

Daedalus

  • Сильно увеличивает наш дпс. Герой, который обладает этим предметом, получает 30%-ый шанс нанести критический урон по врагу (235%).

p, blockquote 41,0,0,0,0 -->

Silver Edge

  • Улучшенная версия Shadow Blade. Теперь, если игрок делает удар из невидимости, то у цели отключаются все пассивные способности на 5 секунд.

Ситуационные предметы

p, blockquote 43,0,0,1,0 -->

Blink Dagger

  • Можно использовать вместо Shadow Blade. Рекомендуем брать этот предмет в том случае, если у вас есть хороший аое-контроль в команде (Enigma или Magnus), а также есть персонажи, которые смогут засэйвить вас в случае опасности.

p, blockquote 45,0,0,0,0 -->

Eye of Skadi

  • Обычно берётся вместо Бабочки, и только в тех случаях, когда вам не хватает здоровья, чтобы пережить вражеский прокаст. Ну или если вам не хватает контроля.

p, blockquote 47,0,0,0,0 -->

Satanic

  • Используется для тех же целей, что и Скади, с одним лишь отличием: это если вам не нужен контроль, а нужно ещё больше живучести. Увеличивает вампиризм от атак.

p, blockquote 49,0,0,0,0 -->

Monkey King Bar

  • Берём вместо Daedalus или Butterfly, если у вражеских персонажей есть способности или предметы, повышающие шанс уклонения.

p, blockquote 51,0,0,0,0 -->

Desolator

  • Обычно покупается после Sange&Yasha при очень агрессивной игре. Снижают броню врагов при каждой атаке.

p, blockquote 53,0,0,0,0 -->

Manta Style

  • В редких случаях может быть использован вместо БКБ: когда вражеские заклинания не доставляют вам сильных хлопот. Позволяет создавать две иллюзии героя.

Геймплей за СФа через физический урон

Геймплей за СФа через физ. урон

p, blockquote 55,0,0,0,0 -->

Последовательность действия за СФа в бою будет выглядеть так:

  1. Используем Shadow Blade или Silver Edge, и подбираемся к цели.
  2. Используем Requiem of Souls.
  3. Активируем Black King Bar или Manta Style, если врагов больше одного или у жертвы есть сильный дизэйбл.
  4. Бьём с руки до победы.

История СФа

После просмотра этого видео вы узнаете история Невермора, для которого души являются лишь средством для утоления голода.

shadow demon sf гайд. описание героя дота 2 сф шадоу финт как играть что соб

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: