Как сделать сигнализацию потише

Обновлено: 06.07.2024

раньше громко кричала, а после проезда по луже стала шепотом говорить, куда смотреть? менять рупор под капотом? провода отсоединял смотрел не помогло.

Т.к. тема является архивной.

была аналогичная ситуация - меняла рупор под капотом.
доверила коллеге движок помыть, итог: сирена ваще не затыкалась, пришлось отключить - и к электрику

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

дворовый вариант, чтоб соседей не будить

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

я вот наоборот её отключаю, кому она нафиг нужна:
- пикает при закрытии/открытии, зачем? замки слышно как шелкают, поворотники мигают, брелок пикает, а сирена мешает людям, когда поздно вечером или рано утром в тихом дворе пользуешься
- орет при срабатывании? если ты рядом и слышишь сирену, то 99% что у тебя брелок обратную связь в это время ловит и тоже орет, если ты далековато и не слышишь сирену, то брелок возможно еще ловит и орет, а прохожим абсолютно пофиг на твою орущую машину, только мешает всем при ложных срабатываниях.
Мы в людном месте проволокой вскрывали мою орущую машину с закрытыми внутри ключами, так ни охрана местная, никто даже не посмотрел на нас.
Вообщем переведи в бесшумный режим, а там глядишь, если и не просохнет, то может и не понадобится, привыкнешь в бесшумном использовать:))

Т.к. тема является архивной.

ставлю и снимаю всегда в бесшумном, после постановки перевожу в звуковой, чтоб не пикала при закрытии открытии.

у нас во дворе все соседи реагируют на звук сирены, было такое один чел машину припарковал и когда выходил случайно задел соседнюю, та орать давай, так пол подъезда на него как заорут "фигли ты там трешься?" он давай извиняться.

а было еще у отца на стоянке машину коцнул и уехал, из-за того что сирена орала люди внимание обратили и негодяя номер записали и марку авто, а если бесшумно было бы, внимание бы никто и не обратил.

Добрый день, есть А91 по-моему, бесшумно с охраны снять можно - зажал клавишу два, брелок завибрировал - повторно нажал - вуаля, только поворотниками моргнула и открылась.
А поставить не получается, зажимаю клавишу 1, вибрация брелока, при повторном нажатии - ставится со звуком.

Помогите разобраться, можно ли поставить на охрану без звука?

ЗЫ Дополнительный вопрос - есть второй ключ - брелок без дисплея, он, зараза, вообще не хочет связываться с сигналкой, она не реагирует на нажатия его клавиш. Как сделать, что бы сигналка принимала его тоже. Резерв то нужен на случай протеряния)

только что поставил А91 до этого был В9.

Из всего пока что знаю, что на А91 прилагается весьма подробный мануал, который, как я полагаю, надо таки прочитать.

Дополнительный брелок у меня был уже прописан в сигналке, после установки проверил, он работает.

Если не работает, так значит не прописан.

У меня так было в В9.

Весело было - сломался большой брелок с экраном. Причем как - на охрану ставит, а кнопка снятия с охраны отвалилась (это я уже увидел, когда брелок разобрал). Выхожу с утра, мороз, а машина не снимается с охраны.
Пошел домой, взял запасной брелок - реально им пять лет не пользовался. Включаю - а он не пашет, батарейке кирдык.
А там круглая литиевая батарейка, которая не в каждом ближайшем магазине есть.
Пля, пришлось как сайгаку обегать округу, пока в фотомагазине не нашел эту батарейку.
Запасной брелок заработал, и тут оказывается, что он не прописан!
Опля! Машина на охране, надо ехать по делам, большой брелок не работает, а запасной не прописан!
Ипинать!

Хорошо, что я дружу с паяльником, вернулся домой, разобрал брелок, а там микровыключатель кнопки 2 просто отвалился от платы. И хрен припаяешь, там такая дурацкая конструкция. В итоге припаял два проводка к плате, вывел их за пределы брелка, на проводки припаял этот микрик, и так вот снял машину с охраны.
(И скажите мне, что это не был подвиг старого юного техника -))
После чего прописал запасной брелок.

Не ждите такой ситуации -)))
Пропишите запасной брелок сразу.

Процедура прописания брелка есть в мануале, она несколько муторная, но вполне освояемая человеком с высшим образованием.

Правда, для этого надо знать, где у вашей сигналки сервисная кнопка. Если не знаете, спросите установщика.

Прочитал, спасибо. Нет, не работает при таком алгоритме - пипикает)))) Снимается БЕЗ.
Почему актуально - скоро охота и в поля а шуметь нельзя а народ шастает, пока ключиком.
Намудрили при установке что-ли.

Здравствуйте, аlhimik! Прочитал переписку. Вам все правильно подсказали. Но проблема осталась - значит будем дальше разбираться. Сразу скажу, что А91 поставлено не одна сотня - таких проблем (не получается беззвучная постановка на охрану) не наблюдалось. Есть вопросы:
1. При попытке поставить на охрану беззвучно (кнопка 1 до ПИЛИК, отпускаем и тут же коротко ТЫНЦ её-же) СКОЛЬКО ЗВУКОВ СИРЕНЫ раздается - ОДИН или ЧЕТЫРЕ (КРЯ или КРЯ-КРЯ-КРЯ-КРЯ)? Если один, то все-таки где-то ошибаетесь (передерживаете длинное нажатие (надо отпускать сразу после ПИЛИК), пауза длинная до повторного короткого нажатия (надо коротко ТЫНЦать сразу после отпускания)). А вот если КРЯКов сирены ЧЕТЫРЕ, то у Вас есть проблема при постановке на охрану - экран брелочка ПОКАЖЕТ - что не так - там будет мигающая надпись ТОРМОЗ или ДВЕРКА, или КАПОТ, или БАГАЖНИК - что-то будет однозначно.
И это специально сделано так - чтобы хозяин не оставил авто с проблемой по охране.
По поводу прописи доп.брелока.
Если сигнализация покупалась КОМПЛЕКТОМ, то все брелоки комплекта прописаны в память основного блока. А вот если КТО-то ПЕРЕПРОПИСЫВАЛ, например ОСНОВНОЙ брелок, а дополнительный при этом НЕ БЫЛ ПОКАЗАН СИСТЕМЕ, то он ВЫПАДЕТ из ПАМЯТИ. При перепрописывании НАДО ПОКАЗЫВАТЬ системе ВСЕ имеющиеся БРЕЛОКИ.
Как справедливо замечено - если доп. брелоком длительное время не пользуются , то в нем садится батарейка. Но не это самое неприятное. При длительном его НЕУЧАСТИИ в управлении системой ПРОИСХОДИТ РАССИНХРОНИЗАЦИЯ текущего кода брелока (который он генерирует) и кода для основного блока. В большинстве случаев после замены батареи достаточно НЕСКОЛЬКО РАЗ нажать ОДНУ И ТУ ЖЕ кнопку брелока. Если не поможет, то только ПЕРЕПРОПИСЬ ВСЕХ БРЕЛОКОВ, как указано в инструкции пользователя на стр.66:
1. Нажимаем сервисную кнопку VALET семь раз (каждое нажатие сопровождается вспышкой контрольного светодиода).
2. Включаем зажигание, не заводя двигатель (звучит семь КРЯков сирены).
3. Нажимаем одновременно кн.2 и 3. брелока ЖК или обе кн. доп. брелока И ДЕРЖИМ, НЕ ОТПУСКАЯ, пока сирена не крякнет, а брелок не пискнет. Если получилось - этот брелок прописан.
4. Не затягивая паузу (кажется всего-то 5 сек есть) берем в руки следующий брелок и повторяем действия п.3
5. Выключить зажигание - пять вспышек контрольных фонарей (повороты или габариты - смотря куда у Вас зацеплено) подтвердят выход из программирования брелоков. Если эти вспышки состоятся РАНЬШЕ (в процессе программирования) до окончания прописи всех брелоков- значит процедура прервана и её надо повторять заново.
Удачи. Если вопросы останутся - спрашивайте.

автосигнализация Tomahawk

Беззвучный режим на сигнализациях Tomahawk предусмотрен в самом простом виде, как и принято на несложных системах бюджетного класса. Владелец имеет возможность бесшумной постановки на охрану и временного отключения звука сирены. Так как отрегулировать звук брелка на этих системах нельзя (гибкая настройка оповещений обратной связи – это уже примета сигнализаций классом выше), о срабатывании всех зон охраны напоминания владелец все равно будет получать.

Постановка на охрану с отключением сирены

На сайте работает автоэлектрик-диагност, сертифицированный специалист StarLine. Если есть вопросы по автосигнализациям задавайте их в конце статьи в комментариях или Вконтакте. Указывайте при обращение марку машины и модель сигнализации.

  • если автомобиль снят с охраны, то нажатие кнопки отключения звука приведет к срабатыванию центрального замка, включению режима охраны с отключенной сиреной;
  • если автомобиль уже стоит на охране, то каждое нажатие кнопки будет поочередно включать и выключать бесшумный режим.

постановка на охрану на сигнализации Томагавк

На системах с обратной связью и жидкокристаллическим экраном основного брелока на нем предусмотрен специальный индикатор бесшумного режима. Его иконка аналогична пиктограмме, нанесенной на кнопку бесшумного режима.

Исключение (как и в прочих отношениях) – это сигнализация Tomahawk Z-1, где для включения или отключения нужно зажимать одновременно и удерживать 2 секунды кнопки с пиктограммами антенны и перечеркнутого динамика.

Бесшумное снятие с охраны

Отключение датчика удара Томагавк


Если звук сирены отключается из-за частых срабатываний именно датчика удара, появляется один немаловажный нюанс – сирена не будет срабатывать при любых других действиях с машиной (вскрытие двери, включение зажигания). Во времена, когда наиболее массовыми были системы без обратной связи, этим иногда пользовались воры, вынуждая владельца оставить машину на беззвучной охране, а затем спокойно открывавшие двери проволочным крючком за тяги замка.

Чтобы иметь возможность избавиться от постоянных срабатываний тревоги по датчику удара, но не терять полного контроля за прочими зонами охраны, во всех системах предусмотрен способ отключения датчика удара до момента снятия машины с охраны.

На Tomahawk CL-550 датчик удара отключается непосредственно в момент постановки на охрану, то есть нельзя отключить его уже в то время, когда машина закрыта. Комбинация, активирующая этот режим – два нажатия кнопки постановки на охрану с интервалом не более 3 секунд. Система подтверждает постановку с отключенным датчиком удара одиночным сигналом сирены. У CL-700 уже можно выбирать, какой уровень датчика удара отключить в момент остановки на охрану:

  1. Быстрое двукратное нажатие на кнопку постановки на охрану отключает и выключает зону предупреждения (слабый удар), при сильном ударе тревога все равно будет срабатывать.
  2. Быстрое нажатие 2 раза на кнопку отключения звука отключит зону тревоги.

Обе комбинации нужно вводить быстро сразу после постановки на охрану соответствующей кнопкой.


Всем привет.
Друзья, поделюсь немного своим опытом решения проблемы с беспричинным срабатыванием сигнализации Cyclon 011 v4 на автомобиле Audi A6 S-line 2,5 TDI Quattro 2001.
Поставил себе эту сигналку еще в июле месяце, работала себе корректно и не вызывала жалоб. Но как только стало холодать, она начала "тупить" конкретно — подумал я. Очень частые срабатывания абсолютно без каких либо причин. На пример, приехал к родителям на дачу, машина стояла во дворе и при отсутствии какого либо движения возле нее, она с наступлением вечера начинала паниковать так часто, что приходилось просто закрывать машину без охраны.

Так вот, начал я искать причину всего этого и начал перебирать самые вероятные поводы для паники сигнализации. Подключил OBDII к машинке, посмотрел ошибки и — все ровно. Значит проблема где-то в другом. Проверил салон на наличие посторонних предметов, которые могут становиться больше/меньше, шевелиться и выполнять другие аномальные явления — нашел пластмассовую бутылку в бардачке, которая когда замерзала — трещала. Думал, вот — нашел причину и устранил ее. Машина ночь простояла без паники, я обрадовался, что нашел источник проблемы, но не тут то было. На следующую ночь машина опять начала без причины паниковать. Перебрав все возможные варианты, я полез в гугл искать ответ на свой вопрос. И вычитал такую информацию, которую пока переварить не могу, но она помогла.

Когда-то я сам кодировал блок комфорта на то, чтобы при скорости 5 км/час закрывался багажник, а на скорости 15 км/час — все двери моей машины. Так вот, при включении данной функции происходит накладка в мозгах сигнашки и она дает ложную тревогу, но как именно это работает — я вообще не понимаю. Факт остается фактом, я отключит данную опцию и уже неделю сплю спокойно.

Кто что думает по данной ситуации? Совпадение или скоро ждать новой паники?
Так же склоняюсь к тому, что слишком чувствительны датчики и при замерзании машины ночью, они срабатывают на какую-то вибрацию или треск пластика в салоне.


Почему наблюдаются ложные срабатывания

Если срабатывает сигнализация сама по себе, то это явление вполне объяснимо. Некоторые причины можно даже устранить самостоятельно, но только в том случае, если охранное устройство находится в полном порядке и не повреждены его компоненты. Среди причин ложных тревог можно выделить слишком чувствительную охранную систему, неправильно работающий концевик, а также высокую влажность. Это что касается основных причин, но есть еще и другие. Так, в процессе установки специалисты или сами автовладельцы нарушают технические требования монтажа. Часто требования эксплуатации просто не соответствуют техническим возможностям устройства.


Чувствительность автомобильного охранного оборудования

Если оборудование на автомобиле стоит не так давно, то чувствительный датчик удара становится причиной того, почему на машине срабатывает без причины сигнализация. Виной всему – неправильная его регулировка. Элемент настроен на слишком высокий уровень чувствительности. И если район, где автовладелец проживает и постоянно ставит свой автомобиль, достаточно тихий, то чрезмерная чувствительность не является страшной бедой. Но если рядом со стоянкой находится автомагистраль, места, где любит собираться молодежь, стройка, аэропорт или еще какой-нибудь подобный объект, тогда датчик удара будет реагировать на любые громкие звуки включением сирены.


Как снизить чувствительность датчика удара на автосигнализации

Итак, причина того, почему на машине срабатывает без причины сигнализация, ясна. Для решения нужно отрегулировать уровень чувствительности. Сделать это достаточно просто, несмотря на модель и производителя устройства. Перед началом работ необходимо ознакомиться с инструкцией. Там могут быть указаны простые механизмы настройки. Но если их описания нет, тогда некоторые манипуляции придется провести самостоятельно. Вначале отключают клеммы от аккумулятора. Если же в инструкции отключать питание запрещено, тогда удаляется предохранитель, отвечающий за свет в салоне. Эта процедура предотвращает быстрый разряд АКБ. Затем находят место в салоне автомобиля, где расположен датчик удара. Зачастую он располагается под приборной панелью, однако это не всегда актуально. Место установки данного элемента может отличаться. Но поиски следует начинать в передней части. Перед тем как настроить сигнализацию, необходимо отключить режим охраны и ввести блок управления в режим программирования. Любые изменения, которые будут внесены владельцем в этом режиме, обязательно сохранятся в памяти.

Отличия

На старых системах имеются отличия – в этом случае порог чувствительности настраивается не электроникой, а специальным винтом. Для его уменьшения элемент вращают против часовой стрелки. На более современных моделях вместо него используются кнопки. Шкала имеет несколько уровней, которые означают степень реакции устройства. Стандартные регулировки – 5-й уровень из 10 возможных на большинстве систем. В процессе настройки не стоит слишком сильно увеличивать чувствительность, потому что охранное устройство может срабатывать в среднем лишь 10-12 раз за один цикл.


Что учитывать

При регулировке следует учесть вес машины, способы крепления блока управления, особенности парковки. Для уменьшения чувствительности снижают порог реагирования при помощи пульта, а затем проверяют его легкими ударами ладонью по кузову. Так определяют уровень физического воздействия. Для большей точности автомобиль ставят на охрану и оставляют на 2-3 минуты. Лишь после этого времени можно легко постучать в центр лобового стекла. Главное неудобство таких настроек заключается в необходимости несколько раз устанавливать и снимать автомобиль с охраны. Кроме этого, следует заранее подготовиться к тому, что сирена включится примерно 10 или более раз.

Полный сброс настроек

Иногда после уменьшения порога срабатывания некоторые охранные системы будут работать неправильно. Чтобы решить данную проблему, необходимо полностью сбросить настройки устройства. Большинство систем имеет такую функцию. Однако если ее нет, существует универсальный способ. Такой ремонт автосигнализации может помочь решить и другие проблемы.


Проблемные концевики

Повышенная влажность

В сезон дождей большинство автомобилей не дают спать именно по этой причине. Иногда срабатывает сигнализация сама по себе даже после посещения автомойки. В моторный отсек попадает вода и сигнализация крякает или воет. Здесь нет ничего лучше, как просто выключить охранное оборудование до тех пор, пока вся электроника не высохнет. Если система работает автономно, тогда для отключения необходим особенный ключ. Если же тревожная сирена зависимая, то чтобы отключить сигнализацию, просто отсоединяют провода от нее. Некоторые современные устройства имеют датчик объема салона. Если владелец оставил в салоне автомобиля что-нибудь с большими габаритными размерами, одной из причин ложной тревоги может быть именно этот предмет.


Резюме

Это самые распространенные причины – с ними сталкиваются все владельцы автомобилей.

Неприкосновенность автомобиля на парковке, стоянке – одна из главных забот хозяина. Задача решается использованием автосигнализации. Рынок автосигнализаций обширный, предложений очень много – от простых до сложных, со множеством опций. Любое охранное устройство, смонтированное на машину может сработать в неподходящий момент произвольно. В этой статье мы постараемся разобраться почему сработала сигнализация без видимой причины, что послужило этому.

Основные причины срабатывания автомобильных сигнализаций


Причины, по которым сработала автосигнализация условно делятся на штатные и нештатные. К штатным относится несанкционированное проникновение в транспортное средство с целью ограбления или его угона. К штатным относится оповещение сигнализации при ударе о наружные части автотранспорта.

Нештатное срабатывание сигнализации может быть вызвано целым рядом условий. Например, автосигнализация сработала по причинам:

  1. Повышенная чувствительность системы.
  2. Неисправность концевиков.
  3. Высокая чувствительность к влажности окружающей среды.
  4. Некачественная установка.
  5. Некачественный ремонт и настройка.
  6. Габаритный и тяжелый груз, оставленный в салоне.

Когда автосигнализация сработала, выполнила свою функцию, среагировала на проникновение посторонних лиц в салон автомобиля, на удар – все понятно. Автосигнализация подтвердила правильность выбора и возможности.

Ложное срабатывание автосигнализации машины – совсем другое. Разберем каждую причину срабатывания защиты отдельно.

Повышенная чувствительность датчиков


Внезапное срабатывание автосигнализации объясняется неправильной регулировкой датчиков. Настройка элементов, отвечающих за реакцию на удар, выполнена некачественно, с высоким уровнем чувствительности. Особенно это сказывается, когда рядом интенсивное движение транспорта, создающее вибрацию. Датчики ударов, смонтированные на транспортное средство, срабатывают, оповещают окружающих громкими сигналами, вызывая панику у хозяев.

Возникшая проблема решается уменьшением восприимчивости датчиков автосигнализации, отвечающих за реакцию на удар. Перед регулировкой рекомендуется досконально ознакомиться с положениями инструкции по эксплуатации. Монтаж охранного устройства на транспортное средство имеет много нюансов. Наши специалисты расскажут как правильно настроить чувствительность датчиков удара.

Данную операцию по устранению допускается выполнить самостоятельно. Самостоятельное устранение чревато возникновением определенных сложностей. Особенно это сказывается при перенастройке автосигнализаций более раннего поколения. В таких автосигнализациях для предупреждения несанкционированного срабатывания, чувствительность регулируется механическим способом.

В современных моделях, установленных на автомобиль, чувствительность регулируется электроникой. Для надежности следует привлечь сервисный центр компании, установившей систему охраны на машину. Регулировка чувствительности сопровождается срабатыванием автосигнализации, периодическим включением светового оповещения.

Проблему срабатывания сигнализации без причины часто используют угонщики. Ночью расшатывают машину, что бы сработала сигнализация, а сами прячутся. Автовладелец выглядывает в окно, машина на месте, причин срабатывания сигнализации не видно, дальше машина снова ставиться на охрану. Угонщик опять расшатывает машину, а автовладелец повторяет свои действия. Это происходит много раз. Соседи начинают кричать, так как на улице ночь и сработавшая сигнализация мешает спасть. После нескольких срабатываний сигнализации, на взгляд владельца без причины, он снимает машину с охраны или ставит на бесшумный, после этого угонщик открывает машину не боясь, что звуки сирены разбудят владельца и он угоняем машину.

Для предотвращения угона владельцу машину стоит после срабатывания сигнализации не ложится сразу спать, а подождать и посмотреть почему срабатывает сигнализация, либо можно сразу перегнать машину в более безопасное место, например, на охраняемую парковку.

Неисправность концевых выключателей

Устройства электрических цепей, замыкающие их, воедино называют концевыми выключателями. Автомобильная сигнализация комплектуется концевыми выключателями, которые устанавливаются в дверные проемы, подкапотное пространство, багажник.

Неисправные концевые выключатели зачастую являются причиной того, что сработала автосигнализация в автотранспорте. Неисправность определяется по индикации соответствующего значка на экране брелока. Основные причины некорректной работы выключателя:

  • Проблемы с электрическими контактами;
  • Окисление или износ соединительных элементов;
  • Повреждение электрических проводов.

Только качественная диагностика всех элементов защиты позволит определить истинную причину срабатывания. В одних случаях хватает обыкновенной профилактики сигнализации: зачистка контактов; антикоррозионная обработка; замена провода. В других случаях производится замена концевиков на автомобиле.

Реакция на влажность окружающей среды


Влажная окружающая среда часто служит фактором того, что сработала автосигнализация машины. Источником влаги являются атмосферные осадки, остатки воды после мойки. Автомобильная защита срабатывает в неподходящий момент при попадании влаги на контакты соединительных и замыкающих элементов. Устранение недостатка выполняется естественной сушкой или принудительной, с применением фенов.

Некачественные установка, настройка или ремонт


Установке, с последующей настройкой сигнализации на машине, следует уделить пристальное внимание. Результатом некачественно выполненных работ послужит срабатывание автосигнализации в любом месте, в любое время.

В равной степени это относится и к ремонтным работам. Выбирая исполнителя, автовладелец должен позаботиться о безупречной репутации специалиста, сервисного центра. Информацию найти сегодня не сложно. Неисправность сигнализаций и как их можно устранить, от этом знают наши специалисты.

Посторонние вещи в салоне автомобиля

Современные модели автосигнализаций имеют опцию настройки датчика объема салона. Оставленные в салоне автомобиля габаритные вещи могут стать причиной срабатывания сигнализации.

При настройке датчика объема, устанавливаемого в салон машины, следует учитывать вероятность наличия посторонних, габаритных предметов в машине.

Так же были случаи неправильно настройки датчиков объема в салоне машины. При большой чувствительности настройки датчиков автосигнализация начинает срабатывать на насекомых, которые остались в салоне машины. Автомобилистам оставалось только выгонять всех мух их салона прежде чем ставить машину на охрану, либо все же стоит правильно настроить датчики.

Сработала автосигнализация в машине. Хорошо это или плохо. Когда сигнализация оповещает о преднамеренных, неправомерных действиях посторонних лиц, это свидетельствует о том, что она выполняет функции, возложенные на нее. Когда же сигнализация срабатывает по непонятно какому поводу, необходима тщательная диагностика и проверка технических параметров комплектующих, программного обеспечения.

Выявив неисправности, приступают к их устранению. Напоминаем, что основными источниками нештатного включения являются: датчики; концевые выключатели; соединительные элементы электрической цепи. Не исключена возможность влияния погодных условий.

Читайте также: