Как сделать сигнализацию на крышку бака

Обновлено: 06.07.2024

Сложно представить, что в 21 веке возможна кража топлива из бака. Но жители неблагополучных районов сталкиваются с этим постоянно. Что делать, чтобы не сливали бензин, как защитить автомобиль от слива бензина – расскажут эксперты.

  1. Что делать, чтобы не сливали бензин?
  2. Способы защиты.
  3. Наказать вора.
  4. Установка крышки с замком.
  5. Не оставлять топливо.
  6. Защита горловины бака.
  7. Расширение сигнализации.
  8. Парковка у стены или столба.
  9. Скрыть люк.
  10. Обман вора.
  11. Видео.

Что делать, чтобы не сливали бензин

Не смотря на то, что автомобили имеют сигнализации, ворам топлива без большого труда удается сливать бензин или солярку из топливного бака легковых и грузовых машин, а также мотоциклов. Кто-то особо не переживает об этом, ну слили и слили, заправлю еще. Но, сейчас бензин и дизельное топливо обходится дороговато для большинства населения страны, поэтому необходимо придумывать защитные способы от слива. На классических заднеприводных моделях ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 сливать топливо совсем просто, потому как горловина в баке без изгибов, вор засунул шланг, подсосал и слил. Далее идут автомобили, с которых труднее сливать бензин, это например, Лада Приора, Гранта, Веста, Х-Рэй, Уаз Патриот, Нива, Форд Фокус, Рено Дастер, Сандеро, модели Шевроле и тд.

сливают бензин

Видеокамеры то и дело запечатлевают сами процессы слива.

Как защитить машину от слива бензина – обзор эффективных способов

За кражу топлива Уголовный кодекс предусматривает штраф или административное наказание. Найти злоумышленника и доказать вину бывает тяжело. Чтобы избежать неприятностей, важно заранее обезопасить транспорт.

Залить иное вместо бензина

Установить крышку с замком

На авторынке можно подобрать крышку с запорным механизмом (стоит примерно 500-800 рублей). При закрытии ключом выдвижные ригели блокируют проворачивание крышки в горловине. Но такое решение не даст 100% защиты. Чтобы вскрыть замок, преступники поддевают его монтировкой. В результате хозяин автомобиля останется без топлива, да ещё с повреждённым лакокрасочным покрытием.

Не оставлять топливо в баке

Утром придётся заправляться из канистры, а вечером сливать остаток. Неудобства заключаются в лишней работе и необходимости возить запасную ёмкость.
Чтобы самостоятельно слить горючее, подставьте под низ бензобака пустую канистру и открутите заглушку.

Если нет желания пачкать колени, можно пойти другим путём:
  • на заглушённом двигателе отсоедините шланг бензонасоса (в месте соединения с топливным фильтром);
  • свободный конец опустите в канистру;
  • включите зажигание (без запуска мотора) и насос начнёт откачку;
  • обратно присоедините шланг.

Рекомендуется оставить в баке 1-2 литра горючего, чтобы не завоздушить систему. На некоторых инжекторных моделях предусмотрен специальный сливной штуцер.

Поставить защиту на горловину

Установить сигнализацию

Стандартная автосигнализация не имеет датчиков на открытие лючка бензобака. Потребуется расширение её возможностей. Для этого установите концевой выключатель на место резинового упора крышки и подключите его к датчику открытия багажника.

Работа сигнализации с обратной связью основана на 3 принципах:
  • звучит брелок;
  • мигают фары;
  • запускается подкапотная сирена.

В результате похититель успевает скрыться до следующей попытки. Чтобы застать его врасплох, отключите провод сирены и предохранитель питания световой сигнализации. Их расположение указано в инструкции к конкретной модели. Хозяин машины должен помнить, что причинение телесных повреждений похитителю повлечёт уголовную ответственность.

Парковаться возле ограждения

Для предотвращения кражи поставьте машину баком к забору, столбу, дереву. Преступник не захочет терять время и уйдёт. Однако найти подходящее место в городских дворах сложно.

Скрыть лючок

Способ заключается в приварке металлического наконечника к горловине с выводом в багажник. Пытаясь совершить кражу, злодеи не поймут в чём дело. При вскрытии багажника прозвучит сирена. Помните, что производить огневые работы следует только после пропаривания бака.
Минусами являются неудобство заправки и трудоёмкость. Потребуется проделать отверстие в кузове и осушить бак. Кроме того, автомобиль с изменённой конструкцией стоит дешевле.

Обмануть вора

- Чтобы при открывании срабатывал дома Оценка:

Здравствуйте.
За последние пять дней второй раз ночью слили бензин. Хочу поставить какой нибудь датчик, чтоб при открытии крышки бензобака срабатывала сирена, которая дома будет лежать у кровати. Думаю купить дверной квартирный беспроводной звонок, но боюсь сигнал на 50метров не даст.
Посоветуйте что и где можно купить.
p.s.Про ставить машину на стоянку просьба не писать.
Спасибо за внимание.

ну до дома тяжко тащить, а так воткни концевик от сигналки, такой как ставят на капот или багажник, кинь провода с багажника и при открывании сработает сигналка у машины.

Нет плохих людей, есть те кто мне не нравится.

QUOTE (Andrey(And You )? @ 30 сентября 2009, 9:22)
За последние пять дней второй раз ночью слили бензин.

Проще наверное концевик от сигналки вывести туда. С ''вопящей''по среди ночи машины вряд-ли сливать будут.

Машина нива.
Про сигналку думал, но охота именно поймать шпанят. Думаю даже если и не получится их поймать, убегут, то все равно сливать больше не будут.
Сигналка без обратной связи

Подключить датчик открытия лючка бензабака к автосигнализации - самый простой вариант.
была уже тема про ЭТО ТУТ и ТУТ. почитайте, может полезное что найдете.
ещё вариант подкину: если автосигнализация без обратной связи или вообще не надо её использовать, то можно купить в охранной фирме оборудование радиосвязи (радиобрелок и приемник)и приспособить его. будет автономный от сигнализации канал.

есть у меня две типа сигнализации для охраны витрин. Они соответственно на размыкание. Там стоит такая штучка (геркон), которая при подношении магнита - выключается, А при отодвигании магнита - включается и вирищит. Так вот её легко можно сделать так, чтобы при размыкании срабатывала любая сигнализация. Ведь даже на самом старом блоке сигналки есть отдельный вход, который при замыкании включает режим паники или просто пищит.

в магазине электроники видел на петропавловской в районе 25 октября самодельные всякие приблуды для машин в том числе сигнализации разные. Цена вроде не большая была за них.

QUOTE (***Nismo*** @ 30 сентября 2009, 11:28)
Там стоит такая штучка

эти приблуды нужно самим собирать, МастерКит называется.

добавлено в [mergetime]1254293115[/mergetime]

Живу на Вышке 2. Как купил семерку в 2007 году - постоянно такая проблема.
Пробовал разные крышки с замком - бесполезно, срывают только так.
Поставил сигналку с обратной связью, в лючок поставил концевик(вместо резинового штырька), подсоединил параллельно концевику багажника. После этого бензин пропадать перестал, но возникла другая проблема - периодически приходится среди ночи подскакивать, но поймать конечно никого не получается, в лучшем случае вижу в окно как убегают.
Но что характерно для Вышки 2 - раньше сигналка срабатывала 1-2 раза в месяц и глубокой ночью с 2 до 5 ч., в сентябре стало строго раз в неделю, причем в с 22 до 24 ч. (видимо кризис их достал).
Вчера удалось засечь, кто как это делает. Технология такая: с 22 по дворам начинает ездить а/м светлого (типа белого) цвета, марку точно сказать не могу, кузов типа хэтчбэк, не крыше таксистские шашечки на магните, г/н Х969СС. В машине два охломона, подъезжают к классике, по возможности со стороны лючка и процесс начинается. Причем кругом еще народа ходит много.
Вообщем окончательно оборзели. Если кому-нибудь они встретятся - бейте смело в морду, проявите гржданскую сознательность. Я лично так и буду делать.

Спасибо за советы.
крышка пластмассовая была. поддели отверткой и вырвали ее.
Спросил про беспроводной звонок- берет на сто метров говорят.

QUOTE (Foma Kuzmich @ 30 сентября 2009, 9:24)
концевик от сигналки, такой как ставят на капот или багажник
QUOTE (Andrey(And You )? @ 30 сентября 2009, 9:35)
охота именно поймать шпанят.
QUOTE (Andrey(And You )? @ 30 сентября 2009, 9:35)
Машина нива.
Про сигналку думал, но охота именно поймать шпанят. Думаю даже если и не получится их поймать, убегут, то все равно сливать больше не будут.
Сигналка без обратной связи


Проблема не в том. чтобы за руку поймать, а в том, что с ними пойманными делать. Сдавать в милицию бесполезно - там им только пальцем погрозят, под статью они не попадают. А если самостоятельно с ними разбираться(в смысле сделать им физическое замечание), то может возникнуть ряд проблем:
1. Как бы самому не нарваться на кулак или еще чего похуже.
2. Если даже получиться набить морду - то можно самому попасть под статью за нанесение побоев.
3. И опять же, если набить им (ему) морду, то они ведь могут и отомстить, например ночью проколоть все колеса, поцарапать или облить краской кузов и еще очень много вариантов. И ведь потом не докажешь, кто это сделал.
Так что палка эта о двух концах, наверное лучше просто отпугивать их сигналкой.

эмм. а если электро-шок приделать? Чтобы не по кузову, А через прорезиненую прокладку на заднюю стенку крышки лючка. Металлическую пластинку какую-нить под шоковым напряжением. Чтобы хап рукой и желание отпало. Хотя тут-же оно (чучело-сливальщика) может чтонить сделать с машиной. блин. замкнутый круг))

На класике перепоял горловину со стороны багажника. Народ с интересом стал на меня посматривать на заправках, сую пистолет в багажник и иду оплачивать. Сплю спокойно.

Геркон на лючок бензобака. Сигнализация в авто

Геркон на лючок бензобака. Сигнализация в авто

Геркон на лючок бензобака. Сигнализация в авто

Геркон на лючок бензобака. Сигнализация в авто

простите это не вы а комп мой

это шутка ? титры загрывают всё что вы делаете.

Лет 12 назад такое сделал на своей копейке.

Такое делал ещё в 80-ые на семёрке. Тогда герконы чуть больше были. Но зато работало! А сейчас в любом магазине электротехники они продаются.

с алика заказывал 10шт. очень хрупкая вещь. хорошо что 10 минимум можно купить. как ты его засунул в этот футляр?! у меня с первые 5 сломались )) чуть контакт загнул и беру следующий )))

ПРИВЕТ ДРУГ, подскажи тема ДОСИХ пор работает, без глюков и минусов?

А что делать если в два часа ночи люк открыли и убежали? Сигналка будет орать безпрерывно пока не закроешь лючок. Надо одеваться и самому закрывать лючок? Если перепоставить сигналку под охрану с открытым лючком, то потом можно подойти и спокойно слить бензин.

За видео лайк 👍, вопрос один какой именно нужен .

геркон ненадежная штука есть такой нюанс у него зависание контакта особенно на старых лучше оптопару поставь

Купил два геркона, нормально закрытый и нормально открытый, ставил оба, не на одном не работает! выложи схему подключения для таких как я, если не сложно.

А если мочу зальют в бак тебе, и если зима на дворе что будешь делать?

Всё ясно и понятно, не ужели у нас в стране нету в продаже геркона и его надо заказывать из Китая с Али?

Все подробно рассказано, снято качественно!
Единственное, есть моменты, которые приходится перематывать, но их немного.
Спасибо)

Спасибо вам большое! Единственный, кто подробно показал и рассказал что и как)


В интернете есть много способов, чтобы защититься от негодяев, которые сливают бензин: кто-то советует стандартную горловину бензобака заварить, а внутри багажника сверху вырезать и заправляться, открыв багажник, но этот способ слишком трудоемок, если не сказать больше. На тех же автофорумах есть довольно действенный, но в то же время простой способ уберечься от того, чтобы у вас не сливали бензин.

Все что требуется для его осуществления это:

— наличие сигнализации (думаю сигнализация сейчас есть у всех);

— концевик для капота;

— несколько метров провода;

— пружинка из обыкновенной авторучки;

— кодовая крышка (желательно, но не обязательно).

За лючком бензобака есть удерживающая этот лючок резинка в отверстии, нужно удалить резинку и расточить немного отверстие надфилем или тонким напильником (иначе концевик не влезет), опасайтесь искры :).

Затем берем концевик, разбираем его, удаляем пружинку и ставим на её место из авторучки. Дело в том, что пружинка в концевике слишком тугая и лючок не будет её сжимать при закрытии.

Затем берем провод и подсоединяем к блоку сигнализации в соответсвующий разъем (для подробностей обратитесь к инструкции вашей сигнализации). Можно поступить проще и подсоединить провод в разрыв провода (это называется параллельное соединение), который идет от концевиков дверей (или багажника) к блоку сигнализации. Просто счищаете изоляцию, накручиваете провод и изолируете. У меня концевик лючка подсоединен параллельно концевику багажника. Если Вы подсоедините к концевикам дверей, то при открытии лючка в салоне загорится свет.

Все изолируете, закрепляете и проверяете. Хочу отметить, что длину штока концевика можно регулировать.


Сегодняшнее повествование о доработке — наверное, для владельцев ВАЗ-Классики)

Очень долгое время я сам шел к этому… защитить бензобак и топливо, от ночного слива, "пионерами" и прочего криминалитета…

Задача на самом деле простая… и решается неднозначно. Есть несколько путей ее решения.

Но, что однозначно — это головная боль всех владельцев "ВАЗ- классики", кому приходится машину оставлять на неохраняемой парковке и т.д.

Вот и мне надоело, видеть по утрам эту картину. Покупать украденные выкинутые крышки бензобака.

(Ни одна крышка, не защищает от слива, все ломают… и кодовые металлические, и с ключом пластиковые…)


1) Итак, один из популярных и координальных методов — ПЕРЕМЕСТИТЬ ГОРЛОВИНУ (заварить, вставить сетку и прочее.прочее)
Да, метод действенный… но слишком колхозный, слишком неудобный, архаичный… на дворе 21 век.

Отбрасываем… не подходит.


2) Приближаемся к более цивилизованным способам) Итак — КОНЦЕВИК.

Концевик на лючок (дверцу) бензобака — наверно самый часто практикуемый вариант.

Но и у него, как и у всех концевиков, что используется в дверях и т.п., есть огромная проблема — его начинает моросить. Он забивается пылью, грязь, вода, зима — и контакт начинает пропадать. Концевик залипает, зимой примерзает. У кого-то дольше ходит (кто чаще следит за ним), у кого-то меньше…

Но преимущество отпугиванием чрез концевик (т.е.сигнализацией), очевиден: "Врага" нужно испугать, и заставить отдалиться от машины… Ведь натолкнувшись, например, на закрытую крышку ключом (или кодовую) ее как правило ломают… и часто портят ЛКП в районе лючка и т.п. Обиженные и огорченные сливальщики — "пионеры" вполне на память, могут оставить какой-нибудь неприятный косяк на машине…

Поэтому, я всегда был сторонник отпугивания свето-шумовой сигнализацией… ведь "палива", вот чего больше всего они и боятся.


Итак, выходит обычный концевик — не подходит, критичные минусы у него.


Подходим к прогрессивному методу:-)

3) Электро-магнитный концевик, он же ГЕРКОН.

Этот метод, именно то, что меня и интересует:
— Герметичность контакта (отсутствие открытого контакта)
— Управление магнитный полем постоянного магнита
— Миниатюрность
— Простота монтажа

Ко всему прочему, привлекал вариант сделать все минимально незаметным, чтоб ничего откровенно не торчало, чтобы хулиганье сразу и не поняло, что и где "запускает сирену"…

И я приступил к реализации.

Были прикуплены сам геркон, и неодимовый магнит:


Чтобы не колхозить навесной монтаж, было решено сделать "типа по-заводскому", или хотя бы приближенно к этому)

Для чего, была спроектирована плата, на которой разместился геркон:


Один контакт, через кольцо, будет прикручиваться к массе:


А второй, соответственно идти на вход сигнализации.
К слову, выход (вход?) концевика багажника, ближайшая "ветка" с которой можно запаралелить геркон лючка, и тем самым заставить его работать как сигнал от багажника.

Магнит разместился на пружинной пластике… Как раз, при открывании лючка, он будет приближаться к геркону, и замыкать его контакты:


По итогу, с виду, получилось так:


Внешне — то, что я и хотел. Непросвещенному, будет сложно понять что и зачем. Это хоть какой-то шанс, остаться "системе" неповрежденной…)

Ну и в заключении, простенькое видео, с демонстрацией работы защиты лючка:

Всем большое спасибо, за внимание… и пока!)

Идея как-то закрыть лючок бензобака сразу же была признана несостоятельной – все, что закрыто, хочется открыть, расковырять, закрытый лючок будет только раззадоривать преступников. Также были отвергнуты мысли вварить в бензобак сетку, чтобы нельзя было просунуть шланг; трубу с той же целью; установить капкан или самострел; залить в бак метанол или солярку, а в качестве бензобака использовать другой бак; уносить бензин с собой домой и т.д.

Нужно действовать просто, дешево и в рамках закона. Вампиры с канистрой пугливы. Достаточно совсем немного напугать их, чтобы они отказались от своего преступного замысла. Самое простое решение – напугать их имеющейся сигнализацией.


"

Надо бы поставить вместо концевика какой-то закрытый контакт, идеально – микропереключатель. И тут я вспомнил, что в обычных автомобильных электрозамках уже есть эти самые выключатели.


Приделать электрозамок к лючку было делом техники. Сам электрозамок расположился между бензобаком и крылом машины, привернутый к планке, которая в свою очередь крепилась штатными винтами лючка. К лючку с обратной стороны был приклеен эпоксидкой довольно хитрой формы шарнир, в качестве тяги использовалась определенным образом выгнутая велосипедная спица. Теперь при открывании лючка бензобака шток электрозамка сдвигался и замыкал внутренний выключатель, сигнализация срабатывала.

Ну и конечно, если уже есть электрозамок, было бы совсем неспортивно его не использовать для автоматического закрывания лючка. А то ведь злоумышленник с крепкими нервами может открыть лючок, убежать в кусты, подождать, пока сигналка проорется, а потом спокойно подойти и слить бензин.

Чтобы такого не произошло, была собрана простейшая схемка с двумя релюшками и конденсатором. При появлении напряжения на сирене этим же напряжением заряжался конденсатор, при исчезновении напряжения первая релюшка отпускала якорь, переключая заряженный конденсатор на обмотку второго реле. Конденсатор разряжался на обмотку второго реле, в результате чего контакт реле замыкался на короткое время. Этого хватало, чтобы запитать моторчик электрозамка и закрыть лючок.


"

Теперь при оключении сирены (по времени или с брелка сигнализации) лючок бензобака, если он был открыт, автоматически закрывался. При следующем открывании лючка сигнализация срабатывала вновь.

Следующим этапом в борьбе за собственный бензин стала установка прожектора (500 Вт).


Его я прикрутил на балкон и направил на стоянку. Для автоматического включения был взят набор из брелка-передатчика и приемника к нему, типа такого. Вещь отличная, работает на расстоянии около 100 метров. Поискав получше, можно найти уже готовое исполнительное устройство с релейным выходом, этим реле можно напрямую коммутировать прожектор. Я не искал, сам приделал выходной транзистор и реле. Последовательно с прожектором поставил устройство плавного включения лампы, продается в любом хозяйственном магазине. Для того чтобы лампа после включения через какое-то время выключалась, я использовал микроконтроллер ATtiny24 с простейшей программой. Брелок я соединил через советскую микросхемку – твердотельное реле РКП4А с микроволновым датчиком от старой сигнализации и разместил все это под обивкой потолка машины.

Теперь, когда кто-нибудь приближается к машине, включается прожектор. Ночью, в полной тишине и темноте это, видимо, производит должный эффект на людей с нехорошими намерениями. По крайней мере, сливщиков стало меньше. Трусливые (а их оказалось процентов 80) отсеялись. Как-то неуютно, видимо, сливать бензин, стоя в ярком пятне посреди кромешной темноты. Мало ли кто может из этой темноты выйти да и вообще – вампиры боятся света.

Сигнализация теперь срабатывает редко. Есть, конечно, особо смелые сливщики, которые несмотря на прожектор, лезут в лючок. Но эти надежно отпугиваются звуком.

Что еще можно сделать? В идеале хорошо бы всю эту нечисть повыловить и сдать в милицию. Правда, к милиции я отношусь более чем скептически, но все же – вдруг что-нибудь получится. Для того, чтобы это сделать – нужно поставить видеонаблюдение. Думаю все же когда-нибудь прикупить рекордер вроде этого этого, видеокамеру типа этой этой, вторую видеокамеру с радиоканалом (установить в машину, чтобы лицо хорошо было видно), винчестер и монитор – это и так есть. Тогда можно будет получать видеозаписи попыток слива бензина. Зафиксировать номера машин, на которых приезжают сливщики. Если повезет, сфотографировать лица. Написать заявление в милицию, переаттестованную в полицию, приложить все фото- и видеоматериалы. И ждать.

Данная статья не подлежит комментированию, поскольку её автор ещё не является полноправным участником сообщества. Вы сможете связаться с автором только после того, как он получит приглашение от кого-либо из участников сообщества. До этого момента его username будет скрыт псевдонимом.

Читайте также: