Как сделать сигнал на уаз буханка через руль

Обновлено: 05.07.2024

На что поменять стандартный руль УАЗ?
Так чтобы подошел по шлицам и диаметру отверстия?
И был немного, на сантиметра 2 меньше по диаметру.

Вроде на Уазбуке писали на Соболиный руль менять.
Однако где купить и сколько стоит?

2217-3402015
Колесо рулевое
Микроавтобус
ГАЗ-2217
252.04

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие

Miron написав: На что поменять стандартный руль УАЗ?

70 мм. Сразу "полылазило" кучу нюансов из-за "лифта".

Да, как один из вариантов решения проблемы предлагали сменить вал на двухкарданный.
Но вопрос — он по длинне ведь не изменяется. Так ведь?
На одном уазе (видел) с таким валом все-равно пришлось разрезать его и удлинить.

В случае с Мироном получается, что нужно либо удлинять старый вал,
либо брать руль меньшего диаметра (36. 38, а не 42 мм), либо резать торпедо и опускать вал вниз.
Решили пойти путем смены руля на меньший диаметр, а затем, в последующем — установкой ГУРа.

п.с. Можно было бы и напрессовать вышеприведенный руль от VW, а затем от проворачивания засверлить штифты,
но решили не рисковать. А то вдруг не выдержит крутящего момента.
А то свернуть баранку где-то на покатухе потом много умения не потребуется. Хватило бы дури.
Вал со шлицами стальной, а основание руля — алюминий.

Каждый человек — эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя.
Всегда улыбайся. Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

Тюнинг и модернизация рулевой колонки для УАЗ 3909, 3741

Все началось с желания сменить руль с "костяного" на "полулюксовый". "Люксовый" — а-ля 3160 — мне не понравился чисто внешне. Двухспицевый "полулюкс" показался ну всем — и внешне, и в руках лежит удобно. В общем, выбор пал на него.

Для снятия старого руля был наскоро сделан съемник из толстой стальной полосы. Поскольку болты М8 под нагрузкой начали вытягиваться и грозили просто оборваться, пришлось стукнуть кувалдой по центральному болту. Руль снят. Внимательный осмотр показал, что руль уже снимали, причем варварски — зубилом. Но самое плохое — был испорчен вал. Резьба была смята и расколота в двух местах. Причем я непосредственно по валу не колотил и подобные разрушения произвести не мог. Вал пришел в негодность, встал вопрос замены и рулевой механизм был снят с машины.

На этот момент у меня стало уже три рулевых механизма, и все — 451Д. И у всех вал червяка был погнут — где чуть-чуть, а где вообще караул. Это что — нормальное явление? Ладно бы один, ну два. но чтобы три? Надо покупать новый вал с червяком в сборе. А если. А если другую рулевую колонку сделать, получше? Да еще и регулируемую? УАЗовод я или где?

Из закромов был извлечен 469-й рулевой редуктор, из него вынут червяк с валом и вставлен в корпус своего. Получился 452-й механизм. После непродолжительных поисков были куплены: рулевая колонка ГАЗ-3307/4301, рулевой кардан 31512-3401400 (одна вилка шлицевая, вторая "голая" под клин) и клин для кардана 3302. Как известно, шлицы под рулевое колесо у нас и у ГАЗа одинаковы. Вал колонки по диаметру меньше, чем отверстие в вилке кардана, в чем, впрочем, проблемы не виделось. В верхней части трубы колонки приварены кронштейны с резьбой для подрулевых переключателей. Одно "но": очень велики "уши" крепления.

Рулевая колонка с карданом в сборе

Замеры показали, что по длине с учетом шлицевой части кардана всей конструкции хватит с запасом. Диаметр вала колонки 20мм, диаметр отверстия в вилке 23мм. Для компенсации зазора из полосы 1,5мм согнул втулку с вырезом под клин — вал в кардан вошел при помощи молотка. Из той же полосы сделал подкладку под клин. В итоге все сидит плотно, люфта нет.

Сбоку колонка имеет прорезь для установки замка зажигания и фиксации вала противоугонным устройством. Имевшийся в наличии "москвичевский" замок (2126-3704005) пришлось подгонять под прорезь, дабы он встал более-менее горизонтально слева.

Для крепления колонки сварил кронштейн из двух 3мм полос и квадратного прутка 15мм. Для пущей жесткости приварил косынки к полосам. Верхняя (на рисунке — правая) полоса встала на штатные отверстия, нижнюю же пришлось миллиметров на 10 поднять вверх, пересверлив отверстия в колонке.

Кронштейн рулевой колонки (рисунок).
1 — отверстия 8мм крепления колонки;
2 — отверстие 8мм крепления к кронштейну на торпеде;
3 — отверстие 6мм для регулировочной растяжки.

Запас длины кардана позволил переместить рулевую колонку так, чтобы она встала по оси сиденья водителя. Штатный кронштейн с торпеды я снял и на его месте сделал другой.

Кронштейн крепления колонки к кузову (рисунок).
1 — уголки 25 для крепления кронштейна колонки;
2 — отверстия 10мм крепления к торпеде;
3 — базовая полоса 25х3;
4 — отверстия 6мм крепления регулировочной растяжки;
5 — отверстия 8мм крепления кронштейна колонки;
6 — растяжки (квадратная труба 20х2);
7 — упор растяжек, крепящийся к полику (уголок 75 с приваренной полосой 25х3).

Растяжки, крепящиеся к полу, необходимы: без них торпеда "играет" при нажатии на педали, особенно тормозную. На "родной" колонке роль растяжки играет труба рулевого вала. Упор растяжек крепится двумя болтами к горизонтальной части полика в упор к отбортовке. Правое (по рисунку — дальнее) отверстие базовой полосы приходится на болт крепления блока педалей, под левое нужно просверлить отверстие.

Последовательность действий была такова:

  • сварил кронштейн под торпеду (без растяжек), просверлил в торпеде одно дополнительное отверстие;
  • нарезал полосы, просверлил отверстия и прикрутил к отверстиям в "ушах" крепления колонки;
  • отрезал с запасом кусок прутка, просверлил отверстие под болт и прикрепил его к кронштейну под торпедой;
  • выставил положение колонки по высоте, отметил положение полос, снял и прихватил к прутку, выставив соосность прутка и вала по линейке;
  • поставил еще раз проверить правильность положения, снял и приварил как следует с косынками;
  • сделал упор для растяжек и прикрутил к полу двумя болтами;
  • по месту подогнал растяжки и прихватил сваркой;
  • снял все, обварил, покрасил, поставил;
  • из полосы вырезал регулировочную растяжку, подогнул где надо по месту, просверлил отверстия (тоже по месту) и прикрутил;
  • на ступицу руля с обратной стороны прикручен сбрасыватель, сделанный из жести.

В итоге руль чуть опустился и наклонился к водителю. Регулировку наклона я делать не стал, выставив колонку так, как удобно мне. Субъективно стало намного удобнее штатной компоновки. При вращении руля локоть с дверью не встречается. Даже при моем росте под 2 метра колени не задевают за руль при нажатии на педали. Увеличенный наклон руля посадке не мешает. В общем, я доволен.
Вот только от "бычковских" подрулевиков мне, видимо, придется отказаться: при включенном левом повороте при нажатии на педаль сцепления левое колено задевает за рычаг. Справа та же история: в крайнем нижнем положении (2-я скорость стеклоочистителя) колено упирается в рычаг. Впрочем, я быстрее привыкну к этому, чем заменю подрулевики.

Стоимость узлов и деталей:

  • рулевая колонка ГАЗ-3307/4301 — 450р.
  • карданный вал рулевого управления 31512-3401400 — 950р.
  • клин 3302 — 15р.
  • электроды и металл — казенные 😉

Все это куплено в магазине "Планета Железяка", что на 86-м км МКАД, внешняя сторона, 15 октября 2004г.

Напоследок некоторые общие замечания.

  • Я отдаю себе отчет о том, что я внес изменения в конструкцию рулевого управления, и о возможных последствиях этого шага. Но, черт возьми, так хочется комфорта. С другой стороны, я не вмешивался в конструкцию кузова (всего-то три отверстия просверлил!) и легко могу установить штатную колонку при нужде.
  • Практически вся конструкция сделана по месту с многократными прикидками и проверками, посему конкретные размеры не приведены. На все про все ушло 3 дня полностью. Основная забота была выставить правильное положение рулевой колонки в пространстве.
  • Так как вал колонки цельный, без отверстия под провод, включение звукового сигнала сделал штатным для ГАЗа образом — нажатием на левый рычаг подрулевика.
  • Тем, кто захочет сотворить аналогичную конструкцию, я бы порекомендовал посмотреть на рулевую колонку от "Соболя". Она уже регулируемая и имеет более компактное крепление. Размеры вала у нее, по-моему, такие же, как у 3307. У меня банально не хватило на нее денег 🙁 (840р., там же).
  • Вопрос, конечно, риторический, но ПОЧЕМУ ДО СИХ ПОР ЭТОГО НЕ СДЕЛАЛ ЗАВОД. Да, моя конструкция отнюдь не образец конструкторской и технологической мысли, более того — делалась "на коленке" из того, что было под рукой. Но автозавод, половина продаж которого — бескапотники, мог бы и расстараться! Тем более что переделки кузовных штампов составили бы 3 (ТРИ!) отверстия. Пусть не на все, так хоть на "люксовые" машины ставили бы. Эх, мечты, мечты.

Опыт эксплуатации, пока еще небольшой, показал правильность установки колонки. Рулить стало гораздо приятнее. Некоторые неудобства доставляет расположение замка зажигания при вставке и повороте ключа при нажатой педали сцепления (пуск мотора). Подкладку под клин пришлось переделать вследствие смятия старой. Новую сделал из 2мм стали и закалил.

УАЗ Патриот
УАЗ Хантер
УАЗ Буханка
УАЗ Фермер
УАЗ Патриот пикап
УАЗ Патриот пикап тент

г. Москва, ул. Полярная 34, тел: 8 495 123 45 67 с: 10:00 — 20:00

© 1997 — 2021 УАЗ Сервис — ремонт, тюнинг, техническое обслуживание автомобилей УАЗ

Руль на уаз буханка от чего подходит


Всем большой привет! Хочу написать отзыв, а больше рекомендацию для владельцев автомобилей УАЗ 469 и 3151(и их модификации).

Всем "Уазоводам" давно известно, что штатные рули с приставками люкс, либо очень хлипкие (при езде по бездорожью ломаются и рассыпаются в руках) либо очень маленькие (что очень сказывается на отдаче и большом усилие при езже так же по бездорожью, в частности по колее).

Данный руль подходит по креплению шлицов один в один на штатное место без переделок и прочих доработок.

Также данный руль, в руках (обхват) сидит очень удобно, он имеет больший диаметр нежежели штатные рулевые колеса УАЗА, от сюда легкость при повороте руля (даже при установленных 35 колесах, не имея гидроусилителя)

Очень удобен при имеющимся лифте кузова автомобиля, так как рулевая колонка уходит ближе к лобовому стеклу, а у данного руля имеется вылет к водителю. Руки в обхвате руля не достают до стекла, так же не мешает и ногам водителя.

(не очень видно, но можно разглядеть расстояние от лобового стекла и размер руля


Советую данный руль для установки на УАЗ. Бюджетной и крепкой альтернативы для УАЗ нет

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Вообщем все таки руль на УАЗе очень тяжело крутить, задумались о покупке уселителя.

Нашел много тем где ставят ЭУР на буханку, видимо можно поставить и на УАЗ 31514. Может кто себе ставил? Либо кто поделится ссылкой на тему по установке? Сам нормальных тем не нашел. ¶


Тогда еще спрошу. А от каких машин более менее подходит? Ино или наши?

Нет ссылки на установку более подробную? ¶

Меня интересует именно на 469 и 31514 УАЗы, на буханку видел много отчетов где ставят от таеты в 120 кузове.

И них именно козлики? Можешь узнать что да как? Вообще впечатления от него? ¶

. а установка ЭУР на маломощные и маленькие машины обусловлена тем что он в итоге меньше мощности от двигателя забирает ( ее там и так Мало мало), Плюс еще габариты !
Но он дороже.
Поэтому если есть возможность то применяют ГУР.

Так-же в системе с ЭУР проще сдеслать переменное усилие на руле.

А не от того что ему вращать тяжело на большой машине. ¶

Гидроусилитель представляет собой гидравлическую систему в рулевом механизме автомобиля, предназначенную для повышения управляемости, безопасности и плавности движения.

Состоит гидравлический усилитель из насоса, резервуара с маслом и трубок.


Автомобили без гидроусилителя имеют следующие недостатки:

  • Водителю приходится прикладывать значительные усилия для совершения маневра и поддержания направления движения автомобиля.
  • Наличие большого люфта рулевого колеса, что негативно сказывается на управляемости и безопасности.
  • Частый выход из строя рулевого механизма в результате повышенных нагрузок.
  • Толчки рулевого колеса при движении по неровному покрытию.


Опыт водителей показал что использование гидроусилителя руля решает эти проблемы. Автомобиль становится более комфортным в управлении, а срок службы рулевого механизма растет.


Но даже если Вам посчастливилось стать обладателем УАЗа с гидравлическим усилением, конструкция рулевого механизма Вашего автомобиля может быть улучшена.

Блок усилителя на таком автомобиле не защищен, подвержен коррозии и повреждению трубок.


Самый распространенный вариант — усилитель от ГАЗ-66.


Вы можете попробовать установить гидроусилитель своими руками, но следует помнить что рано или поздно придется проходить технический осмотр. Оборудование, установленное самостоятельно, с большой вероятностью вызовет вопросы.

Поэтому лучшим вариантом было бы обращение к специалистам.


Гидроусилитель находится в ценовом диапазоне 20 — 40 тысяч рублей. Приобрести устройство можно с рук, но мы рекомендуем Вам покупать гидравлический усилитель в том же месте, где Вы планируете устанавливать его.

Одной из самых распространенных проблем отечественных автомобилей является выход из строя какого-либо электрооборудования, в этом вам поможет разобраться электрическая схема уаз буханка. Единственное решение этой проблемы — проверить состояние предохранителей. Темой сегодняшней статьи будет электрическая схема автомобиля УАЗ Буханка с двигателем инжекторного типа.

УАЗ Буханка

Навигация по статье

Схема электропроводки на карбюраторных моторах Уаз Буханка

Для взаимодействия электроприборов с карбюраторной системой автомобиля используется схема старого типа — придуманная для автомобилей УАЗ Буханка с 1954 по 1984 год.

Зачем мне нужна электрическая схема для такого автомобиля? Необходимость в руководстве по электропроводке для автомобиля может возникнуть не только при устранении неисправностей, мешающих работе автомобиля, но и при создании электроустановки с нуля.

Стоит помнить, что в автомобиле с карбюраторным двигателем есть два контура. Первый — простой, не имеющий электронного регулятора карбюратора (этот элемент появился после 1984 года и не включен в старые схемы).

Второй вариант немного сложнее (учитывается подключение контроллера карбюратора). Эту схему следует использовать, если вы хотите подключить к работе все электронные системы автомобиля, а не только зажигание и минимум необходимого для работы автомобиля.
Для подключения упрощенной схемы достаточно проложить провод от аккумулятора через выключатель к замку зажигания для создания искры, а другой провод через реле и кнопку к стартеру для запуска двигателя.

Если генератор переменного тока вашего автомобиля не имеет встроенного регулятора напряжения, купите его и подключите к системе.


электрическая схема буханки





Уаз Буханка Инжектор 409 двигатель схема электропроводки

Электронные компоненты

provodka-uaz-452


Современная цветная электрическая схема УАЗ 452

Электрическая схема автомобиля УАЗ 452 представляла собой простую однопроводную схему.

Структурно он имел следующие решения:

Обратитесь к инструкциям по регулярной проверке контактов. Если они окислены, их следует очистить наждачной бумагой.

Система зажигания

Управление освещением схема уаз буханка

В частности, рулевое управление и многие основные узлы были заимствованы у предшественника — ГАЗ-69. Соответственно, цена автомобиля осталась неизменной.

Модели первых лет выпуска оснащались ножным выключателем света, который имел несколько режимов работы:

  1. В первом положении активируется схема включения ближнего света и габаритных огней;
  2. Во втором положении активируется цепь ближнего и дальнего света.

Например: При включении фар (ближнего или дальнего света) габаритные огни спереди выключаются.



Педальный переключатель света фар и контрольных ламп

Переработанный выключатель света имеет другой алгоритм работы:

Электропроводка схема уаз буханка с 1985 по 2013 года

В более поздних модификациях, с появлением впрыска, были внесены некоторые изменения в зажигание:



Примечание: автомобили УАЗ также имеют различные блоки управления. Вольтметр вместо вольтметра, установленного на некоторых автомобилях. Жгут проводов автомобиля УАЗ 452 позволял подключать вольтметр в разрыв между аккумулятором и системой зажигания.

Вывод: Электрическая схема была изменена вместе с автомобилем. Этот фактор следует учитывать при планировании и выполнении ремонта во избежание нестандартных ситуаций.


Схема электропроводки УАЗ 469: особенности под капотом

Электрическая схема УАЗ: особенности модификации с многофункциональным управлением


Электрическая схема УАЗ 31514: особенности электрически схема уаз буханка

Сигнал, на буханке расположен в очень уязвимом месте. Со временем там скапливается влага и он отказывается работать в самый неподходящий момент.

Да и звук от Волговского сигнала намного приятнее, так как он состоит из двух сигналов высокого и низкого тона.


Новые сигналы прикручиваем в удобном месте, и подключаем их через реле согласно схеме:



Так было. Кстати цвета проводов могут отличаться.



Чтобы защитить провода от воды, хорошо обматываем их изолентой


Реле прикручиваем к кузову в удобном месте , я просто закрепил его изолентой к тросу спидометра. Штатную проводку оставляем целой, ничего резать не нужно.


Проверяем, и не пугаемся, в салоне тоже довольно Громко сигналит))).


Recommendations

Comments 13



Сигнала нет вообще. Есть схема эл оборудования уаз, на ней есть реле, вот и спросил. Спасибо за совет


Оооо, проводка для сигнала в буханке, это верх инженерной мысли:-)))
Через рулевую колонку, от кнопки руля провод спускается и заходит к ВУТ, там висит провод с постоянным плюсом, всеуу, остальное на ваше усмотрение конструкторы Уаза оставили:-))


На обычном бухановском сигнале, реле нет. А себе, поставил две ракушки от Волги и подключил через реле 4х контактное. Реле стоят рядом с вакуумом.


У буханок есть 5 реле
Реле стартера
Поворотов
Главное реле двигателя
Реле бензонасоса
Реле противотуманок
С блока предохранителей с 25А идёт толстый провод на дудку, чуть левее вут, от дудки на руль приходит толстый жёлтый провод, звонящийся как +
Там он замыкается на массу и дудка дудит


Машина у автора 95го года
Там их контекторных — только реле стартера.
Реле поворотов -это уже другая тема.
Всё остальное — механическое.


Дудка сто процентов как у меня на прямую от предохранителя на руль


С этим трудно поспорить!
Если руль стандартный, трёхспицевой, то да.
Хотя я такой выкинул сразу, как приобрёл машину.
Вместе с этим убогим переключателем поворотов П 110.



На днях, совершая обыкновенный маршрут по городу Петербургу, узрел типичное быдло сокращающее себе сладостные моменты стояния в пробке путём транзитного проезда по внутридворовым территориям. Или попросту говоря – мудака.
К несчастью интеллект этого животного в полной мере соответствовал его поведению, поэтому совершая выезд с прилегающей территории он решил не предоставлять мне приоритета положенного по ПДД, и решил “проскочить” на первой скорости с поворотом у меня перед носом. Если бы я ехал на пузотёрке, то наверняка бы у него был шанс, пока я переключаюсь, набираю обороты… но в моей машине четыре прямых передачи, при этом в инструкции движение настоятельно рекомендуется начинать со второй, поэтому от помешивания бензина кочергой в пробках я избавлен – отпустил тормоз, увеличил сцепление, добавил оборотов и всё – я уже на крейсерской. И в этот замечательный момент, когда мой пепелац, соблюдающий необходимую дистанцию до впереди находящегося ТС и весящий две тонны с лишним, набирает кинетическую энергию способную спрессовать корейскую пузотёрку, она внезапно оказывается у меня на пути, пытаясь ускориться на первой скорости в впереди стоящий автомобиль.
Мудрые конструкторы УАЗа предусмотрели для таких случаев прекрасный анти-стресс прямо посередине руля. Мягкий, крупный, с резиновыми демпферами. Параллельно нажимая педальку тормоза (тормоза в моей буханке отличные) и замедляясь чуть сильнее, чем следовало бы при нормальном движении, дабы не раскатать мудака в консерву латвийских шпрот, проверяю работу анти-стресса. Работает, но как-то с хрипотцой, будто бы много курил в молодости.
По приезду домой – разобрал.
Для тех, кто ещё не сталкивался с разбором классического сигнала (гудка) УАЗ 452 Буханка (390995) рассказываю:
Снимаем большую кнопку в середине руля (рулевого колеса) поддев под край отвёрткой шлиц (плоской) или ножом. Снимаем смело, крышка (кнопка) держится только на трёх резиновых демпферах.
Под ней обнаруживаем “колокольчик” контакта, пружину его отводящую, основание и контакт (+) напаянный на провод уходящий в рулевую колонку.
В моем случае в качестве диэлектрика между основанием и контактом проложен пластик от стаканчика с биоряженкой (или сметаной?).


Клаксон УАЗ 452 Буханка

У прошлого пилота была очень напряжённая работа, ответная пластина массы в кнопке звукового сигнала УАЗа вся истёрта по месту соединения с колоколом положительного заряда. Ну и пыли конечно поднабилось изрядно (на фото я уже протёр пальцем “треугольник”). Как следствие – плохой контакт при нажатии на клаксон, хрипящий и прерывающийся сигнал, слабый ток на генератор звука.


Клаксон УАЗ 452 Буханка

После прочистки контакт улучшился, звук стал чище и громче. Анти-стресс снова в действии.


Клаксон УАЗ 452 Буханка
Но конечно надо бы поставить локомотивный гудок в качестве дубля, что бы пробивало любителей ездить с сабвуферами.

Звуковой сигнал у УАЗ Буханка не работал с момента покупки. При установке новых подрулевых переключателей и руля .

Звуковой сигнал работает через раз или не работает вообще ? Ложные срабатывания сигнала при повороте руля.

Происходит звуковой сигнал. Куда лезть. Раздражает насмотрелся видосиков сейчас попробую самых. Снимается все .

Звуковой сигнал на новом УАЗ Патриоте меня печалил. Можно долго себя обманывать, что хотя бы не велосипедный, .

Первое Видео Про Уаз 3303 самосвал, показываю как сделал сигнал Обзор, Влог, тюнинг уаз 3303 начало, Уаз бортовой, .

Всем привет сегодня мы поменяем руль руль у нас не работать не сигнал и вот эти вот контакты. Вот подрулевого .

Вернул два болта снимаем решетку для что провод не пришлось оторвать от звукового сигнала разместил бубна .

Читайте также: