Как сделать схождение своими руками на бмв е36

Обновлено: 07.07.2024

Развал схождения, как правильно делать.

Здравствуйте, меня вот мучает мысль, вот сделали мне сход-развал: по 70кг на передние сидения, 70кг на заднее (посередине), полный бак бензина и 20кг в багажник. Все параметры регулировки были в зеленой зоне, а когда грузы убрали, то некоторые параметры вышли в красную зону, Вот теперь думаю: езжу я обычно один ну или вдвоем, полный бак очень редко быват, обычно на 1000 заправляюсь и все, не будет ли подъедать резину. И еще вопрос: я этот развал делал на зимней резине R16, сейчас обнаружил что задний правый ступичный подшипник умер, есть небольшой люфт колеса, когда я его поменяю, поеду опять проверять развал, Нужно ли будет грузить машину и сделают ли мне его на летней резине 235/45/17, 255/40/17 66 стиль или для развала нужно одноширокую резину ставить.

__________________
BMW - это не только средство передвижения, это стиль жизни, почет и уважение.
BMW 523 e39


Использовать новые болты, болты смазать маслом.

Впускной коллектор

Выпускной коллектор

Свечи зажигания

Центральный винт коленчатого вала

Ведущий диск сцепления

Маховик

Винт(ы) спуска масла

Масляный картер

Кислородный датчик

Моменты затяжки на передней ходовой части

Рулевая передача

Крепление колеса

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

Суппорт дискового тормоза задних колёс

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

Тормозной диск задних колёс

Тормозной диск передних колёс

Воздушный клапан

Моменты затяжки на задней ходовой части

Крепление колеса

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Электрика

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

Спецификация моторного масла

Ступенчатая коробка передач

Коробка передач S5D 200G, Коробка передач S5D 250G, Новая заправка

Коробка передач S5D 200G, Коробка передач S5D 250G, переменное количество

Коробка передач S5D 260Z, Коробка передач S5D 310Z, Новая заправка

Коробка передач S5D 260Z, Коробка передач S5D 310Z, переменное количество

Автоматическая КПП

Коробка передач A4S 270R, Коробка передач A4S 310R, Новая заправка

Коробка передач A4S 270R, Коробка передач A4S 310R, переменное количество

Коробка передач A5S 300J, Коробка передач A5S 310Z, переменное количество

Коробка передач A5S 300J, Коробка передач A5S 310Z, Новая заправка

Спецификация масла автоматической коробки передач

Дифференциал заднего моста

Спецификация масла заднего моста

Сервоуправление

Спецификация масла гидроусилителя руля

Охлаждающая жидкость

Спецификация охлаждающей жидкости

Тормозная жидкость при замене

Спецификация тормозной жидкости

Хладагент для кондиционера

Спецификация хладагента

Освещение

Источники света

Ближний свет


H7 12V 55W PX26d




H1 12V 55W P14,5s

Дальний свет


H7 12V 55W PX26d




H1 12V 55W P14,5s

Стояночный фонарь


W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife


Противотуманная фара


H1 12V 55W P14,5s


Передний фонарь указателя поворота


P21W 12V 21W BA15s


PY21W 12V 21W BAU15s yellow

Боковой фонарь указателя поворота


W5W 12V 5W W2,1x9,5d




WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow

Задний фонарь указателя поворота


P21W 12V 21W BA15s


PY21W 12V 21W BAU15s yellow

Задний фонарь


R5W 12V 5W BA15s




P21/4W 12V 21/4W BAZ15d

Фонарь стоп-сигнала


P21W 12V 21W BA15s


Фара заднего хода


P21W 12V 21W BA15s


Задняя противотуманная фара


P21/4W 12V 21/4W BAZ15d


Фонарь освещения номерного знака


C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)


Третий фонарь сигнала торможения


P21W 12V 21W BA15s


Плафон кабины


C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)


C10W 12V 10W SV8,5-8

Фонарь освещения багажника


C10W 12V 10W SV8,5-8


Подсветка перчаточного ящика


C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)


Подкапотная лампа


C10W 12V 10W SV8,5-8



После того как я поменять сайлентблоки и амортизаторы, пришлось делать Развал схождение.


После обновления амортизаторов зад очень сильно приподнялось даже очень. Заметно невооруженным глазом что колосья в плюс улетели .



Говорят новые газовые амортизаторы так знают и через 1000-1500km сядут в норме, но пока торчит как шлюха в коротком юбке =D



Мастер на максимум задние развали выставил а то в поворотах нехорошие чувства остались из за плюса.
Но все равно пока не так как надо, и мне запретили ездить боком и сильные перегрузки в поворотах.



Пока не возможно все в норме поставить из за амортизаторов. Как сядут поеду чтобы все выровняли.

P.S Да еще по поводу пробуксовки, я писал что колеса подпрыгивают так вот, небольшую разница дало это обновления максимум 20% улучшения но все равно присутствует мандраж, как я замечаю надо менять где балка к кузову крепится и все про это говорят, пока покатаюсь без лишних буксов и пускай амортизаторы придут в себя потом посмотрим.



На счет амортизаторов могу сказать что жесткие, на полицейских хорошо подпрыгиваем и грубовато, да баланс хороший цена тоже но не то, добавьте чуть чуть и берите масляные, следующий раз не куплю газовые. Лучше брать газомасляные с завода такие же стоят.


z :)


Поменял амортизаторы, шаровые, сайлентблоки и еще кучу всякой мелочи по передней подвеске. Запчасти оригинал или лемфёрдер. Всё менал сам. Теперь на поворотах свист резины и машину ведет немного вправо. Вобщем нужна теория и вообще возможно ли самому сделать развал-схождение? Как я понял единственное место где можно что-то поднастроить это резьба на рулевых тягах, но как быть с диагностикой того, как, скорлько и куда крутить?


Иван_aka_Gaiver



Eagle



avn


ставишь машину ровно, руль ровно, берешь метр(или еще что попадется) и меряешь от середины покрышки с права до середины левого колеса с переди и с заду(внутренняя сторона колес), откручиваешь гайки на рулевых и крутишь до тех пор пока не будет одинаково, на заднеприводных перед должен быть на миллиметр(примерно) сужен, чем зад, тоесть вот так / , можно вобще под ноль сделать, можно еще ниткой вокруг машины(вокруг колес), но это все дедовские способы, точно не поставишь, но резина свистеть не будет и машина будет ехать ровнее. схождение сделать не дорого стоит, в орле 350 рублей, у тебя там не знаю.

Читайте также: