Как сделать сход развал чтобы руль стоял ровно

Обновлено: 07.07.2024

Имеет место постоянная проблема поставить руль ровно при выполнении развала.

Первый раз делали на 1000 км пробега, заезжал 6 раз на развал, пока руль поставили ровно, постоянно то вправо, то влево стоит.
После того как поставили ровно, ездил 9000 и наслаждался.

Второй делали развал на 10000, заезжал 5 раз, пока смогли поставить ровно.
Ездил 5000 после этого и радовался.

Сейчас на ТО 15000 поменяли по гарантии два рулевых наконечника, и началось.
4 раза заезжал-выезжал, руль стоит криво, потом на пятый раз показалось что вроде нормально, было уже темно и поздно-уехал.
При этом ребята на этом ОД говорят, что это только я им постоянно мозги полоскаю, а с другими машинами у них проблем нет.
На следующий день поехал, руль стоит немного вправо.
Не стал ехать и опять морочить голову людям, поехал к другому официальному дилеру, заплатил деньги и попросил поставить руль ровно.
Переделали развал, выехал-руль вправо.
Ещё раз подправили, выехал-руль вправо.
Заезжаю назад, развальщик говорит-ставьте руль ровно, я ставлю, и компьютер показывает, что развал стоит идеально.
А выезжаешь - руль криво.
Откалибровали Электроусилитель руля, выезжаю - руль теперь стоит влево, ещё больше чем стоял вправо.
Развальщик плюётся и говорит, что это с этими машинами постоянная история, что я с этой проблемой уже третий.
Сказали, будем исправлять электроусилителем.
Короче со мной садится электрик с компьютером, мы едем, и периодически останавливаемся и корректируем электроусилитель, то немного вправо, то влево.
Я говорю, куда сдвинуть, а он сдвигает коррекцию.
Короче скажу так, почти как бы вроде всё нормально поставили, но всё равно блин что то вот как то немного не так как было, езжу и нервничаю.

А проблема просто напросто такая:
Знаете, как выполняется калибровка электроусилителя? Ответ - наугад.
По идее ставиться правильно развал и руль, и после этого коррекция сбрасывается на ноль. И после этого по идее всё всё должно быть хорошо и всё должно ровно стоять.
Но по факту так нифига не получается, выезжаешь и руль стоит криво, и тогда мы начинаем исполнять танцы с бубнами, крутить развал и электроусилитель в разные стороны.
Если бы была какая то калибровка, которая ставила бы электроусилитель в правильное положение, то можно было понимать, что электроусилитель стоит правильно, и все остальные проблемы только от развала, но никакого правильного положения не существует, ставь его кому как нравиться.
Берёшь, поворачиваешь руль немного, и сбрасываешь коррекцию на ноль, он запоминает это положение как нулевое. Вот и вся калибровка.
А ведь положение руля развалом тоже ставится как хочешь.
Короче теперь всё это сделать и совместить правильно становиться если не невозможной задачей, то весьма и весьма трудновыполнимой.

Уже, если честно, достало.

странно. мне на ТО-0 когда сделали сход-развал, цепанулись GDS'ом, сделали сброс клаибровки, руль при этом сделал сам небольшое отклонение влево-вправо и потом встал ровно. все, после этого машина ехала прямо, вибрация ушла, руль стоит ровно.

Здравствуйте всем!Собственно вопрос,отрегулировали развал и схождение,но руль теперь не ровно стоит по центру.Как правильно отрегулировать схождение и чтобы руль стоял ровно.Заранее всем спасибо!

☭ Рождённый в СССР ☭

вобщето руль сначала фиксируется в положении ровно, а потом начинаются регулировки
теперь либо руль снимать и выставлять ровно, либо перерегулировка сход/развала.

скептик

Галиев

Завсегдатай

Если крепление руля как на Фольксваген Пассат Б3 и подушек безопасности нет, то Вам работы на 10 минут с тремя перекурами.

Каждый день сюда заглядываю!

Почитайте мануал, левая рулевая тяга ставится строго по размеру, потом при регулировке схода не трогается, а крутится правой тягой. И после регулировки баранка ставится прямо по шлицам.
Но не все развальщики это знают, требуют установить руль прямо и крутят обе тяги, результатом такой регулировки может стать то что в одну сторону станет меньше угол поворота. На авто с ГУРом это очень актуально ибо всего по полтора оборота в каждую сторону.

"Наш русский либерал прежде всего лакей, и только и смотрит как бы кому-нибудь сапоги вычистить." /Ф.М.Достоевский/

Со всевозможными поломками транспортного средства приходится сталкиваться каждому активному автомобилисту. Одной из наиболее неприятных из них является деформация или искривление штатного положения рулевого колеса, что нередко негативно сказывается на общей манёвренности машины. В статье подробно рассмотрено, что становится основной причиной кривого руля, почему это происходит, а также описаны основные пути решения проблемы.

Почему рулевое колесо может стоять криво

Автомобилистам и автомастерам известно множество причин искривления положения руля. Сегодня для решения этой проблемы созданы десятки всевозможных форумов, а также прочих специализированных интернет-порталов. Однако зачастую большинство водителей, столкнувшись с этой проблемой, теряются среди всевозможной информации.

На самом же деле, смещаться руль может в ходе всего нескольких, наиболее распространённых неисправностей и проблем.

К ним относят следующее:

самовольное или случайное увеличение свободного хода в поворотном механизме;неисправности систем усиления рулевой тяги;поломки в ходовой части;некорректная настройка развала и схождения;разнообразные дефекты резины; чрезмерно высокая разница давления в правом и левом колесе на одной оси;различные поломки рулевого узла, вызванные ДТП.

Важно! Надо обязательно понимать разницу между механическим искривлением руля и изменением угла его положения вследствие увода авто. В первом случае смещение положения рулевого колеса не влияет на движение машины, во втором — при езде прямо неисправная система управления чуть тянет её в сторону.

Дефекты рулевой составляющей любого транспортного средства считаются достаточно серьёзной проблемой, требующей немедленного устранения. В противном случае управление машиной будет затруднено, что непременно создаст аварийную ситуацию на дороге. Однако, прежде чем ехать к специалисту, можно попытаться восстановить транспортное средство самостоятельно.

Рулевое колесо стоит не по центру

Наиболее часто причиной данного явления можно назвать всевозможные проблемы, вызванные поломкой элементов ходовой Это приводит к тому, что прямой руль начинает уводить в сторону примерно на 5–10 градусов, а вслед за этим вести будет транспортное средство. Зачастую выходит из строя рулевой кардан либо наконечник рулевой тяги. Именно поэтому в первую очередь проводят осмотр и регулировку этих узлов, а также делают развал и сход.

Если вы уверенны в исправности ходовой, причиной неисправности могут являться и всевозможные дефекты шин. В таком случае нужно отрегулировать воздушное давление в каждой покрышке до рекомендуемых норм (в зависимости от погодных условий и типа шин). Если проблема возникла после замены резины, рекомендуется поменять шины местами.

Знаете ли вы? Рулевое колесо впервые появилось в 1894 году, на одной из первых моделей легендарной марки авто Panhard. До этого времени первые транспортные средства управлялись только при помощи рычагов.

В отдельных случаях следствием неправильного положения руля может быть некорректная работа рулевого усилителя (в большинстве случаев электрического). Отличить такую поломку не сложно: прежде всего, в припаркованном состоянии поворотное колесо будет стоять прямо, но в рабочем такте машины его центр несколько сместится. Выпрямлять дефект в таком случае самостоятельно не рекомендуется, так как для ремонта таких систем требуются специальные знания и навыки.

Отдельное внимание следует уделить случаям, когда колесо управления уводится в сторону при передвижении под дождём. Это является следствием того, что дорожные стоки на пути к водосточной системе создают преграду движению, что и приводит к самопроизвольному смещению рулевого механизма транспортного средства. В таком случае регулировки узел управления не требует.

Рекомендуем для прочтения:

Что делать, если при покачивании руля слышен стук

Принцип работы и устройство электроусилителя руля

Правильное руление автомобилем

Что делать, если руль тянет в сторону

Руль крутится восьмёркой

Когда руль в автомобиле не только стоит неровно, но и движется восьмёркой, первое, на что нужно смотреть — это место его крепления. Зачастую причиной такой проблемы является разболтавшийся болт крепления, его достаточно подтянуть и хорошо зафиксировать. Однако часто движение восьмёркой может говорить о деформации рулевого шлица — это более серьёзная проблема, решить которую можно только заменой рулевого вала либо колеса управления.

При ровных колёсах руль повёрнут в сторону

Если при идеально выровненных колёсах рулевое колесо отклоняется вправо или влево, скорее всего, проблема заключается в расхождении между положением рулевой тяги и рулевого колеса. Наиболее часто к этому приводит ДТП или наезд на скорости на какое-либо препятствие на дороге (яма, ограничитель скорости и т. д.). Однако нередко с данной проблемой сталкиваются после некорректного ремонта ходовой машины, в том числе даже и после обращения и к специалисту.

В таком случае восстановить нормальное положение рулевой спицы непросто, но возможно.

Важно! Во время выполнения процедуры передняя ось обязательно должна стоять идеально ровно, а колёсные диски — располагаться точно вровень с кузовом. Иначе необходимого результата добиться будет практически невозможно.

Для этого нужно:

Снять накладку с руля и добраться до крепёжного болта. Болт нужно полностью выкрутить, после чего поддеть руль и демонтировать со шлицов. Снимать его следует аккуратно, чтобы не повредить крепёжную резьбу.

Далее необходимо подобрать правильное положение колеса управления, а затем установить его на шлицы.В конце процедуры следует затянуть фиксирующий болт, после чего опять установить декоративную накладку.

Другие дефекты руля

Видео: Как определить неисправность рулевой рейки

Что делать, если не получается решить проблему

Если выставлять колесо правильно вам не удаётся, или описанные выше рекомендации не позволили добиться необходимого результата, отчаиваться не стоит. В таком случае решить все проблемы можно на специализированных СТО.

Знаете ли вы? Самые древние колёса в мире были найдены на территории Румынии, вблизи городка Яссы. Это были небольшие глиняные колёса от детских игрушечных повозок, датируемые 5 тысячелетием до н. э.

При этом рекомендуется выбирать лицензированные сервисные центры, аттестованные для ремонта конкретных моделей транспортного средства. Только в таком случае можно не переживать за качество ремонта, а также получить гарантию на каждую выполненную работу.

Всевозможные проблемы с системой управления являются одной из главных причин ДТП и опасных ситуаций на дороге. Поэтому каждый водитель обязан следить за исправностью своего транспортного средства и сразу устранять появившиеся дефекты. В случае проблем с рулём, большинство неисправностей можно без проблем устранить самостоятельно или в ближайшем сервисном центре, даже если в последнем случае стоить это будет немало.

Всем привет.
Купил новые летние шины Michelin Energy Saver XM2. Поставил, поездил, понял, что тачку стало немного тянуть вправо. Для прямолинейного движения руль приходилось держать чуть влево. Вчера поехал на сход/развал. Результаты во вложении. Кстати, что можете сказать по результатам? Мастер сказал, что кастер никак не регулируется. Но, мол, проблем быть не должно.
Теперь собственно проблема Машина сейчас едет ровно, но руль при этом чуть-чуть повернут вправо (также фото во вложении). Если ставлю руль ровно - начинает медленно уводить влево. Вернулся на стенд - мастер говорит по колесам все выставил ровно. Типа это уже программная хрень, надо адаптировать. Я "покурил" наш форум, и попробовал провести адаптацию датчика g85. Рейка у меня 3го поколения, поэтому тыкал в 44 блоке. Ошибок по датчику нет, датчик адаптируется, но в итоге на руле это никак не сказывается. Что делать? Из самого простого - попробую поменять местами передние колеса (даже почти уверен, что это поможет). Но почему? Шины новые, отбалансировались норм.

Жопоруки, или стенд китвой

Жопоруки, или стенд кривой

Показатели на распечатке отличные. Кастер главное одинаков слева и справа. На увод не влияет. Руль чуть вправо - просто немного на стенде неровно выставили.
Но обычно руль всегда чуууть ставят вправо, так как дороги с уклоном, и на дороге руль становится ровно и машина едет ровно. Я руль на стенде выставляю по компу через Васю, беру вправо на 1,49´.

кастер регулируется подрамником
мастерам очень сильно не хочется его двигать так как потом все остальное ловить нужно

по сути вопроса - услуга выполнена некачественно

Показатели все отличные. Но руль немного вправо - настолько мало, что я на фото с трудом увидел. Надо руль фиксировать ровно при регулировке приспособлением. Я регулировал на гольфе 2 раза за 6 лет и оба раза мне руль фиксировали.

залесть на каждую гору, попИсать на каждое дерево и. благополучно забыть о всем этом.
GOLF MATCH 1.6 DSG+ESP+MFSW+XENON AFS+Webasto+DYNAUDIO Acoustic+Alpine PDX-V9+ HELIX DSP2+Sub Kicker TCWRT 122

Всегда фиксирует на определенном этапе при установке углов подвески

Меня бывает пускают на стенд, с 3 раза получилось, стенд не ахти, блины еле двигаются, делал после замены сайлентблоков передних рычагов, и передних в том числе. что они убитые с наружи не видно

Показатели на распечатке отличные. Кастер главное одинаков слева и справа. На увод не влияет. Руль чуть вправо - просто немного на стенде неровно выставили.
Но обычно руль всегда чуууть ставят вправо, так как дороги с уклоном, и на дороге руль становится ровно и машина едет ровно. Я руль на стенде выставляю по компу через Васю, беру вправо на 1,49´.

Я вернулся к ним 2й раз вчера, они загнали тачку еще раз, опять проверили. Мастер сказал, что по колесам все ровно. Позвал другого, тот тыкал диагностический прибор, ставили руль ровно, и у него там якобы -1,49 как раз было) Он и сказал, что это программно. Можно поточнее, как и что ты выставляешь? Или ты просто ставишь руль чуть вбок и настраиваешь, что так едет ровно?
Мастер при регулировке естественно ставил руль прямо и зажимал железной фиговиной. На 2й раз уже меня попросил выставить ровно и тоже зажал. Но толку ноль.

Показатели все отличные. Но руль немного вправо - настолько мало, что я на фото с трудом увидел. Надо руль фиксировать ровно при регулировке приспособлением. Я регулировал на гольфе 2 раза за 6 лет и оба раза мне руль фиксировали.

Руль естественно фиксировался, на 2й раз я сам ставил ровно, он фиксировал. Руль заметно, что суть повернут - по подрулевым сильно видно. Ну и я такую фигню сразу замечаю.

кастер регулируется подрамником
мастерам очень сильно не хочется его двигать так как потом все остальное ловить нужно

по сути вопроса - услуга выполнена некачественно

А есть документальное подтверждение данного вопроса? Очень хотелось бы доехать до них и показать мастеру. Спасибо.

vw-76, сайленты менял в августе прошлого года. Тогда сразу делал сход/развал в ваг-сервисе, но у мя были шины не очень. В этом году вот купил новые и почувствовал увод. Стенд - Hunter 3d. На стенд то пенять на самом деле сложно - машина же по прямой едет ровно сейчас. Бесит руль набок.

Я вернулся к ним 2й раз вчера, они загнали тачку еще раз, опять проверили. Мастер сказал, что по колесам все ровно. Позвал другого, тот тыкал диагностический прибор, ставили руль ровно, и у него там якобы -1,49 как раз было) Он и сказал, что это программно. Можно поточнее, как и что ты выставляешь? Или ты просто ставишь руль чуть вбок и настраиваешь, что так едет ровно?

Кастор подрамником не сделаешь, слишком маленький ход. И не советую трогать, может хуже быть, собъешь и развал и все адаптации.
Я делаю так - сначала подготовка,калибровка и на последнем этапе, когда фиксировать руль рогатиной подключаю комп, в 03 блоке в измеряемых группах прочитать 004 группу. И заодно смотришь где хоть примерно 0. И вот тогда фиксирую руль на 1,49 вправо. Сразу же как только 0 перепрыгнет на 1,49. Очень аккуратно и тихо вращать, руль в это время несильно, но уже поджат рогатиной.
После регулировки не ленюсь залесть еще раз и посмотреть как стоит руль.
Так делаю только себе и знакомым)) Остальным на глаз, но никто не жаловался))
Ну и колеса поменяй. И кстати руль стоит на фото не слишком вправо. Но правда если при езде он тоже остается вправо, то не айс. Надо взять левее. Ну и на 0 тогда поставить компом.
Кстати, мы с Ромычем51 мне регулировали 3 раза, когда я был у него на замене сайлентов. То вправо, то влево, на 3 раз прямо попали, но делали без компа. И без 3D. Потом проверял у себя на стенде - все ровно было.

Читайте также: