Как сделать схему предложение прозвенел звонок веселый начинается урок

Обновлено: 05.07.2024

вообще это бессоюзное сложное предложение.
ссп так как две части равноправны (ни одна часть не зависит от другой) , эти части могут существовать по отдельности. и ни от одной части к другой нельзя задать вопрос

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Аватар

План синтаксического разбора сложного предложения взяла в интернете.
1.Разобрать предложение по членам.II. Разделить предложение на части, пронумеровать части по порядку.III. Составить схему предложения с указанием средств связи и типовпридаточных.IV. Описать отношения между придаточными: последовательное, параллельное,однородное подчинение.V. Сделать описательный разбор по следующей схеме:1. По цели высказывания:— повествовательное,— вопросительное,— побудительное.2. По интонации:— невосклицательное,— восклицательное.3. По количеству грамматических основ:1) простое,2) сложное:— сложносочинённое,— сложноподчинённое,— бессоюзное,— с разными видами связи.Для сложного предложения далее характеризуется каждая часть:4. По наличию одного или обоих главных членов:1) двусоставное.2) односоставное. С главным членома) подлежащим — назывное;б) сказуемым: — определённо-личное,— неопределённо-личное,— обобщённо-личное,— безличное.5. По наличию второстепенных членов:— распространённое,— нераспространённое.6. По наличию пропущенных членов:— полное,— неполное (указать, какой член / члены предложения пропущен).7. По наличию осложняющих членов:1) неосложненное, 2) осложнённое.

Вопрос

Если вы не нашли ответа на свой вопрос, или сомневаетесь в его правильности, то можете воспользоваться формой ниже и уточнить решение. Или воспользуйтесь формой поиска и найдите похожие ответы по предмету Русский язык.


Стихи для организационного момента в начале урока в начальной школе помогут создать благоприятное психологическое настроение учащихся, настроить их на работу, активизировать внимание детей. Предлагаю вниманию подборку стихов, которые помогут настроить ребят на урок, а так же в подборке есть стихи для продолжения и завершения урока. Как показала практика, использование стихов в начале урока развивает творческие способности детей, память, речь.

Содержимое разработки

Стихи для организации урока


С добрым утром. Начат день,
Первым делом гоним лень.
На уроке не зевать,
А работать и читать.

На уроке будь старательным,
Будь спокойным и внимательным.
Всё пиши, не отставая,
Слушай, не перебивая.
Говорите чётко, внятно,
Чтобы было всё понятно.

Если хочешь отвечать
Надо руку поднимать

Если хочешь отвечать

Долгожданный дан звонок
Начинается урок!
Тут затеи и задачи,
Игры, шутки, все для вас!
Пожелаем всем удачи
За работу, в добрый час!


На уроке не болтай,
Как заморский попугай.

Парта это не кровать
И на ней нельзя лежать.
Прозвенел и смолк звонок.
Начинается урок.
Тихо девочки за парту сели,
Тихо мальчики за парту сели,
На меня все посмотрели.

***
Громко прозвенел звонок,
Начинается урок.
Наши ушки на макушке,
Глазки широко открыты,
Слушаем, запоминаем,
Ни минуты не теряем!

Всем, всем добрый день!
Прочь с дороги наша лень!
Не мешай трудиться,
Не мешай учиться!

Прозвенел звонок веселый.
Мы начать урок готовы.
Будем слушать, рассуждать,
И друг другу помогать.


Прозвенел опять звонок
и закончился урок!

Вы, ребятки, отдохните,
силы новой наберите.
Это нужно детворе
для здоровья, при игре.

***
Прозвенел звонок весёлый
Все готовы? Всё готово?
Мы, сейчас, не отдыхаем,
Мы, работать начинаем.

***
Вот и кончился урок.
Снова прозвенел звонок,
Отдыхать мы можем смело,
А потом опять за дело.

Динь динь - динь,
звенит звонок,
Начинается урок.
Будем мы писать красиво,
Будем дружно отвечать,
Будем думать, рассуждать,
Дисциплину соблюдать.

Говорите четко, внятно,
Чтобы было все понятно.
Если друг стал отвечать,
Не спеши перебивать.

Хорошо вы потрудились,
Вам пора и отдыхать.
Переменку веселитесь
И начнем урок опять.

***
Прозвенел звонок для нас.
Все зашли спокойно в класс.
Встали все у парт красиво,
Поздоровались учтиво.
Тихо сели, спинки прямо.
Вижу, класс наш хоть куда.
Мы начнём урок, друзья.
Будем отвечать активно,
Хорошо себя вести,
Чтобы гости дорогие.
Захотели вновь прийти!

***
Внимательно проверь, дружок,
Готов ли ты начать урок?
Всё ли на месте?
Всё ли в порядке?
Ручка, учебник и тетрадка?
Все дружно беритесь скорей за работу.

Руки? НА МЕСТЕ
Ноги? НА МЕСТЕ
Локти? У КРАЯ
Спина? ПРЯМАЯ.

Ну, ребята, чур, молчок,
Начинается урок.
Будем вместе мы опять
Думать, строить, сочинять.

На уроке будь старательным
Будь спокойным и внимательным.
Все пиши, не отставая,
Слушай, не перебивая.

Прозвенел опять звонок,

Значит начался урок!

Заливистый школьный звонок

Позвал нас опять на урок.

***
Мы пришли сюда учиться,

Не лениться, а трудиться.

Стали ровно, тихо сели.

На меня все посмотрели.

Каждый день – всегда, везде,

На занятиях, в игре

Смело, чётко говорим

И тихонечко сидим.

Ну-ка проверь, дружок,

Ты готов начать урок?

Все ль на месте,

Все ль в порядке-

Ручка, книжка и тетрадка?

Все ли правильно сидят?

Все ль внимательно глядят?

Тут затеи и задачи,

Игры, шутки – все для вас!

Пожелаю всем удачи.

За работу, в добрый час!

Ребята, послушайте, какая тишина!

Это в школе начались уроки.

Мы не будем тратить время зря,

И приступим все к работе.

Нам радостно, нам весело!

Смеемся мы с утра.

Но вот пришло мгновенье,

Серьезным быть пора.

Глазки прикрыли, ручки сложили,

Головки опустили, ротик закрыли.

И затихли на минутку,

Чтоб не слышать даже шутку,

Чтоб не видеть никого, а

А себя лишь одного!


-75%

+

3 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов


Ответы 3

+

Прозвенел звонок веселый, начинается урок синтакс разбор .

Вроде так ,но это не точно !

+

Прозвенел(что сделал ? сказуемое выраженное глаголом .двумя чертами подчеркиваем) звонок(что?подлежащее . выраженное .сущ.) веселый(какой? Прилагательное) ,начинается(что делает ? сказ.выраж .гл.) урок(что ? подлеж.выраж.сущ)
1.повест.невоскл
2.сложное распрастраненное
3 ..1предложение (до запятой) простое не распрастраненное н\о
2 предложение простое не распрастраненое ничем не осложнено

Ответ

+

План синтаксического разбора сложного предложения взяла в интернете.
1.Разобрать предложение по членам. II. Разделить предложение на части, пронумеровать части по порядку. III. Составить схему предложения с указанием средств связи и типов придаточных. IV. Описать отношения между придаточными: последовательное, параллельное, однородное подчинение. V. Сделать описательный разбор по следующей схеме: 1. По цели высказывания: — повествовательное, — вопросительное, — побудительное. 2. По интонации: — невосклицательное, — восклицательное. 3. По количеству грамматических основ: 1) простое, 2) сложное: — сложносочинённое, — сложноподчинённое, — бессоюзное, — с разными видами связи. Для сложного предложения далее характеризуется каждая часть: 4. По наличию одного или обоих главных членов: 1) двусоставное. 2) односоставное. С главным членом а) подлежащим — назывное; б) сказуемым: — определённо-личное, — неопределённо-личное, — обобщённо-личное, — безличное. 5. По наличию второстепенных членов: — распространённое, — нераспространённое. 6. По наличию пропущенных членов: — полное, — неполное (указать, какой член / члены предложения пропущен). 7. По наличию осложняющих членов: 1) неосложненное, 2) осложнённое.

Другие вопросы по Русскому языку

Категория

Поставь данные глаголы в форме 2-го лица ед .числа . запиши глаголы ,обозначь орфограмму -букву ь и безударную гласную в окончаниях . блуждать, возить, кружить , плутать, катать. н.

Читайте также: