Как сделать сх в л2

Обновлено: 06.07.2024

ДК маг. сет, аркана на акумен, баюм кольцо, сережки тараса и закена.

Пока этого не достанеш ты не ацкий отец сх.

А боюмовское кольцо 1но или 2ва. у меня 1но но оно чёт ток кастпид на 2ва повышает

ДК маг. сет, аркана на акумен, баюм кольцо, сережки тараса и закена.

Пока этого не достанеш ты не ацкий отец сх.

ну это токо уроветь папки, если хочеш стать дедом СХ то надо ещё амул валика и можно ещё ант квин(чисто для резиста к руту и м дефа как у Ы колечка)
ПС афтар ты с какй то вато явы?

VOLKODAV-БХ 60+лвл(в памяти)
Noori-БД 78/ТХ76 Hero(в памяти)
@Andi: а вообщем нуб от госу отличается наличием и умением использовать бот-программы

Волкодав а ты чё посоветуеш. денег у меня много а вот что купить чтоб cool было незнаю. не раз СХ не качал. да и вообще магов не качал подскажите плиз)

ты сервак скажи сначало, а потом советовать буду исходя из того что там можно достать(благо коллекции стандартныхГМ шотов знаю)

VOLKODAV-БХ 60+лвл(в памяти)
Noori-БД 78/ТХ76 Hero(в памяти)
@Andi: а вообщем нуб от госу отличается наличием и умением использовать бот-программы

А можно по теме спрошу?
на декс не имеет смысла делать краски? Для СХ от 40 до 60 лвл, в рассчете на кач, не будет ли лучше сделать
+4DEX -5STR
+4CON -5STR
+4WIT -5MEN (экономим)
+ Демон сет + оружие на акумен.

А можно по теме спрошу?
на декс не имеет смысла делать краски? Для СХ от 40 до 60 лвл, в рассчете на кач, не будет ли лучше сделать
+4DEX -5STR
+4CON -5STR
+4WIT -5MEN (экономим)
+ Демон сет + оружие на акумен.

А можно по теме спрошу?
на декс не имеет смысла делать краски? Для СХ от 40 до 60 лвл, в рассчете на кач, не будет ли лучше сделать
+4DEX -5STR
+4CON -5STR
+4WIT -5MEN (экономим)
+ Демон сет + оружие на акумен.

на указанный афтором серв глянь а потом про экономию говори
тату как выше сказаны были, баюм+ак+ант+закен+валик+дк роба(сет)+арка на акум

VOLKODAV-БХ 60+лвл(в памяти)
Noori-БД 78/ТХ76 Hero(в памяти)
@Andi: а вообщем нуб от госу отличается наличием и умением использовать бот-программы

Контакты

Мы будем Вам благодарны, если Вы разместите на своем сайте нашу маленькую кнопочку, в любом удобном для Вас месте, если это не противоречит концепции Вашего сайта.

Итак – путь до СХ . Начинаем играть Dark Elf Волшебник, первая профа – Dark Wizard. Вторая профа – это разумеется уже сам Spellhowler.Третья профа, хотя немногим удаётся до неё дойти – Storm Screamer. С профами разобрались. Теперь о каче по порядку.

1-20 уровень (до получения первой профы)

Поскольку мы ещё новичок, описываю всё вплоть до мест кача.
Для начала – важные скиллы.

Удар Ветра ( Wind Strike ) – наше всё, появляется с самого начала.
Ледяной Шип ( Ice Bolt ) – полезный скилл, я использовал как начальный, а потом Удар Ветра.
Оковы Ветра ( Wind Shackle ) – пишу специально для новичков – не использовать. Этот скилл не для соло кача. Им пользуюсь в пати в роли мага поддержки, т.к. дамага (урона) не наносит.
Прикосновение Вампира ( Vampiric Touch ) – наше всё, позволяет не заморачиватся с леканьем.

Вот и все нужные допервопрофные скиллы. Теперь разберёмся со шмотом.

Leather Helmet

Tunic of Devotion

Stockings of Devotion

+15% к скорости каста

Поскольку у нас самый низкий показатель WIT (скорости каста) то это как специально для нас. Что такое каст – каст это скорость подготовки и использования скилла. На начальных уровнях это не заметно, но потом…Повысить скорость каста можно при помощи сетовых бонусов (как у нас), татуировок (но нам об этом ещё рано задумыватся), или бафов (положительных скиллов, но об этом позднее). Что такое сет – комплект брони, при его полном собрании дающий бонусы. Очень полезная вещь.

Далее – Оружие а-ля Пуха.
Тут зависит от вашего сервера. Если о вас позаботились и дали теневое оружие (оружие, которое после определённого количества использований исчезает) – это скорее всего на клиенте Gracia Final – то вам не надо парится. А вот о ком не позаботились…
Нам лучше ходить с одноручным – т.к. щит для нас очень важен.
Можно ходить с любым магическим оружием. Приемлимым по цене, смотрите на маг-атаку – просто чтобы показатель был больше нубской (пухи, которую дают вначале). Я ходил вот с этим.
Информация об предмете

Книга Ученика
Apprentice's Spellbook

И последнее – это бижутерия, т.е. кольца, серёжки, ожерелья. Дропается с мобов, ничего не покупать.
.
Места для кача – 1-15 окло стандартного города, потом с сосками(зарядами души, дают за квесты, или spiritshot) и бутыльками (Lesser Healing Potion или Healing Potion, покупаются в Grocery Store или Magic Shop) В Town of Dion. Телепорт – Dark Elven Vilage – The Town of Gludio – The town of Dion) Мобы 20-21 уровня. Советую Dion Grizzly.Осторожно рядом бегает моб-агр(то есть сам на вас цепляется) Enku Orc Champion .Итак, мы качнулись писаем кипятком и с радостными визагами бежим сдавать профу. Профу сдали и теперь – мы почти крутой Dark Wizard, можем носить D-грейд оружия и обладаем кучей скиллов . Кстати, о скиллах…

Удар Пламени ( Flame Strike ) – может бить несколько мобов, наносит неплохой дамаг. Можно польщоватся.
Смерч ( Twister ) – намного мощнее Удара Пламени, советую использовать.
Сжигающая Аура ( Aura Burn ) – послабее смерча, но иногда может помочь.
Прикосновение Вампира ( Vampiric Touch ) – продолжает качатся, мощность как у Смерча. Cool. Основной скилл.
Вспышка Теней ( Shadow Spark ) – очень низкая скорость каста – зато самый большой для нашего левака дамаг. Использовать.
Сон ( Sleep ) – ИМ – НЕ ПОЛЬЗОВТСЯ. Красиво описывают, но пользы минимум. Слишком низкий каст.
Подпитка от Трупа ( Corpse Life Drain ) – использовать на трупе моба,высасывает HP(Здоровье) Инструкция по применению – вы убили моба, но цель от него вверху осталась применяем скилл, герой подбегает и восполняет здоровье.

Итак, Шмот . (Броня). – подолжаем ходить в нашем Devotion Set , он пока не подводит. Пуха – еслиесть возможность купить Common Items ( обычные вещи) то берём D-Grade Best. Если нет – ходите пока со старой.Потихоньку копим на бижутерию D-Grade, Elven Rings , Elven Neklase , и т.п. Продаётся в The Town of Giran. Дорого, конечно, но в этой биже(бижутерии) мы ходим до S-Grade? Если вам это что-то говорит. Если нет – то до 76 уровня.
Места для кача – до 25 уровня в дионее, потом в The Ant Nest – телепорт из Gludio, там идти в стороны Lesser Basilisk, вот с ними и качатся. Потом переход на Basilisk, и пошли скелеты, пауки, големы…вроде вот так. Там можно до 35 уровня. Потом в Death Pass? Это из Giran в Dragon Valley, там по карте посмотрите, идти вниз. Качатся с большими дядьками, кабанами, и чувачками с топором на башне. Если видите около уровня моба надпись x2 – значит у него в два раза больше здоровья, но за него дадут в два раза больше опыта. Там вплоть до 42. Теперь или качайтесь до 50 уровня просто в Dragon Valley, или собирайте пати помочь вам с профой. То есть, конечно, некоторые задания можно и в одиночку, но квесты типа фарма в Cruma Tower…это очень серьёзно, можете мне поверить.

Долго ли, коротко ли, мы Spellhowler . Может рвать и метать, кидатся ураганами и вампирить всё подряд. О старых скиллах можно забыть. Теперь о новых по порядку.

Ураган ( Hurricane ) – основной скилл. Относительно быстрая скорость каста, мощнейший дамаг. Всё ОК.
Коготь Вампира ( Vampiric Claw ) – вампиризм, сила равна Урагану. Использовать – Ураган, Ураган, Коготь, Ураган, Ураган, Коготь и т.п.
Сияние Теней ( Shadow Flare ) – скилл с самым большим уроном и с самой медленной скоростью каста. Использовать как добивающий (последний) т.к.при нанесении урона, в три раза превышающего здоровье цели, даётся бонус к опыту.
Шип Смерти ( Death Spike ) – ты кидаешь Cursed Bone (такую косточку) в моба. Урон как у Кагана и Вампиризма. Сами косточки могут создаваь люди-маги профессии Necromancer, наши родные братья.

Пати для Spellhowler и ещё некоторые скиллы.
Нам лучше качатся в пати с такими же как мы – т.е. Spellhowler, Necromancer, Spellsinger, Sorcerer. Такое вот маго-пати.
И ещё некоторые скиллы.
Самобичевание ( Body To Mind ) – перегоняет здоровье в манну, но у этого скилла немного другое предназначения. Об этом будет сказано ниже.
Проклятие Смертельной Связи ( Curse Death Link ) – чем ниже твоё здоровье, тем больше урона наносит. Поняли? Самобичеванием полностью сливаем себе здоровье до минимума. И идём все убивать этим скиллом! Главное следить чтобы тебя с твоим минимумов не убили.

Буря ( Tempest ) – довольно-таки слабо бьёт кучку мобов.

Дебаффами(отрицательными скиллами. Уменьшающими характеристики моба) пользоватся не надо. Для этого был придуман Overlord 
Вспышка Ауры ( Aura Flash )
Стихийная атака, вынуждающая врагов терять цели. Расходует 3 единицы Руды Духа. Мощность 61. – полезен при пати фарме, каче или захвате крепости.
Дьявольский Ветер ( Demon Wind )
Атака магией ветра, наносящая значительные повреждения. Временно снижает скорость восстановления HP атакованного врага. Мощность 150. – очень мощно бьёт, но жрёт ману очень сильно.
Стихийный Шторм ( Elemental Storm ) – мой любимый скилл, мега атака, возможен суперудар. Правда долго кастуется.

Вроде все скиллы. Теперь о каче и шмоте.

Качатся в Dragon Valley на мобах вплоть до Dragon и горгон.(тётенек-змей).

Потом можно переходить в The Blazing Swamp (телепорт – The Town of Giran, The town of Aden, The Blazing Swamp) Там качатся до 76 уровня. Тут можно или идти сдавать третью профу, или качатся в Varka Silenos Stronghold ( телепорт – The Town of Goddart – The Varka Silenos Stronhgold) В Варке уже до последнего уровня.

Нам уже можно делать татуировки, вот список тату для СХ
+4 вит -4 мен
+4 инт -4 мен
+4 кон -4стр
Что зачем, думаю, догадаетесь сами.

Итак, шмот. После второй профы одеваемся в С-грейд,т.е.

Karmian Tunic

Karmian Stockings

Karmian Gloves

+5% P.Def.
+15% к скорости каста

Пуха - Меч Гомункула
Homunkulus's Sword желательно с SA на Acumen. Как это сделать, читайте в гайде про Семь Печатей.

На 61 уровне можно одеватся в A-Grade. Итак, в чём нам надо ходить.

Dark Crystal Magic Set

Dark Crystal Helmet

Dark Crystal Robe

Dark Crystal Gloves Robe

Dark Crystal Boots Robe

В этом сете мы уже на всю жизнь. Только надо заточить его весь на плюс 6. Дерзайте!
Оружие – Аркана с SA на Acumen и с заточкой, как можно лучше. Бижутерии S-Grade, а лучше конечно эпик.



Сделай эту базу лучшей! Помоги её наполнить!
Это очень просто, стоит только зарегистрироваться и добавить свою статью, видео, фото или программы и получить благодарности от довольных юзеров!

Также вы можете разместить на своем сайте наш баннер или ссылку. Будем очень благодарны


для начала скажу что мнение автора может подвергаться критике , но только обоснованной , если есть что добавить пишите, я дополню, а если сказать умного нечего то и не зачем крошить тут остатками мозга.
Ну в начали кратко как качатса и в общем как стать СХ .

Так качаемся кое как до 40 ЛВЛ в Крума тавер(дион) с 40 до 61 - Лесу ( Руна ) и с 61 до 70 в Варке , с 70 до 80 в Томб (С4) , после идем в ЗИ(зал илюзий ) ну и там ,и фарм , и кач отличный .
( ваше мнение где качаться лучше может не совпадать с мнением автора)

И так приступим к основному !


Я не бафаю берс потому что он много режит и мало дает (полезного) , на нашем сервере он немого помагает магам .( его бафать для кача )


В сонгаг могут быть спор , ну у одни один резист хотят , другие другой !


Тату

ИНТ +4 МЕН -4(+ м.атака - м.деф)
ВИТ +4 МЕН -4(+ каст - м.деф)
КОН +4 СТР -4(+ хп - ф.атака )


СХ бьет ветром , поэтому практически все скилы будут на ветер !









Пасивки ( от сабов )

Варкраер
Танк
Сумонер

Так теперь про еквипт !

Ну тут вобщем и бомжу понятно , брать советую S84 МВ Нобл и точеный ну желательно +20 , тк у сх в общем все в достатке так деф надо поднимать !


По пушку. Мой выбор ИК холл МВ с ПВП вставкой , но это на ваш вкус как говорится, я советую не точить просто пушку , а точить с начало атрибут ( ну лудче +10 с 300 атр , чем просто + 16 )
Если берете Дк , то луче не ниже + 16( тк атрибут вставлять нельзя ) , ну его в основном берут от СБ плюс в нем выше каст .
Дино ну , у кого нету денег на веспер (плак) , надо попотеть и одеться , а и чуть не забыл Кепка - обязательно купите ее , эта вещь не только подходит к S84 , но и может спасти вам жизнь !=))


Я считаю лучше всего для мага словить +1 INT или:
+ 5 % к шансу маг крита , но у вас может быть свое мнение !

Так теперь книги

Magician's Will 1
Star Fall 1
Enlightenment 1
Protection of Rune 1
Protection of Elemental 1
Protection of Alignment 1
Hurricane Armor 1


BlessYou

Прочитав данный форум нашел только 1 гайд на данную профу и то заметил, что он не полный.Нет скилов, которые обычно использует сс, нет тактики боя против других классов.Т.к. СС- основная профа в замесах, то решил написать данный гайд. Гайд рассчитан на людей, начинающих играть за эту профу, поэтому вся информация здесь будет мало полезна для игроков "топ" кланов т.к они сами все это знают.

2105ae6629e83e77a6e21dc9ccb3748b.jpg

И так, мы решили играть за мага.На мой взгляд, если выбирать между боевыми магами(некр в замесах идет как саппорт-д.бафер), то сс самый оптимальный вариант. Объясню почему.

Базовые характеристики, которые выделяют нас среди других магов.

23 WIT — Влияет на скорость произнесения магических заклинаний и шанс нанесения магического крита- То, что делает сса лучшим магов для масс замесов.Больше кастуешь-больше маг.критов>больше дпс.

37 INT — Влияет на силу магической. атаки- У СС самая маленькая маг. атака среди остальных претендентов, но это компенсируется большим кастом и шансом маг. крита

40 MEN — Влияет на количество MP и маг. защиту- опять же, маг.защиты у нас больше чем у других магов, небольшой + в пвп

Как мы видим, у нас самый большой WIT.Именно поэтому наш выбор пал на сса, ведь чем больше каста и маг.критов, тем больше дпса мы наносим.

witpng_8020953_18542586.jpg

conpng_1952938_18542602.jpg

Лично я беру второй вариант, так как 700 хп помогут выдержать дополнительный удар > повышает возможность выжить и выиграть в пвп.

Из шмота берем Dark Crystal robe , а лучше аналог на 500 CP.

Не забываем надевать щит Imperial Crusader или нефилим/зомби.

gl4lviAIsD_6210866_18469877.jpg

Necklace of Valakas м.деф 95. +42 Мп, увеличивает сопротивление ко сну и шанс усыпить цель на 40%, Хп +445, уменьшает время отката скилов, увеличивает п.атак и м. атак ( примерно 8%), увеличивает шанс нанесения критической атаки магией, возвращает 5% физического урона в ближним бою обратно противнику.

l2YuBSQmd4_7474514_18470173.jpg

Zaken’s Earring м.деф 71. Мп +31, увеличивает защиту от кровотечения и шанс наложить кровотечение на 30%, увеличивает эффект от исцеляющих заклинаний, дает эффект Vampiric, и +20% сопротивления стану и ментальным атакам, а так же шанс успешного прохождения стана и ментальных атак на цель.

GwSgq4odY0_3683705_18470214.jpg

Earring of Antharas м.деф. м.деф 71. Мп +31, увеличивает защиту от кровотечения и шанс наложить кровотечение на 40%, увеличивает эффект от исцеляющих заклинаний, дает эффект Vampiric, и +30% сопротивления стану и ментальным атакам, а так же шанс успешного прохождения стана и ментальных атак на цель.

accessory_ring_of_baium_i00.jpg

Ring of Baium м.деф 48, + 21 Мп, +40 сопротивления яду и шанс отравить цель, увеличивает точность, урон от физических критов, 30% сопротивление удержанию и шанс наложить удерживающее заклинание на цель, увеличивает скорость физ. И маг. атаки.

accessory_ring_of_queen_ant_i00.jpg

Queen Ant Ring MP +21, сопротивление отравлению +30%, шанс отравить +30%, увеличивает Точность, силу Крит. Атк. Сопротивление удержанию +20%, шанс удержания +20%.

Почему выбираем а не ? Тут все просто, валик дает так нужный нам маг.крит.

LO5kR1ujui_3778733_18470380.jpg

В идеале желательно приобрести S х род Int +1, с лсом [Passive] шанс парализовать цель при маг атаке.

Если денег на род с интом и параром нет, то можно пока вставить в него Пассивный Wild Magic через сервис шоп.

Так же в своем арсенале надо иметь такие лсы, как Активный Wild Magic, Активный Celestial .Так же можно приобрести Активный Slow против луков/дестров.

Почему все-таки , а не ? Тут все просто, род дает нам достаточно большую прибавку в виде каста, а это для нас важно.

shmopng_2555709_18542934.jpg

afpng_4513223_18543684.jpg

Скилы и их заточка

Давайте рассмотрим основные скилы сса, их важность в замесах и заточку.

Surrender To Water - Временно понижает сопротивление цели к атакам водой и увеличивает сопротивление к атакам огнем

Повышает наш дамаг водой,так же снимает с цели бафф прокидываем перед началом боя пока не пройдет. Точим на шанс

Solar Flare- Святая магическая атака. Возможен сверхудар. Довольно мощный скилл, если стоим не близко используем по кд. Точим на силу

Aura Flare- Магически атакует врага в ближнем бою. Временно понижает Вашу Магическую Атаку в PvP Сила 87. Наш основной дамаг скилл в пвп,подходим в плотную и жмем. Точим на силу

Aura Bolt - Выпускает слабый заряд магической энергии. Потребляет мало маны и быстро колдуется.Сила 54. Неплохая замена если цель держится от нас на расстоянии, имеет больший рендж чем но и дамажит меньше, если нет возможности использовать используем его. Точить по желанию на силу.

Hydro Blast-Высвобождает поток сильно сжатой воды.Сила 108. Довольно не плохой дмг скилл, но в масс замесах и пвп предпочтительнее использовать , так как будет больше дпса+ больше шанса провесить пассивный паралич. Используется, если бьем цель на расстоянии, перед использованием заюзать и .Точим на силу

Ice Vortex-Создает воронку, соединяющую с измерением воды. Наносит урон стихией воды, а также понижает сопротивление противника к атакам стихией воды, Скорость Перемещения, Скорость Атаки и Скорость Произношения Заклинаний. Непрерывно сжигает ману. Возможен сверхудар. Сила 140. В замесе/пвп прокидываем по кд на вражеских дд, поможет нам убить их + даст дмг к . К сожалению не точится

Aura Flash- Выпускает силу стихий на ближайших врагов, сбивая их цель атаки. Требуется 2 Spirit Ore. Основной скилл в пвп,используйте его по кд т.к сбивает таргет цели+ дает шанс провесить паралич на несколько человек. Не точится

Cancellation- Снимает несколько баффов с противника. То, что заставляет людей ненавидеть сса,дает возможность снять баффы с вражеских дд/бишей, тем самым повышает шанс победы в пвп.Юзать по кд в ассист,перед использованием прокинуть . Не точится

Arcane Chaos- Временно понижает сопротивление противника заклинаниям отмены, а также сопротивление ослабляющим заклинаниям. Повышает потребление маны физическими и магическими умениями. Непрерывно потребляет ману. Довольно таки важный скилл, кидаем его по кд. К сожалению не точится

Curse: Weakness- Проклятие, снижающее Физическую Атаку цели. Не плохой д.бафф который помогает нам в пвп против воинов, так как нормально режет их п.атаку. Точится на шанс

Blizzard- Разрушительная двойная атака стихией воды, снижающая Скорость Перемещения противника. Сила 350. Бурст скилл, используется если надо замедлить цель, против луков/дестров/туров.Используется в паре с . Не точится

Aura Symphony- Используя два вида сил, наносит магический удар огромной силы. Сила 350.Бурст скилл, используется в паре с . Не точится

Так же не забываем включать , добавит нам много дмг.

Тактика в пвп/ масс замесах.

В масс замесах все просто, берем ассист с пла и бьем + , так же по кд прокидываем , так же на воинов прокидываем

Тут все просто, подходим вплотную и бьем , попутно прокидываем . Обычно маги ложатся быстро и сс с всегда выиграет у сса который бьет

Как правило луки держатся от нас на расстоянии/кайтят, перед началом боя прокидываем + , если вортекс прошел, лучник стал бегать медленнее можно подойти к нему ближе заюзав целесту из лса и убить его + . Так же лучнику обязательно прокидывать , и бить комбой . Если лучник все еще на большом расстоянии для обоих скилов и , то бьем и попутно прокидываем . Не забываем после окончания целесты заного баффнуть активный вм.

Если прошел парал-лучник умер, если он подпустил нас на расстояние + - лучник умер.В остальных случаях умираете вы, если конечно же лучник пару раз кританет.

Тут все просто,не подставляем ножу спину, бьем + , если бой начинаем мы и дагер еще не подошел вплотную, то бьем сначала , попутно кидаем , если все совсем плохо кидаем на себя целесту. Обычно парал проходит часто, так что при помощи быстрого каста ножи не составят нам проблем.

Тут так же как и с лучником, не подпускаем к себе на близкое расстояние, бьем с помощью + + . Если дестр слишком далеко бьем . Так же прокидываем активный Slow если есть. Если дестр под лимитами все-таки подбежал к вам используем на себя целесту и бьем + . По возможности прокидываем Если дестр не упал за время дуйствия целесты и не встал в паралич, то падаете вы.

Танк жирный, но убить его можно. Пока танк к вам не подошел используем + + , если танк слишком далеко можно бить . Пытаемся держать его на расстоянии, так как он не сможет нас застанить.Надеемся на прохождение парала и критов.Так же прокидываем .

Вот и все, что надо знать новичку, который выбрал путь ССа. Со временем у вас появятся свои тактики и поведение в бою и вы начнете лучше понимать эту профу.Всем спасибо, всем пока.


Юрьевич

Читайте также: