Как сделать сферу соединения в пое

Обновлено: 06.07.2024

Сферы - это своеобразная валюта и реагент, необходимый для перековки вещей и их улучшений.

Что бы использовать сферу, нужны нажать на неё правой кнопкой мыши и навести на предмет, который подходит под инструкцию.

Например есть сфера Алхимии, которая позволяет белой (обычной) по свойству вещи стать жёлтой (редкой).


После использования она исчезает.

Так же, сферы нужны для добавления в вещь дополнительных характеристик. Это можно сделать с своём Убежище.

Несколько часов назад мы опубликовали тизер нового предмета, священной сферы, которая случайным образом изменяет базовые значения защиты на предметах экипировки. Мы бы хотели прояснить наши намерения касательно новой системы вариативной базовой

В центре внимания

Китайская MMORPG Justice Online наконец выйдет на Западе

Китайская MMORPG Justice Online наконец выйдет на Западе

Советы по выбору сервера в MMORPG Broken Ranks

Советы по выбору сервера в MMORPG Broken Ranks

Serious Sam: Siberian Mayhem — Эксклюзивное интервью с разработчиками из российской студии Timelock Studio

Serious Sam: Siberian Mayhem — Эксклюзивное интервью с разработчиками из российской студии Timelock Studio

Dying Light 2, CrossfireX и Elden Ring — Во что поиграть в феврале 2022 года

Dying Light 2, CrossfireX и Elden Ring — Во что поиграть в феврале 2022 года

Топ 10 симуляторов выживания

Топ 10 симуляторов выживания

Публикации по игре Path of Exile

Объявлены сроки выхода следующего дополнения для Path of Exile

Объявлены сроки выхода следующего дополнения для Path of Exile

Разработчики Action RPG Path of Exile решили порадовать игроков под конец года не только обновлениями, но и информацией о будущих нововведениях

Событие с вторжением боссов, Twitch Drops и распродажа в Path of Exile

Событие с вторжением боссов, Twitch Drops и распродажа в Path of Exile

Из Path of Exile навсегда удалят механику Пророчества

Из Path of Exile навсегда удалят механику Пророчества

Разработчики Action RPG Path of Exile анонсировали обновление 3.17.0, которое поступит на сервера игры в начале января 2022 года вместе с новым дополнением.

Path of Exile: дополнение 3.16 с новой лигой выйдет в конце октября

Path of Exile: дополнение 3.16 с новой лигой выйдет в конце октября

Разработчики Action RPG Path of Exile объявили примерное время выхода новой лиги, которая появится в игре вместе с обновлением 3.16

Одной строкой о Path of Exile

Распродажа “50 монет” - Загадочная коробка в подарок за покупки в магазине

Мы только что запустили распродажу “50 монет”, во время которой огромный ассортимент косметических эффектов будет доступен по цене 50 монет или дешевле! Также мы предлагаем одну бесплатную Загадочную коробку Атлантиды, если вы потратите любое

Анонс Path of Exile: Осада Атласа

Анонс Path of Exile: Осада Атласа уже завтра!

27 января в 22:00 MSK мы раскроем все подробности нашего предстоящего дополнения Осада Атласа и лиги испытаний Возмездие на эксклюзивной прямой трансляции. В этой статье содержится вся необходимая информация, которую вам будет полезно знать до

Завершение лиги Нашествие

Лига Нашествие на ПК заканчивается в полночь со вторника на среду 1-2 февраля (MSK), так что это последняя неделя на выполнение любых незаконченных испытаний. На консолях лига Нашествие завершится одновременно с выходом дополнения Осада Атласа 10

Игровой баланс в Осаде Атласа

В Path of Exile: Осада Атласа мы вносим ряд изменений в баланс и подготовили для вас нижеследующую информацию, чтобы вы могли заранее ознакомиться с ней до нашего официального анонса в прямом эфире в конце этой недели. Во всех подробностях вносимые

Любимый фан-арт из прошлого на тему Мейвен

Когда уже вот-вот состоится полноценный анонс Осады Атласа, мы решили завершить серию наших недавних публикаций любимого фан-арта из прошлого показом работ, основанных на дополнении Отголоски Атласа! Оцените эти потрясные творения, вдохновлённые

Осада Атласа - Анонс названия лиги испытаний

Одновременно с запуском дополнения Осада Атласа также стартует новая лига испытаний. Мы обнародуем все её подробности всего через неделю во время прямой трансляции 27 января в 22:00 (MSK), а пока можем раскрыть вам её название! Смотрите этот ролик,

Концепт-арт Основных наборов поддержки - Опустошитель

Вслед за концепт-артом набора поддержки Императора, опубликованного нами на прошлой неделе, сегодня мы делимся эскизами Опустошителя, следующего уровня нынешних Основных наборов поддержки. Оцените их! Подробнее.

Twitch Drops на прямой трансляции Path of Exile: Осада Атласа

Во время нашего прямого эфира о Path of Exile: Осада Атласа 27 января (MSK) вы с помощью Twitch Drops сможете получить крылья пустоши, поэтому не забудьте связать ваш аккаунт Path of Exile с вашим аккаунтом Twitch! Узнайте подробности в этой

Любимый фан-арт из прошлого на тему Завоевателей

Сегодня мы хотим поделиться ещё некоторыми нашими любимыми образцами фан-арта из прошлого, пока готовимся к полноценному анонсу дополнения Осада Атласа. Взгляните на эти удивительные работы, вдохновлённые Сирусом и Завоевателями Атласа! Подробнее.

В патче 3.16 в игру Path of Exile была добавлена абсолютно новая категория умений связей. Сделано это было для того, чтобы улучшить и разнообразить опыт игры в группе.


Видео

На фоне нерфов ауработов разработчики предоставили нам альтернативу по усилению сопартийцев. Теперь вы можете связать себя с членом группы, предоставив ему усиление либо в защите, либо в нападении.

Что такое связи

Визуально связь напоминает соответствующее умение Виспа из доты: при нахождении игрока в непосредственной близости к вам вы можете навести курсор в его сторону и прожать способность, вас свяжет магическая нитка. Прожимается умение при нахождении курсора в некоторой близости от другого игрока, необязательно наводить мышь прямо на него. К сожалению, протянуть связь наведя на иконку сопартийца не получится. Нужно именно стараться выцепить саму модель, что бывает весьма затруднительно в пылу сражения.

Основы механики

Давайте все минусы и плюсы того, как работают умения связей рассмотрим на самой простой из этих способностей - Пламенной связи. Вы соединяете себя с другим игроком, предоставляя ему бонус урона огнем. Фиксированный плоский огненный урон + урон в размере 5% от вашего здоровья. Ваш персонаж при этом бонусы не получает. Таких умений 6. Все они дают разные эффекты. Общие принципы работы связей:

  1. Бонус получает не владелец умения, а цель, которую он указал. У этого правила есть исключение, об этом позже.
  2. Связь действует некоторое время, по умолчанию 10 секунд на 20 уровне камня. Продлить его можно за счет эффектов повышения длительности.
  3. Связь может быть разорвана, если цель покидает радиус на 4 секунды.
  4. Связь тратит вашу ману, 33 единицы в секунду на 20 уровне камня.
  5. Если связанная с вами цель умирает, вы также умираете. Это правило касается только того, кто сотворил связь, то есть если вы эту связь получили, а потом владелец умения умер, то никаких штрафов нет.

Цели для связей при игре в группе

Важным является то, как именно работают связи в группе игроков. Действуют 3 основных правила:

  1. Между двумя игроками может быть протянута только одна связь, то есть ее нельзя кинуть в обе стороны. Если вы играете вдвоем с другом, то либо он вас усиливает, либо вы его.
  2. При этом, если вас в группе несколько, то вы можете протягивать связи друг от друга, последовательно усиливая группу. Каждый участник группы в теории может использовать то или иное умение связей. Протягивать их можно как угодно, но между любыми двумя членами группы возможна только одна нитка.
  3. Вы можете накладывать связь на неограниченное количество целей, то есть ограничений на количество исходящих связей нет. Можете раздать связь и усилить тем самым всех пятерых участников группы.

Внимание! Визуально все связи разного цвета для понимания того, какая из них активна в данный момент.

Возможные варианты соединения игроков группы:





Такой вариант не работает:


Использование связей с приспешниками

Необязательно группы. Думаю вы уже заметили, что я для подготовки материала статьи связи поддерживаю со своими приспешниками. Все усиления, которые вы можете выдавать игрокам с абсолютно такой же эффективностью могут работать на приспешников. Для этого нам потребуется взять мастерство на живучесть приспешников, то есть потратить всего одно очко на дереве.


Вы можете усилить всех своих спектров, увеличив им урон или предоставив дополнительную защиту, усилить жнеца, аниматрона, зомби, даже неистовых духов, фантомов и скелетов. Есть один нюанс: не забывайте, что вы умираете в тот момент, когда умирает соединенная с вами цель. Это же касается случая, если цель исчезнет во время действия связи.

То есть залинкованный скелет может просто пропасть, либо вы перепризовете новых и вы умираете.

Связи наиболее эффективно работают с живучими перманентными приспешниками, такими как призраки, големы, аниматрон или жнец. Минус всей этой схемы в том, что если у вас толпа приспешников, в пылу битвы очень сложно дать связь нужному, можно случайно залинковаться с зомби или скелетом и после этого погибнуть.

Узлы и мастерство связей

Для удобства пользования связями перспективно выглядит разгон длительности их действия, чтобы кинуть связь и забыть. Тут на дереве пассивных умений на помощь нам приходит не только новое мастерство на узле длительности умений, но и собственные узлы, относящиеся к связям.

Первый узел находится рядом со стартовой точкой жреца и дает нам 30% увеличения длительности связи, 10% скорости сотворения связи и 20% усиления эффекта.

Второй узел ближе у дворянке. Он дает 30% снижение расхода маны в секунду, 10% скорости сотворения, а также 30% прибавку урона для залинкованных целей.

На обоих этих узлах можно взять мастерство связей, там всего 4 варианта на выбор:

  • Враги накладывают стихийные состояния на вас вместо связанной цели. Полезно, если вы действительно выполняете роль поддержки.
  • 20% увеличение урона за каждую связанную цель - это уже усиливает вас, при 5 связях вы наносите на 100% увеличенный урон.
  • Связанные цели получают на 5% меньше урона, опять же роль поддержки.
  • Противники вокруг связанных целей имеют восприимчивость к огню, холоду и молнии, то есть это снижение сопротивлений на 10%.

Для того, чтобы определиться в том, стоит ли вкладываться в связи и брать что-то на дереве надо решить, какую роль вы будете выполнять: усиливать урон связанных целей или давать им дополнительную защиту.

Камни умений

Рассмотрим камни связи:

Пламенная связь

Первая, самая простая, Пламенная связь дает вашей цели плоский урон огнем, а точнее много плоского урона огнем.


При 5000 вашего здоровья это 460 единиц огненного урона, что сопоставимо с эффектом 3,5 аур Жгучая злоба. Учитывая, что на дереве вы можете взять 20% усиление эффекта, имеем не 460, а уже около 550 урона огнем. На мой взгляд это слегка сломано.


Справка. Зачарование лабиринта только одно, дает увеличение длительности связи на 30%, это касается всех камней связей.


Интересных альтернативных эффектов качества у этого камня нет.


Ограждающая связь

Ограждающая связь дает вашему союзнику ваш шанс блока атакам. При блокировании союзники получают здоровье.


Стоит учитывать два момента:

  • связь можно дать участникам всей группы, т.е. вы можете дать сильную защиту от атак. Блок чарам не передается, но союзники могут взять новое ключевое умение, дающее блок чарам от блока атак и получить еще больше выживаемости;
  • эта связь работает со Скользящими ударами и любыми другими странными модификаторами блока. При этом все негативные эффекты работают только на вас, ваши союзники будут блокировать в полную силу.



На альтернативном качестве есть усиление эффекта. Насколько я понимаю, это размер восстанавливаемого здоровья при блокировании.


Подсознательная связь

Подсознательная связь одна из самых интересных. Вы можете связать с камнем этой связи любые ваши чары, и когда ваши союзники будут наносить удары атаками или чарами, будет автоматически сотворяться ваше умение в том месте, где находится союзник.


Напоминает сотворение чар при критическом ударе, только здесь эффект срабатывает при каждом ударе, но с перезарядкой в 0,5 секунды, что на самом деле достаточно долго. Это время может быть сокращено за счет эффектов снижения перезарядки.

Эту связь можно дать всем союзникам, в том числе приспешникам, все они будут триггерить умение, но перезарядка у него общая, то есть чаще, чем раз в 0,5 секунды чары срабатывать не будут.


Иссушающая связь

Иссушающая связь одна из самых странных. Ваши эффекты похищения здоровья действуют вместо вас на ваших союзников, при этом они не удаляются при полном здоровье, то есть вы можете превратить 5 ваших друзей в слееров.


Вроде интересно, но сами вы восстанавливать здоровье не сможете через похищение. Нужно будет придумать какой-то другой способ выживать.

Работает с ваал пактом, в принципе можно попробовать использовать для дополнительной живучести группы.


Для билдов через энергощит, насколько я понимаю, бесполезно.


Разрушительная связь

Разрушительная связь дает шанс вашего критического удара связанной цели и добавляет ей множитель крита 49% на 20-м уровне камня.


Альтернативное качество даст вашей цели немного меткости либо еще чуть-чуть множителя.


Выглядит перспективно как минимум для того, чтобы вызывать срабатывание стихийной перегрузки у ваших союзников раз в 8 секунд.


Конечно также возможны хитрые сетапы и сборки, например, если вы используете уникальное оружие Трепанатор, то у всех связанных целей шанс критического удара оружием будет 100%, без минусов снижения скорости атаки от Трепанатора. Если у вас крепкий стак друзей, то можно пробовать использовать.


Та же фишка с Трепанатором работает на приспешников. Можно сделать так, что все удары ваших миньонов будут критическими. Но обратите внимание, что это нормально работает только при условии, что у вас группа игроков играющих через атаки, либо только через чары. Во время тестов мы убедились, что бонусы крита для атак не передаются заклинателям и наоборот. Не знаю было ли это так задумано. Так что минусы у этой связи тоже есть.

Духовная связь

Последняя Духовная связь является ультимативным воплощением концепта персонажа поддержки. Ваша связанная цель получает на 14% меньше урона глобально, и 30% урона от ударов по цели уходит в ваш энергетический щит.


Очень серьезная прибавка выживаемости для вашего сопартийца, если связать себя с 5 участниками группы, то вы становитесь настоящей куклой для биться, получая 30% урона с каждого источника.


Уверен, что крепкая сборка ауработа саппорта должна выдерживать эти удары. Наверняка для игры в группе стоит попробовать.

Подводя черту стоит отметить, что на мой взгляд особенно перспективно выглядят связи, увеличивающие урон, так как есть четкие сценарии использования этих умений для повышения общего атакующего потенциала группы или ваших приспешников.

Защитные связи тоже очень сильные, но я пока не представляю, кто их будет использовать. На софткоре чаще всего думают об уроне, а в режиме с одной жизнью мало кто вообще бегает в группе, а если и бегают, то дополнительный риск потерять персонажа из-за того, что ваш тупица-напарник умер в какой-то луже того не стоит.

В целом для организованной группы игроков связи - это дополнительная возможность проявить себя. Может когда-нибудь в игре появятся классические подземелья, куда мы будем спускаться вместе и появится какая-то потребность в тактике.

Надеюсь, материал был полезным. Спасибо за уделенное время, с Вами был Кардифф. Увидимся на трансляциях, пока!

GoHa.Ru I Степени

В общем, чтобы не засорять основную тему PlayStation, создам отдельную, учитывая, что годного hack&slash у нас по сути нету, а Близзард прокатили с Диабло 4, то Path of Exile с его постоянным контентом и развитием справляется с этой задачей отлично.


Сам сейчас решил попробовать тотемщика, ибо выпала ещё одна Soul Mantle, наролил 5 линк, взял 2 кольца Kikazaru, чтобы уменьшить воздействие негативных эффектов от Soul Mantle и пока получается фэйсролл, на жёстких боссах с аое просто кидаешь тотемы и отходишь, из минусов - стали заметны просадки фпс при использованием 6 тотемов с Ball of Lightning
И да, смотрю по достижениям 80-ого уровня достигло лишь 1% игроков, отвыкли уже от хардкорных hack&slash и Баалранов


Джентльмен
Знаток Lineage2 Награжден за: За лучшие ответы в конкурсе экспертов по Lineage 2
Знатоку игры Albion Online Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Медаль

Как выяснилось в этой игре очень легко запороть своего персонажа неправильно раскидав таланты, а качать чара по методичке совсем не добавляет удовольствия

Медаль
Рейдер пандемии Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Танк

Просветитель Награжден за: За вклад в развитие раздела WildStar

Как выяснилось в этой игре очень легко запороть своего персонажа неправильно раскидав таланты, а качать чара по методичке совсем не добавляет удовольствия

Велком ту пое в идеале на одном тв/мониторе должен быть гайд по каждому шагу как ходить,что качать,кого убивать,зачем вобще жить, а на втором игра

Берсеркер
GoHa.Ru - 10 лет

Ну я вот в эксперемегт пошёл за фриз пульс ведьму. 54к урона на 68лвле в бомж эквипе.
Уже спустил тонну джевелов чтоб из посоха достать 6 сокетов.

GoHa.Ru I Степени

Как выяснилось в этой игре очень легко запороть своего персонажа неправильно раскидав таланты, а качать чара по методичке совсем не добавляет удовольствия

И да и нет, достаточно понять, что не стоит пытаться сделать из персонажа универсала без нужных уникальных вещей.
Вообще, чтобы пройти сюжетные 10 актов никаких проблем не должно быть с билдостроением, проблемы могут начаться на энд-гейме, когда либо будет недоставать урона, либо выживаемости, но тут на помощь может прийти крафт, так что по методичке играть не обязательно, но желательно знать, как вы хотите, чтобы выглядел персонаж к 70 уровню и понимать механику некоторых скиллов.
Например для выживаемости очень помогает саппорт камень - Cast When Damage Taken и залинкованный с ним Molten Shell и Tempest Shield, которые прокают и повышают вашу выживаемость, когда вы получаете определенный урон, а значит не нужно активировать лишние скиллы.
Также не стоит забывать про качество скиллов, ибо на рынок порой за бесценок выкидывают камни скиллов с 15-18 качеством, а это повышает урон некоторых скиллов на соответствующие 15-18%, чем отдельно покупать валюту для прокачки скиллов, которая стоит заметно дороже.
Кстати качать скиллы не проблема, на них нет штрафа на опыт и можно качать на картах гораздо ниже вашего уровня.

Читайте также: