Как сделать сет

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Сет (англ. Set) – это набор или коллекция изображений (видеоклипов), которые позволяют вам распределить работы из своего портфолио по определенным группам. Вы можете создавать сеты по общим темам или концепциям. Можно, например, создать сеты только с определенными моделями или местами съемок. В общем ваша фантазия ничем не ограничена. По каждому сету вы можете отслеживать свои доходы и количество скачиваний, вычисляя тем самым эффективность своей работы.

С помощью сетов вы также можете посмотреть на прибыльность своих работ, созданных в определенный месяц. Лично у меня по месячным сетам распределены работы за последние четыре года. Собираемая статистика помогает мне находить свои наиболее успешные работы и месяцы, которые принесли больше всего денег. С помощью подобных сетов вы также сможете узнать сколько по времени живут ваши работы на стоке и приносят деньги. Если же вы загонитесь и начнете собирать статистку по продажам месячных сетов в начале каждого нового месяца, то сможете узнать показатели дохода и скачиваний в динамике. Это очень интересно и познавательно. Если у вас уже приличный доход, то рекомендую поступить именно так.

Как создать сет?

Чтобы создать подборку сперва заходим в Управление Каталогом (англ. Catalog Manager). Затем, нажимая на миниатюры необходимых изображений или видео клипов, мы выбираем тот контент, который будем добавлять в сет. Выбрали контент – жмем Создать Подборку (англ. Create Set).

Создание и управление сетами на Shutterstock.com.

На следующем этапе указываем название сета и нажимаем Создать (англ. Create). Если поставить галочку: “Показывать эту подборку на моей общедоступной странице галерей”, то созданный сет сразу же отобразиться на странице с сетами вашего портфолио и будет общедоступным. Если снять галочку, то сет будет частным.

Создание и управление сетами на Shutterstock.com.

Как только сет будет создан в него можно добавлять и другие изображения. Это можно сделать обычным перетаскиванием либо выделением работ и нажатием на Добавить в Подборку (англ. Add to Set):

Создание и управление сетами на Shutterstock.com.

Как сделать сет общедоступным или частным?

При создании сета у вас есть возможность сделать его либо общедоступным либо частным. Для этого нужно поставить/снять галочку: “Показывать эту подборку на моей общедоступной странице галерей” Но поменять настройки можно также и после создания набора.

Для этого выбираем нужный набор и открываем меню Действия с Подборкой (англ. Set Actions).

  • Если набор опубликован и является общедоступным, то нужно нажать Отменить Публикацию Подборки (англ. Unpublish Set) чтобы сделать его частным.
  • Если набор является частным, то нужно нажать Опубликовать Подборку (англ. Publish Set) чтобы сделать его общедоступным.

В нижеуказанном меню мы также может выполнить следующие действия с сетом:

Как сделать сет на микростоке шаттерсток общедоступным или частным?

Как поменять порядок сетов на странице?

Чтобы поменять порядок и расположение сетов на странице с вашим портфолио, нужно зайти в панель управления аккаунтом, навести курсор мышки на ваш никнейм и выбрать Персонализировать Портфолио (англ. Personalize my Portfolio).

Как поменять порядок сетов на странице автора микростока Шаттерсток?

Затем прокручиваем страничку вниз до сетов. Расположение сетов меняется обычным перетаскиванием:


Не забудьте сохранить внесенные вами изменения. В самом низу нужно нажать Сохранить Изменения (англ. Save Changes).

Потратив время на то, чтобы улучшить свое портфолио и создать информированные публичные имиджевые наборы для своих посетителей, обязательно расскажите об этом! Свяжите свой веб-сайт с вашим портфолио и поделитесь ссылкой на свое портфолио на Facebook, Twitter или в других социальных сетях.

Станьте автором Шаттерсток уже сегодня и начни зарабатывать на любимом деле

Всего доброго. Ваш MrVector 🙂

П.С. Не забывайте подписываться на наши соц сети и телеграмм канал. Если у вас остаются какие-либо вопросы, то задавайте их в комментариях к этой статье. Я постараюсь оперативно ответить на каждый вопрос.

Трендовые темы для микростоковых авторов на: Patreon и VK Donate

Команда //set 0 очищает/удаляет выделенную область. Эта команда активна только с использованием мода (об этом см. ниже).

Как пользоваться командой //set 0

Ниже описано как удалить постройку, например, дом.

К примеру, вам необходимо дом из одного места перенести в другое. Для этого нужно сначала объект скопировать и вставить, а затем удалить лишний, ненужный дом. Как это сделать?

Для этой цели используйте мод, команду //set 0 и топор.

Подробнее о том, какой мод нужен для удаления объекта, читайте в статье "Как в Майнкрафте очистить территорию".

Как удалить дом

Сначала заходим в инвентарь, выбираем деревянный топор и любой строительный блок.

Ставим строительный блок с одной и с противоположной стороны дома как показано на скриншоте ниже.


Затем топором помечаем выделенную область следующим образом:

Для этого, подходим сначала к одному блоку (1) , выбрав топор, нажимаем левой кнопкой мыши. Затем подходим к противоположному блоку (2) . Нажимаем правой кнопкой мыши.

Через командную строку прописываем команду //set 0 и нажимаем на клавишу "Enter".

DexterB

1. //pos1,2 - выделение двух точек региона. Стоя на первой точке региона, введите //pos1. Важно, чтобы цифра находилась рядом с самой командой. После, встав на вторую точку региона, вводим //pos2.

3. Третий, привычный всем способ - Деревянный топорик. Для выделения точек региона, нужно нажать на тот блок на котором вы хотите чтобы была ваша точка региона либо ПКМ, либо ЛКМ. Для выделения первой точки используем ЛКМ, а для второй - ПКМ.

Для выделения не обязательно использовать деревянный топорик. Можно ввести команду /toggleeditwand держа предмет (не блок, блоки не идут под эту цель) в руке, после чего этот предмет можно будет использовать так же как топорик.

//expand - Увеличить выбранный регион в указанном направлении. Дам пример самой команды. //expand 15 u - Регион увеличится на 15 блоков вверх.

//set [id блока],[id блока] - С помощью этой команды можно заполнить полностью регион теми или иными блоками. Так же, можно выбирать, сколько процентов от всего будет заполнено тем или иным блоком. Выглядеть это должно вот так - //set 50%1,50%0

//setbiome

[biomename] - Изменяет биом в выделенном регионе. При изменении региона меняются цвета травы, воды, листвы и т.д

//replace [блок замены],[блок замены] - эта команда заменяет один блок на любые блоки что вы выберете. Процентное соотношение такое же как и у команды //set, и будет оно использоваться во многих случаях.

//move <количество блоков в>[f - вперед, d - вниз, r - вправо, l - влево) - С помощью этой команды можно передвинуть содержимое региона на N-ное количество блоков в четырех направлениях.

//hcyl [блок] <радиус> - С помощью этой команды стоя на блоке вы сможете сделать полый цилиндр. Вообще, cyl представляет из себя круг, который в зависимости от настроек может стать больше в толщине и состоять из различных блоков.

/pumpkins [размер] - Генерирует тыквы в указанном радиусе. (Тыквы генерируются исключительно на блоках травы)

/forestgen [размер] <тип дерева>[плотность] - генерирует лес с определенным типом деревьев. (не рекомендую, тут используются дефолтные деревья майнкрафта, они не очень.)

//flip [f - вперед, d - вниз, r - вправо, l - влево] - Перевернуть содержимое буфера обмена в то или иное направление.

//rotate [90-180градусов] - Переворачивает содержимое буфера обмена по часовой стрелке по тому или иному градусу.

Команды для управления всех действий, что Вы сделали. Можно отменять и повторять совершенные вами операции. Максимальное количество действий в истории : 30.

Для того чтобы забиндить инструмент вам необходимо ввести команду инструмента держат предмет в руке (будь то палка или краситель)

/br clipboard (-a) - С помощью этого инструмента у вас появится возможность вставлять содержимое буфера обмена с помощью ПКМ. (-a убирает воздух из выделенного)

//replacenear [радиус] [блок замены] [блок на который заменяем] - Команда действующая по типу //replace, только она изменяет блоки в радиусе.

//fill [блок] [радиус] [глубина] - Заполнить дыры определенным блоком, в заданном радиусе и на заданную глубину.

//drain [радиус] - высушить бассейн лавы\воды в определенном радиусе. Вы должны находиться либо в нём, либо рядом с ним.

Процентное соотношение в командах.

Теперь, я бы хотел предоставить примеры составления команд. Возьмем команду //replace и разберем её.
Допустим, я напишу вот такую команду : //replace 1 1:3,1:4,1:5
Но мне нужно чтобы Гладкого диорита было меньше, раза в два, допустим.
Для это сделали процентное соотношение.

//replace 1 50%1:3,25%1:4,50%1:5
Это послужит примером. Смотрите, мы перед теми блоками которых хотим больше в итоге поставили приставку 50%.
т.е, это будет занимать 50% от конечного результата. А так как мы хотим чтобы гладк.Диорита было меньше, мы поставили перед ним 25%.

Использование команды /mask

Команда /mask может использоваться во множестве построек.
Просто чтобы заменить блоки, или использовать для декора.
Например, можно сделать лианы. Дам настройки инструмента :
/br sphere 18 1
/mask 0

Тем самым, вы делаете так чтобы лиана не вдавливалась в гору, а шла по ней.

Все права и команды плагина WorldEdit для сервера майнкрафт

В данной статье расписаны все команды и права плагина WorldEdit. Также в данной статье присутствует описание всех команд на русском языке.

Команды и права:

/we - Команды WorldEdit;

/we cui - Связаться с модом WorldEditCUI(если есть у клиента);

/we tz - Установить вашу временную зону;

/we help [command] - Показать помощь по определённой команде или вывести список всех команд;

/we version - Показать текущую версию WorldEdit;

/we reload - Перезагрузить WorldEdit;

//fast - Вкл./откл. быстрый режим;

//searchitem [-b/-i] - Найти предмет или блок содержащий в названии (показать его id), [-b] — искать только среди блоков, [-i] — искать только среди предметов

/thru - Пройти сквозь стены

/unstuck - Освободиться при застревании в блоке

/ascend - Подняться на уровень вверх

/descend - Спуститься на уровень вниз

/jumpto - Телепортироваться на позицию, на которую вы смотрите

/ceil [clearance] - Подняться на поверхность

/up [distance] - Подняться вверх на расстояние [distance]

/biomelist - Список всех доступных биомов

/biomeinfo [-p/-t] - Показать биом, в котором

находится указанный блок, по умолчанию это блоки в вашем выделении, [-p] — блок на котором вы стоите, [-t] — блок на который вы смотрите

//setbiome [-p] - Изменить тип биома, в котором вы находитесь на (Forest — лес, Desert — пустыня, Plains — равнина, Swampland — болото, Jungle — джунгли, Ice Plains — снежная равнина, Taiga — тайга, Extreme Hills — горы, Ocean — океан, Mushroom Island — грибные острова, Hell — нижний мир, Sky — биом Края) [-p] — изменить тип биома для блока на котором вы стоите

//hcyl [, ] [height] - Создать полый цилиндр из блока с радиусом и высотой [height]. При указании через запятую второго радиуса [, ] создастся эллиптический цилиндр, где первое число будет северным и южным радиусом, а второе — восточным и западным

//cyl [, ] [height] - Создать цилиндр из блока с радиусом и высотой [height]. При указании через запятую второго радиуса [, ] создастся эллиптический цилиндр, где первое число будет северным и южным радиусом, а второе — восточным и западным

//hsphere [, , ] [raised? true/false] - Создать сферу из блока c радиусом . При указании через запятую второго и третьего радиусов [, , ] создастся эллипсоид, где первое число будет северным и южным радиусом, второе — верхним и нижним, а третье — восточным и западным. Raised может принимать значения true и false, если true, то центр сферы сместится вверх на его радиус (вы окажетесь внизу сферы), false стоит по умолчанию и его не нужно указывать

//sphere [, , ] [raised? true/false] - Создать шар из блока c радиусом . При указании через запятую второго и третьего радиусов [, , ] создастся эллипсоид, где первое число будет северным и южным радиусом, второе — верхним и нижним, а третье — восточным и западным. Raised может принимать значения true и false, если true, то центр сферы сместится вверх на его радиус (вы окажетесь внизу сферы), false стоит по умолчанию и его не нужно указывать

//hpyramid - Создать полую пирамиду из блока размером

//pyramid - Создать пирамиду из блока размером

//generate [-h/-r/-o/-c] - Сгенерировать фигуру из блока по формуле , [-h] — сгенерировать пустую форму, [-r] — to use raw minecraft coordinates, [-o] — except offset from placement, [-c] — except offset selection center. If neither [-o] nor [-r] is given, the selection is mapped to −1..1

/forestgen [size] [type] [density] - Cоздать лес площадью [size]x[size] с типом деревьев [type] и плотностью [density] (от 0 до 100)

/pumpkins [size] - Создать тыквы на площади [size]x[size]

//chunk [-s] - Выделить весь чанк, в котором вы находитесь, [-s] — расширить текущее выделение, чтобы оно включало все чанки из которых состоит

//pos1 - Назначить первой позицией для выделения блок на котором вы стоите

//pos2 - Назначить второй позицией для выделения блок на котором вы стоите

//hpos 1 - Назначить первой позицией для выделения блок на который вы смотрите

//hpos 2 - Назначить второй позицией для выделения блок на который вы смотрите

//wand - Получить предмет для выделения (деревянный топор по умолчанию)

/toggleeditwand - Вкл./откл. функциональность предмета для выделения

//sel - Выбрать форму выделяемого региона (cuboid — параллелепипед; extend — то же, что и cuboid, но при установке второй точки регион расширяется, не теряя первоначального выделения; poly — выделяет только в плоскости; cyl — цилиндр; sphere — сфера; ellipsoid — эллипсоид (капсула), левая кнопка — центр, правой кнопкой задаете радиусы)

//desel - Убрать текущее выделение

//distr [-c/-d] - Показать распределение блоков (типы и количество) в выделенном регионе, [-c] — показать распределение блоков в буфере обмена, [-d] — разделяет одинаковые типы блоков с разными данными (типы древесины, цвета шерсти и т. д.)

//count [-d] - Показать количество определённых блоков в выделеном регионе, [-d] — разделяет одинаковые типы блоков с разными данными (типы древесины, цвета шерсти и т. д.)

//size [-c] - Показать информацию о выделенном регионе, [-c] — показать информацию о содержимом буфера обмена

//hollow [[ ]] - Сделать объект, находящийся в выделенном регионе, пустым.

//overlay - Покрыть поверхность в выделенном регионе блоком

//naturalize - Сделать регион похожим на нормальный рельеф

//walls - Окружить выделенный кубоид четырьмя стенами из блока

//faces - Построить стены, пол и потолок (коробку) вокруг выделенного кубоида из блока

//smooth [-n] [iterations] - Сгладить (сделать реалистичнее) выбранный регион с интенсивностью [iterations], [-n] — сглаживать только натуральные (природные) структуры

//regen - Заново сгенерировать выделенный регион (восстановить изначальный вид)

//deform [-r/-o] - Со сжатием деформировать выделенный регион

//replace [-f] - Заменить определённые блоки другими блоками в выбранном регионе (при указании только заменяет ими все блоки)

//stack[-s/-a] [count] [direction] - Продлить выделенный регион на [count] блоков в направлении [direction], [-a] — пропустить блоки воздуха, [-s] — shifts the selection to the last stacked copy

//set - Заполнить весь выделенный регион блоком

//move [-s] [count] [direction] [leave-id] - Сдвинуть блоки в выделенном регионе на блоков в направлении и заменить оставшиеся блоки на , [-s] — cдвигает выделение к целевому местоположению

//center - Установить центральный блок (блоки) выделенного региона

/chunkinfo - Показать информацию по чанку в котором вы находитесь

/listchunks - Показать список чанков, которые включает ваше выделение

/delchunks - Удалить чанки, которые включает ваше выделение. Команда не переписывалась после версии minecraft’а 1.3, поэтому в последних версиях она не работает.

//schematic - Показать команды для работы с файлами

//schematic list[-d/-n] - Показать список доступных файлов

//schematic formats - Показать список доступных форматов

//schematic load [-f] [format] - Загрузить файл под именем в формате [format]

//schematic save [format] - Сохранить файл под именем в формате [format]

/clearclipboard - Очистить буфер обмена

//load - Загрузить файл

//save - Сохранить файл

//flip [-p] [dir] - Отразить содержимое буфера обмена в направлении [dir], при указании [-p] отражается вокруг игрока, а не вокруг центра выделения

//cut [-e] [leave-id] - Вырезать выбранный регион и заменить его блоками [leave-id], [-e] — для вырезания также сущностей в нём

//paste [-o/-a] - Вставить содержимое буфера обмена, [-o] — вставить в изначальной позиции, [-a] — пропустить блоки воздуха при вставке

/snapshot - Показать команды для работы со снимками

/snapshot use - Выбрать снимок для его использования

/snapshot sel - Выбрать снимок базируясь на id в списке

/snapshot list [num] - Показать список снимков

/snapshot after - Выбрать ближайший снимок после даты

/snapshot before - Выбрать ближайший снимок перед датой

/restore [snapshot] - Восстановить выделение из снимка [snapshot]

Управление историей действий

//clearhistory - Очистить историю

//undo [num-steps] [player] - Отменить последнюю команду или определённое количество [num-steps] команд для игрока [player]. По умолчанию сохраняются последние 10 набранных команд (значение настраивается в конфиге плагина

//redo [num-steps] [player] - Возвратить последнюю отмененную команду или определённое количество [num-steps] команд для игрока [player]

/superpickaxe - Выбрать режим суперкирки

/superpickaxe area - Переключить суперкирку в режим удаления зоны радиусом (от 1 до 5 по умолчанию, значение настраивается в конфиге плагина)

/superpickaxe recur - Переключить суперкирку в режим удаления целого кубоида определённых блоков при ударе в его центр

/superpickaxe single - Переключить суперкирку в режим единичного удаления блоков

worldedit.superpickaxe Вкл./откл. функциональность суперкирки

/tool - При добавлении tool перед любой из последующих команд можно привязать к предмету в руке инструмент, который замещает его прямое назначение и используется ПКМ

/repl - Инструмент замещения любых блоков на блок

/cyclerworldedit.tool.data-cycler Инструмент циклирования данных блока (изменение цвета шерсти, типа древесины и т. д.)

- Инструмент заливки (изменение однотипных соприкасающихся блоков в радиусе на блок

/deltree - Инструмент удаления летающих кусков деревьев

/farwand - Инструмент выделения на расстоянии

/lrbuild - Инструмент разрушения и строительства на расстоянии

/info - Инструмент информации о блоке

/tree [type] - Инструмент генерации деревьев типа [type]

/brush sphere [-h] [radius] - Выбрать кисть создания сферы с типом блоков , радиусом [radius], полой при указании [-h]

/brush cylinder [-h] [radius] [height] - Выбрать кисть создания цилиндра с высотой [height], радиусом [radius], типом блоков , полого при указании [-h]

/brush smooth [-n] [radius] [iterations] - Выбрать кисть сглаживания поверхности радиусом [radius], с интенсивностью [iterations], [-n] — сглаживать только натуральные (природные) структуры

/brush gravity [-h] [radius] - Выбрать кисть симуляции гравитации (заставляет блоки падать) на [radius] блоков вниз

/brush butcher [-p /-a/-n/-g/-b/-f/-l] - Выбрать кисть уничтожения мобов, [-p] — также убить питомцев, [-n] — также убить NPC, [-a] — также убить животных, [-g] — также убить големов, [-b] — также убить остальных мобов, [-f] — объединить все предыдущие, [-l] — ударить молнией по каждому убиваемому мобу

/brush clipboard [-a] - Выбрать кисть буфера обмена, [-a] — пропустить блоки воздуха

/brush ex - Выбрать кисть тушения пожара

/mat - Задать материал кисти

/size - Задать размер кисти (максимум 6)

/mask - Задать маску кисти

/range - Задать диапазон кисти

/none - Отвязать инструмент от предмета в руке

//toggleplace - Переключить между первой выделенной позицией и вашим текущим положением, как будто вы находитесь на первой позиции (полезно при использовании команд, которые действуют вокруг блока на котором вы находитесь)

//gmask [mask] - Задать глобальную маску [mask]

//snow [radius] - Покрыть снегом территорию радиусом [radius]

//thaw [radius] - Убрать снег на территории радиусом [radius]

//fill [depth] - Заполнить отверстия блоком , в радиусе и в глубину [depth]

//fillr - Рекурсивно заполнить отверстия блоком , в радиусе

//fixlava - Выровнять уровень лавы в радиусе

//fixwater - Выровнять уровень воды в радиусе

//removeabove [size] [height] - Проделать отверстие в [size] блоков над вашей головой на высоту [height]

//removebelow [size] [height] - Проделать отверстие в [size] блоков под вашими ногами на глубину [height]

//removenear [block] [size] - Удалить блоки [block] в зоне размером [size] вокруг вас

//replacenear [-f] - Заменить блоки на блоки в зоне размером вокруг вас

//ex [radius] - Потушить все пожары в радиусе [radius] блоков

/butcher [-p /-a/-n/-g/-b/-f/-l] [radius] - Убить всех враждебных мобов в радиусе [radius] блоков, [-p] — также убить питомцев, [-n] — также убить NPC, [-a] — также убить животных, [-g] — также убить големов, [-b] — также убить остальных мобов, [-f] — объединить все предыдущие, [-l] — ударить молнией по каждому убиваемому мобу

/remove - Удалить все сущности типа в радиусе [radius]

//helpworldedit.help - Показать список всех доступных команд или помощь по определённой команде

//green [radius] - Озеленить (заменить грязь травой) зону в радиусе [radius]

//drain - Осушить бассейн воды/лавы в радиусе (вы должны находится возле него или в нём)

/.s [args…] - Выполнить предыдущий скрипт с аргументами [args…]

Смотрите также:

Коды всех цветов Minecraft | Цвета текста в майнкрафт

ID всех блоков и предметов для Minecraft 1.13+ и более поздних версий

Перед вами представлена таблица со списком id предметов и блоков. Она будет очень интересна и полезна для владельцев своих серверов. В прошлой версии Minecraft 12w34a (1.4) в вашем инвентаре, печках,

Первоначальная установка BungeeCord на Windows/Linux/Mac

Это небольшой туториал про первоначальную установку прокси ядра BungeeCord. В этой статье описаны самые минимальные азы для создания Майнкрафт сервера на основе BungeeCord. Эта статья не призывает

Список бесплатных хостингов Minecraft

Хочется завести свой сервер, но нет денег? Не проблема! Вот вам список бесплатных хостингов для сервера майнкрафт, которыми вы можете пользоваться бесплатно! Бесплатный хостинг для майнкрафт. Это

Читайте также: