Как сделать сервер в serious sam

Обновлено: 05.07.2024

В Serious Sam HD: The First Encounter представлена возможность играть с другом по сети, сражаясь по интернету онлайн с огромным количеством монстров. Можно на пиратке бесплатно пройти кампанию с напарником или посоревноваться на специальных версус-картах. Переиздание Крутой Сэм HD: Первая кровь включает улучшенные эффекты, текстуры, бонусный контент и т.д.

Главный герой приключения Сэм Стоун сражается против могущественных демонов и монстров из другого измерения. Сетевая игра позволяет объединить усилия с легендарным персонажем, чтобы совместно избавить мир от зла. Игрокам на выбор предоставляется огромное количество разнообразного оружия, среди которого боевой нож, тяжелые пушки и многое другое. Возможность бесплатной сетевой игры в Serious Sam HD: The First Encounter также представляет режим Смертельной схватки. Здесь каждый боец должен доказать свое превосходство.

Сюжет рассказывает о том, что некий египетский артефакт древней цивилизации Сириуса позволил людям продвинуться в развитии, изучив передовые технологии. Однако из-за этого они наткнулись на расу инопланетян, с которыми человечество ввязалось в войну. Ключ к Вечности может стать тем, что поможет людям одержать победу в этом противостоянии. Сэм решает воспользоваться артефактом, чтобы переместиться в Древний Египет и уничтожить предводителя инопланетян - Ментала. Одиночная и кооперативная кампании состоят из 15 уровней, насыщенных тотальным безумием и экшном. Противостоять предстоит таким врагам, как Безголовый Камикадзе, Ух-Зан и другим. Мультиплеер включает игру до 16 участников одновременно.

Сетевая плата - 7$
В моих обзорах речь ведётся о игре по сети через сетевые платы (кто любит играть по интернету, может закрывать эту страницу). Могу согласиться, что в наше время домашняя сеть проведена далеко не у всех. Но если в вашем доме живёт ваш друг (лучше если их будет несколько), у вас и у него компьютер, то почему бы ни провести сеть. Как это сделать читайте мою статью в разделе Интересно \ Установка сетевой игры.
смотреть скриншот

Всё гениальное - просто!
Как играть в сетевую игру, когда всё налажено? Ответ простой, один создаёт, другой (или другие) подключается. Serious Sam не исключение, здесь всё просто как апельсин. О игре через модем я не веду речь (ибо много недостатков), но если же вы заинтересованы о модеме, читайте всё там же Установка сетевой игры. При игре в Сэма через сетевые платы, хорошая скорость обеспечена, верней тормозов вообще не будет. Разумеется это при условии, что у вас средний по мощности компьютер. Для нормальной игры достаточно будет: Pentium III, видео плата класса GeForce 2, и не более 256Мб ОЗУ. Если же ваш комп слабее, то для избавления от тормозов снизьте уровень детализации.
смотреть скриншот

Начинаем разбираться.
Запускаем Сэма, кликаем мышкой Сетевая игра . Здесь нам представлен выбор. Подключиться к игре . Здесь, вы попадаете в таблицу, где будут отображаться созданные игры (т.е. в данном случае вы не сервер). После того как вы выбрали сервера, вам предлагают выбрать тип связи. Так как вы играете через сетевые платы, вам подойдут насколько типов связи, я выбираю локальная сеть. Запуск сервера . Вы создаёте игру, а значит, устанавливаете параметры, которые будут применяться ко всем игрокам. Далее открывается меню, в котором можно ничего не изменять. Когда всё настроено, смело жмём старт . После того, как у вас загрузится уровень, имя вашего сеанса появится в таблице, подключающегося игрока. Всё что от него требуется по чаще жать кнопку Обновить . Быстрая загрузка\Загрузка . Здесь фиксируются все сохранённые игры. Запускать их должен сервер.
смотреть скриншот

Типы игры.
Cooperative. Сервер выбирает уровень. И вы совместно его проходите. После прохождения уровня открывается следующий (по сюжету). Если вас убивают, вы возрождаетесь на месте убийства. Если один из игроков прошёл уровень, то все остальные (независимо в каком месте уровня они находятся) автоматически переносятся на другой. Scorematch/Fragmatch. Игра по принципу каждый сам за себя. Побеждает тот, кто больше наберёт очков. Для резни друг против друга создано 8 карт. Если этого не достаточно можно подключить другую модификацию, но предупреждаю, что в другой модификации уровни не такие классные и порой даже отстойные.

***
Теперь всё настроено. Смело берём в руку бензопилу "Дружба", в другую скорострельный миниган и идём на поля сетевых карт. Пора бы разобраться с этими серьёзными парнями!

Такая проблема. У меня и у моего друга роутер. Когда он создает игру по локальной сети в Serious Sam: The Second Encounter, я не могу зайти к нему. Пишет таймаут ожидания UDP.Как решить эту проблему?

Игра по локальной сети
Подскажите, как лучше решить следующую задачу с поправкой на мобильные устройства. Хочу добавить.

Игра по локальной сети WiFi
Добрый день. Есть: - Роутер - Комп - Ноут Нужно обеспечить возможность игры по локальной сети.

у меня была такая проблема с Rainbow Six: Vegas и Vegas 2
потом на каком-то форуме нашёл пост, где было написано примерно следующее: "у меня антивирус AVG, я его отключил - всё заработало"
у меня тоже антивирус AVG, я тоже его отключил и всё заработало
писал им по этому поводу, ответили стандартно: "спасибо за информацию"

Игра по локальной сети через интернет. как сделать vpn сервер на своем компе. без хамачи тангл и.т.п
здравствуйте . Задача такая нужно играть в игры с людьми как бы по локалке но на самом деле через.

Можно ли с помощью TcpListener производить операции в сети Интернет, а не в локальной сети
Добрый день, извиняюсь за идиотский вопрос, но можно ли с помощью TcpListener производить операции.

Просмотр сайта: в локальной сети видно, из внешней сети нет
Добрый день. Помогите разобраться с вопросом. Имеется сервер с адресом 196.ххх.ххх.ххх. Имеется.

Как получить доступ к сети интернет 2 компьютерам ( в 1 локальной сети но в разных подсетях) с Windows 7
Имеется 2 компьютера в локальной сети ( но в разных подсетях у первого подсеть 10.0.3.xxx у.

Не печатает с клиентского ПК по сети локальной сети МФУ НР Lj m130
Стоит такая проблема есть принтер расшаренный по сети. теперь при отправки на него печати с.

Как концепт от группы моддеров перерос в полноценное дополнение к Serious Sam 4.

Serious Sam: Siberian Mayhem — это самостоятельное дополнение к Serious Sam 4, которое сделала отечественная студия Timelock Studio. По сюжету Siberian Mayhem можно назвать мидквелом — события дополнения разворачиваются во время заключительного эпизода Serious Sam 4, между предпоследним и финальным уровнями.

Мы поговорили с тимлидом, левелдизайнером, художником по окружению Евгением Ягудиным, а также с программистом и дизайнером геймплея Алексеем Облауховым и выяснили, как новообразованной студии без выпущенных проектов удалось поработать над игрой в культовой франшизе, какие нововведения добавила команда и как вообще проходил процесс разработки.

У Serious Sam: Siberian Mayhem достаточно нетипичная для современной индустрии история разработки. До Siberian Mayhem у Timelock Studio не было опыта профессиональной работы в геймдеве — её сотрудники много лет занимались моддингом по Serious Sam. Они были активными членами сообщества и участвовали в бета-тесте Serious Sam 4. Во время тестирования игры они поняли, что третий эпизод игры, который разворачивается в России, можно было бы расширить, потому что в нём есть некоторая недосказанность.

Изначально идея сделать отдельный эпизод появилась лишь в качестве шутки и фантазии — никто не мог подумать, что через некоторое время это перерастёт в полноценное дополнение. Но после релиза Serious Sam 4 восемь русскоговорящих участников бета-теста решили воплотить идею в жизнь.

Когда на бета-тесте мы проходили последние уровни Serious Sam 4, мы обсуждали, что эпизод получился коротким и было бы здорово, если бы Croteam когда-нибудь выпустила дополнение. [. ] После релиза игры мы решили взять эту инициативу в свои руки и разработать собственный концепт.

Так как команда много лет делала модификации, участники отлично понимали, как устроены игры серии, и были хорошо знакомы с движком. Поэтому для команды не стало особой проблемой придумать концепцию дополнения. На составление плана разработки и написание дизайн-документа ушло около двух месяцев. Туда входило подробное описание локаций, сюжета, геймплейных нововведений и многое другое.

Timelock Studio хотела создать образ России, который будет близок как отечественной аудитории, так и зарубежной. При этом в Siberian Mayhem деревянные дома сочетаются с элементами футуризма — всё же события игры происходят в XXII веке

В создании концепции игры участвовала вся команда — можно сказать, что видение было коллективным. Дизайн-документ тоже создавали совместно. Вся команда — давние поклонники серии, поэтому они были замотивированы реализовать проект и внести собственные идеи и исправления во франшизу.

У каждого члена команды тысячи часов работы в редакторе Serious Sam. Нам это доставляет удовольствие и в этом есть какой-то вызов. Так что мотивация у нас всегда была.

Так как команда ранее участвовала в бета-тесте, у неё были контакты разработчиков из Croteam — они были впечатлены проделанной работой и им понравилась идея. Подробная концепция, в которой была подробно расписана вся игра, показала Croteam перспективы этой задумки. К тому же сама Timelock Studio, несмотря на отсутствие готовых игр, вызывала доверие, потому что у её сотрудников был многолетний опыт моддинга.

Во время разработки у Timelock Studio было достаточно много свободы — и Croteam, и издатель Devolver Digital поддерживали творческие решения команды. При этом обе компании постоянно были на связи — Timelock Studio всегда могла обратиться к ним, чтобы получить совет или консультацию по любому вопросу. Благодаря этому разработка не буксовала из-за долгих согласований.

Сибирь славится своей красивой природой — заснеженные поля, леса, горы. Этот сеттинг отлично подходит для Serious Sam, потому что в играх серии всегда присутствовали обширные открытые пространства

По словам Облаухова, изначально Siberian Mayhem вообще планировалось как DLC для Serious Sam 4, а не как самостоятельное дополнение. Но Devolver настолько понравился проект, что издатель настоял на том, чтобы выпустить его как отдельную игру.

Арбалет был сделан совместными усилиями: Timelock Studio занималась моделированием, а Croteam — текстурированием

В Siberian Mayhem команда стремилась совместить геймплей классических частей Serious Sam и последних. Например, в игру вернулись прыжковые панели.

В последних частях Serious Sam Croteam делала упор на реализм — она отказалась от бесшабашных, сумасшедших элементов классических частей. Нам хотелось вернуть сюрреалистичные и нереальные моменты, которые поддерживали аркадный дух серии.

Сам процесс разработки шёл по традиционному пути: концепт, прототип, альфа-версия, бета-версия. На этапе прототипа были готовы ключевые геймплейные фичи, на альфе — весь игровой контент, а на бете разработчики доделывали визуальный облик игры и вносили исправления в геймдизайн, основываясь на обратной связи от тестеров. После релиза команда займётся поддержкой игры — она продолжит исправлять ошибки, добавит режим выживания, скины.

При воссоздании русского колорита разработчики стремились перенести свой собственный опыт в игру — изобразить избушки, хутора

Siberian Mayhem анонсировали всего за несколько недель до релиза. Ягудин рассказал, что у этого решения есть две причины. Во-первых, короткий срок разработки — команда не хотела растягивать процесс на несколько лет. Во-вторых, Timelock Studio стремилась показать на анонсе финальную версию игры — студия не хотела допускать те же ошибки, которые сделала Croteam на релизе Serious Sam 4. Именно поэтому маркетинговая кампания дополнения получилась короткой, но насыщенной.

В заключение Ягудин и Облаухов посоветовали всем начинающим разработчикам тщательно документировать всё, что касается игры: нужно подробно расписать и распланировать каждый шаг. При этом важно не прыгать выше головы — постарайтесь объективно оценить свои силы. Также начинайте с малого — у больших проектов намного больше риск развалиться.

Читайте также: