Как сделать сервер в халф лайф 2 детматч

Обновлено: 07.07.2024

1) Скачиваем отсюда сам Repack
2) Устанавливаем и слушаем надоедливую музыку. (Время установки 10-20 мин в ср.)
3) Заходим в папку Update и устанавливаем его.
4) Если после установки Update Вылетит ошибка неволнуйтесь…

1) Выключить Steam (потому что он будет ругаться на то что у вас нету лиц. Hl2 )
2) Запустить игру
P.S С первым заходом вас может викинуть из игры.

1) Заходим в настройки.
2) >Клавиатура>Дополнительно
3) Включаем консоль разработки.
4) Нажимаем на клавиатуре кнопку ~
5) Пишем Connect Ip вашего друга
6) Ip можно узнать здесь

1) У вас в стиме должен быть HL2
2) Просто в магазине пишите Synergy
3) Устанавливаете и играете :3

Как изменить ник?!

Synergy>Настройки>Мультиплеер>Дополнительно

ВНИМАНИЕ. в пиратском Synergy мало возможностей чем в лиц. и песронажи будут лагать, но это не сильно заметно.

1> Half Life 2
2> Half Life 2 Loast Coast
3> Half Life 2 Episode One
4> Half Life 2 episode Two
5> И пару других карт :3 Half Life 2 d1_trainslation_01

Half Life Loast Coast d2_LoastCoast

Half Life Ep 1 ep1_citadel_00

Half Life Ep 2 ep2_outland_01 Во время игры можно узнать название карты в правом верхнем углу зелёными буквами

Источник выделенного сервера или SRCDS - это инструмент, который запускает серверный компонент игры Source без клиентского компонента. Другими словами, он имитирует игру, не рисуя её. SRCDS используется главным образом серверными провайдерами, которые хотят обслуживать столько игр с того же компьютера, сколько могут.

Однако эта страница предназначена для разработчиков моделей, которые хотят запустить SRCDS на своём домашнем компьютере. Выполнение этого является обязательным, если вы создаёте многопользовательский мод, поскольку поведение выделенных серверов отличается от поведения listenservers (запущенных из главного меню) в некоторых областях. Сбои, которые происходят только на выделенном сервере, полностью возможны!

Связь

Независимо от того, какой тип сервера вы используете, ваш компьютер должен иметь возможность получать незатребованные входящие соединения. Это именно то, что предотвращает использование маршрутизаторов и программных брандмауэров, поэтому, если вы используете, вам придётся переконфигурировать. Обратитесь к инструкциям производителя о том, как это сделать.

Официальные требующиеся порты для SRCDS:

  • 27015 TCP/UDP (передача данных игры, пинг и RCON) - Может быть изменено с помощью -port при запуске
  • 27020 UDP (SourceTV передача) - Может быть изменено с помощью +tv_port при запуске
  • 27005 UDP (Порт клиента) - может быть изменён с использованием -clientport при запуске
  • 26900 UDP (Steam порт, исходящий) - Может быть изменён с помощью -sport при запуске

SRCDS также можете открыть соединения на 27005 и 51840 UDP, но они могут быть только исходящими.

Совет: Пинг на вашем собственном сервере будет терпеть неудачу с некоторыми маршрутизаторами и/или интернет-провайдерами. Самый надёжный способ проверить, открыто ли ваше соединение: попросить друга попробовать подключиться, либо установить Сетевой монитор Microsoft (примените фильтр Udp.Port == 27015 ) и следите за запросами, поступающими от случайных людей по всему миру. Обратите внимание, что биты, которые вы увидите при отправке на два главных сервера, не означают, что соединение открыто.

Примечание: У жилого интернет-соединения может не быть возможности загрузки для поддержки крупных игр.

Примечание: Использование услуг провайдера, которые используют CGNAT (например, мобильные провайдеры или большее количество провайдеров услуг), может сделать невозможным размещение любого сервера.

Примечание: Серверы не будут отвечать на queries до загрузки карты.

Установка

См. SteamCMD для инструкций по установке.

Для моддеров

Примечание: Исправленный сервер Source 2006 был удалён из Steam, оставив только версию Source 2009 (её GCF говорит 2007, но не обманывайтесь). Моды, будь то на 2006 или 2007 год, теперь могут запускаться только из установок SRCDS. Ошибки в "SetupArrayProps_R" появятся, если вы будете смешивать версии.

Примечание: Средство обновления HLDS не предоставляет Lost Coast, даже если SDK Base. Мультиплеерные моды должны либо не использовать ничего из Lost Coast, либо включать то, что они используют при их загрузке выделенного сервера.

Примечание: AppID сервера Source 2006 - 205. AppID сервера Source 2007 - 310. AppID сервера Source 2013 - 244310.

  1. Установите SteamCMD
  2. Запустите средство обновления с помощью +login anonymous +app_update [appid] . AppID, которое вы должны использовать, указано в примечании выше. При желании, добавьте +force_install_dir для загрузки в пользовательское местоположение; он должен быть введён до команды +app_update .
  3. Чтобы запустить сервер, выполните orangebox\srcds.exe -console -game .
  • Вам нужно будет извлечь sound, материалы и модели; делать исходные X GCF перед исходными 2007 X.
  • Вы должны получить \hl2 из своих GCF и \orangebox из инструмента обновления.
  • Вы можете снова запустить средство обновления после извлечения, чтобы убедиться, что всё правильно.

Настройка и запуск сервера

Перейдите к папке, в которой вы только что установили свой сервер. Должна быть куча файлов и папок, включая каталог с именем той игры, которую вы только что установили, например. hl2mp для Half-Life 2: Deathmatch. Файлы конфигурации находятся в /cfg/ , например. hl2mp/cfg/ .

В начале, как всегда, небольшое пояснение по статье в целом. Создание серверов как на движке GoldSource так и на движке Source по сути одно и тоже, нет смысла писать одно и тоже для каждой игры, поэтому ограничимся двумя статьями. Ну что, начнём с Source.

  • Counter-Strike: Source
  • Day of Defeat: Source
  • Team Fortress 2
  • Left 4 Dead
  • Left 4 Dead 2
  • Half-Life 2: Deathmatch

Не могу понять в в чём ошибка, околесица какая-то

__________________
Консоль GameServer не советует:"Вы настраивайте сервер уже 1 час. Советуем вам немного отдохнуть".

Dimanok, спасибо. Теперь сам создам сервер.

Есть вопрос: на пиратке подобный способ работает?

Dimanok, спасибо. Теперь сам создам сервер.

Есть вопрос: на пиратке подобный способ работает?

Здравствуйте, в этой статье я описал создание Steam сервера.
Для того что могли заходить к вам клиенты пираток, вам необходимо поставить на сервер eSteamAtion.

Так же для 64-битных линуксов типа дебиан, убунту можно установить только ia32-libs и всё)

Помнится долго не мог понять проблему)) пока не установил ia32-libs)) он в себе так же содержит lib32gcc1, и другие пакеты для поддержки 32-х битных приложений

Здравствуйте, в этой статье я описал создание Steam сервера.
Для того что могли заходить к вам клиенты пираток, вам необходимо поставить на сервер eSteamAtion.

Если не ошибаюсь конечно то eSteamAtion вроде бы умер на 61 патче.
Сейчас Rev Emu 100% до сих пор работают)

Half-Life 2

Узнайте в этом руководстве как играть кооператив в Half-Life 2, если вас по прежнему интересует данный вопрос, то читайте далее, мы расскажем как это сделать.

1998. HALF-LIFE потрясает игровую индустрию сочетанием захватывающего экшена и непрерывного, захватывающего сюжета. Дебютная игра Valve завоевывает более 50 наград "Игра года" и получает звание "Лучшая игра на PC" по версии PC Gamer, а также запускает франшизу с более чем восемью миллионами проданных розничных единиц по всему миру. Вот как играть по сети.

Как играть в кооперативе в Half-Life 2?

Для того чтобы играть по сети вам нужно скачать мод Synergy для кооперативного прохождения, после установки закройте Steam и запустите игру через Synergy.exe.

Далее создайте сервер и зайдите, вызовите консоль (~) и наберите STATUS, получив свой IP делимся им с другом. После этого ваш друг должен зайти в игру, вызвать консоль (~) и ввести туда Connect (IP) - ваш адрес для подключения на ваш сервер.

Это все, что нужно знать о том, как играть с другом в Half-Life 2.

Читайте также: