Как сделать сервер на server pro

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

3 июня 2021 в 15:30 - ПЕРВЫЙ СТРИМ!! server.pro Как создать свой сервер бесплатно? ответ тут :) поддержать меня: .

Привет! Сегодня я покажу тебе как создать бесплатный сервер в майнкравте! Поставь лайк если помогло, или просто .

Как сделать свой сервер minecraft бесплатно? | бесплатный хостинг minecraft | server.pro на сайт server pro-server.pro .

Вот ставим фоллз и сохраняем этом вот сохраняем сервер так вот как видите сервер у меня уже запустился сейчас я .

Всем привет, с вами Севенлейр (x7lare) и сегодня я продолжил серию видеороликов про создание сервера в майнкрафте .

Данная статья знакомит читателя с особенностями работы чистого (без модификаций) сервера Minecraft текущей версии. В отличие от клиента, распространяется бесплатно через официальный сайт игры и работает со всеми версиями клиента (пиратской и официальной). Информация в этой статье была приведена в соответствие с версией 1.15.2.

Содержание

Подготовка к работе

Загрузка необходимого ПО

Для работы сервера требуется установить на Ваш ПК пакет Java. Его можно скачать на этой странице. Но если клиент Minecraft запускается, то это индикатор того, что данный пакет уже установлен на компьютер. (Теперь minecraft можно установить через установщик, который сам скачивает для себя Java. В этом случае вам все равно нужно установить Java.)

Для того чтобы скачать сервер, требуется перейти на страницу загрузки официального сайта. Нажмите на соответствующую ссылку и сохраните файл в отдельной директории, которая будет основной для Вашего сервера. При создании сервера на Linux или OS X основной директорией сервера является рабочая директория; используйте команду cd /путь/до/сервера/ .

Создание и настройка сервера

Знакомство с параметрами сервера

Когда загруженный файл оказался в будущей папке сервера, запустите его и подождите, пока закончится процесс генерации уровня. Вы увидите, что в Вашей папке появилось несколько новых файлов и подпапок.

Рассмотрим файл server.properties. Данный файл содержит в себе все основные параметры сервера. Откройте этот файл при помощи любого текстового редактора. Вы увидите примерно такое содержимое:

Описание параметров

averageTickTime — среднее время на совершение одного тика (в миллисекундах),

tickTimes — время cовершения порядка 100 последних тиков (в наносекундах).

Чтобы включить выполнение JMX в Java, необходимо задать соответствующие флаги запуска JVM. Более подробно описано в этой документации

Если значение установлено на false, то в меню сетевой игры работающий сервер будет отображаться как "оффлайн", однако также сможет принимать подключения игроков.

Это настройка выражается в процентах (100% — по умолчанию). Например, установка этого значения на 50 уменьшит дальность рендера энтити вдвое. Представляет собой серверный аналог изменения прорисовки у клиента.

При выборе порта вы можете руководствоваться данным списком стандартных портов, которые могут принадлежать другим сетевым службам и программам.

Когда эта опция включена, сервер кикнет игрока только после того, как автоматически перезагрузит вайтлист для поиска изменений.

false - Игроки не будут отключены от сервера, если их нет в вайтлисте. true - Игроки будут отключены от сервера, если их нет в вайтлисте.

Требуется проверка перевода.

  • Если указан радиус в 1000 блоков, то вы получите рабочее пространство 2000 х 2000 блоков.
  • Если указан радиус в 4000 блоков, то вы получите рабочее пространство 8000 х 8000 блоков.

Примечание: интернет требует, чтобы пакеты размером менее 64 байтов дополнялись до 64 байтов. Таким образом, установка значения ниже 64 может быть нецелесообразной. Также не рекомендуется превышать 1500 байт.

-1 - полностью отключить сторожевой таймер (эта опция была добавлена в 14w32a)

Непосредственно перед началом игры на сервере вы можете настроить указанные выше параметры сервера.

  • Поле server-ip лучше всего оставить пустым — игра сама определит и настроит данный параметр. Но если вы хотите присвоить серверу особый IP-адрес, то можете изменить этот параметр.
  • Поле gamemode указывает на игровой режим, который автоматически будет включен всем игрокам, зашедшим на сервер. Игровой режим для конкретного игрока можно сменить во время работы.
  • Если вы включили white-list, сделайте себя оператором или добавьте себя в белый список.
  • При заполнении поля max-build-height неподходящим числом сервер автоматически подбирает ближайшее число, возможное для использования.

Любое изменение настроек в этом файле требует перезапуск сервера. Кроме того, сервер иногда может записывать изменения в этот файл, поэтому перенастройку лучше производить при отключенном сервере.

Настройка подключения к серверу

Стоит отметить, что на сервере могут одновременно играть игроки как из локальной сети, так и из сети Интернет.

Подключение к собственному серверу

Если вы держите сервер на том же компьютере, на котором собираетесь играть, для подключения достаточно ввести адрес 127.0.0.1 или localhost . Этот адрес задействует виртуальный сетевой интерфейс (loopback), который доступен всегда, даже если у компьютера нет сетевой карты.

Если вы не можете подключиться даже через петлевой интерфейс, это повод проверить настройки антивируса и файерволла. Добавьте в исключения Minecraft Server и порт 25565.

Сервер в локальной сети

Процесс настройки сервера игры по локальной сети намного проще создания доступного из Интернета, и является более простым в плане возникновения ошибок при подключении к серверу.

С версии 1.3.1 вы можете открыть свой мир из одиночной игры для локальной сети, для этого достаточно загрузить мир, нажать паузу и выбрать "Открыть мир для локальной сети". Однако, такой способ несколько ограничивает возможности владельца сервера.

Подключение к локальному серверу

Чтобы игроки смогли подключится к вашему серверу, их компьютеры должны быть объединены с компьютером-сервером по локальной сети (LAN). В строке ввода IP-адреса сервера они должны написать внутренний IP-адрес компьютера, на котором создан сервер. Локальный IP-адрес желательно должен быть статическим (быть прописанным в настройках сетевого подключения вручную) или привязанным к MAC-адресу.

В качестве локальной сети может выступать как ваша домашняя локальная сеть, так и локальная сеть провайдера или псевдолокальная сеть (VPN), предоставляемая программами вроде Hamachi.

Определение внутреннего IP-адреса


Определение внутреннего IP-адреса сервера под управлением Windows.


Определение внутреннего IP-адреса сервера под управлением Linux.

Чтобы узнать внутренний IP-адрес сетевой соединения, на котором вы создаете LAN сервер, выполните следующие пункты:

  • Linux, OS X
  1. Выполните в терминале команду ifconfig
  2. Ваш локальный IP-адрес указан после "inet addr" или "inet" в секции вашего сетевого интерфейса.

Настройка сервера для игры по Интернету

Для того, чтобы понять возможность подключения к вашему серверу из Интернета нужно сначала определить тип IP-адреса, который используется. Данная информация может быть размещена в условии договора с провайдером интернета или на личной странице пользователя на сайте провайдера.

Во-первых, провайдер может предоставлять выделенный IP-адрес, который присвоен именно вам (то есть у вас прямой выход в Сеть), а может использовать один внешний адрес для многих пользователей. В первом случае проблем с настройкой доступа быть не должно, и вам достаточно разобраться со своим оборудованием. Однако если вы находитесь в локальной сети провайдера, ваш компьютер не будет виден из Интернета и доступ к серверу будет невозможен. Возможно, провайдер может предоставить внешний адрес как дополнительную услугу.

Кроме того, ваш адрес может быть постоянным, статическим, или меняться при каждом переподключении к провайдеру, то есть быть динамическим. Самым легким способом определения типа адреса является переподключение модема и сравнение внешних IP-адресов. Если после повторного подключения модема IP-адрес изменился, то это значит, что у вас динамический IP-адрес. Динамические адреса являются более распространенными, чем статические, но при создании сервера игры рекомендуется иметь статический IP-адрес, так как динамический адрес меняется при каждом переподключении к провайдеру (и вам придется постоянно сообщать новый адрес вашим игрокам). Тем не менее, статический адрес - необязательное условие для работы сервера.

Подключение к серверу

Если игроки не могут подключиться к вашему серверу, смотрите раздел FAQ.

Сервер через VPN

Если у вас возникают проблемы с внутренним IP-адресом, можно попробовать Hamachi, P2PLauncher, EasyVPN, Garena или подобные сервисы. Самым популярным из них является Hamachi. Создатель сервера и подключающиеся должны скачать и установить Hamachi. Далее:

  1. Создать комнату.
  2. server-ip оставить пустым.
  3. Запустить сервер.
  4. Сообщить свой IP в Hamachi (рядом с кнопкой подключения) подключающимся.
  1. Зайти в комнату с сервером.
  2. Попробовать подключиться по полученному IP.

Самая простая в использовании - это программа P2PLauncher, соединяющая компьютеры через сеть peer-to-peer. Просто поместите её в папку с игрой и запустите. На сервере:

Открытие портов

Открытие, или проброс портов (Port Forwarding) позволяет клиентам, подключащимся из Интернета, получать доступ к серверу, который находится за маршрутизатором или модемом. Проблема с открытием портов часто встречается при создании сервера в локальной подсети. Маршрутизатор или модем могут блокировать порт, который пытается использовать сервер игры. Для разных моделей эта процедура происходит немного по-разному.

Есть 2 способа открытия портов:

Пример использования программы PFPortChecker

Чтобы проверить, удалась ли процедура открытия порта, попросите кого-нибудь вне вашей локальной сети подключиться к серверу, используя внешний IP-адрес (вы также можете попробовать подключиться к себе по внешнему адресу самостоятельно, но неудача в этом случае не всегда означает недоступность сервера). Или же загрузите и установите программу PFPortChecker. В поле Port введите номер порта, который вы пытались открыть. В поле Protocol сначала выберите UDP, а потом TCP. Затем нажмите кнопку проверки. После окончания проверки программа выведет 3 итога для TCP и 3 для UDP. Если текст всех 6 результатов проверки будет зелёного цвета, значит процедура удалась полностью. Для примера смотрите скриншот справа.

Иногда некоторые провайдеры, предоставляют пользователям "серые" IP-адреса. Если в вашем маршрутизаторе указан IP-адрес из диапазонов ниже, то тогда вы не сможете открыть порты на вашем компьютере.

Список наиболее частых "серых" IP:

  • От 10.0.0.0 до 10.255.255.255 с маской 255.0.0.0 или /8
  • От 172.16.0.0 до 172.31.255.255 с маской 255.240.0.0 или /12
  • От 192.168.0.0 до 192.168.255.255 с маской 255.255.0.0 или /16
  • От 100.64.0.0 до 100.127.255.255 с маской подсети 255.192.0.0 или /10; данная подсеть рекомендована согласно rfc6598 для использования в качестве адресов для CGN (Carrier-Grade NAT)

Администрирование сервера

В данном разделе описаны элементы администрирования сервера — процесс управления и поддержания корректной работы сервера во время его работы при использовании командной строки и элементов графического интерфейса.

Описание GUI

GUI окна сервера состоит из следующих элементов:

SMP-GUI.jpg

Консольный режим

В консольном, или nogui, режиме присутствуют только лог и командная строка. Они исполняют те же функции, что и соответствующие окна графического режима.

Запустить в консольном режиме можно только .jar-версию сервера (server.jar). Для этого нужно в команде запуска указать параметр nogui :

Описание доступных команд

Команды в игре делятся на две группы: для операторов и игроков. С их помощью можно получить доступ к некоторым полезным возможностям, а операторам осуществлять контроль за состоянием сервера.

Q: Игроки не могут подключиться к моему серверу. Что делать?
A: Сначала попробуйте подключиться к нему самому, использовав в качестве IP-адреса сервера localhost. Если Вам не удалось подключиться, сервер создан полностью неправильно. Возможно, Вы допустили ошибку при конфигурации файла server.properties, или Ваш антивирус агрессивно блокирует сервер игры. Если же Вам удалось подключиться к собственному серверу, проверьте, правильно ли Вы определили собственный IP-адрес. Возможно, Вы забыли открыть порты, которые использует сервер игры. Просмотрите лог сервера на наличие ошибок — они могут указать Вам на причину возникновения проблемы.

Q: Я хочу запустить на сервере свою карту из одиночной игры. Как мне это сделать?
A: Из папки saves, которая находится в каталоге установленной игры (.minecraft), перенесите папку с Вашей картой (например, New World) в папку, где лежит сервер игры. Не забудьте поменять level-name в файле server.properties, если ваша папка называется не так, как текущая папка сервера. Перенос должен осуществляться при выключенном сервере.

Q: Как мне создать новый мир?
A: Удалите все файлы из Вашей папки мира сервера или укажите новое имя мира в параметре level-name в файле server.properties.

Q: Я хочу обновить сервер. Что для этого нужно?
A: Сначала сделайте бекап — если что-то пойдет не так, Вы сможете восстановить сервер из резервной копии. Затем заново скачайте с официального сайта исполняемый файл сервера и замените им Ваш старый. Затем запустите сервер — все настройки, карты и игроки должны сохраниться.

Q: Как мне добавить на сервер функции /home /warp /spawn и другие?
A: Поищите в плагинах к Bukkit. Например, есть большой плагин CommandBook.

Q: При запуске сервера я получаю ошибку, что моя версия Java устарела. Как мне узнать, какая у меня версия Java?
A: Для работы игры требуется Java 8. Чтобы проверить Вашу версию, сделайте следующее:

  1. Откройте командную строку (консоль, терминал):
    • Windows: [Win+R] -> cmd -> [Enter]
    • Linux: размещение в меню различается в зависимости от оболочки, обычно это Приложения -> Системные / Стандартные -> Терминал
    • OS X: В Доке или Finder’е: Программы -> Служебные программы -> Терминал
  2. В командной строке введите java -version и нажмите Enter
  3. В ответе найдите строку начинающуюся с java version . Число, стоящее далее — версия Java.

то это означает, что Java у Вас не установлена или не настроены переменные среды (последнее обычно только для Windows). Попробуйте сделать следуещее:

  1. Нажмите правой кнопкой мыши на Мой компьютер
  2. Кликните на Свойства
  3. Кликните на Расширенные параметры системы
  4. Кликните на Переменные среды
  5. В списке системных переменных найдите переменную Path
  6. Кликните Редактировать и допишите в конец: ;%ProgramFiles(x86)%\Java\jre6\bin
  7. Откройте командную строку заново и попробуйте снова

Если Ваша версия ниже 1.6.1 или Java у Вас не установлена, перейдите на страницу загрузки Java и скачайте последнюю версию.

См. также

Java Edition

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC BY-NC-SA 3.0, если не указано иное.

Список из 9 бесплатных хостингов Майнкрафт навсегда с описанием каждого. Только один из серверов обладает поддержкой русского языка, зато многие поддерживают моды, плагины, ftp, mysql и осуществляют техподдержку.


На всякий случай скажу очевидную вещь - раз сервера бесплатные, должен быть подвох, верно? В нашем случае проблемы у всех одинаковые:

  • нестабильное соединение
  • вылеты
  • куча рекламы
  • долгое ожидание
  • и т.д.

Выделить из них лучший я не могу, так как кому-то нужны моды, кому-то нет. Кому-то важны бекапы, кому-то нет. Ну, вы поняли, короче. Выбирайте сами исходя из ваших требований.

Если какой-то их хостингов перестал работать, просьба сообщить мне об этом, выделив его название и нажав ctrl + enter.

1. Aternos

Единственный из списка на русском языке. Бесплатный сервер навсегда.

40 млн пользователей, каждый день играют 750 000 человек.

  • хостинг работает с 2013 года
  • можно загрузить готовые миры
  • поддержка модов и плагинов
  • защита от ddos атак на сервер
  • автоматические бекапы
  • нет ftp

aternos

2. FreeMC

У хостинга есть свой Discord с 50 000+ участниками, где можно задавать вопросы техподдержке.

freemc

3. MineFort

Все на английском. Minecraft Bedrock не поддерживается, пиратские версии игры не поддерживаются.

Сервера имеют 1 Гб оперативной памяти. Увеличение - только платно. FTP - поддерживается, плагины свои добавлять можно. Сервер автоматически выключиться, если на нем не будет игроков в течении 10 минут.

minefort

4. SkyNode

На английском. Компания специализируется на игровых серверах, и у нее есть бесплатный тариф для хостинга Майнкрафт.

Вы можете получить бесплатно сервак с 2 Гб оперативки, процессором с частотой 2,6 ГГц, объемом диска - 10 Гб (не ssd, а hdd естественно).

Мгновенного запуска нет, поддержки плагинов нет, бекапов нет. Круглосуточная тех поддержка есть.

skynode

5. Server.Pro

Английский интерфейс. Хостинг специализируется на игровых решениях. Есть несколько тарифов, в том числе для Minecraft, в том числе для бесплатного пользования.

Free Plan позволяет играть 10 участникам одновременно. Использовать при этом до 10 плагинов. Модпаки не поддерживаются, а вот Minecraft Bedrock можно юзать на бесплатном тарифе.

server.pro

6. ScalaCube

Английский. Бесплатный хостинг предоставляется для двух версий Майнкрафта - Java Edition и Pocket Edition.

Вы получите доступ к ftp, ssh, mysql. Моды и плагины поддерживаются.

Выглядит как сервер мечты, но подвох в том, что позиция компании насчет бесплатного хостинга такая:

“The purpose of the free service is to test our service before purchasing an actual payment plan - hence why it is restricted.”

“Цель бесплатного хостинга - тест нашего сервиса перед покупкой платного тарифа - поэтому он ограничен.”

Поэтому в отзывах и встречаются жалобы на фризы, тормоза, зависания и вылеты.

scalacube

7. MineHut

Снова на инглише. Бесплатный тариф позволяет играть одновременно 10 игрокам с 12 плагинами.

У сервера 1 Гб оперативки, бэкапов нет, техподдержки нет, реклама есть.

minehut

8. OMGserv

Язык как обычно. Можно выбрать местоположение сервера: Франция или Северная Америка (если вы живете в СНГ или России, берите Францию).

Только для 4 игроков, без статического айпишника, базы данных, бэкапов, поддержки.

Зато бесплатно вы получите анлимное место на диске, сервер с процессором E5-2670 (2.6 / 3.3GHz), доступ по FTP.

Фишка хостинга - установка в один клик любой версии игры и плагинов.

omgsev

9. FreeMCserver

Имеет целых два бесплатных тарифа:

High Memory Server

  • Продление: каждые 4 часа
  • RAM: 1.5 Гб
  • Место: 10 Гб
  • Необходимость ждать своей очереди: только если высокая нагрузка на серваки
  • Поддержка модов: есть
  • Бэкапы: есть
  • Защита от DDoS: есть
  • Слоты: неограниченно

Always Online Server

  • Продление: каждые 2 дня
  • RAM: 384 Мб
  • Место: 10 Гб (но можно увеличить)
  • Необходимость ждать своей очереди: нет
  • Поддержка модов: есть
  • Бэкапы: есть
  • Защита от DDoS: есть
  • Слоты: неограниченно

Если что, в админ панели вы можете переключаться между этими двумя типами в любой момент.


tl;dr;
И так, что будет сделано в конце всего туториала?

  • создадим основной сервер, так называемое лобби — место, куда попадают все игроки, только что подключившиеся к серверу
  • запустим второй сервер, на котором установим популярную мини-игру Murder Mystery
  • установим и настроим прокси сервер, который соединит игровой клиент и запущеные серверы таким образом, что игроки не заметят, что они переходят с одного сервера на другой
  • создадим игрового персонажа, который будет перенаправлять нас на сервер с мини-игрой
  • Установим еще одну популярную мини-игру SkyBlock
  • Добавим внутриигровое меню на основе предметов инвентаря игрока
  • Добавим внутриигровые деньги
  • Создадим магазин
  • … и многое другое

Поехали!

Я никогда раньше не играл в Minecraft. Скажу даже больше, мне он был не особо интересен. Скорее все, по причине того, что я не понимал его идеи. Да, я видел, что в нем можно строить бесконечное множество сооружений, выращивать разного вида растения и животных, строить механизмы. Но я все еще не мог понять, как за этой игрой с примитивной графикой мои дети могут проводить целые дни напролёт.

Таким образом, изучив немного тему, я предложил ребенку поднять сервер с какой нибудь интересной картой и разместить его адрес в интернете, что бы на него заходили другие игроки. Таков был план по поиску друзей для совместной игры для сына, а для себя я решил, что это отличный вариант для нового проекта, как дополнительного источника доходов, о котором я уже давным давно задумывался.

Существует две версии Майнкрафа. Одна — это Pocket Edition, предназначена для мобильных устройств и Windows 10, вторая — Java Edition, для ПК. Как оказалось они не совместимые друг с другом, поэтому я выбрал Java Edition, так как в игровом мире этой версии больше возможностей, в добавок под нее существует более широкий выбор плагинов. Ну и еще потому, что я Java разработчик.

Для хостинга я выбрал DigitalOcean, так как у меня уже был опыт его использования и создание дроплетов на нем занимает считаные минуты. Вы же можете использовать любой удобный для вас хостинг.

Для старта нам достаточно конфигурации на 2 CPU и 2 GB RAM. Я пробовал 1 CPU, но сервер жутко долго стартовал, с 1GB оперативной памяти я иногда сталкивался с крашем сервера при импорте крупных карт.


При создании дроплета я выбрал способ аутентификации — SSH key


Выполнил инструкции по его созданию


И так, виртуальный сервер готов.


Заходим на него по ssh:


где ~/minecraft — путь к созданному приватному SSH ключу, IP_address — выданный хостингом IP адрес.

Хотел бы заметить, что для запуска сервера не рекомендуется использовать пользователя root, так как это может позволить злоумышленикам через уязвимые плагины нанести вред вашему серверу. Как добавить нового пользователя, вы можете ознакомиться по ссылке.

Если кратко, то создаем пользователя (dinikin замените на вашего пользователя):

и предоставляем ему права администратора:

и права удаленного достпа по SSH:

Теперь начните новый сеанс и используйте SSH с новым именем пользователя:

И так, мы на сервере.


Создаем папку для нашего первого Minecraft сервера и переходим в неё:


Теперь нам нужно определиться с реализацией сервера. Их существует несколько, самые популярные — это Spigot, Paper, Forge. Более детально про отличия этих серверов вы можете почитать здесь.

Основное отличие от нативного Vanilla сервера в том, что модификации оригинального сервера позволяют помимо прочего запускать плагины сторонних разработчиков, существенно расширяя возможности игрового мира. Такие плагины позволяют создавай мини-игры, вводить ограничения для игроков, объединять сервера в сеть и многое другое.

Изначально я скачал и установил Spigot. Это самый популярный и хорошо оптимизированный сервер для майнкрафта. Под него разрабатывается множество плагинов и существует огромное комьюнити как разработчиков, так и пользователей.

Однако я столкнулся с тем, что при работе с одним из плагинов для редактирования карт, последний работал некорректно и в логах рекомендовал использовать Paper как более оптимизированный форк на основе Spigot.

В итоге я остановил свой выбор на Paper, хотя для некоторых инстансов сервера оставил Spigot. Теперь нам нужно установить и запустить выбранный сервер. Качаем последнюю версию сервера:

Читайте также: