Как сделать логово дракона

Обновлено: 04.07.2024

Логово Дракона — это Подземелье в игре Raid: Shadow Legends, позволяющее добывать Артефакты из сетов: Меткости, Скорости, Кражи жизни, Гибели, Отравы и других. Одно из самых популярных мест в игре для фарма Артефактов. Локация содержит 20 уровней с нарастающей сложностью и увеличением награды за её прохождение.

Механика локации Логово Дракона

Обзор локации

Всего данное Подземелье содержит 20 этажей. Каждый этаж отличается от других сложностью прохождения и основным аффинити (элементом) противников. На последнем 20 этаже Логова Дракона игроку предстоит сражаться с врагами, которые относятся к элементу Магии.

Одной из важных особенностей Дракона является то, что он применяет мощный навык Испепеление, который можно нивелировать, если нанести достаточное количество урона при его подготовке.

Обзор волн на 20 уровне

На 20 этаже Логова Дракона игроку противостоят две волны с героями Магии.

Первая волна. Тайрел, Хордин, Лекарь и два Арбалетчика.

Обзор Дракона на 20 уровне Подземелья

Навык Размах в игре Рейд

Умение Дракона - Стена Огня

Атака по всем врагам. Накладывает два Яда 5% на 3 хода. Накладывает Слабость 25% на 2 хода. Время перезарядки навыка: 3 хода.

Навык Дракона Огненное дыхание

Навык Испепеление в Логове Дракона

Атака по всем врагам. Накладывает Оглушение на 1 ход. Если получит достаточно урона в момент разблокировки, навык не будет открыт.

Пассивный навык Дракона

Пассивный навык. Иммунитет к Оглушению, Заморозке, Сну, Провокации, Блоку небазовых навыков, Страху, Истинному страху. А также обмену здоровьем, эффектам уравнивания здоровья и увеличения перезарядки.

Мотивация. Описание наград.

Награды за прохождение Логова Дракона

За прохождение каждого уровня Логова Дракона игрок может получить артефакты из сетов: Мести, Скорости, Кражи жизни, Гибели, Отравы, Мороза, Ступора, Возмездия и Доблести. Кроме того, игрок может получить наборы опыта (пиво), серебро, а также Загадочные и Древние осколки.

Шанс дропа

На 20 этаже Логова Дракона шанс выпадения 5★ Артефакта составляет — 67,5%. А шанс выпадения 6★ Артефакта соответственно 27%.

При этом по степени редкости шансы дропа следующие:
редкий — 67,5%, эпический — 25% и легендарный 7,5%.

Обзор тактик в прохождении Дракона

Общие советы

1) Обращайте внимание на основной элемент противников. Например, на 20 уровне Логова все противники, включая и Дракона, относятся к элементу Магии. Следовательно, герои с Аффинити Силы получат там большое преимущество. А вот от героев с элементом Духа возможно следует отказаться.

2) Как и большинство боссов в игре Рейд, Дракон имеет иммунитет к штрафам контроля, а также влиянием на перезарядку навыков и полоску хода, поэтому от героев, основным достоинством которых являются данные дебаффы, также следует отказаться.

Атака

Как и во многих других локациях, в борьбе с Драконом важную роль играет скорость. Важно наносить как можно больше ударов, прежде чем Дракон нанесет свой следующий удар. Поэтому в пачке на Дракона пригодятся Заливщики, которые смогут ускорять остальных союзников. В качестве Саппортов пригодятся герои, умеющие накладывать Штраф защиты, Штраф слабости, Яды и Выжигание здоровья. Не будет лишним и бафф атаки. От ДД-шников требуется наносить достаточное количество урона, чтобы Дракон не сумел применить свой навык Испепеления.

Выживаемость

Для увеличения выживаемости пачки, в команду можно взять союзников, которые умеют накладывать Штраф атаки, а также баффы — Блок урона, Возрождение, Бонус защиты и Щит. Важную роль в пачке на Дракона могут сыграть и герои, которые умеют снимать штрафы с союзников.

Лучшие герои для прохождения Логова Дракона

Это приблизительный список героев, которые могут пригодиться в прохождении Логова Дракона.

Вершиной прохождения Minecraft служит не только постройка наиболее сложных механизмов, ферм и добыча редких ресурсов, но и ещё победа над боссами. Конечно, в игре их далеко не так уж и много, но абсолютно каждый из них требует особой тактики и подготовки.

Дракон в игре Minecraft: обзор моба

Описание Дракон Майнкрафт

Где спаунится в игре?

Что выпадает после убийства?

После того, как Эндер-дракон будет убит, следом он начнёт взрываться в фиолетовых лучах света. При этом босс также взлетит вверх (в вертикальном положении) и начнёт трескаться, после чего погибнет. В результате из него начнёт сыпаться огромное количество опыта. Причём настолько много, что персонаж может подняться сразу до 64 уровня (поскольку выпадает 12.000 тысяч единиц опыта).

Что же касается последующих убийств Дракона Края, то в таком случае персонаж будет получать лишь по 500 единиц опыта. Ну и драконье яйцо повторно не выпадает (выпадает всего лишь один раз при первом убийстве босса). В остальном же ничего больше с Эндер-дракона не выпадает и начинаются титры.

Как убить Дракона в Майнкрафте? Как убить Дракона в Майнкрафте

Поскольку Дракон Края в Minecraft – крайне опасный босс, готовиться к сражению с ним необходимо основательно. Этот противник может довольно долгое время не обращать своего внимания на персонажа, но в определённый момент резко начать пикировать, попутно нанося огромные прямые повреждения и сильно отбрасывая персонажа. А после того, как Дракон Края получит урон (в процессе своей атаки), способен остановиться прямо во время полёта, развернуться и полететь либо назад, либо в бок. Однако при этом всём Эндер-дракон всё равно продолжает атаковать. Поэтому перед тем, как разбирать тактики, следует:

Помимо представленного выше, необходимо также взять с собой множество расходных материалов: булыжники (в качестве монтажных блоков + алмазную или незеритовую кирку), около одного стака пищи (предпочтительнее взять вместе с собой золотые яблоки), разного рода зелья с полезными эффектами, обязательно нужно взять воду (вёдра с водой), несколько пустых бутылок и жемчужину Края. В остальном же больше ничего (как вариант, можно взять тыкву, которая позволит персонажу защитить от местных странников, но с ней сражаться будет крайне неудобно).

Основная тактика борьбы с Драконом Края Основная тактика борьбы с Драконом Края

  1. Как только все кристаллы будут уничтожены, можно не пытаться подняться на вершину башни. Лучше спускайтесь вниз и начинайте поджидать Дракона Края рядом с обратным порталом.
  2. Атаковать Эндер-дракона лучше в те моменты, когда он начинает лететь где-то вдалеке, используя лук. И как только он решит развернуться, следует начинать атаковать. Следом тактика выглядит следующим образом: стреляете в тот момент, когда босс подлетает достаточно близко, после чего он тормозит и разворачивается (именно в этот момент следует достать меч и начать наносить ему удары).
  3. Основная проблема заключается в поливании местности кислотой. В связи с этим пригодятся пустые бутылочки, благодаря которым можно собирать кислоту и тем самым разгонять кислотные облака, которые собираются на башнях.

Тактика с кристаллами

Следует знать, что, когда кристаллы взрываются, ударная волна наносит массу урона. Для снижения урона, необходимо поставить стенку из блоков, но важно другое. А именно то, что их можно уничтожать в те моменты, когда рядом пролетает Эндер-дракон. И взрыв будет также наносить урон ему. По итогу помимо того, что уничтожение всех кристаллов нанесёт ему урон, так ещё и взрывами можно добивать босса.

Тактика с кроватью Тактика борьбы с Драконом края Майнкрафт

Как вырастить Дракона в Майнкрафте?

Поскольку с Дракона Края выпадает уникальное яйцо, то можно подумать, что благодаря этому предмету можно вырастить собственного дракона. Однако на самом деле этот предмет является лишь декоративным блоком, пусть и самым редким, который высоко ценится в качестве трофея, поскольку игра генерирует его всего лишь один раз.

Как вырастить яйцо дракона?

Как призвать Дракона Края в Minecraft?

Моды на Дракона Края Моды на Дракона Края Minecraft

Секреты и советы по Дракону в Minecraft Секреты и советы по Дракону в Minecraft

  • Эндер-дракон – это не только лишь один из самых сильных боссов Minecraft, но и самый первый, которого решили добавить в игру. Вдобавок он обладает одним из самых больших хитбоксов, благодаря чему способен отталкивать персонажа. И до того, как был добавлен Иссушитель, этот босс был также одним из тех, кто имел наибольший запас здоровья. , хоглины, шалкеры и Эндер-дракон представляют собой единственных мобов из категории враждебных, которые появляются даже в том случае, если установлен мирный уровень сложности.
  • Мало кто знает, если персонаж окажется за пределами того острова, где были уничтожены кристаллы, Дракон Края всё равно продолжит атаковать персонажа. Более того, в таком случае он даже больше не будет кружить перед тем, как наносит удар.
  • Существует дюп с опытом, который выпадает при убийстве Дракона Края. Для этого в процессе анимации смерти босса необходимо отлететь персонажу на расстоянии 500 блоков с прорисовкой в 8 единиц чанков. Следом остаётся всего лишь вернуться обратно. По итогу можно понаблюдать за повторной анимацией смерти с заново выпадающим опытом.

Как заспавнить Дракона через творческий режим? Как заспавнить Дракона через творческий режим



Узнайте, как изменится игровой процесс в этом предсезоне!

Стихийные Ущелья

ЦЕЛЬ: каждую игру в Ущелье призывателей должны появляться уникальные и запоминающиеся особенности, которыми смогут воспользоваться игроки.

В предсезоне "Стихии набирают силу" мы оживим УП – каждую игру первобытная магия стихийных драконов будет менять карту. Перед своим прибытием третий дракон преобразовывает Ущелье, после чего до конца матча появляется только его стихия.

Огненный дракон раскалывает Ущелье, создавая новые проходы сквозь лагеря усилений и сжигая окружающие их кусты. Кроме того, само логово превращается в лавовую обитель огненного дракона, а стены у входа разрушаются. Новые проходы позволяют быстро обойти врага и неожиданно напасть с фланга.

infernal_pit.jpg
infernal_quadrant.jpg

Морской дракон приносит жизнь в Ущелье – существующие кусты становятся больше, вокруг логова дракона вырастают новые, а на карте появляются дополнительные водоемы. Кроме того, в каждой четверти леса созревают дополнительные медовые плоды. Тайно перемещайтесь по лесу и ищите новые возможности для засад.

ocean_pit.jpg
ocean_quadrant.jpg

Облачный дракон создает в лесу и своем логове воздушные потоки, которые ускоряют оказавшихся поблизости чемпионов. Уклоняйтесь от направленных умений или быстро нападайте на врагов, которые хотели незаметно пробраться к дальнему объекту.

cloud_pit.jpg
cloud_quadrant.jpg

Горный дракон вызывает землетрясения по всему Ущелью. В результате из-под земли вырастают новые скалы, которые формируют пугающие узкие проходы и места для засад – особенно у входа в логово дракона. Благодаря новым тесным местам вам будет проще исполнять комбо-вомбо по площади или прятаться от врагов в тумане войны.

mountain_pit.jpg
mountain_quadrant.jpg

Мы хотим, чтобы стихийные Ущелья были справедливы по отношению к обеим командам – независимо от того, кто ведет по количеству драконов. Когда отстаешь уже в начале игры, сохранять хладнокровие и без того непросто; мы не хотим, чтобы вам казалось, будто даже сама карта настроена против вас. Создавая новые схемы расположения объектов в Ущелье, мы старались сделать каждую из них такой же интересной и справедливой, как и базовую карту УП. У обеих команд равные возможности по использованию новых элементов ландшафта, так что исход игры по-прежнему зависит от игроков – какую бы форму ни приняло Ущелье.

Кроме того, мы хотим, чтобы Ущелье было интуитивно понятным, даже если это ваша первая игра. Мы не стали добавлять новые механики игрового процесса, а занялись развитием уже знакомых вам элементов УП. А еще мы сделали так, чтобы изменения всегда появлялись возле лагерей усилений и логова дракона, поэтому какая бы стихия вам ни выпала, Ущелье будет меняться примерно в одних и тех же областях.

Стихийные усиления и души драконов

ЦЕЛЬ: стихийные усиления должны стать более равноценными – как по силе, так и по впечатлениям, которые они приносят.

Стихийные драконы по-прежнему дают различные усиления команде, убившей монстра. Они все так же суммируются друг с другом и действуют до конца игры – правда, некоторые эффекты слегка изменились.

Огненная мощь:

Увеличивает силу атаки и силу умений на определенный процент.

Морская воля:

Восстанавливает определенный процент недостающего здоровья каждую секунду.

Облачная ловкость:

Сокращает перезарядку абсолютного умения.

Горная выносливость:

Усиливает броню и сопротивление магии на определенный процент.

Когда команда убивает своего четвертого стихийного дракона, вместо очередного стихийного усиления она получает мощную душу дракона (того дракона, который захватил Ущелье). Эти души не пропадают при смерти чемпиона и действуют до конца игры.

Душа огненного дракона:

Каждые 3 секунды ваша следующая атака или наносящее урон умение создает небольшой взрыв. Он наносит адаптивный урон по площади, размер которого зависит от дополнительной силы атаки, силы умений и дополнительного здоровья.

Душа морского дракона:

Нанеся любой урон, вы начинаете быстро восстанавливать здоровье и ресурсы в течение 3 секунд.
При нанесении урона миньонам вы восстанавливаете меньше ресурсов.

Душа облачного дракона:

Попадая умениями или атаками по врагам, вы сокращаете перезарядку своих базовых умений.

Душа горного дракона:

Если вы не получаете урон в течение 5 секунд, на вас накладывается щит, который существует до уничтожения. Прочность щита зависит от дополнительной силы атаки, силы умений и дополнительного здоровья.

Как только одна из команд поглощает душу дракона, защищать логово выходит старший дракон – а значит, получить душу дракона может лишь одна команда.

Старший дракон

ЦЕЛЬ: усиление старшего дракона должно стать более полезным; эффект не должен зависеть от количества убитых драконов.

Старший дракон по-прежнему дает мощное кратковременное боевое усиление, но без изменений не обошлось и здесь: теперь это шанс для команды, не получившей душу дракона, переломить ход игры в командном сражении. Для этого мы убрали привязку старшего дракона к усилениям стихийных драконов (что играло на руку команде, которая и так впереди) и ввели новую механику добиваний. Если чемпион с низким уровнем здоровья начинает получать обжигающий урон от усиления, к нему применяется испепеляющее Жертвоприношение дракону, которое убивает мгновенно!

Альковы и кусты на боковых линиях

ЦЕЛЬ: на боковых линиях должно быть больше возможностей обыграть противников с помощью грамотного использования элементов окружения.

Стихийные Ущелья и прочие изменения драконов – это еще не все. Мы решили обновить и другие части Ущелья призывателей. На верхней и нижней линиях появятся одинаковые альковы. Внешний край каждого алькова будет огорожен тремя участками кустов. Кроме того, небольшой участок есть и в центре – чтобы обводить врагов вокруг пальца или просто прятаться.



Вряд ли игроки будут использовать альковы на протяжении всей стадии игры на линии. Но время от времени вы сможете выйти из боя 2x3 с даблкиллом или избежать смерти благодаря уникальной планировке алькова. Нам не терпится увидеть, что игроки будут делать с этими укрытиями, когда они появятся в Ущелье.

Наконец, напротив логов Барона и дракона появились два новых постоянных участка кустов. По этим открытым областям у реки постоянно кто-то ходит, но раньше у игроков было мало возможностей создавать там яркие моменты. Новые кусты добавят массу новых стратегических и тактических вариантов.



Другие изменения игрового процесса

Но и это не все изменения карты! В предсезоне вас ждет ряд других нововведений и обновлений, которые должны устранить проблемы, постоянно раздражающие игроков.

Разнообразие лесных маршрутов

Краги дают слишком много золота и опыта за убийство, поэтому вокруг них крутится вся ранняя игра в лесу. В результате страдает разнообразие маршрутов зачистки, а у синей стороны появляется серьезное преимущество из-за близости крагов к нижней линии. Мы меняем количество золота и опыта, которое можно получить в лесу, чтобы разнообразить маршруты и стратегии – в частности, уменьшаем ценность крагов и увеличиваем ценность громпа, чтобы лесники смогли получить 3-й уровень, зачистив один из внешних лагерей (громп или краги), лагерь усиления и любой третий лагерь.

Кроме того, мы добавили значки возрождения (как у красного и синего усилений) на мини-карту для всех лагерей, чтобы лесникам было проще планировать следующие шаги.

Влияние верхней линии

Несмотря на всю важность верхней линии, сейчас выбирающие ее игроки не могут стать эффективными кэрри средней и поздней стадий игры после победы над оппонентом – особенно на вершине рейтинга. Вдобавок к смещению боев ближе к нижней линии, где обитают стихийные драконы, в этом предсезоне мы меняем баланс сил, чтобы дать игрокам верхней линии больше возможностей превратить победу на линии в победу в игре.

Мы немного увеличиваем количество опыта, который дают базовые миньоны, чтобы игроки одиночной линии быстрее повышали уровень. Кроме того, мы уменьшаем количество дополнительного опыта, который генерируется, если рядом находятся несколько союзников, так что прогресс на нижней линии немного замедлится. А еще мы слегка уменьшаем количество опыта в лесу.

Также, чтобы сбалансировать объекты на карте, мы меняем герольда Бездны – он станет появляться раньше и сможет возрождаться, если его убьют на ранней стадии.

Предметы для поддержки

Мы обновляем ассортимент предметов для поддержки в магазине. Вас ждут более щадящие штрафы за зачистку и расширенная система заданий, которая сделает процесс улучшения приятнее. Кроме того, мы снизим сложность этой линейки и несколько упростим правила.

Чтобы сделать предметы приятнее в использовании, мы убрали необходимость улучшать их начальные версии в магазине. Вместо этого система заданий будет автоматически улучшать их до 2-го и 3-го рангов после выполнения необходимых условий. Эффект, позволяющий ставить тотемы, также привязан к этим улучшениям.

  • Ранг 1 – начальные параметры и пассивное накопление золота
  • Ранг 2 – улучшение параметров и добавление 3 тотемов
  • Ранг 3 – значительное улучшение параметров, 4 тотема, удаление пассивного накопления золота

Теперь чемпионы поддержки смогут сразу начать составлять свою сборку, а не тратить первые 1500 золота, чтобы завершить предмет на золото. Начальные предметы для поддержки лишились части параметров, но мы считаем, что это справедливая плата за возможность раньше собрать другие предметы.

Вот четыре начальных варианта для поддержки:

  • Много силы атаки + немного здоровья + пассивный эффект Клинка похитителя магии
  • Много силы умений + немного здоровья + пассивный эффект Клинка похитителя магии
  • Немного силы атаки + много здоровья + пассивный эффект Пояса Таргона
  • Немного силы умений + много здоровья + пассивный эффект Пояса Таргона
  • (Монета удалена)

Если сравнить пассивные эффекты, дающие золото, очевидно, что Пояс Таргона и монета созданы для более безопасного стиля игры с упором на живучесть, в то время как Клинок похитителя магии заставляет играть более агрессивно. Чтобы упростить систему предметов для поддержки, мы удаляем монету и даем чемпионам дальнего боя возможность добивать миньонов с помощью пассивного эффекта Пояса Таргона.

Предметы смертоносности

Предметы смертоносности – это ключевые инструменты большой группы убийц и воинов, полагающихся на силу атаки, но поскольку в ходу у них только Сумеречный и Призрачный клинки, особого выбора тут нет. Мы хотим повысить привлекательность Грани ночи, а также добавить в набор четвертый предмет.

  • Сумеречный клинок почти не изменился.
  • Призрачный клинок тоже почти не изменился.
  • Щит от заклинаний у Грани ночи теперь работает так же, как и у Завесы банши. Это более понятный эффект, который позволит не тратить время на то, чтобы привыкнуть к предмету, но при этом даст врагам более очевидные возможности для противодействия.
  • Кровавый клинок – это новый предмет смертоносности, которые помогает в сплит-пуше. Его уникальный пассивный эффект серьезно увеличивает скорость атаки, когда рядом нет союзников.
  • Мы также экспериментируем еще с несколькими предметами смертоносности – возможно, вы увидите их на PBE.

Удвоение числа привлекательных предметов смертоносности даст убийцам возможность составлять ранние сборки с учетом противника по линии и состояния игры. Однако мы не хотим снижать разнообразие их поздних сборок – то есть делать так, чтобы лучшим выбором всегда были только предметы смертоносности. Параметры отдельных предметов станут ниже, но теперь у вас будут бонусы из одной или двух частей, которые позволят сохранить скачки силы после первой крупной покупки. Поскольку бонус набора ограничивается двумя частями, после покупки второго предмета убийцам лучше смотреть в сторону предметов, в первую очередь дающих силу атаки, – например, Ангела-хранителя или Черной секиры. Несмотря на это, сборки, в которых упор делается только на смертоносность, должны сохранить свою силу против хрупких врагов.

Другие предметы

Кроме того, мы будем работать и над другими небольшими улучшениями в системе предметов до самого начала предсезона.

Изменения ключевых рун

Мы меняем некоторые ключевые руны, чтобы решить проблемы, которые они создают.

Завоеватель позволил воинам с постоянным уроном с легкостью расправляться с танками, из-за чего последние перестали появляться на одиночных линиях. Мы снижаем "антитанковую" силу руны, удаляя чистый урон, а вместо этого делаем упор на накопление адаптивной силы.

Игроки использовали Клептомантию, чтобы зарабатывать горы золота в неравных матчапах – например, когда дальнобойный чемпион стоит против бойца ближнего боя на верхней линии. Мы ослабляем механику накопления золота с помощью задирания врага и повышаем вероятность выпадения эликсиров на ранней стадии игры.

Дрожь земли продолжает привлекать внимание хрупких чемпионов, которые хотят избавиться от своей хрупкости. Поэтому мы уменьшаем фиксированную прибавку к защитным показателям и повышаем силу руны в руках более крепких чемпионов.

До встречи в обновлении 9.23!

Точные цифры и другие подробности изменений, о которых мы рассказали в этой статье, станут известны уже скоро – когда на PBE начнется четырехнедельный цикл тестирования. А сам предсезон стартует с выходом обновления 9.23 в ноябре!

Merge Dragons! Обновление 4.0 - Логова

Описание обновления 4.0 в Merge Dragons из Play Market. Обновление пока что (6 сентября) доступно не для всех устройств.




По достижению 125 драконьей силы В Вашем лагере открывается небольшой летающий островок вводящий нас в Логова.


Нажав на новый островок, открывается меню со списком доступных для вступления Логов. Логово служит неким "кланом" как в других играх. Вступив в него, Вы сможете общаться в чате с другими участниками.



Также Вы можете создать своё логово и позвать в него друзей. У каждого Логова есть герб и под ним указывается название. При создании можно установить язык - это позволит отсеить иностранных игроков, тип логова, видимость и минимальной порог драконьей силы для вступления. Создание своего логова обойдется Вам в 500 монет.

Анонсировано событие "Множество игрушек". Совсем скоро Вы сможете его опробовать.

Анонсировано событие "Соедините 5" с хорошими наградами.

Изменился загрузочный экран игры:




Напоминаем, что на нашем сайте Вы можете заказать Волшебные Самоцветы на свой аккаунт .

Читайте также: