Как сделать сервер call of duty modern warfare 2

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

1. iw5mp_server.exe
2. localization.txt
3. mss32.dll
4. SteamAPIUpdater.dll
5. steamclient.dll
6. steam_api.dll
7. steam_appid.txt
8. tier0_s.dll
9. UpdateDLLWrapper.dll
10. vstdlib_s.dll
11.папка admin
12.папка logs
13.папка main

CTF_default.dsr // режим захват флага
default.dspl //файл содержит ротацию карт на сервере
DOM_default.dsr //режим доминирование
DZ_default.dsr //режим (Drop Zone)
FFA_default.dsr //каждый сам за себя
GG_default.dsr //режим ган-гейм
HQ_default.dsr //режим захват штаба
INF_default.dsr // режим (Infected)
JUG_default.dsr // режим (Juggernaut)
KC_default.dsr // режим (Kill Confirmed)
OIC_default.dsr // режим (One In The Chamber)
SAB_default.dsr //режим саботаж
SD_default.dsr //режим найти и уничтожить
server.cfg // дефолтный конфиг сервера
TDEF_default.dsr // режим (Team Defender)
TDM_default.dsr //режим тдм
TJ_default.dsr //режим (Team Juggernaut)

// Modern Warfare 3 Server Configuration

//////////////////////////////////////////////////////////
// Server command-line parameters (this section is for documentation only)

// Specify server configuration file (this file)
//+set sv_config "filename" (default "server.cfg")

// Specify server visibility (1 = LAN, 2 = Internet (default) )
//+set dedicated 1

// Open game port (Steam-visible server game port)
//+set net_queryPort 27014

// Secure game port
//+set net_port 27015

// Steam authentication port
//+set net_authPort 8766

// Steam master server (server browser) port
//+set net_masterServerPort 27016

// Server host name. This should always be set by the server admin.
set sv_hostname "Modern Warfare 3"

// Dedicated server play list (DSPL) specifying server map rotation.
// Valid game options are controlled via DSR (dedicated server recipe) specified in the DSPL.
set sv_maprotation "default"

// Maximum number of clients that may connect to this server (range 1-18)
set sv_maxclients 16

// Server password. If set, users will be prompted on join attempt.
set g_password ""

// Maximum number of private clients allowed on the server (range 0-18 (clamped to sv_maxclients))
set sv_privateClients 0

// Password for the private slots on this server. If set, users will be prompted on join attempt.
// Users providing this password will have access to all slots.
// Users providing an incorrect password will have access to the (sv_maxClients - sv_privateClients) public slots.set sv_privatePassword ""

// Remote console password. If set, users will have access to a remote console, allowing server administration from a connected client.
set rcon_password ""

// Server voice chat configuration ( 0 = "No Chat", 1 = "Free Chat", 2 = "Team Chat" (default))
set sv_voice 2

// Toggle voting for [player kick/map restart/next map] (0 or 1 (default))
set g_allowVote 1

// Toggle allowing dead players to chat with living players (0 (default) or 1)
set g_deadChat 0

// Time in seconds before the server will kick a user for inactivity (range 0 - 10000)
set g_inactivity 90

// Time in seconds for a player temporary ban (on kick/tempban) (range 0 - 3600)
set sv_kickBanTime 300

// Toggle flood protection (throttling of user commands - should be enabled for non-password-protected Internet servers) (0 or 1 (default))
set sv_floodProtect 1



В файле " server.cfg "нам необходимо:
4.3 изменить название сервера(set sv_hostname " Modern Warfare 3 ")
4.4 выбрать файл ротации карт(set sv_maprotation " default ")в данном случае мы его не меняли без необходимости
4.5 установить максимальное кол-во игроков на сервере(set sv_maxclients 16 )
4.6 при необходимости установить пароль для входа на сервер(set g_password " 1234 ")
4.7 установить пароль для доступа к консоли управления(set rcon_password " 12345678 ")
4.8 установить тип голосового чата(командный/общий)(set sv_voice 2 )

Дополнительно

Если вы хотите "выделить" свой сервер среди остальных для лучшего визуального поиска то можно использовать цветные буквы в названии сервера для чего необходимо перед нужной буквой поставить соответствующее значение:
^1 Красный,
^2 Зеленый,
^3 Оранжевый,
^4 Темно-синий,
^5 Светло-синий,
^6 Розовый,
^7 Белый,
^8 Серый,
^9 Коричневый,
^0 Черный
Например ^1TEST таким образом название будет полностью красным- TEST
или ^1TE^2ST тогда у вас получится вот так- TE ST

2-ой способ: Через файл-конфигурацию.
1. Скачайте прикреплённый файл и сохраните его на Рабочем столе под названием config.cfg
2. Зайдите в папку Call of Duty 2 (директории игры) и создайте папку, с любым названием, но чтобы название было написано латинскими буквами. Например: mods (в эту папку будут внесены: файл-конфигурация, и ваши моды)
3. Файл config_mp.cfg скопируйте и вставьте в Вашу папку с сервером. (mods)
4. Нажмите на кнопку Свернуть.
5. На Рабочем столе щёлкните правой кнопкой мыши на ярлык Сетевая игра Call of Duty 2 и нажмите функцию Копировать.
6. На Рабочем столе нажмите правой кнопкой на любое пустое место и нажмите на функцию Вставить. Создаётся ярлык под именем Копия Сетевая игра Call of Duty 2.
7. Нажмите на Копия Сетевая игра Call of Duty 2 правой кнопкой мыши и нажмите функцию Переименовать и переименуйте этот ярлык (тут можно русскими). Например: Запуск моего сервера.
8. Нажмите на Мой сервер правой кнопкой мыши и нажмите функцию Свойства. В строке Объект видим это: "H:\Program Files\1C\Activision\Call of Duty 2\CoD2MP_s.exe" (у кого-то тут может быть любой диск, где установлена игра).
9. В эту строку добавляем это: +set fs_game mods +set dedicated 2 +exec config_mp.cfg +map_rotate
10. Нажмите ОК и Закрыть.
11. Запускаем ярлык Мой сервер.
12. Открывается окно с именем CoD 2 Console.
13. После того как остановятся строчки, ваш сервер заработал. Это окно не закрывайте.
14. Запустите сетевую игру.
15. Нажмите на функцию Войти в игру.
16. Найдите свой сервер.
17. Если вы нашли свой сервер, вы всё сделали правильно.
Примечание: Если закрыть окно CoD2 Console, ваш сервер пропадёт.




// Russian Weapons // - Русские оружия.
----------------
// Nagant
set scr_allow_nagant "1" - Винтовка Мосина. 1 - разрешено, 0 - запрещено.
// Nagant Sniper
set scr_allow_nagantsniper "1" - Винтовка Мосина с ОП. 1 - разрешено, 0 - запрещено.
// PPS 42
set scr_allow_pps42 "1" - ППС-42. 1 - разрешено, 0 - запрещено.
// PPSH
set scr_allow_ppsh "1" - ППШ. 1 - разрешено, 0 - запрещено.
// Tokarev SVT 40
set scr_allow_svt40 "1" - Винтовка СВТ-40. 1 - Разрешено, 0 - запрещено.

// British Weapons // - Британские оружия.
----------------
// Bren
set scr_allow_bren "1" - Пулемёт 'Брен'. 1 - разрешено, 0 - запрещено.
// Enfield
set scr_allow_enfield "1" - Винтовка 'Ли-Энфильд'. 1 - разрешено, 0 - запрещено.
// Enfield Sniper
set scr_allow_enfieldsniper "1" - Винтовка 'Ли-Энфильд' с ОП. 1 - разрешено, 0 - запрещено.
// Sten
set scr_allow_sten "1" - Пистолет-пулемёт 'Стен'.

// German Weapons // - Немецкие оружия.
----------------
// Gewehr 43
set scr_allow_g43 "1" - Винтовка 'Гевер-43'. 1 - разрешено, 0 - запрещено.
// Kar 98k
set scr_allow_kar98k "1" - Карабин Kar98k. 1 - разрешено, 0 - запрещено.
// Kar 98k Sniper
set scr_allow_kar98ksniper "1" - Карабин Kar98k с ОП. 1 - разрешено, 0 -запрещено.
// MP 44
set scr_allow_mp44 "1" - Автомат MP-44. 1 - разрешено, 0 - запрещено.
// MP 40
set scr_allow_mp40 "1" - Автомат MP-40. 1 - разрешено, 0 - запрещено.

// Common Weapons // - Общие оружия.
----------------
// M1897 Trench Gun - Shotgun
set scr_allow_shotgun "1" - Окопное ружьё М1897. 1 - разрешено, 0 - запрещено.
// Fragg Grenades
set scr_allow_fraggrenades "1" - Оск. гранаты. 1 - разрешено, 0 - запрещено.
// Smoke Grenades
set scr_allow_smokegrenades "1" - Дым. 1 - разрешено, 0 - разрешено.


// Set the Allowed Maps and the Rotation - Разрешить последовательность карт.
set sv_maprotation "gametype ctf map mp_farmhouse gametype dm map mp_brecourt gametype hq map mp_burgundy gametype sd map mp_trainstation gametype tdm map mp_carentan gametype ctf map mp_decoy gametype dm map mp_leningrad gametype hq map mp_matmata gametype sd map mp_downtown gametype tdm map mp_dawnville gametype ctf map mp_railyard gametype dm map mp_toujane gametype hq map mp_breakout "

Карты:
mp_farmhouse - Beltot, France
mp_brecourt - Brecourt, France
mp_burgundy - Burgundy, France
mp_trainstation - Caen, France
mp_carentan - Carentan, France
mp_decoy - El Alamein, Egypt
mp_leningrad - Leningrad, Russia
mp_matmata - Matmata, Tunisia
mp_downtown - Moscow, Russia
mp_dawnville - St. Mere Eglise, France
mp_railyard - Stalingrad, Russia
mp_toujane - Toujane, Tunisia
mp_breakout - Villers-Bocage, France
Типы игры: dm - Перестрелка, ctf - Захват флага, hq - Штаб, tdm - Командный бой, sd - Поиск и уничтожение

Думаю, многие столкнулись с вышеуказанной проблемой. Для непосвящённых поясню: чтобы хостить игру в мультиплеере, необходимо иметь открытый доступ в интернет. Конечно, это не критично, если вы играете только в обычные сетевые режимы, но в Spec Ops как минимум один из игроков должен быть хостом, а значит, встаёт проблема изменения типа доступа.

Вот какое решение предлагает некто TaJ2012:

"Открываем панель управления -> сетевые подключения. Кликаем правой кнопкой мыши на ваше подключение. Свойства. Дополнительно. Брандмауэр Виндовс(параметры).

Исключения – добавить порт.

Дальше делаем следующее:

имя порта – любое

номер порта: (это 4 разных порта, все должны быть добавлены)

Тип – UDP у всех.

Наслаждаемся игрой. Должно помочь в 90% случаев."

UPD: Судя по всему, вышеуказанный способ (и все остальные) помогут только владельцам "белых" IP, "серые" же сосут лапу. Ждём исправления ситуации от IW, можно начинать писать петицию.

seryoga_ua

10. Качаем Simple Port Forwarding http://www.pcwintech.com/files/setups/simple_port_forwarding_v3.2.2_setup.exe программа для автоматической настройки портов вашего роутера (софт бесплатный).
11.Заходим в программу Simple Port Forwarding, у меня она автоматически нашла мой роутер Asus WL500GP V2, проверяем правильно ли у нас прописан Router IP (по умолчанию 192.168.1.1) Username и password (по умолчанию admin) и порт HTTP (по умолчанию 80)
12.Чуть ниже там где "Имя приложения. " "App Name . " на пустом фоне жмем правой кнопкой мыши, выбираем Добавить новый Add New
13.Раньше программа была бесплатная и можно было просто выбрать название игры и все оно делала автоматом, а теперь она платная, нужно прописывать все вручную, жмем (Добавить нестандартн.)

Имя: Black OPS
Тип: TCP
Начальный порт: 3074
Конечный порт: 3074
IP адрес: Ваш IP локальный

и жмем (Добавить)
и еще раз только тип другой, UDP

Имя: Black OPS
Тип: UDP
Начальный порт: 3074
Конечный порт: 3074
IP адрес: Ваш IP локальный
и жмем (Добавить)

и так все порты

Например для Steam

Имя: Staem
Тип: UDP
Начальный порт: 27000
Конечный порт: 27020
IP адрес: Ваш IP локальный
и жмем (Добавить)

Вот все порты для нормальной работы,

Steam Client
* UDP 27000 to 27020 включительно (Game client traffic)
* UDP 27020 to 27050 включительно (Typically Matchmaking and HLTV)
* TCP 27014 to 27050 включительно (Steam downloads)
* UDP 4380

Для игры Call of Duty: Modern Warfare 2 Multiplayer
* UDP 1500 (outbound)
* UDP 3005 (outbound)
* UDP 3101 (outbound)
* UDP 28960

Для игры Call of Duty: Black Ops, Call of Duty: Modern Warfare 3 Multiplayer
– TCP [3074]
– UDP [3074]

Выделенные или Listen-серверы
– TCP 27015 (Порт Rcon SRCDS)

Для Modern Warfare 2, делаем также все порты прописываем вручную.

После добавления всех портов закрываем дополнительное окно, и в главном окне проверяем все и жмем ВЫПОЛНИТЬ.
Программа автоматически все покажет, весь процесс в окне.
Если ошибка все проверяем сначала.

14.Заходим в программу Simple Port Tester и жмем Выполнить Begin
идет проверка портов которые мы вписали, если напротив каждого стоит (Успех) (Success) то порты открыты.

Примечание: Steam не работает с компьютерами, находящимися в DMZ

Если в списке программы нет Вашего роутера: заходим в web интерфейс Вашего роутера (по умолчанию 192.168.1.1 или 192.168.0.1 логин admin пароль admin) и прописываем в вкладке NAT Seting – Virtual Server все в ручную.
Все заходим в игру и наблюдаем: Ваш доступ к сети: Открытый
Все.

–>
–> –> Меню сайта –>
–>
–>

–> –> Мини-чат –>
–> –>

–> –> Категории раздела –>
–>
MW3 [6]
–>Навигация –>
–> Главное меню (скрыть)

Открываем панель управления -> сетевые подключения. Кликаем правой кнопкой мыши на ваше подключение. Свойства. Дополнительно. Брандмауэр Виндовс(параметры).
Исключения – добавить порт.
Дальше делаем следующее:
имя порта – любое
номер порта: (это 4 разных порта, все должны быть добавлены)
1500
3005
3101
28960
Тип – UDP у всех.
Ок-ок-ок.
Наслаждаемся игрой. Должно помочь в 90% случаев.

2) У тебя маршрутизатор? Если да, то попробуй это: В случае добавления портов, отключения антивируса,firewallа доступ к сети всё равно закрыт, то поможет в настройках самого маршрутизатора включение UPnP. Чтобы зайти в настройки маршрутизатора в обозревателе (например Windows Explorer). В адресной строке вписываем адрес 192.168.1.1, нажимаем Энтер. появляются настройки маршрутизатора и ищем в настройках включение UPnP (в разных маршритизаторах этот пункт находится в разных местах).

3) Тип доступа к сети Закрытый говорит о том, что твой IP адрес находится за NAT (т.е. маршрутизатор у тебя или у твоего провайдера перенаправляет входящий и исходящий поток информации из интернета). Для тебя это значит то, что ты не можешь быть хостом в мультиплеере, а можешь только подцепляться к уже существующим играм.

4) У кого тип сети закрытый, заходите в настройки модема и включайте UPnP, сохраняйте изменения и перезагружайте модем.

5) В шапке указанны порты, которые нужны для открытого доступа. Сначала отключи вообще Брандмауэр Виндовс (от него толку как от козла молока), если есть фаервол то добавь в исключения, указанные в шапке порты, если ты за роутером тоже самое, если есть касперский отключи временно (чтобы не дрючиться), заходи сюда и тестируй порты указанные в шапке! Если по результатам теста порты перекрыты, то на 99% ваш IP серый и порты перекрыты провайдером, в большинстве случаев провайдер предоставляет услуги по предоставлению внешних (белых) IP, звоните им и подключайте! Других вариантов пока нету!

6) У меня роутер называется Wireless BroadBand Router и я делал так:
– зашел в Advanced.
– выбрал Virtual Servers.
– ну а дальше забиваешь название(например MW2), потом забиваешь порты 28960 в 4 местах(легко понять куда вбить) ну и свой ip (там есть выбор надо выбрать свой -комп) ну и нажать add вот и все.

7) Попробйте следующее: Панель управления-Администрирование-Службы, в списке найти Брандмауэр Windows/Общий доступ к Интернету (ICS) нажать правой кнопкой Свойства-Тип запуска-Отключено и нажать кнопку Стоп. Применить.



Не всегда упомнишь консольные команды так что предлогаю поддержать тему на тот случай если вдруг кто забудет какие команды.

g_hardcore 0 // Повыш. сложность. (0=выкл (0-1)
scr_game_allowkillcam 0 // Повтор смерти (0=выкл (0-1)
scr_team_fftype 1 // Огонь по своим. (1=вкл, 0=выкл, 2=рикошет (0-2)
scr_diehard "0" // позволяет вашим соратникам оказать вам помощь, подойдя и нажав F (0-1)
scr_game_onlyheadshots 0 // Только выстрелы в голову (0=выкл (0-1)
scr_game_perks "1" // Перки (0-1) (0-выкл)
sv_maxclients 18 (ui_maxclients "18") // Количество игроков на сервере.
party_maxplayers 18 // Количество игроков в лобби.
seta waypointiconheight "15" ; seta waypointiconwidth "15" // размер значков бомбы

Чтобы сделать любом режиме хардкорным введите эту команду: scr_player_maxhealth 30;g_hardcore 1;scr_player_healthregentime 0;scr_team_fftype 1;scr_game_allowkillcam "0"

Для удобства ввода команд советую запускать игру в оконно режиме для этого либо пропишите в консоль seta r_fullscreen "0" либо найдете такуюже команду в конфиге (config_mp.cfg) он находится в папке players и установите соответствующее значение

scr_player_healthregentime "5" // Время регенирации (восстановление) здоровья
scr_player_maxhealth "100" // Кол-во здоровья
scr_player_numlives "0" // Число жизней
scr_player_respawndelay "0" // Respawn delay
scr_player_sprinttime "4" // Время бега
scr_player_suicidespawndelay "0" // Штрафное время самоубийцы
player_sprintMinTime "1" // Минимальное время бега
player_sprintSpeedScale "1.5" // (скорость бега) Коэффициен разницы между "идти" и бежать

map_restart // Полный перезапуск сервера.
fast_restart // Быстрый перезапуск, большинство команд устраивает и он.

map mp_afghan
map mp_boneyard // Scrapyard
map mp_brecourt // Припять
map mp_checkpoint // Карачи
map mp_derail
map mp_estate
map mp_favela
map mp_highrise
map mp_nightshift // Skidrow
map mp_invasion
map mp_quarry
map mp_rundown
map mp_rust
map mp_subbase
map mp_terminal
map mp_underpass

map mp_compact // Salvage
map mp_crash
map mp_overgrown
map mp_storm
map mp_complex // Bailout

g_gametype dm
g_gametype tdm
g_gametype dom
g_gametype sd
g_gametype dd
g_gametype ctf
g_gametype koth
g_gametype war
g_gametype gtnw
g_gametype arena
g_gametype oneflag
g_gametype sab

Для смены режима в лобби нужно вводить название режима к примеру так: ui_gametype "SD"
Никогда не меняйте режим игры если вы находитесь в режиме "Каджый за себя" иначе не будет сформирование команд и все будут отображаться как враги, но убить вы сможете только тех, кто якобы находится в другой команде.

Если вы меняете режим или карту находясь в игре, то вам необходимо сделать рестарт, например хотите поставить режим "SD" и карту "afghan", для этого прописываете в консоли: map mp_afghan; g_gametype sd; map_restart

Скрытый текст
Каждый за себя

g_gametype dm // Выбор режима
scr_dm_numlives "0" // возможность возрождения после смерти (0-выкл)
scr_dm_playerrespawndelay "0" // Задержка перед появлением игрока
scr_dm_promode "0" // Режим Профи
scr_dm_roundlimit "1" // Лимит раундов
scr_dm_scorelimit "1500" // Лимит количества очков набраных командой
scr_dm_timelimit "10" // Лимит времени на один раунд (число, в минутах)
scr_dm_waverespawndelay "0" // Задержка перед появлением команды
scr_dm_winlimit "1"

g_gametype dom // Выбор режима
scr_dom_numlives "0" // Невозможность возрождения после смерти (0 - отключено; 1 - включено)
scr_dom_playerrespawndelay "0" // Задержка перед появлением игрока
scr_dom_promode "0" // Режим Профи
scr_dom_roundlimit "1" // Лимит раундов (число)
scr_dom_scorelimit "200" // Лимит количества очков набраных командой
scr_dom_timelimit "0" // Лимит времени на один раунд
scr_dom_waverespawndelay "0" // Задержка перед появлением команды
scr_dom_winlimit "1" // Количество побед для выигрыша

Ядерная война (Global ThermoNuclear War)

g_gametype gtnw // Выбор режима
scr_gtnw_numlives "0" // Невозможность возрождения после смерти (0-выкл)
scr_gtnw_playerrespawndelay "0" // Задержка перед появлением игрока
scr_gtnw_promode "0" // Режим Профи
scr_gtnw_roundlimit "1" // Лимит раундов
scr_gtnw_roundswitch "0" // Смена сторон после этого количества раундов
scr_gtnw_scorelimit "101" // Лимит количества очков набраных командой
scr_gtnw_timelimit "10" // Лимит времени на один раунд
scr_gtnw_waverespawndelay "0" // Задержка перед появлением команды
scr_gtnw_winlimit "1" // Количество побед для выигрыша

g_gametype koth // Выбор режима
scr_koth_numlives "0" // Невозможность возрождения после смерти (0-выкл)
scr_koth_playerrespawndelay "0" // Задержка перед появлением игрока
scr_koth_promode "0" // Режим Профи
scr_koth_roundlimit "1" // Лимит раундов
scr_koth_roundswitch "1" // Смена сторон после этого количества раундов
scr_koth_scorelimit "250" // Лимит количества очков набраных командой
scr_koth_timelimit "15" // Лимит времени на один раунд
scr_koth_waverespawndelay "0" // Задержка перед появлением команды
scr_koth_winlimit "1" // Количество побед для выигрыша

Один флаг (One Flag)

g_gametype oneflag // Выбор режима
scr_oneflag_numlives "0" // Невозможность возрождения после смерти (0-выкл)
scr_oneflag_playerrespawndelay "0" // Задержка перед появлением игрока
scr_oneflag_promode "0" // Режим Профи
scr_oneflag_roundlimit "0" // Лимит раундов
scr_oneflag_roundswitch "3" // Смена сторон после этого количества раундов
scr_oneflag_scorelimit "1" // Лимит количества очков набраных командой
scr_oneflag_timelimit "3" // Лимит времени на один раунд
scr_oneflag_waverespawndelay "0" // Задержка перед появлением команды
scr_oneflag_winlimit "4" // Количество побед для выигрыша

g_gametype sab // Выбор режима
scr_sab_bombtimer "30" // Время до взрыва
scr_sab_defusetime "5" // Время разминирования
scr_sab_hotpotato "0" // Продолжение отсчета после снятия бомбы (0-выкл)
scr_sab_numlives "0" // Невозможность возраждения после смерти (0-выкл)
scr_sab_planttime "2,5" // Время минирования
scr_sab_playerrespawndelay "7,5" // Задержка перед появлением игрока
scr_sab_promode "0" // Режим Профи
scr_sab_roundlimit "1" // Лимит Раундов
scr_sab_roundswitch "1" // Смена сторон после этого количества раундов
scr_sab_scorelimit "0" // Лимит количества очков набраных командой
scr_sab_timelimit "20" // Лимит времени на один раунд
scr_sab_waverespawndelay "0" // Задержка перед появлением команды
scr_sab_winlimit "1" // Количество побед для выигрыша

Найти и уничтожить (Бомба)(Search & Destroy)

g_gametype SD // Выбор режима
scr_sd_bombtimer "45" // Время до взрыва
scr_sd_defusetime "5" // Время разминирования
scr_sd_multibomb "0" // У кого бомба (0 = У одного; 1 = каждого)
scr_sd_numlives "1" // Невозможность возраждения после смерти (0-выкл)
scr_sd_planttime "5" // Время минирования
scr_sd_playerrespawndelay "0" // Задержка перед появлением игрока
scr_sd_promode "0" // Режим Профи
scr_sd_roundlimit "0" // Лимит Раундов
scr_sd_roundswitch "3" // Смена сторон после этого количества раундов
scr_sd_scorelimit "1" // Лимит количества очков набраных командой
scr_sd_timelimit "2,5" // Лимит времени на один раунд
scr_sd_waverespawndelay "0" // Задержка перед появлением команды
scr_sd_winlimit "4" // Количество побед для выигрыша

Командный бой (Team Deathmatch)

g_gametype war // Выбор режима
scr_war_numlives "0" // Невозможность возраждения после смерти (0-выкл)
scr_war_playerrespawndelay "0" // Задержка перед появлением игрока (0-30)
scr_war_promode "0" // Режим Профи
scr_war_roundlimit "1" // Лимит Раундов
scr_war_scorelimit "7500" // Лимит количества очков набраных командой (50-25000)
scr_war_timelimit "10" // Лимит времени на один раунд (1-100)
scr_war_waverespawndelay "0" // Задержка перед появлением команды (0-30)
scr_war_winlimit "1" // Количество побед для выигрыша (0-20)

Захват флага (Capture the Flag)

g_gametype ctf // Выбор режима
scr_ctf_halftime "1"
scr_ctf_numlives "0" // Невозможность возраждения после смерти (0-выкл)
scr_ctf_playerrespawndelay "0" // Задержка перед появлением игрока
scr_ctf_promode "0" // Режим Профи
scr_ctf_returntime "30" // Возможно добавление времени после победы
scr_ctf_roundlimit "1" // Лимит Раундов
scr_ctf_scorelimit "0" // Лимит количества очков набраных командой
scr_ctf_timelimit "10" // Лимит времени на один раунд
scr_ctf_waverespawndelay "10" // Задержка перед появлением команды
scr_ctf_winlimit "1" // Количество побед для выигрыша

Найти и уничтожить (без отображения целей и бомбы)(Бомба)(Search & Destroy)

g_gametype dd // Выбор режима
scr_dd_addtime "2.5"
scr_dd_bombtimer "45" // Время до взрыва бомбы
scr_dd_defusetime "5" // Время обезвреживания бомбы
scr_dd_numlives "0" // Невозможность возраждения после смерти (0-выкл)
scr_dd_planttime "5" // Время установки бомбы
scr_dd_playerrespawndelay "0" // Задержка перед появлением игрока
scr_dd_promode "0" // Режим Профи
scr_dd_roundlimit "3" // Число раундов
scr_dd_roundswitch "1" // Смена сторон после этого количества раундов
scr_dd_scorelimit "1" // Лимит количества очков набраных командой
scr_dd_timelimit "2.5" // Ограничение времени
scr_dd_waverespawndelay "0" // Задержка перед появлением команды
scr_dd_winlimit "2" // Колличество выйгранных раундов
scr_diehard "0"

Арена. (Arena)(скрытый режим игры)

g_gametype arena // Выбор режима
scr_arena_numlives "0" // Невозможность возраждения после смерти (0-выкл)
scr_arena_promode "0" // Режим Профи
scr_arena_roundlimit "0" // Число раундов
scr_arena_roundswitch "3" // Смена сторон после этого количества раундов
scr_arena_scorelimit "1" // Лимит количества очков набраных командой
scr_arena_timelimit "2.5" // Ограничение времени
scr_arena_winlimit "4" // Колличество выйгранных раундовКолличество выйгранных раундов


Изменение лимита очков:

scr_dm_scorelimit
scr_tdm_scorelimit
scr_dom_scorelimit
scr_sd_scorelimit
scr_ctf_scorelimit
scr_koth_scorelimit
scr_war_scorelimit
scr_gtnw_scorelimit
scr_arena_scorelimit
scr_sab_scorelimit

Изменение лимита времени:

scr_dm_timelimit
scr_tdm_timelimit
scr_dom_timelimit
scr_sd_timelimit
scr_ctf_timelimit
scr_koth_timelimit
scr_war_timelimit
scr_gtnw_timelimit
scr_arena_timelimit
scr_sab_timelimit

Читайте также: