Как сделать сервер bf4

Обновлено: 04.07.2024

Здравствуйте! Сегодня я рискну представить вам новосозданный сервер игры BattleField 4. Он пригодится Вам (как и нам) в качестве развлечения скучных новогодних выходных (но это не точно). Из плюсов - прямое общение с администрацией в плане выбора режимов и карт, создания правил сервера и пр. Сервер можно найти по имени [ZPS] RU All MODS/DLC/MAPS low ping или по IP 31.192.111.183. Сервер создан при поддержке сибиряков но территориально расположен в Москве, поэтому значения пинга известны только для Красноярска и Томска - 53, для остальных городов пока непонятно, но я думаю что ненамного больше. Если несложно - поставьте плюс, уравновесить карму можно двумя комментами для минусов внутри. Ждем Вас на нашем сервере, удачи и приятной игры всем. [ZPS]


Как использовать готовые подборки

Для доступа к игре необходимо ввести соответствующий код подборки, после чего вы перейдете на нужный сервер.

Как создать новую подборку

Вы удивитесь, насколько тонкой может быть настройка. Некоторые режимы работают только с определенными картами, однако отдельные арены представлены в нескольких форматах — большая/маленькая. Можно увеличить или снизить урон от падения или изменить скорость передвижения, управлять способностью бойцов принимать положение лёжа в одной команде, во второй или в обеих. Сделайте разную численность команд, соберите сотню человек на минимальной площади, или заставьте всех стрелять только из пистолетов — выбор невероятно широк.

Вы также можете начать изменять чужую подборку, чтобы сделать что-то свое на готовой основе. Такие проекты автоматически станут вашими после сохранения изменений.


Создавайте собственные типы игр с помощью редактора портала Battlefield.

  • Игра на серверах портала
  • Параметры портала
  • Основы редактора логики
  • Советы по редактору логики и amp; Уловки

Battlefield 2042 разделен на четыре режима: тотальная война, прорыв, опасная зона и портал. Пожалуй, наиболее интересным режимом из всех является Portal, действующий как пользовательский редактор игр со своим собственным языком сценариев. В Portal также представлены обновленные карты и оружие из предыдущих игр Battlefield, что позволяет игрокам заново представить некоторые из самых знаковых карт и режимов Battlefield.

Что еще более важно, Portal дает игрокам инструменты для создания собственного опыта, которым можно поделиться со своими друзьями или сообществом. Мы рассмотрим, как использовать Portal, его основные функции, а также кратко рассмотрим, как работает редактор логики. Если вы никогда раньше не пользовались Portal и нуждаетесь в самом необходимом, вы попали в нужное место.

Примечание. В этом руководстве основное внимание уделяется основам Portal и дается обзор редактор логики. В будущем будут добавлены более продвинутые руководства по редактору логики.

Использование Portal

Для создания сервера портала потребуются две вещи:

Последнее кажется очевидным, но создать портал 2042 типов можно без владения Battlefield 2042. Создание пользовательских типов игр бесплатно для все.

Вернуться к быстрым ссылкам

Игра на серверах портала

Примечание: Если вас интересует только создание контента с помощью Portal, перейдите к следующему разделу.

Даже если у вас нет желания создавать индивидуальный опыт самостоятельно, вы можете испытать сотни типов игр, созданных игроками, через внутриигровой серверный браузер Portal. Находясь в меню портала в 2042 году, вы можете искать серверы, созданные другими. В этом браузере серверов вы можете фильтровать результаты поиска на основе

  • имени сервера
  • количества игроков
  • Ping
  • Теги
    • Асимметричный баланс, TDM, Conquest и т. д.

    Эти фильтры, похоже, не сохраняются на момент написания, поэтому вам придется повторно применять эти фильтры каждый раз, когда вы будете искать сервер. Вы также можете разместить сервер с играми другого типа, если у вас есть их код опыта. Как только вы найдете или создадите сервер, заходите и играйте.

    Примечание. Большинство серверов начинают новое совпадение после публикации -игровой экран. Не покидайте сервер; дождитесь начала следующей игры.

    Вернуться к быстрым ссылкам

    Количество опций, которые вы можете настроить в Portal, действительно ошеломляет, не считая редактора логики платформы. Здесь можно настроить практически все, от карт до статистики ИИ. Давайте рассмотрим каждый вариант.

    Игровой режим

    Возможно, самый важный выбор, который вы сделаете, — игровой режим, который вы выберете. будет определять основное поведение вашего сервера портала. У вас есть пять вариантов:

    1. Rush
    2. Conquest
    3. Conquest Large
    4. Team Deathmatch
    5. Free-for-All

    Завоевание 32v32 и имеет место на средних вариантах карт 2042 года. Настраивая дополнительные параметры, вы можете изменять оружие, транспорт и даже персонажей, которых могут использовать ваши игроки.

    Conquest Large похож на Conquest, но 64 на 64. Это поддерживает самые большие карты 2042 года, но доступно только для консолей текущего поколения и ПК.

    Командный бой на смерть это гонка, чтобы добиться как можно большего количества убийств. Большинство лобби TDM ориентировано на пехоту, хотя есть способ принудительно вызвать появление транспортных средств через настройки портала транспортных средств. В TDM есть поддержка редактора логики.

    Free-for-All похож на Team Deathmatch за исключением команд. Каждый за себя. FFA поддерживает редактор логики.

    Вернуться к быстрым ссылкам

    Сведения о повороте карты и игровом режиме

    Следующие две настройки — это все, что вам нужно для создания сервера. Вращение карты определяет, какие карты будут использовать ваш тип игры. Выберите те карты, которые соответствуют вашим потребностям. Подробная информация об игровом режиме позволяет вам изменять некоторые базовые функции вашего сервера, определяя количество игроков, поддерживаемых режимом, настройки состава и продолжительность каждого матча. Здесь вы также можете внести некоторые базовые настройки.

    Вернуться к быстрым ссылкам

    Модификаторы

    • Геймплей
    • Солдат
    • Транспортное средство
    • Пользовательский интерфейс игрока
    • AI

    Геймплей Здесь вы можете настроить общее поведение оружия и наносимый урон. Вы можете разрешить дружественный огонь, изменить то, какие враги падают при смерти, с какой скоростью движутся снаряды, какой урон наносят ваше оружие и есть ли у оружия помощь при прицеливании.

    Солдат содержит настройки для передвижения игрока, обработки смерти и других возможностей пехоты. В этом разделе вы можете изменить состояние Man-Down, здоровье, способность скользить и спринт, а также время, необходимое для повторного развертывания.

    Вкладка Транспортное средство содержит все модификаторы, относящиеся к транспортным средствам, о которых вы только можете подумать. Вы можете изменить частоту появления транспортных средств, максимальное количество HP и возможность выхода из транспортных средств.

    Наконец, AI позволяет вам настроить количество, сложность и статистику любых ботов на вашем сервере. Вы можете настроить конкретное поведение ИИ в этом меню, хотя вы можете выбрать их сложность (Начальный, Средний или Продвинутый). Максимальное значение ИИ в PvE — 30 на команду. Предел PvP AI равен мощности вашего сервера. Настройки изменения характеристик ИИ такие же, как настройки солдата.

    Вернуться к быстрым ссылкам

    Ограничения

    Это меню позволяет вам ограничивать типы оборудования, оружия, транспортных средств и персонажей, которые игроки могут использовать на вашем сервере. Вы можете настроить ограничения оружия, транспорта, навесного оборудования и специалиста . Это также раздел, в котором вы можете выбирать между различными эпохами Battlefield для вашего сервера. Вы можете выбрать следующие эпохи:

    • BF2042
    • BF1942
    • Bad Company 2
    • Battlefield 3

    Вернуться к быстрым ссылкам

    Редактор логики

    Доступный только для режимов TDM и FFA, редактор логики позволяет опытным пользователям создавать собственные события и модификаторы для своего сервера, которые не т крышка. В редакторе логики используется визуальный язык программирования, знакомый пользователям Unreal Engine 4 или Blender. Логика игры вводится в блоки Правила , которые срабатывают при определенных заранее определенных условиях. Пользователи также могут создавать подпрограммы чтобы упростить разбиение вашего типа игры на блоки кода.

    Вернуться к быстрым ссылкам

    Основы работы с редактором логики

    ВАЖНО: В настоящее время редактор логики работает только с Team Deathmatch и Free-for-All.

    Если вы никогда раньше не занимались языком визуального программирования, редактор логики может показаться непреодолимым. Не волнуйтесь; это довольно просто. При первой загрузке редактора логики вы увидите две вещи: блок Mod и блок Rule .

    • Мод: это серое поле будет выполнять любые функции внутри него. Если у вас есть блоки правил за пределами этого поля мода, они не вступят в силу на вашем сервере.
    • Правило: В этом фиолетовом блоке происходит волшебство. Разъем в действиях (желтые блоки) для выполнения команды. Эти действия активируются при определенных условиях, называемых событиями , расположенными в правом верхнем углу куба правил, который иногда включает область mdash; кто влияние условий (глобальное, игрок или командное). Вы можете добавить необязательные условия (синие блоки) в quot; Условия quot; раздел, чтобы дополнительно ограничить, когда эти Правила активированы.

    Галерея изображений (2 изображения) Разверните Развернуть

    Вернуться к быстрым ссылкам

    Вернуться к быстрым ссылкам

    Значки редактора логики

    Различные команды, которые вы можете использовать в редакторе логики, будут иметь пустые места с символами внутри них, обозначающими, какие типы параметров они требуют или поддерживают. Вот что представляет каждый значок:

    Вернуться к быстрым ссылкам

    Типы узлов портала

    В левой части редактора логики находится список категорий, каждая из которых содержит различные узлы или параметры, которые вы можешь использовать. Цвет узла обозначает его использование:

    Вернуться к быстрым ссылкам

    Логика Советы редактора amp; Уловки

    Portal чрезвычайно мощный и открывает почти безграничные возможности. Ниже приведен список советов и приемов, которые сделают ваше время с редактором более гладким:

    Вернуться к быстрым ссылкам


    Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.

    Комплектующие могут вздохнуть с облегчением, так как Pokemon Legends: Arceus' Pokedex намного удобнее в


    Чтобы создать сервер портала в Battlefield 2042, игрокам сначала нужно будет загрузиться в игру и найти центр портала Battlefield 2042.

    Когда вы войдете в игру, центр портала Battlefield будет расположен в правой части экрана. После нажатия на портал Battlefield 2042 вам нужно будет щелкнуть хост, как показано ниже.

    Нажатие на хост позволит вам выбрать один из готовых вариантов в качестве основы для вашего сервера. Вот полный список официальных вариантов, которые вы можете выбрать.


    Снимок экрана, сделанный Pro Game Guides

    Связанный: Что такое ленты в Battlefield 2042?

    Пользовательские возможности предоставляют еще несколько вариантов при создании игры, и для доступа к этим дополнительным параметрам вам необходимо посетить Battlefield Builder.

    Battlefield Builder — это уникальный инструмент, который позволяет игрокам настраивать свои игры с помощью множества опций, к которым нельзя получить доступ из игры.

    Чтобы узнать больше о Battlefield 2042, мы в Pro Game Guides предоставим вам информацию.

    Читайте также: