Как сделать серную пыль в industrial craft 2

Обновлено: 04.07.2024

Модификация Industrialcraft 2 принесла в майнкрафт много всего нового и интересного. Мод затронул и броню – появилась в Industrialcraft 2 нано броня, которая в значительной степени превосходит обычную броню.

Отличается она не только большей степенью защиты, но и, по сути, тем, что её нельзя сломать – она несет в себе энергетический заряд, который тратится вместо прочности. Однако разряженные доспехи можно легко сломать – с одного удара, т.е. Вам лучше не ходить в разряженной нано броне, ведь её еще и намного сделатьсложнее, даже чем алмазную броню.

Основная сложность состоит в том, что для данной брони нужна алмазная пыль и углепластик. А для их крафта нужен дополнительный прибор – дробитель и компрессор. В первую очередь рассмотрим весь процесс приготовления углепластика.

Находим значительное количество угля, помещаем его в дробилку. Полученную пыль используем для крафта углеволокна, на этой стадии более ничего не потребуется. Сборка происходит в верстаке.


Готовое углеволокно собираем в углеткань в том же верстаке.


Вот теперь нам понадобится компрессор.


Посчитаем количество угля, которое нам потребуется для приготовления одного углепластика, итого у нас выходит 8 угля.

Кроме углепластика, в Industrialcraft 2 нано броня требует энергокристаллов, которые создаются из алмазной и красной пыли. Для одного энергетического кристалла нужно раздобыть один алмаз, при этом одна щепотка пыли останется, таким образом, из 4х алмазов, можно скрафтить 5 таких кристаллов. Все ингредиенты необходимо расположить следующим образом:


Из всего этого выйдет 9 кучек энергетической пыли, но не думайте, что у Вас что-нибудь останется, уйдет вся пыль, т.е. на один такой кристалл потребуется все 9 кучек.

Готовые кристаллы крафтятся в компрессоре, для этого нужно поместить в компрессор все, что у Вас вышло.


На полный комплект брони нам потребуется всего 4 этих предметов. Итого выходит – 4 алмаза и 25 красной пыли.

Процесс крафта данной брони схож с таким же процессом обычной брони. Исключением является лишь то, что для него требуется несколько материалов, а в обычной только один, например, железо, кожа и т.д.
Также в отличие от остальных предметов комплекта, для крафта шлема требуется прибор ночного видения, рассмотрим весь технологический процесс создания таких очков. А для этого нам много чего потребуется.

Начнем мы пожалуй с улучшенных электросхем. На каждую из них нам нужно достать следующее: 6 изолированных медных проводов, железный слиток, 6 кучек красной пыли, 2 светопыли, 2 ультрамарина. Для начала крафтим простую электросхему.


Далее из нее и некоторых других материалов получаем улучшенную.


Обычных электросхем для крафта таких очков потребуется 5 штук, одна из них уйдет на изготовление улучшенного её варианта.

Четыре других потребуются для крафта улучшенных теплообменников.


Кроме того для этих теплообменников, которых кстати нужно 2 штуки, потребуются обычные теплообменники и лазуритовые пластины. Пластины можно изготовить, как не сложно догадаться, из лазурита. Для этого лазурит измельчают в дробителе, после чего прогоняют через компрессор.

Обычный теплообменник крафтится относительно просто – для этого нам нужны оловянные и медные пластины.


Собираем два улучшенных теплообменника и приступаем к следующей части крафта. Еще нам потребуется улучшенный аккумулятор. Бронзовые оболочки для которого можно сделать из бронзовых слитков, а серную пыль можно достать из пороха, путем прогонки последнего через концентратор.


Электролампы в нашем случае самая простая часть всего крафта. Для их сборки нам потребуется достать стекло, низковольтный провод, железные оболочки и изолированный медный провод. Железные оболочки можно получить из железного слитка (достаточно по нему пару раз ударить молотком в верстаке), а вот низковольтный провод достать сложнее. Его делают из оловянной пластины и кусачек.


Следующим материалом является композитное стекло. Из названия понятно, что для него нам нужен сам композит и стекло.


Композит же крафтится из девяти слитков, трех разных типов – медь, бронза и железо. Расположите их друг под дружкой в верстаке и получите композитные слитки. Далее нам их придется провести через компрессор, чтобы получить готовый материал.


В Industrialcraft 2 нано броня, а точнее очки ночного видения, кроме всего перечисленного, требуют резины. Конечный крафт выглядит следующим образом.


Вот теперь, когда у нас уже все есть, можно приступить к созданию нано брони. Рецепты, как я уже неоднократно повторял, мало чем отличаются от обычных рецептов брони.





Бесплатно скачать последнюю версию Minecraft можно по ссылке:




61 серия: Как сделать серебряную пыль и серебряный слиток в майнкрафт - IC2 Experimental

Как Сделать Завод Плутония в Industrial Craft 2 1.12.2

Как сделать иридий?(майнкрафт)Мод IC2

ФЕРМА УГЛЯ В МАЙНКРАФТ БЕСКОНЕЧНЫЙ УГОЛЬ В MINECRAFT

Как сделать серную пыль в IndustrialCraft 2

Industrial Craft 2 - Minecraft Mod Guide - Minecraft Mods for Dummies - Part 1

9 серия: Как сделать аккумуляторы и энергетические ранцы в майнкрафт - IC2 Experimental

Minecraft IC2 Как сделать бронзу?

Как сделать капсулу в Industrial Craft 2 [моды для майнкрафт]

КАК СДЕЛАТЬ ЗАВОД ИРИДИЯ В МАЙНКРАФТ И ФЕРМУ УТИЛЬСЫРЬЯ MINECRAFT С МОДАМИ

Железная печка.


Отличается от обычной тем, что на одно плавление происходит быстрей на 2 секунды, в отличии обычной печки.

Время плавления в обычной печки - 10 секунд.

Время плавления в железной печки - 8 секунд.

Для примера: в обычной печке стак железа(64 шт) выплавится примерно за 10 минут, в железной же печке стак железа выплавится примерно за 8 минут.

Кроме того может работать на канистрах с топливом.

Для крафта потребуется: 5 железных пластин, 1 печка.


Электрическая печка.


В отличии от обычной печки и железной печки работает не на горючих материалах, а на электричестве.

Может работать на красной пыли, её требуется поместить в слот для топлива.

Для непрерывной работы печки необходимо напряжение в 3 еЭ/т.

Во избежание взрыва допустимое входное напряжение не должно превышать 32 еЭ/т.

В отличие от индукционной печки в электрическую печку можно устанавливать улучшения, увеличивающие скорость работы, увеличивающие допустимое входное напряжение или внутренний резерв энергии.


[1] Превышает ёмкость встроенного аккумулятора, поэтому необходимо использовать энергохранители

Для крафта потребуется: 1 железная печка, 2 красных пыли, 1 электросхема.


Дробилка.


Позволяет дробить руды. Некоторые руды при дробление дают 2 пыли, из одной пыли можно выплавить один слиток.

Может работать на красной пыли, её требуется поместить в слот для топлива.

Можно устанавливать ускорители.


[1] Превышает ёмкость встроенного аккумулятора, поэтому необходимо использовать энергохранители

Для крафта потребуется: 3 кремня, 2 булыжника, 1 корпус механизма, 1 электросхема.


Экстрактор.


Извлекает вещества из растворов или сухих смесей.

Может работать на красной пыли, её требуется поместить в слот для топлива.

Экстракция каучука является более выгодным способом получения резины, чем обжарка каучука в печи.

Можно устанавливать ускорители.


[1] Превышает ёмкость встроенного аккумулятора, поэтому необходимо использовать энергохранители

Для крафта потребуется: 4 краника, 1 корпус механизма, 1 электросхема.


Компрессор.


Позволяет сжимать предметы в блоки.

Компрессор может принимать воду от вплотную поставленной к нему помпы и производить таким образом снежки как из непосредственно воды выкачиваемой помпой, в этом случае капсулы для воды в помпу класть не нужно.

Может работать на красной пыли, её требуется поместить в слот для топлива.

Можно устанавливать ускорители.


[1] Превышает ёмкость встроенного аккумулятора, поэтому необходимо использовать энергохранители

Для крафта потребуется: 6 камней, 1 корпус механизма, 1 электросхема.


Утилизатор.


Перерабатывает любой блок/предмет, с шансом 12,5% может выдать утильсырьё. Из стеклянных панелей/снежков/палок/строительных лесов не вырабатывает утильсырьё.

Может работать на красной пыли, её требуется поместить в слот для топлива.

Перед утилизацией костей, тыкв, арбузных долек и брёвен раскрафтите их для более эффективного утильобразования.
Перед утилизацией камня, булыжника и досок рекомендуется сделать плиты, дабы удвоить выход утильсырья.
Перед утилизацией кремня, палок и перьев сделайте из них стрелы. Это увеличит выход на 1/3.
Перед тем, как утилизировать золото, сделайте из него самородки. Это увеличит выход в 9 раз.

Можно устанавливать ускорители.


При строительстве утилизаторных станций ставьте 1 или 2 скоростных апгрейда.

Для крафта потребуется: 1 светопыль, 3 земли, 1 компрессор, 2 железных слитка.


Наполнитель.


Используется для упаковки и наполнения ёмкостей. Можно консервировать пищу, наполнять канистры, заправлять реактивные ранцы.

Потребляет 1 еЭ/т.

Наполняет резервуары, при помощи труб из BuildCraft. Так же для наполнения универсальной жидкостной капсулы требуется взять её в руку и удерживая Shift кликнуть правой кнопкой по корпусу наполнителя.

Для крафта потребуется: 1 корпус механизма, 7 оловянных оболочек, 1 электронная схема.


Индукционная печка.


Улучшенная версия электро печки, обладает тремя новыми свойствами:

Одновременно можно плавить два разных вида сырья.
Индукционная печка нагревается и по мере нагрева работает быстрее и эффективнее(Удержать напряжение можно при помощи сигнала редстоуна).
Печка поддерживает напряжение Т2 (до 128 еЭ/т).

Для крафта потребуется: 1 электрическая печка, 7 медных слитка, 1 улучшенный корпус механизма.


Производитель материй.


Производит материю, на каждую единицу которой требуется 3 000 000 еЭ.

Утильсырьё значительно повышает скорость и снижает стоимость производства материи в 6 раз. Утильсырьё потребляется в процессе создания материи. Для обработки единицы утильсырья тратится 5 000 еЭ, взамен утильсырьё добавляет 1% к производству материи. 1% от 3 000 000 еЭ — это 30 000 еЭ, то есть одна единица утильсырья экономит 25 000 еЭ. Для создания единицы материи с максимальной эффективностью требуется 100 единицы утильсырья. Несмотря на то, что утильсырьё удешевляет производство материи, без электроэнергии её получить не удастся. Также можно положить в слот и коробку утильсырья,которая тоже будет ускорителем. Производитель материи будет тратить на обработку коробки 45 000 еЭ и ускорять производство на 9%.

Вместо предмета генерируется жидкость, но не в ведрах, а в миливедрах (mB), т.е. 1/1000 ведра. Полученная жидкость накапливается во внутреннем резервуаре на 8 ведер. Жидкость количеством 1000 mB и более можно загрузить в капсулу или ведро и пользоваться как обычной жидкостью или залить в репликатор. Однако накапливать материю для заливания в ведра — довольно длительное занятие: намного проще поставить производитель материи рядом с репликатором и вставить в него улучшение "Выталкиватель жидкости".

Подача сигнала красной пыли к производителю материи остановит его работу.

Таблица стоимости производства ресурсов


Для крафта потребуется: 4 светопыли, 2 улучшенные электросхемы, 2 улучшенных корпуса механизма, 1 лазуротроновый кристалл.


Тепловая центрифуга.


Позволяет извлекать из руд больше вещества и перерабатывать обеднённые твэлы. Перед началом работы разогревается до определенной температуры (в зависимости от рецепта) потребляя электроэнергию. Максимальная температура 5000 градусов. Нагревается до нее при наличии сигнала красного камня или рецепта MOX ТВЭЛ. Остывает до нуля при отсутствии предметов или сигнала.

Для крафта потребуется: 1 шахтёрский лазер, 1 улучшенный корпус механизма, 2 катушки, 1 электромотор, 4 железных слитка.


Формовщик металла.


Используется для получения пластин, оболочек и проводов с меньшими затратами материалов.

Для крафта потребуется: 1 корпус механизма, 2 ящика для инструментов, 1 электросхема, 3 катушки.


Рудопромывочная машина.


Рудопромывочная машина требует для работы воду (можно вливать вёдрами, капсулами, или присоединить трубу из BuildCraft) и раздробленную руду. С помощью рудопромывочной машины можно получать каменную пыль, а также маленькие горстки пыли различных металлов.

Выгоднее промывать раздробленную руду, чем сразу плавить: с каждой промытой рудой получается ещё 2 маленькие кучки того же металла (не считая свинца и урана), а так как для крафта металлической пыли (потенциального слитка) требуется 9 кучек, то с каждой промытой руды мы получим 2/9 ~ 0.2 слитка, то есть на 5 промытых руд мы получим бесплатно целый слиток. Со стака выйдет 64 * 2 / 9 ~ 14 дополнительных слитков.

Для крафта потребуется: 3 железные пластины, 2 ведра, 1 корпус механизма, 1 электросхема, 2 электромотора.


Сканер.


Служит для получения шаблонов для репликатора. Сканирование длится чуть меньше 3х минут. Рядом обязательно должен стоять шаблонохранитель, или же внутри сканера должен быть кристалл памяти. Полученные шаблоны можно сохранить в него, или сразу в шаблонохранитель, если слот для кристалла памяти пуст.
ВНИМАНИЕ: предмет после сканирования исчезает.


  1. Слот для источника питания
  2. Слот для сканируемого предмета
  3. Строка состояния. Возможные состояния:
    1. Idle - фоновый режим: текущего шаблона нет, в слоте для сканируемого предмета пусто.
    2. Error: energy loss - в слоте присутствует предмет, но недостаточно энергии.
    3. Waiting. no storage - рядом не стоит шаблонохранитель/пусто в слоте для кристалла памяти.
    4. Scanning. - идет сканирование. Справа отображается, на сколько процентов предмет отсканирован.
    5. Scan completed - сканирование завершено, шаблон ожидает сохранения.

    Для крафта потребуется: 2 железные пластины, 1 укреплённое стекло, 2 электромотора, 1 электролампа, 2 улучшенные жлектросхемы,1 улучшенный корпус механизма.


    Репликатор.


    Чтобы создать какой либо предмет из материи, вам необходимо сначала просканировать данный предмет в сканере, затем сохранить его в хранителе шаблонов и только потом вы сможете выбрать данный предмет и сгенерировать его в репликаторе.

    Для крафта потребуется: 2 укреплённых камня, 1 укреплённое стекло, 3 телепорта, 1 МФЭ, 2 трансформатора ВН.


    Доменная печь.

    Используется для создания закалённого железа. Доменную печь необходимо установить вплотную к любому из теплогенераторов: Твердотельный, Жидкостный, Радиоизотопный или Электрический (при этом, красные выходы должны соприкасаться!), заложить железный слиток и капсулы со сжатым воздухом. Для нагрева печи будет необходимо поставить источник сигнала красной пыли. Этим источником может служить рычаг и т.д. Для выплавки одного слитка закалённого железа необходимо 6 капсул с воздухом. Чем больше тепла выработает теплогенератор, тем быстрее будет происходить нагрев доменной печи. Закаливание одного слитка занимает 5 минут.

    Для крафта потребуется: 1 теплопровод, 7 железных оболочек, 1 корпус механизма.

    Модератор форума

    Industrial Upgrade


    Приветствую!
    В этом гайде будет разобраны вещи и предметы, которые добавляет новый аддон к IC2 - Industrial Upgrade.


    Начнём с руд, которые добавляет аддон. Теперь все ванильные и руды с IC2 можно добыть не только в обычном мире, но и в аду и энде. Новые руды - хромовая, магниевая, михаловая, иридиевая, вольфрамовая, шпинелевая. Также, руды с аддона издают слабое свечение, по которому их проще будет обнаружить в тёмных шахтах.



    Теперь в Энергохранителях появился буфер хранения RF энергии помимо EU, позволяя запитывать RF механизмы напрямую, не создавая преобразователи энергии.




    Добавляются новые виды кабелей, с описанием о кол-ве max проводящейся по ним энергии. Но т.к. на серверах отключено напряжение, то проводимость у всех одинакова. Можно использовать под декор.



    Механизмы. В аддоне предусмотрены более эффективные приборы для переработок из IC2 (улучшенные, продвинутые и совершенные). Отличает их наличие большего кол-ва ячеек для переработки и буфера опыта, который появляется в процессе переработки материалов в механизме. Забрать опыт можно, нажав Шифт+ПКМ.


    Для новых и старых приборов также имеются новые улучшения ускорения. Более продвинутые приборы не работают, если в нём больше 7 обычных улучшений Ускорение, поэтому их можно заменить на улучшенные, которые гораздо эффективнее.


    Генераторы материи. Новые генераторы материи более рациональнее используют энергию, на практике, к примеру, обычный генератор вырабатывает примерно в 2.6 раз материи меньше, чем самый лучший в аддоне(совершенный).


    Производитель сплавов. Аналог индукционной печи из Thermal. Можно ускорить с помощью ускорителей, работает на EU энергии, что делает создание создание некоторых слитков(электрумовые, закалённой стали и инваровых) гораздо быстрее.



    Генератор булыжника. Аналог вулканического пресса, который создаёт булыжник из энергии, процесс генерации также можно ускорить новыми улучшениями ускорения. Можно создать очень быструю ферму утильсырья всего из 2 механизмов.



    Броня и инструменты.

    Спектральная броня. Сохраняет все эффекты квантовой, имеет повышенный буфер хранения энергии (по 100м каждый компонент)


    Квантовая/Спектральная сабля. Наносят 40 и 60 урона соответственно.


    Нано-инструменты. Имеют встроенные зачарования: Эффективность 1, Удача 1, а также 2-3 режима: big holes(3*3), normal, ores(у кирки, позволяет не добывать камень). Для работы тратят энергию.


    Квантовые инструменты. Отличаются от предыдущих уровнем зачарования: Эффективность 3, Удача 2. Режимы те же, у топора добавляется режим Tree, позволяющий срубать дерево с листвой целиком.


    Спектральный инструменты. Зачарования: Эффективность 5, Удача 3. Все режимы те же, что и у квантовых.


    Террастальный бур. Имеет 4 режима: normal, light, 3*3, 5*5.



    Продвинутый мультиинструмент. Имеет 7 режимов: normal, light, ores, treee, 3*3, 5*5, 7*7.




    Дополнения для Draconic evolution.

    Броня хаоса. Имеет повышенное кол-во щитов(1040 в полном сете), режимы те же, что и у обычной. В полной прокачке даёт 2680 щитов и быструю регенерацию щитов.


    Инструменты хаоса.
    Меч хаоса. Сток - 90 урона, область атаки 5 блоков. В полной прокачке может наносить 230 урона, имеет область атаки 21 блок.


    Кирка хаоса. Сток - область копания 7*7, глубина копания 5 блоков. В полной прокачке - 15*15, глубина - 9 блоков.


    Топор хаоса. Сток - область копания 5*5, глубина 1 блок, имеет режим срубки всего дерева. В полной прокачке - 9*9, глубина 7 блоков.


    Лопата хаоса. Сток- область копания 15*15, глубина 5 блоков. В полной прокачке - 23*23, глубина 9 блоков.


    Посох хаоса. Сток - область копания 11*11, глубина 11 блоков, урон 140, область атаки 15 блоков. В полной прокачке - копание 15 блоков в кубе, при прокачке на урон - 620 единиц.


    Лук хаоса. Сток - 15 осн. урона, 700% скорость стрелы. В прокачке - 50 осн. урона, 1100% скорости стрелы.


    Хаотический флаксовый конденсатор. Сток - вместимость 375М RF. В прокачке - 2.147B(млрд) RF.


    • Улучшенная - 20EU/t
    • Гибридная - 80 EU/t
    • Совершенная - 320 EU/t
    • Квантовая - 1280 EU/t
    • Спектральная - 5120 EU/t
    • Протонная - 20 480 EU/t
    • Сингулярная - 81 920 EU/t
    • Дифракционная - 327 680 EU/t
    • Фотонная - 1 310 000 EU/t
    • Нейтронная - 5 240 000 EU/t
    • Администраторская(не имеет крафта) - 1.000.000.000 EU/t
    • Манастальная - 320 EU/t
    • Элементиевая - 2560 EU/t
    • Террастальная - 20480 EU/t
    • Дракониевая - 80 EU/t
    • Пробуждённая - 327 680 EU/t
    • Хаотическая - 2 620 000 EU/t

    Объединитель панелей. Объединяет показатели положенных в него панелей (по 2 на слот).


    Модуль беспроводной связи. Передаёт энергию от панели к хранилищу энергии. Для соединения нужно привязать модуль, положив его в соответствующий слот в Энергохранителе(к примеру MFSU), затем в слот оборудования у панелей.



    Модули генерации +20% днём и ночью. Увеличивают генерацию энергии у панелей на 20% в эти время суток. Максимум 1 модуль на 1 слот.


    Модуль хранилище энергии. Увеличивает вместимость внутреннего буфера энергии у панели на 20%. Максиму 1 модуль на слот.


    Модуль выход. Увеличивает кол-во энергии, которую панель может выдать на 20%.


    Модуль тип-воздух. Увеличивает генерацию в 2х раза, если панель расположена на высоте выше 130 блоков. Меняет GUI. Ставится в последний слот.


    Модуль тип-земля. Увеличивает генерацию в 2х раза, если панель расположена на высоте ниже 30 блоков. Меняет GUI. Ставится в последний слот.


    Модуль тип-незер. Увеличивает генерацию в 2х раза, если панель расположена в аду. Меняет GUI. Ставится в последний слот.


    Модуль тип-край. Увеличивает генерацию в 2х раза, если панель расположена в энде. Меняет GUI. Ставится в последний слот.


    Модуль тип-ночная, дневная. Увеличивает коэффциент в 2х раза ночью/днём. Ставится в последний слот.



    Модуль тип-дождевая. Увеличивает коэффициент в 2х раза во время дождя. Меняет GUI. Ставится в последний слот.


    Модули панелей. Увеличивает параметры панели на те, из которой создавался модуль. Модули встраиваются в панели такого же ранга и выше. Модуль нейтронной панели не будет, к примеру, работать в фотонной панели. Можно хранить панели низшего и такого же ранга в 1-ой.


    Модуль приватность. Не даёт другим игрокам заходить в панель, а также скручивать, кроме владельца.


    Модуль повышения уровня панели. У каждой панели есть уровень, у улучшенной 1-ый. Позволяет повысить уровень на 1 за каждое улучшение в слоту, и тем самым, позволяя использовать модули панелей высших уровней в более слабой. Улучшенная панель снаружи, фотонная по показателям.


    Модуль понижения уровня. Понижает уровень панели на 1.


    Модуль RF энергия. Позволяет менять тип энергии, которую. генерирует панель EU/RF. Для этого есть кнопка "Сменить режим".


    Модуль зарядка предметов. Позволяет заряжать предметы прямов панели. В комбинации с предыдущим позволяет заряжать RF инструменты и вещи.


    Модуль - мгновенная беспроводная зарядка брони. Кладётся в хранилище энергии. Надев броню и нажав шифт+ПКМ по хранилищу, зарядится надетая броня.


    Модуль - мгновенная беспроводная зарядка брони RF. Аналог свыше, заряжает RF броню, например, драконью.


    Модули мгновенная беспроводная зарядка инструментов EU/RF. Заряжает все вещи в инвентаре EU/RF энергией при нажатии Шифт+ПКМ.


    Модуль переплавка руд. Кладётся в квантовый карьер, плавит добытые руды автоматически.


    Модули эффективности 1-5. Уменьшает расходы энергии при работе квантового карьера => быстрее добывает ресурсы.


    Альтернативные источники энергии

    Новые роторы для кинетического ветрогенератора.
    Виды роторов по увеличению выхода энергии: иридиевый, ротор из сжатого иридия, спектральный, мистический, фотонный, нейтрониевый, адронный, барионный, спренгерный.


    Выход в EU/t каждого из них(тестировалось при скорости ветра 50-70 MCW):

    Спренгерный - 35300
    Барионный - 25000
    Адронный - 19400
    Нейтрониевый - 8000
    Фотонный - 6800
    Мистический - 5700
    Спектральный - 4550
    Из сжатого иридия - 3400
    Иридиевый - 2280
    Углеволоконный - 740
    Стальной - 510
    Железный - 270
    Деревянный - 170

    Реакторные стержни. Добавлены протонные, террастальные, ториевые стержни. С террастальных отработанных стержней можно добывать террасталь. Остальные - аналог плутониевых - чем выше температура ядра реактора, тем больше выход энергии.


    На этом пока всё. С появлением новой информации, гайд будет дополняться.


    Последний раз редактировалось Neme3is; 27.07.2021 в 19:36 . Причина: Добавлена информация о выходе роторов

    Всего модификация добавляет 2 вида руды. Это Руда истинного кварца и Заряженная руда истинного кварца.
    Встречаются они жилами от 1 до 5 блоков в диапазоне высот от 12 до 74 в обычном мире.



    Обе руды добываются абсолютно любыми кирками, даже деревянной. Так же они чувствительны к зачарованию Удача.
    Кристаллы выпадают в количестве от 1 до 2х штук без зачарования Удача и от 1 до 4/6/8 штук при 1/2/3 уровне зачарования соответственно.

    Важным компонентом во многих крафтах данной модификации является Изменчивый кристалл . Для его создания потребуется Заряженный истинный кварц, Незер-кварц (Перевод может отличаться) и Редстоун.
    Все три компонента необходимо просто кинуть в 1 блок воды (при наличии модификации AE2Stuff можно положить все те же компоненты в Камеру выращивания кристаллов) в результате чего мы получим 2 Изменчивых кристалла .



    Как только мы получим первые Изменчивые кристаллы , стоит озаботиться созданием Зарядника. Этот полезный механизм позволяет нам заряжать кристаллы истинного кварца, что очень важно, ведь натуральных заряженных кристаллов встречается очень мало.
    Для его работы нам понадобится присоединить его проводом к практически любому доступному источнику энергии (Альтернативно, можно использовать Деревянную рукоятку. Достаточно просто вставить ее в точку на Заряднике кликом ПКМ).
    Для зарядки кристалла достаточно просто поместить кристалл при помощи клика ПКМ по заряднику и немного подождать. Достается кристалл так же кликом ПКМ.


    Всего модификация добавляет 3 вида чисты кристаллов. Это Чистый кристалл истинного кварца, Чистый кристалл кварца Нижнего мира и Чистый изменчивый кристалл
    Они используются как для замены соответствующих обычных кристаллов в карфтах, так и в новых, специализированных.
    Для их создания нам для начала необходимо раздробить обычный кристалл в дробителе (Подойдет как дробитель из самой модификации так и любой IC2 совместимый) чтобы получить пыль соответствующего типа.


    Затем соединяем эту пыль с блоком песка в сетке крафта и получаем семя соответствующего типа. Для получения чистого кристалла необходимо его вырастить. Для этого просто поместите его в воду и ждите (Семя не деспаунится, можно не беспокоиться).


    На ранних этапах игры придется очень долго ждать, поэтому стоит задуматься над крафтом Ускорителей роста кристаллов. Они, будучи запитанными энергией и поставленными вокруг блока воды, сильно ускоряют процесс роста (При наличии модификации AE2Stuff можно воспользоваться Камерой выращивания кристаллов. Это более компактная версия блока воды с 6 ускорителями роста вокруг).


    Смотрите также:

    Подробный гайд по кристаллам из Applied Energistics 2 Автокрафт при помощи Applied Energistics 2

    Читайте также: