Как сделать сепию в adobe premiere pro

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 03.10.2024

Коррекция цвета в Premiere + After Effects через окно Цвет Lumetri.

Здравствуйте друзья меня зовут Михаил Навойчик в этом и в следующих уроках мы будем разбираться с такой темой как цветокоррекция в Premiere Pro и After Effects.

Что это такое ?

Цветокоррекция — это коррекция внешнего вида какого-либо изображения. Эта настройка трёх основных цветов RGB — красного, зеленого и синего.

Это регулировка баланса белого и серого, черного, также температуры и оттенков.

Прежде всего вы видите видеоклип разделенным на пополам, слева у нас находится вид как этот клип выглядел до обработки, а справа у нас — это как клип, будет выглядеть после обработки. То есть вы видите слева видеоклип такой немного приглушенный, припыленный и менее контрастный и яркий, а с права видим то что получим, когда его обработаем он будет более насыщенный, яркий и контрастный.

Цветокоррекция, Premiere Pro, After Effects

В цветокоррекцию входит настройка так же экспозиции контрастности и насыщенности изображения. Это иногда полное изменение всей цветовой гаммы видео, так и частичное внесении изменений только в некоторые моменты его.


В работке снимаемого видео я бы выделил два момента:

К первому этапу я отнес бы настройку базовой коррекции. Эта настройка RGB. Настройка экспозиции, контрастности, теней, белого, черного, также к этому можно отнести увеличение четкости, контрастности и насыщенности.
Регулировка этих параметров, также баланса оттенков.

Есть разные способы и методы как это реализовывать. В этом уроке мы это будем учиться реализовывать это с помощью хорошего инструмента встроенного программу Premiere Pro.

Цель первого шага цветокоррекции, либо коррекции видеоклипа — это придание максимальной реалистичности достоверности и естественности видеоклипа. К этому этапу можно отнести также выравнивание экспозиции, то есть количество света.

Например у вас может получиться блеклые вид присущий военной эпопее, напоминающий о настоящей кинохронике времен второй мировой войны.

военная эпопея, кинохроника, черно белое

Либо простой черно-белый вид, либо это может быть стиль из научной фантастики красной планеты, как на Марсе, то есть наш клип будет весь красных оттенках.

Марс

Способ реализации одного и второго этапа нас практически одинаковые, но цели разные, и в этом уроке мы познакомимся с полезным инструментом, который позволяет это делать.

Будем делать это вначале в сравнении двух программ:

Непосредственно конечно мы будем пользоваться Premiere Pro, но посмотрим как это у нас также обрабатывается в After Effects. Потому что если вы интересуетесь обработкой видео то разобравшись с первой программой вы заинтересуетесь и второй непременно.

Я просто буду сравнивать, чтоб лучше было понятно, как это работает в одной и другой программе.
Поэтому я сейчас запущу Adobe After Effects. Вам запускать его не обязательно. Ну если есть он у вас, то можете запустить, если у вас нет его то это делать не обязательно, просто посмотрите. Мы будем рассматривать по началу две эти программы одновременно.
Потому что это окно одинаково практически в двух этих программах.

Так же в этом материале мы коснемся вот такого инструмента — это как «Области Люметри«. Здесь есть ряд важных полезных опций, которые помогут вам делать цветокоррекцию. Для того чтобы это реализовать нам понадобятся материалы:

Под этим текстом будет стоять ссылка на файлы, которые я буду использовать в уроке.

  • Это два видеоклипа снятых в Нью-Йорке. На одном клипе у нас департамент полиции, а на втором выезжает поезд из метро.
  • Также картинку флага России.
  • Папочка где у нас находятся архив и непосредственно файлы LUT к Premiere Pro и After Effects. Эти файлы мы установим в программу, чтобы расширить возможности и посмотреть также как можно подключать внешние дополнительные модули, инструменты.

Color Lumetri

Я выполняю пункты и 17 урока. Можете также посмотреть весь список заданий.
🐦 Файл урока ШПАРГАЛКА.

Создание проекта Adobe Premiere Pro + After Effects.

Color Lumetri, Premiere Pro, After Effects

Цветовое пространство (англ. Color space) — эта схема описания цвета, в основе которой лежит использование цветовых координат. Другими словами это метод кодирования информации в какой-то области и в данном случае мы здесь изучаем видео монтаж и видим, что нам здесь предоставляется три цветовых пространствах.

rec Adobe Premiere Pro , After Effects, Цветовое пространство

Rec (от англ. recommendation — рекомендация)

Все эти три пространства разрабатывала одна организация — Международный союз электросвязи.

International Telecommunication Union. (Имеет отношение к ООН)

Цветокоррекция в Adobe Premier Pro.

HSB — это трехканальная модель цвета. Она получила название по первым буквам английских слов: цветовой тон (hue), насыщенность (saturation), яркость (brightness).

LUT, Premiere Pro, Mars, red planet

Но мы это будем делать следующей статье , чтобы это занятие не затягивать мы его разобьем на несколько частей.
Спасибо за внимание жду вас в следующем уроке, где мы продолжим разбираться с этой темой в программе Adobe Premiere Pro. Не болейте, всем успехов и пока.

Цветокоррекция в Adobe Premiere Pro

Цветокоррекция в Adobe Premiere Pro — один из основных процессов при монтаже профессиональных и любительских проектов. От правильности настройки света, насыщенности, яркости и прочего зависит общее восприятие картины. Правильность выполнения конфигурации позволяет скрыть различные дефекты и улучшить общее качество. Далее мы бы хотели показать пример цветокоррекции в упомянутом программном обеспечении, подробно рассказав об режиме настройки, а также взяв во внимание основные параметры.

Выполняем цветокоррекцию в Adobe Premiere Pro

Осуществление поставленной задачи нельзя как-то стандартизировать и вывести в единый урок, поскольку это дело не только творческое, но и ситуативное. Каждый клип или какой-нибудь фильм снимается при разных условиях на определенном оборудовании, что всегда выдает какой-то индивидуальный эффект. Тем более, требования к общей атмосфере, пожелания автора могут быть совсем разными. Из-за этого мы только лишь предлагаем ознакомиться со всеми основными функциями, чтобы понять, какие из них стоит использовать в своем проекте и как регулировать. Перед нами сейчас стоит цель лишь описать каждую присутствующую функцию, разбив поэтапно всю операцию коррекции цвета.

Выполнение любого монтажа или других операций в Adobe Premiere Pro всегда начинается с создания нового проекта, добавления медиаконтента и перехода в определенную рабочую среду. Опытные пользователи могут смело пропускать этот шаг, а новичкам потребуется осуществить такие действия:

Создание нового проекта для цветокоррекции в программе Adobe Premiere Pro

Настройка нового проекта для цветокоррекции в программе Adobe Premiere Pro

Переход к добавлению видео для цветокоррекции в программе Adobe Premiere Pro

Выбор видео для цветокоррекции в программе Adobe Premiere Pro

Перемещение видео на таймлайн для дальнейшей цветокоррекции в Adobe Premiere Pro

Переход к режим работы с цветам в программе Adobe Premiere Pro

Ознакомление со всеми разделами цветокоррекции в Adobe Premiere Pro

Активация дополнительных разделов рабочей среды в Adobe Premiere Pro

Теперь все подготовительные работы завершены. Все дальнейшие действия будут производиться именно в этой рабочей среде с использованием Lumetri — встроенного инструмента по настройке цвета и других параметров внешнего вида ролика.

Шаг 2: Базовая коррекция

Из названия данного шага уже понятно, что сейчас речь пойдет о базовых конфигурациях, которые применяют практически все пользователи. Сюда относятся все пункты цветокоррекции, известные даже самым начинающим юзерам, только знакомящихся с этим видом редактирования видео.

Переход к базовой коррекции изображения в программе Adobe Premiere Pro

Использование встроенных эффектов при базовой коррекции в Adobe Premiere Pro

Настройка основных параметров во время базовой коррекции в Adobe Premiere Pro

Как уже было сказано ранее, нельзя точно сказать, на сколько нужно выкручивать присутствующие ползунки. Результат сразу отображается в окне предпросмотра, поэтому следите за ним, изменяйте значения до тех пор, пока изображение не будет вас полностью устраивать.

    Переместитесь в упомянутый раздел, развернув соответствующее меню.

Перемещение в раздел Креативный в рабочей среде цвета в Adobe Premiere Pro

Настройка шаблонных эффектов в разделе Креативный Adobe Premiere Pro

Дополнительные настройки в разделе Креативный Adobe Premiere Pro

Настройка кругов цвета в разделе Креативный Adobe Premiere Pro

Шаг 4: Кривые

Переход в раздел с настройкой кривых цвета в Adobe Premiere Pro

Настройка кривых RGB во время цветокоррекции в программе Adobe Premiere Pro

Настройка кривых цвета и насыщенности в программе Adobe Premiere Pro

Настройка кривых яркости в программе Adobe Premiere Pro

Шаг 5: Цветовые круги и сопоставление

Цветовые круги и сопоставление в программе Adobe Premiere Pro

Шаг 6: Редактирование каждого цвета по отдельности

Настройка одного из цветов во время коррекции в программе Adobe Premiere Pro

Далее остается только ознакомиться с основными параметрами. Уменьшение шума и размытие выполняется путем изменения значений, а коррекция цвета — через уже знакомый круг. Помимо этого, под колесом находятся переключатели температуры, оттенка, контрастности, четности и насыщенности.

Уменьшение тона и работа с насыщенностью цвета в Adobe Premiere Pro

Шаг 7: Добавление виньетки

Последний завершающий этап является вовсе не обязательным, однако некоторые авторы применяют виньетку, чтобы подчеркнуть стиль картины или сосредоточить внимание зрителя на каких-либо деталях. Все осуществляется достаточно просто — область вокруг краев экрана размывается или становится немного черной благодаря перемещению ползунков в соответствующем разделе. Все значения настраиваются индивидуально, как практически все параметры, описанные в данном материале.

Настройка виньетки во время цветокоррекции в Adobe Premiere Pro

Шаг 8: Отключение всех эффектов в режиме предпросмотра

Мы решили выделить момент с отключением эффектов в режиме предпросмотра в отдельный абзац, поскольку это не совсем относится к теме цветокоррекции, однако достойно упоминания. Пригодится это тем, кто хочет просмотреть исходное состояние видео или у кого компьютер просто не справляется с нагрузками, возлагающимися на него во время воспроизведения видео до рендеринга. Чтобы добавить кнопку, отключающую эффекты, потребуется выполнить такие действия:

    На панели с инструментами предпросмотра нажмите на значок в форме плюса.

Переход к добавлению кнопки отключения эффектов режима предпросмотра Adobe Premiere Pro

Добавление кнопки отключения эффектов в режиме предпросмотра Adobe Premiere Pro

Активация кнопки отключения эффектов в режиме предпросмотра Adobe Premiere Pro

Шаг 9: Рендеринг готового проекта

Переход к сохранению видео после обработки в Adobe Premiere Pro

Остается только задать основную конфигурацию рендеринга, выбрать формат, добавить эффекты или подписи. Обо всем этом более детально читайте в другом нашем материале, перейдя по указанной ниже ссылке.

Настройки сохранения видео после обработки в Adobe Premiere Pro

Если вы начинающий пользователь и вас заинтересовала тема цветокоррекции в Adobe Premiere Pro, настоятельно рекомендуем изучить и другие аспекты применения данного обеспечения, воспользовавшись указанным далее руководством. Там вы найдете объяснения стандартным функциям, эффектам, а также наглядные уроки по выполнению стандартных задач.

В рамках данной статьи вы были ознакомлены с пошаговым руководством с примером применения инструментов для цветокоррекции в Adobe Premiere Pro. Как видите, настроек представлено достаточно много, все они являются стандартными и встроены в программу. Вам не придется скачивать различные дополнения и импортировать его. Просто перемещайтесь в рабочую среду и начинайте творческий процесс, подстраивая конфигурацию под свои нужды и запросы проекта.

Закрыть

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

Закрыть

Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Эффект Заливка, Premiere Pro

Селектор заливки
Над какими величины работать:

Цвет и альфа-канал
Указывает, что эффект заполняет RGB и альфа-каналов точек заливки новым цветом.

Прямой цвет
Указывает, что эффект заполняет только канал RGB области точки заливки новым цветом.

Прозрачность
Указывает, что эффект заполняет только прозрачные области рядом с точкой заливки. Для работы этого параметра необходимо установить точку заливки в прозрачной области.

Непрозрачность
Указывает, что эффект заполняет только непрозрачные области рядом с точкой заливки. Для работы этого параметра необходимо установить точку заливки в непрозрачной области.

Альфа-канал
Указывает, что эффект заполняет либо непрозрачные, либо прозрачные области всего изображения, в зависимости от значения альфа-канала в точке, установленной как точка заливки.

Допуск
Насколько далеко значения цвета пикселей могут быть от значений цвета заливки точек и все равно совпадать. Более высокие значения расширяют диапазон пикселей, которые эффект заполняет.

Посмотреть пороговое значение
Указывает, какие пиксели соответствуют — т.е., какие пиксели находятся в пределах значения допуска значений цвета пикселя точки заливки. Этот параметр особенно полезен при отслеживании утечек. Если существует маленький промежуток, то цвет может пройти по нему и залить области, не предназначенные для этого.

Мазок
Как эффект обрабатывает края заполненной области:

Сглаживание
Сглаживает края заполненной области.

Размах
Расширяет область цвета заливки. Значение радиуса разброса отображает количество пикселей, на которые цвет заливки расширяет пределы области заливки.

С перекрытием
Сжимает область цвета заливки. Значение радиуса разброса отображает количество пикселей, на которые цвет заливки сжимает пределы области заливки.

Цвет
Цвет заливки.

Непрозрачность
Непрозрачность заполненной области.

Если вы хотите добиться больших результатов в монтаже видеороликов, то вам обязательно понадобятся крутые эффекты, на ваш Adobe Premiere Pro. Родных эффектов – не всегда хватает, но коллекция плагинов в интернете – огромна, и сегодня – мы покажем вам, как их установить.

Итак, изначально нужно скачать эти самые эффекты. Это делается легко и просто. В свободном доступе – полно различных и крутых эффектов для Premiere Pro. Достаточно будет забить соответствующий запрос в поисковике, скачать и разархивировать файлы.

эффекты для adobe premiere pro

как добавить эффекты в adobe premiere pro

Далее указываем путь к нашему скачанному эффекту. В нашем случае – это Project Library для Premiere Pro.

добавить эффекты в Adobe Premiere Pro

Далее – просто ждете, пока программа автоматически загрузит все файлы, после чего, на всякий случай, перезагрузите ее.

Теперь, зайдя в эффекты, вы увидите, что ваши новые эффекты появились в папку Presets. Вам останется только выбрать нужный, чтобы наложить его на ваш ролик.

добавить эффекты в Premiere Pro

Читайте также: