Как сделать секундомер в роблокс студио

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 13.09.2024

Режим редактирования - это функция в Roblox Studio, которая позволяет редактировать все или большую часть мест без каких-либо движений (вроде как время остановилось). Данный режим предлагает большое количество опций, которые помогут вам построить свое место. Перед выходом из режима редактирования рекомендуется сохранить то, над чем вы работали, на свой компьютер.

В режим редактирования можно перейти любым из следующих способов:

Studio предлагает множество различных опций в виде быстро нажимаемых кнопок расположенных на разных вкладках. Это вкладки:

  • Исследователь
    В этом разделе будет перечислено все, что находится внутри вашего места. Он будет разбит на различные группы, такие как Рабочая область, Освещение, StarterPack, Игроки . и т. д. Чтобы увидеть, что находится внутри сервисной группы, нажмите серую стрелку слева от нее. Все объекты, которые вы видите на своем месте, и большинство сценариев будут находиться в группе Workspace. Если объект содержит другие объекты (например, наклейки), у него также будет маленькая стрелка. Чтобы закрыть группу и скрыть ее содержимое, просто нажмите стрелку еще раз.
  • Свойства
    В этом разделе показан список свойств объекта, таких как размер, вращение, возможность перемещения (привязка) и т. д. Объект должен быть выбран, чтобы просмотреть его свойства.

Камера проста в работе. В отличие от игры в онлайн-режиме, камера не ограничена одним объектом (например, вашей головой). Вместо этого он позволяет вам перемещать его куда угодно и под любым углом. Используйте W, A, S, D или клавиши со стрелками для перемещения камеры вперед, назад, влево и вправо. Нажмите и удерживайте правую кнопку мыши и двигайте мышь, чтобы повернуть изображение. Прокрутка колеса мыши вверх увеличит, а прокрутка вниз уменьшит масштаб.

Добавление блоков, скриптов и моделей (а также многих других объектов) в режиме редактирования очень просто, и для этого есть несколько способов. Первый вариант - просто щелкните правой кнопкой мыши пустое место в окне игры, выберите Вставить объект и выберите объект, который вы хотите добавить на свое место.

Кроме того, вы можете использовать множество кнопок на вкладке Модель, чтобы быстро вставить множество вещей, таких как детали, кирпичи, эффекты, точки появления, сценарии . и т. д. Наконец, чтобы упростить размещение, вы можете перетаскивать в окно игры множество различных блоков, моделей или сценариев с помощью панели инструментов в левой части экрана, вы можете открыть их на вкладке Просмотр.

Перемещать вещи, которые вы уже добавили в свою игру, еще проще! Сначала, щелкните значок Переместить, расположенный на вкладке Модель в верхней части экрана. Затем вы можете свободно перемещать объект, щелкая и перетаскивая его по окну игры. Если вы хотите переместить его только вверх/вниз, влево/вправо или внутрь/наружу, просто нажмите на объект, чтобы отобразить серию стрелок. Нажмите на ту, которая указывает направление, в котором вы хотели бы двигаться, и перетащите мышку.

Примечание: некоторые объекты, такие как блестки и скрипты, не видны и поэтому не могут быть перемещены.

Панель инструментов позволяет разработчикам перетаскивать на свое место модели, наклейки и многое другое, созданное другими игроками. Это похоже на параметр Вставить объект внутри контекстного меню, но предлагает готовый материал, созданный игроком.

Чтобы изменить размеры кубиков, нажмите кнопку Масштаб, расположенную на вкладке Модель, выберите кирпич, и маленькие точки должны появиться сверху, снизу, слева, справа, спереди и сзади объекта. Нажмите и перетащите точку, соответствующую стороне, которую вы хотите сжать или растянуть.

Примечание: Размеры моделей не могут быть изменены.

Чтобы повернуть объект, просто нажмите на него, а затем на кнопку Повернуть, расположенную на вкладке Модель. Это окружит выбранный элемент шестью точками и тремя кругами. Нажмите одну из точек и перетащите мышь, чтобы повернуть или наклонить выделенную область внутри круга, соответствующего цвету точки.

Roblox Studio теперь также позволяет легко добавлять или манипулировать ландшафтом вашего мира для создания красивых пейзажей. Вы можете найти соответствующие инструменты на вкладке Местность. Для получения подробной информации о том, что делает каждый из этих инструментов, нажмите здесь.

Когда вы закончите со своим местом или хотите посмотреть, как выглядит игра перед публикацией, нажмите кнопку Воспроизвести на вкладке Тест. Это загрузит ваш аватар в окно игры и позволит вам начать играть. Чтобы прекратить тестирование, нажмите кнопку Остановить.

Если вы хотите увидеть, каким будет ваше игра будет работать с участием других людей, вы можете эмулировать сервер. Для этого перейдите на вкладку Тест и выберите, сколько игроков вы хотите эмулировать, в раскрывающемся списке, расположенном в области Клиенты и серверы. После этого нажмите Пуск. Это откроет несколько других окон Studio. Одно из этих окон будет действовать как сервер, в то время как другие позволят вам управлять одним из различных поддельных игроков, которые будут добавлены в игру. Чтобы остановить тестирование, нажмите кнопку Остановить в исходном окне Studio.

Примечание: Если вы хотите проверить игру, играя с помощью функции обычной игры на сайте Roblox с другимис другими разработчиками, которых вы назначаете, вы можете сделать это загрузив ее как групповую игру, ограничив доступ на редактирование к указанные ранги и сделать вашу игру . Для получения дополнительной информации см. справочные статьи: Создание и превращение игр в публичные и Групповые игры

Для помощи в сохранении и публикации вашей игры, пожалуйста, нажмите здесь.

Читайте также: