Как сделать себя на фоне города

Обновлено: 03.07.2024

Постановка хорошего света — удел профессионалов, у которых за плечами и образование, и тонна опыта, но несколько простых советов помогут значительно улучшить картинку, если вы начинающий стример, блогер или фотограф.

В написании статьи TJ помог фотограф Арсен Галстян.

Правильно поставленный сильный и направленный свет делает внешность красивых людей ещё более выразительной. Это правило работает и в обратную сторону — при неверном подходе жёсткий свет может сделать выражение лица неприятным, подчеркнуть дефекты и неровности кожи.

Распространенная ошибка, гарантирующая ужасный результат — съёмка под люстрой. Вы получите жёсткий свет, направленный вниз, из-за которого у модели появятся синяки под носом и надбровными дугами.

Начинающим фотографам и операторам лучше использовать рассеянный и мягкий свет, который подойдёт любой модели и даст, может, и не такой интересный, но точно более стабильный результат. В кадре вы получите мягкие тени и низкую контрастность — лицо будет освещено равномернее, а мощные тени не добавят лицу эмоций, которые вы не планировали показывать.

Чтобы понять разницу между мягким и жестким светом, представьте прогулку в парке. Допустим, погода ясная, а солнце в зените, вы находитесь на открытом пространстве. В этот момент вы оказались под жёстким светом — за вами образовалась тёмная, отчётливая тень, и такая же тень появилась под носом и глазами. Если сделать фото, то вы увидите все недостатки кожи.

Портретных схем очень много, и набор инструментов для их выстраивания может отличаться. Мы рассмотрим два варианта с одним световым прибором.

Световые приборы делятся на приборы импульсного и постоянного освещения. Первые вспыхивают на доли секунды, пока фотоаппарат делает кадр. Они не подойдут тем, кто записывает видео, и могут быть сложны для новичков, потому что импульсный свет сложно выставить, не сделав снимок и не оценив, что получилось. Вторые хоть и менее мощные, но более универсальные и позволяют корректировать настройки съёмки в процессе — вы сможете внешне оценить, хорошо ли выглядит человек.

Выбирая вспышку, обратите внимание на не самую дешёвую продукцию китайских брендов. Возможно, по надёжности их приборы еще уступают главным производителям света, но они доступные, и качество их в последние годы сильно выросло.

По умолчанию приборы дают жёсткий свет, поэтому они используются с насадками: зонтами, софтбоксами, октобоксами и другими. Несмотря на сложные названия и разновидности, у них одна миссия — рассеять свет на пути к модели. Насадки отличаются размером, материалами, формой и пропускаемостью.

Также фотографы и операторы используют в качестве рассеивателей фрост-рамы — специальные каркасные конструкции, на которые натягивается калька или белая ткань. Чем больше размер рассеивателя, тем мягче получится свет.

Если прибор установлен с одной стороны лица, то вторая останется в тени, даже если у вас будет мягкий свет. Обратную сторону можно подсветить еще одним прибором, но раз мы говорим о простых схемах, можно использовать отражатель. Это специальная поверхность, которая поймает разлетевшиеся по комнате световые лучи (уже отражённые от стен или лица) и сконцентрирует их ещё раз в нужном направлении.

Отражатели могут отличаться по технологии установки, форме, цвету и размеру. Примеры с предыдущей картинки довольно большие, но в собранном состоянии они умещаются в небольшой сумке.

Резюме: для построения популярных портретных схем, нам нужно три составляющих:

  • Световой прибор, который даёт основной пучок света.
  • Насадка, которая рассеивает этот пучок и делает свет более ровным и мягким — избавляет от некрасивых теней и излишней резкости.
  • Отражатель, заполняющий светом наиболее затененные участки кадра.

Чтобы выстроить эту схему, вам нужно поставить камеру напротив модели, а световой прибор с насадкой — чуть выше и сбоку, чтобы получился угол около 45 градусов. Свет должен быть направлен на человека в кадре. С другой стороны и как можно ближе к модели примерно под тем же углом нужно установить отражатель — специальный из магазина, те самые два ватмана или кусок не пропускающей свет белой ткани.

За счёт неравномерного освещения с разных сторон у вас не будет скрадываться объём — свет не упадет прямо на лоб модели и кадр не получится таким скучным, как фото на паспорт.

Световых схем очень много, но с помощью этой можно снять любой портрет, и это один из самых удачных вариантов для съёмки видео.

Вы можете поэкспериментировать с расстояниями, чтобы добиться разных эффектов, но следите, чтобы лицо не потеряло объём и не выглядело плоским, не появилась слишком длинная тень от носа (иначе он покажется огромным и острым) и одна сторона лица не была подсвечена намного сильнее второй.

Если вы снимаете человека в белой рубашке на фоне белой стены, стоит попросить его отойти подальше от нее — так, чтобы на модель падало больше света. А если лицо блестит, то отверните свет немного в сторону — так, чтобы он был направлен не на человека, а параллельно ему. Но сперва дайте модели матирующую салфетку (такие продаются в магазинах косметики и парфюмерии). Они часто убирают жирный блеск кожи.

При съёмке по этой схеме пространство под надбровными дугами и подбородком заполняется мягкими тенями — под носом такая тень образует фигуру, напоминающую бабочку. Схема подходит для моделей с выразительными скулами и узким лицом.

По крупности планы делятся на виды от дальнего до детального. Остановимся на актуальных в классической домашней съемке или ведении блога:

Если вы ведете стрим или снимаете YouTube-видео, где общаетесь со зрителями, выигрышным вариантом может оказаться съемка на уровне глаз. Это влияет на эффект присутствия — зрителю будет проще поверить, что вы говорите с ним, будто находитесь за одним столиком в кафе. При съёмке портретов камеру можно поднять чуть выше. Так вы избавитесь от массивности нижней части лица, сделав её более вытянутой или скроете второй подбородок.

Этот показатель отвечает за искажения формы лица. Для съемки портретов подходят объективы с фокусным расстоянием от 50 мм.

Выдержка отвечает за время, на протяжении которого открывается затвор камеры. Оптимальный показатель для фотосъемки находится в диапазоне от 1/125 до 1/250 секунды — этого достаточно, чтобы проэкспонировать кадр, но не смазать его из-за дрогнувшей руки или случайных движений модели.

При съёмке видео выдержку можно увеличить исходя из частоты кадров и выбирая шаг, близкий к кратному показателю FPS. Если вы снимаете ролик с 24 FPS, то установите выдержку 1/50 секунды, если с 30 FPS, то 1/60, если с 60 FPS — 1/125.

При съемке в помещении с бытовыми светильниками ставьте выдержку, кратную 50: 1/50, 1/100, 1/150 секунды и так далее. Это поможет избавиться от полос на видео из-за мерцания лампочек. Это правило актуально для России — параметры сети в других странах могут отличаться.

Показатель диафрагмы обозначает, насколько прикрыт наш объектив во время съёмки. Чем диафрагменное число меньше, тем больше отверстие и тем больше света проходит сквозь объектив. Это напоминает работу сужающегося и расширяющегося человеческого зрачка, который автоматически реагирует на освещённость. С камерой нужно стремиться к максимально открытой диафрагме — впоследствии это поможет снизить количество шумов в кадре и отделить объект в фокусе от фона.

Также диафрагма отвечает за глубину резкости — чем больше её число, тем больше объектов будет в фокусе.

Диафрагму можно закрыть, если вы снимаете себя и постоянно выпадаете из фокуса или хотите подчеркнуть детали на фоне. Если картинка получается слишком яркой, сперва нужно снижать ISO, и только потом закрывать диафрагму.

ISO — это светочувствительность. Чем она ниже, тем лучше. Считается, что лучше сдерживать этот показатель в рамках 1000. Если речь о старых камерах, то в пределах 800.

Современные камеры оснащены автоматической настройкой баланса белого и, как правило, ее достаточно. Чтобы выстроить температуру цвета вручную, исходите из стартового показателя в 5200 К — он соответствует тому идеальному сценарию с естественным светом и лёгкой облачностью. Затем откалибруйте температуру по необходимости, ориентируясь на белые предметы в кадре, а если их нет, можно использовать лист бумаги. Белый цвет на изображении должен выглядеть так же, как и в жизни.

Лоукостеры и хостелы подарили людям возможность экономно путешествовать на любые расстояния, а Instagram позволил им делиться увиденным в пару кликов. Ежедневно в социальную сеть загружается более 80 миллионов фото , и чаще выкладываются не профессиональные глянцевые снимки, а фото со смартфона.

Чтобы помочь вам стать ближе к идеальным фото со смартфона, мы подготовили список рекомендаций, которые помогут вам улучшить навыки.

1. Познакомьтесь с экспозицией поближе

Экспозиция — это то количество света, которое проникает на матрицу камеры через линзу. Диафрагма камеры раскрывается, как человеческий зрачок, чтобы поглотить больше света, и сужается, когда требуется меньшее количество.

Ваш телефон обладает искусственным интеллектом и по-своему настраивает освещение кадра. Но с его видением можно поспорить, воспользовавшись ползунком экспозиции — это желтый квадрат с солнышком, который появляется во время фокусировки на объекте съемки. Регулируйте его, чтобы получить то количество света, которое вам необходимо.

  • При движении ползунка вверх, вы увеличиваете количество света, но не засвечиваете кадр.
  • Двигая ползунок вниз, вы уменьшаете количество света, главное – не затемнить.

Небольшое затемнение иногда дает снимку глубину и объем — при таком режиме видны полутона, мелкие тени и блеск светлых участков фото. Такой прием полезен при композиции, в которой присутствует множество светлых объектов.

2. Помните про правило третей

Изображение в камере делится на 9 равных прямоугольников, и задача фотографа — расположить объекты съемки по линиям или вдоль них. Следуя правилу, вы получите выигрышную композицию, которая сразу направит взгляд зрителя в нужном направлении. При этом композиция также побудит его рассматривать остальные элементы кадра. Помещайте главную фигуру кадра не в центральном прямоугольнике, а ближе к обрамляющим его линиям.

3. Научитесь работать со светом

  • Дневное яркое солнце засвечивает кадры и создает сильный контраст между темными и светлыми участками. Помещая объект прямо под солнечный свет на темном фоне, вы можете получить эффект студийной съемки. Снимая против солнца, можно поймать отблески лучей, которые при определенном ракурсе будут атмосферно дополнять кадр. Также контраст светлых и темных участков будет выигрышно смотреться в пейзажной съемке, особенно в зимней.
  • При ночной съемке в мобильной фотографии важна статичность — камера смартфона плохо себя проявляет при слабом освещении. Используйте штатив или трипод, чтобы удерживать смартфон в стабильном положении. Не стоит нажимать на кнопку съемки, так как телефон поймает малейшие колебания и оставит вас со смазанным снимком. Зажмите таймер — таким образом у вас в запасе будет несколько секунд, и в момент съемки телефон будет неподвижен.

4. Изучите основы цветовой палитры

Существует четыре главных цвета — красный, желтый, синий, и их смешение между собой в разных пропорциях позволяет получить все другие цвета палитры. Противоположные им оттенки — это комплиментарные цвета. К примеру, если вы снимете желтый нарцисс на фиолетовом фоне ирисов, то он будет гораздо выигрышнее смотреться, чем на зеленой траве.

Гармоничным сочетанием является набор цветов одного оттенка. К примеру: на фоне бежевого здания с коричневой крышей стоит желтое такси.

Дисбаланс — это набор несочетаемых между собой ярких красок. Такой прием хорошо использовать, если вы хотите побудить зрителя к определенной эмоции.

Помните, что контраст — это не только про тени и светлые участки, но также про цвет и настроение кадра. Вы можете заметить смеющуюся девушку с ярким зонтом в дождливую погоду или запечатлеть меланхоличное выражение лица индианки на фоне разноцветных ярких платков в ее лавке.

Если вы хотите применять знания о цвете не только при съемке, но и при дизайне фотографий, то в этой статье вы найдете 100 примеров идеальных цветовых сочетаний. Если вы сомневаетесь в выборе гаммы, воспользуйтесь генератором палитр Canva . Достаточно загрузить фото, и программа выдаст вам набор цветов, которые будут идеально сочетаться со снимком.

5. Используйте HDR в нужное время

В режиме HDR камера телефона делает не один кадр, а три. Для передачи максимальной достоверности она выбирает наилучшие участки в каждом из сделанных снимков и выдает единый готовый вариант. В этом режиме телефон снимает чуть медленнее обычного, поэтому он не подойдет для съемки подвижных объектов. В каких случаях HDR оправдан?

  • При съемке пейзажа, в котором виден большой контраст между цветом и светом неба и земли.
  • При портретной съемке в дневное время — режим позволит избежать засвечивания лица и контрастных теней, которые визуально старят человека на снимке.
  • При съемке в малоосвещенных пространствах или при контровом свете он осветлит темные участки.

6. Работайте над идеей снимка

Люди избалованы большими количествами фотографий красивого заката, достопримечательностей и природы. Публику стало сложно удивить. В вашем изображении должна быть идея, которая близка аудитории, или оно должно передавать определенную эмоцию, ощущение.

Перед тем, как нажимать на кнопку съемки, задавайтесь вопросом, о чем будет фотография, какую мысль или чувства она должна вызвать у зрителя? Так вам будет понятнее, с какого ракурса сделать кадр, какое освещение ему подойдет, какие цвета в него включить, какого момента дождаться.

7. Изучайте снимки талантливых фотографов

Чтобы усилить свои навыки в мобильной фотографии, нужно изучать работы других. Смотря на аккаунты талантливых фотографов вы не только получаете заряд вдохновения для собственных снимков, но и перенимаете их сильные стороны. Так вы накапливаете визуальный опыт, учитесь ориентироваться в пространстве и запоминаете эффектные ракурсы и цветовые решения.

Подписывайтесь на максимально разные профили — у каждого фотографа есть свой стиль, и важно не скопировать то, что вы увидели, а по-своему интерпретировать его идею. Как в школе — не списывайте у соседа, а напишите то же самое, но другими словами.

Специализируется на закатной съемке пейзажей и растений. У нее можно поучиться грамотным цветовым решениям и работе со светом.

Необычный портретист. Если вы давно искали вдохновение для интересных ракурсов в портретной съемке, то его аккаунт вдохновит вас на новые работы. José Luis Sáez

Мастер Ч/Б снимков. Он отлично строит композицию с геометрией, играет с контрастом и умеет работать с тенями и силуэтами.

Мадлен — отличный пример репортажного фотографа, который умеет ловить момент. У нее можно подглядеть необычные ракурсы, цветовые решения и идеи сюжетов для изображений.

8. Вдохновляйтесь любой погодой

Солнце — лучший друг естественных и красивых фотографий. Но если вас настиг дождь или туман, рассматривайте это как возможность для создания атмосферных кадров. Непогода сокращает количество людей на улице, что позволит вам без труда сфотографировать многие объекты без тысяч туристов в кадре, и у вас будет больше шансов испробовать разные ракурсы в одном пространстве.

Более того, яркие краски зданий, зонтов, вывесок отлично контрастируют с серостью, что поможет передать разные настроения снимка. Некоторые элементы даже лучше будут смотреться в тумане или дожде, чем при ярком солнце — например, средневековые замки или горные монастыри.

Также непогода очень дружит с Ч/Б фотографиями, и это тоже повод для экспериментов с разной подачей своих изображений.


Фотографии пустынных улиц города всегда завораживают и приводят к размышлениям о жизни, об одиночестве, о месте человека в этом бесконечно бегущем мире. Сегодня мы поговорим о технической стороне создания таких фотографий. Не важно, хотите ли вы просто избавиться от людей в кадре или же создать сюрреалистический городской пейзаж, техника, описанная в этом уроке, вам обязательно пригодится.

Процесс съемки

Шаг 1

Чтобы сделать хороший снимок с городским пейзажем, нужно быть предельно внимательным, видеть красивые кадры, находить интересные ракурсы. На фотографии, над которой в этом уроке мы будем работать, запечатлено место, которое я совершенно случайно обнаружил, когда пробегал мимо по делам, оно мне понравилось, и чуть позже я вернулся туда, но уже с фотоаппаратом. Итак, найдите интересное место для съемки и решите, хотите ли вы мучиться и заниматься пост-обработкой или же лучше пойти по пути наименьшего сопротивления (хотя это вопрос спорный) и сделать фотографию безлюдного города сразу.

Если вы жаворонок и для вас не составит труда добраться до выбранного вами места ранним утром, пока горожане только собираются на работу, тогда последний вариант для вас. Но скорее всего, фотографировать вам придется либо на выходных, либо после работы, а может в обеденное время, когда повсюду снуют люди, а на дорогах заторы.


Не так уж людно, но ,тем не менее, машин и людей на фотографии хватает.

Шаг 2

Если съемки с утра пораньше не для вас, тогда продолжим. Стоит перечислить оборудование, которое вам пригодится в процессе.

Конечно, никак не обойтись без штатива. Может пригодиться и хороший сильный фильтр нейтральной плотности (ND фильтр). Я использовал 5-ступенный, этого было недостаточно, поэтому если в вашем арсенале имеется фильтр более сильный, возьмите его с собой, если нет, то это еще не конец света. Также для удобства можно захватить пульт дистанционного спуска затвора, который можно запрограммировать на съемку сразу серии фотографий, можно установить определенный интервал между спусками затвора и длину выдержки, например, если вы пользуетесь ND фильтром, оптимальная выдержка составит около 30 секунд.


Шаг 3

Теперь пришло время фотографировать. Сделайте как можно больше кадров, замечу, что времени придется потратить немало. Водители оставляют свои машины на обочине улице не на 5 минут, в общем, все зависит от условий, в которых вам придется фотографировать.

Если вы пользуетесь сильным ND фильтром, то не забудьте установить выдержку не менее 30 секунд. Если же ваш фильтр позволяет установить выдержку не длиннее 3 секунд, тогда проще фотографировать и вовсе без него и снимать на коротких выдержках, позже вы поймете почему.

Я, как правило, делаю по 10 снимков с промежутками в 10 минут, но не у всех, наверно, есть возможность тратить на одну фотографию столько времени, поэтому просто попытайтесь запечатлеть улицу как можно больше раз, ведь каждую минуту она приобретает новый вид: машины, люди сменяют друг друга с бешеной скоростью.


Я нашел себе развлечение: снимал прохожих людей, с любопытством смотрящих на чудака, разместившегося на углу улицы с кучей оборудования.

Поскольку фотографировать вы будете с одной точки в течение продолжительного отрезка времени, установите штатив с фотоаппаратом в удобном месте, чтобы никому не мешать, и чтобы вам тоже никто не мешал.

Для этой фотографии я установил фотоаппарат на углу улицы, время было обеденное, и то и дело образовывались заторы на дороге, что, конечно, мне доставляло некоторые неудобства.


На самом деле место я выбрал не совсем удачное, так как то и дело на светофоре останавливались машины.

Конечно, в течение дня меняется цветовая температура, поэтому маловероятно, что снимки, сделанные в начале, будут обладать таким же цветом, что и снимки, сделанные в конце съемки. Так как у меня вся съемка заняла не так уж много времени, существенной разницы я не заметил. А баланс белого на своем фотоаппарате я установил на Авто, и фотоаппарат сам прекрасно сбалансировал снимки.

Приступим к обработке

Шаг 1

Загружаем все отснятые фотографии в Photoshop (File > Scripts > Load Files into Stack. ).

Шаг 2

Мне нравится отключать видимость всех слоев (нажимаем на иконку с глазом напротив слоя), кроме последнего, а потом по очереди делать слои видимыми. Таким образом, я прослеживаю, какие объекты появляются на фотографиях, какие исчезают, а какие остаются на месте.

К сожалению, не все стационарные объекты с течением времени удаляются из кадра, например припаркованная около дома машина. В таком случае включаем фантазию и представляем, что ее хозяин, как и все другие жители, в спешке покинул город, а машину свою оставил здесь.


Самая большая проблема – приходится долго ждать, пока из здания выйдут водители, припарковавшие свои авто на улице.

Ранее я говорил, что снимать лучше либо на очень коротких выдержках, либо на очень длинных с использованием фильтра. При средних выдержках движущиеся объекты размываются, избавиться от них во время пост-обработки, конечно, возможно, но это процесс кропотливый.

Например, для этой фотографии выдержка была выставлена 1-2 секунды, машина оставила за собой след, который удалить с фона было бы проблематично.


При длинной экспозиции автомобили в движении размылись.

Шаг 3

Возвращаемся к верхнему слою. Добавляем к нему маску и начинаем зарисовывать на маске стопроцентной черной мягкой кистью области, где видим людей, машины или другие ненужные объекты. Проделываем эту работу со всеми последующими слоями, пока не очистим фотографию.

Чем больше вы сделали снимком, тем больше вероятность того, что вы запечатлели момент, когда определенный участок на фотографии не был загорожен проходящим мимо человеком или проезжающим автомобилем.


Начинаем обработку с левой части фотографии. Добавить слой маску можно, нажав на иконку прямоугольника с кругом внутри.

Некоторые снимки могут быть абсолютно бесполезными, поэтому можно отключить их видимость, но удалять раньше времени не стоит, так как они могут пригодиться в дальнейшем.

Если ваш снимок нагроможден объектами, от которых вы собираетесь избавляться, советую делать это не сразу на всем изображении, а разбить кадр на части. Я увеличиваю фотографию и начинаю, как правило, с левой области снимка, проделав всю вышеописанную работу в одной области, перемещаюсь на другую и так далее.


На этой фотографии я выделил область, с которой мне предстоит работать.

Шаг 4

Если вы по ошибке закрасили на одном из кадров нужную область и хотите ее вернуть, то поменяйте цвет кисти с черного на белый и прорисуйте на маске место, которое необходимо вернуть.

Финальная обработка и стилизация

Если вы создаете панораму, а городские панорамы выглядят очень эффектно, обрабатывайте каждую ее составляющую отдельно, прежде чем экспортировать фотографии как 16-битные несжатые TIFF файлы, чтобы в дальнейшем объединить их в панораму.


File > Save As. (Файл – Сохранить как. ) Выбираем TIFF, далее я выбираю опции, приведенные на картинке, чтобы в итоге получить панораму с 4 слоями.

Из-за непостоянности условий освещения со съемкой элементов панорамы также могут возникнуть проблемы. К счастью меня это не коснулось, так как я уложился в краткие сроки.

Но на всякий случай дам вам совет: если собираетесь снимать безлюдную панораму, воспользуйтесь специальным панорамным штативом с отметками. С таким штативом вы сможете сразу делать две, три, четыре фотографии для каждого интервала, в результате при сложении их в панораму не будет никаких различий в балансе белого, освещении и так далее.

Ставим галочку напротив Attempt to Automatically Align Source Images, программа попытается автоматически выровнять изображения относительно друг друга.


Если ваш штатив был установлен устойчиво, тогда галочку напротив Attempt to Automatically Align Source Images можно и не ставить.

Я хотел придать ощущение заброшенности этой фотографии, поэтому не забыл и о дорожных светофорах. Горящие фонари светофора можно также закрасить при помощи маски и черной кисти, ведь если на одной фотографии горит красный свет, то на другой он наверняка выключен.


Ощущение, что эти светофоры и вовсе никогда не работали.

Вы можете продолжить обработку дальше, тут уж дело фантазии, а я на этом остановлюсь.


Финальное изображение. Выглядит немного жутковато, ведь сложно представить улицу в центре города днем и совсем без людей.

Подведем итоги

Итак, мы осветили весь процесс создания подобных фотографий от самого процесса съемки, необходимого для этого оборудования до пост-обработки изображения. Эта техника используется во многих жанрах фотографии: как для создания фонового изображения для рекламы, так и для избавления от лестницы на фотографии, где вы хотите изобразить человека в полете.

Во время обработки изображений зачастую возникает необходимость заменить имеющийся фон, например, если в кадр попали нежелательные объекты. Некоторые предметы можно вырезать, но если их удаление не представляется возможным, проще изменить весь фон на фото. Как это сделать, расскажем в нашей статье.

Итак, для работы с изображениями сегодня используются различные приложения и онлайн-сервисы для компьютеров и смартфонов, в том числе айфонов. Перечислим несколько простых способов, позволяющих в считанные минуты изменить фотографии.

Photoshop на протяжении многих лет не теряет своей популярности у профессиональных фотографов и дизайнеров. Обусловлено это широким функционалом и возможностями, которые не могут предоставить другие программы. Работа в программе довольно трудоемкая и требует определенных навыков. Однако некоторые операции сможет выполнить даже новичок.

Итак, чтобы изменить фон фото в фотошопе, необходимо выполнить несколько простых шагов.

Как заменить задний фон фото в фотошопе

Как мы видим, изменить фон на фото сзади с помощью фотошопа довольно просто, и справятся с этой задачей даже новички. Если же у вас нет под рукой данной программы, обратите внимание на другие приложения и онлайн-сервисы.

Полюбившееся всем приложение, с помощью которого можно с легкостью отредактировать изображение: обрезать снимок, добавить фильтры и эффекты, скорректировать экспозицию или изменить фон на фото в телефоне или на компьютере. Для замены необходимо выполнить несколько простых шагов.

Как заменить фон в Snapseed
Наложить новый фон на фото в Snapseed
Коррекция фона фото в Snapseed

PiZap — простой и функциональный онлайн-фоторедактор, который имеет широкие возможности для качественной обработки фотографий, в том числе изменения фона на фото. Итак, для редактирования фото на главной странице необходимо:

Замена фона в PiZap
Изменить фон фото в приложении PiZap

Изменить фон фото в сервисе

Сервисов для изменения фона на фото огромное множество. Не бойтесь экспериментировать и искать именно свой вариант, с помощью которого вы сможете делать настоящие фотошедевры и делиться ими с близкими, например, заказывая в Mimigram оригинальные подарки из фото.

Читайте также: