Как сделать макет башен близнецов

Обновлено: 06.07.2024

Бесплатная модель башен-близнецов 3D ID111839 для бесплатного скачивания, файлы доступны в: Autodesk 3D Studio (.3ds), Lightwave (.lwo) форматы. Этот файл содержит фигуры, похожие на Статуя белой женщины 3d модель, градостроительство 3d модель, небоскреб 3d модель, 3d модель. Много низкополигональной 3d модели, vray материалы, текстуры, rigged, анимация хороша, чтобы импортировать их в ваши 3D-сцены или 3D-печать. Эти архитектурные 3d-модели будут отличным материалом для визуализации вашей архитектуры, 3d-дизайна, cg-графики или 3d-рендеринга.

wikiHow работает по принципу вики, а это значит, что многие наши статьи написаны несколькими авторами. При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали, в том числе анонимно, 11 человек(а).

Некоторые люди верят в конспирологическию теорию, которая лежит в основе современной двадцатидолларовой банкноты США. С помощью нескольких простейших сгибов банкноту номиналом $20 можно свернуть в изображение, напоминающее горящие башни-близнецы Всемирного торгового центра, которые были разрушены в результате теракта 11 сентября 2001 года. Ознакомьтесь с данной статьей, чтобы узнать, каким образом получить это изображение.

Изображение с названием Fold a $20 Bill Into a Picture of the Twin Towers Step 1

Изображение с названием Fold a $20 Bill Into a Picture of the Twin Towers Step 2

Изображение с названием Fold a $20 Bill Into a Picture of the Twin Towers Step 3

Заверните правую сторону банкноты точно так же, как и левую. В сложенном виде купюра будет выглядеть как пятиугольник, который стрелкой смотрит вниз. Фигуру будут составлять четкий треугольник и два прямоугольника, выступающих сверху из-за него. Если присмотреться к изображению над треугольником, можно разглядеть горящий Пентагон.

Изображение с названием Fold a $20 Bill Into a Picture of the Twin Towers Step 4

Переверните купюру на другую (более гладкую) сторону. Стрелка пятиугольника все так же должна смотреть вниз. Обратите внимание на изображение горящих башен-близнецов по обе стороны от сгиба. Карнизы Белого дома превратились в башни, а деревья рядом с Белым домом стали дымом над разрушенными зданиями.

Изображение с названием Fold a Dime in a Dollar Bill Step 7

Рассмотрите конспирологическую теорию. Современная банкнота номиналом в $20 является результатом редизайна старой версии банкноты и была утверждена министерством финансов США в 1998 году (за три года до того, как террорист угнал самолет и протаранил им башни.) [2] X Источник информации Некоторые сторонники теорий заговора вокруг теракта 11 сентября 2001 года утверждают, что спрятанные на двадцатидолларовой банкноте башни были знаком правительства США или мощной тайной организации, предвещавшей это событие. Отдельные теоретики даже полагают, что само правительство США руководило террористической атакой. [3] X Источник информации Если вас заинтересовали теории заговора, соберите о них дополнительную информацию и постарайтесь понять, почему люди в них верят. Только не стоит принимать все, о чем читаете, за чистую монету. [4] X Источник информации

Из Второй мировой войны США вышли сверхдержавой. Ее крупнейший город Нью-Йорк, став с размещением тут в 1945 году штаб-квартиры Организации Объединенных наций столицей мировой дипломатии, всерьез готовился к превращению в самый влиятельный центр международной торговли. Однако первоначальные планы по строительству необходимой для этого инфраструктуры, предусматривавшие возведение в начале 1950-х комплекса из 21 здания общей стоимостью в $150 млн, в 1949 году были заморожены.


Спустя год был предложен вариант с несколькими высотными зданиями.


В 1961 году девелопером проекта становится так называемый Port Authority, Управление порта Нью-Йорка, организация, отвечавшая не только за портовые сооружения мегаполиса, но и владевшая всей его прибрежной инфраструктурой (землями, тоннелями, дорогами), причем не только собственно города Нью-Йорка, но и штата Нью-Джерси в его районе. После консультаций между Port Authority и властями Штатов принимается концептуальное решение о переносе строительства ВТЦ с берегов Ист-ривер на противоположную, западную сторону Манхэттена. Оранжевым цветом выделена оригинальная площадка Всемирного торгового центра, красным новая, где проект и был в итоге реализован.


Эта площадка (уже на берегу Гудзона) была куда более выгодной для штата Нью-Джерси, располагавшегося на противоположной стороне реки. В соответствии со взаимными договоренностями Управление нью-йоркского порта выкупало у Нью-Джерси убыточную скоростную подземную железную дорогу Hudson and Manhattan Railroad, связывающую штат с Манхэттеном. После сносило ее основной манхэттенский терминал (Hudson Terminal), не затрагивая собственно тоннели дороги, и разворачивало в его окрестностях строительство ВТЦ. На этой фотографии 1919 года, демонстрирующей скайлайн города еще в стиле ар-деко, Hudson Terminal это два темных здания левее центра снимка. ВТЦ разместился на месте малоэтажной застройки в левом нижнем углу.



Так этот район выглядел с высоты птичьего полета. Белой линией выделена площадка, которую в итоге занял комплекс ВТЦ.


Многие владельцы магазинов в Radio Row и около сотни человек, имевших там квартиры, как это часто случается, категорически отказывались куда либо переезжать, даже за компенсацию. Пикеты, демонстрации и судебные иски, впрочем, особенного успеха не имели. Слишком важен был этот проект для муниципальных властей, слишком велика была сумма осваиваемых инвестиций.


Отселение Radio Row началось в 1965 году и к 1967-му в основном завершилось.


Спустя пять лет тут вырастут современные небоскребы.


Нью-йоркский скайлайн с противоположного, нью-джерсийского, берега Гудзона. В центре малоэтажный Radio Row, за ним Hudson Terminal. Обратите внимание, что железнодорожный вокзал выглядит символичным предшественником ВТЦ. Тоже две башни (1909 год, арх. Джеймс Холлис Уэллс, бюро Clinton and Russell), в свое время высотные (22 этажа), почти близнецы, выполняли функцию бизнес-центра, расположенного над спрятанным под землю собственно железнодорожным терминалом.



В январе 1964 года городу и миру был представлен макет проекта.




Типовой план этажа небоскреба. Внешний каркас здания сформирован расположенными по периметру металлическими колоннами (59 штук с каждой стороны здания, длина стороны колонны 36 см, отмечены на плане маленькими квадратами). Углы квадратного периметра скошены. В центре находится прямоугольное (27×41 м) ядро, основу которого составляют еще 47 стальных колонн, стоящих прямо на скальном основании острова Манхэттен. В ядре сконцентрирована и инженерная инфраструктура: технические шахты, лифты, лестницы, подсобные и вспомогательные помещения. Офисное пространство окружает ядро и полностью свободно от несущих колонн.


Дополнительную устойчивость каркасу здания придавали межэтажные перекрытия, соединявшие между собой колонны периметра, принимавшие часть весовой нагрузки и перераспределявшие нагрузки ветровые. Структурно каждое из таких перекрытий состояло из сетки стальных ферм (основных и соединяющих их поперечных), накрытой листами гофрированного металла и залитой сверху тонким слоем бетона.


Межэтажные перекрытия и несущий внешний каркас небоскребов крупным планом.




Фирменный стиль Ямасаки, любившего высокие узкие, почти готические в профиле окна (как говорят, не в последнюю очередь из-за собственного страха высоты), отлично вписался в конструкцию небоскребов. Частая сетка несущих внешних колонн позволила сделать окна шириной только 45 см, из-за чего издалека башни всегда выглядели сплошным стальным монолитом.


При ближайшем рассмотрении монолит оказывался вовсе не сплошным, а к тому же даже не стальным. Для лучшего сопротивления коррозии металлический каркас здания облицован панелями из алюминиевого сплава.


В марте 1965 года Port Authority начинает скупку недвижимости на перспективной площадке ВТЦ. Спустя год параллельно с отселением участка начинается снос его старой застройки, завершающийся в 1967 году.


На этапе земляных работ перед архитекторами, инженерами и строителями возникает серьезная проблема. Дело в том, что выкупленный участок, формально являясь Манхэттеном, фактически частью острова был весьма условно. За столетия его освоения оригинальная береговая линия значительно менялась. Столкнувшись с нехваткой территории для строительства, местные жители активно занимались намывом новых площадей. На этой схеме оригинальная береговая линия Манхэттена отмечена синими точками, серыми выделены его намывные территории, а красным кружком место расположения ВТЦ.


Будущий Всемирный торговый центр располагался как раз на намывном участке, а для строительства зданий нужно было добраться до скального основания, скрытого 20 метрами наносного грунта.





Увеличение площади Манхэттена продолжается. В правом углу (со стадионом) виден Battery Park. В честь него район, расположившийся на отвоеванных у реки площадях (слева), получил название Battery Park City.


На этом замечательном снимке, демонстрирующем, что и Нью-Йорк — город контрастов, башни-близнецы со стороны Гудзона и нового намыва еще ничем не заслонены.


С 1980 года началась застройка намыва. В конечном итоге здесь расположились десятки жилых, административных и общественных зданий, включая так называемый Всемирный финансовый центр, составивший с ВТЦ единый кластер. Башни ВФЦ и загородили в итоге ВТЦ с Гудзона.


Как уже говорилось, Всемирный торговый центр возводился рядом с вокзалом подземки Hudson and Manhattan Railroad. Одной из особенностей освоения территории стало наличие на ней двух тоннелей железной дороги. Поразительно, но строительство небоскребов не помешало ее работе. В процессе формирования ванны тоннели были раскопаны, а затем встроены в подземные уровни комплекса, где в дальнейшем была организована новая станция, взамен сносимого вокзала Hudson Terminal. Обратите внимание на правую верхнюю часть снимка — это фрагмент тоннеля.



А на этом снимке видно, что каркас башен-близнецов собирался прямо вокруг тоннелей.


Нижние шесть этажей небоскребов образовывали огромные вестибюли. Здесь несущие колонны были мощнее, но стояли реже, что обеспечивало лучшее естественное освещение фойе и зоны рецепции. На уровне шестого этажа колонны растраивались, образуя своеобразные трезубцы, фирменный художественный прием Минору Ямасаки.


Несущие колонны внешнего периметра изготавливались из стали на сторонних предприятиях и поставлялись на стройплощадку в уже частично собранных блоках, что позволило значительно интенсифицировать процесс строительства. Каждый такой элемент весил 22 тонны. В среднем один этаж башни возводился за 5 дней, а сборка всей 110-этажной высотки заняла всего полтора года.


Для строительства использовались специальные самонаращивающиеся краны Kangaroo, купленные в Австралии.


Хорошо видна конструкционная схема башен: внутреннее прямоугольное ядро и внешний несущий каркас.



Северная башня строилась с августа 1968 года по декабрь 1970-го, южная — с января 1969-го под июль 1971-го. Весь комплекс обошелся застройщику в $900 млн в ценах 1971 года, хотя первоначально оценивался в $350 млн. Общий вес ушедшей на возведение комплекса стали составил около 200 000 тонн.


На цветных фотографиях хорошо заметен характерный ржавый цвет металлоконструкций каркаса. В дальнейшем его обрабатывали специальными антикоррозийными и противопожарными составами, но вместо покраски облицовывали алюминиевыми панелями.


Процесс строительства (вверху), обработки (за желтыми экранами) и облицовки (внизу) небоскребов шел параллельно.


Угловой сегмент башни. В перспективе статуя Свободы.


На одном из офисных этажей.


1971 год, очередная стройка века подходит к концу.


Тем не менее торжественное открытие небоскребов состоялось только 4 апреля 1973 года, спустя 2,5 года после того, как в них въехали первые арендаторы. Встречал их тот самый главный вестибюль высотой в шесть этажей.




Кроме того, на верхушке Северной башни установлена антенна, доводившая общую высоту сооружения до 526,3 метра.


Уже в 1976 году ВТЦ впервые засветился в большом, действительно большом кино. Все его, конечно, видели.


Внутреннюю площадь комплекса (плазу) украсили несколько произведений современного искусства, главным из которых стал стилизованный бронзовый глобус скульптора Фрица Кёнига.


Нью-йоркцам поначалу было сложно привыкнуть к новым городским высотным доминантам.



Действительно, первоначально заселялись башни неохотно, а основными арендаторами были государственные и муниципальные учреждения. Только к 1979 году были сданы практически все свободные площади, и в дальнейшем по мере выхода США из кризиса Всемирный торговый центр становился все более и более популярен преимущественно среди банков и финансовых компаний, в конце концов превратившись в символ корпоративной Америки. При этом, как и у парижан с Эйфеловой башней, отношение нью-йоркцев с башнями-близнецами в конце концов сложились. Небоскребы быстро стали узнаваемыми символами города.


Финал же истории наступил всего через 30 лет. Реклама пакистанской авиакомпании Pakistan International Airlines 1979 года.



Место, где непосредственно стояли башни-близнецы, превращено в Национальный мемориал и музей 11 сентября. Разрушенные небоскребы должны символизировать два бассейна, повторяющие их контур. Между ними строится небольшое здание музея.


Однако, несмотря на общепризнанный статус Либескинда как мировой архитектурной суперзвезды, за свой ВТЦ он на обложку журнала Time попадет вряд ли. Ямасаки же это удалось.

zooming


Как исторические документы оказались в штате Колорадо, а потом вернулись обратно в Нью-Йорк? После завершения строительства башен-близнецов чертежи, сделанные рукой американского архитектора Минору Ямасаки, забрал Джозеф Соломон – младший партнер нью-йоркского бюро Emery Roth & Sons, которая сотрудничала с Ямасаки. В 1970-х Соломон переехал в Денвер, где основал собственную практику. Архитектор скончался в 2017 в возрасте 89 лет. Его дочь решила привести в порядок вещи, лежащие в гараже и выбросила чертежи ВТЦ на помойку, очевидно, не осознавая их значения.

zooming

Читайте также: