Как сделать счетчик урона в wot blitz

Обновлено: 07.07.2024

Функционал на данный момент:
VISUAL:
├ Tundra - Removal of trees / Удаление деревьев - кустов
├ No Sky - Removal sky / Удаление неба
├ Kill Hud - Removal game hud / Удаление игрового худа
└ Wallhack - Shines tanks through the walls / Светит танки через стены

MISK:
├ Spread - The scatter circle is always reduced / Прицел постоянно сведен повышена точность
├ Inst Spread - Quick circle reduction / Быстрое сведение
├ High Cam - Out the camera / Отдаление камеры
├ Size Tank - Changing the tank size / Изменение размера танка
├ FastCam - Makes the camera more accurate, removes the built-in camera delay by 0, and aims at times more pleasant / Делает камеру более точной, убирает встроенную задержку камеры на 0, целится в разы приятнее
├ Fov - Changing the overview / Изменение обзора
├ new Skip combat training - Пропустить боевую подготовку
└ new Skip the interface training - Пропустить тренировку интерфейс

FUN:
├ new Resolution 4/3 - Changing the resolution / Изменение разрешения
└ new Wide - For fans of wide tanks / Для любителей широких танков

INFO:
├ Supported version of the game / Поддерживаемая версия игры: Steam
├ Supported Windows system / Поддерживаемая система Windows: Windows 10

Vadim Morgan


Vadim Morgan

Виталий Савченко

Vadim Morgan


Vadim Morgan ответил Виталию

Тимур Мамурлан

Вячеслав Клюев

👍🏻
👍🏻
👍🏻

DELETED

Виталий Савченко

DELETED

😄

Виталий, хехе

Анатолий Скобцов


Анатолий Скобцов ответил Виталию

Виталий Савченко

Анатолий Скобцов


Анатолий Скобцов ответил Виталию

Анатолий Скобцов


Анатолий Скобцов ответил Виталию

Виталий Савченко

Виталий Савченко

Анатолий Скобцов


Анатолий Скобцов ответил Виталию

Анатолий Скобцов


Анатолий Скобцов ответил Виталию

Виталий, я две нашёл какие-то , скачал и распаковал , а они обе одним архивом получаются по 50-70 МВ , и толку от них нету

Анатолий Скобцов


Анатолий Скобцов ответил Виталию

Виталий Савченко

Анатолий Скобцов


Анатолий Скобцов

😊

Окей , спасибо

Роман Литвинов

Виталий Савченко


Максим Бензо'

Виталий Савченко


Максим Бензо' ответил Виталию

Данил Кобелев


Данил Кобелев ответил Виталию

Виталий, Делай модпаки для Стима которые, через инсталлятор ,как у Джова ,меньше вопросов по установки будет

Виталий Савченко

Виталий Савченко

Андрей Щетинский


Андрей Щетинский ответил Виталию

DELETED

Михаил Аксёнов

Виталий Савченко

Владимир Иванов

Можете сказать,как этот мод устанавливать?Как самые обычные моды,или как?Я просто не шарю в этом совсем

Виталий Савченко

Владимир Иванов

Данил Кобелев


Данил Кобелев ответил Владимиру

Владимир Иванов

Егор Гулидов

Данил Кобелев


Данил Кобелев

Егор Гулидов

Александр Филиппов


Александр Филиппов

Андрей Щетинский


Андрей Щетинский

Елизар Малов


Елизар Малов ответил Андрею

Андрей Щетинский


Андрей Щетинский ответил Елизару

Андрей Самойлов

Шабан Магомедов

Влад Рублёвский


Влад Рублёвский

Мододелы сделайте такую озвучку у меня есть идеи) первая версия: озвучка будет стоить как камуфляж(смотря какой уровень) в серебре и радовать игроков) ,вторая версия: в настройках добавить новую озвучку будет весело и доступно всем))) как её сделать? тоже ответ есть) выстрел- как в видео; пробитие брони танка недовольное резкое мяуканье ; непробитие врага недовольное долгое мяуканье; повреждение модулей противника довольное мяуканье засвет- мяуканье враг не пробил броню мяу))) лайк чтоб мододелы увидели)


Константин Семенов

В этой статье хочу рассказать, как мне удается обходить пресловутый алгоритм работы балансировщика World of Tanks, заключающийся в контроле и регулировании количества побед и поражений, внедренный разработчиками с целью поддержки интереса к игре. И как удается бороться с читерами.

Я играю в World of Tanks уже 5 лет, скриншот аккаунта прилагать не буду по понятным причинам. Скажу сразу, что процент побед моего аккаунта составляет 53. Это я написал для того, чтобы вы не отвлекались от прочтения статьи на домыслы и догадки рак я или нет, а использовали это время на осмысление предложенного мною решения по борьбе с произволом балансировщика. Натолкнуло меня на написание этой статьи недавно опубликованная на overclockers статья: Три причины, по которым мне пришлось бросить игру World of Tanks и в чем суть патента В.Кислого.

реклама

И да, в частности влияние алгоритма патента В. Кислого, или какого-нибудь еще другого алгоритма, на результаты исхода боев, я подтверждаю. Здесь, по-моему, все очевидно, разработчики это сделали настолько топорно и грубо, что это заметит даже мой кот, который в игре ничего не смыслит.


И есть претензия к автору, проблему указал, и сбежал, а должен был предложить другим игрокам пути решения этой проблемы. Поскольку он ее не предложил, предлагаю я.

Как обойти алгоритм балансировщика, влияющий на исход боя.

Уверен, все замечали, что победы и поражения имеют характер серий, после ряда искусственных, запланированных балансировщиком (если точнее, с увеличенной им вероятностью) побед, следует ряд запланированных поражений, и их взаимное отношение, которым управляет балансировщик и определяет конечный процент побед игрока.

реклама


Работает это следующим образом, после серии побед балансировщик присваивает игроку повышенный индекс. С повышенным индексом балансировщик забрасывает игрока в бои с повышенной сложностью (в команду со специально подобранными слабыми союзниками, в бои с повышенным уровнем техники). После сменяющих друг друга поражений, индекс игрока и уровень сложности боев снижается, и он начинает попадать в команду с сильными союзниками, или же в топ. И это происходит циклически.


Другой вариант, как смена серверов, в этом случае не работает, какой-либо устойчивой закономерности в распределении побед и поражений при их смене я не увидел.

реклама

Как бороться с читерами.

Про проблему автора с читерами вообще смешно даже было читать. В этой игре это всегда было, есть и будет, пора уже давно это понять, и это не повод для истерик, как у автора.


А кто не знает, как решить эту проблему, я расскажу, решение самое простое. С читерами нужно бороться их же методами, я уверен, вы поняли, что я имею в виду. Применять их методы по использованию запрещенных модификаций для игры против них, так надеюсь, будет понятнее. А что? Если у них совести нет, то и вам не нужно изображать из себя кристально честного графа Монте-Кристо. Совесть замучает? Да ладно, это всего лишь игра.

реклама

Что изменилось в игре к худшему.

Здесь я могу добавить, что разработчики сводят тактику ведения боев на всех картах к одинаковому примитивному шаблону. Это заключается в том, что на каждой карте в добровольно-принудительном порядке определяется три основных разъезда, на которых встречаются соперники, а нестандартные разъезды устраняются. Я помню то время, когда на легких и быстрых средних танках, за счет их больших скоростей можно было заехать на нестандартные позиции, на самые вершины гор, в другие необычные места, где-то успеть проехать под водой на противоположный берег.




Это было интересно, я и сам, если подворачивалась подобная возможность этим пользовался А сейчас разработчики почти все подобные заезды ликвидировали. Кому они мешали, непонятно.

Спасибо за внимание.

Пишите в комментариях, замечали ли вы описанное в этой статье влияние балансировщика на результаты боев? И есть ли у вас какие-либо свои хитрости по борьбе с этим явлением.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен или telegram-канал @overclockers_news - это удобные способы следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.

В последнее время важность статистики в Blitz упала. Клан-лидеры смотрят на другие вещи: турнирный опыт, общительность игрока, желание развиваться, умение делать красивый графический дизайн. Однако встречают по одежке. А в Blitz одежка – это статистика. Процент побед никому не интересен. Он легко делается на танках низкого уровня. Первым делом, когда вы кинете инвайт во взвод статисту или попроситесь в более-менее хороший клан, будут смотреть ваш средний урон на десятках. Подсказываем несколько хитростей, как его подтянуть.

Настройки


Терпение и размен HP


Из этого вытекает правило: грамотно разменивать свои очки прочности. В начале боя стоит давать только безответные шоты. Если возможности дать их нет, а так бывает, то лучше вообще воздержаться от активных действий. Размениваться нужно тем агрессивнее, чем ближе ваша команда к победе. Беречь HP до конца не имеет смысла. В идеале бой должен заканчиваться так, чтобы у вашего танка оставалось как можно меньше HP, но вы при этом были живы. Но если команда проигрывает, то прочность нужно беречь как зеницу ока.

Чтобы понять, выигрывает команда в бою или нет, надо постоянно смотреть на карту и держать в голове примерную сумму очков прочности своей команды против команды противника. Бой в Blitz устроен так, что каждое удачное действие команды в бою: фраг, просаживание противника, захват точек – имеет накопительный эффект. И тот, кто делает себе задел с самого начала, как правило и выигрывает. Поэтому в таких боях нужно не зевать и брать максимум. Проигрывая же надо беречь HP до конца, чтобы и в таком бою иметь солидный урон.


Соло или взвод?

К сожалению, урон – эгоистичный показатель. В набивании урона нет никакой командной игры. Равный по скиллу совзводный будет забирать часть урона себе. Держать обоим планку 3000+ урона невозможно. Поэтому катаемся только соло.

Стоит сказать, что в набивании урона нет не только совзводных, но и союзников. Если цель – выиграть в бою, то по-хорошему нужно делить очки прочности с союзником. Но если цель – урон, то союзник – просто иконка на карте, у которой есть очки прочности, которые можно разменять. Я ни в коем случае не призываю подпирать своих союзников или как-то вредить им в бою. Но там, где есть возможность спрятаться за союзником, или пропустить его вперед под стволы, нужно это сделать.

Читайте также: