Как сделать сцепление на газоне

Обновлено: 04.07.2024

Когда требуется прокачивать сцепление

Как было отмечено выше, процедура прокачки сцепления необходима при разгерметизации гидравлической системы, которая чаще всего вызвана ремонтными или диагностическими работами. При этом также попасть воздух в гидравлическую систему может со временем эксплуатации машины, если плохо были затянуты соединения агрегатов механизма сцепления. Кроме того, к попаданию воздуха в сцепление приводит появление трещин в трубопроводе или другие его неисправности.

Можно выделить несколько симптомов, которые указывают, что требуется прокачать сцепление:

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА.

Управлять автомобилем с неисправным сцеплением крайне опасно, как для водителя, так и для агрегатов. Прокачать сцепление можно без обращения в сервисный центр, действуя по инструкции, приведенной ниже.

Как правильно прокачать сцепление

Диагностика и ремонт автомобильного сцепления предполагает снятие его целиком или частично с автомобиля, разбор и отсоединение различных деталей. Это приводит к попаданию воздуха в гидравлическую систему механизма управления. Поэтому любой мастер знает, что после ремонта требуется прокачать сцепление автомобиля, удалив из него лишний воздух. При самостоятельном ремонте автомобильного сцепления, или при появлении симптомов попадания воздуха в систему, водитель должен знать, как своими силами прокачать сцепление.

Что требуется для прокачки сцепления

Главный цилиндр сцепления Газон Next

Новая тормозная жидкость;

Как прокачать сцепление

Важно: Перед тем как приступать к прокачке, необходимо выполнить регулировку сцепления. Прокачка сцепления не будет иметь большого смысла, если не обеспечить свободное движение толкателя поршня цилиндра.

Перед тем как приступать к прокачке сцепления убедитесь, что тормозная жидкость, подготовленная для работы, соответствует рекомендациям производителя автомобиля. Использование неправильной тормозной жидкости может привести к выходу из строя сцепления в результате разбухания резиновых накладок.

Прокачка сцепления выполняется по следующему плану:

    Сначала необходимо максимально очистить бачок главного цилиндра, чтобы при добавлении тормозной жидкости в него не попадала грязь, пыль и другой мусор;

Когда педаль сцепления будет выжата до упора, необходимо, чтобы помощник ее продолжал так держать. В этот момент требуется затянуть перепускной клапан. После этого можно отпустить педаль. Далее вновь перепускной клапан открывается на один оборот, и помощник жмет на педаль. Подобную процедуру следует повторить 3-4 раза. Если на четвертый раз из системы продолжает выходить воздух, требуется ее выполнять, пока он весь не покинет сцепление;

Если требуется, после выполнения работ можно долить тормозную жидкость до рекомендуемого значения – от 1,5 до 2 сантиметров от верхней грани бачка.

В результате выполненных работ лишний воздух уйдет из сцепления и, если оно находится в исправном состоянии, исчезнут проблемы в его работе.

Вы уверены, что сами быстро и качественно выполните прокачку сцепления? Даже если есть малейшие сомнения, обращайтесь в сервисный центр к профессионалам.

Без знания нюансов вы можете просто не заметить дефект, так что ремонт окажется бессмысленным.

прокачать, сцепление

Когда требуется прокачка сцепления

Работа системы сцепления основана на законах физики — свойствах гидравлической/тормозной жидкости сжиматься/разжиматься под воздействием нагрузки. Если в систему попал воздух, её свойства меняются. Как результат: гидравлика перестает реагировать на давление или реагирует с запозданием, что приводит к рывкам и толчкам при нажатии на педаль.

Что требуется для прокачки?

В идеале прокачку системы сцепления нужно проводить вдвоем. Один человек зажимает педаль, второй — сливает жидкость и проводит диагностику неисправностей. При необходимости можно обойтись и без помощника. В таком случае понадобится надежное средство для фиксации педали. Например, подходящий по размеру камень или кирпич.

Как прокачать сцепление: подготовка и этапы

“Болезни” сцепления могут привести к проблемам на старте и при торможении. Увы, по внешним признакам диагностировать неполадки системы нельзя. Контролируйте её работу, обращайте внимание на собственные ощущения при нажатии педали, а если заметили рывки при запуске двигателя и переключении коробки, отправляйтесь на диагностику.

В каких случаях прокачивается гидропривод сцепления

Прокачка систем сцепления и торможения обязательно проводится, если:

    используемая жидкость уже отработала своё. Изменение физико-механических свойств со временем — это норма. Рекомендованный срок применения для гидравлики — 1-2 года (как правило, срок указывается на ёмкости).

Жидкость теряет свои свойства, даже если хранилась в герметичной таре.

система сцепления или тормоза ремонтируется. Когда меняются манжеты, уплотнители, сальники, устраняется течь, происходит разгерметизация. Итог: вытекание рабочей жидкости и ее завоздушивание. Требуется замена.

Ускорить новую прокачку легко, если слабо затянуть крепления агрегатов механизмов сцепления. Через микроотверстия свободно просачивается воздух.

элементы систем сцепления/торможения сильно изношены.

В случае износа деталей только прокачки недостаточно, ведь причина завоздушивания не исчезает. Чтобы устранить проблему, нужно сначала ремонтировать или менять функциональные элементы, а затем менять рабочую жидкость.

Признаки “завоздушивания” системы

Если появились следующие симптомы, пора менять гидравлическую жидкость:

Даже одного из этих признаков достаточно, чтобы проверить систему.

Перед прокачкой сцепления выясните, что не пружинный механизм. причина неисправности.

Подготовка к прокачке

Второй конец шланга опускается в емкость, в которую налита свежая рабочая жидкость. Конец трубки должен быть погружен в неё на 5-10 см.

Вытаскивать шланг из резервуара до окончания работ нельзя.

После подготовительных работ проводится регулировка сцепления. Это позволяет убедиться, что ход свободный и, помимо завоздушивания системы, прочих неисправностей нет.

Размеры сопрягаемых деталей сцепления

Особенности эксплуатации и техническое обслуживание сцепления и привода выключения

Долговечность и надежность работы сцепления в большой мере зависит от правильного и умелого пользования им. Для этого необходимо:

  • на наличие воздуха в гидравлической системе;
  • на возможное перекрытие компенсационного отверстия главного цилиндра кромкой манжеты;
  • на закупорку компенсационного отверстия из-за засорения.

В этих случаях необходимо прокачать систему, заменить манжету или промыть главный цилиндр.

О степени изношенности фрикционных накладок можно судить (при снятом картере сцепления) по расстоянию между маховиком и нажимным диском при включенном сцеплении. Если это расстояние составляет менее 6 мм, то целесообразно снять ведомый диск для осмотра и замены фрикционных накладок. Рекомендуется при этом по возможности заменить ведомый диск в сборе с накладками.

Устройство

Сцепление автомобиля производства Sachs ZF –постоянно замкнутое, однодисковое, сухое, с центральной нажимной диафрагменной пружиной и демпферным устройством в ведомом диске.

  • маховик;
  • болты;
  • вилка;
  • подушка задняя;
  • болты;
  • кронштейн задней опоры;
  • защитное кольцо;
  • муфта сцепления;
  • заклепка фрикционной накладки;
  • кожух;
  • кольцо опорное;
  • штифты;
  • подшипник;
  • вал первичный коробки передач;
  • шайба;
  • гайка;
  • ведомый диск;
  • нажимная пружина;
  • нажимной диск;
  • штифты;
  • картер сцепления

Нажимной диск 19 соединен с кожухом 10 тремя группами пластин. Сцепление и механизм выключения расположены в картере 21 сцепления, который крепится к заднему листу двигателя десятью гайками 16 шпилек и болтом, под которые установлены конические пружинные шайбы 15 выпуклой стороной к гайкам и головке болта. Центрирование картера сцепления относительно оси коленчатого вала двигателя осуществляется с помощью двух штифтов 20, запрессованных в картер сцепления. На картере сцепления установлены кронштейны 6 задних опор двигателя, которые крепятся болтами 5.

3азор между нажимной пружиной 18 и подшипником муфты 8 отсутствует, поэтомувнутреннее кольцо подшипника вращается стакой же частотой, что и коленчатый вал двигателя.

В процессе эксплуатации сцепление не требует регулировок.

В. компенсационное отверстие ; Г. перепускное отверстие ;

  • поршни;
  • крышки;
  • сетка ;
  • бачок;
  • штуцер ;
  • опорное кольцо;
  • прокладка;
  • колпаки защитные;
  • пружины;
  • втулки;
  • педаль сцепления;
  • муфта;
  • гайка ;
  • толкатели;
  • упорная шайба;
  • манжеты;
  • главный цилиндр сцепления;
  • клапан главного цилиндра;
  • упорная шайба;
  • штуцер главного цилиндра;
  • трубопровод;
  • клапан поршня;
  • манжеты;
  • пружины;
  • шланг;
  • рабочий цилиндр сцепления;
  • колпаки защитные;
  • толкатели;
  • крышки;
  • кольцо вилки;
  • ось опоры вилки;
  • ролики;
  • палец муфты ;
  • ролики;
  • подшипник муфты;
  • пружины;
  • втулка;
  • поршни;
  • манжеты;
  • втулка распорная
  • пружины;

Привод управления сцеплением гидравлический. Главный цилиндр 17, закрепленный на щите передка кабины, приводится в действие подвесной педалью 11. Рабочий цилиндр 26, закрепленный на верхней части картера сцепления, соединен с главным цилиндром трубопроводом 21 и шлангом 25, снабжен клапаном для удаления воздуха из гидравлической системы. При отпущенной педали полость под поршнем 1 главного цилиндра соединена с бачком 4 через компенсационное отверстие В, что исключает повышение давления в гидравлической системе и пробуксовку сцепления. Поджатие подшипника 35 муфты выключения сцепления к нажимной пружине с усилием 7- 10 Н (0,7-1 кгс) осуществляется с помощью пружины 36 через поршень 38, толкатель 28, вилку и муфту. При износе накладок сцепления под действием нажимной пружины связанная с ней система занимает новое положение, сжимая пружину 36. Избыток жидкости из рабочего цилиндра через трубопровод и компенсационное отверстие в главном цилиндре попадает в бачок. Имеющийся запас длины рабочего цилиндра на перемещение поршня обеспечивает (без регулировки) расчетный износ накладок сцепления.

Ход педали сцепления относительно пола регулируется изменением длины толкателя 14.

Установка ведомого и нажимного дисков на маховик

Установка проводится в следующем порядке.

Добавить при необходимости смазку Литол-24 в отверстие подшипника в маховике.

Очистить поверхности трения на маховике и нажимном диске.

Равномерно затягивая противоположно расположенные болты крепления кожуха к маховику крутящим моментом 44-56 Н·м (4,4-5,6 кгс·м), закрепить нажимной диск. Извлечь оправку или первичный вал (должны выниматься свободно).

прокачать, сцепление

Перед установкой коробки передач смазать тонким слоем консистентной смазки шлицы первичного вала и концы тарельчатой пружины, соприкасающиеся с подшипником муфты выключения сцепления.

Прокачка сцепления газон Next

Сцепление

Снятие сцепления

Для снятия сцепления необходимо снять коробку передач (см. соответствующий раздел ниже) и картер сцепления.

Для снятия картера сцепления необходимовыполнить следующее:

  • отсоединить трубу системы выпуска газов от картера сцепления, отвернув гайкистремянки;
  • отвернуть болты крепления и снятькрышку рабочего цилиндра сцепления;
  • отвернуть гайки шпилек крепления рабочегоцилиндра сцепления, поднять вверх рабочийцилиндр в сборе с толкателем, не отсоединяяшланга;
  • используя домкрат и специальный упор,вывесить заднюю часть двигателя, разгрузивподушки задних опор, и установить подставкупод заднюю часть двигателя;
  • отвернуть болты крепления кронштейновзадних опор двигателя к картеру сцепления,при сборке момент затяжки должен быть110- 140 Н·м (11- 14 кгс·м);
  • отвернуть болт и десять гаек креплениякартера сцепления к заднему листу двигателя,при сборке момент затяжки должен быть44-62 Н·м (4,4-6,2 кгс·м). Снять шайбы,картер сцепления и вилку с муфтой выключениясцепления.

Установку картера сцепления необходимо проводить в последовательности, обратной снятию, предварительно установив в рабочее положение на картер сцепления вилку с муфтой выключения сцепления, при этом верхняя бобышка вилки должна быть расположена над картером сцепления. Зафиксировать вилку в этом положении установкой вильчатого фиксатора между бобышкой вилки и картером сцепления. После установки коробки передач на автомобиль фиксатор снять.

Примечание: Допускается снятие коробки передач вместе с картером сцепления. Для этого необходимо отсоединить рабочий цилиндр сцепления и трубу системы выпуска от картера сцепления, вывесить заднюю часть двигателя и отсоединить задние опоры двигателя. Снять коробку передач вместе с картером сцепления. Установку картера сцепления проводить в сборе с коробкой передач в обратной последовательности.

прокачать, сцепление

Для снятия ведомого и нажимного дисков необходимо выполнить следующее:

  • сделать метки на кожухе 10 и маховике 1 у одного из болтов их крепления, чтобы при последующей сборке сохранить взаимное расположение кожуха и маховика;
  • равномерно отвернуть болты крепления кожуха к маховику, снять нажимной и ведомый диски.

Ремонт сцепления

Ремонтные работы по сцеплению можно проводить, не снимая двигатель с автомобиля.

Roma Kokorin

🤦‍♂

Посмотри, так же как на других, шток резьба, конрагайка.

Денис Денис

Roma Kokorin

Сначала откручиваеш шток от педали, потом ослабляет конрогайку, регулирует как нужно теби, и все, заручиваеш обратно, дело на 10 мин

Валентин Харченко


Валентин Харченко

Вадим Халилов

Денис Денис

Вадим Халилов

Денис Денис

Вадим Халилов

Денис Денис

Вадим, сцепления разбирали , цылиндрик главный поменяли , и выжимной , сцепления начало буксавать , отрегулировал шток перестало

Денис Денис

Вадим Халилов

Александр Всяченков

Денис, как такое возможно? Регулировка эта изменяет лишь высоту педали и длину хода штока при выжиме, никак она не меняет регулировку сцепления

Денис Денис

Вадим Халилов

Александр, скоба которая к педали крепится выкрутили много свободного хода не дали и целиндр полу выжат отстаётся

Александр Всяченков

Денис, у тебя так и будет буксовать сцепление, если оно уже буксует, нихрена положение педали не может влиять , в свободном рабочем положении шток остаётся всегда на одном месте, ты просто регулируешь высоту

Денис Денис

Александр Всяченков

Вадим, да шток то не меняет своего положения, педаль двигается относительно штока, а не наоборот, никак он полувыжат остаться не может, если конечно он справен

Денис Денис

Александр Всяченков

Денис, не регулируется, посмотри внимательно, открути на штоке контргайку на 13 и вращай ключем на 8 шток и смотри. шток не меняет своего положения, а педаль поднимается/опускается

Вадим Халилов

Александр, у педали есть ограничитель верхнего положения. И можно шток накрутить так что цилиндр будет в полу выжиме ну или близок к полу.

Александр Всяченков

Вадим, есть ограничитель, но резьбы на штоке не хватает чтобы выжиматься самому, можно сделать что машина будет трогаться при педали в полу, но это произойдет только из за того, что длина хода штока уменьшится из за уменьшения высоты педали

Денис Денис

Александр Всяченков

Денис, ну у меня перестало буксовать когда я лючек снизу снял, это не из за этого, может выжимной подклинивал в каком то месте, ты увеличил длину хода штока и выжал сильнее выжимной, а потом он сел на место

Александр Всяченков

😂

Денис, кстати, не шучу в том году летом буксовало в подьемах, я эту педаль как только не крутил. ничего не давало, бывало на пару подъемов помогалр, но потом опять, я снял и выкинул этот лючек, год проездил горя не знаю.

Модельный ряд НЕКСТ российских коммерческих автомобилей стал выпускаться Группой ГАЗ с 2013г. Первые с конвейера в Нижнем Новгороде сошли легкие коммерческие машины ГАЗель, а затем стали производиться автобусы ПАЗ Вектор и грузовики ГАЗон. Несмотря на то, что автомобильный завод УРАЛ сейчас уже не принадлежит ГАЗу, в Миассе продолжают выпускать различные грузовые спецавтомобили на шасси NEXT. Практически весь модельный ряд имеет механическую КПП, с которой устанавливается сцепление.

На все перечисленные заводы поставляется сцепление Sachs фирмы ZF. Именно оно ставится на конвейерах, а его составные части – являются оригинальными запчастями. В устройство сцепления, как разборного узла автомобиля, входят:

Сцепление ГАЗель НЕКСТ

Начнем с самого популярного автомобиля из указанного модельного ряда. Распространенных и востребованных комплектов сцепления 4 вида.
Все ниже перечисленные каталожные номера комплектов Сакс кликабельны, т.е. нажимая на них, вы попадете на отдельную страницу с подробной информацией о запчасти и ее применяемости на конкретные транспортные средства.

В зависимости от мотора на ГАЗелях устанавливаются:

  • Huadong / Cummins ISF2 2.8TD и 2.8D 8S4129P (110 КвТ / 150 лс / 330 нм) 3400700645;
    Данное сцепление в сборе на ГАЗель называют: нового образца, большое, усиленное. В любом случае имеется в виду именно 645-й комплект.
  • Хуадонг / Камминз ISF 2.8 (88 КвТ, 120 лс) 3000950503.

Сцепление ПАЗ Вектор NEXT

Наиболее распространенным сцеплением на этот автобус ГАЗ Vector с двигателем ЯМЗ-53443 является:

  • Диск нажимной 3482000419 (3482116031);
  • Диск ведомый 1878002599 (1878002307);
  • Подшипник с муфтой в сборе 3151000958 (3151067031).

Сцепление ГАЗон НЕКСТ

На ГАЗонах используется сцепление 2-х типов:

  1. MF362;
    1. Корзина сцепления 3482000693;
    2. Диск 1878006092;
    3. Выключатель 3182001105.
    1. 3482000361;
    2. 1878008742;
    3. 3151000034.

    Сцепление УРАЛ NEXT

    Техника на базе шасси УРАЛ может комплектоваться различными комплектами сцепления. Приведем, в качестве примера, вариант на автомобиль с двигателем ЯМЗ 53623-10 и КПП ZF 9S1310 TO:

    Данный материал носит справочный характер, т.к. на постоянной основе заводами ведется работа по совершенствованию и расширению не только количества моделей автомобилей, но и их компонентной базы. Добавляются новые разновидности механических коробок передач и двигателей, а именно от них зависит применимость сцепления.

    Если задались вопросом какое сцепление Некст лучше, то в первую очередь стоит задуматься над выбором конструкторов заводов Группы ГАЗ.

    А они выбрали сцепление Sachs на все автомобили НЕКСТ!

    Однако, рынок переполнен предложениями сцеплений-аналогов европейского и китайского изготовления. Некоторые из них даже вполне хорошего качества. Однако, чтобы не ошибиться с маркой – покупайте оригинал ZF Sachs.

    Решили все же приобрести аналогичные запчасти, тогда советуем установить сцепление E.Sassone. По отзывам покупателей оно показывает достаточно хороший пробег без замен.
    Выбор производителя за вами, а мы готовы предложить выгодные цены на все элементы сцеплений НЕКСТ.

    Настоятельно рекомендуем производить замену сцепления на сертифицированных СТО с обязательной регулировкой при установке.

    Сцепление в автомобиле работает посредством гидравлического привода, с помощью которого педаль связывается с механизмом, отвечающим за отключение скорости. Для того чтобы исключить попадание воздуха в систему, следует периодически заниматься её прокачивание. В противном случае внутри образуется воздушная пробка, которая полностью блокирует работу автомобиля. Прокачку следует делать после разборки рабочего цилиндра, избавления от течей и замены тормозной жидкости. Существует несколько способов, при помощи которых можно провести процедуру.

    371589b86b95ec59bdd09044e4522ece_w650.jpg

    Как правило, прокачка системы сцепления выполняется вдвоём. Один человек должен нажимать на педаль сцепления, а другой в это время сливать жидкость, которая перемешалось с воздухом

    С помощником. Первым делом следует определить причину неполадки и найти точку утечки рабочей жидкости. После этого нужно провести замену всех сальников, манжет и проверить целостность трубки. Кроме того, не лишним будет промывка главного цилиндра сцепления. Как правило, прокачка системы сцепления выполняется вдвоём. Один человек должен нажимать на педаль сцепления, а другой в это время сливать жидкость, которая перемешалось с воздухом.

    Прокачивать систему сцепления нужно по определённому алгоритму:

    1. Следует долить в расширительный бачок жидкость до максимального предела.
    2. Один человек должен сесть на водительское кресло, а другой залезть под машину и предварительно надеть защитные перчатки.
    3. Следует найти штуцер клапана на цилиндре сцепления, после чего обработать его любой смазкой.
    4. Ослабить гайку и прикрутить её обратно, но не допускать полного слива жидкости.
    5. Выкрутить штатный пыльник, надеть на вентиль трубку и опустить второй её конец в бутылку.
    6. Человек за рулём должен несколько раз выжать педаль сцепления и зафиксировать её в таком положении. В это время человек под машиной должен откручивать вентиль на один оборот для того, чтобы слилась тормозная жидкость.
    7. Когда струйка станет более слабой, а педаль полностью провалится вниз, следует закрутить гайку.

    Данную процедуру необходимо повторять до тех пор, пока из трубки не начнёт вытекать тормозная жидкость без примесей. При выполнении процедуры необходимо следить за уровнем тормозной жидкости в расширительном бачке - при необходимости запас нужно пополнять до максимального уровня.

    974964be647aac9a80cd9ac594d68a95_w650.jpg

    Для выполнения процедуры понадобится шприц объемом 20 мл, медицинская капельница, накидной ключ и тормозная жидкость

    Для того чтобы предотвратить попадание воздуха в систему сцепления, необходимо выполнить следующие процедуры:

    1. Набрать через трубку тормозную жидкость в шприц, закрыть зажим, немного открутить гайку и надеть свободный конец трубки для ввода жидкости при помощи шприца.
    2. Следует контролировать пузыри воздуха, которые будут появляться на поверхности жидкости в расширительном бачке.

    Процедура проводится до тех пор, пока из системы не уйдёт воздух. На завершающем этапе процедуры нужно при помощи шприца вытащить грязную тормозную жидкость из расширительного бачка. После этого состав меняется на новый.

    59f2bbdb58210327e378705a6272d6b6_w650.jpg

    Когда поток тормозной жидкости стабилизируется, а пузыри воздуха исчезнут, можно закрыть сливной клапан. После проведения процедуры следует проверить работоспособность сцепления

    С насосом. Прокачать систему сцепления можно самостоятельно еще одним способом. Для этого потребуется вакуумный насос. Работы по прокачке проводятся следующим образом:

    1. Ослабить спускной клапан.
    2. Закрепить на рабочем цилиндре шланг вакуумного насоса.
    3. Открыть клапан, выкачать воздух из рабочего цилиндра.
    4. Следует контролировать уровень жидкости в расширительном бачке - он должен быть максимальным на всех этапах проведения процедуры.

    Когда поток тормозной жидкости стабилизируется, а пузыри воздуха исчезнут, можно закрыть сливной клапан. После проведения процедуры следует проверить работоспособность сцепления. Подобная процедура является простой, поэтому выполнить её сможет даже новичок.

    Итог. Периодическая прокачка системы сцепления необходима для того, чтобы устранить воздух, накопленный внутри. Проводить процедуру можно самостоятельно или вдвоём - для этого предусматривается несколько способов.

    Газон Next замена сцепления

    От приехал к нам газон сегодня мы будем менять на нем сцепление проехал наш газон 100000 около 100 ездить в .

    Газон Некст. Замена сцепления.

    Работа на газоне №3- Снимаем КПП и замена сцепления

    Прокачка сцепления газон некст

    Всем привет про поступлении на газоне на x. Разумных. Короче все говорили о этот штук надо менять в земной я решил .

    пропал выжим педали сцепления Газон Next

    Снова сломались ГАЗон NEXT пропало сцепление треснул колесный диск

    Газон Next сломалось сцепление.

    Как поменять выжимной цилиндр сцепления и выжимной.

    Сколько стоит замена сцепления Газон Некст? Итоговая стоимость замены сцепления на Газон Некст зависит от .

    Газон Некст, Эксплуатация, модернизация

    Газон некст. Меняю диск сцепления, но оригинальный ли он.

    ГАЗ 3307 замена сцепления.Регулировка сцепления. Газон. Как правильно Shorts

    замена КПП Газон нехт,на пробеге 110 т.км..проблема с включением-выключением 2 передачи..

    Газон Некст. Коробка передач 6 ступеней. Лучше чем с Завода.

    КОСЯК МАСТЕРА! Плохо включаются передачи ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ СЦЕПЛЕНИЯ. А он и не знал, что дело в этом.

    Передачи плохо включаются из-за того, что сцепление "ведёт". А ведёт его из-за того, что мастер, когда устанавливал .

    Замена сцепления на Газель next.

    Замена сцепление SACHS на Газель Некст. В чем подвох немецкого сцепления?

    Так парня всех приветствую на своем канале вот сегодня к нам приехала машинка разберем такой момент газель next.

    Прокачка сцепления Газон Некст

    Замена сцепления Паз Вектор: КЕВЛАР. 5 простых шагов и максимальный ресурс + бонус в конце

    В этом видео, на примере ПАЗ 32412 с двигателем ЯМЗ 534, покажем вам, как правильно выполняется замена сцепления .

    Газель Next / замена сцепления

    Замена сцепления Газель Некст 4.6. Так же сравним то, что пришло с Нижнего Новгорода.

    В этом видео меняю сцепление на Газели Некст 4.6. Так же ищу отличия с тем, что пришло с Нижнего. Для связи со мной .

    Замена сцепления ГАЗ ГАЗель

    На видео показан процесс замены сцепления в сборе на автомобиле ГАЗ 3302 Газель. Применены запчасти: - комплект .

    Замена сцепления ВАЗ 21213 Нива Тайга

    На видео показан процесс замены сцепления на автомобиле ВАЗ 21213 Нива Тайга. Применены запчасти: - сцепление в .

    НЕКСТ 2017 | ЭВОТЕК | РЕМОНТ СЦЕПЛЕНИЕ, КАРДАН, КОРОБКА.

    Всем привет и приятного просмотра. Пригнали Газель Некст 2017 года, поменять сцепление, прокладку поддона, .

    Замена сцепления Chevrolet Aveo

    На видео показан процесс замены сцепления в сборе на автомобиле Шевроле Авео. Попутно заменен выжимной .

    Сколько стоит отремонтировать КПП на Газон Некст?

    Ребят всем привет в продолжение того видео которое я недавно выложил это про газон. Газон x10 0 там снова проблемы с .

    Газон Next и три его главные проблемы

    Надеюсь продолжим когда все установлю и запустим сняли мы наши рессору с газонов вот наш саленблок таком .

    Замена диска и корзины сцепления + выжимной (снятие МКПП) на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, АльмераG15

    Замена сцепления Таврия ЗаЗ 1102 Славута

    Замена сцепления Таврия ЗаЗ 1102 Славута! На этом видео я покажу и расскажу как поменять сцепления на Таврии Заз .

    ямз536, Ямз 536. Обзор двигателя, основных компонентов двигателя экологического класса евро 5 с топливной .

    ГАЗЕЛЬ Замена сцепления

    Замена сцепления Дэу Ланос / Как поменять сцепление на Daewoo Lanos объем 1.5 литра

    Сегодня к нам на ремонт заехал Дэу Ланос с объемом 1.5 литра. На видео покажем как менять сцепление. Поехали!

    Замена сцепления Mercedes W124, W201, 190, OM 601. Снятие и установка КПП Мерседес.

    Замена сцепления на Mercedes-Benz W124, 2.0 дизель, OM 601. Аналогично: Замена сцепления на Mercedes-Benz W201, .

    ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ. почему текут и какой покупать

    На сегодняшний день качество запчастей на самом худшем уровне.Уплотнительную резинку в данном подшипнике .

    Замена сцепления ВАЗ 2109

    На видео показан процесс замены сцепления в сборе на автомобиле ВАЗ 2109. Попутно заменен выжимной подшипник, .

    Замена сцепления Chevrolet Niva

    На видео показан процесс замены сцепления в сборе на автомобиле Шевроле Нива. Применяется комплект сцепления .

    ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ форд фокус 2 (замена выжимного подшипника) Sachs, FTE

    Снимаю и разбираю стартер с MAN F90! Ч1.

    Читайте также: