Как сделать сцепление мягче

Обновлено: 01.07.2024

Ездил я на своем ИЖе и горя не знал, а тут купили жене VW POLO, поездил на нем недельку, вернулся к своему ИЖу и чуть не заплакал :( Педаль сцепы ОЧЕНЬ ЖЕСТКАЯ.

Скажите, плиз, что сделать? Готов и корзину поменять и покалдовать с цилиндрами. Знать бы наверняка что делать.

Не дайте изменить ИЖу .

Бойанг 1. Поставить ГЦС ВАЗ, который и должен стоять.
2. Поставить нормальную корзину (например, LUK).

В результате педаль будет как на других афтомобилях среднего
пошиба. Сильно мягче, чем была, но мягкость ненулевая.

Спасибо, буду пробовать. А какая козина САМАЯ мягкая?

прикол в том, что как купил маишну сразу поменял диск и корзину. Поставил Сатч - легче не стало, хотя менял именно для легкости. Вернее стало чуть-чуть мягче, но на моей 2107 педаль вообще невесомая была. Хотя и там Сатч стояло (потому и поставил аналогичное).

Может другой бренд попробовать, вот думаю может кто-то знает, у кого корзины САМЫЕ мягкие?

А какая козина САМАЯ - Luk Я когда менял на М41 сцепу, поставил Сакс.
Довольно жестко, аналог нашего.
Потом мне сказали, что LUK мягче.
Про Valeo не скажу, не знаю.

Если ВАЗ, то ГЦС классику поставь. Обьем у него меньше, вернее, вытесняемый при том-же ходе, будет сильно легче.
Если от Шнивы втыкнуть, еще легче будет - там еще меньше. Вот только педаль дальше топтать придется.

А проще - жижу поменяй, да отогни пыльник вилки смаж тама направляющую трубку, по которой выжимной ходит, литолом.

Педаль НЕ УЗНАЕШЬ!

Не забудь только чехол вернуть на место. Мазать нужно при нажатой сцепе, чтобы выжимной вперед ушел.

Еще невредно смазать палец на котором вилка качается, у альф там даж пыльник есть эту смазку от грязи прикрыть. А мазать лучше графиткой, литол за год высыхает в непотребную замазку. И еще мазать в месте контакта штока РЦС и вилки.

Итак, сцепление. Скажем так, на питбайке оно работает хорошо, но у него по сути два положения ВКЛ и ВЫКЛ, особой плавности в нем нет. Для езды по городу или кросс трассам это как бы не напрягает вообще. Но вот, если вы катаете по эндуро теме, уверен, что хотелось бы, чтобы сцепление было более плавным и более длиноходным, чтобы была возможность четко дозировать его и, когда нужно, подтравливать. Не все конечно поймут, но малому числу людей будет все-таки актуально. Когда много работаешь сцеплением, будь то эндуро езда или стант, то хотелось бы чтобы сцепление было еще и помягче, так как пальцы реально фигеют от постоянной работы дубовых рычагов.

В данном случае будет рассмотрен стантовый пит, но суть одна.

Логика простая, чтобы сцепление было длиноходным, более плавным и мягким, нужно удлинить рычаг выжима. Рычаг у нас это выжимной шток, который находится внутри крышки.


Вынимаем его и аккуратно пилим на две части.


Между двумя распиленными частями ввариваем пластину 8 мм, за счет которой и удлинится рычаг выжима.


Получаем вот такую страшную и уродливую штуку.
Убираем все лишнее и шлифуем.


Таким вот не хитрым способом мы удлинили рычаг выжима сцепления.

Вставляем рычаг на место, и, как видим, удлинение почти на 1 см, не создало никаких проблем. Рычаг нигде не цепляет и даже есть запас)


Ставим крышку на место и устанавливаем СТАНДАРТНЫЙ трос. Никаких других изменений не потребуется, кроме банальной настройки.


Естественно, был установлен новый трос, который: во-первых, был смазан через смазку внутренней части оплетки путем заливки туда масла, а нижняя часть помазана медной смазкой, к которой не прилипает грязь, при этом обеспечивается хорошая смазка троса.


Ну и последнее, был установлен рычаг выжима YCF. Он имеет достаточно большой вылет, что как раз компенсирует удлинение рычага на моторе. То есть с этим рычагом выжим будет полный, без каких-либо потерь.

Что по факту? А по факту хозяин остался доволен работой, и сцепление, ДАЖЕ на 140 моторе на вторичке выжимается одним пальцем.

Извиняйте что взялся темы плодить, но лето жара . После 2 часов в пробке и левая нога отваливается и жоо..а в мыле(с.м. предыдущую тему). После установки ЛУКовской сцепы примерно пол года педаль была легкая , а дальше все тяжелей и тяжелей. И после притирки место схватывания сдвинулось (но это не вопрос). Снял пружину на самой педали (кстати это ни на что не влияет?) педаль стала не такой "агрессивной", но тяжесть осталась. Неужто лечение только опять сцепу менять?

Вакуумный усилитель - или от жигулей - но тогда придётся колхозить моторный щит и подкапотное пространство , или отдельный блок гидровакуумного усилителя от газ 3307 или от волги газ 24 - это отдельный блок - его можно поставить в любое удобное место - на раму под машину например . От газ 3307 он под трубку на 6 мм , от волги 24 - он под трубку на 5 мм ( вроде бы так ) .

P.S. У меня стоит от жигулей от классики - со стандартным сцеплением педаль стала легче педали газа - с турбо ЗМЗ - конечно потяжелее , но всё равно не ощущается усталости .

Вакуумный усилитель - или от жигулей - но тогда придётся колхозить моторный щит и подкапотное пространство , или отдельный блок гидровакуумного усилителя от газ 3307 или от волги газ 24 - это отдельный блок - его можно поставить в любое удобное место - на раму под машину например . От газ 3307 он под трубку на 6 мм , от волги 24 - он под трубку на 5 мм ( вроде бы так ) .

P.S. У меня стоит от жигулей от классики - со стандартным сцеплением педаль стала легче педали газа - с турбо ЗМЗ - конечно потяжелее , но всё равно не ощущается усталости .

Ставил вакуумный усилитель от 24-ки , жена за 20 минут не тронулась ни разу (я проехал 250 верст больше не хочу) , сейчас главный от жигулевой класики, сцепление турбо ЗМЗ . Но про турбо я жене не сказал , рулит нормально, привыкла.

Евгений Ленчук

Дмитрий Павлов

прокатился у друга на 12-ке) минут 10 ездил) потом на своей 6-ке час не мог привыкнуть к сцеплению, слишком тугое казалось)))) а так нормальное вроде=)

DELETED

DELETED

Евгений Ленчук

DELETED

Boris Logvinovsky

Евгений, сейчас какое стоит? Самое мягкое — Valeo, у меня LUK, тоже намного мягче штатного ВИСа.

Можно еще рабочий цилиндр от шнивы поставить, но там не все так просто.

Евгений Ленчук

Boris, Сейчас стоит неизвестное, ибо досталось мне с машиной, и досихпор на удивление все нормально работает)) ну просто замена корзині єт не так интерестно, хочеться заебацо))

Boris Logvinovsky

Евгений, тогда гугли установку цилиндра от шнивы))) вроде уже кто-то делает комплекты болт-он, но их искать надо. У него еще один плюс есть — не нуждается в регулировке.

Евгений Ленчук

Boris Logvinovsky

Евгений, а вот это хз, знакомые ребята ставили только рабочий. Про главный просто не интересовался, меня устраивает мое)

Евгений Ленчук

Boris, Та меня тож все устраивало, пока не заставила жизнь недавно на буржуйском автопроме покататься, вот и захотелось немного комфорта прибавить))

Нияз Галеев

Олег Княгин

Евгений, я поменял сцепление на сцепление от нивы шевроле надежнее т.к расчитано на большие нагрузки и мягче на много буквально без труда можно рукой нажать тоесть нога с непривычки когда сел прямо мроваливаеться у меня на шкоде сцепление жосче комплект для установки маховик от нивы шевроле корзинка диск пошипник цилиндр рабочий и хомут цена примерно 5000

Олег Княгин

Евгений, погугли там более точно описано с фотками че да как делать что не понятно пиши! да кстати если поставиш цилиндр то подшипник скорей всего долго не проходит т.к от нивы он постоянно прижатый к корзинке тоесть постоянно вращаеться а класический в скором времени зашимт да и на ниве сцепление по этой причине саморегулирующееся оно не регулируеться поставил забыл пока до железки не сотреться!

Алексей Хмелёв

Boris, ты как всегда прав - ВАЛЕО и ЛЮК рулят! Я поставил ВАЛЕО после Крафта, поехал и вначале подумал, что чё-то не так собрал.))

меряйте внимательно диаметры дисков, многие импортные сцепления по диаметру и усилию корзины как 2101. на висовкой корзине для 2106(2121) пружины более жесткие на 20% по сравнению с 2103 и накладки более широкие, поэтому оно и тяжелее, но рассчитано на большие нагрузки.

Boris Logvinovsky

Алексей, да, эффект отличный. Но Валео меньший момент держит, но все равно для атмосферного околостока не критично)

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.


Автор темы eye01, 22.5.2006, 13:28

Народ, заранее извиняюсь, если уже было. Вот полчаса только что искал и не нашёл!
Короче, суть в чём. Поменял недавно сцепление. Было валео, теперь сакс. Кстати, валео мне не понравилось. я его за 45т. сжёг(( оно не то, чтобы сильно сносилось, оно пожглось((
Но не в этом суть. После смены сцепления педаль стала чуть мягче. но всё равно жёстко очень. в пробке нереально заёбываюсь! вот такой я нежный)) Короче, можно ли что-нить намутить со главным и рабочим цилиндрами сцепления чтоб сделать мягкую педаль? Может какие специальные цилиндры есть, которые педаль помягче сделают? да, и ещё, очень какое-то неравномерное усилие!
просто мне все говорят, что от корзины зависит! Я вот уже 3 сцепления опробовал: валео, крафт и вот ща сакс стоит. А педаль везде одинакого жёсткая. А вот у моего другана на 5-ке педаль настолько мягкая, что хоть мезинцем выжимай! Подскажите, плз! Или ссылки не темы дайте!
Спасибо!

ЖИЗНЬ СУПЕР ДЕРЬМО-проверено лично.

- Блин, как ты умудряешься все время что-то делать, тебе по любому иномарку нельзя:-)

Читайте также: