Как сделать сброс airpods pro копия

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Любой гаджет рано или поздно может дать сбой в работе. В список этих гаджетов входят также наушники Apple Airpods. Обычно происходит сбой в Bluetooth соединении, что становится причиной глюков в работе наушников. Для решения этой проблемы нужно перезагрузить беспроводные наушники. О том, как это сделать мы и расскажем.

Если Airpods не подключаются к устройству

Перед тем, как производить сброс наушников, необходимо попробовать устранить проблемы иным способом. Самыми очевидными причинами сбоя являются:

  • Низкий уровень заряда самих наушников, либо их кейса. Для устранения этой проблемы надо проверить уровень заряда Airpods, при необходимости повысить его.
  • Выключенный адаптер Bluetooth. На любом устройстве, к которому вы подключаете наушники, найдите нужный пункт управления и активируйте Bluetooth.
  • Сбой устройства. В этом случае понадобится перезагрузка наушников.

Как сбросить наушники Airpods до заводских настроек

Для того, чтобы сбросить беспроводные наушники нужно делать все по порядку. Для этого есть отдельная, подробная инструкция:

Возврат Airpods к заводским настройкам

Для того, чтобы вернуть наушники к заводским настройкам вам потребуется:

  • Поместить наушники в зарядный кейс и закрыть его;
  • Спустя 30 секунд открыть футляр;
  • Нажать на кнопку с задней стороны кейса, держать 15-20 секунд. При этом, не вынимайте наушники из футляра;
  • Отпускайте кнопку тогда, когда светодиод начнет мигать оранжевым цветом;
  • Когда светодиод загорится белым цветом, то гаджет перезагружен и снова готов к использованию.


Если этот способ не помог вернуть беспроводные наушники к работе, то продолжите искать причину и пробуйте ее устранить другими способами.

Что делать, если не получается сбросить настройки Airpods

При перезагрузке наушников могут произойти разные ситуации. Некоторые из них:

  • Светодиод не загорелся оранжевым цветом;
  • кейс не заряжается;
  • не выходит обнуление синхронизаций по причине утери телефона;
  • один из наушников не работает после сброса настроек у наушников.

Для этих проблем тоже найдется решение. Чтобы решить какую-либо из них стоит провести несколько простых манипуляций:

В работе беспроводных наушников AirPods 1/2/Pro от Apple иногда наблюдаются сбои, которые можно решить, сбросом к заводским настройкам (Hard Reset) .

Для сброса AirPods к заводским настройкам сделайте следующее:

1. Поместите наушники AirPods в футляр. Закройте крышку. Подождите 30 секунд, а затем откройте крышку.

2. Открыв крышку, нажмите и удерживайте кнопку настройки на обратной стороне футляра в течение 20-30 секунд, пока индикатор состояния не проморгает несколько раз оранжевым светом и начнет моргать белым.

3. Гарнитура сброшена и наушники отвязаны от любого устройства. Теперь нужно произвести повторное подключение AirPods.

Чтобы полностью сбросить наушники AirPods до заводских настроек, понадобится потратить не более 3 минут времени. Единственное условие перед выполнением всех действий для сброса – зарядный кейс и наушники должны быть минимально заряжены, иначе существует вероятность нарушения в работе гарнитуры.

Если сброс настроек не помог, то у нас можно докупить отдельно новый наушник или зарядный кейс, а также оригинальные зарядные кабели.

Что делать, если вы несколько раз пытались сбросить AirPods, но не видите желтого света на зарядном футляре?

Если это произойдет, обычно возникает подозрение, что что-то не так с реальным оборудованием.

По правде говоря, есть множество факторов, которые необходимо проверить, прежде чем заменить его. В этом руководстве мы покажем вам, как проверить как настройки программного обеспечения, так и физические аспекты ваших AirPods, чтобы вы могли понять, в чем именно заключается проблема и нужна ли вообще замена.

Давайте получим началось!

1. Убедитесь, что ваши AirPods помещаются в чехол 2. Очистите AirPods 3. Забудьте об AirPods на сопряженном устройстве Apple 4. Слить аккумулятор и зарядить его 5. Тестирование с использованием разных AirPods 6. Свяжитесь со службой поддержки Apple

1. Убедитесь, что ваши AirPods помещаются в чехол.

Важно убедиться, что ваши AirPods встали на место, когда вы кладете их обратно в зарядный футляр.

Если он не закреплен, ваш зарядный футляр будет думать, что он не подключен, и вы не сможете его сбросить. Попробуйте осторожно прижать AirPods к зарядному устройству, а затем попробуйте сбросить настройки.


Если, однако, вы все равно обнаружите, что AirPods не сбрасываются, попробуйте удалить AirPods из чехол и положил обратно. Обязательно закройте крышку, чтобы убедиться, что она сидит правильно.

Мы обнаружили, что после зарядки AirPods через некоторое время AirPods удалось сбросить.

2. Очистите AirPods.

Также возможно, что грязь и мусор, застрявшие на ваших AirPods, могут препятствовать контакту между AirPods и зарядной пластиной внутри корпуса.


Чтобы решить эту проблему, вам необходимо очистить свои AirPods, чтобы они могли успешно контактировать для зарядки. Кроме того, не забудьте очистить зарядный футляр, особенно изнутри, где находится зарядная пластина.

Вы можете использовать сухую ватную палочку и осторожно провести наружу, чтобы удалить мусор. Если грязь затвердела, смочите ватную палочку небольшим количеством спирта .


Эта жидкость быстро испарится и не вызовет короткого замыкания после ее очистки. Кроме того, не забудьте удалить грязь с верхней и внешней частей зарядного футляра с помощью щетки с мягкой щетиной . Это поможет удалить излишки пыли.


После того, как вы очистили свои AirPods и чехол для зарядки, попробуйте еще раз сбросить настройки AirPods, чтобы проверить, работает ли он.

3. Забудьте об AirPods на сопряженном устройстве Apple.

Еще одним эффективным решением, предложенным пользователями на форуме сообщества поддержки Apple, было полное отключение AirPods от вашего устройства, а также сброс сетевых настроек на устройстве.

Это поможет устранить любые проблемы с подключением, установленным между вашими AirPods и устройством.

Вот как это можно сделать:

Сначала перейдите в Настройки вашего iPhone или iPad, затем нажмите Bluetooth . Далее , нажмите значок (i) рядом с вашими AirPods, нажмите Забыть это устройство , а затем Подтвердить .


Затем вернитесь в Настройки на своем iPhone или iPad и нажмите Общие .После этого нажмите Сброс , а затем нажмите Сбросить настройки сети .


Наконец предоставьте пароль вашего iPhone или iPad, если это применимо.

После процесса отключения ваших AirPods и устранения любого сетевого конфликта вы сможете его сбросить.

4. Разрядите аккумулятор и зарядите его.

Несколько пользователей также сообщили, что полностью разрядить аккумулятор AirPods до нуля и попытаться зарядить его снова перед сбросом удалось.

Если вы хотите опробовать это решение, вы можете оставить его в сухом и безопасном месте, чтобы он мог разрядить аккумулятор в течение 2 или 3 дней (при условии, что ваши AirPods в настоящее время полностью заряжены).

Разрядив аккумулятор, зарядите его до полной емкости. Теперь вы можете попробовать выполнить процесс сброса на своих AirPods.

5. Протестируйте с использованием разных AirPods.

На этом этапе, если вы по-прежнему обнаруживаете, что ваши AirPods не сбрасываются, мы рекомендуем вам попробовать одолжить у кого-нибудь другую пару AirPods и посмотреть, можно ли их сбросить.

Если заимствованные AirPods сбрасываются, а ваши - нет, это означает, что с вашими AirPods возникла проблема, и в этом случае Метод 6 (ниже) расскажет, как вы можете связаться с Apple по этому поводу.

Убедитесь, что вы попробовали предыдущие методы, описанные в этом посте, прежде чем приступить к ручной проверке со стороны Apple.

6. Свяжитесь со службой поддержки Apple.

Вполне вероятно, что, несмотря на то, что вы попробовали описанные выше методы, вы все еще не можете сбросить настройки AirPods.

В этом случае лучше всего обратиться за помощью к экспертам. Убедитесь, что вы получили серийный номер своего устройства, прежде чем обращаться в службу поддержки Apple.


Кроме того, вы можете пойти в ближайший магазин Apple Store и позволить сертифицированным Apple техническим специалистам вручную проверить AirPods, если они подходят для замены.

Независимо от того, имеете ли вы право на бесплатную замену, зависит от имеющейся у вас гарантии. Поэтому мы настоятельно рекомендуем вам проверить доступные варианты гарантии. Обратите внимание, что если вы только что купили свои AirPods, у вас есть до 14 дней, чтобы вернуть свои деньги или получить замену в соответствии с политикой Apple по возврату и возмещению.


Я уже сбрасывал их, эта функция в них есть (как и все функции оригинальных). Сегодня не смог подключить их к телефону и сбросил настройки. Все ок. Опять не смог. В итоге пока пытался - наушники сели и я поставил кейс на зарядку.
И вот теперь п*здец. С кейсом все в порядке, а сами наушники не реагируют на то, что я кладу их в кейс, не реагируют сенсоры. И они не сбрысываются. Что делать?
Не пишите "а что ты хотел от копий?" Лучше займитемь своими делами. А остальных прошу помочь, особенно тех кто таковыми владеет.


Аналогичная проблема с копиями Airpods Pro (определялись как Airbass Pro). Наушники на фото. Отличительная особенность - большое отверстие под микрофон на ножках наушников. Может кто сталкивался?


Пробелема была в магните, который находится в верхней крышке кейса. Магнит был плохо приклеен, поэтому начал отставать от коруса и появился зазор буквально в миллиметр. Потребовалось просто приклеить номально магнит и наушники снова начали работать.

Читайте также: