Как сделать сау в hoi 4

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Да, во второй сухопутной доктрине идет улучшалка по обычной арте, да и исследований по ней больше. Но не стоит забывать, что исследования реактивной арты дают сами по себе солидный бонус - и это не считая того, что исследование реактивных двигателей (по ветке атомных разработок в электронике) дает дополнительные (хоть и не большие) бонусы для той же реактивной арты. Но самое большое (как по мне) преимущество - в скорости. Зенитки, ПТО, обычная и реактивная арта - она вся хорошо годится для пехоты - и скорость ее передвижения соответствующая. А вот самоходная реактивная арта движется на уровне грузовиков - мотопехоты. По этому для Блицкрига, или для быстрых и мощных ударов Катюши подходят очень даже хорошо.

Что командиром первой отдельной экспериментальной батареи полевой реактивной артиллерии был капитан Иван Флёров. И что первый удар его установки нанесли 14 июля 1941 года по Орше, хотя и эту дату некоторые историки отечественной артиллерии оспаривают, утверждая, что в журнале боевых действий батареи Флёрова содержится ошибка, и обстрел Орши вёлся 13 июля.

Гвардейские миномётные части появились раньше всей советской гвардии.

Четыре дня спустя, 8 августа, по приказу Ставки Верховного главнокомандования (СВГК) № 04 в подмосковных алабинских лагерях началось формирование ещё восьми гвардейских миномётных полков. Половина из них — с первого по четвёртый — получила на вооружение установки БМ-13, а остальные — БМ-8, оснащённые реактивными снарядами калибра 82 мм.

Кавалерский Крест Виктории

@vaolexxx Тогда вот еще вопрос. А САУ, самоходныеПТ итд, они нужны в танковых дивизиях?
И из чего желательнее танковые шаблоны составлять: ЛТ СТ или ТТ?

Warlord

Легенда

Кавалер Королевского Гвельфского ордена

Кавалер Королевского Викторианского ордена

Командор Ордена Имперской службы

@vaolexxx Тогда вот еще вопрос. А САУ, самоходныеПТ итд, они нужны в танковых дивизиях?
И из чего желательнее танковые шаблоны составлять: ЛТ СТ или ТТ?

САУ не нужны, ПТ нужны когда не пробиваешь вражеские танки обычным шаблоном.
ЛТ бесполезны, СТ и возможно ещё ТТ если ресурсы позволяют. Иногда делать только ТТ дивизии менее напряжно из-за того что они требуют другие ресурсы.

vaolexxx

Лендлорд-пират

Рыцарь большого креста Ордена Имперской службы

Старожил

Кавалер Ордена Святого Михаила и Святого Георгия

Апостол Павло

Легенда

Рыцарский Крест Виктории

Командор Королевского Гвельфского ордена

Кавалер Ордена Кавалеров Почета

Офицер Ордена Имперской службы

Хорошо. А вот в этом шаблоне:

Танки имелись в виду ЛТ или СТ?

Старожил

Кавалер Ордена Святого Михаила и Святого Георгия

Апостол Павло

Легенда

Рыцарский Крест Виктории

Командор Королевского Гвельфского ордена

Кавалер Ордена Кавалеров Почета

Офицер Ордена Имперской службы

ТТ что угодно прорывают, если ресурсы на них есть. В МП нынче я как понимаю незаменимы. А против ИИ всегда играл без них, но они штука очень мощная.

vaolexxx

Лендлорд-пират

Рыцарь большого креста Ордена Имперской службы

Baka Rainu

Пользователь

Лан, напишу свои наблюдения по шаблонам. Почитав парадокса вики.
Механика боя ужасная, дивизии бьют друг по другу, а показатели защиты и атаки влияют только на вероятность попадания. Сам урон определяется кубиком и какими-то модификаторами. Главный из них, это бронебойность, если броню не пробивают, то дивизия получает сниженный урон даже при попадании, про остальное там ничего не написано.

Шанс попадания зависит от наличия значения защиты у обороняющейся армии. Базовый шанс избежать попадания - 90%. Если у обороняющихся закончились значения защиты, шанс избежать попадания уменьшается до 60%.

Прорыв позволяет избегать ответной атаки от обороняющихся, значит наступающий может наступать дольше, неся меньше потерь. То есть высокий показатель софтатаки будет более полезен при прорыве хорошо укрепленного противника с высоким показателем защиты, а в остальных случаях важнее прорыв. Так как позволяет наступать дольше, неся меньше потерь. Самую большую софтатаку дают сау, прорыв дают тянки. Вывод понятен.
Из всего вышесказанного выходит, что дивизии шириной фронта 40 лучше, так как у них более высокие показатели атаки и защиты, а значит они чаще будут наносить урон и чаще избегать вражеских атак. Главное НО, что такая дивизия имеет организации в два раза меньше, чем две дивизии по 20. Соответственно на глубокие наступательные многодневные операции запасов организации у них может не хватить. Ну и может возникнуть ситуация, когда ты восстановливаешь организацию гораздо медленнее противника и будешь отступать, несмотря на меньшие потери. Опасность угодить в котел тоже выше соответственно.
Кстати доля техники не так уж и важна, впринципе можно мешать тяжи и бронетранспортеры у которых тоже высокая доля техники в отличие от мотопехоты (мешать нужно обязательно, так как мото и броне пехота дает организацию, которой у чистых танков кот наплакал) , это скорее даже плюс, так как у обычной пихоты, против которых танкам и придётся в основном воевать противотанковая атака всегда будет низкая, тут главное не наткнуться на какие-нибудь ПТ типа ягпантер и ягтигров. Но против иишки такая вероятность мала.
Ну и под конец, имеет ли смысл пихать в пихотную дивизию арту? Она дорого стоит, снижает организацию и защиту дивизии. Мне кажется, что все-таки ее использование неоправданно. Наступать и прорывать лучше танками и сау, чем пехотой с артой. Хотя у арты софт атака выше, чем у просто танков, но у смешанной танковой дивизии с САУ и прорыв и софтатака будет выше +броня, непробитие которой крайне решает. Так что если имеет смысл делать пехотные шаблоны с артой, толко если куча лишней промки, и если ты не сидишь в глухо обороне по Днепру. ДНЕПППРРРР


Военные формирования являются наиболее важной частью игры, и они позволяют вам достичь всех целей, которые вы хотите. Действие игры происходит во время Второй мировой войны, а это значит, что вы можете выбирать юниты с того исторического времени. В зависимости от нации вы можете использовать различные типы юнитов. В этой главе вы найдете важную информацию обо всех аспектах, связанных с ведущими и управляющими подразделениями.

Самое важное действие, которое вы должны сделать после запуска игры, — это проверить свои силы. Проверьте, какие модули у вас есть, каковы их потребности для производства расходных материалов и какие шаблоны были настроены для каждого блока. В начале игры вам не нужно позиционировать их стратегически, но важно использовать интерфейс для создания их армии.

Подразделения, которые принадлежат армии, могут быть обучены. Это повысит их боевую эффективность. После установки юниты обучаются до второго уровня. Если вы решите использовать их до окончания обучения, они останутся на уровне новобранцев и получат отрицательные модификаторы своих действий. Если вы дождетесь окончания обучения и готовности дивизии, солдаты будут на уровне новобранцев. За начальную подготовку солдат вы не получите очки опыта армии, которые позволяют изменять шаблоны юнитов и персонализацию танков. Чтобы получить эти очки, вы должны объединить юниты в армии, которые невозможно обучить.


Создание фронтов является базой для организации военных действий

Во время тренировок единицы временно теряют прочность, и они начинают вызывать усталость, которая в долгосрочной перспективе может значительно снизить их жизнеспособность. За это вы будете постепенно получать очки опыта армии, а солдаты будут подниматься на более высокий уровень и получать модификаторы военных действий. Вы должны часто проверять состояние своей армии, потому что отряды, отправленные в бой, будут терять солдат. Когда это произойдет, новые сотрудники будут отправлены в качестве дополнения из штаб-квартиры. Из-за разницы в уровнях между армией и новобранцами, через некоторое время общий уровень юнита упадет. Если будет много дополнений, то уровень армии упадет до секунды, и все модификаторы будут потеряны. В связи с этим важно контролировать ситуацию после окончания военной операции. Вы должны тренировать армию, которая временно находится вне боя.

При создании армии вы можете выбрать командира. По умолчанию каждый командир может вести 24 дивизии. Конечно, вы также можете продвигать его, благодаря чему ограничение размера единицы будет снято. Каждый командир может получить специальные награды во время военных действий, которые повысят эффективность юнитов, которыми он командует.

Вы должны помнить о формировании армии, потому что сухопутные войска, когда они созданы, не рассчитывают сами по себе. Это разница с военно-морскими и воздушными силами. Юниты в портах, если вы ничего с ними не делаете, автоматически объединяются в флоты, которыми вы можете управлять. Самолеты после производства перемещаются в резервы и могут быть назначены в выбранный аэропорт, где они объединятся в крылья. Каждое крыло может состоять из определенного количества юнитов, и это число должно всегда контролироваться. Переполненные аэропорты могут стать причиной аварий, и они значительно снижают эффективность воздушных миссий. Каждое крыло может иметь различные миссии, в зависимости от заказов, доступных для каждого типа юнита.

Далее в главе вы найдете подробную информацию, необходимую для правильного использования каждой из имеющихся вооруженных сил.

Военные силы

В этой главе вы найдете подробную информацию обо всех военных силах в игре. В этой главе особое внимание уделяется модификаторам, назначенным для конкретных миссий.

Модификаторы


Сначала я хотел бы описать модификаторы, используемые блоками. На изображении выше вы можете видеть, что после открытия панели наземных юнитов вы можете проверить полную информацию, касающуюся используемых модификаторов и общего количества юнитов, которые вы используете. Конечно, отдельные подразделения, благодаря батальонам поддержки, могут иметь различные бонусы к выбранной статистике.

Land Night Attack

Атака наземной ночью опасна для ваших юнитов. Ограниченная дальность видимости оказывает большое влияние на эффективность ваших юнитов и при неудачном ходе событий может быстро привести к уничтожению вашей армии. Вы можете уменьшить негативные последствия с помощью доктрин, которые концентрируются на исследованиях ночного видения.

Скорость деления

Здесь нет больших сюрпризов. Армии движутся с постоянной скоростью, если они не сталкиваются с какими-либо препятствиями, связанными с формой местности. С некоторыми доктринами вы можете значительно ускорить время, необходимое армии для перемещения между регионами.

Планирование скорости

Во время игры вы можете изменить скорость реализации планов для всех наземных юнитов. Чтобы сделать это, вы должны разработать конкретные доктрины. Планирование скорости особенно полезно, когда вы планируете оборону, вызванную внезапным вторжением вражеских сил.

Скорость окопа

После обеспечения позиции каждая единица создаст траншею. Это значительно улучшает обороноспособность армии, и благодаря ускорению процесса армия будет увеличивать свою оборону быстрее.

Макс Въезд

Уровень траншеи предоставляет вам модификатор параметров защиты. В зависимости от максимального уровня, с которым юниты создают траншеи, вы будете получать бонусы. Если вы ведете оборонительную войну, вам следует подумать о доктринах, которые значительно укрепят этот процесс.

Опытные потери солдат

Юниты, которые не проходят регулярную подготовку через некоторое время, теряют накопленный опыт. Это похоже на добавление новых солдат в армию вместо павших. Использование полевых больниц для каждого доступного подразделения может изменить этот фактор в ваших интересах.

Влияние наших партизан

Если вы не можете выполнить какие-либо открытые действия, чтобы восстановить утраченные позиции, вам следует начать некоторые действия повстанцев. Размер этого модификатора может быть изменен военными доктринами.

Воздушная поддержка

Воздушная поддержка полезна в случае любого типа военных действий. Благодаря этому показателю вы можете определить, будет ли эффективно взаимодействие сухопутных и воздушных сил. Размер этого показателя определяется наземными и воздушными учениями.

Усилить скорость

Определяет количество ежедневного снаряжения и военных добавок. В этом случае показатель довольно низкий, и вы можете немного увеличить его, разработав технологию, которая повышает уровень связи.

Потребление Поставки

Использование расходных материалов влияет на то, сколько расходных материалов необходимо вашей армии и как быстро после начала военной операции потребуется замена оборудования. Чем ниже метр, тем дольше армия будет сражаться, используя то же оборудование.

Отдел истощения

Не все раны, полученные солдатами во время военных действий, должны быть смертельными. Базовый индикатор убивает каждого раненого солдата, но, если вы добавите один полевой госпиталь в дивизию, вы можете уменьшить количество солдат, погибших на линии фронта.

Нет в наличии

С помощью этого индикатора вы можете определить, сколько снаряжения должна потерять вся армия, чтобы продемонстрировать серьезную нехватку снаряжения и получить приоритет транспортировки припасов. Индикатор может быть изменен с учениями о земле.

Поставка Грейс

Полезная информация во время посадки. Он определяет время, после которого армия начинает терять эффективность, когда ее отрезают от линий снабжения. Базовая стоимость – три дня, но с технологиями и сокращением использования ресурсов это может быть увеличено.

Военно-воздушные силы


В панели ВВС вы найдете подробные модификаторы, которые определяют различные действия, связанные с использованием ВВС.

Все модификаторы имеют базовое значение 100%, которое можно изменить, используя имеющиеся доктрины военно-воздушных сил. Вы не сможете специализировать свои юниты в каждом доступном типе миссии, поэтому вам следует подумать о том, какой из них выбрать. Наиболее важные статистические данные связаны с наземной поддержкой, доминированием, захватом и бомбардировками. Другие вопросы имеют скорее ситуативное значение, но, если вам удастся получить бонус, вы должны использовать его и начать некоторые действия, связанные с использованием подкрепления.

Военно-морской флот


В случае с военно-морскими доктринами вы не найдете столько модификаторов, сколько доступно для других типов вооруженных сил. Использование военно-морского флота довольно ситуативно и не оказывает постоянного воздействия на завоеванные территории или победные очки. Все действия военно-морского флота скорее сосредоточены на обеспечении безопасности маршрутов конвоя и на случайных битвах между флотами, если вы блокируете вражеский порт. В случае с флотом разнообразие базового уровня для конкретных действий настолько велико, что это должно быть показано в таблице.

Все действия, связанные с модификаторами, также являются приказами, которые вы можете отдать военно-морским подразделениям.

Благодаря базовой статистике ваши конвои безнадежны, но вы можете улучшить эффективность щита с помощью различных модификаторов. С базовой ценностью корабли позволят конвоям плавать, но они не смогут прикрыть их в случае опасности.

Вылет эффективности

Задания самолетов, расположенных на авианосцах, могут сосредоточиться на захвате вражеских стратегических самолетов и их нейтрализации. Это может очень помочь в защите аэропортов и прибрежных городов от бомбардировок.

Морское нацеливание

Базовая стоимость настолько низка, что ваш флот может быть очень легко атакован противником. Отсутствие обнаружения означает, что вы не сможете быстро атаковать вражеские корабли и сражаться с ними. Вы должны улучшить этот модификатор для вашей собственной безопасности.

Порт забастовок

Эффективность атакующего порта увеличит урон, нанесенный наземным сооружениям и судам, пришвартованным в портах. Вам следует увеличить этот коэффициент до того, как поврежденные порты на островах смогут отрезать противника от припасов на длительное время и ослабить его сухопутную армию.

Перевозчик переполнен

Каждый авианосец имеет определенную вместимость судов, которые можно эффективно перевозить с его помощью. В случае перегрузки ситуация такая же, как в случае авиационных баз. Аварии во время старта часто приводят к потере юнитов, а эффективность миссии намного ниже. Увеличив этот параметр, вы можете значительно улучшить функциональность морских самолетов.

Эффективность рейдового конвоя

Отслеживание и уничтожение автоколонн – очень эффективный способ отрезания вражеских сил от автоколонн с поставками. Тем самым вы также можете предотвратить вторжение в свои воды. Вы должны увеличить этот коэффициент и не позволять противнику захватывать ваши водные границы.

Военно-морская сила вторжения

Основные параметры не позволяют перевозить наземные единицы с помощью транспортных судов. Только после разработки некоторых технологий на кораблях конвоя может разместиться определенное количество солдат. Вы должны улучшить этот показатель, чтобы он не блокировал все доступные конвои с солдатами. В противном случае вы можете легко заблокировать торговые варианты, пока не создадите новые корабли.

Пехотные приказы

В случае сухопутных войск вы найдете несколько специализированных заказов для каждого типа юнита. Ниже вы найдете описание конкретных заказов, назначенных вооруженным силам с важными советами.

Морское вторжение

Вам понадобится несколько вещей, чтобы успешно выполнить этот заказ. Прежде всего, у вас должен быть хотя бы один порт на вашей территории. Лучше иметь несколько из них, потому что только одна армия может подготовиться к высадке в одном порту одновременно. Вы также должны установить пункт назначения высадки армий. В дополнение к конвоям, которые будут транспортировать армии, у вас должны быть корабли, которые будут расположены в морях, через которые армии будут плавать. Без укрытия на море посадка не будет завершена – поэтому у вас должно быть хотя бы несколько юнитов, которые будут защищать ваши силы. Вы должны назначить морскую пехоту для этой задачи, потому что это единственный тип юнитов, который не потеряет прочность во время транспортировки.

Парашютисты

Для сброса парашюта вам нужны правильные самолеты, которые не имеют наступательной силы, но могут перевозить спецназ. Вам также понадобится доминирование воздуха над зоной падения – без этого воздушные подразделения не решат завершить операцию. Сначала вы должны выбрать авиабазу, в которой спецназ будет готовиться к операции, а затем вы должны выбрать зону посадки для парашютов.

Линия фронта

Чтобы перегруппировать юниты и позволить им траншеи, вы должны создать линию фронта. Чем длиннее линия, тем больше разброс дивизий выбранной армии. Фронтлайн может быть выбран только на основе существующих границ с другой страной. Большой разброс сил ослабляет их эффективность, но оказывает положительное влияние на распределение поставок. Вы должны создать линию фронта, даже если вы не воюете, чтобы отряды были готовы к возможному вторжению.

Наступательная линия

С этим заказом вы планируете основной штурм. Вы должны назначить наступательную линию, основанную на разбросе дивизии по всей линии. Наконец вы определяете для них путь, по которому они будут перемещаться по вражеской территории. Во-первых, вы всегда должны проверять форму местности и, если есть какие-то дополнительные факторы, которые могут замедлить движение некоторых подразделений и привести к прорыву формирования. При назначении линии наступления подразделения перегруппируются на линии фронта, и начнется фаза планирования вторжения. Чем быстрее вы это сделаете, тем лучше подразделения будут готовы к реализации плана. Как только вы достигнете полного уровня планирования, вы должны оценить план и реагировать на информацию, полученную от разведчиков.

Резервная линия

Во время оборонительных действий вы можете создать линию отступления для ваших юнитов. Если вражеская атака слишком сильна, ваши отряды перегруппируются в выбранную вами точку и больше не отступят. Это очень полезно, если вы перегруппируете юниты из разных регионов одновременно и не хотите тратить силы, пока резервная копия не окажется в определенной позиции. Стоит добавить, что юниты с определенной линией отступления не будут терять организационные модификаторы при отступлении. Вы можете установить линию отступления в любом месте вашей территории, не беспокоясь о форме границ.

Гарнизонная зона

Если из-за обширных действий, предпринятых вами над территорией, у вас есть полная свобода для организации дальнейшего вторжения, и силы противника ослабевают, вы можете создать гарнизон для выбранной провинции. Армия разойдется по выбранной территории. Он будет контролировать маршруты поставок и нейтрализовать повстанцев.

Бронированные части

По результатам технологических исследований вы можете найти несколько разных моделей для каждого танка. Каждая модель имеет различную статистику. По мере развития новых уровней продвижения для конкретной модели статистика становится все лучше и лучше. Вы должны понимать, как различаются различные типы танков – у них есть конкретные статистические данные, которые определяют их применение во время военных действий.

В этом руководстве я решил сосредоточиться на этом типе юнитов, потому что он наиболее характерен и имеет наибольшее применение среди всех юнитов, доступных во время игры. Разрабатываемая модель этих агрегатов и доступные модификации аналогичны в случае авиационных и военно-морских подразделений.

Очень низкая статистика по броне и обороне. Эффективен против других легких бронированных машин и против пехоты. Благодаря легкой броне танк может иметь вполне приличную скорость.

Средний

Подразделение, которое определенно сильнее против бронетехники. Разница в атаке на пехоту не заметна, но машина намного медленнее.

Тяжелый

Сильно бронированный и медленный юнит. В этом случае различия между атакующими небронированными и бронированными подразделениями заметны.

Супер тяжелый

Самый тяжелый и самый медленный наземный юнит в игре. Сильная броня и огромный урон сломают каждую защиту, но вы должны помнить, что этот отряд движется даже в 5 раз медленнее, чем тяжелый танк.

Современный

Танк, который сочетает в себе черты всех предыдущих типов юнитов. Он полностью универсален, и вы должны вооружить свою армию этим типом юнитов.

Танковый Разрушитель

Как следует из названия, это подразделение, направленное на уничтожение других бронированных машин. Почти неэффективен против пехоты, но с высокими модификаторами для проникновения брони и урона танка.

ИП Артиллерия

Небольшая пушка использовалась для стрельбы по пехоте. Не может подвергать опасности бронетехнику, но благодаря высокой скорости движения может эффективно сломать формирование пехоты.

SP Anti-Air

Зенитная пушка на башне. В основном используется для атаки самолетов и нейтрализации господства противника в воздухе. Движется очень быстро, но является легкой целью для вражеских танков.

Юниты из этой группы могут быть дополнительно персонализированы с помощью очков опыта армии. Через модификацию вы можете изменить уровень брони юнита, его мощность или скорость. Существуют некоторые ограничения, связанные с персонализацией, например, если вы добавите немного брони, юнит станет медленнее. В этом случае вы можете улучшить статистику двигателя, чтобы уменьшить потери. Вы можете изменить 4 различных черты танка, для каждого доступно пять уровней. Конечно, это не дешево, замена каждой части одной модели может стоить более 300 очков опыта.

Нет, но наверное после этого буду когда будет достаточно заводов вместо арты.

Я проигрывал раньше чем изучал САУ 🙃

Я их вообще не использую

Из за слова "пт сау" мы знаем что грант из ворлд оф танкс

@The Judge понял, принял, буду знать, спасибо

@Миша Бутымов как раз таки ПТ-САУ - отдельный подкласс САУ. Это просто синоним ИТ, и если кто-то говорит ПТ-САУ - это не значит, что он играет во что-то. Даже в хойке они называются ПТ-установки = ПТ-САУ

@Миша Бутымов ПТ-САУ=ИТ(Истребитель Танков)

@Klon_ En ну потому-что по идее не существует класса ПТ-САУ, есть лишь САУ, которая делится на 2 типа орудия, орудийного типа, либо же гаубичного

Мы все в него играли)

Тем временем стоимость шаблона: все, все пропало, это все не имеет ни малейшего смысла

Не знаю, я даже за Венгрию смог наклепать 3 таких

В шаблоне танков не хватает, прорыва мало. Вот немного САУ заменить на танки и будет прекрасно.

Для промки намного дешевле, если в шаблоне на атаку будет 1-2 обычных средних танка чисто для брони, а пехоту косить может машинка с ракетами, их 4-6. Всё остальное машинки иди БТР .
Заправлять до 40, слегка помешивая , закидывать роты поддержки по вкусу

Для прорыва и остальных недостающих характеристик можно было добавить обычных танков

Есть такое но прийдется распределять сильно производство

Ракетную артелерию видели? Намного проще и урон по пехычу такой же

Можете меня заклеймить но в той же hoi2 САУ были самыми полезными добавками к дивизиям, и урон пехоте наносили и в скорости не тормозили

Не ебу нахуя в те же основные или тяжелые танки добавлять САУ, противопех и так нормальная, лучше уж ПТшки/ЗСУ добавить

А с чего это САУ будут тормозить? Они то в отличии от просто артиллерии самоходные.

Спасибо что делаешь видео про Хойку)))

Как по мне, то САУ надо использовать только как поддержку в танковом шаблоне, шобы просто увеличивать противопехотную атаку, ведь тогда получается ультимативная фигня..)

Юзается в маринесах (только с ботом) и в сорокетах для "щитка"

Мог бы сказать , что такая хрень пригодится только против ботов , ибо нет хард атаки , низкая броня. Короче делайте только против ботов , ибо боты строят онли пехоту и иногда стартовый шаблон танков

Ну да, ведь любой бот будет изменять только пехотный стандартный шаблон

Скоро у новом обновлении возможно все шаблоны танков станут бесполезными, так что не надо привыкать.

Стратегия совершает суицид.

0:24 и я знаю почему, дело том что сверхтяжи открываются только на поздних стадиях игры, и плюс их долго производить (чтобы покрыть дефицит в танках и заменить свои танки на сверхтяжи нужно больше года а то и 2 или 3, во время войны каждый день на счету, а тяжи все делают так как они на старте доступны и их можно к началу войны спокойно произвести в достаточном количестве), поэтому их никто не делает, и да самый лучший танк это не серхтяжи а основной танк.

хочется побольше узнать как чисто пехотой противостоять тяжам

@Данил Орёл Использовать дивизию истребителей танков, такая же как танковая с механизированной пехотой, но вместо танков истребители танков.

@液体光る а что делать против сверхтяжей?

@Данил Орёл Попробуй 1 пто на 2 каски. И в поддержку.Ширина наверно 20. Не знаю поможет ли это, но в горах наверно. Мне кажется что поскольку это пехотная дивизия она будет уступать танкам. Хотя она будет стоить меньше, еще ее можно моторизировать. Хотя можно перемещать и по жд.

@液体光る ну это то понятно, а какой шаблон лучше использовать?

Я буду писать это под каждым видео пока ты это не сделаешь: Я тебя прошу, нет, умоляю, сделай пожалуйста видео где юнит во время боевой подготовки отжимается под песню Данила Степанова - Естетика

Я один удивлён, он Францию через мажино бробил

вроде как через Люксембург прошёл

Я вместо САУ использую зенитную артиллерию.

Хорошо против Бритов и США(авиацию много), но против Рейха или СССР лучше ИТ и САУ

у меня в стиме 1900 (1822) часов в Хойке наиграно, я НИ РАЗУ не использовал САУ

У меня 1222 часа и тоже не делал никогда

Как профессианал глвлрю что для выжегания пехоты нужен газ, а точнее хлор

Сделай видео для чего нужна зенитная артиллерия

я вот типа знал что сау против пехоты и начал делать недавно из сау шаблоны, но потом посмотрел что у неё прорыв мизерный а у обычного шаблона он огромный, и начал делать обычные, но после этого видео у меня спорная ситуация, типа делать сау и пт что бы можно с танками тоже тягаться или только обычные, ну тут я хз

@7vicesofman а в других чё? Они же прокачиваются исследуются, их оссобенно в поддержку пехоты вкусно всунуть

@Денис Жабокрик в 36 году они ещё юзабельные

@7vicesofman я с помощью лёгких сделал 5 котлов когда у меня было свержение гитлера в германии, они всё равно хороши, быстрые и хорошо пробивают

@7vicesofman я этим говорю, что Испания бомж, а не Мажор, там и так будет понятно, что брони легких танков хватает

@Allah Babahэм. Я говорю про Германию и СССР

Весь наш опер. штаб прикреплённый к армии генерала паулюса ждет от вас видеоматериал о тактике для взятия в окружения противников.

1:22 разработчики волд оф тэнкс так не считают

Сделай гайд про пт сау

Grant сделай идеальный шаблон для войны с Украиной

@Дмитро Пеньковський паляниця

@gancsta228ubivaxa скажи "паляниця"? 😂

@Cat Shlepaмы одинаковые народы только под другим названием и языком

@Ярослав Качур пон

@gancsta228ubivaxa парень вчи історії бо україна і россія це 2 різні народи ми не одінакові

как получить их??

Я вообще кроме танков, пехоты и кавалерии не использую почти, даже флот с авиацией не трогаю почти:)

@7vicesofman Странно, даже после захвата флот не плывёт.

@Azill 113 оказывается , самолёты могут летать через всю Атлантику и Тихий океан. Да и авиацией долго уничтожать флот бота. С помощью флота , ты сделаешь это за пару сражений. Игрока ты авиацией не уничтожишь. А флот ты не можешь вывести потому ,что ты не имеешь проход через Босфор. Делай что-нибудь с Турцией или страной , которая его контролирует

@7vicesofman Авиацию что там использовать? берёшь первые попавшие самолёты и кидаешь в бой (так и воюю), флот хз как там управлять (вроде и плавает а вроде и нет, не поймёшь, плюс пытаешься флот из Чёрного моря перебазировать на ДВ, выделяешь, щёлкаешь правую кнопку мыши по порту на ДВ, по неизвестной причине чёт не плывёт туда, и это странно, в 3 хойке работало, в 4 флот не работает и никуда за пределы чёрного моря не выходил, также когда пытаешься выделять флот не понятно, вроде флот есть, а задания не может выполнить, или воопше не показано сколько у тебя флота когда выделяешь).

@7vicesofman я понимаю, но не юзаю лишь потому что не научился нормально, до сих пор бывают проблемы с высадками и десантом, хотя играю уже 4 месяца

Плохо , что флот и авиацию не юзаешь. Особенно плохо ,что не используешь авиацию. А если не используешь флот ,то игра на США , Японии , дальнейшая игра на Рейхе и СССР (завоевание США и Великобритании и Японии) тебе закрыта

Читайте также: