Как сделать сапоги путешественника в таумкрафт

Обновлено: 02.07.2024

Попутно буду брать информацию из других гайдов, чтобы получилось как можно понятнее. Начнем же гайд для чайников.
Для начала развития в таумкрафте нам понадобиться "Таумоникон" - книга содержащая в себе изучения для развития. Делать ее просто, нужно по книжной полке любой палочкой нажать ПКМ. Так как палочка и таумоникон выдается в наборе "/kit bonus" , крафтить их будет не обязательно.
Далее создаем 3 стола, вот как их делать

kraft-stol-obichniy-jpg.848


После этого нам понадобиться чернильница с пером, много бумаги и палочка. Ставим 2 стола поблизости и другой где вам удобно, на те 2 стола, что стоят рядом с друг другом ставим чернильницу с пером, а на отдельный стол ложим палочку и наше рабочее место готово. Выглядит оно примерно вот так

.
Теперь берем таумометр и идем изучать все что стоит, чтобы получить как можно больше аспектов, предварительно создав все аспекты в нашем столе исследований.

lcxf4ws-jpg.850


А вот и сами аспекты. И в тот момент когда вы через таумометр изучите уже все, что только изучается и вам лень дальше начинаем изучать наш таумоникон.
Берем наш таумоникон в руки, предварительно взяв бумагу и чернильницу с пером. И начинаем тыкать ПКМ по всему, что не изучено, дабы взять рецепт изучения(Начинать изучения надо с "Базовой информации" желательно с правой ветки


Так как это гайд для чайников я объясню как же нам изучать те рецепты в столе исследований. Многие начинающие игроки, в том числе и я начинают пихать все, что попадет под руку. Но все куда проще, и не нужно гадать. В моем случае я буду изучать "Шкуру хамелеона" из горизонтов. Вот так собственно выглядит сам рецепт


Нам даны 3 аспекта: Vacuos, Sensus, Permutatio. Чтобы понять, какие аспекты нам нужно подставить в начальных изучениях, мы заходим в таумоникон и во вкладке "Базовая информация" ищем изучение "Магические аспекты", в нем будет видно какой аспект, из чего он состоит и в каких вещах он есть(Если навести курсором на аспект). Выглядит это вот так

.
В этом списке мы ищем нужные для крафта аспекты и их составляющие, в моем случае Sensus, Permutatio, Vacuos. Объясню Вакуум делается из Aer и Perditio, мы можем подставить любой из этих аспектов, а так же мы можем подставить Fames или Praecantatio, потому что вакуум их составляющая, В своем случае я возьму Aer. Сенсус состоит из Aer и Spiritus, я опять же выберу Aer. Permutatio состоит из Ordo и Perditio, я возьму ордо. Теперь наше рецепт выглядит примерно вот так.


Делается она из 4 магических кирпичей, 1 рунической матрицы и 4 магических блоков. И активируется палочкой с 25 вис каждого аспекта.

mico59rus

Игрок

Теперь поговорим о узлах и о его возбуждении.
Бывает несколько типов узлов:
1) Нормальный - Это самый обычный узел.
2) Зловещий - Узел который попадается в столбах с тотемами и алтарями, а также в некоторых постройках, его главная особенность превращение прилежащей к нему земли в "зловещий биом", а еще спавн яростных зомби.
3) Зараженный - Спавнится исключительно в зараженном биоме, прилежащая территория превращается в "зараженный биом".
4) Голодный - Самый опасный узел, главное отличие содержит аспект Fames и притягивает игроков/мобов, а также ломает блоки в радиусе его действия.
5) Чистый - Часто появляется в серебряном дереве, превращает прилежащую территорию в "Магический лес".
6) Нестабильный - Самый бесполезный узел, часто вис просто вываливается в виде сферы не долетая до потребляющего вис.
Также есть 5 состояний узлов.
1) Увядающий - если не ошибаюсь не восстанавливает вис.
2) Тусклый - Восстанавливает вис с 50% скоростью.
3) Нормальный - Восстанавливает вис с 100% скоростью.
4) Яркий - Восстанавливает вис с 200% скоростью.
5) Возбужденный - Узел вырабатывающий санти-вис.
Чтобы нам продолжать развитие в таумкрафте нам понадобиться перемещать узлы ауры к себе домой, делается это довольно просто, но на начальном этапе игры, более чем сложно. Нам понадобиться 26 стекла и 9 полублоков дерева, а также изучение "Узел ауры в банке" и палочка 75 и более вис. Ищем нужный нам узел и строим вот такую конструкцию

sozdaem-uzel-v-banke-5-jpg.858

Знаю, скрин плохой, но больше ничего путного не нашел, а самому лень). После постройки этой конструкции, жмем ПКМ заряженным жезлом и вуаля наша банка сжалась до размера 1 блока, и теперь мы можем сломать ее рукой. Распечатать банку куда проще просто ставим банку в нужное нам место и жмем ПКМ жезлом по ней.
Перейдем к следующему этапу - возбужденные узлы ауры.
Для создания возбужденного узла ауры нам потребуется:
1) узел стабилизатор.
2) узел преобразователь.
3) узел, который мы хотим возбудить.
4) сигнал красного камня.
После того, как сделаете эти составляющие нужно будет сделать вот такую конструкцию


Узел стабилизатор снизу, выше на 1 блок узел ауры, далее на узел ставим узел преобразователь и активируем любым постоянным сигналом красного камня(В моем случае блок редстоуна). После короткого ожидания из узла начнут выкачиваться аспекты,не волнуйтесь мои чайники, все идет по плану. После завершения будет звук разрушения узла, но это означает, что узел уже возбужденный. Выглядит он вот так


Теперь этот узел бесконечный, а главное при помощи него можно без проблем заряжать палочку.
Зарядка. Чтобы нам зарядить палочку через наш возбужденный узел ауры нам потребуется магический верстак и вис-заряжатель (Вкладка "Тауматургия"). Ставим наш маг. верстак и на него вис-заряжатель. Далее просто ложим палочку в ее слот в столе и вуаля она заряжается. Расскажу немного подробнее о кол-ве вис и ее о том как сделать все аспекты.
Чтобы были все основные аспекты в нашем возбужденном узле, нам надо, чтобы узел который хотят возбудить имел хотя бы по
10-15 основных аспектов. Составные аспекты расщепляются на основные. Чем больше будет аспектов в узле который надо возбудить, тем больше будет аспектов в его возбужденном состоянии.
Теперь поговорим о крафтах на матрице.
Их вам делать еще не раз. У каждого рецепта свои компоненты и аспекты нужные для крафта. К примеру сапоги путешественника, для них надо 2 кристалла воздуха, 2 зачарованные ткани, рыба, перо и кожаные сапоги. А из аспектов 25 Iter, 25 Volatus. После размещения всех компонентов на пьедесталах, а готовых аспектов стоящих с в банках, можно смело запускать алтарь ПКМ жезлом по рунической матрице. Не забывайте про стабильность, чем выше уровень нестабильности, тем больше шансов, что тот или иной предмет слетит, либо же и вовсе пропадет, возможно и появление зараженной слизи. После запуска, алтарь начнет высасывать необходимые аспекты из банок, а после кушать предметы на пьедесталах. Будьте осторожны, если алтарю будет не хватать какого-либо предмета на пьедестале, он начнет бунт и будет требовать еще аспектов, помимо того кидаясь в вас молниями и выбивая предметы с пьедесталов. В общем мой совет вам - Стабильность, залог успеха.
Думаю на этом закончу, если есть еще пожелания, что нужно добавить, напишите в лс.

Читайте также: