Как сделать санитарный паспорт

Обновлено: 06.07.2024

Открытие медицинского учреждения – довольно длительный и сложный процесс. Он включает не только поиск квалифицированного персонала и закупку оборудования, но и подготовку довольно объемного пакета документации. На оказание медицинских услуг требуется лицензия, а она оформляется только при наличии гигиенического сертификата (санитарно-эпидемиологического заключения) Роспотребнадзора.

Какие документы нужны для открытия медцентра

Для того, чтобы получить разрешение СЭС, нужно представить следующее:

Для получения лицензии и гигиенического сертификата потребуются:

Помимо этого, должны быть разработаны и утверждены в СЭС схема и инструкция по вывозу и утилизации медицинских отходов, а также обустроен информационный стенд "Уголок потребителя".

Услуги компании по оформлению документов

На сбор и подписание перечисленных деловых довольно много времени, если заниматься этим самостоятельно. Содержимое пакета во многом зависит от специфики открывающейся клиники, поэтому для уточнения списка рекомендуем обратиться к специалистам нашей компании.

Мы предложим вам услуги по оформлению документов, позволяющие ускорить процесс подготовки к открытию вашей клиники.

8 (905) 786-04-82

Оформление Договоров для СЭС

Наличие договора на дезинфекцию, дератизацию и дезинсекцию обязательно в соответствии с действующим законодательством и санитарными правилами для обработки на объектах. Договор необходим для составления санитарно эпидемиологического заключения, для получения лицензии на основную деятельность.

В соответствии с Приказом Главного государственного санитарного врача по г. Москве все организации, эксплуатирующие системы вентиляции и кондиционирования воздуха, обязаны заключить договор на проведение очистных и дезинфекционных работ.

ООО "САНИДЕЗ"
очистка систем вентиляции, документы для роспотребнадзора, дезинфекция, дератизация, дезинсекция, клининг
© 2013-2022


Контактная информация

Россия, г. Москва, ул. Степана Шутова, 6/1
Тел. 8 (499) 755 88 86
Моб.тел. 8 (905) 786-04-82
E-mail:

санитарный паспорт

Мы прекрасно понимаем, для чего в столь ограниченные сроки вы обращаетесь к нам, чтобы оформить санитарный паспорт на ваш объект. А это может быть:

  • Целое сооружение, здание, дом;
  • Производственный корпус или цех;
  • Павильон или ангар;
  • Территория с примыкающим приусадебным участком.

Мы готовы осмотреть предложенную местность и помочь с оформлением санитарного паспорта на объект . Внимание, его выписываем не мы. Но мы приложим все усилия, чтобы разрешительный орган сделал это в сроки и без придирок. Для чего пользуемся законом и налаженными за годы продуктивного сотрудничества корпоративными связями.

Какие данные содержатся в санитарном паспорте

Содержится следующая информация:

  • Данные об организации;
  • Данные об объекте;
  • Данные о проводимых мероприятиях по дезинсекции и дератизации;
  • Названия дезинсекционных и дератизационных средств и препаратов.

Несмотря на то, что паспорт здания отличается от санпаспорта для транспортных средств(оформляется для автомобилей, использующихся для транспортировки продуктов питания), он также выдается соответствующими органами Роспотребнадзора, отражает состояние объекта и используется для контроля за соблюдением основных гигиенических норм.

Как получить санпаспорт объекта

Оформление санпаспорта производится в соответствии с постановлением Главного государственного санитарного врача представителем организации, с которой был заключен договор на проведение работ по уничтожению насекомых и грызунов. Чтобы купить санитарный паспорт, вам необходимо заключить договор на годовое обслуживание по выполнению профилактических дезинсекционных и дератизационных мероприятий. Для заказа вам необходимо связаться с нами:

санитарный паспорт объекта

Мы работаем круглосуточно и без выходных, при необходимости предоставим подробную консультацию и ответим на все ваши вопросы.

Наши преимущества:

  • Большой опыт работы (с 2007-го года);
  • Быстрое оформление паспорта помещения или здания;
  • Стоимость – 1500 рублей; ;
  • Высокий профессионализм; .

Статьи по теме:

Не откладывайте решение проблемы!
Оформите заявку или получите консультацию по телефону

Он выдается центрами Госсанэпиднадзора, удостоверяющими соответствие транспорта санитарным правилам и нормативам, а также соответствие условий мойки, дезинфекции и содержания автотранспорта индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами.

Санитарный паспорт на объект был введен Постановлением 1065-ПП от 30.12.2003 г.

В санитарный паспорт заносятся следующие данные:

- информация об объекте

- сведения о проводимых мероприятиях

- наименование препаратов, применяемых для дезинсекции

санпаспорт на автомобиль, санитарный паспорт

Для оформления документа необходимо заключить договор на проведение дезинсекционных и дератизационных работ со специализированной организацией. Срок действия санитарного паспорта объекта 12 месяцев. Официальный срок оформления санпаспорта (санпаспорт на автомобиль) 2-3 недели.

Поддержание санитарно-гигиеннической обстановки в городе на надлежащем уровне – одно из основных противоэпидемиологических средств, обеспечивающих здоровье и безопасность жителей. Именно поэтому обязательная проверка состояния объекта и соответствующий документ отражающий состояние объекта и основные мероприятия по поддержания санитарно-гигиенической обстановки на объекте - санитарный паспорт с 30.12.2003 г. Постановлением 1065-ПП являются обязательными для всех предприятий Москвы и области.

Санитарный паспорт – особый вид документа, выдаваемый с целью контроля за основными санитарно-гигиеническими мероприятиями на предприятии. Санитарный паспорт выдается соответствующими органами Роспотребнадзора.

Санитарный паспорт содержит следующие обязательные данные об объекте:

- основная информация


- реквизиты организации отвечающей за объект


- перечень и информация о проводимых на объекте мероприятиях


- материалы и методы, применяемые для дератизации и дезинфекции объекта или же договор на проведение дератизации и дезинфекции с сертифицированной на данный вид деятельности организацией.

Санитарный паспорт оформляется на основании предоставленного пакета документов на объект. Одно из основных условие чтобы получить санитарный паспорт – заключение договора со специализированной организацией на обслуживание – плановое проведение дезинфекционных и дератизационных работ на объекте. Для того чтобы получить санитарный паспорт необходимо представить все необходимые документы в организацию Роспотребнадзора, а после дождаться оформления документации. Санитарный паспорт является одним из важнейших документов, и до его оформления вы не имеете права проводить какую-либо производственную деятельность на объекте. В обычном порядке на то, чтобы оформить санитарный паспорт уходит порядка 1-2 недель, санитарный паспорт действителен в течение 12 месяцев со дня оформления, после чего необходимо повторить процедуру оформления.

Получив санитарный паспорт, владелец автомобиля имеет право использовать свою машину для перевозки пищевых продуктов. Главными задачами оформления документа являются контроль эпидемиологического состояния транспорта, оценка условий производства, хранения и транспортировки продукции, а также условий труда персонала.

Чтобы оформить санитарный паспорт, Вам необходимо заключить договор на дезинсекцию и дератизацию на объекте. Добавим, что санитарный паспорт не выдается без журнала учета дезсредств, где фиксируются данные о наличии их необходимого запаса. Согласно Постановлению главного государственного санитарного врача, весь автотранспорт, предназначенный для перевозки продуктов, должен проходить специальную обработку.

Санитарный паспорт – подтверждение отсутствия инфекционных и паразитарных заболеваний

Сегодня санитарный паспорт на автотранспортявляется документом, за наличием которого следят не только представители Роспотребнадзора, но и сотрудники ГИБДД. Вполне закономерно, что данным документов интересуется такое количество специалистов - здоровье населения во многом зависит от того, в какой обстановке живут наши сограждане. Поэтому предприятия, использующие автотранспорт для перевозки продуктов, должны иметь не только санитарный паспорт, но и договор на дезинфекцию своих машин.

Грызуны, клещи и тараканы способствуют распространению инфекционных и паразитарных заболеваний, и мы предлагаем Вам не только максимальные темпы оформления таких документов, каксанитарный паспорт, но и выполнение высокоэффективных работ по дезинсекции, дезинфекции и дератизации. В этом уже убедились тысячи наших постоянные клиенты – профилактические меры должны быть регулярными, поэтому заказчики обращаются к нам неоднократно.

Кроме процедур борьбы с грызунами и насекомыми, мы предлагаем оформление санэпидзаключения и журнала учета дезсредств, помогаем получить санитарный паспорт на автотранспорт, выполняем работы по дезинфекции систем вентиляции промышленных объектов.

Хотим напомнить нашим клиентам еще раз, что санитарный паспорт должен в обязательном порядке иметься в каждой машине, которая перевозит продукты.

Узнайте отменили санитарный паспорт или нет, кому и как часто надо проводить дезинфекцию транспорта. Получите санитарную книжку транспортного средства у нас!

К нам часто обращаются с вопросом - санитарный паспорт отменили или нет?

Воспользуйтесь нашим специальным предложением! Санитарную книжку можно получить бесплатно , заключив с нами годовой договор на дезинфекцию транспорта. Наши цены по спецпредложению начинаются от:

- 6900р. за годовой договор на дезинфекцию транспорта + санитарная книжка в подарок ;

- 4140р. за договор дезинфекции транспорта, на 6 месяцев + санитарная книжка за 700р.;

- 872р. за разовую дезинфекцию машины ( ежемесячно ) + санитарная книжка за 700р.

Обращайтесь, мы в кратчайшие сроки оформим и выдадим Вам санитарную книжку !

Санитарный паспорт на объект являет собой один из ключевых документов, проверяемых Роспотребнадзором. Оформление санитарного паспорта на объект требуется для последующего занесения в него подробной информации:

  • Об объекте, подвергаемом обработке и компании, ее проводящей;
  • О факте организации на объекте (постройке/земельном участке) действий по его дезинфекции;
  • О препаратах, применяемых для обработки.

Данное термин был введен в оборот 05.03.1998 года постановлением №6 главного государственного санитарного врача по городу Москве. Эта бумага не только закрепила единый формат санитарного паспорта, но также упорядочила процесс его получения. И хотя впоследствии само постановление утратило силу, принцип санитарной паспортизации объектов сохранил свою суть, пускай и претерпев некоторые видоизменения. Так принятое 30.12.2003 года постановление Правительства города Москвы №1065-ПП устанавливает, что санитарная паспортизация объекта служит для учета санитарных работ, проводящихся на его территории, а также выступает одним из ключевых гарантов санитарно-эпидемиологической безопасности сотрудников и жителей города.

Своевременное прохождение санитарной паспортизации объекта избавит вас от последующих хлопот, связанных с проверками Роспотребнадзора, т. к. станет наглядной демонстрацией того, что все регламентируемые санитарными нормами виды обработки и дезинфекционных мероприятий осуществляются на объекте в полной мере. А чтобы прохождение этой процедуры обернулось для вас чрезмерными затратами сил/финансов/времени, мы готовы вам помочь.

Читайте также: