Как сделать звучание электрогитары как у цоя

Обновлено: 04.07.2024

Специально для сомневающихся, в качестве доказательств своей позиции могу предложить посмотреть видео Andy Timmons, отснятое буквально на мыльницу, а может и вообще на мобильный телефон.

На этом ролике Andy у себя на кухне играет на электрогитаре в миниатюрный транзисторный комбик Vox за 100-200$. Но как же круто он при этом звучит. Поистине фирменный звук, идеальная читаемость, певучесть. Если аудиодорожку из этой записи включить человеку, который хоть немного знаком с творчеством данного гитариста, то смею заверить — он узнает маэстро с первых же нот. Аналогичные примеры можно привести с Nuno Bettencourt, John Petrucci, Paul Gilbert и другими монстрами электрогитары.

Факторы, влияющие на звук электрогитары

Теперь рассмотрим факторы, не зависящие от звукоизвлечения. Думаю, все согласны, что струны оказывают определенное влияние на звук. Важны такие параметры, как толщина, материал и степень износа. Ровно те же самые параметры можно применить и к медиатору, которым атакованы данные струны.

Итак, атака совершилась, струна колеблется. Полученные вибрации передаются дереву, а именно грифу и накладке грифа от левой руки, прижимающей струну к ладу, а также деке (а при наличии и топу) от бриджа, к которому закреплены струны. Существенное влияние на звук электрогитары оказывают породы дерева (махагони, ольха, клен, ясень, палисандр, эбони и пр.), из которых изготовлен инструмент, качество обработки древесины, а также способ соединения грифа с корпусом (болченый, вклеенный, сквозной). Если сборка сделана добросовестно и все материалы идеально подогнаны по размеру, то гриф и корпус будут хорошо резонировать друг с другом, что положительно скажется на дальнейших колебаниях струны. Таким образом, можно сделать вывод, что степень резонанса зависит от качества сборки инструмента.

Оборудованием могут являться комбики, стеки, процессоры, примочки или же софт, выполняющий аналогичные функции. Думаю, здесь будет излишним перечислять параметры, корректирующие звук, так как влияние оказывает практически все. Применительно к аналоговому оборудованию это: схема предусилителя/усилителя, производитель динамиков кабинета, модель ламп, модель микрофона, расположение микрофона относительно динамика и т.д. В процессорах или программах перечисленные функции также присутствуют, но только в виде имитации, от качества которой зависит степень схожести с аналоговой аппаратурой.

Далее искаженный сигнал попадает в аудиокарту, оцифровывается и графически прорисовывается в аудиоредакторе(Cubase, Nuendo, Adobe Audition, Pro Tools, Sound Forge и др.). На данном этапе, кроме конкретных плагинов (опять же разных производителей) для сведения и мастеринга, оказывает влияние уровень компетентности звукорежиссера, которому предстоит выполнять эти процедуры.

Заключение. От чего зависит звук электрогитары

Любой гитарист рано или поздно приходит к необходимости записать свое творчество. Сделать это довольно просто, нужно просто приобрести немного дополнительного оборудования: звуковую карту, кабели, комбик, микрофон и т.д. Затем нужно правильно это оборудование подключить и расположить. Именно о записи гитары при помощи микрофона и комбоусилителя и поговорим сегодня.

2.jpg

Запись гитары напрямую

Использование микрофона и усилителя

Однако если вы хотите получить профессиональную запись гитары, то нужно использовать микрофон и динамик (комбоусилитель или усилитель + кабинет). Дело в том, что звук должен взаимодействовать с окружающим пространством и только потом попадать в микрофон. Результат записи гитары при помощи микрофона зависит от многих факторов, среди которых:

тип усилителя (ламповый или полупроводниковый)

расположение микрофона относительно динамика

акустические характеристики помещения

Всё вышеназванное влияет на записываемый звук гитары. Как именно влияет и что можно сделать, чтобы получить наилучший результат? Попробуем объяснить, как записать гитары, используя микрофон и комбоусилитель. Схема подключений выглядит примерно так: гитара подключается к комбику (либо к усилителю, а он – к кабинету), микрофон устанавливается рядом с динамиком комбоусилителя, подключается к аудиоинтерфейсу, а тот подключается к ПК, где звук записывается в DAW. Это если объяснять в двух словах. Далее поговорим о нюансах выбора оборудования и его расположения.

Комбоусилитель или голова и кабинет?

Голова представляет собой усилитель без динамика, а кабинет служит именно динамиком, облаченным в корпус. Звук, полученный в результате записи гитары, сильно зависит от качества усилителя, так как именно в нем содержатся все схемы, участвующие в настройке тона, реверберации и т.д. В кабинете расположены динамики, которые преобразуют сигнал, получаемый от усилителя, в звук. Ни один из этих двух устройств не работают по-отдельности, эффективны они только в паре. Достоинство этого варианта заключается в том, что одну составляющую данной пары можно заменить на более подходящую для конкретной задачи модель.

9.jpg

8.jpg

Комбоусилитель (или комбик) представляет собой устройство, объединяющее усилитель и динамик. Как правило, покупка комбоусилителя оказывается более выгодной, чем покупка двух устройств по-отдельности. Но вы не получите той гибкости, которую обеспечивают голова и кабинет. Например, не сможете перейти на более крупный динамик, если потребуется, без замены усилителя.

Гитарный комбо MARSHALL MG30GFX.jpg

Универсального совета не будет, выбор зависит от личных предпочтений и бюджета. Поэтому предварительно подберите для себя модели и комбиков, и усилителей с кабинетами, а затем послушайте, как они звучат с вашей гитарой в музыкальном магазине.

Размер динамика

На самом деле размер динамика не так важен, как качественный усилитель. Но размер динамика влияет на наличие низких частот: чем больше динамик - тем больше низких частот вы получите, а значит звук будет распространяться на большие расстояния. Большой динамик не понравится вашим соседям, учтите это. При меньшем размере динамика звук будет более высоким и ярким. Народная мудрость: меньший динамик и стоит меньше. Так что выбор за вами. Для начала попробуйте выбрать что-то среднее по размеру и цене, динамик, который обеспечивает хороший диапазон звуковых частот.

10.jpg

Кстати, лучше отдать предпочтение комбику с двумя или более динамиками, чтобы иметь больше возможностей записи микрофоном, размещая по одному микрофону на каждый динамик.

Тип усилителя

Усилители бывают ламповые и транзисторные (полупроводниковые). Многие гитаристы предпочитают ламповые усилители за то, что они обеспечивают особый теплый звук. Однако для получения истинного тепла и эффекта от лампового усилителя, необходимо увеличить громкость. Поэтому, если у вас нет возможности играть на большой громкости, то, возможно, не стоит тратить много денег на ламповый усилитель.

Ламповый усилитель.jpg

Мощность различных типов усилителей несопоставима, например, ламповый усилитель мощностью 20 Вт звучит намного громче, чем транзисторный той же мощности. Послушайте оба типа, сравните, оцените, что вам нравится и что может позволить ваш бюджет.

Тип микрофона

Звук, получаемый при записи гитары, сильно зависит от типа микрофона, количества используемых вами микрофонов и положения этих микрофонов. Существуют три вида микрофонов: динамические, конденсаторные и ленточные.

Динамические микрофоны

Это самый старый тип микрофонов с самой простой конструкцией. В нем имеется диафрагма, соединенная с металлической катушкой, находящейся между двумя магнитами. Звуковая волна попадает на диафрагму, та, вибрируя, заставляет двигаться катушку, в которой индуцируется переменный ток. Благодаря простоте конструкции, динамические микрофоны достаточно прочные и способны выдерживать высокие уровни звукового давления.

Отличным вариантом динамического микрофона является SENNHEISER E 906, он идеально подходит для использования с гитарными усилителями, выдающими звук на большой громкости. Он надежный, относительно недорогой, при этом качество записанного звука будет на высоте.

МИКРОФОН SENNHEISER E 906.jpg

Но это отнюдь не означает, что вы не можете экспериментировать с различными микрофонами, тем более, если они у вас уже есть. Динамические микрофоны отлично подходят для улавливания основных средних частот гитарного усилителя. А средние частоты - самая важная часть гитарного звука в общем миксе. Но они, как правило, пропускают некоторые частоты в низком диапазоне.

Конденсаторные микрофоны

Чтобы максимально захватить весь частотный диапазон (от глубоких низких частот до более ярких высоких) попробуйте использовать конденсаторный микрофон с большой диафрагмой. Конденсаторные микрофоны обычно дороже, чем их динамические аналоги, и более хрупкие. Это означает, что они не идеальны для живых выступлений, но могут прекрасно работать в домашней студии. Особенно в сочетании с динамическим микрофоном.

Конденсаторные микрофоны имеют большую чувствительность, более широкий частотный диапазон и, соответственно, более чистый и прозрачный звук. Дорогой конденсаторный микрофон может уловить естественный характер звучания вашего кабинета, а также нюансы звукоизвлечения и динамику игры.

Подобные микрофоны чувствительны к высоким уровням громкости, которые способны вызвать искажения во внутреннем предусилителе, поэтому размещать их стоит на расстояниях около 30-50 см от динамика. Некоторые модели конденсаторных микрофоном имеют встроенные аттенюаторы, ослабляющие сигнал на 10 дБ. Отсечка нижних частот позволяет убрать низкочастотные помехи.

Можете рассмотреть в качестве конденсаторного микрофона для записи SE ELECTRONICS SE 4400A

SE ELECTRONICS SE 4400A.jpg

Ленточные микрофоны

Это самые деликатные и часто самые дорогие микрофоны. Вы можете получить потрясающе звучащий гитарный тон через ленточный микрофон, но это будет вам стоить вам приличную сумму денег. Но потребность в этом может прийти с опытом. Ленточные микрофоны оценят любители жирного, плотного и теплого звука.

К недостаткам ленточных микрофонов можно отнести низкий уровень выходного сигнала и довольно хрупкую конструкцию, не терпящую механического воздействия и, например, сильные порывы ветра. В связи с этим, рекомендуемым расстоянием от ленточного микрофона до сетки динамика являются 25 см.

Как вариант, рассмотрите микрофон RODE NTR

МИКРОФОН RODE NTR.jpg

Расположение микрофонов

Мало выбрать подходящий микрофон, нужно его еще правильно расположить относительно комбоусилителя.

7.jpg

Один микрофон

Если вы впервые записываете гитару при помощи микрофона, то остановите свой выбор на одном динамическом микрофоне. Главный секрет записи звука с динамика: самый яркий тон, исходящий из диффузора динамика, находится прямо по центру. Поэтому, если у вас небольшой усилитель только с одним динамиком, поместите микрофон на напольную подставку для микрофона и направьте его на динамик. Микрофон должен находиться на расстоянии нескольких сантиметров от динамика, а не вплотную к нему. Вряд ли вам понадобится самый яркий тон, о котором говорилось выше. Поэтому попробуйте переместить микрофон влево или вправо от центра динамика, поэкспериментируйте со звуком.

5.jpg

Используйте наушники для мониторинга, подключенные к ноутбуку или компьютеру, чтобы услышать звук, который улавливает микрофон. Это важнее, чем звук прямо из динамика. Таким образом, вы можете попробовать различные варианты расположения микрофона по отношению к центру динамика. Изменяйте расстояние до динамика, пока не получите желаемый звук.

Более одного микрофона

По мере того, как вы становитесь более уверенными на волне звукозаписи и хотите получить более сложные тона при записи гитары, вы можете добавить еще один или более микрофонов. И тогда вы столкнетесь с проблемой физировки, когда два ваших микрофона не улавливают звуковые волны синхронно.

6.jpg

Итак, представьте, что первый микрофон находится немного дальше от динамика, чем второй. Звуковым волнам потребуется немного больше времени, чтобы достичь диафрагмы первого микрофона, поэтому достигают они его в другой фазе.

Если вы снимаете звук двумя микрофонами, то нужно обязательно помнить про фазу сигнала. Для правильной фазировки, вы можете использовать переключатель фазы на самом микрофоне, на предусилителе или даже уже внутри DAW.

Если фазировка сигналов будет не правильная, то гитара будет звучать очень плоско и серединисто. Это проблема, о которой нужно знать, и на что следует обращать внимание на записанных треках.

В остальном использование более одного микрофона для записи гитары через комбоусилитель дает множество преимуществ. Вы можете использовать два динамических микрофона, один из которых расположен недалеко от центра перед диффузором, а второй – за задней панелью кабинета. Поместив второй микрофон с тыльной части комбика, вы уловите много низкочастотных звуков, которые часто теряются.

Второй метод может заключаться в использовании динамического микрофона в сочетании с конденсаторным микрофоном. Конденсаторный при этом расположен немного дальше от динамика. Конденсаторный микрофон придаст гитарному тону немного глубины и тепла.

Громкость

Чтобы получить хорошую запись, совсем не обязательно играть на слишком высокой громкости. Уровень громкости должен быть достаточно высоким, чтобы диффузор динамика работал и двигался, но он не должен быть слишком высоким, особенно если вы используете конденсаторный микрофон. Уточнение: если вы используете ламповый усилитель, то громкость должна быть выше, чтобы получить истинное тепло и тон.

Без микрофона

Вы можете записать гитару и без микрофона, подключив усилитель или комбоусилитель напрямую к аудиоинтерфейсу. Практически все комбоусилители имеют линейный выход, часто расположенный на задней панели, либо же выход для наушников, который выполняет ту же функцию.

Преимущества данного метода в том, что он более удобен, так как вам не нужно беспокоиться о размещении микрофона и т.д., вы можете сэкономить на покупке микрофона, а также записывать гитару даже ночью, никого не беспокоя.

Несколько советов

Напоследок хотелось бы дать несколько советов, которые точно вам пригодятся, если вы собираетесь записывать свою гитару впервые, используя микрофон.

Своевременно приобретайте новые струны для своих гитар, чтобы добиться максимально хорошего и яркого звука. Убедитесь, что ваша гитара настроена. Между попытками записи проверяйте, не повреждены ли струны, особенно если они новые.

Любая техника имеет значение, то есть не стоит вкладывать все свои деньги в супердорогой микрофон и при этом использовать довольно средний усилитель или никудышный кабель. Приобретите качественные инструментальные кабели, особенно если вы используете длинные кабели, чтобы избежать лишних помех.

Используйте качественный аудиоинтерфейс (не обязательно дорогой). Убедитесь, что у него низкая задержка. Нет ничего более раздражающего, чем попытки записать гитару с задержкой!

Старайтесь не использовать слишком много педалей и эффектов в цепи. Это вызовет нежелательный шум, а также затруднит запись плотно звучащей дорожки.

Записывайте две дорожки, чтобы сделать звук более плотным. Попробуйте сдвинуть одну из дорожек относительно другой. Вы должны заметить гораздо более полное звучание гитарной партии, заполняющей микс.

4.jpg

Запись гитары при помощи микрофона и усилителя – дело хлопотное, но стоящее. Несмотря на то, что придется потратиться на оборудование и какое-то время настраивать его и размещать, добиваясь лучшего звука, результат вас порадует! Живой, наполненный акустикой помещения звук оправдает все трудности. Поэтому вперед, к экспериментам! И успехов в творчестве.


1. Используйте толстые струны.

2. Разберитесь с динамиками.

Возможно, Вы не уделяете им достаточно внимания, но вдумайтесь: динамики — это то, откуда непосредственно идёт Ваш звук! И звучат они совершенно по-разному. Параметров, от которых зависит звучание, множество, но вот ключевые моменты, которые стоит запомнить:

3. Короткое эхо.

Если Вам довелось играть на акустически плохой площадке, попробуйте добавить очень короткое эхо (типа slapback) на ваш гитарный звук. Такой трюк уплотнит Ваше звучание, и сгладит нежелательные тональные искажения, вносимые акустикой площадки.

4. Попробуйте мензуру другой длины.

Последняя имеет более высокое натяжение струн при той же относительной высоте звучания, что делает более очевидным разделение на ноты. А нужно ли Вам более ясное и резкое звучание, хорошо это или плохо — решать Вам.

5. Cовет от профи: удерживайте контроль.

Слишком большой шум может испортить ясность звучания и тембр. Вот очень общий совет: если вы слышите нежелательный шум от струн, которые ниже тех, на которых вы играете в данный момент, то это дело в звукоизвлекающей руке. И нужно использовать технику глушения ладонью (palm mute) этих струн.

7. Играйте в акустическом варианте.

Купите хорошую акустику и много играйте на ней.

Она не только фантастически звучат, но и хорошо способствуют развитию пальцев. Вы хорошо ощутите это, когда переключитесь обратно на электрогитару. Вы отметите улучшенную чёткость и звонкость вашей гитары.

8. Учитывайте последовательность педалей.

Последовательность педалей играет большую роль в итоговом звучании. Нельзя сказать, что тут есть правильные или неправильные варианты, но следуя нижеизложенным советам Вы попадёте в список из множества известных гитаристов, которые делают так же.

9. Будьте чутким.

Играть громко — это тоже относительное понятие, нужно научиться чувствовать это. Вот, один совет, просто проделайте следующее:
Включите Ваш усилитель на такую громкость, насколько сможете вытерпеть. Сначала сыграйте ноту так сильно, как только сможете. Потом очень-очень слабо, нежно — насколько сможете. Так Вы сможете ощутить диапазон между двумя нотами, но ещё потребуется время, чтобы сознательно изучить и ощутить его в игре.

10. Продолжайте учиться.

Это не имеет значения, насколько хорошо вы играете — всегда есть к чему стремиться. Хороший учитель или наставник поможет вам увидеть или понять то, что вы не смогли бы сами по себе. Кроме того, всегда можно совершенствовать свою артикуляцию и беглость. А они помогут Вам улучшить такие важные технические приёмы как вибрато, подтяжку, фразировки и так далее — всё это позволит повысить уровень вашего звучания не хуже, чем какая-либо дорогущая бутиковая педаль.

11. Используйте дублирование.

Распространённый студийный трюк для создания количественного эффекта в записанном материале — продублировать его.

Если Вы упорный и скурпулёзный человек, то самый лучший способ сделать это — сыграть ту же самую вещь дважды (или более) и записать несколько дорожек с одной и той же партией.

Более быстрый подход для дублирования дорожки — это добавить сверхкороткую задержку для создания эффекта удвоения (менее 20мс). Другой подобный вариант — добавить незначительное смещение высоты тона для имитации природных различий в двух дублях.

12. Уменьшайте усиление.

На самом деле, слишком большое усиление приводит к высокой компрессии, а это значит, что Вас будут слышать не совсем так, как было задумано. Вот почему чистые звуки часто кажутся громче, чем перегруженные. Убавьте усиление (обычно это Gain) и ваша гитара станет более разборчивой и чёткой в общем миксе. Также это утверждение верно и для записи.

13. Совет от профи: следите за высотой ладов.

14. Меняйте потенциометры.

Толщина соединительных проводов не так важна для такой небольшой длины. Но вот вам просто для справки: ещё старинные спецификации Gibson и Fender рекомендуют пролуженые оловом, многожильные провода 22 толщины.

15. Совет от профи: улучшайте играбельность гитары.

16. Настройте интонацию гитары.

Это совершенно необходимый пункт для Вашего звучания. Аккорды и отдельные ноты будут звучать звонко по всему грифу. Плохо интонированная гитара будет звучать плохо! Доверьте эту настройку профессионалам, если не сможете сделать это самостоятельно. Но всё же можете попробовать с помощью советов ниже.

  • Сыграйте флажолет на 12 ладу.
  • Сравните высоту его звучания со звучанием ноты сыгранной обычно на 12-м ладу.
  • Если сыгранная обычно нота звучит резче, отрегулируйте нижний порожек, переместив его немного назад. Если сыгранная нота звучит более блекло, чем флажолет, переместите порожек немного вперёд.
  • Повторите эти настройки для каждой струны, пока не добьётесь созвучия в обычном звучании и флажолете.

17. Совет от профи: ощущайте свои руки.

18. Играйте меньше нот.

Да-да, мои маленькие любители сыграть как можно больше нот в секунду.

19. Модифицируйте регулятор громкости.

Стандартные регуляторы громкости на гитаре могут приводить к эффекту срезания высоких частот, когда вы уменьшаете громкость. Это происходит потому, что в качестве побочного эффекта изменения громкости, они работают как фильтр нижних частот (басы проходят, но высокие частоты срезаются).

Чтобы устранить этот эффект, вы можете сделать следующую модификацию. Это подключение дополнительного конденсатора или резистора с конденсатором, включённых как правило, параллельно к потенциометру. Довольно часто используются 150k резистор с 0.001мФ конденсатором (или 100k / 0.002мФ). В интернете вы можете найти тысячи таких электрических схем подключения.

20. Струны тоже играют роль.

Смесь металлов, использующихся в различных распространенных типах струн, тоже довольно сильно влияют на звучание. Считаются лучшими струны с круглой обмоткой из никелированной стали, такие как Ernie Ball Slinkys, D’Addario XL и др.

Струны с плоской обмоткой имеют более грубоватый, джазовый тембр. Пробуйте различные варианты, чтобы выбрать то, что максимально устроит Вас.

21. Пробуйте различные кабели.

Не секрет, что любой кабель имеет не только определённое сопротивление, но и некоторую ёмкость. Чем выше длина кабеля, тем больше эта ёмкость, особенно это касается дешёвых кабелей. А наличие этой емкости означает, что этот кабель выступает в качестве некоего фильтра — происходит срезание высоких частот. Это не всегда плохо — просто это ещё один из способов регулировать звучание.

22. Совет от профи: изучите звукосниматели.

Это непростая тема, но мы рассмотрим некоторые моменты, которые осветил для нас Том Миллс из Bare Knuckle.

23. Подстройте высоту звукоснимателей.

Подстройка датчиков по высоте тоже играет важное значение. Чем ближе они к струнам, тем громче они будут звучать, но громче не всегда значит лучше.

Хамбакеры
Как правило, хамбакеры должны располагаться как можно ближе, для получения нужной Вам громкости. Для начала, зажмите 1-ю и 6-ю струны на последнем ладу. Используйте их уровень за основу, теперь отрегулируйте высоту хамбакера так, чтобы обе его стороны имели зазоры со струнами в 2.5мм.

Баланс
Струны вибрируют более свободно около грифа, нежели у бриджа, что означает: грифовые датчики звучат громче при одинаковой высоте. Поэтому экспериментирование с относительной настройкой высоты может быть необходимым для создания хорошего баланса по громкостям между 2-мя, а то и 3-мя звукоснимателями.

24. Пружины — куда же без них?

Сыграйте на неподключенной гитаре (акустически) и вы услышите что-то типа реверберации, которая может в конечном итоге влиять на усиленный впоследствии звук. Во-первых, попробуйте задемпфировать пружины мягкими резиновыми прокладками по центру, между ними. Во-вторых, попробуйте играть на гитаре с убранной задней пластиной. Эрик Джонсон говорит, что такой трюк даёт большее усиление на выходе.

25. Выбирайте подходящий медиатор.

Несмотря на то, что медиатор является одной из самых дешёвых составляющих, он тоже имеет определенное влияние на звучание.

Относительно мягкие материалы, такие как целлулоид придают мягкость звучанию, а жёсткие нейлоновые могут сделать звук более отрывистым и чётким. Очень толстые медиаторы хороши для скоростной игры и точной артикуляции, но проигрывают в плане общей играбельности, так как они могут быть неудобными для аккордовой игры.

Аналогично более острый кончик медиатора будет делать звук более резким. Ради эксперимента можете попробовать металлический медиатор.

26. Используйте два усилителя.

27. Совет от профи: Научитесь быстро настраивать усилитель.

Это касается почти всех регуляторов — усиление, общая громкость и т.д. Разве что реверберация не так сильно ощущается. Причём это касается не только усилителей, но и педалей.

28. Используйте две педали перегрузки.

Этот совет хорош для блюз и рок-гитаристов, которые используют хорошие ламповые усилители, особенно Fender-подобные.

Используйте чистый канал на усилителе и подключите к нему две педали, например, два Ibanez Tube Screamer. Установите первый в цепи с высоким коэффициентом усиления и средней громкостью, а второй с низким усилением и высокой громкостью. Включите первый, поиграйте. Теперь второй, снова поиграйте. Как вам громкость?

29. Используйте усилители правильного размера.

Джо Перри из Aerosmith, например, использует небольшие усилители, с подключенными микрофонами, даже для стадионных концертов. Джефф Бек делает то же самое. В любом случае, очень хороший вариант — это иметь три усилителя: малый, средний и большой, в зависимости от условий применения. Также альтернативным вариантом может стать моделирующий усилитель.

30. Точно настраивайте гитару.

Это самый простой, но в то же время самый важный шаг для того, чтобы ваш звук попадал в тональность.

Купите качественный тюнер и используйте его — без вариантов.

Заключение

Если Вы возьмёте на заметку хотя бы несколько из вышеприведённых советов, это уже положительно повлияет на качество Вашей игры. Но в конечном итоге, главный фактор, влияющий на качество игры — это сам гитарист, то есть именно Вы. Прислушивайтесь к другим, к себе, будьте критичны, учитесь на своих ошибках и перенимайте положительный опыт других. В этом путь к вершине мастерства.

Звуки электрогитары

Категория: Звуки музыкальных инструментов
Количество звуков: 18.
Качество: Высокое.
Среднее время просмотра страницы: 4 мин 26 секунд.
Автор публикации: Marmelad.
Формат файлов: mp3.

[53,26 Kb] (cкачиваний: 1947). Тип файла: mp3.

Звук дикой мелодии на электрогитаре

[62,24 Kb] (cкачиваний: 2142). Тип файла: mp3.

Громкий звук электрогитары

[72,04 Kb] (cкачиваний: 1390). Тип файла: mp3.

Звук: пробуем сыграть на электрогитаре пробную музыку

[38,57 Kb] (cкачиваний: 798). Тип файла: mp3.

Звук струн на электрогитаре

[48,37 Kb] (cкачиваний: 857). Тип файла: mp3.


[58,57 Kb] (cкачиваний: 2185). Тип файла: mp3.

Не музыкант взял в руку электрогитару

[52,24 Kb] (cкачиваний: 940). Тип файла: mp3.

Вот есть еще хороший пример со звуком электрогитары

[50,2 Kb] (cкачиваний: 1271). Тип файла: mp3.

Хаотично провели рукой по струнам электрогитары

[26,33 Kb] (cкачиваний: 951). Тип файла: mp3.

Звук гудения электрогитары, когда она рядом с колонками

[146,33 Kb] (cкачиваний: 1169). Тип файла: mp3.

[20 Kb] (cкачиваний: 1354). Тип файла: mp3.

Звук, когда музыкант закончил играть на электрогитаре

[43,47 Kb] (cкачиваний: 524). Тип файла: mp3.

[50,41 Kb] (cкачиваний: 1072). Тип файла: mp3.

Звук начала игры на электрогитаре

[51,22 Kb] (cкачиваний: 783). Тип файла: mp3.

А есть такой блюз

[51,43 Kb] (cкачиваний: 953). Тип файла: mp3.

Пример музыки, которую можно сыграть на электрогитаре

[805,1 Kb] (cкачиваний: 1669). Тип файла: mp3.

Музыка, которая сыграна с помощью электрогитары

Понравился сайт? Хотите чтобы он развивался дальше? Ваша материальная поддержка очень поможет нам. Помогите нам от всей души. Отблагодарить

Вас это может заинтересовать:

Цитата по теме:
Слова иногда нуждаются в музыке, но музыка не нуждается ни в чем.
— Эдвард Григ

Читайте также: