Как сделать самоуничтожение в crossout

Обновлено: 08.07.2024

Совершать убийства быстро и эффективно можно только Копьями - как бы ни так! В мире Кроссаут достаточно модулей и взрывоопасных элементов. Автор экспериментирует и создаёт быстрые и дешёвые способы прокачки репутации: 400-900 очков за бой – не проблема, если есть бочки. Смотрим и создаём своего камикадзе!

Большинство жителей Пустоши против самоубийств в Кроссаут – и не зря! Урон, нанесённый взрывом – половина значения очков репутации за весь активный бой. Есть о чём задуматься: дамажить всю битву или забрать противника и не тратить время на дальнейшую игру – смотрим!

Совершать убийства быстро и эффективно можно только Копьями - как бы ни так! В мире Кроссаут достаточно модулей и взрывоопасных элементов. Автор экспериментирует и создаёт быстрые и дешёвые способы прокачки репутации: 400-900 очков за бой – не проблема, если есть бочки. Смотрим и создаём своего камикадзе!

Большинство жителей Пустоши против самоубийств в Кроссаут – и не зря! Урон, нанесённый взрывом – половина значения очков репутации за весь активный бой. Есть о чём задуматься: дамажить всю битву или забрать противника и не тратить время на дальнейшую игру – смотрим!

Идея была неплохой. Собственно этим объясняется количество игроков в игре. По началу очень интересно собирать свою машину, но это быстро надоедает. Особенно это надоедает потому, что сборка машины бесполезна. Как бы ты ни старался, тщательно комбинируя детали, приваривая на максимум точек, продумывая секторы обстрела для оружия, если ты не донатер, жить тебе в бою несколько секунд. Полет фантазии разработчиков и их желание заработать привели к появлению в мире постапокалипсиса автоматических высокотехнологичных турелей и дронов, самонаводящихся и управляемых ракет, режима невидимости и силового поля, летающих машин и прочих плюшек, без которых делать в игре практически нечего. А стоят они очень не дешево. Например купить летающий болид и поставить на него топовый миниган вам обойдется сейчас минимум 7000 рублей. Настоящих рублей. Заработать деньги в игре нереально. Даже если вы будете неделями не вставать из-за компа. Без всех этих крутых приблуд, даже на тридцатом уровне репутации вы будете исполнять роль мишени для донатеров. Допустим вы создали машину, навешали максимум брони, выехали на поле боя встретили врага в лобовую - бац! - и ваш бронированный монстр позорно разлетается в труху после первого же попадания. Занавес. Ок, думаете вы, возьмем тогда скоростью! Создаете ретивую тачку и носитесь как угорелый, обстреливая врага на скорости. Но не тут то было. Во-первых вы обнаруживаете что ваш огонь не наносит врагу серьёзного ущерба. А во-вторых самонаводящиеся ракеты достают вас через всю карту, даже если вы за холмом, и при этом в здании - вам все равно конец, ваши пять секунд истекли. Хорошо, давайте попробуем мыслить тактически. Вы крадетесь от укрытия к укрытия на тачке средней бронированности, и вроде неплохо вооружены. Вы стараетесь выйти врагу во фланг или в тыл. Но к вам в режиме невидимости подкрадывается враг, ставит вам под задницу свои турели и удаляется хохоча и выставив защитное поле. В это время турели с какими-то хиленькими пулеметиками разбирают вашу машину на атомы. Ваши пять секунд истекли.


Поэтому только донат. Никакой тактики, никакой стратегии. Хотя было обещано. Ребята с топовыми пушками и тачками даже не парятся на счет всех этих изысков. Просто соревнуются, кто быстрее разнесет очередного бедолагу.
Баланса в игре никакого нет. Бывает проходит несколько секунд, ты ещё толком не уехал со своей базы, а большей части команды уже нет. Значит собрались топы против лохов и можно самоуничтожаться.
Я хочу подкинуть идею разработчикам. Создайте атомную бомбу и впаривайте её за 20 000 рублей. Желающие купить найдутся. А что? Тупо бросаешь её на респе, подрываешь и все противники уничтожены - бой выигран. Просто до этого уже чуть-чуть осталось, все остальное в игре уже есть, только плати.
Однако тратить деньги не советую. Однообразные бои на пяти картах и сборка ради сборки быстро надоедают, а потраченное бабло назад не вернёшь)))

Танк в Crossout: Как на нем играть?

Для того, чтобы заполучить гусеницы, пушки и другие необходимые компоненты, необязательно быть участником конкретной фракции, чтобы их крафтить – все это почти всегда можно купить на рынке. А кое-что – только там или за донат.

Механики:

Мусорщики:

Степные волки:

Танк в Crossout: Как на нем играть?

За каждый новый уровень репутации фракция выдает игроку немного дополнительных деталей. У Мусорщиков это – различные угольники, обрезки труб, обрезки стенок грузовых контейнеров и паровозные отвалы. Детали этой фракции тяжелее, чем у Бешеных или Скитальцев, однако обладают и самой большей прочностью. С эстетической точки зрения выглядят не очень – танк, собранный из таких деталей, больше напоминает контейнер на гусеницах.

Танк в Crossout: Как на нем играть?

Также полезной будет прокачка репутации с Бешеными. Эта фракция при получении каждого нового уровня в числе прочих деталей выдает облегченные рамы различных размеров. В плане прочности они уступают стандартным рамам Механиков, однако при получении крафтом урона разрушаются в числе последних. Их рационально использовать для снижения общего веса сборки (не забываем об оптимальной и предельной массе), чтобы навесить на танк побольше брони.

Танк в Crossout: Как на нем играть?

Тактика игры танком:

Самое слабое место танка – низкая скорость движения. Из-за этого он может отстать от основной группы и ползти к цели в числе прочих тихоходов. Особенно неприятно это в рандомных катках. Когда танк один в группе, то обычно он очень быстро оказывается атакован превосходящими силами противника. Выстоять даже против двух неповрежденных быстрых крафтов сложно, а против троих вообще невозможно. В таких случаях рекомендуется подобраться поближе и самоуничтожиться, забрав с собой на тот свет одного, а то и двух челнов вражеской команды.

Танк в Crossout: Как на нем играть?

Приоритетные цели для танкиста – пулеметчики (за исключением ховеров), крафты, вооруженные курсовыми и самонаводящимися ракетами, Мандрагорщики и любые виды дроновозок. При большом скоплении техники в одном месте следует в первую очередь поражать кого-нибудь из них, а затем уже всех остальных.

Наиболее эффективен танк на средней дистанции. При значительно приближении можно потерять в прицельности огня из-за недостаточной скорости поворота орудий, на дальнем расстоянии из-за малой скорости полета снаряда. Это не касается ховеров – в любом случае не стоит связываться с этими маневренными крафтами, которые могут увернуться от залпа, сместившись на несколько метров в сторону. Единственное исключение – подобраться поближе в режиме невидимости и дать несколько залпов по реактивным двигателям, чтобы отбить хотя бы один. Потерявший хотя движитель ховер из-за смещения центра тяжести теряет в маневренности, а иногда становится почти неуправляем, и добить его уже гораздо проще.

Игроки, знакомы с жанром ММОРПГ, отмечают, что при массовом замесе роль танка точно такая же, как роль РПГ-шного танка в данже: сагрить противников, взяв на себя урон. Благодаря увеличенной мощности разбирать ваш крафт будут долго, и высока вероятность, что за это время ваша группа расправится со всеми врагами.

А на этом, Дорогие Друзья, мы заканчиваем Гайд "Танк в Crossout: Как на нем играть?". Мы надеемся, что этот гайд был полезен для Вас, ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте! Приятной Вам игры в Crossout!

Читайте также: