Как сделать самопрезентацию классного руководителя

Обновлено: 07.07.2024

Классный руководитель (самопрезентация)

Классный руководитель (самопрезентация)

Иванова кира петровна Учитель начальных классов

Д. Андреево-базары 2013

Иванова Кира Петровна Стаж работы – 19 лет Первая квалификационная

категория Стаж работы в качестве классного руководителя 18 лет

Стаж работы в качестве классного руководителя 3 класса -2,5 года.

Ведущая идея в работе

Учить и воспитывать от сердца к сердцу. Воспитание – процесс целенаправленного управления развитием личности, основанный на эффективном взаимодействии воспитателей и воспитанников, направленный на достижение поставленной цели. Воспитание – это искусство. Искусство прикосновения к ребенку, которое помогает, стимулирует его самоизменение, самостроительство, самосовершенствование. Воспитание – это чувство, голос души и сердца. Цель воспитательной системы класса вытекает из генеральной цели воспитательной системы школы в целом.

В чем уникальность воспитательной работы

Соприкасаясь с хрупкою душой, Ты шаг за шагом с трепетной заботой Выстраиваешь детский пульс и свой. Чтобы совпали и в едином ритме Одну задачу общую решать. Чтоб в созданном тобою алгоритме Большого Человека воспитать. Воспитывая, формируй себя. Учись у тех, кто достигает большего. Весь опыт педагогов для тебя – Как будущего, так и прошлого. Не насаждать, а воспитать! И не кричать, а убеждать! Не заставлять идти к победе, А вместе с ними побеждать. Е.Ф.Ёда.

воспитание и развитие здоровой, свободной, жизнелюбивой, талантливой,

трудолюбивой личности, обогащенной научными знаниями о мире, о Родине, о природе и человеке, готовой к созидательной творческой деятельности и нравственному поведению, то есть воспитание Личности.

Цель моей работы –

Какие задачи я ставлю перед собой

Хочу, чтобы мои ученики умели интересы общества ставить выше своих личных, чтобы они обладали острым чувством долга, ответственности, жили по законам совести и коллектива, были бескорыстными, смелыми, честными и справедливыми.

Моя задача: на основе изучения личности учащегося, его интересов, стремлений и желаний создать творческую атмосферу в детском коллективе для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития ребенка.

Принципы, которых придерживаюсь в своей работе:

Классный коллектив

Воспитательное пространство сельского поселения

Воспитательные центры школы: музей, библиотека, мастерские, кабинет информатики, кружки, спорт. Секции

Коллективные Творческие Дела

Общешкольное и классное самоуправление

Коллективные и индивидуальные поручения

Личность классного руководителя

Работа с классом

Интеллект

Цель: Развитие познавательной активности. Формы реализации: олимпиады по предметам, тематические КВНы, викторины, предметные недели, классные часы. Задачи 1) Выявить индивидуальные особенности и развивать способности каждого ученика. 2) Формировать самостоятельность мышления, навыки исследовательской деятельности. 3) Развивать навыки и умения в учебной деятельности, работе с информационными источниками.

Самопознание

Цель: Создание благоприятной социально-психологической обстановки ученика и коллектива в целом. Формы реализации: диагностика, тренинги, ролевые игры, беседы, классный час. Задачи 1) Развивать способности к самопознанию и самоанализу. 2) Формировать аспекты всех сторон личности (нравственной, эстетической, чувственной, духовной). 3) Развить чувства собственного достоинства и умения уважать чувства других людей.

Цель: сформировать положительное отношение к трудовой деятельности. Формы реализации: ролевые игры, беседы, акции и проекты, классный час. Задачи 1. Развить стремление обучающихся к самообслуживанию. 2. Сформировать ответственность за выполнение общественных поручений трудового характера. 3. Развивать умения и навыки, необходимые в трудовой деятельности.

Общение

Цель: Развитие умений и навыков в сфере общения. Формы реализации: ролевые игры, беседы, тренинги общения, экскурсии, походы. Задачи Обучить учащихся коммуникативным навыкам общения. Научить выбирать достойные способы общения в коллективе, основанные на уважительном отношении. Формировать у обучающихся знание, понимание и соблюдение правил законопослушного поведения.

Культура ЗОЖ

Цель: Формировать потребность в здоровом образе жизни. Формы реализации: лекции и беседы, ролевые игры, спортивные соревнования, диспуты, акции, классный час. Задачи Воспитать ответственное отношение к своему здоровью. Приобщить детей к здоровому образу жизни. Обучить способам выхода из ситуаций, связанных с употреблением психотропных средств и риском для здоровья.

Некоторое время назад я участвовала в районном конкурсе "Лучший классный руководитель". Для этого мероприятия была подготовлена эта презентация. В ней показана моя работа как классного руководителя. Мои ученики были в 8 классе. Сейчас уже одиннадцатиклассники.


Полный текст материала Самопрезентация "Я - классный руководитель" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Есть мнение?
Оставьте комментарий

Упражнения на технику чтения и понимания прочитанного

Тонкости и секреты работы в Яндекс.Почте

Как работать с детьми с СДВГ в обычном классе?

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.

Подписи к слайдам:

1.Изучение мотивационной сферы и познавательного уровня учащихся показало,

что у большинства сформировано отношение к себе как к школьнику и наблюдается

позитивная внешняя социальная мотивация обучения.

Диагностика класса показывает, что коллектив находится на стадии «мерцающий

Преобладает желание трудиться сообща, помогать друг другу. В классе 7 человек,

которые являются лидерами с хорошими организаторскими способностями: в

спорте, учебе, внеурочной деятельности.

2. Воспитательная работа в коллективе ориентирована на воспитание самореали-

зующейся личности, самостоятельной, творческой, адаптированной к условиям

современного мира. Работа ведется по направлениям.

3.Для отслеживания личностного роста я использую различные методики: наблюде-

ние, анкетирование, диагностика, индивидуальные беседы, посещение уроков и

4.Личностный рост наблюдается у всех школьников. Диагностика умений самоут-

верждаться показала, что рост прослеживается у 9 человек, спад у 4 человек. Это

Внимание Скидка 50% на курсы! Спешите подать
заявку

Профессиональной переподготовки 30 курсов от 6900 руб.

Курсы для всех от 3000 руб. от 1500 руб.

Повышение квалификации 36 курсов от 1500 руб.

Лицензия №037267 от 17.03.2016 г.
выдана департаментом образования г. Москвы


Самопрезентация классного руководителя на районный конкурс "Классный руководитель года"

Здравствуйте коллеги ! Здравствуйте друзья! Разрешите представиться. Я- классный руководитель и учитель физики МОУ

2010 подходит к концу -это год учителя,

на пороге 2011 год-год космонавтики поэтому в своей визитке я буду говорить о учителях и звездах.

Я помощник в учебе сложной

Бьются в такт ребячьи сердца

Скажу я вам без скромности ложной

Что не учитель я ,а красота!

Настойчива ,всеми любима

С улыбкой на лице всегда

Прекрасно вижу перспективу

Цель достигаю без труда

Ночью звезды сказали мне сами:

Твой символ зовется Весами

Сказать ,что мне звезды сказали? Итак,

К лицу утонченность и такт.

Легка я в общении ,порхаю везде

Счастливый характер был сверху дан мне

Могу я понять всех, уладить конфликт, помирить тех и этих

Способна создать я себе целый мир

Гармония в жизни –вот мой кумир

Чудесно себя сознавать в целом частью

И нужной к тому же,- не в этом ли счастье?

Я -,женщина ,и, значит я- Актриса,

Во мне сто лиц и тысяча ролей

Я- женщина ,и, Я-царица

Возлюбленная всех земных царей.

Дом , цветы,
Любимый муж ,сыны,

В школе тоже всё прекрасно:
Я - руководитель классный!

О школа ты, прекрасный дом !

Хочу в любви тебе признаться

Душевным светом и теплом

Скрепила школьное ты братство.

О, школа! С тобой мы сумели

Дорогу к счастью отыскать

Преграды все преодолим

Чтоб жить,трудиться и мечтать.

Когда пришел ко мне мой класс
Увидела сиянье глаз
Веселых, грустных, озорных
Таких мне милых и родных.
С тех пор мы вместе много лет
Немало радостей и бед
На нашем встретилось пути.
Что не мешало нам идти
К вершинам знаний и побед.
Да, вместе мы 4 года
Мы с классом – дружная семья
И в это очень верю я!

Мои ребята очень разные, есть робкие и отважные, есть ленивые и очень старательные.

Кто танцует, кто поет,
Кто уроки делает усердно,
Но, а кто – баклуши бьет…

У каждого из нас характер свой,
И взгляды пусть порой неадекватные,
Но в классе мы живем одной семьей,
Внушая детям истины понятные.

Хочу, чтобы мои ученики умели интересы общества ставить выше своих личных, чтобы они обладали острым чувством долга, ответственности, жили по законам совести и коллектива , были бескорыстными, смелыми, честными и справедливыми.

А вот мой 8 класс:

веселый и шумный;

мобильный и умный;

Передо мною все они равны – все способны и добры.

Мои ученики, их родители и я классный руководитель все являемся содружеством.И мы стараемся жить под девизом

Я могу считать себя счастливым человеком потому, что у меня в моей любимой и важной работе есть две крепкие опоры, без которых ничего не получилось бы.

Во-первых, это глубокие, прекрасные традиции нашей школы, которую я сама закончила.

Второй опорой для меня всегда были родители.

Без них я не смогла бы состояться, как классный руководитель.

Мои педагогические принципы:

Ребенок уникален. Прими его таким, каков он есть, со всеми его чувствами и эмоциями.

Ребенок – это человек растущий. А я выросший. Два человека способны понять друг друга.

Протяни руку помощи! Не бывает плохих детей, бывают дети, нуждающиеся в помощи.

Выработался определенный стиль отношения с детьми:

И вслушиваться в шум учеников,
И спорить с тем, кто не доволен мелочами.

Нам каждый год встречать и провожать

И каждый день глядеть в ребячьи души.

Нам каждый час единство с ними ощущать

И с каждым мигом становиться чище, лучше.

Педстаж уж 30 лет,

А сердце молодо стучит в груди:

Ищи, твори, дерзай, учи, давай советы –

Ведь столько дел ещё ждёт впереди!

Коль суждено нам с вами воздухом дышать одним,

Давайте мы навек объединимся,
Давайте наши души сохраним!

Душа всегда обязана трудиться!
Творите, ищите, фантазируйте смелее –
Поиск идет необычной идеи.

Читайте также: