Как сделать самому магнитный свечи дудышева

Обновлено: 04.07.2024

Дудышев Валерий Дмитриевич

Когда мы говорим Дудышев Валерий Дмитриевич, перед нами возникает образ человека которого воистину можно назвать искателем. Это изобретатель с большой буквы. Просто поражаешься его неуёмной энергии и стремлении открывать новые неизведанные страницы в науке и технике.

Изобретений у Валерия Дмитриевича очень и очень много, более 200 .

Подробней поговорим о Экотоп-классик, устройстве оптимизации сгорания топлива для автомобилей.

Тема очень актуальна. Цены на бензин постоянно растут и владельцев авто становиться больше и больше с каждым месяцем, а не годом.

Принцип работы:

устройстве оптимизации сгорания топлива для карбюраторных автомобилей

Назначение:

Устройство вихревого смесеобразования Экотоп предназначено для оптимизации процесса смесеобразования в карбюраторных двигателях автомобилей, что существенно улучшает их работу. Положительно меняется динамика разгона автомобиля, происходит экономия топлива и снижение токсичности выхлопных газов.

Это далеко не все изобретения, смотрите сами:

Экономия топлива вдвое – автомобильные новинки Дудышева, видео.

Академик Дудышев рассказывает о своих автоновинках на самарском телевидении - май 2010г:

После просмотра данного видео захотелось испробовать на практике изобретения Валерия Дмитриевича. Особенно Тюнинговые свечи-пушки.

свечи зажигания

Основные технические показатели

Срок службы не менее 50 тыс. км.
Экономия бензина – от 5 до 10%
Надежный запуск мотора в морозы (до -30 град)
Снижение токсичности выхлопных газов до 30%

Тюнинговые свечи-пушки Дудышева предназначены для любых бензиновых моторов и хорошо работают как при нормальных, так и при высоких давлениях внутри камер сгорания двигателя: до 13 атмосфер, против 8,5 атмосфер в аналогичных свечах зажигания.

В итоге, эти свечи более надежны в работе, позволяют эффективно экономить топливо и повысить приемистость авто.

Автор разработок: Академик, доктор технических наук.

Skype: Dud063; Моб.: 8 (927) 726-23-83

Вместе мы сила.

Устройства экономии бензина

Сайт о экологичном и экономичном автотранспорте

41 Комментария на пост “Ученый-изобретатель академик Дудышев В.Д.”

Сплошнов Дмитрий Мурманск | Reply

Афиша: Разумный Тюнинг Авто

Суммарная эффективность изделий:
Экономия топлива до 50% .
Увеличение мощности двигателя до 30-40% .
Снижение токсичности выхлопа на 90% .

Вопрос в корректной форме будет звучать так:
С цифрами “эффективности” ничего не напутано?

Дудышев В.Д. | Reply

Привет Дмитрий
Не ошиблись !
посмотрите интересное видео -как и почему наши автоновинки так много экономят топлива -экран выше и тогда наверное и сами все лучше поймете
Пока реальный кпд теплового мотора реально не выше 20%

Сплошнов Дмитрий Мурманск | Reply

Отверстия просверленные с двух сторон, перед каждой форсункой, приведут к обеднению смеси и некорректной работе расходомера воздуха,а так же повышению ХХ.
Обедненная смесь к повышению напряжения пробоя искрового промежутка с 9-13Кв, до 21-23Кв искра в этом случае попытается спрыгнуть по изолятору.
Сопло Лаваля эффективно работает на скорости превышающей скорость звука, откуда во впускном коллекторе такие скорости?

Дудышев | Reply

Сплошнов Дмитрий Мурманск | Reply

…Это вам в качестве ликбеза )))
Как все поймете – в них-то пишите на мой майл…

И Вам немного информации к размышлению. Системы впрыска топлива на современных автомобилях, по мимо программной адаптации ХХ, содержат такое понятие как коэффициенты коррекции ЭБУ. Их несколько, но сейчас не об этом.
Загнав один из них в крайнее значение обедненной смесью, каждый последующий “холодный пуск” будет лишь усугублять дальнейшие проблемы, с возникновением кода Р0171(а их, проблем, на самом деле будет в последствии несколько). Подсос холодного воздуха происходит локально, с пылью из пространства под капотом.
После приезда в автосервис владельцу предложат:
а) просверлить еще где нибудь отверстия…
б) восстановить предусмотренную заводом изготовителем конструкцию (за доп. плату)

Дудышев | Reply

Дмитрий -раз вы такой подкованный в авто-электронике – и в инжекторных ДВС -значит вам и карты в руки и тогда вам остается только испытать мои автоновинки вживую и сравнить с вашей теорией.
Причем -исходно не забудьте подучить ваш бортовой РС -предварительно сбросив прежние показания и сняв его кллемму электропитания минут на 10-15-обнулив его- вот и пусть учится заново и увилит все эти автоновинки поторые помогают мотору более эффективно работать -вот он -этот РС и не будет тогда мотор загонять в трудные режимы а поможет ему работать согласованно с ними -сами посудите – пока форсунки топливные пылят во многих режимах весьма плохо – или опять не согласны )))
искренне ваш
с ув. ВД Дудышев

Сплошнов Дмитрий Мурманск | Reply

Благодарю Вас за оказанное доверие!
Это не теория, это практика. Отсоединение питания на 15-20 минут на Ниссан 2006 год. приведет к рассогласованию дроссельной заслонки, рассогласованию угла опережения зажигания, (выставляется программно с помощью сканера). На Субару 2007 года. вып., к первым двум проблемам, добавится занесение в память ЭБУ кода неисправности: пропадание питания бортовой сети, лампочка неисправности при этом будет продолжать гореть.
На остальных автомобилях, Вам придется это делать примерно раз в два дня…

Дудышев | Reply

с уважением
ВД Дудышев

Дудышев | Reply

с ув. ВД Дудышев

Сплошнов Дмитрий Мурманск | Reply

Уважаемый Валерий Дмитриевич, то что Вы осуществляете с точки зрения бизнеса, видимо достойно уважения в определенных кругах.

С точки зрения применения “экотопа”, на практике Это можно осуществить удалив нижние уплотнительные кольца с форсунок, в образовавшийся зазор устремится воздух, далее читайте предыдущие комментарии…

Примерно с 1999 года, до 2003, по аналогичной конструкции производились и устанавливались “обманки” на “после каталитический” лямбда-зонд некоторых авто,в виду возникновения кода Р0420, могу если хотите, разместить с согласия “конструктора” информацию на сайте

Макс Селика | Reply

Привет Дмитрий , пожалуйста свяжитесь со мной ..
скайп max.celica
iCQ 477756666
С Ув .Макс

Дудышев | Reply

Конечно хочу ! )))
Но не забывайте что именно РС надо учить -работать правильно с автоновинками+ДВС – а не наоборот
Ведь главные они и главный критерий повышение эффективности работы ДВС – у которого сейчас реально кпд не более 20;-а вовсе не туповатый бортовой РС )))
с ув. ВД

Дудышев | Reply

Дмитрий
Заранее спасибо за новую информацию
Ваши письма интересные и полезные
Жду письма и на майл
ВМЕСТЕ МЫ СИЛА !
с ув. ВД

Дудышев | Reply

ВСЕМ ПРИВЕТ
Кстати, отмечу по нашему опытуэксплуатации автоновинок на разных типах инжекторных авто -что в ряде случаев -на некоторых авто -оказывается очень удачным решением -”перепрошивка “программы бортового РС- на экономичный режим работы ДВС. В этом случае -эффективность работы инжекторного ДВС совместно с автоновинками- еще более возрастает
с уважением В.Д, Дудышев

Дудышев | Reply

В итого автомотор станет намного экономичнее -на всех авто

Информационно – обучающий DVD-диск
по автоновинкам -экономайзерам КБ Нитрон

Дудышев | Reply

Сплошнов Дмитрий Мурманск | Reply

…Кстати, отмечу по нашему опыту эксплуатации автоновинок на разных типах инжекторных авто -что в ряде случаев -на некоторых авто -оказывается очень удачным решением -”перепрошивка “программы бортового РС- на экономичный режим работы ДВС…. Сэкономить- Сэкономленное еще раз.

То есть необходимо сначала создать себе “дополнительные трудности” на авто, а потом их “героически” преодолеть у специалистов СТО, вступив “в отряд летчиков испытателей”? За чей счет будут “испытательные полеты”?
Действительно сильно!

Сплошнов Дмитрий Мурманск | Reply

Для Макс Селика,
комп конторский с ограниченным доступом, попробую сходить к соседям. Если не выйду на связь, уточняйте вопрос через блог.

Дудышев | Reply

Всем привет
ув. Дмитрий -вижу что вы спец по мозкам авто но пока не очень разбираетесь в самих ДВС- сорри))
Поэтому повторяю вам еще разок простые истины -потому что вижу что вы так и не прочли ни одну статью про мои автоновинки )))
ЛИКБЕЗ ДЛЯ ПРОГРАММИСТОВ АВТОПРОФИЛЯ )))
Никакая перепрошивка программ не решит вопросы улучшения качества приготовления самого топлива и воздуха и тем более -тонкого распыления топлива Тут нужны технические средства а не просто мозги Как я уже писал мозги нужны для того перепрошить и обновить -перезагрузить чтобы бортовой РС увидел эти автоновинки – вот и все его задачи
Думайте
Всех форумач -с наступающим Н-Г и всем всего самого наилучшего
искренне ваш
с ув. ВД Дудышев
академик

Сплошнов Дмитрий | Reply

“Очень сожалею”, что разочаровал вас как специалист, а так же не оправдал “возложенного” на меня “доверия”. ))
И вас с наступающим Новым годом и удачи!

Сплошнов Дмитрий | Reply

Уважаемый Валерий Дмитриевич, я не знаю, что вы имели ввиду под словом “мозок”, а посему по вашей настоятельной просьбе посетил уважаемый вами сайт! “ВПЕЧАТЛЯЕТ”.
Столько “зелено-желтых” цветов и оттенков, наверное по замыслу оформителей они должны внушать повышенный оптимизм? Вопрос по первому попавшемуся на глаза изделию: “универсальный ****”. Вы когда нибудь разбирали электро-бензонасосы? Чем вас для вашей “передовой теории”, не устроили расположенные в них магниты?:))

Геннадий | Reply

Очень интересная дискусия… Както лет 25 тому назад спросили у меня на предмет, что дает хомогонизатор. Это автолюбителям тех времен известная прокладка под карбюратор, имеющаяся почти у каждого… Мой ответ. Она дает прибыль тому кто его делает. Так что пока она приносит прибыль, делайте… А если серьезно, приехали мы както на автозавод с чемоданом идей и предложений, а нам навстречу два камаза подобных идей показали… А еше серезнее. Производители прекрасно осведомлены о оптимальной топливной смеси и других конструктивных моментах… Но. Существуют у производителей такие аспекты как, требование, ограничение средств, класс изделия и тд… Так что свой бизнес на этом рынке примочек сделать можно.

Вячеславович | Reply

Валерий Дмитриевич, Вам уже сто раз советовали сайт в порядок привести, а у Вас всё отговорки на недостаток времени.Науку и бизнес нужно как-то разделять.Пусть Ваш Абраша с джумблой два сайта сделает. Один – Академик Дудышев В.Д., а другой – бизнес Дудика.Тем более что всех этих приблуд по миру – пруд пруди. От супер сильных свечей до…двигателях на воде. Вместе – Вы сила!:))

Cплошнов Дмитрий | Reply

Валерий Дмитриевич -есть идея (не моя),в 21 век “блютусов” и беспроводных соединений, выпускать всевозможные “штуцер-переходники” просто уже “не модно”, нужно идти в ногу со временем. Попробуйте перейти на выпуск пластиковых магнитных карт. Например название: “Улучшатель всех параметров систем автомобиля”, раз в год клиент должен перечислить определенную сумму на
счет, чтобы “Улучшить-Улучшенное”. Карточку можно возить рядом с правами (вы удивитесь, но я недавно такую видел собственными глазами и держал в руках). Дерзайте.

Татарников Михаил | Reply

Валерий Дмитриевич! Читаю написанное выше и диву даюсь. Я не могу рассуждать об оптимальном смесеобразовании без экспериментов. Но изменение “тяги” или, по правильному – момента, правильно добиваются только положением дросселя (наполнением) или углом опережения зажигания (если нужно это сделать быстро). Состав смеси всегда должен оставаться почти постоянным (14.7:1). Обеднение смеси уменьшением напряжения на топливном насосе (или подсосом воздуха во впускной коллектор) приведет к пропускам воспламенения, троению, детонации и, впоследствии, к разрушению клапанов и поршней. А проявляться все это будет не уменьшением “тяги”, а непредсказуемым жестким поведением двигателя.

Дудышев В.Д. | Reply

Всем привет
Так мы же не только топливо и воздух активируем и перемешиваем вввихре а еще теперь еще и воду в мотор дозированно вводим
Не верите – так сами посмотрите )))

ВИДЕО : ОПЫТЫ ПО ВПРЫСКУ ВОДЫ В МОТОР

искренне ваш
ВД Дудышев

Дудышев В.Д. | Reply

Григорий | Reply

Установил дизельный активатор топлива и озонатор.У меня трёхлитровый рядный с ТНВД.Появилась детонация и увеличился расход.Возможно нужно изменять угол опережения на более поздний.Про озонатор сказал мне один специалист,которого мне порекомендовал сам академик,что устройство полезное на 1-2% экономии,а точнее почти безполезное.Активатор даже по отчётам других ползователей данного устройства позволяет максимум 10% экономии на полных нагрузках.А не 30-40%,как написано на упаковк производителя.

Дудышев В.Д. | Reply

Дудышев В.Д. | Reply

Дудышев В.Д. | Reply

Дудышев В.Д. | Reply

Дудышев В.Д. | Reply

Новый мощный универсальный озонатор воздуха “Корона”для любых авто (КБ “Нитрон”)

Iurii | Reply

Для дизеля экономия 20%,т.к. дизель потребляет много топлива —– с каких это пор дизель стал потреблять больше топлива,чем бензиновый ДВС? По моему все эти автоновинки для авто 10-летней давности. У меня авто Пассат 1.6 с 2 турбинами, расход 3,6 куда лучше , чем все эти прибамбасы,которые и эффекта почти не дают.Я думал,что уже вся Самара на этих новинках, но в ответ услышал не от одного спец.,типа пусть автор сам ездит на своем ноу-хау,

profus | Reply

Г-н АКАДЕМИК . Ваши опыты на чужих автомобилях и за чужие деньги однажды могут кончится большими проблемами.Есть примеры.И вообще “косить бабло” на доверчивых РОССИЙСКИХ ГРАЖДАНАХ занятие весьма пошлое.Подумайте о будущем.

фаркоп | Reply

Еще один Петрик, то же академик.
Как то по молодости меня одолевал один изобретатель. Он предлагал ускорить таяние льда весной на реках, методом очистки льда от снега. Я вывез его на реку (небольшую, км 200 длиной) дал ему лопату и сказал – дерзай. К сожалению после этого я его не видел, не переехал ли он в вашу Самару, по повадкам очень похоже.

Прохожий | Reply

Речь идет не дизельных двигателях,а насколько я понял, о свечах зажигания. И не о том – подходят ли они для автомобилей сегодняшнего дня, или это для перспективы на будущее.Только не говорите,что ближайшее будущее – это авто на альтернативном топливе. Вопрос простой – эта свеча лучше по своим параметрам,чем ныне существующие. Или она появилась раньше своего времени?

Натыкался с годик назад на эту тему, после нескольких часов поиска понял, лохотрон все это. Еще сайт каких-то академиков находил, так там этого Дудышева все обсмеивали.
Я тут с трубы, ссылки не могу дать. Лучше посмотрите на новые безэлектродные (вроде как-то так) свечи от Бриск, где-то натыкался случайно.



Свечи Дудышева

Нашел вот такое интересное изобретение! Может быть уже боян, но интересно мнение умных людей, да и вообще кто что думает об этом.
Видео
"Магнитная свеча зажигания с вращением электрической дуги -СВЕЧА ДУДЫШЕВА. Данная свеча призвана осуществить революцию в мировом моторостроении, поскольку обеспечивает предельно полное сжигание топливной смеси любого качества. Она обеспечивает 30% экономию бензина, при 50% увеличении динамической мощности любых бензиновых автомоторов. Запатентована и рекомендуется к серийному внедрению."

несколько фоток и видео далее (источник)

1 – центральный электрод, 2 – кольцевой электрод, 3 – кольцевой магнит, 4 – изолятор, 5 – клемма для подачи высокого напряжения.

Опытно-промышленный образец магнитной свечи зажигания с вращением электрической дуги в трех режимах работы. Различие данных режимов состоит в подачи импульсов высокого напряжения с разной частотой, подаваемых от системы зажигания двигателя внутреннего сгорания (ДВС) при различных его оборотах.
Испытания проводились на трёх режимах оборотов двигателя 1000 (холостой ход), 2000 и 4000 оборотов в минуту, что зафиксировано на фотографиях.
магнитная свеча, режим работы ДВС - 1000 об/мин

магнитная свеча, режим работы ДВС - 2000 об/мин

магнитная свеча, режим работы ДВС - 4000 об/мин


FildSnild



Перейти к альбомам пользователя

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России


Am1go




Директор свинофермы ^_^

user posted image

●_•
HONDA Hi-rider Revolutionary Vehicle, МКПП, MODULO AeroKit.


Савичев



Перейти к альбомам пользователя



Я снова хондавод. Вот ))

В нашей стране еще очень много доверчивых автолюбителей, так что на век таких вот изобретателей покупателей хватит..
Больше всего понравились эти слова , вкрутив эти чудо свечи мой двигатель будет развивать 137 кобыл
ссылка


Шпиен с HоndaPrelude клуба :))
ссылка


FildSnild



Перейти к альбомам пользователя

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России

Ну и анекдот в тему
Встречаются два автомобилиста. Один рассказывает:
Купил завихритель топлива. Экономия 30% топлива.
Купил и установил форкамерно-факельные свечи с ионизирующей вставкой. Экономия 30% топлива.
Купил и установил бесконтактный автоматический блок электронного зажигания с кремниевым адаптивным думателем. Экономия 30% топлива.
Залил сильносинтетичекскре моторное масло. Экономия 30% топлива.
Второй: И че?
Первый: Да экономия оказалась больше 100%. Бензин начал переливаться из бака наружу, воспламенился от проходящей мимо сигареты и машина сгорела :-(


Tishka



не, ну может быть смысл в этих разработках и есть, просто еще как то мало информации и нет конкретики о серийных производствах,чтобы заказать и попробовать. на самом деле тут есть смысл, чтобы не одна искра проскакивала и воспламеняла топливо (а может быть ее и вообще не будет. ), а множество искр, которые все же да зажгут смесь.


Реклама партнёров


хрюндельводила


Тож пассмарел эту ссылку и тут вспомнил - лет эдак пять назад приезжал племяш моего напарника как раз из Самары,он тада защищал диплом там у ся в каком то Самарском институте и привёз сваю дипломную работу - Магнитную проставку карбюратора,в точь точь такую же как у них на сайте.Мы тогда долго рассмаривали эту пургу,да ещё и коряво сделанную и сказали что такое уже проходили,в 90 годах кооператищиками было сделано много всяких приблуд,включая эти проставки и магнитные ионизаторы топлива,обещающие экономить до 30% ТОПЛИВА,и по их заверениям,как точно подметил FildSnild в баке бензин должен тока прибавляться.Как потом племяш обьяснил,что с научной точки зрения всё должно работать идеально,но вот на практике не всегда получалось.Патаму что расчёт брался на новый двигатель с идеально отрегулироваными зазорами,а в реальности все движки убиты по разному.Как потом я узнал,что диплом он защитил удачно,сейчас работает в риэлтерской фирме (ему нужно было лишь высшее образование).А эти вот штучки всплыли оказывается Вон где. Значить какой то предприимчивый дядька опять решил народ нагреть!!Во страна у нас все так и хотят друг друга нае. ссылка


2 года

Кто уже сталкивался с заменой свечей? Как-то мне не нравиться штатные свечи пробег 4 500км. По утрам бывает троит и на ходу то тянет, то не тянет. Подскажите какие лучше поставить? Может платиновые? Бензин хороший, заправляюсь на одной заправки уже 5 лет.


Продолжение (2022)

платиновые, иридиевые, медные, свечи зажигания, замена свечей, свечной ключ

А у меня пятый не рекомендован . У меня 1.6 8v 97л.с. (Чудо природы) от 92-ого свечки тысяч 20-30 ходят,но я меняю десять тысяч ,потомучто не дорого,ну и так чтоб спокойней было ездить.

цитата:
советуют финвал и в сети про них неплохие отзывы

нормальные свечи, сам их покупаю, а с наплавкой платиной у них есть в серии Pro.

При выборе свечей для плановой замены наткнулся на инфо про патентованные свечи:

Есть кто-нибудь пробовавший такие свечи? Поисковиком в здешних темах не нашел ни одного упоминания. Это новинки, которые еще не пробовали или это безделушки?

Khlyzov
полазай по темке где то выше писали про эти свечи и где то есть ссылка на проверку разных свечей, так вот где у тебя много искр(якобы) они потом когда все чуть пригорят превращаются в одну искру.


25 июля 2014

Khlyzov
Я одно время приглядывался к свечам Бугайца (BUGAETS). Но цена у них высокая. Отзывы разные - от положительных визгов, до "разводилова". В итоге не стал экспериментировать.
Если будешь первопроходцем по нестандартным свечам, то отпишись в теме

Ребята!Не ведитесь на фуфло!Все эти пупер-свечи созданы Кулибиными для е-мобиля.Качественные свечи делают только известные мировые бренды.
Финвал к таковым пока не относится.

serg1983
Spb_Focus_Man спасибо за ссылку, полезно )
Digital-Cj

Вы граждане откликнулись на мой запрос, поэтому спешу вам и себе ответить на свой запрос. )

Решил я пока не связываться ни с Дудышевскими свечами ни ни с Бугаецкими по следующими причинам:

1) Эффект от замены свечей с б/у на новые есть всегда. Те свечи, которые б/у, выработали свой ресурс или его часть, поэтому замена новыми всегда дает эффект. На это и построена доля эффекта свечей BUGAETS и свечей Дудышева.

2) Свеча-пушка Дудышева имеет два "утоньшения" на боковом электроде. Как известно электроды прогорают, соответственно в местах где толщина электрода меньше, этот электрод с большой долей вероятности может отгореть и отвалиться в камеру сгорания (запорет блок, головку, клапан). Вместо такой свечи с успехом можно использовать надежную свечу известной марки с несколькими боковыми электродами (ничего не отгорит).

3) Свеча BUGAETS с "юбкой" вообще выглядит нелепо, а презентация их изобретателя похожа на лекцию сектанта. Сама свеча напоминает мне трансвистита (свеча в юбке но с мужским органом в виде электрода).

4) Все теории, которые рассказываю изобретатели свечей, об электромагнитном поле и о выбросе направленных электронов в центр камеры сгорания работали бы на 100%, если бы искра пробивала не от бокового электрода к центральному, а наоборот. Чтобы это работало надо поменять местами плюс и минус, на двигателе и на системе зажигания (а это не реально).

5) Магнитные свечи Дудышева хороши на картинках и на видеороликах, но для их правильной работы надо установить кольцевой магнит в камеру сгорания.

6) Из всех свечей Дудышева и Бугаеца можно попробовать свечи с несколькими боковыми электродами. Но цена у них не маленькая и не известно их качество и надежность, а также есть аналоги известных марок.

Для себя я сделал вывод: для лучшего розжига нужно использовать свечи проверенных марок с несколькими боковыми электродами.

Khlyzov
Блин,да главное в этих чудо-свечах,что их делают путем подтачивания(похоже ручного) заводских изделий.О чем тут вообще можно говорить?В топку свечи эти,а то весь движок пойдет в топку!

Khlyzov
В тесте из ЖЖ свечи Бугайца показали хороший результат. Там просто многоэлектродные, а не с колокольчиком.

P.S. Я не агитирую, но на эту тему подписался давно как раз в ожидании, что может найдутся первопроходцы нестандартных свечей. Но их нет. Только обсуждают "нормальные у меня свечи или ещё походят?"

Khlyzov
Фигня какая то,зачем не понятно ,ставьте свечи нормальные и испытаные временем. Ставьте орг.форд и не парьте ни себе ни другим мозг. Не нужно это,лучше вы своему мотру ни сделаете.
Андрей71
Прав и поддержу.

Андрей71
Digital-Cj
Веталь76
В начале 90-х был свидетелем лабораторных испытаний трех-электродных св.зажиг. от отпочковавших со своим ноу-хау работников Энгельсского з. запальныз свечей (сечас Бош) дали их приятелю испытать на Ваз 2107, у него стоял еще и октан/корректор на авто. На разнвх режимах - разный результат был, если бв не октан/корректор ручной - то мы бы далеко не уехали. Итог: в данном случае не нужно изобретать велосипед, у мировых лидеров данной отрасли нет чудо свечей

В далёком 2002 году был у меня Иж Юпитер 5 1991 года с консервации с пробегом 1500 км. Из экспериментов с заменой свечей тогда очень удивился,когда поставил свечи Bosh и испытал их на крейсерской скорости в 160 км.ч. То отказался работать один из двух цилиндров. Доехав до гаража на одном котле выкрутил свечу и ах..л. Всё что было на конце свечи расплавилось как пласмасса,тогда я понял что замое то свечи ссср А 17-А 21. Жаль фоток не осталось.

FeodorY
Ну вот и странно, что прошло 14 лет, но система зажигания особых изменений не претерпела. А ведь наличие у современного авто катализатора как бы говорит нам о том, что существующая система далека от идеала. Производители авто дают мудрый совет "ездить на как можно более высокой передаче" (чем медленнее крутится движок, тем больше времени у смеси на горение, тем полнее она сгорает) - и на этом всё. Ну и упомянутые катализаторы на выхлопе, чтобы в нормы по CO укладываться.

Производители свечек тоже не парятся - иридий это "идеальная свеча": искра хорошая, ресурс огромный, стоимость производства видимо их устраивает и наверняка хорошо окупается ценой свечек. Не удивлюсь, если они (производителя) не тратят деньги на исследования и поиск ещё каких-то вариантов поджига смеси. Во всяком случае для простых смертных машин. Насчёт спортивных авто - не знаю. Точнее показателен факт, что "конденсаторные" свечи PULSTAR есть только под STшный движок. Видео свечек . Если я правильно понял матчасть, то у конденсаторного (CDI ignition) зажигания своя "катушка" (это если совсем просто сказать) и просто так воткнуть свечу - мало.

Вот и имеем: завод свечек - выпускают медь, платину, иридий - на любой вкус и кошелёк; завод автомобилей - выпускают мудрые советы и катализаторы; тюнинговые конторки - выпускают системы зажигания для спортивных авто; а мы с надеждой смотрим на Дудешева и Бугайца ожидая от них панацею.

P.S. Простой мониторинг темы показал, что искра у CDI имеет бОльшую энергию, но меньшую длительность. Википедия утверждает "Существуют также конструкции, объединяющие оба принципа, и имеющие их достоинства, но, как правило, это любительские или экспериментальные конструкции, отличающиеся высокой сложностью изготовления."

Короче ждём кулибина, который сделает "Клубный модуль зажигания" для народа

Читайте также: