Как сделать самому кенгурятник на уаз 3303

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 28.09.2024

Использовалась профильная труба 80х80 мм с толщиной стенки 2мм и профильная труба 60х60мм с толщиной стенки .

Не знаю какой он по счету, но с каждым разом выходит все круче, рестайлинг) Первый свой бампер я делал на машине.

Простой самодельный бампер (кенгурятник) для автомобиля УАЗ. Изготовлен из трубы полсотки и заводских отводов.

Буду его допиливать. На левую сторону сделаю калитку для канистры и хайджека. На этой калитке будет висеть номер.

Булочка живи. Тюнинг Уаз буханка: Примеряем 32 колёса на штампах от Патриота Установка кенгурятника от Шевроле .

Уаз Буханка, установка лебедки в Раму (технические подробности), Усиление стандартного бампера. Оффроуд тюнинг.

Демонстрирую результат большой работы по полной переделки капота на УАЗ 452 "Буханка". Работы было очень много, .

Автомобиль УАЗ 452 вагонной компановки, поступил в нашу мастерскую новеньким из салона. Перед нами стояла задача, .

В данном видео показан процесс изготовления полки над козырьком для УАЗ, под магнитолу, колонок и два бордачка.

Сделал очередной силовой бампер на УАЗ . Чертежей нет, делал по месту на машине Готов под покраску в Раптор .

Таймкоды: 0:00 Интро канала 0:05 Сцена 5:31 Начало обзора автодома 6:39 Внешняя часть дома 10:09 Внутренняя часть .

Установка ГУР на УАЗ буханку 2206. Замена рулевых наконечников. Устранение люфта. Некоторые нюансы при сборке .

Делаю лифт кузова на УАЗ из профильной трубы 100×100мм своими руками по дешману. Цена вопроса 590 рублей) .

Руками барабан не снимается вероятнее всего он прикипел сдвинули 8 3 болта 1. 23 они имеют прочность 10 седла.

Всем привет здесь пойдет речь о том как я начал строить дом из уаз БУХАНКИ своими руками !машина 2008 года !я буду .

Рассказываю и показываю наглядно как правильно произвести лифт кузова УАЗ буханка под установку 33 колес, без резки .

. силовой бампер на уаз своими руками, бампер на уаз буханка своими руками, силовой бампер уаз своими руками фото, .

В этом видео я вам покажу как умельцы из народа сделали своими руками современный дом на колесах из старого УАЗа .

Вы на канале Лихой Топор и в этой серии роликов мы рассказываем о постройке буханки будущего своими руками.

УАЗ "БУХАНКА" что это. - это автомобиль с характером! За что все ее так не любят, но покупают. В чем её секрет, как .

Полная пневмоподвеска на - УАЗ Головастик - УАЗ 452 Буханка - UAZ СГР - УАЗ Фермер (39094) - УАЗ Комби (3909) - УАЗ .

. будем делать бампер передний силовой лебедки ничего не будет ставиться просто просили из швеллер сделать без рук .

С разрещением на переделку,с отметкой в сорке,можешь хоть корону на крыше установить)


А если все аккуратно встанет, не торчит и не мешает. Что гаеры сделают?

Решать твою проблему,сначало штрафом , потом анулированием ПТС .

варчун, подскажите а защита бампера из труб - тоже требует регистрации в ПТС и сор?

Техрегламет в свободном доступе

Поиск по форуму так же рулит ,обсасывалось не однократно.
Защита бампера установлена заводом изготовителем? Или тюнинг изменения в конструкцию .

варчун, кто его различит , если поставлен в штатные места ? Или должен быть тех паспорт ?

штатные места для чего?

в автосалоне стояли эти дуги ,и если есть заводское крепление ,как на них встает и балка на ширину бампера и на те же крепления уголки защиты бампера.Я думаю мы прекрасно понимаем про колхоз,про накладки порогов с завода и про VERT,Zender,Module которые придется регистрировать если у инспектора будет плохое настроение.


quickmen, хоть из чего сделай,но на это изделие,должен быть сертификат для оформления.

Без разрешения, по 1001 (2008г) приказу МВД аннулируют регистрацию ТС до устранения причины.


А тогда зачем продают магазины автозапчастей уазовские кенгурины.продавцы говорят щас можно ставить .

можно если внести изменение в транспортное средство

официально ,если есть желание то думай что надо ,да бы по пять раз не бегать.и кенгурин нет такого понятия есть силовой обвес ,баммпер перед-зад,пороги силовые,шноркель,богажник на крышу ,доп.свет и колеса большего диаметра и размерности от заводских все вносится .

магазин может продавать, что угодно

но вот разрешит ли тебе ГИБДД использовать его? По слухам, с весны этого года гаишники будут проверять кенгурятники, силовые бампера и верхние багажники. Им подняли планку по штрафам, а штрафы идут в местный бюджет. Вот БЕА и хочет залезть в наш карман с помощью гаишников

кузьмич не лезет ко мне ни кто в карман

оформление ни кто не запрещал,то что продовец умолчал об отсутсвии сертификата на продукцию вот он реально опустошит мне карман.
теперь я отвечу почему оформление не столь печально выглядит по финансам,давайте вместе считать по минималке
бампер силовой перед 12-14 тысяч(в зависимости от конструкции ,кенгурин ,веткорезы и.т.д)
задний 12-14 ( и до 38 тысяч за калитку под запаску ,за площадку под лебедку)
багажник силовой 5-7 тысяч
лебедка китай винч 17 тысяч
диски 4*2000 за диск итог 8 тысяч (я запаску не считаю)
резина китай ну или че подешевле

235/75R15! Forward Safari 540-20 тысяч поиск в нете без доставки
пороги 5 тысячь. и вот мы перевалили за 80 штук при том что оформить стоит от 8 до 14 тысяч.
лично думаю что это не столь много от вложенных средств

варчун я с тобой и не спорю

я в прошлом году оформил багажник и ГБО, обошлось тоже в 10 тыров, попутно мог бы и силовой оформить, но его у меня нет и не собираюсь его ставить. кенгурятники вообще считаю голым понтовством

Прелесть силовика в наличии крепления под хай Джек

Гбо тоже в перспективе,не хватает заднего бампера с калиткой ,чтоб на козлике заднии борт не ломало ,если уж оформить то все кучей ,думаю взять на прокат задний бампер для осмотра .

А изменения куда вписывают, в ПТС? Если так то что ПТС с собой что ли возить?

в СОРку тоже вписывают

вернее в ПТС вписывают, СОР дают новый, с записью изменений. У меня туда вписали ГБО и верхний багажник


А у меня машина уже с силовым бампером и кенгурином была с владика пригнали. Поставили на учет, езжу года 4, здесь уже задний бампер с калиткой, пороги сделал, сертификата нет. И что гаи все это оформлять будет или заставят снять?

Я на НИВУ старый еще советский 70-х годов багажник поставил, тьфу тьфу пока что не докапывались. В те времена и слова то сертификат не знали.

Он не силовой ,так что тут проблем нет.


варчун, если нет сертификата как быть, гаи только с сертификатом оформляет?

В конторе которая оформляет ,подходишь и просто объясняешь ситуацию ,мол купил багажник неизвестного производителя , доплатить малость и в твоих руках копия сертификата .Ну а после оформления и внесение в сор ,и боятся нечего.


спасибо, а где такая контора есть?

На против маг.у Виктора ,за пожаркой на ГРЭС где т.о.


На ГРЭС есть маг. У Виктора?

Запятая после Виктора ,два адреса.где делают.


варчун, виноват, еще раз спасибо.

Отца ещё лет десять назад потребовали убрать стоковый кенгурин с уаза.


в свое время изменение конструкции карали отнятием номера, когда-то было в первое время когда поднимали кузов, потом утихло, сейчас вроде тоже активизировались)))))


Звонил одному чуваку близкому к гаи, грит если машина на учете, то на дороге не должны придраться, вот когда будешь продавать, то у покупателя могут быть проблемы. А я продавать не собираюсь, ТО с ОСАГО прохожу. Разве что где нить на стационарном посту докопаются?


охотник, меня этой зимой штрафовали за багажник на хайсе,500р.


Почитал кое-что, и понял следующее (в моем случае): 1. Надо все навороты снять, вплоть до резиновых фендеров и установить родные детали (вот где их теперь найти проблема). Пройти в таком виде осмотр в ГАИ и получить разрешение на тюнинг. 2. Найти автосервис с лицензией на установку тюнинга, там обратно установить свои же прибамбасы, но получить Акт выполненных работ (как будто они все изготовили и установили). 3. Пройти исследование на пригодность и безопасность в лаборатории НАМИ и получить Свидетельство (а есть ли у нас такая лаборатория?). 4. Пройти внеочередной техосмотр и получить Диагностическую карту с фотографией. 5. Пройти осмотр в ГАИ с установленным тюнингом и получить "добро" 6. Все документы сдать в окошко ГАИ для вписывания в ПТС и получения нового СОР.
Если что неправильно или не хватает прошу добавить.

Зарегатся в личку бы отписал

А по сути:
Находишь конторку где все доки делают с оговоркой что есть предметы силовые без сертификата,цена вопроса и так сказать за липу ввиде доплат за левые детальки.две конторки я уже отписывал ,на сколько знаю есть еще на 202-м и на вилюйском переулке ,цены могут быть разные ,поэтому не ленись прозвони ,( конкретно уточняйте цену ,чтоб потом не выскочило подводных камней,да и разбег за услуги может составить пару тысяч) далее при заключении договора с конторой , едешь в ГАИ на осмотр в стоковом состоянии ,как вышел авто с конвейера,делаешь осмотр ,далее в контору ,ставишь то что считаешь нужным, желательно вписать все по максимуму,бампер перед-зад ,лифт, багажник ,колеса большего диаметра от рекомендуемых заводом,доп.свет.( вот про лебедя не скажу ) ,далее эти фото отправляют в НАМИ ,через неделю приходит добро на все это дело ( ну поцы с конторы распишут все правильно ,и типа на всё есть сертификат) далее ГАИ повторный осмотр ,госпошлина за сор ,( или х.з за что там поборы) и как бы все .
Что бы господа не говорили ,что типо да я и так езжу и мне пох. Не совсем правда ,при малейшем нарушении и спорном моменте с ГИБДД они реально могут вас нагнуть ,при этом по закону .

Использовалась профильная труба 80х80 мм с толщиной стенки 2мм и профильная труба 60х60мм с толщиной стенки .

Не знаю какой он по счету, но с каждым разом выходит все круче, рестайлинг) Первый свой бампер я делал на машине.

Простой самодельный бампер (кенгурятник) для автомобиля УАЗ. Изготовлен из трубы полсотки и заводских отводов.

Буду его допиливать. На левую сторону сделаю калитку для канистры и хайджека. На этой калитке будет висеть номер.

Булочка живи. Тюнинг Уаз буханка: Примеряем 32 колёса на штампах от Патриота Установка кенгурятника от Шевроле .

Уаз Буханка, установка лебедки в Раму (технические подробности), Усиление стандартного бампера. Оффроуд тюнинг.

Демонстрирую результат большой работы по полной переделки капота на УАЗ 452 "Буханка". Работы было очень много, .

Автомобиль УАЗ 452 вагонной компановки, поступил в нашу мастерскую новеньким из салона. Перед нами стояла задача, .

В данном видео показан процесс изготовления полки над козырьком для УАЗ, под магнитолу, колонок и два бордачка.

Сделал очередной силовой бампер на УАЗ . Чертежей нет, делал по месту на машине Готов под покраску в Раптор .

Таймкоды: 0:00 Интро канала 0:05 Сцена 5:31 Начало обзора автодома 6:39 Внешняя часть дома 10:09 Внутренняя часть .

Установка ГУР на УАЗ буханку 2206. Замена рулевых наконечников. Устранение люфта. Некоторые нюансы при сборке .

Делаю лифт кузова на УАЗ из профильной трубы 100×100мм своими руками по дешману. Цена вопроса 590 рублей) .

Руками барабан не снимается вероятнее всего он прикипел сдвинули 8 3 болта 1. 23 они имеют прочность 10 седла.

Всем привет здесь пойдет речь о том как я начал строить дом из уаз БУХАНКИ своими руками !машина 2008 года !я буду .

Рассказываю и показываю наглядно как правильно произвести лифт кузова УАЗ буханка под установку 33 колес, без резки .

. силовой бампер на уаз своими руками, бампер на уаз буханка своими руками, силовой бампер уаз своими руками фото, .

В этом видео я вам покажу как умельцы из народа сделали своими руками современный дом на колесах из старого УАЗа .

Вы на канале Лихой Топор и в этой серии роликов мы рассказываем о постройке буханки будущего своими руками.

УАЗ "БУХАНКА" что это. - это автомобиль с характером! За что все ее так не любят, но покупают. В чем её секрет, как .

. будем делать бампер передний силовой лебедки ничего не будет ставиться просто просили из швеллер сделать без рук .

Полная пневмоподвеска на - УАЗ Головастик - УАЗ 452 Буханка - UAZ СГР - УАЗ Фермер (39094) - УАЗ Комби (3909) - УАЗ .

Использовалась профильная труба 80х80 мм с толщиной стенки 2мм и профильная труба 60х60мм с толщиной стенки .

Уаз Буханка, установка лебедки в Раму (технические подробности), Усиление стандартного бампера. Оффроуд тюнинг.

Не знаю какой он по счету, но с каждым разом выходит все круче, рестайлинг) Первый свой бампер я делал на машине.

Булочка живи. Тюнинг Уаз буханка: Примеряем 32 колёса на штампах от Патриота Установка кенгурятника от Шевроле .

Простой самодельный бампер (кенгурятник) для автомобиля УАЗ. Изготовлен из трубы полсотки и заводских отводов.

Буду его допиливать. На левую сторону сделаю калитку для канистры и хайджека. На этой калитке будет висеть номер.

Демонстрирую результат большой работы по полной переделки капота на УАЗ 452 "Буханка". Работы было очень много, .

В данном видео показан процесс изготовления полки над козырьком для УАЗ, под магнитолу, колонок и два бордачка.

Автомобиль УАЗ 452 вагонной компановки, поступил в нашу мастерскую новеньким из салона. Перед нами стояла задача, .

Сделал очередной силовой бампер на УАЗ . Чертежей нет, делал по месту на машине Готов под покраску в Раптор .

Делаю лифт кузова на УАЗ из профильной трубы 100×100мм своими руками по дешману. Цена вопроса 590 рублей) .

Установка ГУР на УАЗ буханку 2206. Замена рулевых наконечников. Устранение люфта. Некоторые нюансы при сборке .

Таймкоды: 0:00 Интро канала 0:05 Сцена 5:31 Начало обзора автодома 6:39 Внешняя часть дома 10:09 Внутренняя часть .

Руками барабан не снимается вероятнее всего он прикипел сдвинули 8 3 болта 1. 23 они имеют прочность 10 седла.

Всем привет здесь пойдет речь о том как я начал строить дом из уаз БУХАНКИ своими руками !машина 2008 года !я буду .

Рассказываю и показываю наглядно как правильно произвести лифт кузова УАЗ буханка под установку 33 колес, без резки .

. силовой бампер на уаз своими руками, бампер на уаз буханка своими руками, силовой бампер уаз своими руками фото, .

В этом видео я вам покажу как умельцы из народа сделали своими руками современный дом на колесах из старого УАЗа .

УАЗ "БУХАНКА" что это. - это автомобиль с характером! За что все ее так не любят, но покупают. В чем её секрет, как .

Вы на канале Лихой Топор и в этой серии роликов мы рассказываем о постройке буханки будущего своими руками.

Читайте также: