Как сделать самолетик в comix zone

Обновлено: 04.07.2024

Помню в своём счастливом геймерском детстве, мы не выпала возможность поиграть в несколько игр с легендарнейшей консоли всех времен Сеги Мегадрайв (a. k. a Sega Genesis).

Сегодня хотелось бы поговорить о comix zone. Да, я знаю, что обычно когда говорят про эту игру, battletoads и другие топовые игры всех сразу резко пробивает на слезы настольгии, куча комментариев появляется в духе " о боже, это же моё детство" и автор сразу становится вхож в тайное ложе людей с положительным рейтингом, но.

Несмотря на то, что игра действительно хит, мне хотелось бы поговорить о минусах этой игры, которые были заметны как в конце 90-х, так и остались видны сейчас. Сразу оговорюсь, что игра хорошая и материал ни в коем случае не создан в целях оскорбления чувст олдовых геймеров!

Если нет желания долго и нудно читать кучу букв , оставлю ссылку на свой канал, где можно посмотреть видос.

Comix zone крайне короткая игра, в ней всего 6 уровней. Стоит отметить, что первый уровень очень сильно смахивает на обучающий, поэтому в действительности, можно сказать, что полноценных уровней в игре 5.

Сами по себе уровни достаточно короткие и проходятся в среднем минут за 5-7, таким образом в идеале игру можно пробежать за 30-40 минут, что катострофично мало даже для игр тех времен. В среднем в большинстве игр сеги зачастую встречалось около 10-12 уровней.

Ввиду этой особенности в эти уровни пытались запихнуть максимальное количество простеньких головоломок, драк и даже развилок с разными путями прохождения. Это способствовало реиграбельности, но в целом сильно не спасло, потому что в игре все равно мало контента.

В игру прям просится ещё хотя-бы парочка левелов, но увы их нет. В интернете я натыкался на инфу о том, что якобы игра такая короткая, потому на картридж больше не влезло контента, но тут уж не знаю, насколько эта информация достоверная.

В любом случае сами уровни получились шикарные, тут и задники одни из самых красивых и атмосферный на сеге, и развтлки, и арена есть, и всякие активности по типу "комикс загорелся, успей избежать смерти" и головоломки. Одной из разрывающих шаблон особенностей игры была крыса, которая искала нам тайник и находила лут. В итоге для некоторых головоломок требовался грамотный айтем менеджмент.

Но увы и ах, к сожалению игра была очень короткой и это потянуло за собой следующую проблему.

Маленькое количество уровней, порождает малое количество боссов. Разработчики понимали, что игра сама по себе короткая и устраивать просто 3 мордоьоя с боссами подряд не стали. Каждый из них, тоже был небольшой своеобразной головоломкой. Не смог решить - переигрывай.

В итоге боссов в игре всего 3, но они прикольные, яркие и запоминающиеся. Но опять же их всего 3. И это понятно, было бы странно пихать на каждый уровень по боссу, но будь игра чуть длиннее, то и какой-нибудь интересный босс в ней казался уместен.

Ну и исход в последнем бою мог быть разным, как и концовка, которую нам показывали. В итоге ещё один повод перепройти игру, помимо развилок.

Возможно кто-то скажет, что comix zone - не битемап, но раз уж мы всю игру только и делаем, что кого-то колошматим, то я всегда его считал представителем этого жанра. Да в нем может нет характерных черт, типа 500 противников на экране одновременно и движения помимо вперёд-назад ещё и влево - вправо, но все таки в первую очередь игра про драки.

И что в драках крутое тут, так это разнообразие мобов. Тут кого только нет, от красных киборгов, до агрессивной зелёной яичницы, но сами по себе они сильной угрозы не представляют.

А во вторых, тут очень крутые анимации движений главного героя.

Но в целом враги тут достаточно слабые, игра не бросает серьезный вызов игроку, что слегка разочаровывает. Я её прошёл в первый раз в 8 лет и назвать игру каким-то хардорным битемапом, если её может пройти даже ребёнок вряд ли у кого-то повернётся язык. Но это скорее моя придирка, нежели объективный минус игры.

Это конечно может тоже похоже на придирку, но герои сами по себе достаточно харизматичные и хотелось бы конечно увидеть в игре побольше диалогов и подколов персонажей, но. Для битемапа сойдёт.

Игра несмотря на свои недостатки все равно оказалась шедевром покорившим сердца школьников конца 90-х. Вряд ли найдётся хотя бы один человек, которому эта игра не оставила ностальгический отпечаток на сердце геймера. В ней был неповторимый графический стиль, классное звуковое сопровождение, годный саундтрек и крутая динамика происходящего.

Но к сожалению этой игры. Как и ушедшего счастливого детства нам всегда будет мало.

но тут уж не знаю, насколько эта информация достоверная.
Достоверная. Если уж обозреваешь игру, мог бы и посерьезнее пойти к ресерчу технологий разработки.
Маленькое количество уровней, порождает малое количество боссов.
неужели) А то, что там нет сохранений, ты забыл, да?)
Но в целом враги тут достаточно слабые, игра не бросает серьезный вызов
битемап, особенно на сеге, не обязан бросать игроку вызов, чтобы быть хорошей игрой. Хотя, у меня сомнения, что ты доходил хотя бы до упоротых ниндзей. Еще раз напоминаю про отсутствие сохранений.
и хотелось бы конечно увидеть в игре побольше диалогов и подколов персонажей, но. Для битемапа сойдёт.
Это достаточно комиксово-клишейный битемап про относительно короткую и понятную историю, крутую музыку, отличный дизайн и впечатления. Ты буквально сам про это написал в итоге.

Итого:
- доебочка из-за непонимания опций разработки игр на консоли того времени
- доебочка , которая скорее первый пункт, чем еще один
- доебочка из-за непонимания работы геймдизайна
- доебочка из-за личной хотелки.

И вывод, который можно применить вообще к любой игре. В итоге я так и не понял, что ты сказать то хотел. Игра хорошая? Игра плохая? разрабы лоханулись? Или нет?

Если нет желания долго и нудно читать кучу букв
bruh

Окей, бро, твоя правда))

А теперь скачайте игру и посмотрите размер ROM'а. У Comics Zone размер 2 мегабайта, у UMK3 - 4 мегабайта, у Super Street Fighter 2 - 5 мегабайт (но в нем использовалось переключение банков памяти в картридже). Первые две игры вышли в 1995, последняя в 1994.

Сега позволяет полностью смапить 4-х мегабайтный картридж на адресное пространство процессора (можете погуглить Sega genesis memory map), для более больших картриджей нужен механизм переключения банков памяти (по информации в интернете максимальный размер картриджа может достигать 8 мегабайт).

Так что тут явно не было ограничений в техническом плане. Скорее в чем-то другом: сроки, бюджет и т.п.

Мерси за инфу, а то тут закидали ммнусами, мол "МЫ УВИДИЛИ ВИДЕО, ТАМ ПЕРЕВОД РАЗРАБОТЧИКОВ. ААА. БЛОГГЕР ИЗ ЮТУБА ВРАТЬ НЕ СТАНЕТ".

Вот прям от всей души, спасибо тебе!

О блин нашелся тут знаток. Всегда бесили такие душнилы типа таких. Автор статьи все доходчиво написал, нет надо домахаться. Если б это был профи геймрепортер то это одно дело, а так норм все расписал

То что он не профи- повод писать фигню? Какая то дешевая защита

всегда бесили такие душнилы
Рад что вызываю эмоции) это обычно стимулирует на диалог.

Она не короткая потому что никто до конца не проходил.

По таким словам очень легко определять людей, которые знают старые игры только по мемам и ностальгическим видео на YouTube.

Я вечно заваливался на местах, где нужно перепрыгивать пропасть. Это просто кошмар, тебе не дают научиться это делать, не допрыгнул — инстафейл. Я так и не прошёл тогда, прошёл comix zone уже взрослым где-то в 2013-м, на эмуляторе, с сохранениями.

Ну сосоника я прошел две части на сеге.

Второй Соник по сложности куда выше Comix Zone, это однозначно. Эта музыка у меня до сих пор мрачные флэшбеки вызывает.

Шо то я не верю.
Я вообще не помню игры короче на сеге, чем эта.

ну хз, не воспринималась она как короткая, вполне стандартная игра вроде

Особенно учитывая летающих тварей, что в пропасть любили скидывать. Топ 1 причина провала прохождения для меня была.

Не знаю, я дольше парился на том моменте, когда скетч хватается за висячую тарзанку, она опускается и внизу горит бочка)

Ну условно говоря в тех же червяках джимах, алладине, короле льве было около 10-12 уровней. В adventures of batman and Robin 14. Про beyond Oasis вообще молчу)

Про beyond Oasis вообще молчу)

Правильно что молчишь - это ж Action-RPG, вообще другой жанр.

Там даже батарейка была для сохранений ;)

Жанр определяет вместимость контента на картридж? Игра часов на 5 если не больше.

Ну да, для Action/RPG это нормальная длительность. Даже если не считать её ролевые элементы достаточными для этого звания и классифицировать её как Action-adventure (как Зельду, проще говоря) - то всё равно нет никакого противоречия, у неё даже сейвы есть, ибо формат обязывает. Загугли эту игру и прочитай её жанр сам, смысла нет со мной по этому поводу торговаться.

А вот для битемапов, коим является Comix Zone, уже другие стандарты - там полчаса это нормальная длительность, ибо игра аркадного типа.

Чел, если у тебя жанр определяет вместимость контента на картридж, то торговаться мне с тобой не о чем)
Если тебе лёгкий битемап на 6 уровней норм, то пожалуйста. Мне было мало, а люди так вообще тут рассказывают, что кз очень сложная, чуть ли не дс без прокачки, брони и оружия.

если у тебя жанр определяет вместимость контента на картридж

Жанр определяется форматом игры. Если в твоём битемапе будет 100500 разнообразных уровней, которые будут проходиться за 100 часов - это всё равно будет всего лишь битемап, пусть даже и с дохренищей контента. А тут экшен-адвенчура со свободным лазаньем по локациям, да еще и с легким элементом РПГ.

Вот тебе ссылка на русскую и английскую википедии, почитай там насчет жанра справа в колонке (в английской проигнорили прокачку персонажа, поэтому назвали экшен-адвенчурой):

Чел, почитай сам) ты не хочешь торговаться и с тобой не хотят)

Ок, скопипащу сюда:

Мнение русской википедии - Жанр Action/RPG
Мнение английской википедии - Genre(s) Action-adventure

Моя точка зрения полностью совпадает с общепринятым и общеизвестным определением жанра этой игры (с поправкой на то, что английская википедия проигнорила прокачку), то есть доказывать ничего не требуется - ты же выдвинул абсолютно нетрадиционное заявление о том, что это якобы битемап. Причем ты вообще первый, кто за все эти десятилетия заявил нечто подобное :) Я сделал всё что мог, пояснив тебе твою ошибку - а умнеть или не умнеть, это уже твой личный выбор, тут я повлиять ничем не могу.

Чел, даже читать копипасту не буду. Ты мне пытаешься, что-то доказывать, даже игнорируя тот факт, что с тобой не хотят разговаривать, после твоих слов, что ты торговаться не будешь.
Если тебе 6 уровней по фулл прайсу это много, то наверное и платные бусты опыта в асасинне оправдать можешь)

Я тебе пояснил, почему я не буду торговаться по поводу жанра - "Моя точка зрения полностью совпадает с общепринятым и общеизвестным определением жанра этой игры", обсуждать же просто нечего. Я вижу, что в итоге ты встал в позу обиженного - но это же нелепо, поскольку ты с самого начала был неправ.

Описание на Метакритике - "Genre(s): Role-Playing, Action RPG"

О, а вот это годно.
Но в принципе, на эмуле проблем нет)

чувак эта игра гораздо сложнее чем второй джимм точно да и первый наверное, в первом только ласт лвл сложный и лвл с батискафом, а тут каждый второй экран грозит выбить тебе пол хп. король лев и алладин в плане сложности вообще не о чём в сравнении с сабжем, хоть и хорошие игры безусловно. вот в капкан попал - потерял пол хп, летающие вампиры сбили с каната - начинай игру сначала. это было хардкорно.

Дело не в сложности, а в количестве уровней. Да и кз не сильно сложная. Вообще на сеге прям сложные игры редко выходили. Я кроме бетмена все в детстве осилил спокойно. Бетмен и робин это прям личный челлендж.

в черведжиме были коды на уровни
в короле льве были коды, а еще относительно большое колво врагов можно было "обпрыгивать"
в приключениях бэтмена и робина были коды на уровни
в оазисе есть код на выбор арены

даже в комикс-зоне он есть
"Press C on sounds 14, 15, 18, 5, 13, 1, 3, 18, 15, 6 at the jukebox screen. A voice will say "Oh Yeah" to confirm correct code entry. Select the sound number that corresponds to desired level and press C."
просто неочевидный

И бессмертие
3 12 17 2 2 10 2 7 7 11
До сих пор помню)
Эх, пойду заказывать Powkiddy RGB10max)

Double Dragon 1 и 2. Там по 4 уровня всего

Тоже не попадалась в свое время. Только батлтоадс энд дабл дрегон. Блин, ну покупать игру на 4 уровня это обидно даже как-то

в тетрисе вообще был один и тот же уровень, просто с разной скоростью. Покупали и играли с огромным удовольствием.

Если уж обозреваешь игры, надо стараться делать поправки на технологические достижения и шаблонные восприятия игроков того времени.

С чего ты взял, что это обзор?
Я рассказал про свое восприятие что тогда, что сейчас.
При этом как видишь получил фидбек, что людям 6 уровней казалось норм и вообще игра сложной. Это было интересно почитать и узнать, как другие игроки относятся к игре.
А ты все со своими ЭТО ОБЗОР, вот надо было тех характеристики картриджа узнать и помещалась ли игра на самом деле)) Чел вот ты душный конечно)

С чего ты взял, что это обзор?
Ты описал игру, попытался в минусы, подвел итог. Не написал, что это "мнение".
За что я, как читатель, выкупил твой текст, за то и продаю.
Ты вообще слово "мнение" ни разу за текст не предоставил, по факту выдавая свои слова за единогласную истину. Но душный я, да, естественно ;]

Чел вот ты душный конечно)
душность всегда там, где некомпетентность и дилетанство. привыкай)

Обязательно для тебя напишу, что это мнение, а не обзор в следующем обзоре)

Кнопка редактировать все еще активна и для этого текста ;] Авось и плюсов поболее соберешь, если текст станет нормально восприниматься.

Нет, настоящие мастера пера свои рукописи не переписывают)
Ни за плюсы, ни за мировую славу!)

Мастер пера, ошибки в словах хотя бы исправь, опечатки в глаза бросаются, хотя бы вычитал сам разок.

TMNT была тоже супер-короткой, скорее всего даже короче чем Comix Zone

В черепах только на денди играл(
Как-то не повезло с этим.

COMIX ZONE самый короткий хит Sega Megadrive

TMNT и Golden Axe приблизительно той же длины, Splatterhouse 2 еще короче - да, были битемапы и подлиннее, но вообще это нормальная длина для этого аркадного жанра. Фиг знает, зачем на этом внимание акцентировать.

В детстве тот же Golden Axe казался значительно длиннее. Сейчас посмотрел прохождение на ютубе - действительно, 20-30 минут. )

Не стоит забывать, что на ютубе зачастую выкладывается идеальное прохождение опытным игроком, который уже знает эту игру целиком и полностью, потратив на неё кучу времени - или даже монтаж из удачных фрагментов прохождения.

А если в те годы прохождение раз за разом заканчивалось в среднем в районе второго-третьего уровня, уж как повезет на очередном забеге - то и геймплея субъективно казалось побольше. Не говоря уже о производимом игрою эффекте в целом, который за эти полчаса в детстве\юности насыщал впечатлениями куда эффективнее, чем в принципе мог бы сейчас.

Ну не знаю. Какие-то игры были не такими уж сложными. А какие-то типа бетмен и робина. Даже на эмуляторе без сейвскама не прошёл и забил уже в 26.
Там прям за этой игрой много пришлось провести.

Ну кстати тоже так кажется. Ну и имхо, но ga сложнее была.

минус за статью ибо половина в ней это дезинформация и необъективный подход к тем реалиям в которых она разрабатывалась.

во-первых на кардтридж сеги на сколько я помню из многих обзоров по Комикс зон чисто Технически еле удалось запихнуть даже эти 3 уровня(ввиду продвинутого качества графики, музыки, анимаций и прочего). От многого разрабам вообще пришлось отказатся. схожая ситуация была с мк3 в которой( в сравнении с мк3 на игровые автоматы) вырезали и анимации и арены и другие вещи потому что это всё не помещалось на сеговский картридж. тут бы ли те же проблемы - что удалось запихнуть - то запихнули. Так что относить ЭТО к минусам никак нельзя.

во-вторых. я всегда отмечал что в комикс зоне обычные мобы не убиваются за пару ударов(к примеру как в самом известном битэмапе на сегу - rage of street). У всех спец атаки, у всех свой паттерн поведения.

Практически каждый - это угроза если играешь без сейвов, разумеется и ввиду очень ограниченного числа жизней каждый удар по тебе это реально неприятно ибо терять не хочется ни миллиметра столба с хп(объективно тот же rage of street или golden axe два самых легендарных битэмапа на сегу проходились куда как проще. все мы их проходили в отличие от Комикс Зона который проходили далеко не все. Лично для меня это была одна из самых не простых игр которые я прошёл на сегу..ОПЯТЬ ЖЕ БЕЗ СЕЙВОВ. если ты проходил с сейвами - то тогда с тобой всё понятно. Один раз сорвался в яму во втором акте в горах(обычно от того что на канате тебя летающие осы били - это катастрофа, скорее всего игру не пройдёшь.).

А уж когда эти мобы кооперируются на одном экране - при неудачном исходе одна битва может окончить твой поход к глав. гаду ибо выбьют из тебя всё хп.

П.С. Слабый битэмпап? что это значит? набор ударов у глав героя целая тонна в отличие от других битэмапов на сегу. сложность - выше чем в других. противники проработаны лучше. разнообразие атак у мобов и самих мобов - достаточное.

А если ещё учесть классный музон, звук и графику на пределе возможного на 16 битах и головоломки и секретки на лвлах и инвентарь который был далеко не в каждой игре на сеге то получается шедевр в не всяких сомнений. Каждый компонент в этой игре заслуживает похвалы. лично у меня эта игра входит в топ4 игр на сегу выжимающих из неё всё( на ряду с мк3 червяком джимом1 и 2) потому я жду недождусь когда кто-то сделает годный сиквел(пожалуй единственная игра на сегу по которой я жду сиквел).

У меня не укладывается в голове как такое мог написать олд проходя эту игру ещё в 90ых. Какой-то сплошной фейк, имхо.

Первое что нам нужно — это запустить РОМ :), а всё остальное приложится. Итак, перейдём к делу.

Этап первый

Наш герой падает в небольшую камеру. На полу лежит бутылочка (выпив её у героя прибавляется жизненной энергии), нож и динамит. Встаём над ними и поднимаем их. Теперь у вас в трёх окошках высветились эти предметы. Ими можно воспользоваться в любой момент, но пока это нам ни к чему. Подбегаем к жёлтой мигающей стрелке, и автоматически герой переходит на другую локацию. Тут нам встречается первый монстр. По — быстрому разбираемся с ним и хотим идти дальше, но не тут-то было. Кривая лапа рисует ещё одного, такого же монстра. Ну что ж придётся позаботиться и о нём. Добив по-тихому монстра, появляется две мигающие стрелки и появляется вопрос: КУДА ИДТИ? Как говорилось в описании, один этап можно пройти по разному. Выбирать вам.

Если пойти вниз:

Мы попадаем в локацию, в которой стоит четыре бочки и более ничего. Что делать? Тут-то нам и пригодится динамит. Прыгаем на ближнюю бочку, кладём на неё динамит и по быстрому прыгаем в угол локации (чтобы и нас не взорвало вместе с бочками). Бабах! Путь свободен и стрелка появилась. Если потрудится и не взрывать бочки, а поломать свои кулаки и ноги (это реально, когда герой бьёт твёрдые предметы, то его жизнь уменьшается!), из одной можно получить кулак. Кулак — это вроде, такой супер-приём, который уничтожает всех врагов в зоне видимости главного героя. Ползём дальше. В следующей локации: видим опять монстра. Нехорошо отравлять пейзаж своим видом. Уберём и его, советую кинуть в монстра ножом (он нам не нужен). Простившись с ним, мы видим клетку, а в клетке крыса. Ломаем клетку, берём крысу (крыса — очень полезная зверушка, убедитесь в этом по ходу игры). Чего делать, монстра убили, а стрелки нет. Не паникуйте. Видите крышку люка. Да? Так уничтожьте её. Ага, появилась стрелка. Спускаемся вниз, в водичку. Немного подождём. Вдруг из воды вылезают два каких-то мутанта с крюками. Ну что так и будем на них пялится. НЕТ. Мочи уродов. Будьте осторожны, на большом расстоянии от вас они могут стрелять. Если подойти к ним слишком близко, то они уходят под воду. Для расправы над ними можно использовать трубу.

Если пойти прямо:

Попадаем в локацию с одной бочкой и одним монстром. ОСТОРОЖНО! Если подойти близко к бочке можно обжечься и получить ненужный нам ожёг. Так что присаживаемся на корточки бьём её ногой до тех пор, пока она не превратиться в труху. Ну вот мы и добрались до монстра. Не спеша, разбираемся с ним, и разбиваем люк. Спускаемся ниже и что же мы видим. Клетку и крысу. Ломаем клетку, запрыгиваем на площадку и берём крысу. Но что такое. Вдруг начинается землетрясение и рушится пол. Мы падаем ещё ниже. Видим рычаг и дверцу в полу. Подходим к рычагу. Наш герой хватается за него. Жмём кнопку A, нажатием кнопки можно открыть или закрыть люк. Лучше его открыть. Прыгаем в люк. Видим три бочки. Как заправский подрывник наш герой должен забраться на одну из бочек и поставить динамит. Скорее отпрыгиваем от туда. Опять взрыв, все бочки в клочья. Появляется стрелка, идём дальше.

Тут пути прохождения уровня сходятся:

Этап второй

Посмотрев наши успехи, переходим к игре. Наш герой находится в самом начале страницы. Путь к переходу ко второй локации нам преграждает большая железная дверь. Головой об неё биться не стоит. Так что в этом случае нам пригодится крыса. Выпускайте её. Немного побродив, крыса, что-то унюхает и порвёт кусок страницы. Крыса нам откопала динамит. Скорее его хватаем, и крысу взять не забудьте. Подходим к двери, кладём динамит и скорее оттуда смываемся. Взрыв! Дверь слетела с петель, и появился проход в следующую локацию. Перешли. Ну и хорошо. Тут мы видим два вентилятора, один внизу другой сверху, которые не дают нам двигаться дальше. Советую пока их не трогать. Распилят нафиг. Лучше пока заняться врагами. Какими? Сейчас они появятся. Штуки, которые начинают свисать с потолков, лучше бить сразу, а то они выплёвывают скорпионов, которые приносят много хлопот. Тут же из пола появляется наш старый знакомый — зеленорожий. Кстати вентилятор можно использовать, как подручное средство в борьбе с врагами. Если их кинуть на вентиляторы, они распилят и их. Разобравшись со всеми врагами, встаёт вопрос: Что делать с вентиляторами. Сейчас разберёмся. Достаём крысу и пускай она пойдёт и всё сделает сама. Она пойдёт, дёрнет рычаг, расположенный за вентиляторами и вернётся к вам. Смотрите, не упустите её, а то она обратно их включит. Теперь крошим нижний вентилятор. Теперь появилась стрелка перехода. Переходим! Спустившись вниз, мы опять видим, мы видим: ОПЯТЬ ВЕНТИЛЯТОРЫ и ещё ящик с восклицательным знаком на нём. Двигаем ящик к вентилятору. Он начинает его рубить, в результате чего происходит взрыв и вентилятор разносит в клочки. Идём дальше. Мы попали в узкую, но высокую локацию с двумя летающими скелетами и одним ящиком. Тут опять есть два варианта прохождения.

Вариант первый:

Для того чтобы нам им воспользоваться, понадобится ящик. Так что не крушите его. Разобравшись с летающими тварями, двигаем ящик вплотную к левой стене. Вверху этой стены видим стрелку. Прыгаем туда. Попали мы в почти такую же локацию. Опять крушим летающего скелета. В верхнем левом углу, на трубе лежит динамит. Чтобы туда залезть нужно, хорошенько разбежаться и прыгнуть. Берём динамит и спускаемся ниже. Там, внизу, стоит ничего не подозревая, мутант, а тут мы бац ему по роже. Появилась стрелочка, спускаемся ниже.

Вариант второй:
А дальше идёт общее прохождение:

Тут какой-то странный механизм. Подходим к рычагу. Не надо его сразу дёргать. Это рычаг останавливает, по очереди, сначала первую стрелку, ну а за тем вторую, при повторном нажатии он их обратно запускает. Нужно нажать на рычаг в то время, когда первая стрелка будет касаться синей полоски. Вторую остановить также, чтобы она касалась синей полоски. Если вы сделали всё правильно, эти стрелки взорвутся и можно будет спуститься ещё ниже. Попав в локацию с двумя скорпионами и большим количеством контейнеров в стене, бьём скорпионов. Забив их до смерти, пускаем крысу, она находит бутылочку. Выпиваем её и берём крысу. Вдруг стекло в контейнерах начинает трескаться, и из них вытекают зелёные рогатые монстрики. Они очень опасны. Если их схватить, для проведения удара, через некоторое время они превращаются в мутанта или зеленорожего. Так что их лучше бить на расстоянии. Разобравшись с восемью зелёными, идём в следующую локацию. Вот тут-то нас и поджидает первый Босс. Он представляет из себя башку и две руки и всё это приросло к потолку. Можно подойти к нему и подложить под него динамит или кинуть в него лимонку, смотря кто как проходил этап. Пока он там бьётся в конвульсиях, прокатываемся под ним и идём к бочке. Очухавшись, Босс начнёт плеваться огнём, а мы спрячемся за бочку. От огня бочка загорится. Теперь скорее двигаем её под Босса. Бочка горя, жжёт Босса, а тот кривляется. Красота. Ждём когда Босс допылает и сдохнет. Всё этап пройден! Переходим на следующую страницу.

Этап первый

Если пойти налево:

Пришли, а тут такое дело: кол торчит и мешает нам пройти. Крушим его. Далее видим два взрывоопасных ящика, перепрыгиваем их. А дальше стоит какой-то череп на кольях и плюётся огнём. Присаживаемся и бьём его ногой. Уничтожив его, мы не видим ни где жёлтой стрелки. Теперь надо сломать ящики и не взорваться самому. Двигаем их к какой ни будь стене, и отходим от них на расстояние вытянутой ноги. Опять садимся и бьём ящики. Взрыв не должен достать до вас на таком расстоянии. О, появилась стрелка, спускаемся вниз. Опять узкое пространство. Тут по полу ползает скорпион. Бьём и его. Появляется стрелка указывающая, что вроде надо идти вниз. Щас! Вы заметили трещину в стене? Бьём руками и ногами по ней! Стена не выдерживает натиска и ломается. Ага, переходим. Тут как бы секретная комната находится. Берём бутылочку и выпиваем её сразу, нечего ждать. И берём кулак, а нож нафига нам спёрся. Прыгаем вниз.

Если пойти вниз:

Спустившись, мы видим кол, которые ходит вверх, вниз и мешается. Тут появляется, этот самый, зеленорожий. Он ожидает нас по ту сторону кола. А, боится нас! Видите, в левом углу груду камней? Разбейте её. Тут появится каменная глыба. Двигаем её к колу. Кол ломается, проход открыт. Ну а теперь, можно и ввалить гоблину. Спускаемся ещё ниже! А тут лежит какой-то знак вопроса. Если его взять, то вам может попасться любой предмет, а иногда вы просто можете взорваться. Так что решать вам: брать или не брать. Переходим к следующей локации.

Общее прохождение:

Тут наш герой попадает на площадь соревнований. Ему там говорят, типа он должен пройти турнир по кун-фу и может топать дальше. Ну что поделаешь, придётся драться. Вы пока там помашите кулаками, а я немного отдохну. Ну что? Подрались вволю? Спускаемся ниже. Тут на небольшой возвышенности сидит олух и стреляет, не даёт нам перепрыгнуть через пропасть. Подходим вплотную к пропасти (так чтобы не свалиться, и чтоб ноги доставали до зелёной морды). Потихоньку, не слишком напрягаясь, колотим ударом с прыжка зеленорожего. Замочили? Перепрыгиваем в следующую локацию. Тут самое сложное. Главное, чтобы вас не ужалили скелеты. Они могут так пырнуть, что можно упасть с верёвки в пропасть. Тем, кто собрал два кулака, будет очень легко пройти это место. Включаешь их и никаких проблем. Те, кто не набрал, придётся потрудиться. Сначала разбить всех скелетов, а потом ещё и придурка, корейской наружности. Итак, когда все померли, а Вы, конечно, остались живы и перебрались на площадку в правом углу — этап закончен. Поздравляю.

Этап второй

Посмотрели свои очки, заработанные честным трудом? Начинаем играть! Локация первая. Опять два скелета. Разобрав их по косточкам, стараемся пройти дальше. Опять колья, но на это раз их можно поднять и по быстрому проскочить под ними. Прыгаем на самый первый столб. Наш герой зацепляется за балку, в результате чего поднимаются колья. Ждём, пока они поднимутся до самого верха, и скорее спрыгиваем с балки и катимся под кольями. Если перевисеть на балке, то колья опять опустятся. Так что будьте внимательны! Ну что успели? Идём в следующую локацию. Тут опять кривая рука рисует корейца. Ох, и любит, видать, она их. Замочив его, берём выкинутую им бутылочку и выпускаем крысу. Крыса нашла знак вопроса. Берём крысу, ну а знак вопроса берите на свой страх и риск. Спускаемся вниз. Ну, наконец-то кривая лапа нарисовала бабу. Баба эта не проста, она орудует своей косой-крюком. Так что поосторожней там. Замочив первую, надо раздолбить слева стену. Тут появляется ещё одна девушка. Разбираемся и с ней. Разбиваем вторую стену, появляется ещё одна девушка. Потом разбиваем третью стену и берём гранату. Тут опять два пути.

Идём налево:

Тут кривая лапа решила устроить пакость и нарисовала огонь. Тут-то и зажглась страничка. Скорее, не медлите! Крушите факел, а потом люк в полу и падайте ниже. Ломайте ещё один люк. Опять падайте вниз. Внизу видим почти потухнувший факел. Если успеете, можете сломать его. Ломать его надо ногами и руками, а не гранатами или какими-то ещё предметами, а то не получите нож. Нож очень пригодится в конце этапа. Разбив факел, берите его скорее и ломайте пол в левом углу. Сломав его, появится стрелка перехода. Ну, скорее переходите ниже. Успели? Отлично! Теперь крушим череп. Потом выпускаем крысу, она найдёт нам динамит. Берём его, а крысу оставляем — она больше не понадобится. Идём направо.

Спускаемся вниз:

Тут в левом уголке стоит ящик, а в правом сидит на верху зеленорожий. Двигаем ящик к колодцу и разбираемся с врагом. Потом крушим ящик, берём динамит и идём направо. Теперь мы спускаемся потихоньку вниз колодца и по дороги крошим бошки. Как только вы перешли в эту локацию, сразу же бросайте динамит. Он взорвёт на самом дне ловушку-капкан. Если её не взорвать, то прощай половина жизней. Спустившись на самое дно, идём налево.

Общее прохождение:

Там висят три груши, и в конце стоит кореец. Не будем тратить жизни на груши, кореец сам их сломает. Потом втопим корейцу и спускаемся вниз. Тут стоит ящик и больше ничего. Подходим к нему. Ага, ловушка. За вашей спиной опустилась груша с иголками. Ломаем ящик, берём бутылочку и выпиваем её. Смотря, кто как проходил этап, у вас может остаться крыса. Выпускаем её, она нам поднимет грушу, нажатием рычага. Необходимо в темпе перебраться по ту сторону груши, так как она быстро опускается. Если у вас нет крысы, подходим к груше и кладём под неё динамит. Груши как небывало. Идём налево. Вот тут и второй Босс. Придётся нам с ним попотеть. Этот Босс большинство времени недосягаем, но иногда он спускается к вам. Он стреляет ножами, которые втыкаются в стены (если, конечно вы от них увернётесь). После того как ножи воткнулись в стену, необходимо перепрыгнуть Босса так, чтобы ножи оказались за ним. Потом надо атаковать его, после чего он отлетит к стене и напорется на свои же ножи. Такую операцию нужно повторить несколько раз. До тех пор пока Босс не погибнет. Ну что получилось его победить? Если да, то этап пройден!

Этап первый

Опять у нас кто-то скомуниздил все вещи. Ну ваще ворюги! Берём родную крысу. Вдруг из труб вытекли два зелёных мутанта. Разбираемся с ними. Это сначала их два, а, забив одного, появляется другой. Ну, их будет не так уж много. Вот, наконец, они закончились. Идём дальше. Что за странная картина: посреди пустыни какая-то пасть динозавра. ОСТОРОЖНО! Не подходите к ней близко, она кусается. За вами опять вытек зелёный монстр. Убив его, выпускаем крысу. Крыса идёт в эту пасть, а пасть за ней захлопывается. Не бойтесь, крысу мы сейчас вызволим. Перепрыгиваем пасть и сзади начинаем её лупить. Пасть начинает вопить и в скором времени взрывается. За что нам и полагается динамит. Берём крысу и динамит, спускаемся вниз. О, да тут полным полно мин, как бы не наткнуться на них. Смотрите сзади, там к вам подлетает скелет! Замочили его? Ну а теперь разберёмся с минами. Подходим к ним, как можно ближе и кладём динамит. Наблюдаем серию фейерверков. Потом выпускаем крысу, она нашла нам кулак. Берём его. Идём в конец локации. Тут камни закрыли проход, а подойти к ним мешают мины. Пофиг. Мы — камикадзе, нарываемся на мины и проделываем себе проход. Тут ещё кривая рука рисует тётку. Мочим её и забираем бутылочку, выпиваем её. Идём налево. Мы карабкаемся по трубе в левую часть локации. Там спрыгиваем и толкаем ящик вправо, до тех пор, пока он не свалится. Спускаемся ниже, жмём на рычаг. На верху падают нож и лимонка. Запрыгиваем туда с ящика и берём лимонку. Обратно прыгаем вниз и толкаем ящик влево. Он падает и взрывается. Кажется, кто-то был внизу, а мы и не заметили.

Тут тоже есть два пути.

Идём направо:

Мы стоим на маленьком островке, а кругом, кипящая лава. Около островка летает скелет, а на самом островке лежит бутылочка. Берём её и сразу выпиваем. Потом крошим скелета. Вдруг откуда ни возьмись, всплывает ещё один островок. Прыгаем на него и переходим в следующую локацию. Опять лава, опять островки, но тут ещё по потолку ползает монстр. Надеюсь, у вас осталась лимонка. Кидаем её в зелёного урода. Бабах и нет его. Далее надо перепрыгнуть на другой островок, да ещё умудриться, не попасть в лаву (невозможно!). На этом островке включаем рубильник. Появляется плавающий островок. С его помощью спускаемся вниз. Тут ОПЯТЬ ЛАВА да ещё два зелёных мотаются на трубе. Так что нам опять задана работа. Крушим и их! Карабкаемся налево.

Выпускаем крысу:

Крыса отыскивает нам ещё одну стрелу, указывающую вниз. Спускаемся, а тут два вопросительных знака. Берите, если хотите. Спускаемся ещё ниже.

Общее прохождение:

Тут зелёный мутант лазает по потолку. Кидаем в него ножом, а потом добиваем. В правом углу лежит граната, берём её. Тут появляются два зеленорожих парня. Кидаем в них лимонку. Если они всё ещё живы, добиваем их и идём направо. Там нас поджидает прямо у входа зелёный мутант. Ну же, набьём ему рожу! Далее стоит балка с шипами, перепрыгиваем её. Дальше стоят ещё две балки. Но они слишком высокие, не перепрыгнуть. Под рычагом, около балки лежит мина, так что выпускаем крысу, она жмёт на рычаг (два раза), балки опускаются, мы хватаем крысу и перепрыгиваем их. Конец этапа. Ура!

Этап второй

Наконец-то мы дошли до последнего этапа! Наш герой сразу же оказывается висящим на канате. Под ногами у него вода. В воде лежат два знака вопроса. Будьте осторожны, около них лежат мины. Так что приводниться надо прямо на знаки вопроса. В самом начале этапа есть развилка: идти вниз или вправо.

Решив идти вниз:

Мы попадаем опять на развилку. Тут же стоят два ящика. Разбиваем верхний, берём бутылочку и идём налево (если пойти направо, прохождение будет такое же, как если в самом начале этапа пойти направо). Мы попали в комнату с канатом и люком в полу (смотрите, не провалитесь в него!), из которого выпрыгивают скорпионы. Не старайтесь скинуть их обратно в дыру, а то они так до бесконечности вылезать будут. Замочив всех, спускаемся вниз. Там по полу ползает скорпион, а по потоку ездит магнит с шаром. Подходим к рычагу и включаем механизм. Скорпион дохнет, а мы спускаемся вниз и ломаем дверь. Путь свободен. Проходим в дверь.

Идти вправо:

Решив идти направо, мы попадаем на локацию с каким-то бункером. И никого здесь нет. Ломаем дверь в этот бункер и что же мы там видим? В нём сидело два скорпиона. Не проблема для нас. Замочив их, сразу появляются зеленорожий и кореец. Если у вас есть кулак, то сейчас самое время его использовать! Теперь зайдите в бункер и присядьте. Ага, бутылочка. Пьём её и спускаемся вниз. Мы попали в небольшую каюту, в которой с потолка свисают инкубаторы скорпионов. Разбив их, спускаемся опять вниз. Сразу подходим к рычагу, и ждём, пока кран довезёт шар до монстра, и нажимаем рычаг. Монстр в лепёшку. Потом поднимаем шар и снова его роняем на пол. Потом опять его поднимаем и роняем шар теперь в районе железной двери. Шар упал, взорвался и вместе с собой унёс дверь. Идём дальше.

Общее прохождение:

Видим опять магнит. Нужно убрать шар из дыры. Не сложно. Подходим к рычагу, и ждём, пока он не будет на одном уровне с шаром. А теперь жмём рычаг. Шар поднят, дорога свободна. Спускаемся вниз. На трубах висят торпеды. Надо их взорвать, чтобы пройти дальше. Запрыгиваем на трубу, нажимаем кнопку вверх и ударяем ногами. Вы должны находиться не вплотную к торпеде, а то она вас зацепит. Когда взорвёте все торпеды, появятся два зеленорожих. Замочите их и спускайтесь вниз. Тут будет пресс, который быстро ездит туда-сюда. Подойдите к нему поближе. Кривая лапа нарисует монстра. Вот он-то нам и поможет сломать пресс. Перепрыгните его и отбросьте его к прессу. Не бойтесь, чтобы сломать пресс у вас будет целых три попытки, то есть будет три монстра. После разборки с монстрами выпускайте крысу, она отыщет нож. Берите его. Чешем дальше. Мы попали в комнату с железной дверью. Наверху стоит ящик, а над дверью рычаг и летает скелет. Мочим скелета, запрыгиваем наверх, ломаем ящик, берём знак вопроса и кидаем в рычаг нож. Дверь открывается, и мы идём дальше. Тут-то и будет самый главный Босс. Он из человеческого мира влезает обратно в комикс и запирает девушку в контейнер. А контейнер постоянно заполняется водой! Так что вам предстоит следить за уровнем воды в контейнере и бороться с Боссом, одновременно. Внизу рычаг. Он включает двигатель ракеты. Он поможет вам разобраться с Боссом. Ну что ж удачи в борьбе с Боссом. Замочив Босса вам нужно освободить девушку из плена. Освободив её, главный герой и девушка попадают в мир людей. Да, и крыса тоже вернулась.


Сюжет описывает один вечер Скетча Тернера, мультипликатора, который во время работы и действия грозы оказывается помещен в только что нарисованный комикс. В этом время антагонист Мортус, выходит на свободу, в настоящий мир, и сразу же принимает рисовать кошмарных монстров на пути героя, чтобы уничтожить Скетча и покорить действительность. Но в красочном мире, Скетч встречает генерала Алиссу Сайан, которая считает что супергерой пришел чтобы помочь постапокалиптическому мир избавиться от зла прежнего правителя. Персонаж будет пробираться пробиться через ограничители эскизов, причем его единственная помощь — его любимая крыса Roadkill, которая также стала объектом для молнии во время грозы.

Графическая оболочка предлагает прекрасную анимацию каждого объекта, будь то движения монстров или героя (с отличной схемой передвижения и ударов), или задние фоны, которые сменяются в зависимости от перехода на следующую зарисовку (например, первый эскиз отражает солнечный день, на фоне Статуи Свободы, а последующий экран уже наполнен дождливой погодой с мелькающей грозой, с мрачными тонами).

Каждая атака в игре, начиная от самого низкого удара до самого причудливого комбо, осуществляется без помех благодаря отзывчивому управлению, при помощи 3-х, так и 6-ти кнопочным джойстикам приставки Sega Genesis (но 6-ть кнопок упростят использование специальных предметов, вроде бомб, ножей).

Скетч Тёрнер - художник, который занимался рисовкой комиксов, не мог предположить, что однажды из-за начавшейся бури, гроза врежется в его стол, где находились иллюстрации и оживит персонажей. Главный злодей вырвался на свободу, а Тернер попал в комикс и должен спастись, иначе антагонист окончательно переберется в реальный мир и навредит всему живому.

Клавиша strelki

Стрелки джойстика

Клавиша Z

Клавиша A

Клавиша X

Клавиша B

Клавиша Enter

Клавиша Start

Клавиша Shift

Клавиша Select

Управление для второго игрока вы можете задать в настройках эмулятора (в левом нижнем углу игры - иконка джойстика) Для игры рекомендуем подключить геймпад к компьютеру

Здесь вы можете бесплатно поиграть в онлайн игру - Comix Zone , оригинальное название - Comix Zone . В эту игру сыграли 4128 раз(а) и она получила оценку 4.6 из 5, проголосовали 5 человек(а).

  • Дата релиза: 1995 г.
  • Разработчик: Sega Technical Institute
  • Платформа: Веб браузер ( ПК, мобильные телефоны и планшеты )
  • Технология: HTML5. Работает во всех современных браузерах
  • Поддержка геймпада
  • Возрастная категория: 3 +

Как играть?

Тернеру необходимо выжить в рисованном мире, сражаясь с соперниками, которые появляются практически каждый раз новые, поскольку злодей, находящийся на планете людей, дорисовывает герою проблемы. Причем антагонист способен поджигать части страницы комикса, чтобы больше навредить доброму персонажу. Тернер умеет драться и пользоваться разнообразным оружием, наносящим урон врагам. На помощь герою дается ручная крыса, отыскивающая полезные предметы. Периодически появляется по рации союзник в лице генерала Алисы Кейн, рассказывающая о дальнейших миссиях. Следите за зеленым индикатором, что справа вверху, шкала здоровья уменьшается из-за негативного воздействия на главного героя окружающей обстановки.

Читайте также: