Как сделать самодиагностику мерседес 124

Обновлено: 05.07.2024

По точнее бы какая 124ка, а то они 10 лет как-никак выпускались. На первых версиях даже блинк кодов не было. Хотя любой из них можно и без диагностики только тестером починить. В большинстве случаев это обрыв датчиков скорости вращения колес.

Ответ: ABS на W-124как диагностировать?

По точнее бы какая 124ка, а то они 10 лет как-никак выпускались. На первых версиях даже блинк кодов не было. Хотя любой из них можно и без диагностики только тестером починить. В большинстве случаев это обрыв датчиков скорости вращения колес.

Ответ: ABS на W-124как диагностировать?

Ответ: ABS на W-124как диагностировать?

124х конечно уже 100 лет как у меня не было, да и под руками негде посмотреть распиновку 16и пинового разъема, но, по моему, чего-то я на них читал вроде бы как блинк-кодами. Хотя возможно это был блокируемый диф. Даже как-то уже и не верится, что раньше без какой-либо самодиагностики чинил эти авто.
Хотя там и проверять то особо не чего, проводов то там почти и нет, берем схему и прозваниваем все. Осцилом смотрим сигналы с датчиков, вот и вся диагностика.


Как считать и сбросить коды ошибок ASD. W124
Считывается код ошибки следующим образом:

1. Берем провод длинной около 3 метров.
2. Втыкаем один конец провода в гнездо 5 тестового разьема хитроумной формы. Разьем находится на перегородке двигательного отсека в районе аккумулятора.
3. Второй конец провода тащим в салон.
4. Включаем зажигание.
5. Замыкаем второй конец провода на массу на 1.5-3 секунды. Очень удобно замыкать на прикуриватель. Лампочка гаснет, а затем начинает вспыхивать.
6. Считаем вспышки. Их количество и есть код неисправности.
7. Повторяем шаги 5 и 6 несколько раз. Ошибок может быть несколько и система последовательно выдаст их коды. Если код повторился, то переходим к пункту 8.
8. Чиним, чиним, чиним. Если замкнуть провод на 7-10 секунд, то коды ошибок сотрутся из памяти "мозгов".

Количества вспышек ( коды ) лампочки ASD :

1. Все ОК.
2. "Мозги" системы ASD.
3. Лягушка(S9/1) стоит под педалью тормоза.
4. Передний левый датчик (L6/1), или сигнал с "мозгов" ABS.
5. Передний правый датчик (L6/2), или сигнал с "мозгов" ABS.
6. Задний датчик (L6), или сигнал с "мозгов" ABS.
7. Нет сигнала от одного из датчиков (L6,L6/1,L6/2), или "мозгов" ABS.
8. ASD соленоид (Y3J, или лягушка (S9/1).

Экзекуцию (считывание кода) нужно проделать как минимум два раза - до повторения кода, так как кодов может быть несколько. Для стирания ошибок из памяти ASD замкнуть этот же провод на массу на 7-10 секунд.

Notsniv

респект за предоставленную информацию. ASD на 124 это часто встречаюшаяся головная боль. вот я напрарился с ASD 3 года назад, куда только не обращался, никто в городе мне ее починить не смог. так и ездил с горящей лампой на панеле. а потом как-то заехал к другу своему инжекторщику по поводу перебоев холостого хода и после замены высоковольтного реле, расположенного рядом с блоком ASD и бортом (рядом с аккумулятором), данная опция 124-го кузова, на удивление, меня абсолютно перестала беспокоить. она просто потухла и больше никогда меня не ослепляла. вот так вот.

Делюсь опытом дорогие мерсоводы, а в основном владельцы W201 и W124
На самом деле система ABS и ASD на w124 и w201 очень простая и надёжная, чаще всего поломка заключается какой небудь мелочью.
както раз чинил я мерс 124 300E у которого горела лампочка ABS и проблема с ASD у которой лампочка не горела и не горел треугольник на спидометре при зажигании, все перелопатил сопротивление на всех датчиках ОК ,обрыва нет, питание идет, ASD не диагностируется да и смысла её делать нет если не работает ASD всё равно эта система пользуется датчиками ABS
короч пропоял реле перегрузки и заметил предохранители на 20A а должны помоему на 10A сразу возникла теория что сгорел блок ABS и наверно и блок двигателя и блок ASD от перепада напряжения.
Беру блок ABS с W201 у них одинаковый перекидываю и о чудо! заработало. УРА
Теперь ASD. прозвонил контакты питание нет ваще, иду по следу пучка куда уходят провода . всё нашол вот он не присоедененный на кузов провод кто то специально его не прикрутил походу чтоб лампочки не горели или просто забыли, ну я его прикрутил, завожу тут триугольник загорелся и сигн лампа, двигатель завёлся всё потухло Ура вторая победа.
И только выезжать загорается лампочка ASD , бл. что ей ещё надо?
Диагностирую код 8 - ASD соленоид (Y3J, или лягушка (S9/1).
Ну сразу думаю легче всего проверить лягушку, раскручиваю под рулём защитку снимаю а там изолнта какаято болтается маленький разём без дела и стоит лягушка от простого мерса без ASD , понятно. меняю, подключаю тот разъёмчик, сбрасываю ошибки (Для стирания ошибок из памяти ASD замкнуть этот же провод на массу на 7-10 секунд. ) ВСЁ РАБОТАЕТ, резко тормоз ABS стрикочет . Тапку в пол загорается треугольник( ! )ASD
И ещё заодно поменял блок Управление двигателем появился стабильный холостой ход, прогревочные.
Вот так бывает горят компы. посчастливилось одному блоку ASD, потому что на нем небыло питания : )
Хозяин потом признался что перестало работать когда ему глушитель варили, походу на заведённую или на зажигании варили, скачок и предохранители не сработали.

через год приезжает он ко мне загорелась лампочка ASD , диагностика выдаёт код№ 3 (Лягушка(S9/1) стоит под педалью тормоза.) сбрасываю код всё нормально.
приезжает через неделю опять тоже самое. думаю что лягушка бракованная. залез под педаль тормоза , смотрю а железка которая нажимает на кнопочку не до конца её дожимает, подгинаю ту железку ВСЁ больше проблем не было.

P.S. Частая поломка АБС это - 1 )обрыв провода одного из датчиков бывает провода рассыпаются в руках где под аркой проходят или задний датчик он один в редукторе бывает у ходовшиков по неопытности когда редуктор снимают,а датчик забывают, рвут или надрывают.
2) предохранители реле перегрузки.
Блок ABS горит редко очень редко. даже при сильном скачке напряжения, на разборах их иногда выкидывают потому что не продаются.
Частая поломка АСД одна, это лягушка тормоза, а остальное очень и очень редко.

Прикрепленные изображения

Асалаумагалейкум сделал как у вас, лампочка горит при замыкания, отпускаю не горит, не мигает, нечего не происходит ??

ТЕХ .086

Чтобы удалить ошибки надо 8 сек держать и повтарить если неудаляется отключить зажигание и обратно ключить и повтарить или после каждой 4 сек надо 8сек держать и сразу удалять ошибки по очередно

Аманжол Ажикенов

У меня не получается, если соединить все 1,8,16 контакты лампочка горит, а если разъеденить 1,8 контакты лампочка просто не горит

Андрей Берлизов

Добрый день.
Как собрать такую схему?
Можно попросить нарисовать.


Диагностика и устранение неисправностей двигателя
Коленчатый вал двигателя не вращается или вращается очень медленно при запуске двигателя стартером Ненадежное подсоединения клемм аккумулятора. Разряжен или.


Диагностика и устранение неисправностей системы охлаждения
Перегрев двигателя Недостаточный уровень жидкости в системе охлаждения. Не работает термостат. Забиты внутренние полости радиатора. Неисправны вентилятор.


Диагностика неисправностей топливной и выхлопной системы
Увеличенный расход топлива Загрязнен фильтрующий элемент воздушного фильтра. Низкое давление в шинах автомобиля. На моделях с бензиновыми двигателями с.


Диагностика и устранение неисправностей сцепления
Педаль сцепления легко нажимается или проваливается Низкий уровень жидкости в системе гидравлического привода сцепления. Повреждение выжимного подшипника или.


Диагностика неисправностей механической коробки передач
Шум при движении автомобиля с рычагом переключения передач, установленным в нейтральное положение Износ подшипников входного вала коробки передач (шум.


Диагностика неисправностей автоматической коробки передач
Внимание! В связи с тем, что коробка передач представляет собой очень сложный агрегат, поэтому трудно диагностировать и устранить неисправность в коробке.


Диагностика неисправностей дифференциала и карданного вала
Появление вибрации при ускорении или замедлении Изношен универсальный шарнир карданного вала. Нарушена балансировка карданного вала. Шум, усиливающий с.


Диагностика и устранение неисправностей тормозной системы
Внимание! Перед определением неисправности в тормозной системе проверьте углы установки передних колес, состояние шин и давление в шинах. При наличии.


Диагностика неисправностей подвески и рулевого управления
Внимание! Перед определением неисправности подвески или рулевого управления проверьте давление в шинах, отсутствие подторможивания колес и, что на автомобиле.


Диагностика неисправностей электрического оборудования
Аккумулятор удерживает зарядку непродолжительное время Неисправность аккумулятора, связанная с осыпанием пластин. Ненадежно закреплены или коррозированы клеммы.

Читайте также: