Как сделать самодельную заправку 214

Обновлено: 01.07.2024

Простая установка для получения газа из бензина для горения конфорки

Бензин очень огнеопасная жидкость, благодаря тому, что получен из фракций нефти с низкой температурой кипения. Бензин не только сам прекрасно горит, но и очень хорошо воспламеняются его пары, поэтому оставлять емкости с ним в открытом состоянии строго запрещено.

В статье вы увидите, исключительно для ознакомления, как сделать установку, которая будет производить газ, с помощью которого можно запитать конфорку и обеспечить длительное и стабильное горение.

Понадобится

  • Две пластиковые бутылки 1,5-2 литра объемом.
  • Силиконовый шланг, стойкий к нефтепродуктам. .
  • Аккумулятор 12 В.

Простая установка для получения газа из бензина для горения конфорки

Из реактивов: бензин и вода.

Изготовление установки для получения газа

В крышках необходимо проделать по паре отверстий. Сделать это можно обычными ножницами.

Простая установка для получения газа из бензина для горения конфорки

Отверстия должны быть по диаметру шланга, который будет через них проходить.

Простая установка для получения газа из бензина для горения конфорки

Вставляем трубки. Одна входит в крышку на 2-3 сантиметра.

Простая установка для получения газа из бензина для горения конфорки

А другая на длину имеющийся бутылки.

Простая установка для получения газа из бензина для горения конфорки

Хорошо проклеиваем трубки в крышках горячим клеем с обеих сторон.

Простая установка для получения газа из бензина для горения конфорки

Простая установка для получения газа из бензина для горения конфорки

В первой бутылке будет бензин. Длинная трубка, которая лежит на дне это вход воздуха, маленькая - это выход и он подключен к бутылке с водой, к тому шлангу который лежит на дне. А маленький шланг их бутылки с водой это выход конфорки.

Простая установка для получения газа из бензина для горения конфорки

Наливаем в первую бутылку бензин до половины, в другую воду, так же до половины.

Простая установка для получения газа из бензина для горения конфорки

К длинной трубке, которая лежит в бензине, подключаем воздушный насос.

Простая установка для получения газа из бензина для горения конфорки

К короткому концу, который выходит из бутылки с водой подключаем газовую конфорку.

Простая установка для получения газа из бензина для горения конфорки

Испытания

Подключаем к насосу аккумулятор. Насос начинает качать воздух из атмосферы. Проходя через бензин он насыщается его парами. Далее проходит через бутылку с водой, это так называемый гидрозатвор, который препятствует попаданию крупных капель бензина. А сам сосуд стабилизирует проход воздуха с парами, тем самым получается стабильность горения, без всяких рывков.

Простая установка для получения газа из бензина для горения конфорки

Зажигаем газ из конфорки.

Простая установка для получения газа из бензина для горения конфорки

Как видите успешно горит. Как настоящий газ.

Простая установка для получения газа из бензина для горения конфорки

Замечаем начальное количество бензина.

Простая установка для получения газа из бензина для горения конфорки

Ставим на плиту воду и пытаемся вскипятить.

Простая установка для получения газа из бензина для горения конфорки

Простая установка для получения газа из бензина для горения конфорки

Вскипело все за десять минут.

Пламя прогорело примерно 40 минут в общем и вот насколько убавился уровень.

Простая установка для получения газа из бензина для горения конфорки

Конечно весь бензин нельзя задействовать, так как такой метод удаляет из топлива самые летучие фракции, а более тяжёлые все равно останутся на дне бутылки.

Смотрите видео

На последок хочется добавить, что это наглядный эксперимент для ознакомления и не более, а не руководство к действию. За любые действия в вашей жизни ответственность несете только вы и не кто другой! Всем пока.

Как это устроено

Автомобилистам доступны два типа газового питания, на которые (либо на один, либо на другой – строго!) можно без труда перевести любой бензиновый (а также и дизельный, но это нераспространено) двигатель внутреннего сгорания. А именно – пропан и метан. Что нужно знать про эти газы?

– Пропан используется для заправки автомобилей в сжиженном виде, находится в баллоне под небольшим давлением. Переоборудование автомобиля на пропан стоит вполне терпимых денег, а пропановых заправок достаточно много по всей стране. Измеряется и продается в литрах, хотя иногда пересчитывается и в килограммы.

– Метан используется для заправки автомобилей в сжатом виде, находится в баллоне под чрезвычайно высоким давлением. Метановое газовое оборудование для переоборудования двигателя стоит существенно дороже пропанового. Заправок крайне мало даже в столицах. Измеряется и продается в кубометрах.​


Так вот, из трубы в обычной городской квартире идет именно газообразный метан под минимальным давлением, а не пропан, как многие думают. Бытового оборудования для сжижения газообразного пропана в природе не существует, да и взять газообразный пропан для сжижения обывателю неоткуда. А вот газообразный метан вполне доступен каждому, у кого дома есть газовая плита и труба. Сжав домашний газ до требуемого давления (около 200 атмосфер), его вполне можно закачать в автомобиль, переоборудованный под метан!

На российском рынке оборудования для домашнего сжимания метана не так уж много, но в целом некоторый выбор есть. Наиболее распространено итальянское, есть тайваньские модели, начали появляться чисто китайские. Метановая компрессорная станция подключается обычным шлангом низкого давления к бытовой газовой трубе – через тройник-разветвитель, чтобы сохранить одновременное питание газом кухонной газовой плиты или отопительного котла, если он есть. Ну и к электросети 220 вольт, разумеется. Мощность электропроводки требуется весьма скромная, способная выдержать электрочайник. Промышленных нагрузок газовая заправочная станция не дает, поскольку все домашнее оборудование такого типа – априори маломощное, рассчитанное за многочасовую заправку автомобильного газового бака среднестатистического объема.

Поставили вечером машину в гараж, подключили быстросъемный шланг к заправочному штуцеру и запустили станцию. К утру баллон в багажнике будет полон. Станция обладает множеством защитных датчиков, выключающих ее по достижению предельного давления и в случае возникновения любой нештатной ситуации.


Минусы

Плюсы

Впрочем, находятся и те, кто почти все минусы готов представить плюсами!

Стоимость оборудования не так уж высока для проживающего в частном владельца крупного и мощного внедорожника со средним расходом бензина под двадцать литров на сотню. Или коммерческого пользователя автомобиля, накатывающего большие пробеги. И окупится станция в случае прожорливого и/ или много ездящего авто относительно быстро.

Люди с руками из нужного места и вовсе строят такие заправочные станции самостоятельно – чаще всего на основе широко распространенных в нашей стране индустриальных компрессоров АК-150. Эти агрегаты с советских времен и по сей день используются повсеместно – от танков до кораблей, и купить новый с хранения на сайте бесплатных объявлений можно тысяч за сорок, а подержанный – вдвое дешевле. Дайверы строят на них заправочные стенды для аквалангов, а рукастые автомобилисты – компрессоры для сжимания бытового метана. Хотя это уже, конечно, весьма опасный экстрим, и, откровенно говоря, сложно упрекнуть соседей, которые, прознав о таких опасных экспериментах, незамедлительно сообщат о самоделкине куда следует. Жить-то хочется!


Деньги

Теорию неплохо бы подкрепить какими-то конкретными цифрами – и лучше всего в рублях! Возьмем для примера относительно распространенную (с поправкой на узость этого рынка в принципе), одну из наиболее компактных домашних метановых станций с производительностью по метану 2 м3/час и потребляемой мощностью от электросети 1 кВт и автомобиль с метановым баллоном на 100 литров – внедорожник со средним расходом бензина 15 литров на сотню. Некоторые усредненные вводные, необходимые нам для расчетов, таковы:

  • расход метана в кубометрах приблизительно на 10% меньше расхода бензина в литрах;
  • при расходе бензина 15 л/100 км расход метана составит около 13,5 м3/100 км;
  • стоимость 1 литра бензина АИ-95 – около 46 рублей (Москва);
  • стоимость 1 кубометра метана на городской метановой заправке – около 17 рублей (Москва).
  • стоимость 1 киловатт-часа для жителей частных домов в сельской местности (Подмосковье) – 4 рубля;
  • стоимость 1 кубометра бытового метана по счетчику для домов с газовыми плитами – 6,56 рублей; для домов с газовыми плитами и АГВ – 5,79 рублей (Подмосковье).

10 часов работы метановой компрессорной станции – это 10 потраченных на сжатие газа киловатт-часов стоимостью 40 рублей.

20 кубометров метана, выкачанных станцией из бытовой газовой трубы, – это 116 рублей.

116+40=156 рублей. То есть за 156 рублей мы получили 20 кубов сжатого метана. За тот же самый объем сжатого газа, покупай мы его на городской метановой заправке, мы бы заплатили 340 рублей. То есть выгода между городской и домашней заправкой – 184 рубля на каждые 20 кубов, или 8 рублей против 17 за один кубометр. Более чем в два раза дешевле. Разница же с бензином выглядит еще вкуснее. В условиях городского движения соотношение расхода метана и бензина равно 1:1, а на трассе – 0,8:1, но даже если принять расход один к одному, это 8 рублей против 46 рублей. Разница почти в 6 раз!

Теперь посчитаем, как быстро окупится оборудование, для простоты приравняв литр жидкого топлива к кубометру газообразного. Предположим, что сумма затрат на покупку метановой заправочной станции, ее монтаж и оснащение автомобиля метановым питанием вылилась в 400 000 рублей (и это весьма оптимистичная цифра, отметим).

При наличии дома лазерного принтера, многие самостоятельно занимаются заправкой картриджа. Чтобы данный процесс сделать максимально безопасным, нужно придерживаться определенных правил при работе с тонерами. Работая с лазерными устройствами, мастера используют специально оборудованное место – заправочные станции. Их можно приобрести в магазинах, либо, сэкономить, и создать своими руками.

Заправочная станция для картриджей
заправочная станция для картриджей своими руками

Чтобы получилась самодельная заправочная станция для картриджей, необходимо иметь некоторое представление, из чего она должна состоять.

- Это сам бункер, в котором будет находиться отработанный порошок - Полочки с инструментами и валами, для удобства при работе
- Освещение
- Фильтр от специального пылесоса ЗМ
- Вытяжка

1. За основу, можно взять, сделанный самостоятельно, ящик из ДСП. К нему необходимо прикрепить несколько полочек, на которых будут храниться инструменты.


2. Снизу, можно прикрепить коробку. Она послужит темной зоной для хранения фотовала, чтобы он не засветился, пока производится очистка картриджа.

3. Внизу, необходимо прикрепить сетку. Ее можно приобрести в любом строительном магазине. Прикрепляется стандартным степлером.

4. Теперь необходимо сделать бортик. Для этого можно применить оргстекло. Благодаря ему, тонер не будет высыпаться за пределы заправочной станции при заправке картриджа для лазерного принтера.


5. Снизу, также, должен находится отсек, куда будет высыпаться отработанный тонер из картриджа.


6. Справа, вверху, можно прикрепить полочку для магнитных валов.


7. Далее, необходимо сделать хорошее освещение. Можно взять поставить две лампы по 8 Ватт. Только не стоит под ними долго держать фотовал. Для удобной регулировки света, можно сделать выключатель.

Чтобы рабочее место заправщика картриджей своими руками было максимально удобным, все полочки нужно распологать так, как удобно будет именно Вам.

8. Слева можно прикрепить турбину отсоса. Там же будет находиться фильтр от пылесоса ЗМ.

Самодельная заправочная станция для картриджей

9. К нему, хомутом, крепится рукав.

10. Далее, необходимо вставить турбину, а в нее – вентилятор.


Вот так, в общем, выглядит рабочее место заправщика картриджей своими руками. Под рукой находится все самое необходимое. Плюс, благодаря фильтрам и вытяжке Вы защитите себя от вредных частиц тонера.


При работе с картриджами можно использовать электронные весы. Они помогают взвешивать нужное количество порошка для заправки картриджей.


Самодельная заправочная станция для картриджей сэкономит Ваши средства и поможет легче и быстрее справляться с заправкой принтера, эели что-то пойдет не так, звони с "Тонфикс".

  • как сделать самодельную заправку для сквизера

Как сделать чернила для маркера, самопальная заправка

сделал самую топовую дешевую заправку для сквизера

я очень удивился от результата, буду выпускать подобные видосы, надеюсь вам понравится)))

тэги корекктором, делаем заправку для сквизера из замазок

Делаем самодельную заправку для сквизера из замазок и растворителя и пробуем ее на разных поверхностях Graffiti .

Читайте также: