Как сделать ржавчину в substance painter

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Это первый урок из мини-курса по программе Substance Painter. В этом мини-курсе вы познакомитесь с программой .

Основы интерфейса и создание проекта в Substance Painter 2021 для начинающих. Это мой вольный перевод на русский .

Substance painter уроки - это видео для начинающих. Для тех кто хочет понять и изучить текстурирование в substance .

В этом мини-курсе вы познакомитесь с программой Substance Painter и на практическом примере научитесь .

Он создан для 3D-художников, которые хотят закрыть пробелы и структурировать знания. Узнай подробности на .

В этом уроке я подробно (иногда даже слишком) рассказываю о всех основных инструментах которые понадобятся .

В этом видео вы узнаете, как создавать собственные смарт материалы (smart material) в программе Substance painter, .

В этом вводном видео для Substance 3D Painter вы узнаете, как настроить свой первый проект, как добавлять материалы и .

В этом мини-курсе вы познакомитесь с программой Substance Painter и на практическом примере научитесь .

На канале можно найти уроки по моделированию в 3ds max, текстурирование, создание uv развёртки, запекание .

В этом видео мы посмотрим как разные проги запекают текстуры и на сколько быстро они это делают. В видео будет .

Всем привет Вы на канале Kuratif CG компьютерная графика. В этом видео уроке для начинающих вы узнаете, как .

Очень важная тема, создание швов на текстуре вашей 3д модели. Использовать будем Substance Painter, надеюсь вы уже .

Из этого видео ты узнаешь основы работы в Substance Painter. Это уроки на русском для начинающих. Видео курс -часть 3 .

- 2 ментора на выбор - основные игровые пайплайны и методики - 5 занятий, 5 домашек, 5 фидбек сессий - советы по .

В этом видеоуроке вы узнаете всё о основных текстурных картах в Substance painter. Поговорим о таких картах как diffuse, .

Это полный курс обучения состоящий из уроков, посвященных изучению процесса создания текстур с использованием Substance Painter. Курс разделен на три части – основы, работа над моделью и создание проекта контейнера в стиле sci-fi.
В основах рассматриваются опорные аспекты данного программного обеспечения и это замечательная отправная точка для новых пользователей. Если вы хотите работать в более быстром темпе и перейти сразу к использованию проектного подхода, то проект Sci-fi-контейнера – это то, что вам нужно. Часть, посвященная работе с моделью, охватывает важнейшие аспекты текстурирования, такие как текселерация, UV-маппинг, настройки материалов и запекания.

Работа над моделью:

UV-мэппинг и текселизация
Настройка материала
Тангенты и шейдинг для Normal -карт
Настройка меша для запекания
Опции экспорта меша
Проект Sci-fi-контейнер:
Создание проекта
Текстурирование основных деталей
Запекание карт
Рисование металлал материалом
Материал на основе металла
Доработка текстур низа контейнера
Доработка текстур верха контейнера
Добавление декалей
Добавление эмиссивных деталей
Экспорт текстур для UE4 и Unity 5

Во всех уроках видео курса сохранена оригинальная звуковая дорожка с английским языком. Если Вы хорошо им владеете, то можете слушать видео курс в оригинале. В этом случае, для воспроизведения уроков Вам понадобиться медиаплеер VLC. Он бесплатный и его всегда можно скачать с официального сайта. Для выбора английской аудио дорожки следует выбрать дорожку – 1.
Если Вам нужен только русский перевод, то в таком случае достаточно воспользоваться стандартным Windows медиаплеером, установленном по умолчанию.

Вводную часть, поясняющую, о чём пойдёт речь в видеокурсе, можно посмотреть здесь:

Ниже, приведены ссылки для скачивания видео курса "Текстурирование в Substance Painter для начинающих". Для удобства скачивания RAR архив "порезан" на три части. Скачивать следует все три части архива:

Другие русскоязычные уроки по текстурированию 3D моделей, созданию своих собственных материалов и карт текстур, компании Allegorithmic, Вы можете скачать на сайте партнёре DVR – 3D в рубрике УРОКИ. Там же, в рубрике ПРОГРАММЫ, можно скачать все необходимые программы, используемые для изучения уроков.


Substance Painter logo

Разрешение 8К – это не предел, с которым может работать это приложение, что отличается высокой функциональностью. Substance Painter занимается созданием поистине реалистичных объектов по шаблону. Удобная в использовании, все функции выполняются быстро.

Пароль ко всем архивам: 1progs

Утилита имеет в себе богатый инструментарий кистей. Он:

  • делает изображения из отдельных точек;
  • проецирует мазки, как кривые в приложении.

Подобные функции помогают юзеру менять вид модели сразу после того как произойдет покрытие определенными текстурами. Шаблонные кисти из внедренного каталога прекрасно имитируют технологические эффекты.

Зона утилиты, что предназначена для работы, имеет вид окна с 3D моделью, каталога кистей, перечень настройки характеристик, консоль взаимодействия с текстурами и вкладка списка материалов. Для продуктивного взаимодействия материалов и текстур требуется использовать работу со слоями.

Все части интерфейса очень активны и отдельно доступны, поэтому их можно редактировать для собственного удобства. Визуализация объектов происходит, если воспользоваться технологией NVIDIA Iray. Последняя заметно совершенствует модель путем применения эффектов.


Битая ссылка или обновилась версия программы? Напишите об этом в комментариях, обязательно обновим!

Если не подходит пароль к архиву или после извлечения не все файлы в архиве - смотрите раздел Помощь

Аналоги программы

Похожие программы смотрите в наших подборках программ


Программы для 3D моделирования

Отзывы к программе

Куча каких-то предупреждений — этого нет, того нет, ничего нет. Горбатая поделка, всё снес к чертям.

а как с кряком разобраться? НА что его заменять?

Я нашел экзешник, который не грузит проц.

Качаем только экзе фаил из папки Crack — fixed

Ссылки на сторонние источники удалил — перезалил файл с вашим кряком. Спасибо

Просит Активацию при запуске программы что делать?

А что так, почему комменты чистим которые не нравятся? Или вы считаете, что это нормально, когда прога после кряка без причины грузит одно ядро проца на 100% втихаря?

Не наблюдаю данную проблему. Чем тестировали нагрузку и точно ли это после кряка painter’a?


Описание:
Substance Painter - С помощью этого мощного приложения можно рисовать трехмерные текстуры модели в реальном времени. Вы получаете интеллектуальные материалы, которые подстраиваются под любой объект, чтобы показать реалистичный износ. Рабочий процесс обратим, поэтому можно не ограничивать себя в экспериментах. Пробуйте предустановленные маски, которые адаптируются к любым формам, а также рисуйте кистями, настраиваемыми прямо в процессе работы.

Всем привет, это Антон Агеев — автор курса “Процедурный трип”. На нём я учу создавать процедурные текстуры на профессиональном уровне.

Один из самых популярных вопросов от студентов — как создать и настроить материал прозрачного стекла?

В прошлый раз я рассказал о создании материала бетона в Substance Designer, а в этом гайде покажу, как делать стекло в Substance Painter — на примере модели будильника.


Стекло — непростой материал, потому что единого способа его сделать нет. В каждой программе оно настраивается по-разному, и поэтому часто возникает путаница.

В статье два ра з дела: о создании текстуры в Substance Painter, и о её импорте и настройке в Marmoset. Методику из второго раздела я частично заимствую из материала художника Ognyan Zahariev.

В моём проекте у модели два текстурных сета — для корпуса и для стекла будильника. Каждый текстурный сет использует свой шейдер, потому что в материале стекла нужна прозрачность, а в корпусе нет.


Чтобы создать новый шейдер текстурного сета стекла, нажимаем на Main Shader в Texture Set List:

Переименуем его в разделе Shader Settings:

Сменим типа шейдера на pbr-metal-rough-alpha blending:

В SP 2 типа прозрачности: alpha-blending и alpha-test.



  • В Alpha-test нет градаций. Пиксель либо полностью прозрачный, либо нет. Этот тип подходит, когда нужна жёсткая маска, — например, текстура листьев. Это более “дешёвая” альфа с точки зрения производительности.
  • Alpha-blending более “тяжёлый”, он поддерживает степень прозрачности и подойдёт для стекла.

После настройки шейдера добавим новый канал — opacity — в текстурный сет стекла.

Он управляет прозрачностью в материале с помощью чёрно-белой текстуры. Чем темнее пиксель, тем он прозрачнее на модели, и наоборот.

Для оптимизации процесса уберём каналы Metallic, Normal и AO из текстурного сета.


Создадим первый слой — обычный Fill Layer с базовым значением Roughness и цветом непрозрачности.



По мере загрязнения, ближе к краям, стекло будет становиться непрозрачным. Цвет в канале BaseColor в этом слое позволит настроить его оттенок.

Создаём детализацию в канале Roughness, отключаем все остальные. Значение Roughness в слое выставляем на 1.


Теперь добавляем маску для слоя.

  1. Создаем процедурную текстуру Scratches generator.


Настраиваем её так, чтобы было похоже на царапины на стекле — тонкие и прямые. Уменьшим их количество, чтобы они не были слишком навязчивыми. И понижаем прозрачность слоя на 50%.


2. Создаём якорь над царапинами чтобы копировать эффект в другие слои. Позже добавим эти царапины в normal другого слоя.


3. Следующие три слоя — микс из гранж-текстур, с помощью которых мы добавляем разные интересные детали: отпечатки пальцев, разводы и пыль.



4. Делаем маску более интенсивной по краям и прозрачной в центре.


Дублируем слой и используем разные бленды для настройки интенсивности.



5. Повышаем резкость маски с помощью Sharpen.


6. И создаём якорь для маски целиком.


Он понадобится в следующем слое — из него же мы создадим маску прозрачности.

Готово! Финальный стэк эффектов Roughness выглядит так:


Детали в нём намного проще создавать и настраивать до того, как мы сделаем стекло прозрачным, — поэтому мы и создаём материал в таком порядке.

В следующем слое создаём маску прозрачности.


На этом слое отключаем все каналы кроме opacity, а значение прозрачности устанавливаем на 0,15–0,18.


Этот параметр задаёт максимальную прозрачность стекла. В реальной жизни оно всегда немного непрозрачное, поэтому не стоит устанавливать параметр на 0.

Стекло уже выглядит неплохо, но детали и грязь видны только на блике. Когда его нет, стекло кажется абсолютно прозрачным, потому что в канале Opacity сейчас однородный цвет.

Для того, чтобы материал по краям циферблата был непрозрачным, добавим в слой opacity чёрную маску и скопируем в неё информацию из слоя Roughness с помощью якоря:


С помощью levels в якоре инвертируем её и увеличиваем контрастность маски, чтобы уменьшить площадь загрязнения.

Читайте также: