Как сделать рывок на колесной технике

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Разработчики подготовили для приверженцев WoT не просто новую нацию, а целый новый класс бронетехники. Два года назад уже проходило тестирование броневиков Lanchester, однако это были только предпосылки к подготовке принципиально новой техники в игре.

Слухи о колёсной технике ходят уже давно. Даже Слава Макаров подтверждал, что у разработчиков есть планы на такое развитие событий.

Прошлой осенью во время праздничного эфира, посвящённого Дню танкиста, Макаров отметил, что уже подготовлено несколько колёсных машин, которые могут с лёгкостью занять десятый уровень в ЛТ и активно использоваться в бою. Однако, несмотря на успешные технические обкатки в фан-режиме, существует ещё масса проблем с физикой, и на доработку необходимо время. Напомним, что и в 2014 году ходили слухи о внедрении колёсной техники, но тогда всё закончилось только разговорами и неопределёнными намёками разработчиков.

Тем не менее, в конце прошлого года польские энтузиасты, ссылаясь на личного инсайдера, уверенно заявили о том, что колёсный транспорт в игре всё-таки появится. Они отметили, что сейчас разработчики занимаются сбором исторических данных по советской, британской, немецкой и американской технике. А вот внедрение таких машин, если верить польским коллегам, состоится не раньше следующего года. Первым экземпляром, скорее всего, станет EBR 75 FL 10. Премиумный колесный танк будет доступен только некоторым игрокам WoT.

Далее по ветке исследования танки колесной техники расположены следующим образом.

6 уровень — AMD 178B

Panhard AMD 178B

7 уровень — Hotchkiss EBR

Hotchkiss EBR

9 уровень — EBR 90

Panhard EBR 90

10 уровень — EBR 105

Panhard EBR 105

Отметим, что многие представители Wargaming намекали, что именно колёсная техника появится в игре раньше, чем новые нации. Благодаря тому, что производство 3D-моделей для вводимых в World of Tanks танков разработчики ведут на аутсорсе (иными словами – заказывают у сторонних специалистов), у энтузиастов появилась возможность найти эскизы ещё не анонсированных машин среди портфолио различных дизайн-студий и отдельных создателей трёхмерных моделей, и это дало нам возможность оценить, на какой стадии находится работа специалистов.

Все подробности о первой колёсной технике

Исходя из всех полученных сведений можно сделать вывод, что внедрение колёсной техники в игру – только вопрос времени. А вот в каком именно ключе разработчики решат использовать такие машины – пока точно не ясно.

Скорее всего колёсная техника в зависимости от исторических фактов и национальной принадлежности пополнит собой сразу несколько классов техники (в основном – лёгкие танки) нескольких наций, но первыми будут лёгкие танки Франции, так как именно в этой стране легко набиралась полуветка, увенчанная танком, способным играть на десятом уровне.


Гайды

Тип боеприпаса – осколочно-фугасный

Броня французской колесной техники является защитой от пуль и осколков. Поэтому стрелять по стремительно мчащемуся броневику бронебойным снарядом бессмысленное занятие. Даже в случае попадания будет нанесен минимальный урон. Другое дело, когда в стволе орудия находится фугас. Если он достигнет своей цели, то добавит противнику массу неприятностей. Во-первых, прямой урон. Даже низкого бронепробития этого типа боеприпасов будет вполне достаточно, чтобы разрушить защиту.

Как правильно уничтожать колесную технику World of Tanks?

В-третьих, при попадании фугасом, с большой вероятностью будут ранены члены экипажа. Что в свою очередь, снизит их боевые качества, и сделает колесный броневик легкой мишенью.

Для чего нужно знание локации?

Ответ на этот вопрос проще, чем кажется. Зная особенности местности той или иной карты боевых действий, можно с легкостью представить воображаемый маршрут вражеского разведчика. Например, он умудрился попасть в ущелье. Предположительных вариантов его движения два.

Как правильно уничтожать колесную технику World of Tanks?

Либо он выйдет с другой стороны, либо остановится, чтобы развернуться и выскочить обратно. Остается только навести орудие на предполагаемое место появления броневика и ждать.

Огонь ведется на упреждение!

Попасть по быстро движущейся мишени очень сложно, но можно. Правда, для этого нужна постоянная тренировка. После нескольких боев пользователь World of Tanks уже интуитивно начнет подстраиваться под скорость движения цели и брать необходимое упреждение. При этом желательно использовать противотанковую истребительную самоходную артиллерию. Правда, с небольшими условиями. Пэтэшка либо должна иметь хорошую скорость поворота, либо башню, которой можно поворачивать, преследуя мишень.

Как правильно уничтожать колесную технику World of Tanks?

При стрельбе на упреждение особые требования предъявляются к снайперскому прицелу. Необходимо выбрать такую кратность, при которой в перекрестие помещается не только колесный разведчик, но и расстояние перед ним. Это позволит более точно оценить необходимое упреждение. Если же сильно отодвинуть прицел (кратность менее 6), то станет сложнее попасть по цели.

Автоприцел здесь не помощник!

Используя этот тип ведения огня, поразить вражескую машину будет возможно только в двух случаях. Во-первых, если он поврежден и не может двигаться. Во-вторых, если французский колесный броневик перпендикулярно отдаляется или приближается к игроку. Если же происходит смешение по горизонтальной наводке, то автоприцел взять необходимое упреждение не сможет. Он будет наводиться строго на корпус броневика. А снаряд уйдет мимо, не причинив врагу никакого ущерба.

К сожалению авторов идеи, проблемы с классификацией – далеко не самые серьезные трудности колесных танков. На уровне самой своей идеологии они имеют ряд характерных особенностей, которые на протяжении многих лет вызывают активные споры в военных кругах, а также среди экспертов и любителей военной техники. Чаще всего колесные танки сравниваются с тяжелыми гусеничными бронемашинами, из-за чего обсуждения очень редко заканчиваются согласием сторон. Попробуем разобраться, чем хороши и чем плохи колесные БМТВ, а также попытаемся предугадать будущее броневиков с мощными пушками.


Колесные шасси были признаны наиболее перспективными ввиду их хорошего ресурса. Во время боев с ангольскими вооруженными формированиями южноафриканским солдатам очень часто приходилось совершать длительные марши по автодорогам. Гусеницы классических танков в таком случае быстро приходили в негодность и подавляющее большинство новой техники стали делать на колесном ходу. Кроме того, сказались производственные возможности и географические особенности местности. Из-за сравнительно твердого грунта саванн характеристики проходимости гусеничных танков оказались избыточными, что, однако, почти никак не сказывалось на износе гусениц. Такой интересный подход к выбору ходовой части в итоге сказался на всем облике армии ЮАР – даже полноценные самоходные артиллерийские установки выполнены на колесной базе.

Преимущества и проблемы колесных танков

Собственно говоря, именно хорошие ходовые качества на нормальных дорогах вместе с высоким ресурсом движителя стали главной причиной того, что вслед за южноафриканскими бронеавтомобилями Ratel FSV90 стали появляться другие машины похожего облика. Со временем количество тяжелых бронеавтомобилей с пушечным вооружением достигло тех размеров, при которых можно было говорить о сформировавшейся тенденции. На данный момент широкую известность получили французские ERC-90 и AMX-10RC, итальянская Centauro, американская M1128 MGS и другие машины этого класса. Российские военные и конструкторы пока не определились с необходимостью подобной техники для наших вооруженных сил, но уже проявили интерес к зарубежным разработкам, которые могут помочь сформировать общее представление о конструктивных особенностях колесного танка.






Однако последнее слово в формировании облика колесных танков будущего все же останется за реалиями военных конфликтов последнего времени, в которых участвовала эта техника. Во время практического применения всех имеющихся БМТВ накопилось большое количество претензий к конструкции, часть из которых уже решена. Тем не менее, немалое количество проблем осталось и их исправление может значительно изменить облик колесных танков. Но, скорее всего, и в этом случае они не смогут полностью вытеснить привычные танки на гусеничном ходу.

В ночь с 5 на 6 февраля студия Wargaming выпустит обновление 1.4 к World of Tanks. Уже совсем скоро в игре появится колёсная техника, поэтому редакция онлайн-букмекерс.ру подготовила краткое руководство о том, как играть на колесных танках в WoT.

Колесные танки в WoT.

Разработчики добавят 6 колёсных танков. 5 из них входят в категорию техники от VI до X уровня, 1 танк - премиум. Все машины созданы на основе исторических данных и соответствуют реальным прототипам. Колесные танки отличаются от гусеничных особой механикой: у них есть автоприцел и 2 режима движения. А теперь давайте познакомимся с каждым танком по отдельности.

AMD Panhard 178В.


AMD Panhard 178В воевал на полях сражений Второй Мировой. Его можно назвать переходной версией между легким гусеничным танком и 6-ти колесной техникой. Механика передвижения и маневренность Panhard практически не отличаются от легкого гусеничного танка, однако, на него установлен автоприцел - вам нужно нажать на противника правой кнопкой мыши, и танк автоматически возьмет его в прицел.

Hotchkiss EBR.


Hotchkiss EBR отличается от AMD Panhard 178В более высоким показателем брони и дополнительной осью с двумя колесами. Если в бою повреждается одно из колес, танк может ехать дальше. Чтобы полностью обездвижить Hotchkiss нужно повредить подвеску.

AML Lynx 6×6.


Первый режим движения нужно включать в ограниченном пространстве и на дорогах. Максимальная скорость движения на первом режиме составляет 58 км/ч.

Panhard EBR 90 (mle. 64).


Скорость движения Panhard EBR 90 достигает 85 км/ч. Танк обладает отличной маневренностью и может ехать задних ходом со скоростью до 85 км/ч. На него установлено 90 мм орудие и дополнительная ось, поэтому у Panhard EBR 90 8 колес, что не только улучшает динамику передвижения, но и снижает вероятность остановки машины из-за повреждения колес.

Panhard EBR 105.


Panhard EBR 105 отличается от исторического прототипа тем, что на него установлено 105 мм орудие. Разработчики Wargaming также модифицировали башню и подвеску. У Panhard EBR 105 самая высокая скорость передвижения среди всех танков WoT - 95 км/ч. Танк наносит урон 390 единиц, поэтому станет грозным соперником в бою.

Советы по игре на колесной технике.

Колесные танки обладают высокой скоростью передвижения. Это преимущество нужно использовать для внезапной атаки на лагерь противника и разведки. Если враг повредит одно или два колеса, продолжайте двигаться с той же скоростью. Из-за повреждений снижается маневренность машины, поэтому прибавлять газ не стоит. Колесные танки не могут разворачиваться на месте, как это делают гусеничные. Переключение режима езды доступно как во время движения, так и на месте. При падении с высоты колесные танки получают меньше урона, чем гусеничные. Высокий уровень камуфляжа колесных танков позволяет скрытно приближаться к противнику. Стабилизация орудия и автоприцел дают возможность вести точную стрельбу на ходу. Для уничтожения легких танков противника используйте бронебойные или разрывные снаряды. Разрабатывайте свою собственную тактику и побеждайте.

Обзор обновления 1.4: колёсная техника и другие изменения

В обновлении 1.4 World Of Tanks танкистов ждёт новая колёсная техника Франции. Полировка личных боевых задач .

Творим полную ДИЧЬ на колёсных танках с РЫВКОМ! РАЗРУШИТЕЛИ МИФОВ 31!

Мы очень старались над этим видео по World of Tanks и вы сами знаете как можете нас отблагодарить) Юнити и команда .

Колесные танки Гайд - Большой обзор | Оборудование, тактика боя и многое другое

Вышел новый патч 1.4 и принес он нам колесную технику, что с ней делать, качать или не качать, и сломается ли рандом?

Читайте также: