Как сделать рыбку из салфеток

Обновлено: 07.07.2024


Сегодня я хочу предложить вам идею, как можно красиво украсить праздничный стол, на котором будет рыбное блюдо.

"Рыбка" из бумажной салфетки: пошаговый рецепт с фото

Зимфира Бунькова Статьи автора


Ингредиенты

Добавить все в список покупок Удалить все из списка покупок Список покупок


Красочную объемную аппликацию рыбки можно сделать с детьми из разноцветных салфеток.

А здесь можно почитать как сделать аппликацию рыбы из чечевицы, рыбок из пластиковых крышечек

Почитать подробнее и посмотреть [/b]


Шаблон можно сохранить отдельным файлом и увеличить до нужного размера.

Вырезаем основу для рыбы из картона. Рисуем на ней линии, которые будут разделять участки с салфетками разных цветов.


Разрезаем салфетки на квадраты и слегка сминаем каждый в небольшой комок.

Коммуникативный педагогический тренинг: способы взаимодействия с разными категориями учащихся

Сертификат и скидка на обучение каждому участнику

Афанасьева Мария

Степанова Валентина Юрьевна

Цель: создание условий для знакомства с новым видом объемной аппликации из салфеток.

Задачи урока:

Способствовать изучению технологии правильного выполнения объемной аппликации из салфеток.

Развивать фантазию, внимание и творческие способности.

Воспитывать эстетический вкус, аккуратность.

Формируемые УУД

учиться изготавливать объемные аппликации из салфеток;

использовать приемы работы с бумагой;

применять правила безопасной работы с ножницами и клеем.

Метапредметные:

Познавательные УУД

извлекать информацию из схем, иллюстраций;

выявлять сущность и особенности объектов;

на основе анализа объектов делать выводы;

искать и отбирать информацию.

Коммуникативные УУД

формируем умение слушать и понимать других;

строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;

организовывать учебное взаимодействие в паре.

Регулятивные УУД

оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

прогнозировать предстоящую работу (составлять план);

контролировать свою деятельность на основе плана;

определять цель учебной деятельности самостоятельно или с помощью учителя.

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности;

способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Форма урока: фронтальная, групповая.

Методы: словесный (разъяснение), практический (изготовление аппликации).

1) Организационный момент
2) Мотивационный этап
3) Актуализация знаний
4) Постановка учебной задачи

5) Подготовка к практической работе

6) Физкультминутка
7) Практическая работа
8) Итог урока. Рефлексия

Название этапа: организационный момент

Задача: создать эмоциональный настрой на урок

Мы начать урок готовы,

Будем слушать, рассуждать

И друг другу помогать.

Мы пришли сюда учиться,
Не лениться, а трудиться.
Работаем старательно,
Слушаем внимательно

Каждый день – всегда, везде
На занятиях, в игре
Смело, четко говорим
И тихонечко сидим.

Какое у вас настроение?

Название этапа: мотивационный этап

Задача: заинтересовать учащихся на изучение нового материала

Прием: рассказ, беседа, загадки

Испортить, разрушить природу легко, а вот понять ее секреты, извлечь из них пользу может лишь тот, кто умеет любоваться

ею, рассматривать ее, изучать.
На уроке мы поговорим о мире животных, но о каких – это вы можете сказать, отгадав загадку.
Плаваю под мостиком и виляю хвостиком, по земле не хожу, рот есть, да не говорю, глаза есть, да не мигаю, крылья есть – не летаю?
– Сегодня мы познакомимся на уроке с обитателями подводного мира и не только, а также создадим свой маленький подводный мир.
– А вы знаете, что жизнь на земле зародилась много миллионов лет назад. Скорее всего, первые существа появились в океанах. И через много лет эти живые существа изменились и превратились в животных, которых мы называем рыбами.
– На Земле около 200 тысяч видов разных рыб. Часть из них обитает в прудах, озерах и реках. А остальные морские.
– Среди рыб, если посмотреть на рисунок, есть большие и маленькие.
– Каких рыб вы знаете?

Поиграем в игру, вам нужно узнать названия рыб, помогут в этом загадки.

1) Шириной с тарелку
В реках и озерах
Много зарослей, в которых
Он спокойно обитает.
Он прудов не избегает.
С промерзающей водой
И серебряный бывает
И бывает золотой.

2) В бинокль злюку разгляжу
И капитану доложу
Знают все прекрасно –
С ней играть опасно:
Зубы острые как нож,
Лучше ты ее не трожь!

3) Хвостом виляет, зубаста, а не лает.

4) Как по морю-океану,
Рыба – рыбица плывет,
И к огромному фонтану
Подплывать нам не дает!
От него волна бежит,
Ну конечно это –

Читайте также: