Как сделать рушак

Обновлено: 04.07.2024

Исследователи Мичиганского университета и Северо-Восточного университета создали ИИ, который поможет достичь максимальной производительности от любых конструкций.

Новый ИИ поможет целому ряду отраслей промышленности, в которых нужно вычислять оптимальный дизайн конструкции. Обычно для этого необходимо дорогостоящее и трудоемкое тестирование, которое проводится методом проб и ошибок.

Инженеры, которые ищут наилучший способ проектирования, например, нового моста, должны ответить на ряд ключевых вопросов: сколько столбов необходимо, какого диаметра должны быть эти столбы, каким должен быть радиус арки моста. Новый алгоритм может определить комбинацию, которая обеспечивает наибольшую грузоподъемность при наименьших затратах.

Команда протестировала свой алгоритм в четырех сценариях оптимизации:

  • проектирование конструкций с максимальной жесткостью для выдерживания заданной нагрузки;
  • проектирование формы каналов для жидкости, чтобы минимизировать потери давления;
  • создание форм для улучшения теплопередачи;
  • минимизация материала для несущих конструкций.

Новый алгоритм сокращает время на поиск оптимального решения в 100–1000 раз по сравнению с традиционными подходами. Кроме того, он превзошел все другие современные алгоритмы.

Почему-то, когда заканчиваешь очередной проект, появляется лёгкий оттенок сожаления. Дескать, а ведь можно было сделать немного иначе, и, наверное, так даже было бы лучше? "А вот тут", - думал я, глядя на очередную модель: "Не хватает какой-то мелочи, какого-то штриха, который добавил бы реалистичности".

И вот тут-то сработала моя любимая поговорка: "Дьявол кроется в мелочах"! Дело в том, что пластиковая модель, сколь бы замечательной по деталировке и подгонке ни была, остаётся пластиковой деталью. Она слишком маленькая, слишком тонкая для технологии изготовления. А детали реальных прототипов позволяют "колдовать", что называется, в полный рост!

Тут же возник вопрос: "А что такого надо сделать, чтобы добиться полной схожести модели с прототипом"? То есть, для примера приведу фото:

Если присмотреться, то на углах, на сопряжениях плоскостей ясно видны сварочные швы. А под большим увеличением заметны и следы газовой резки заготовок.

Если присмотреться, то на углах, на сопряжениях плоскостей ясно видны сварочные швы. А под большим увеличением заметны и следы газовой резки заготовок.

То есть, поверхность прототипа никогда не бывает идеально гладкой: если это литая поверхность, то на ней будут газовые раковины; или следы от газовой резки, или сварочные швы. А если металл ещё большей толщины? Значит, технологические отметины станут ещё более заметными. Словом, было решено действовать: танки должны быть изготовленными, а не штампованными из пластика.

Для начала был выбран прототип для экспериментов.

Германская самоходная артиллерийская установка "Ягдтигр". Официальное название - "Panzerjäger Tiger Ausf. B"

Германская самоходная артиллерийская установка "Ягдтигр". Официальное название - "Panzerjäger Tiger Ausf. B"

Согласитесь, при таких-то параметрах бронирования, даже в масштабе 1:35 сам Фердинанд Порше воскрес бы, чтобы руководить постройкой модели.

Изначально мы выбрали Телеграм, так как регулярно пользуемся им сами и читаем большинство каналов там. На мой взгляд, он максимально ориентирован на авторов и читателей, а не на рекламодателей. Там постоянно появляются уникальные механики и инструменты, развивается интерфейс и, как следствие, растёт аудитория и экранное время.

Плюс традиционная core-аудитория Телеграма близка к нашей: технари и айтишники, которые много времени проводят в интернете. В других соцсетях их поймать значительно сложнее.

Изначально мы запускали канал как интересный проект в первую очередь для самих себя. Конечно, мы в курсе рынка и активных каналов в нашем сегменте. Однако на старте работ задача монетизации проекта не стояла, было интересно посмотреть, как в целом зайдёт эта идея аудитории.

Сейчас, когда канал перестал быть просто хобби, мы активно следим за тем, что происходит вокруг. Раз в месяц мы стараемся проводить сравнительный анализ своего канала и коллег по цеху через открытую статистику на площадках типа TGStat.

Ну и, конечно, стали внимательнее следить за своими цифрами.

Ага, значит, выстрелила хорошая идея. Тогда вопрос про контентную политику в Телеграме. Вечные вопросы: что, сколько и когда постить, чтобы добиться успеха? Универсальные ли это советы или же подходят только для вашего случая?

Не думаю, что универсальные советы есть, так как у разных аудиторий разные поведенческие привычки.Для себя мы выработали несколько ключевых правил работы с контентом:

2. Идеальное количество — 4-8 постов в день. Как правило, все упирается в наличие интересных новостей. Чем их больше, тем больше постов мы можем подготовить.

4. Ко времени публикации строгой привязки у нас нет. Стараемся не давать много постов подряд и не публиковать в ночное время — с часа ночи до 8 утра примерно. В Телеграме своя специфика потребления контента. Так как ленты как таковой нет, человек заходит в канал в удобное ему время и читает несколько новостей сразу.

Помимо крутого контента я всегда рекомендую своим клиентам очень активно работать с аудиторией. Комьюнити-менеджмент как альтернатива платному продвижению: могут ли креативная модерация и вовлекающие механики стать основным инструментом прироста подписчиков?

Безусловно, комьюнити — важная составляющая ведения канала. Однако я бы не сказал, что это ключевой инструмент привлечения новых подписчиков на канал. Конечно, у нас есть лояльное комьюнити, которое шерит наши посты и привлекает таким образом подписчиков, но основной приток мы получаем с рекламы.

Однако важно не только привлечь подписчика, но и удержать его на канале. И тут как раз играет большую роль работа с комьюнити и креатив.

Хорошо, тогда сначала про рекламу, то есть традиционное продвижение — как вообще получить подписчиков в Телеграме?

Мы используем три постоянных инструмента для привлечения аудитории: реклама в сообществах, взаимопиар и конкурсы. Эти инструменты довольно универсальны и могут быть применимы почти к любому каналу.

Помимо этого мы постоянно тестируем новые инструменты и каналы для продвижения. Например, сейчас планируем крутить видеорекламу в ТикТоке. Рынок, как и аудитория, постоянно меняется, и те, кто первыми находят новые каналы, собирают сливки с их использования. Стараемся держать руку на пульсе.

В целом, радует, что Телеграм думает об авторах. Перечисленные выше функции мы активно не использовали, за исключением комментариев.Они стали важным поворотным этапом для нашего канала и позволили активнее работать с подписчиками и выстраивать в чате лояльное комьюнити.

Расскажите о партизанском/безбюджетном продвижении (истории типа стикеров и мерча): насколько креатив помогает раскручивать канал?

Креатив, как я уже сказал выше, помогает не столько раскрутить канал, сколько удержать на нем аудиторию и создать запоминающуюся фишку. Стикеры справились с этой задачей на отлично: и мы сами, и наши комментаторы используем их и в канале, и за его пределами. Так что обязательно будем их развивать в будущем, уже рисуем новую партию :-)

Что касается мерча — это был интересный эксперимент для нас, но мы ещё думаем над тем, как применять его в канале дальше.

Используете ли вы привлечение внешнего трафика (реклама на своих и сторонних сайтах)?

Да, используем рекламу в сообществах. Также пару раз мы попадали в подборки СМИ о Телеграм-каналах, что дало разовые приросты аудитории.

На старте работ, как и все, разместили информацию о нас в каталогах каналов, это почти бесплатно, но позволяет создать поток органического трафика, который будет приходить и спустя месяцы после размещения.

Есть ли у вас стратегия развития канала, роадмэп? Как вы видите себя через год, три, пять?

Так надолго мы пока не планируем, канал все-таки еще не основной вид деятельности. Однако прекращать мы точно не собираемся, сбавлять обороты тоже! Мы обсуждаем итоги и планы в конце каждого месяца и обозначаем для себя цели на следующий. Так как команда у нас небольшая, этого вполне хватает.

Сейчас хотелось бы стать более похожими на настоящие СМИ и добавить эксклюзивного и авторского контента. В ближайшие несколько месяцев будем активно этим заниматься. Так что следите за новостями в канале и готовьтесь к приятным сюрпризам! ;-)

Ну тут вам сам боженька велел порекомендовать в помощь сервис Telega. Это удобная биржа для покупки и продажи рекламы в Телеграм.

Телега всегда была "про смыслы", т.е. для относительно интеллектуальной ЦА. А интеллектуалы преимущественно читают.

Сначала как платформа для гиков и технарей, далее для политиков и селебрити, для умных авторов-индивидуалов. Закуп рекламы для подобной аудитории не проблема, как вы понимаете.

Что касается "стикеров, визуала и поднятия активностей" помноженное на подписчиков из ТикТока (в попытке сэкономить бюджет на рекламу) = количественный прирост аудитории телеграм в ущерб качеству. Это печально, но закономерно.

Я давно понимала, что за телеграмом будущее. Даже не помню, когда им начала пользоваться. Не соврать бы, с 2012 года, наверное пользуюсь.

Думаю, всё же с 2013, это год первой верссии приложения :-)

да, наверное) Я помню, что ни у кого из друзей не было телеграма и я всех их на него "подсадила")

Ну от этого сервис хуже не становится)))

Ну разумеется!) Любимый мессенджер.

Почему сервис аналитики телеграм-каналов показывает, что подозревает вас в накрутке охватов или подписчиков?

На самом деле, вопрос поднят хороший и правильный. Если что, я не владелец канала, кстати. Отправил собеседнику ваш скриншот, давайте покопаемся.

Ниже цитирую ответ авторов, если вкратце: по подписчикам все хорошо, они предоставили статистику, а по охватам у них проходили два конкурса и проходят постоянные размещения, что видимо и вызывало подозрение площадки. Сейчас идёт дополнительная проверка тем сервисом, на который вы ссылаетесь.

В ГИБДД массово выявляют водителей с поддельным техосмотром. Подробности

Закон об отмене обязательного техосмотра для физических лиц уже заработал, однако не все автомобилисты разобрались в тонкостях этого нововведения. В Госавтоинспекции ответили на все вопросы водителей.

Для кого отменили техосмотр?

От прохождения техосмотра освобождены все легковые автомобили и мототранспортные средства, принадлежащие физическим лицам, объяснил на пресс-конференции заместитель начальника ГУОБДД МВД России Владимир Кузин. Нововведение заработало 30 декабря 2021 года со вступлением в силу федерального закона о внесении изменений в периодичность прохождения этой процедуры.

Для кого техосмотр останется обязательным?

Собственники-физлица имеют право не проходить техосмотр только если используют свой транспорт исключительно в личных целях. То есть запрещено следующее:

  • предоставление услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси;
  • перевозка пассажиров;
  • использованием личного транспорта в служебных целях.

Кроме того, техосмотр придется пройти автомобилю любого возраста при внесении изменений в конструкцию.

Техосмотр придется проходить при перепродаже машины?

Из-за изменений в законодательстве расширился список необходимых документов для регистрации автомобиля в ГИБДД, но это касается только автомобилей старше четырех лет. Таким образом в ГИБДД при перерегистрации транспортного средства на нового владельца-частника диагностическую карту потребуют в следующих ситуациях:

  • если собственник транспортного средства приобрел машину, она не вводилась в эксплуатацию, но машине исполнилось более четырех лет;
  • если физлицо владеет машиной более четырех лет, после чего собственник сменяется, то есть машину перепродают;
  • в любое время при внесении изменений в конструкцию.

Диагностическая карта может быть только электронной?

Диагностическую карту оформляют в электронном виде: данные о ней хранят в Единой информационной системе ГИБДД. Однако по заявлению собственника оператор может выдать документ и в бумажном виде. Но это не значит, что в ГИБДД регистрационных подразделениях придется предъявлять бумажную диагностическую карту.


Как будут штрафовать за отсутствие техосмотра?

Штрафовать за отсутствие техосмотра инспекторы ГИБДД будут только тех водителей, которые обязаны проходить процедуру: это юрлица, индивидуальные предприниматели или физлица, которые попали под названные выше исключения.

Как будут фиксировать это нарушение с 1 марта? И будут ли видеть нарушение камеры?

Когда инспектор ГИБДД может на дороге проверить исправность автомобиля?

Иногда водители могут ездить на неисправной машине, а диагностическая карта у них оформлена. Однако проверить техническую исправность автомобиля сотрудники ГИБДД прямо на дороге права не имеют. Но есть исключения.


Как часто в ГИБДД вообще советуют проходить техосмотр для автомобилей?

Читайте также: