Как сделать руду в mcreator

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Для начала, я понимаю что MCreator не является нормальным способом создания модов, но сейчас времени на изучении джавы нет, а реализовать какие-то идеи хочется. Суть проблемы с том, что когда я создаю измерение/биом возникает ошибка "gradle caches got corrupted", над биомом появляется красный.

Измерение

Где можно найти туториал по созданию своего измерения?

Создание собственного измерение

Всем привет, перед задачей для своего будущего глобального проекта поставил цель сделать свое измерение с порталом.Моддинг начал изучать не давно, знаю только маленькую базу, но готов изучать любую информацию из любых ресурсов. Так вот, нужно сделать собственный портал из своих блоков которые.

Modin Многоблочные структуры, механизмы

Прочитал много форумов и пролистал множество сайтов, просмотрел весь ютуб, но не нашел как создавать многоблочные механизмы и т.д. Как создавать механизмы и др. И вообще есть ли возможность создать новое измерение, портал и настроить там генерацию. Есть ли олды в этом кто может объяснить?

Измерение

Можно ссылку на полный код своего измерения. Я смотрел видео туториал о кастомном измерении, но там было почему то только про портал.

Как удалить измерение обычного мира?

Как удалить измерение обычного мира? Чтобы его в принципе не было. А при создании мира игрок спавнился в кастомном измерении. Как бы мир по умолчанию.

Что-то не так с измерением

Несколько дней пытаюсь создать измерение, но постоянно что-то идёт не так. Сейчас застрял на этой ошибке: java.lang.InstantiationException. Кастомизацией измерения я, пока что, даже и не начинал заниматься, мне бы создать хоть что-то работающее. Поэтому весь код основан на.

Я хочу сделать более красивый портал - как-бы дыра в пространстве, причём в ней видно другое измерение. То есть я хочу добавить блок (то есть портал), у которого с одной стороны игрок сможет увидеть уже часть другого измерения (смотрим схему, если непонятно). Здесь 2 нюанса: Как сделать так.

Сохранение коо-нат для каждого мира

Снова здарова здравствуйте! Итак, сразу к делу. Как можно реализовать сохранение координат для каждого измерение. Там -2, -10, 100, 500, -2556 (и т.д.) измерения, и для них нужно сохранить координаты. То есть, совместимость с другими модами. Хотелось бы узнать ваше решение. Умножение вряд ли.

Как сделать генерацию мира в своем измерении?

Создал свое измерение, но генерация там идёт как в незере, а как сделать чтобы как в обычном мире?

Как сделать генерацию в своем измерении??

Как сделать нормальную генерацию кастомного мира? По тиму overworld а не nether.

настройка генерации руд в измерении

в моде который я пишу нужно создать измерение, где время будет противополножным(день/ночь) основному миру и не будет руд я создал свой провайдер для измерения и начал через него менять части спавн руд настраивается в BiomeDecorator для каждого биома, список биомов я нашел в ChunkProvider.

Измерение

Свое измерение. Свои биомы. Свой мир.

В общем, сидел я такой гудел, пытался сделать мир. В итоге вроде что то получилось, но вот беда - почему то ни в какую не хочет мой WorldProvider подгружать мой биом. При заходе в мой мир биом\биомы остается\остаются теми же, которые были в ванилле на тот момент когда я покидал мир. Я.

Портал в мир

Тут такое дело. измерение-то создал, а портал туда нет, так вот как его создать?

[1.12.2] Incursion

Построенный во времена процветания давно ушедшего царства, храм Валай вмещал неописуемые сокровища и население небольшого города. Но после катаклизма, храм со всеми его секретами поглотили джунгли, и мир забыл о нём. до сегодняшнего дня. Вмешательство во время С помощью древних механизмов.

Отмена телепортации в измерения и добавление зависимостей к ней

Всем привет. Интересует способ отмены тп игрока в ад/энд. Попробовал поискать нужный эвент, но нашёл только PlayerChangedDimensionEvent. Идея состояла в том, чтобы чекнуть dimension игрока, и если он направляется, скажем, в энд - отменить это, чтобы никуда не тп. Но на практике оказалось всё.

Отмена построения портала в ад

Доброго всем времени суток о/ Вопрос до ужаса банален: можно ли как-то отменить создание портала в ад в моём измерении и если да, то как? Заранее спасибо :) P.S. эвента не нашёл, а поиск по форуму просто отвратительный на этом движке :( P.P.S. извращения с хуками тоже подходит как ответ, только.

Свой мир.

Ребят, тут назрела просьба, мне нужен гайд, или репитизорий , где можно посмотреть , как создать свое измерение.

Создание измерения

Для создания измерения нам необходимо подготовить один или больше биомов,в зависимости от желаемого измерения.

Если вам нужно однообразное измерение то вам хватит 1-2 биомов, для создания разнообразного измерения вы можете использовать большее количество.



Для примера было создано 2 биома.

Теперь жмем + и выбираем вкладку измерение(Изображение 2).



Нам открывается примерно такое меню(Изображение 3):

По нажатию next мы видим(Изображение 4):

  • World gen type - Генерация мира,бывает 3 типов:
  1. Normal world gen - генерация обычного мира.
  2. Nether like gen - генерация пещерного мира.
  3. End like gen - генерация воздушно-островного мира.
  • Biomes in dimension - добавляем сюда биомы.
  • Main filler block - блок для заливки основной територии.
  • Secondary filler block - дополнительный блок для заливки територии.
  • Fluid block - блок-жидкость вашего измерения.
  • Ore block - руда для вашего измерения.
  • Fog/air color - Цвет неба.
  • Can respawn here - если стоит галочка то после смерти игрок возродится в этом измерении.
  • Has fog everywere - если не ставить галочку то цвет неба будет взят из биомов.
  • Dark dimension - если поставить галочку то внутри измерения всегда будет темно.

Если вы умеете делать schematic структуры то можете добавить их в следующей вкладке,если нет - просто жмем next.

Как сделать свою генерацию мира в майнкрафт mcreator

Для создания биома в MCreator нам понадобится нажать add new mod element.(См изображение 1)

Теперь требуется выбрать Biome и вбить любое нужное вам название в строку для текста.(См изображение 2).

Отлично,я вбил название WikiaTutor потому и биом назову WikiaTutor.(См ниже,ввод названия).

Теперь после нажатия клавиши OK мы попадаем на страницу настройки биома.(См изображение 3).

BiomeSettingMenu.PNG

Мы видим некое количество пунктов.А именно 6 пунктов для настройки нашего биома. Теперь подробнее:

Ground Block - блок который будет на поверхности биома,то есть как трава в умеренных биомах майнкрафта.

Underground block - вторичный блок как земля в умеренных биомах майнкрафта.

Generate lakes - создавать озера в вашем биоме или нет?(Если да то поставить галочку).

Tree generator - уже более сложно настраивать, здесь мы видим 3 пункта, а именно:

  1. Vanilla trees - стандартные деревья майнкрафта. В вашем биоме просто будут обыкновенные игровые деревья.
  2. Custom tree blocks - позволит вам создать дерево из любых блоков которые вы укажете в слотах,см подробнее ниже.
  3. Schematic for trees - позволяет загрузить файл .schematic вместо деревьев.

Теперь подробнее о custom tree blocks:

  • Minimal tree height - минимальная высота дерева(исчисляется в блоках).
  • Spawn vines - создание лозы на деревьях как в биоме джунглей.(Если хотите лозу то поставьте галочку).
  • Block of vines - из какого блока будет лоза(Если галочка в Spawn vines не стоит то лоза просто не будет появляться даже если вы ее укажете). Например если поставить паутину то вместо лозы деревья будут окутаны паутиной.Так-же можно создать свой блок для лозы и использовать его.
  • Block of stem - блок который будет столбом вашего дерева,например в обычном майнкрафте это Древесина .Ограничений нету и вы можете установить свой блок или что либо(можно установить все вплоть до железа или стекла).
  • Block of branch - блок который будет кроной вашего дерева,как в обычном майнкрафте листва.Вы можете создать свой блок листвы,или другой и установить его.Снова хочу заметить что кроной может выступить ЛЮБОЙ блок на ваш выбор.
  • Block of fruit - блок который должен служить плодами как какао бобы на тропическом дереве,не экспериментировал или оставлял пустым поэтому если кто знает то пишите где он может использоваться.

Я в целях эксперимента поставил столб дерева из золота а ветки из листвы, слот плода заполняю какао бобами и поставил обычную траву как Ground и песок душ как Underground.Кликаю NEXT чтобы перейти на следующую вкладку.(См изображение 4).

BiomeColorMenu.PNG

А здесь мы видим всего 4 пункта,и так по порядку:

Обычно я ничего не меняю в этой вкладке,ибо биомы и так получаются красивыми но розяснение строк напишу.

Всего здесь 14 редактируемых полей,и так подробнее:

  • Tree per chunk - количество деревьев в чанке.
  • Grass per chunk - уровень растительности в чанке (10 - норма, 3 - мало, 20 - много).
  • Flowers per chunk - количество цветков в чанке.
  • Mushrooms per chunk - количество грибов в чанке.
  • Sand per chunk - количество песка в чанке.
  • Reeds per chunk - количество тростника в чанке.
  • Cacti per chunk - количество кактусов в чанке.
  • Deadbushes per chunk - количество сухих кустов в чанке.
  • Rining posibility - Дождливость в биоме, 0 - без дождей, 0,5 - бывают дожди, 1 - частая дождливость.(возможно не точная информация).
  • Minimum height difference - Минимальная разность высот.
  • Maximum height difference - Максимальная разность высот.

Отлично,первые 11 есть, теперь остальное:

Biome gen properties - настройки генерации биома(просто заголовок куска интерфейса.

  • Biome weight - редкость биома. Стандартная 10,чем меньше число тем реже ваш биом будет встречаться.
  • Biome type - тип биома. WARM - теплый,DESERT - пустыня,ICY - ледяной,COOL - холодный.

Теперь последняя вкладка на странице.

Entities to spawn in this biome - Существа которые будут спавнится в биоме.

Создание генератора мира для minecraft

Немного технической части
  1. 4096 байт, содержащих оффсеты чанков (так называются блоки 16x16x128) и их размер в блоках по 4кб, округляя вверх, 3 байта оффсет, 1 — размер
  2. 4096 байт timestamp'ов чанков, по 4 байта на каждый
  3. Оставшееся место до конца файла — собственно, данные чанков, сжатые Zlib. 4 байта — размер сжатых данных, 1 — способ сжатия (по умолчанию 2, Zlib (RFC1950)), размер-1 запакованная злибом NBT-структура, т.е сам контейнер кубов
    Если упакованные данные занимают меньше целого числа секторов по 4 кб, то остаток сектора заполняется нулями, т.к каждый чанк должен начинаться с оффсета, выраженного целым числом секторов по 4096 байт
Выбор языка

Реализовать такую структуру можно на любом языке, я остановился Delphi 7. Во-первых, это пока единственный язык, который я знаю, во-вторых, именно на 7 версии года 4 назад я начинал писать блокноты по мануалам из Игромании.

Так как данные хранятся в сжатом виде, нам необходим модуль zlib.
Я использовал ZlibEx

Для начала создадим класс чанка, в который будем впоследствии писать данные

Код этого класса:

Функция getoffset выдает нужое смещение по формуле y + ( z *128 + ( x * 128 * 16 ) )

Добавим в var пару переменных:

Процедура для сборки всех чанков в готовый файл:

Всё, теперь мы имеем метод записи любого блока по любой координате, в пределах региона. При желании, несложно повторить то же для остальных регионов, надо строк 10 кода.

вопрос по mcreator

В общем,сделал так,чтобы при нажатии пкм по воздуху с предметом в руках выдавались эффекты.Подскажите,как сделать так,чтобы при повторном нажатии предметом по воздуху(или например, при нажатии с жатым шифтом предметом по воздуху)эффекты очищались?

Как сделать взаимодействие блока и моба?

Всем привет. Хочу сделать кормушку для мобов с пшеницей. Но не знаю как мне сделать чтобы она их кормила. Делаю в MCreator для версии 1.16.5

Как сделать кулдаун(задержку перед использованием) в MCreator

Взрывоустойчивость и огнестойкость MCreator

Здравствуйте, нужна небольшая помощь. Кто знает как сделать в MCreator оружие/инструменты/броню невосприимчивыми к огню, лаве и взрывам? Новичок в этом деле, два дня сижу, не могу понять. Заранее спасибо :)

Проблема при создании измерения или биома в MCreator

Для начала, я понимаю что MCreator не является нормальным способом создания модов, но сейчас времени на изучении джавы нет, а реализовать какие-то идеи хочется. Суть проблемы с том, что когда я создаю измерение/биом возникает ошибка "gradle caches got corrupted", над биомом появляется красный.

Ищу советчика mcreator/blockbench

Всем привет Я хочу сделать свой мод в майнкрафте в программах mcreator + blockbench, однако как вы понимаете я новичок (иначе я бы не писал сюда) Потому я ищу человека, который мог бы помочь советами (особенно в mcreator) переписываясь например в дискорде или в вк, который в этих программах уже.

Петиция по MCreator

Предлагаю добавить дисклеймер при переходе в вопросы с пометкой API MCreator и публикации вопросов с этим API по типу использования БАД. Мол, не является полноценным моддингом и не приветствуется жителями данной сказачной страны. А то их всё больше и больше, как бы при свободе волеизъявления они.

не работает OreDictionary

В MCreator при запуске окно белое без других цветов. Пробовал переустановить не помогло. Предположительно ошибка возникла из за изменения настроек.

Можно ли сделать фон в достижениях с текстурой большей чем 16x16?

Не работает Sourceentity

При попытке загрузить игру выдает ошибку: В чем может быть проблема? Фрагмент кода на который ругается программа: @Override public boolean processInteract(EntityPlayer entity, EnumHand hand) < super.processInteract(entity, hand); int x = (int) this.posX.

Glassные панели 1.0

Сделано в мкреаторе. В примере не фигурируют баги, похожие на баги из этой темы: Почему при стыковке двух блоков стекла появляется шов? Фикс очень тупой Для нормального фикса нужно добавить еще четыре шейпа, у которых соответствующая боковушка с непустой текстурой, и включать эти шейпы в.

Можно ли сделать в MCreator мод с несколькими предметами?

проблемы с поворотом объекта

Как сделать так, чтобы блок (3D модель из Blockbench) можно ставить в разных положениях .(не только по координате Z)

Работа с 'Forestry'

Как импортировать java модель в mcreator? Модель из Blockbench

Подскажите как импортировать java модель в mcreator ибо у меня всплывает ошибка с неправильным названием в java class

Как в Blockbench поменять для какой версии майнкрафта будет модель?

Я работал в Blockbench и создал там модель, после этого в Mcreator я начал делать мод со своей моделью, когда всё настроил была ошибка. Администратор Mcreator сказал, что это из-за того, что у меня модель создана под 1.15.2. Как мне сделать так, чтобы она была для 1.14.4? Помогите пожалуйста!

Как создать свою пластинку в MCreator

Решил сделать мод по фану , чисто порофлить с друзьями. Вообще не разбираюсь в моддинге, решил начать с MCreator т.к. она элементарная. Понимаю что это не серьезно но все же надо с чего то начать. В общем появились пару вопросов. 1)Как создать в нем свою пластинку ? 2)Как сделать что бы при.

Стоит ли использовать Mcreator для создания модификаций?

Возможно ли создать адекватный мод с помощью Mcreator? Научит ли Mcreator создавать модификации более профессионально? Не презирается ли Mcreator среди данного сообщества?

Читайте также: