Как сделать рудник за эльфов

Обновлено: 04.07.2024

Горное дело, очень полезная добычная профессия. Эта профессия, поможет Вам, сэкономить очень много золотых монет при прокачке таких профессий, как инженерное дело, ювелирное дело ну и кузнечное дело. А также, поможет в организации постоянного дохода, поскольку руда на аукционе, пользуется довольно большим спросом. Для того, что бы обучится горному делу, нам нужно обратится к наставнику в одной из столиц Азерота. Дабы посмотреть полные список тренеров, перейдите по этой ссылке. Данные зачарования на перчатки, могут Вам помочь, поскольку немного поднимут Ваш навык горного дела .

Горное дело 1-450

Подойдя к одному из тренеров, изучите у него Горное дело (Ученик)

1 - 65

Цель для сбора: Медная жила, с которой добывается Медная руда

Медные жилы находятся практически во всех стартовых локациях, откуда Ваш персонаж начинает свой нелегкий путь героя. В основном прокачка происходит по круговой схеме, тоесть, Вы бегаете кругами по своей начальной локации и собираете Медная руду из Медных жил. При достижении навыка горного дела 50, переплавьте Вашу руду в слитки. Приблизительный уровень после переплавки, будет составлять 65+

Локация Альянса
Локация Орды

65 - 125

Обращаемся к своему тренеру и изучаем Горное дело (Подмастерье)

Цель для сбора: Оловянная жила - Оловяная руда, Серебряная жила - Серебряная руда, Ароматитовая жила - Огневитовая руда (квестовая), Малое месторождение кровавого камня - Бедная кровавая руда

Отправляемся в Тысячу игл или Болотину. Я лично отправился в Тысячу игл, после того, как немного поднял навык на Огневитовой руде, которую можно найти в Пещере Тельгена, что в Болотине. Руда бесполезная, поскольку квестовая и особой финансовой ценности не имеет, если вы качаете профессию паралельно с крафтовой профой, тогда добывайте нужный вам ресурс, а не просто гонитесь за навыком.

olovo_a
olovo_h

125 - 175

Обращаемся к своему тренеру и изучаем Горное дело (Умелец)

Цель для сбора: Залежи железа - Железная руда и Золотая жила - Золотая руда

Я собирал эту роду в основном в Тысяче игл, так как в Нагорье Арати оч уж долго приходилось искать нужную мне руду, да и золотая руда там попадалась намного реже, но всетаки, определенное время я провел в Нагорье Арати, а потом таки отправился в Тысячу игл. Золотая жила, как редкий метал, будет попадатся намного реже, чем железо. Это нужно учесть.

olovo_h
iron

175 - 230

При достижении навыка горного дела 200, обращаемся к своему тренеру и изучаем новый уровень - Горное дело (Мастеровой)

Цель для сбора: Мифриловые залежи - Мифриловая Руда и Залежи истинного серебра - Руда истинного серебра

На этом этапе я определенное время провел сначала во Внутренних землях, бегая по кругу, и собираю руду. Руда чаще всего попадалась в пещере со слизнюками, в центре карты и на возвышеностях и прокачка шла намного быстрее, чем в Нагорье и Тысяче игл. Потом я двинулся в Танарис, где с таким же успехом и достаточно быстрыми темпами набрал нужным мне навык и нужное количество руды. Не ленитесь забегать в Ульи, так как там довольно достаточно много жил появляется и другие игроки ленятся туда забегать .

mithrill_1
mithrill_2

230 - 275

При достижении навыка горного дела 275, Вы уже можете выучить - Горное дело (Мастер)

Цель для сбора: Малая ториевая жила, Богатая ториевая жила - Ториевая руда

Вышло так, что я практически сразу начал копать в Зимних ключах, да и там же и добил мой навык горного дела, перед путишествием в Запределье. Если же Вам немного не хватает навыка, обрабатывайте малую ториевую жилу в Кратере Унгоро, а потом уже отправляйтесь в Зиминие ключи.

toriy
toriy_2

275 - 325

Цель для сбора: Месторождение оскверненного железа - Оскверненное железо

Копание даной руды, в принципе, у всех фракций начинается с Полуострова Адского Пламени, где она встречается практически всюду, также присутствует в других зонах, так что проблем со сборами этой руды у Вас не возникнет. Навык качается довольно быстро и руды в зоне достаточно. С новой системой поиска подземелий и получением опыта на бг, сейчас мало игроков качаются просто на квестах, Я не исключение, поэтому руду я "добил" на Полуострове, а потом двинулся сразу в Награнд.

cursediron_1

325-350

Цель для сбора: Залежи адамантита,Богатые залежи адамантита - Адамантитовая руда, Месторождение оскверненного железа Оскверненное железо Кориевая жила - Кориевая руда.

В основном добываем в Награнде, руды здесь достаточно, практически всюду встречается оскверненное железо, поэтому, если Вы не добили свой навык на Полуострове, можете продолжать спокойной здесь. Поскольку в Запределье мы задержимся до уровня 68, да и планка на следующу руду опущена до 350, то фактически наши сборы могут закончится в Награнде.

adamantit

350-400

При достижении навыка горного дела 350, обращаемся к своему тренеру и изучаем новый уровень - Горное дело (Великий Мастер)

Цель для сбора: Залежи кобальта, Богатые залежи кобальта - Кобальтовая руда

Кобальт встречается во всем Нордсколе. Идеальным местом, являются, конечно начальные зоны (Ревущий Фьерд, Борейская Тундра), но добивать навык мы будем уже в Зул'Драке, так как этой руды, там очень много.

kobalt_1
kobalt_2

400-450

Цель для сбора: Месторождение саронита, Богатое месторождение саронита - Саронитовая руда

Здесь однозначный лидер по количеству - Ледяная Корона, но если у вас проблемы с полетами и у Вас их просто нет, тогда Ваш выбор - Низина Шолазар. Довольно много руды и прокачка довольно идет быстро.

saronit

Желаю Вам Удачи!

Метки

горное дело горное дело wow майнинг прокачка горного дела прокачка майнинга профессии


Итак, Ночные Эльфы. В этом гайде мы рассмотрим все плюсы и минусы игры за них, юнитов и героев. Я постараюсь разобрать основные тактики игры против других рас.

В гайде я использую все названия заклинаний и юнитов из финального официального перевода Reforged. Не исключаю ошибок и постараюсь оперативно корректировать.

Ночные Эльфы — довольно универсальная раса, наряду с Альянсом. Но намного более сложная для новичков.

Плюсы и минусы Ночных Эльфов

  • Лунный колодец
    Бесплатное исцеление и восстановление маны делают Лунные колодцы лучшими зданиями припасов в игре. Однако, Ночные эльфы не имеет иного хорошего исцеления пока не получат Омоложение Друида, поэтому используйте колодцы с умом.
  • Универсальные юниты и множество тактик
    Как и у Альянса, у Ночных эльфов есть множество полезных юнитов и их комбинаций. Это позволяет им быть очень универсальными и способными адаптироваться к любой ситуации.
  • Здания передвигаются
    Возможность передвигать Древо войны и использовать его в качестве боевой единицы позволяет Ночным эльфам зачищать сильные лагеря крипов в самом начале игры. Это может дать хорошее преимущество. Передвижение остальных зданий так же может быть полезным.
  • Посох Сохранения
    Оба уникальных предмета в магазине Ночных Эльфов (Сфера яда и Посох сохранения) великолепны. Новые игроки часто недооценивают Посох сохранения. В комплекте с Лунными колодцами он отлично работает.
  • Быстрое возведение баз
    Несмотря на то, что установка дополнительных баз у Ночных Эльфов не такая быстрая, как у Альянса, они тем не менее имеют ряд преимуществ. По сравнению с Альянсом и Ордой, построить Древо Жизни дешевле. Хотя, у Нежити еще дешевле, но у них оно очень уязвимо и требуется дополнительная защита, что делает его намного дороже в итоге. Огоньки же ночных эльфов защищены пока находятся на золотой жиле. Кроме того, вы можете начать выращивать дерево еще до того, как очистите рудник от мобов, что тоже большой плюс.
  • Нет хороших универсальных героев
    У Ночных Эльфов все герои хороши на старте и слабоваты по сравнению с героями других рас при долгой игре. В определенных обстоятельствах Охотник на демонов и Хранитель рощи могут быть неплохим тандемом, но очень ситуативно. Их универсальность просто никакая по сравнению с такими героями, как Паладин, Рыцарь смерти или Тёмный охотник. Ночные Эльфы редко используют третьего героя именно по причине его бесполезности, несмотря на то, что часто играют до третьего уровня развития.
  • Восприимчивы к ранним атакам
    Ночные эльфы очень чувствительны к раннему прессингу или тактикам, в которых противник быстро получает сильных юнитов в ранней игре. У них нет хороших юнитов быстрого реагирования, таких как Ополчение Альянса, Вурдалаки Нежити, или Землянки Орды. Это может сделать даже одного вражеского юнита на вашей базе очень раздражающим.
  • Слабое масштабирование под позднюю игру
    Поздняя игра Ночных Эльфов является худшей из всех рас. Как я уже упоминал ранее, у них используется обычно только 2 героя, поэтому при наличии достаточного количества времени другие расы рано или поздно превзойдут вас по мощи армии. Кроме того, их юниты не слишком хороши для масштабных боёв в долгой игре. Чтобы выжить в затянувшемся матче, Ночным эльфам необходимо постоянно контролировать игру и держать преимущество, не давая противнику передышки.

Юниты Ночных Эльфов


Огонёк
Строитель и собиратель ресурсов Ночных Эльфов. Хотя у Огоньков не так много способов защитить себя, у них есть много преимуществ по сравнению с аналогичными юнитами других рас. Огонёк – довольно шустрый и может быть спрятан в любых деревьях на карте, где не так легко будет их заметить. Это обеспечит разведку одновременно со собором древесины. Огоньки также могут самоуничтожиться с помощью способности Взорваться. При взрыве они высасывают 50 единиц маны у юнитов в области действия и наносят 225 урона всем призванным юнитам в той же области. Кроме того, Огоньки дешевы и быстры в производстве, что делает их довольно некритичными для потерь. Их минус — они хилые и беззащитные. Один Пехотинец, проникнув на вашу базу вначале игры, может здорово потрепать их.


Лучница
Лучницы имеют очень высокий урон по сравнению с другими юнитами 1 уровня. Однако, им тяжело противостоять юнитам ранней игры других рас, потому что их средняя броня получает 150% урона от обычных атак Рубак, Пехотинцев и Вурдалаков. Следовательно, лучники в основном используются под прикрытием героя или Древа войны.


Охотница
Охотницы – интересный юнит. Их высокая скорость передвижения позволяет контролировать карту с самых ранних этапов игры. Если ваш противник выбирает тактику прокачки или раннее расширение базы без сильной армии, то быстрая атака всеми силами с Охотницами может не оставить ему шансов. Охотницы хорошо сочетаются с Хранителем Рощи. Если вы не очень опытный игрок, то это неплохая тактика на начальном этапе. Хотя эта комбинация особенно хороша только против Орды, она в принципе имеет место быть и в других играх. В целом – она хороша для обучения, потому что игры будут короткими, а вы научитесь использовать преимущества более сильной армии, прежде чем ваш противник обгонит вас в развитии.


Глефомёт
До обновления 1.30.1 Глефомёты считались худшими осадными юнитами в игре. В патче 1.30.1 они стали самым сильным. Поэтому вы найдете много разных тактик, противоречащих друг другу. В Reforged Глефомёты довольно средний юнит, наряду с Мясными Фургонами и Разрушителями. Они редко используются, так как малоэффективны против других юнитов, но если нужно штурмовать укрепленную базу, то они отлично справляются со своей задачей.


Дриада
Дриады — отличные юниты и используются в подавляющем большинстве армий Ночных Эльфов. Они очень универсальные. Рассеяние чар — отличный инструмент против призванных юнитов, отрицательных эффектов на ваши юниты и положительных эффектов на юнитах вашего противника. Из-за их невосприимчивости к заклинаниям многие противники сталкиваются с проблемами против них (Ледяные змеи, Сфинксы, заклинания героев и т.д.). Их быстрая скорость передвижения и пассивное замедление цели при автоатаке затрудняет бегство противника. Кроме того, становится очень трудно догнать дриад при правильном использовании.

Слабым местом Дриад является то, что они очень уязвимы к юнитам, которым есть что им противопоставить, таким, как Мортирные расчеты, Горгульи, Вурдалаки с безумием или Стрелки.


Друид-хищник
Друиды хищники (медведи) — отличные юниты, если вы их еще и улучшите. Они что-то вроде комбинации Рыцарей и Жрецов в одном. Если у противника нет способностей рассеивания, ему будет сложно справится с таким отрядом. Хотя им могут неплохо противостоять некоторые юниты (например, Ледяные змеи, Разрушители Чар и Друиды-вороны). Но всё равно они отлично себя чувствуют и используются в большинстве игр за Ночных Эльфов.


Горный великан
Хотя Горный великан и жирный юнит, он редко используется, а его внушительная стоимость по ресурсам обычно не оправдана. Способность Горного Великана Провокация действительно полезна и заставляет противника постоянно перенаправлять атаку с Горных Великанов на другие ваши юниты. Чем хуже микро противника, тем лучше покажут себя Горные великаны. Хотя, они всё равно редко встречаются в играх. Иногда в поздней игре в армию добавляется один Горный Великан, чтобы противнику добавить проблем с перенаправлением атак. Это может быть раздражающей проблемой даже для опытных игроков.


Друид-ворон
Благодаря Смерчу, Друид-ворон когда-то был лучшим при игре против Орды. Однако, это уже не так. Несмотря на то, что эта тактика всё еще актуальна в той или иной мере, её редко можно увидеть сегодня. Сейчас Друиды-вороны используются только как противодействие конкретным стратегиям противника. Например, против Альянса, который собирает Осадные машины или в зеркальной игре против Эльфов, чтобы противостоять Друидам-хищникам (медведям).


Чудесный дракончик
Очень полезные юниты в армии Ночных Эльфов. Они могут нанести большой урон в масштабных битвах. Особенно они разрушительны против Альянса и их Волшебниц и Жрецов, если те забыли отключить авто-каст. Обратной стороной Чудесных дракончиков является тот факт, что они заказываются в Древе ветров. Это минус, потому что вы обычно не ставите это здание, так как в большинстве матчей прежде всего нужны Дриады и Друида Когтя.

В команде с Хранителем Рощи они могут использоваться как отдельный отряд против Нежити. В этом случае часть берется Хранитель рощи + Личницы. В одиночку Дракончики не наносят слишком много урона, но могут довольно быстро уничтожать законтроленные цели, когда их много. Дракончики довольно живучие. Они не могут быть поражены Кольцом льда Лича, а если они попали в паутину Некроарахнида то, могут использовать Вспышку Маны, чтобы получить дополнительные 12 (!) брони и пережить атаки врага.


Гиппогриф
Гиппогрифы хороши против летающих юнитов. Часто используются против, Ледяных змеев Нежити, т.к. Дриадам трудно их убить, когда они перемещаются над лесами и прочими непроходимыми участками. Так как на них можно сажать Лучниц, получается, что Гиппогрифы это своеобразный переход от наземной армии к воздушной. Это часть тактики, рассмотренной ранее с Чудесными дракончиками против Нежити.


Химера
Химеры невероятно мощные. Они наносят огромное количество урона по наземным юнитам и могут быть использованы, чтобы очень эффективно осаждать базу врага. Очевидным минусом Химер является тот факт, что они не могут атаковать воздушные цели. Ещё одна большая проблема в том, что они требуют много ресурсов и очень много времени для производства и улучшения, так как вам нужен и третий уровень развития, Гнездо химер, и сами юниты.

Герои Ночных Эльфов

Охотник на демонов
Самый распространенный герой, и на то есть веские причины. С его Ускользанием и высокой броней его трудно убить, а и он наносит много урона базовой атакой. Сожжение маны — способность, которая может обезвредить многих вражеских героев. Противник не добьется многого с Горным Королем, Личом или Предсказателем без маны. И, конечно же, отдельным пунктом следует упомянуть способность Метаморфоза. Она не только делает Охотника на демонов менее уязвимым, но также позволяет ему атаковать на расстоянии и по области. Противнику без должной подготовки лучше всего бежать, как только Охотник на Демонов трансформируется. Этот герой довольно прост в игре, что делает его еще лучшим выбором для новичков.
Страж
Страж еще один неплохой выбор для первого героя. В противовес Охотнику на демонов это довольно сложный герой. Она очень сильна, когда лидирует по прокачке, так как она сильно масштабируется с ростом уровня. Но если она отстает, то это становится проблемой. Поэтому крайне важно, чтобы вы всегда держали противника в напряжении и лидировали по развитию, если ваш герой Страж.


Хранитель Рощи
Хранитель Рощи — герой, который, в отличие от двух предыдущих, теряет свой потенциал в ходе игры. Особенно когда враг получает достаточное количество заклинаний рассеивания. Несмотря на то, что он не очень силен в поздней игре, его доминирование вначале матча может быть использовано, чтобы поставить себя в хорошую позицию. Часто это делается путем быстрого развития второй базы до того, как противник получил заклинания рассеивания. Задача заключается в том, чтобы компенсировать снижение мощности Хранителя Рощи экономическим превосходством.


Жрица Луны
Несмотря на то, что Аура меткости очень сильна в определенном составе армии, Жрица Луны — редкое зрелище в сетевой игре. Причина в том, что она не слишком хорошо масштабируется с развитием и не имеет каких-то очень полезных способностей мгновенного действия (контроль, лечение и т.п.). Жрица Луны бывает полезна при зеркальной игре против Ночных Эльфов в сочетании с Охотницами и сильным давлением на противника.

Ночные Эльфы против Орды


Против Орды Эльф играет в основном Хранителем Рощи с кучей Охотниц и быстрым развитием до второй базы. Важно, чтобы вы воспользовались преимуществом своего раннего превосходства. Вторая база даёт вам экономичное преимущество. Поэтому, хоть юниты вашего противника и будут сильнее, вы будете превосходить его по численности и (надеюсь) уровню игры.

Развившись быстрее вы можете получить ложное чувство превосходства. Но как только Орда получит героев 3 уровня и достаточное количество Шаманов / Рубак, это полностью изменит расстановку сил. Поэтому важно, чтобы вы попытались предотвратить или компенсировать это. Мешайте его качающемуся Тёмному Охотнику и попытайтесь отлавливать рубак корнями, пока не стало слишком много Шаманов.

Ночные Эльфы против Альянса


Хранитель Рощи и Страж считаются неплохими героями против Альянса, но классическим выбором считается Охотник на Демонов. Поскольку Охотник очень универсальный, то он даст много вариантов противодействия разностороннему Альянсу.

Рассмотрим один из вариантов развития событий. Ранняя атака Альянса 2 уровня развития со Стрелками и заклинателями довольно серьезная угроза. Вам реально нечего противопоставить этому до третьего уровня развития. Поэтому вам следует с помощью Охотника на Демонов постараться максимально задержать Альянс, чтобы выиграть время и получить медведей.

Быстро получите второй уровень героя и начните преследовать Верховного мага по карте. Элементали воды 2-го уровня довольно опасны, пока у вас нет Дриад с Рассеянием чар, поэтому вы не дайте противнику получить его так просто. Преследуйте Верховного мага постоянно и убедитесь, что не даете ему спокойно качаться. Возьмите Нагу в качестве второго героя и продолжайте оказывать давление, пока Альянс еще не собрал серьезную армию. 2-3 Дриады помогут вам без проблем разобраться с Элементалями Воды. Ваша основная задача — получить медведей как можно быстрее. Это означает, что вы должны учиться на 3-м уровне перед вашим вторым Древним Знанием и быть уверенным в том, чтобы получить обучение Мастера как можно быстрее.

Ночные Эльфы против Нежити


Против Нежити есть два основных подхода. Так, например, Корейский игрок Moon предпочитает играть в Хранителя Рощи с шестью Лучницами. Быстро отстраивать вторую базу, а затем переходить в большое количество Чудесных дракончиков. При этом необходимо постоянно преследовать противника, мешая ему развиваться.

Большинство других игроков за Ночных Эльфов, таких как LawLiet, играют с Охотником на Демонов. Здесь ваша цель также в том, чтобы выиграть с экономическим превосходством. Но вы не сможете сразу же приступить к расширению, поскольку у вас не будет хороших средств для его защиты без второго героя — Хранителя Рощи. Поэтому на раннем этапе вам необходимо, чтобы ваш Охотник на демонов достиг 3-го уровня. Затем он отдельно от основной армии должен заниматься преследованием вражеских героев и уничтожению их маны способностью Сожжение маны. Нежить очень зависима от наличия достаточного количества маны, чтобы эффективно использовать Лик смерти.

Когда вы соберете сильную армию Дриад и Друидов-хищников (медведей), вы можете начать строительство дополнительных баз. Если вам это удастся, то ваша экономика будет значительно сильнее.

В боях фокусируйте вражеских Сфинксов своими Дриадами и Охотником на демонов (к тому времени у него уже должна быть Сфера Яда из магазина), в то время как медведи позаботятся о Некроарахнидах. Если ваш противник подтянет Ледяных змеев против ваших медведей, то попробуйте успеть поставить Древо ветров и использовать Гиппогрифов.

Ночные Эльфы против Ночных Эльфов


Стандартной тактикой в зеркальной игре является игра в героя Охотника на демонов и большое количество Друидов-медведей. Получит преимущество тот, кто сможет быстрее развиться до 2 уровня и взять второго героя — Нагу. С Нагой второго уровня вы потенциально можете выкинуть врага с лагерей прокачки. Она даёт хороший контроль, но противник тоже будет пытаться её уничтожить как можно быстрее. Нага противника – и ваша цель.
Помните, что ваши Друиды медведи под рёвом могут очень эффективно уничтожать здания. Есть небольшая хитрость на картах с Гоблинской лабораторией. Заполните Цеппелин Медведями и героями и забросьте их к древу жизни противника или его руднику и попытайтесь их уничтожить. Даже если вы потеряете пару медведей – оно того стоит и может решить исход матча.

Редкий вариант развития для Эльфа в такой игре: Друиды-вороны и Лучницы. Если ваш противник пошел этим путем, то медведи вам не помогут, т.к. они очень уязвимы к магическим атакам и уменьшению брони. Тут вам понадобятся Горные великаны, т.к. они будут получать очень мало урона от этих юнитов противника.

Подробное руководство по Альтеракской долине в WoW Classic


Альтеракская Долина – огромное 40 на 40 PvPvE поле боя для игроков 51+ уровня, где победа достается команде, которая первой убьет вражеского генерала. Wowhead подготовили детальное руководство, в котором рассмотрели все что нужно знать об этом поле боя, а мы его для вас перевели.

Обзор Альтеракской долины

Альтеракская долина является одной из трех полей боя в WoW Classic и направлена на масштабные межфракционные сражения, где за каждую команду может играть до 40 человек. Игроки, которые достигли 51-60 уровня, могут встать в очередь, если поговорят с Военачальником Альтеракской долины в одной из столиц или если зайдут в портал в Альтеракских горах.

Альтеракская долина уникальная своей PvPvE природой, потому что игроки сражаются с игроками и NPC противоположной фракции, а также с нейтральными обитателями. К дополнению к этому, игроки могут собирать ресурсы (такие как Кровь солдата Грозовой Вершины и Жетоны солдата Северного Волка), чтобы улучшать пехоту, призывать наземные и воздушные войска, а также властелинов.

Альтеракская долина прошла через множество изменений, в WoW Classic будет представлена версия из патча 1.12.

Как выиграть Альтеракскую долину

Чтобы достичь победы в Альтеракской долине игроки должны убить вражеского генерала. Вандар Грозовая Вершина является целью для Орды, а Дрек’Тар для Альянса. Эта цель становится проще, если разрушить вражеские бункеры/башни, что позволит уменьшить количество элитных противников (Маршалов/Воевод), которые охраняют генерала.

Во времена оригинального WoW, игры, которые длились несколько часов или даже дней, были нормальным явлением.

Первостепенная задача: убить вражеского генерала

Как уже упоминалась ранее, условие победы в Альтеракской долине – убийство вражеского генерала (Вандара Грозовая Вершина или Дрек’Тара). После смерти одного из них заканчивается бой. Это можно сделать, не выполняя второстепенные задачи, но это будет значительно сложнее.

Подробное руководство по Альтеракской долине в WoW Classic
Подробное руководство по Альтеракской долине в WoW Classic

Крепость Северного Волка и Дун Болдар

Чтобы облегчить убийство генерала, игроки могут захватить и выполнить несколько второстепенных задач, таких как убийство капитанов, захват вражеских башен и кладбищ.

Второстепенные задачи

Игроки могут убить капитанов, которые дают различные полезные усиления для вражеской фракции. Капитан Гальвангар расположен в гарнизоне Стылой Крови и Капитан Балинда Каменный Очаг расположена в форте Каменного Очага.

Подробное руководство по Альтеракской долине в WoW Classic
Подробное руководство по Альтеракской долине в WoW Classic

Игроки могут захватит оспариваемые/вражеские кладбища, чтобы возрождаться ближе к линии фронта, или отбросить назад противников. Всего в Альтеракской долине 7 кладбищ.

Подробное руководство по Альтеракской долине в WoW Classic
Подробное руководство по Альтеракской долине в WoW Classic

Игроки могут захватывать вражеские башни/бункеры, чтобы уменьшить количество маршалов/воевод в комнате с генералом.

Подробное руководство по Альтеракской долине в WoW Classic
Подробное руководство по Альтеракской долине в WoW Classic

NPC в Альтеракской долине, их ранги и польза

Лейтенанты

Лейтенанты – довольно слабые элитные NPC, которые могут быть убиты в одиночку опытным игроком. Их убийство дает дополнительные очки чести, а также отключает возрождение некоторых вражеских войск.
Лейтенанты заняты патрулированием дорог и кладбищ своей фракции, а также предоставляют небольшие положительные эффекты.

Командиры

Командиры занимают башни/бункеры и патрулируют кладбища своей фракции, предоставляя средние положительные эффекты для ближайших игроков. Командиры – достаточно сильные элитные NPC, которых может одолеть лишь группа из несколько игроков. Их убийство дает дополнительные очки чести, а также отключает возрождение некоторых вражеских войск.

Капитаны

Капитаны периодически повышают здоровье на 20% всем членам своей фракции. Расположены в форте Каменного Очага и гарнизоне Стылой Крови. Опытная группа из 5 человек сможет убить капитана. Их убийство дает дополнительные очки чести, отключает возрождение некоторых вражеских войск, а также накладывает периодический положительный эффект, если ваш капитан еще жив.

Генералы

Генералы являются сильными NPC, по уровню похожими на боссов из рейда, и требуют скоординированной атаки танков и бойцов. Они расположены в своих крепостях и их нельзя вывести наружу. Генералы находятся под охраной нескольких маршалов/воевод, чье количество зависит от количества неповрежденных бункеров/башен. Убийство генерала заканчивает поле боя, дает дополнительные очки чести, которые зависят от объектов, находящихся под контролем вашей фракции.

Задания для начала атак и улучшений войск

В Альтеракской долине есть несколько повторяющихся заданий, которые можно выполнить, находясь на поле боя. В дополнении к предоставляемое репутации, эти задания призывают войска, а также улучшают их. Обычно, данные задания стоят своего выполнения только в затяжных баталиях на Альтераке, чтобы переломить исход битвы. Предметы для заданий пропадут после выхода из поля боя.

Улучшение войск

Требуется: 500 Обломков брони за каждое улучшение – 1500 за все три.
Сдавать: Мургот Подземная Кузня ( Обломки брони и Больше обломков брони) или Кузнец Регзар ( Вражеский трофей и Больше добычи!). Выполнение задания также дает Полированная броня на 30 минут.
Обломки брони падают с почти каждого существа в Альтеракской долине, включая вражеских игроков.

Наземные атаки

Чтобы начать наземную атаку, игроки должны добывать ресурсы из Ледяного Зуба и/или Железного рудника. Для начала игроки должны получить контроль над шахтой, убив босса внутри нее. Существа внутри не являются элитными монстрами, поэтому маленькая группа или даже один игрок легко справится с этой задачей.

Как только шахта окажется под контролем, шахтеры начнут собирать припасы для игроков. Чтобы иметь возможность забрать добытое, у игроков должны быть взяты следующие задания: Припасы Ледяного Зуба, Припасы из рудника Ледяного Зуба, Припасы Железного рудника, Припасы Железного рудника. У интенданта можно узнать о количестве припасов, необходимых для начала наземной атаки.

После того, как достаточно ресурсов будет собрано (280 Припасы Железного Рудника или 70 Припасы Ледяного Зуба для Альянса; 280 Припасы Ледяного Зуба или 70 Припасы Железного Рудника для Орды), игрок с Почтением или более высокой репутацией сможет активировать наземную атаку. Это призовет группу элитных войск, которая будет перемещаться по Альтеракской долине и атаковать вражеские войска и игроков. Если ваша репутация достаточно высока, то вы сможете отдать им дополнительные приказы. После завершения атаки начнется перезарядка, после которой можно будет призвать следующую наземную группу.

Кавалерийская атака

После того, как достаточно шкур будет собрано (25 Шкура северного волка или 25 Шкураальтеракского барана), игрок с Почтением или более высокой репутацией сможет активировать кавалерийскую атаку. Игрок с более высокой репутацией сможет отдавать дополнительные команды. После завершения атаки начнется перезарядка, после которой можно будет призвать следующую кавалерийскую группу.

Воздушные атаки

Требуется: Маяк Слидора – 120 Жетон солдата Северного Волка
Сдавать: Зов воздуха– флот Слидора. Командир звена Макарч, Удерживается в Смотровой башне, атакует Кладбище Северного Волка.

Требуется: Маяк Змейера – 60 Жетон лейтенанта Северного Волка
Сдавать: Воздух зовет – флот Змейера. Командир звена Сквороц, Удерживается в Приюте Северного Волка, атакует Приют Северного Волка.

Требуется: Маяк Ичмена – 30 Жетон командира Северного Волка
Сдавать: Зов воздуха– флот Ичмена. Командир звена Ромеон, Удерживается в Западной башне Северного Волка, атакует окрестности генеральского форта.

Требуется: Маяк Гуса – 120 Плоть солдата Грозовой Вершины
Сдавать: Воздух зовет – флот Гуса. Командир звена Смуггл, Удерживается в Бункере Ледяного Крыла, атакует Кладбище Грозовой Вершины

Требуется: Маяк Джезтора – 60 Плоть лейтенанта Грозовой Вершины
Сдавать: Воздух зовет – флот Джезтора. Командир звена Мааша, Удерживается на лесопилке Грозовой Вершины, атакует бункеры Дун Болдара.

Требуется: Маяк Малверика – 30 Плоть командира Грозовой Вершины
Сдавать: Воздух зовет – флот Малверика. Командир звена Маэстр, Удерживается в Северном бункере Дун Болдара, атакует Лазарет Грозовой Вершины.

После того, как игроки спасут потерянных командиров звена, выполнив серию заданий, у них появится возможность призывать воздушные войска, которые будут патрулировать зону от базы своей фракции до середины карты.

Как только будет собрано необходимое количество ресурсов (для каждого конкретного командира), игрок с Уважением или более высокой репутацией сможет получить маяк для размещения на карте, который закажет воздушный удар. Каждый командир звена будет предлагать два варианта для каждого полета – один для развертывания Грифон Заоблачного пика или Боевая виверна, другой для атаки на базу противника.

Властелины – Ивус и Локолар

Игроки могут собирать ресурсы у павших игроков противоположной фракции, чтобы призывать мощного босса рейдового уровня. После того, как достаточное количество этих предметов будет сдано, Друид и Шаман отправятся в центр в сопровождении группы элитных охранников. Шаман отправится в область к югу от кладбища Снегопада и северу от гарнизона Стылой Крови, в то время как Друид пойдет в область к западу от бункера Каменного очага и востоку от форта Каменного очага. Как только они достигнут своего местоположения, они начнут ритуал призыва, который требует, чтобы десять игроков нажали на круг призыва. Завершение ритуала приведет к появлению властелина, который проведет некоторое время в центре карты, атакуя вражеские войска и игроков, прежде чем наступит на базу противника. Этих властелинов можно лечить и накладывать положительные эффекты на них, поэтому рекомендуется охранять и защищать их, поскольку они могут легко переломить ход битвы.

Подробное руководство по Альтеракской долине в WoW Classic

Что делать в первый раз в Альтеракской долине

Первоначальной задачей на вашей первой Альтеракской долине должно стать выполнение задания Испытательные земли/ Испытательные земли. Это позволит вам получить Знак отличия Грозовой Вершины, ранг 1 / Знак различия клана Северного Волка, ранг 1. После этого, постарайтесь найти себе группу, если уже не сделали этого. Первые несколько задач:

  • Доберитесь до первой башни, убейте находящихся там NPC и захватите ее (Бункер Ледяного Крыла для Альянса, Смотровая башня для Орды). Захват происходит путем нажатия на флаг внутри и ожидания в течение 4 минут, пока флаг окрасится
    цветами вашей фракции.
  • Доберитесь до первого нейтрального кладбища, которое находится сразу за этой башней (Кладбище Каменного Очага для Альянса, Кладбище Стылой Крови для Орды).
  • После этого, если ситуация этого позволяет, воспользуйтесь недавно полученным Знаком отличия и вернитесь на базу, чтобы сдать или взять задания. После того, как вы сделали все эти пункты, вы можете либо помочь своей команде в защите захваченных объектов, либо пойти в наступление. Решать вам!

Основные советы и стратегии для Альтеракской долины

Победа в Альтеракской долине достается той команде, которая лучше всех знает карту и может использовать ее наиболее эффективно.

  • Путешествуйте в скоординированной группе, если это возможно

Слаженная команда людей, особенно если они используют голосовой чат, могут принести намного больше пользы, чем одиночные игроки.

Часто игроки видят вражеского персонажа и сразу атакуют его, независимо от того, стратегически это необходимо или нет. К вражеским игрокам следует относиться как к NPC. Помните о своих основных задачах и незамедляйтесь понапрасну.

Знание хитрых путей не только поможет вам преодолеть сложные области, но и поможет вам более эффективно защищаться от других игроков, которые тоже знают эти способы.

Это означает защищать ее в течение 4 минут, пока идет процесс захвата.

  • Не позволяйте другой стороне контролировать наиболее стратегически важные кладбища.

Сохраните ближайшее кладбище к последней захваченной точке.

  • Не сражайтесь на мосту или слишком близко к ущелью

С моста, который находится между крепостью Альянса и кладбищем Грозовой Вершины, очень легко быть сбитым вниз, что приведет к вашей смерти. Деритесь на одной из сторон, а мост используйте для быстро пересечения.

  • Если во время битвы с конечным боссом вы набрали слишком высокий уровень угрозы и он начал атаковать вас – не выбегайте из крепости. Это перезапустит босса.

Награды Альтеракской долины

Награды, которые можно получить в Альтеракской долине или приобрести у связанных с ней фракций (Стражи Грозовой Вершины для Альянса и клан Северного Волка для Орды), как правило, являются достойной альтернативой экипировки с рейдов (например, Кольцо дона Хулио).

Награда за задание Герой клана Северного волка/Штормовой Вершины

Выполнение вступительного задания (Битва за Альтерак / Битва за Альтерак), целью которого является победа в Альтеракской долине, приведет к заданию Герой клана Северного Волка / Герой Грозовой Вершины, которое дает в награду оружия редкого качества:

Награды за репутацию

Данные предметы можно приобрести у интендантов внутри Альтеракской долины, или в Альтеракских горах.

Уважение

Почтение

Превознесение

Аксессуары Альтеракской долины

Аксессуары Альтеракской долины дают немного сопротивления льду, вместе с несколькими другими характеристиками, хотя их основное преимущество заключается в возможности телепортироваться обратно на главную базу во время битвы на данном поле боя. После выполнения задания Испытательные земли игроки получат первый ранг аксессуара. Каждый уровень репутации будет приносить улучшенную версию данного аксессуара.

Подробное руководство по Альтеракской долине в WoW Classic

Расположение торговцев за пределами поля боя в Алтеракских горах для Орды/Альянса
Получение репутации в Альтеракской долине

Когда игроки сражаются в Альтеракской долине, они зарабатывают репутацию либо с кланом Северного Волка, либо со стражами Грозовой Вершины. Репутация может быть получена из следующих источников во время матча:

  • Убийство вражеского генерала (+389 репутации)
  • Убийство вражеского капитана (+125 репутации)
  • Убийство вражеского властелина (+125 репутации)
  • Разрушение вражеской башни (+12 репутации)
  • Убийство вражеского лейтенанта или командира (+12 репутации каждый)
  • Убийство вражеского охранника (+5 репутации до Уважения)
  • Убийство вражеского игрока (+1 репутация)

В конце матча можно получить дополнительную репутацию, если были выполнены следующие условия:

  • Вражеский капитан был убит (+36 репутации)
  • Союзный капитан остался жив (+125 репутации)
  • Вражеская башня была разрушена (+24 репутации каждая)
  • Вражеские лейтенанты и командиры были убиты (+12 репутации каждый)
  • Контроль над ключевыми точками (+12 репутации каждый)

Персональные задания

В Альтеракской долине есть несколько персональных заданий, за которые игрок может получить репутацию:

Необычный рабочий юнит Ночных Эльфов, умеет добывать золото и дерево, выращивать Древа и строить здания, а также обладает способностью самопожертвования.

светлячок — wisp

тип зашиты — средняя

Характеристики:

Затраты:

Способности:

Светлячок умеет выращивать древа Ночных Эльфов, а также простые постройки, как лунный колодец, алтарь древних, охотничий зал и другие. Если вы используете светлячка для выращивания нового Древа, то он пропадает после его создания, а если строить другие постройки Ночных Эльфов, то светлячок остается с вами.

Способность используется для лечения раненых Древ, а также для ремонта ваших зданий, кстати на ремонт оплетенного рудника ресурсы не тратятся.

Светлячок приносит себя в жертву, тем самым наносит 225 ед. урона всем вызванным существам с помощью магии, которые попали в зону взрыва, сжигает 50 ед. маны всем вражеским юнитам и героям, а также рассеивает положительные и вредоносные заклинания противника.

Описание

светлячок — wisp

Светлячок — это единственный юнит-рабочий в игре Warcraft 3 The Frozen Throne, который не имеет способности атаковать противника, он вообще беззащитное создание. Но это не значит, что он не приносит никакой пользы и создает одни неудобства, как может показаться на первый взгляд. В правильных руках светлячок — особое средство борьбы с противником.

Кроме недостатка в виде невозможности атаковать противника у него есть и другой, дело в том, что каждое Древо, которое он выращивает, поглощает самого светлячка. То есть нужно сразу рассчитывать, что вы создаете Древо, тратите на него ресурсы, но к этому нужно добавить затраты на самого светлячка. Радует, что другие постройки не требуют поглощения светляков, такие как лунный колодец, алтарь древних, гнезда химер и другие.

светлячок создает строение

светлячок на дереве

Куда именно их отправлять? Это уже другой вопрос, но основные приоритетные и важные зоны карт — это золотые шахты, база противника, лавка гоблина, таверна. Возле всех этих мест желательно поставить вашего светлячка и вы сразу будете осведомлены, где именно противник и что он делает. Однако, будьте готовы к потери нескольких светлячков, хотя, если у вас отличная реакция, то вы можете даже не дать противнику опыта за убийство светлячка.

светлячок на дереве

Для этого нужно использовать способность самопожертвование, эту способность можно использовать в разных ситуациях, главное ее предназначение состоит в рассеивании магических заклинаний и существ, которых призвали с помощью магии. Поэтому светлячков нужно держать в большом количестве, они могут помочь как в бою, так с помощью них можно вырастить новые Древа. Также светлячки очень уязвимы к набегам противника на вашу базу, это еще одна причина разослать всех ваших светлячков по разным участкам карты, чтобы спокойно добывать дерево и обеспечивать вас разведкой.

светлячок использует самопожертвования

И не стоит забывать о дополнительной способности лечить раненые Древа, это поможет в бою против врага или в борьбе с нейтральными противниками, однако лечение ваших Древ, как и ремонт ваших строений, требует некоторое количество ресурсов.

светлячок лечит Древо

Из всего этого следует, что светлячок — важный юнит Ночных Эльфов, который используется для разных задач и не нужно смотреть на то, что он вовсе не обладает атакой, у него другие приоритеты.

Читайте также: