Как сделать ручной огнемет в craft the world

Обновлено: 05.07.2024

Текст: "money" ingredients="dirt-1" produce="money=100" group="1" save="true" craft_need="" / Аудио: Feint ft. Laura Brehm .

Сегодня мы будем строить топовую ферму денег в craft the world , которая будет нам приносить бесконечные монеты и .

Здесь я показываю как закинуть в папку игры файлы с изменением игры.Наберется 5 лайков и я выпушу 2-ю часть видео.

Найти: shop_cost="\d " Заменить на: shop_cost="-1" Режим поиска выставить в "Регулярное выражение". P.S: Не забудьте .

Небольшое видео о вышедшем обновлении в игре, которое позволит нам углубленнее заниматься фермерством, добавит .

Три хитрости в игре Craft The World, которые я использую для облегчения игрового процесса. Интересная и полезная .

youtube editor, kaizer, letsplay, кайзер, летсплей, прохождение, игры, обзор, игр, craft the world, craft, the, world, gameplay, .


Слушать

Загрузил: Germanarih Games

Длительность: 41 мин и 3 сек

Битрейт: 192 Kbps

Cлушайте онлайн и cкачивайте песню Эссенция Огня И Ручной Огнемёт Craft The World Bosses And Monsters Прохождение 15 размером 54.02 MB и длительностью 41 мин и 3 сек в формате mp3.

Похожие песни

Посох Огненная Плеть Craft The World Bosses And Monsters Прохождение 16

Forts 25 Два Профи И Вадим

24 Гнома Против Хранителя Алтаря Кто Победит Craft The World Heroes

Craft The World 50 Tips Tricks

Симулятор Бога Reus 1

Дрожь Земли На Урхозавра Jurassic World The Game 241

Сфинкс Пробудился Craft The World Боссы И Монстры 29

Все Гномы Мертвы Craft The World Одинокая Гора Хардкор 2

Craft The World B M 5 Битва С Кракеном

Craft The World Bosses And Monsters Прохождение Продвинутая Бурильная Машина 14

Священник Против Компьютерных Игр Игры Убивают Детей Компьютерные Игры Это Грех

40 Гномов Взлом Craft The World

Новые Монстры И Боссы Craft The World Bosses And Monsters Прохождение Снежный Мир 1

Как Построить Неуязвимую Крепость В Craft The World

Craft The World Лифт И Его Работа

1 Игра Про Меня Время Деньги Timeflow

Craft The World Хак Чит Взлом Супер Дворфы Гномы

Craft The World Уничтожение Горы 1

Гномы Против Энта 4 Craft The World Bosses Monsters

Слушают

Ahmad Solo 2022

Lil Pump Left Stick Right Stick

Идеальный Мир Top Flow Remix Sergey Lazarev

Благослови Мою Репчину Slowed

Hulkar Abdullayeva Hovuz Boyida

Пусть Маршрут Всем Будет Верным Народ Водилы Суеверный

Песня Клип Про Фнаф 9 Rasa Пчеловод Пародия

Bleach Dark Type Beat Death God

Mehriban Iki Dagin Arasinda Yukle

Улечу На Бора Бора

Hell Lula Set The World On Fire

Subscribe And Turn On Notifications To Stay Updated With New Uploads

Тратит Свои Силы Ведь Он Быть Со Мною Хочет Клип

Дала Декъал Йойла Хьо Диана

Скачивают

Noticias Con Francisco Zea Programa Completo 27 De Octubre De 2021

Youtube Kumush Knopkasi Keldi 100K Obuna Muborak

Carnivores V Herbivores Path Of Titans Team Deathmatch Event Live

Hga Hybrid Grading Approach 17 Card Reveal Spoiler We Hit A 10

Quickstep Dream Come True Dancesport Music For You

Веселый Турпобарам Москвы С Иностранцами

28 January 2022 News Aaj Ki Taaja Khabar Mosam Samachar Taja Khabar Aaj Tak News Dls News

Насколько Ты Ценен Для Бога Терри Янг

Эссенция Огня И Ручной Огнемёт Craft The World Bosses And Monsters Прохождение 15

Сегодня затронем одну из моих любимейших песочниц - Craft the World. А точнее дополнение к ней под названием "Одинокая гора". Думаю, что многим из вас уже понятно к чему отсылает нас это название. Все ведь помнят про одинокую гору Эребор, захваченную драконом Смаугом?

В Craft the World гора захвачена, к сожалению, не драконом, а троллями, темными эльфами и прочей нечистью. Вот от них-то нам и предстоит избавить древнее, судя по всему, королевство гномов.

Отличие Lonely Mointain от других миров игры

Начало игры довольно стандартное. Наш первый гном появляется рядом с порталом, но уже внутри самой горы. Недалеко от ее вершины. И здесь игрока поджидает главный сюрприз дополнения - нет возможности выращивать деревья, заниматься животноводством или фермерством. А все ресурсы мы должны получать из тех предметов, что встречаются непосредственно внутри горы. Да, торговец, конечно, в наличии, но покупать мы у него в основном будем только одну вещь - генератор маны.

Этот предмет позволит нам открывать столько порталов, сколько необходимо. Ведь чем больше генераторов мы установим, тем быстрее будет накапливаться мана. Карта горы огромна. Если гномы будут передвигаться только пешком, то прохождение дополнения займет десятки часов. Плюс ко всему, купив или добыв немного тайлов грязи, мы сможем колдовать заклинание "магический лес", что обеспечит нас древесиной. Хотя недостатка в ней нет.

А вот с рудой ситуация уже совсем другая. В "Lonely Mountain" разработчики добавили возможность разбора практически любой рухляди, что мы встретим на пути. Старая кровать? Разобрать на дрова. Дверь? Снять с петель и разобрать. Картина? Пфф. Разобрать. И так со многими предметами. Справедливости ради стоит заметить, что некоторую мебель мы наоборот можем отремонтировать, придав ей изначальное состояние. Но я подобным не занимался. Ломать ведь интереснее, правда?

В дополнении можно встретить и новые комплекты брони и вооружения. Чаще всего они тоже находятся в плачевном состоянии, но позже их можно улучшать. Но все же под конец прохождения ваши бойцы будут предпочитать старый добрый мифрил, вместо комплекта Стража Горы. Именно так разработчики назвали новые вещички.

Особенности прохождения

Как я и сказал выше, начинаем мы в самом верху карты. В отличии от остальных миров, здесь не будут разбросаны комнаты со стражами портала. Страж будет один. На сааамом дне карты непосредственно рядом с самим порталом. Но когда вы до него доберетесь, то ваша команда будет представлять из себя настоящую грозу всего живого.

В дополнении нам недоступна постройка производственных станков. Вместо этого придется пользоваться теми, что разбросаны по карте. Причем находятся они друг от друга на довольно большом расстоянии. Что является еще одним поводом копить золото только на покупку генераторов маны.

Есть и еще одна особенность "Lonely Mountain", отличающая дополнение от других миров игры. Периодичные волны монстров из-за особенностей карты обладают раздражающей механикой. Если на других картах монстры появлялись из порталов слева или справа от вашей базы и шли громить жалкие постройки игрока, то теперь они появляются из провалов в стене внутри горы и стоят на месте. Другими словами, просто мешают пройти гномам. Но мы-то ходить не собираемся. У нас есть мана.

Плюсы

У дополнения есть несколько значительных плюсов, делающих его не просто занимательным для ценителей игры, а рекомендуемым к покупке. Первое, что мне бросилось в глаза, это визуальный стиль. Заметно, что к рисовке новых предметов интерьера, вооружения и прочего разработчики подошли серьезно. Да и сама мрачная атмосфера заброшенного королевства придает эффектности происходящему. Чувствуется, что ты действительно преодолеваешь чью-то злую волю.

Так же хочется отметить и проработанность самой карты. Гора разбита на отдельные области. Четко выделяются жилые зоны, производственные. А в самом низу есть даже канализация.

В целом же, задумка крайне интересная. Мне лично было приятно погрузиться в мир по хоть и отдаленным, но мотивам "Хоббита".

Минусы

В начале игры сложность кажется завышенной. Но после победы на первыми группами монстров и освобождения нескольких производственных станков, все начинает идти своим чередом. А после и вовсе становится легкой прогулкой.

Разломы в стенах, откуда появляются монстры, легко застраиваются блоками. Огромные тролли обиженно сидят внутри, и сделать пробегающим мимо гномам, ничего не могут. Можно выбрать себе "любимый" разлом, и просто фармить с появляющихся троллей мифрил по необходимости. На мой взгляд это серьезное упущение дополнения, ломающее всю механику.

Плюс ко всему, на карте не просто много золота, а слишком много. В какой-то момент его даже становится некуда тратить. Это тоже значительно снижает интерес к прохождению. В итоге под конец ты уже просто хочешь быстрее найти портал и закончить игру.

Вердикт

Но несмотря на все минусы, я все же рекомендую ознакомиться с "Lonely Mountain". Это действительно то дополнение, которое вносит в игру что-то новое. Задумка крайне интересна, но реализация пострадала. Будем надеяться, что разработчики учтут свои ошибки, и прислушаются к мнению игроков, когда будут работать над новыми картами для замечательной Craft the World.

Друзья! Если вам понравилась статья, то обязательно подписывайтесь на канал, ставьте лайки и оставляйте свои комментарии. Это помогает каналу развиваться и радовать вас новой информацией чаще.

Craft the World wallpaper logo art

Для начала коротко о жанровой принадлежности. А игра относится к жанру непрямого управления юнитами. В ваших руках окажется судьба маленького поселения гномов, которые хотят есть, спать и веселиться. Как это сделать? Раздавать задания и пытаться построить маленький шахтерский городок, попутно отбиваясь от различного рода монстров (зомби и скелеты в наличии). Звучит неплохо? Давайте разбираться!

Первым делом нас встречает главное меню. И где-то я видела что-то похожее, только вот где? А, точно! Игры от Alawar! Вот она ссылка на страничку игры в вконтакте и на фейсбуке. По бокам довольные гном и гоблин. Закрадываются сомнения и кажется, что игра-то будет обычным тайм-менеджментом. При этом во все том же главном меню играет веселая мелодия, создавая неплохой такой настрой для игры. С музыкой попали на все сто, это точно.

Теперь смотрим на огромное древо технологий, которое продолжается и продолжается и своими размерами похоже на древо знаний в пятой цивилизации (ну вот такие у меня ассоциации, да). В Craft The World это древо разбито так, что в нижней части идут мирные умения, типа домоводства и полуфабрикатов (кирпичи, краска и прочее), а в верхней – оружие, ловушки и всяческие предметы для изничтожения врагов. При этом шкалы с наукой нет, следующий навык открывается после того, как заполнится шкала данной технологии В целом, логично, гномы создают какие-то простые вещи, повышают свои навыки (они там есть, ага), а затем приступают к чему-то более сложному.

А что там с ресурсами? Их не так, чтобы много, но и не мало. Тут и стандартные земля, вода, камень, песок, а также несколько видов руды, из которых можно делать слитки из стали или мифрила, к примеру. Чем ниже гномы копают под землю, тем больше вероятность обнаружить дорогую руду. Золото или мифрил практически не встречаются на поверхности, а вот уголь, серебро или железо можно найти практически везде. Следует отметить, что, чем глубже работают шахтеры, тем выше опасность обнаружить неприятный сюрприз в лице враждебных мобов.

Раз уж я заговорила о монстрах, то давайте рассмотрим их ближе. На самом деле, враждебных существ здесь не так уж и много, каждый из увиденных гномом бережно записывается в бестиарий, где можно посмотреть, опасно ли данное создание или оно будет сосуществовать рядом с вами. И в бестиарий записываются действительно все существа, ну кроме пролетающих мимо птиц. Они там чисто для декорации, судя по всему. Овечки нападать на дворфов не будут, а вот клещи или горгульи немедля атакуют храбрых шахтеров.

Каждый враг в игре – это довольно серьезный противник (кроме зомби, они очень тупы). Гоблины строят временные лестницы и никогда не передвигаются поодиночке, да и к тому же вооружены длинными копьями, что позволяет нанести урон гномам чуть раньше, чем гномы шарахнут по зеленокожим. Скелеты действительно изобретательные создания. Построил ров – они построили мост. Не могут построить мост – ломятся напролом сквозь блоки из земли или камня. А если и так не могут, то строят настоящую живую лестницу. Единственный способ спастись – строить прочные и толстые стены в доме и вооружать гномов посерьезнее. При этом не существует одного решения проблемы с монстрами. Они так или иначе доберутся до дома и хорошо, если это будет предрассветный час, ведь днем каждый монстр сгорает, кроме горгулий, они превращаются в камень, а ночью оживают вновь. Поэтому их лучше разбить до наступления темноты.

Мир Craft The World также не вышел очень уж живым. Курицы, кабаны и овцы появляются в случайных местах, кусты с ягодами и деревья растут как на дрожжах, а пролетающие мимо птицы проходят сквозь ваш дом. Игра пытается быть живой и всячески к этому располагает, но происходит это мучительно больно. С другой стороны, Craft The World полным-полна всяческих нюансов, которые нужно учитывать. К примеру, каждый дворф может запросто сорваться во время восхождения по скале и нанести ущерб своему здоровью. Хотя урон от падений – вещь своеобразная. Казалось бы, чем выше высота падения, тем больший урон должен получить гном. Однако урон тут фиксированный (возможно, я и ошибаюсь, но эксперимент привел именно к этому итогу) и неважно, грохнулся шахтер с высоты трех блоков или тридцати. Постоянные дожди могут запросто заполнить яму водой и затопить жителей. Этой проблемой страдают гоблины. Они частенько разбивают лагерь в низинах, а после затяжных дождей, лагерь оказывается погружен под воду (как Атлантида, блин) и гоблины благополучно умирают. Кроме этого под действием солнца (я так думаю) вода испаряется. Приятная мелочь, нужно сказать. Если разрушить блок под блоком песка, то он благополучно бахнется незадачливому шахтеру на голову. Гномы могут разговаривать между собой, но вот озвучивать их никто не стал. Вместо этого над шахтерами появляется небольшое облачко, в котором написана тема разговора. Плюс ко всему, дворфы – существа привередливые и могут запросто забраковать расставленную вами на столе еду. Почаще меняйте этим привередам рацион!

Перейдем к анимации. В самом начале обзора я сказала, что графика тут неказиста. Тоже самое касается и анимации. У каждого гнома есть пара-тройка движений, которые и будут постоянно у вас перед глазами. Мне бы хотелось увидеть, как гном целится из лука во врага, но вместо этого я вижу, как он вроде стреляет вперед, а стрела летит вниз или вверх. Если дворф работает в шахте, то абсолютно неважно, стоит ли блок перед ним, под ним или наверху, шахтер будет стучать киркой перед собой. Это, конечно, не критично, но хотелось бы, чтобы анимация была чуть лучше.

Подведем итоги: игра получилась неидеальной, безусловно. Искусственный интеллект дворфов иногда серьезно бесит, но Craft The World за двадцать часов игры не успел наскучить. Напротив, интерес только усиливается и усиливается. Играя в кампанию, хочется докопаться до всех тайн, сокрытых под землей (я не шучу, для перехода на следующий уровень нужно собрать пять частей порталов), древо технологий вышло действительно огромным, и каждая дает что-то новое и интересное, а постоянно наступающие враги заставляют вас строить вокруг оборонительные укрепления (рогатки, капканы и многое другое). Рекомендую ли я эту игру к ознакомлению? Безусловно.

Читайте также: