Как сделать рубашку на карты

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

-У рубашки белая окантовка (ширина окантовки по пропорциям как в примере)
-Рубашка симметричная относительно горизонтали проходящей по середине рубашки
-Размер рубашки 63,5х88,9мм
-скругление углов рубашки
(пояснения в фале "shema"(номер 1))

В верхнем левом и нижнем правом углу располагается по 1 осьминогу, у обоих длинные щупальца которые извиваются и переплетаясь друг с другом заполняют всю рубашку составляя тем самым узор.

Характер осьминога:
-Злой, деловой, серьезный, устрашающий

2 варианта заполнения рубашки щупальцами:
-С белыми просветами
-Без просветов

2 варианта изображения осьминога:
-Объемный
-Не объемный

Цветовая гамма осьминога:
-Розовый, темно розовый, фиолетовый и прочие оттенки

В фото с названием "octopus" показаны рисунки которые нравятся заказчику с данной тематикой
(это лишь примеры, копировать точь в точь их не нужно)

В файле "primer"(номер 9) показана рубашка с отдалённо похожим дизайном

Победителю так же будет предложена работа по доработке всей оставшейся колоды (лица и коробочка)

Участники

Статистика по конкурсу

  • Сегодня опубликовано 0 работ и 0 комментариев

Конкурс окончен 18.02.2021

Конкурс длился с 28.01.2021 до 18.02.2021

Победитель будет объявлен в субботу, 20.02.2021

Конкурсные работы

Комиль Раджабов [designer-wish] [29.01.2021 | 09:51]

елена демичева [elen388606] [29.01.2021 | 14:28]

Антонио Мarkets [kir_kirof] [01.02.2021 | 15:40]

Уважаемый заказчик, у вас противоречие. Если "в верхнем левом и нижнем правом углу располагается по 1 осьминогу. которые извиваются и переплетаясь друг с другом, заполняют. ", то это будет НЕ "симметричная рубашка относительно горизонтали проходящей по середине".

Наринэ Мкртычян [79636263743] [17.02.2021 | 21:59]

Добрый день. Хотела бы принять участие в конкурсе. Пока только набросок, в таком стиле предполагаю заполнить всю "цветную" область.

Мария Рогова [mariarogova24] [28.01.2021 | 22:03]

Павел Непронов [Nepronov] [28.01.2021 | 22:31]

Здравствуйте!
Для участия в конкурсе необходимо присылать готовые работы.

Сергей Блесс [blessergy] [29.01.2021 | 03:07]

Кирилл Мерзликин [dir-kir] [29.01.2021 | 04:59]

Дмитрий Криницкий [diomi] [29.01.2021 | 08:32] [внесены изменения: 18.02 2021 | 19:40]

Аня Мелешко [sikeryshka] [29.01.2021 | 08:56]

Наталия Чалая [Eminlly] [29.01.2021 | 09:16]

Павел Непронов [Nepronov] [29.01.2021 | 12:36]

Здравствуйте!
Ничего кроме осьминогов и переплетения их щупалец в рисунке не предполагается)
Добавить конечно можно если считаете уместным, но вот это условие обязательное:
"у обоих длинные щупальца которые извиваются и переплетаясь друг с другом заполняют всю рубашку составляя тем самым узор."

Здравствуйте!
Ничего кроме осьминогов и переплетения их щупалец в рисунке не предполагается)
Добавить конечно можно если считаете уместным, но вот это условие обязательное:
"у обоих длинные щупальца которые извиваются и переплетаясь друг с другом заполняют всю рубашку составляя тем самым узор."

Наталия Чалая [Eminlly] [29.01.2021 | 18:29]

Это лишь предварительный набросок. При непосредственной работе будет отрисовываться полностью осьминог с щупальцами в векторе.

Это лишь предварительный набросок. При непосредственной работе будет отрисовываться полностью осьминог с щупальцами в векторе.

Ksenia Firs [realksu54] [29.01.2021 | 09:34]

Алекc Васильев [dezart18] [29.01.2021 | 09:43]

Дарья Семенова [darkingsem] [29.01.2021 | 23:15] [внесены изменения: 17.02 2021 | 23:58]

Павел Непронов [Nepronov] [30.01.2021 | 21:32]

Добрый вечер, можно сделать осьминога без надбровных дуг и меньше. Так же хотелось бы чтобы он своими щупальцами по краю рубашки вдоль всего периметра составлял гладкое окончание, т.е. чтобы у края рубашки щупальца например закруглялись и не заканчивались конечной острой частью (концами щупалец)

Добрый вечер, можно сделать осьминога без надбровных дуг и меньше. Так же хотелось бы чтобы он своими щупальцами по краю рубашки вдоль всего периметра составлял гладкое окончание, т.е. чтобы у края рубашки щупальца например закруглялись и не заканчивались конечной острой частью (концами щупалец)

Дарья Семенова [darkingsem] [31.01.2021 | 01:01]

Спасибо за комментарий! отредактировала эскиз.

Эльвира Тургунбаева [Era_Rosetti] [29.01.2021 | 23:34]

Павел Непронов [Nepronov] [30.01.2021 | 00:28] [изменен 30.01.2021 | 00:37]

Добрый вечер, хорошая предварительная работа.
Хотелось бы, чтобы осьминог щупальцами заполнял всю рубашку, т.е. правый верхний и левый нижний угол также.
Щупальца можно сделать потоньше, следовательно и самого осьминога наверное тоже, чтобы пропорции сохранялись.
так же можно попробовать осьминога без дополнительного фона.
Чтобы эти 2 осьминога были самостоятельными и не нуждались в дополнении фонами. Хотя и с фоном тоже интересно.

Добрый вечер, хорошая предварительная работа.
Хотелось бы, чтобы осьминог щупальцами заполнял всю рубашку, т.е. правый верхний и левый нижний угол также.
Щупальца можно сделать потоньше, следовательно и самого осьминога наверное тоже, чтобы пропорции сохранялись.
так же можно попробовать осьминога без дополнительного фона.
Чтобы эти 2 осьминога были самостоятельными и не нуждались в дополнении фонами. Хотя и с фоном тоже интересно.

anna vaulina [pumanna] [30.01.2021 | 10:02] [внесены изменения: 01.02 2021 | 09:11]

Добрый день, прикрепленные к конкурсу работы, сайт FL переименовывает, можете указать по номеру файлов, какой из них primer

привет! я любитеь пойграт в карты, играю доволно хорошо но хотелбы узнат как правилно крапнут карты в домашних условиях! прошу не писать типа : играй чесно! и все в таком роде! скинте подробна описания или видео! ) болшое спасибо

КАК КРАПИТЬ КАРТЫ

* Чем незаметнее ваш крап карт, тем больше шансов не закончить игру избитым и униженным, для этого почаще удаляйте верхний слой кожи с пальца, чтобы он был более чувствителен к крапу, а знаки на крапленых картах- незаметнее.

* Чтобы крапить карты во время игры, используйте перстень или кольцо с острым выступом, или на крайний случай делайте ногтем отметки на боковой стороне.

* Обычный ластик (стирательная резинка) сделает рубашку карты слегка потертой, на что вряд ли кто-то кроме вас обратит внимание.

* Если игральные карты покрашены краской из гуммиарабика, шулера оставляли их незадолго до игры в сыром месте. Теперь при сдаче крапленых таким методом карт, картинки, в которых по известным причинам краски больше чем в 6 до 10, будут скользить медленнее. Чтобы ощутить эффект, при сдаче они сильно прижимали сдаваемую карту к остальной колоде.

* Пометить карту можно и тупым ножом, отметив им её торцевую часть (проведите карту перпендикулярно лезвию) . Теперь края крапленой карты немного выступают, а она сама при контакте с другими делает характерный звук.

* Карточное шулерство может реализовываться не только за счет отменного осязания, но и острого зрения. Чтобы кропить карты, наносились в определенное место на узор рубашки чернила, цветом чуть светлее или чуть темнее оригинала. Даже если отметить карту каплей обычной воды и после высыхания взглянуть на крапленую карту с определенного угла и расстояния, то можно увидеть разницу.

* Если карты пластиковые, то отметить их можно, немного расплавив поверхность. Для этого незаметно нагревался ключ зажигалкой и слегка прикладывался к карте.

Ичиго Куросаки


Ичиго Куросаки

Игорь Першин

Это все в общий котёл, кому надо берите, не спрашивайте

Ичиго Куросаки


Ичиго Куросаки

Ичиго Куросаки


Ичиго Куросаки

Такиеже как и я надкнуца и просто распечатают и все без заморочек

Ичиго Куросаки


Ичиго Куросаки

Василий Гулевский

Кому вырезать. Эти рубахи на флюре или тетрадной обложке.
Обращайтесь.
Плёнка 1500.
Обложка 1000.


Карты должны быть удобными в игре: чёткая картинка, ровная рамка, читаемый текст, одинаковая рубашка. Хотя в разных играх встречаются карты самых разных размеров, для пнп-проекта их лучше делать единого размера — 6х9 см. Если нужны маленькие карты, удобнее делать их размером 4х6 см. Оба этих размера карт хорошо подходят под плёнки для ламинирования 65х95 мм (см. ниже).

Параметры создаваемого в Photoshop'е шаблона карты: RGB, разрешение 200 dpi, размер 6х9 см (472х709 пикс.). Верхним слоем делается чёрная рамка — простой обводной внутри контура карты чёрным цветом, шириной 10 пикс. Хотя у карт обычно закруглённые края, это закругление уже будет в плёнках для ламинирования, так что сами карты проще делать строго прямоугольными. Белые засечки для разрезки распечатанных карт в общем-то не нужны — при такой рамке карты легко разрезаются резаком на глаз.

В шаблоне создаёте вертикальные и горизонтальные направляющие (50%) — для удобства размещения элементов строго посередине (для этого включаете режим трансформирования Ctrl-T и двигаете элемент так, чтобы его квадратные метки попадали на направляющие):


Да, в каждой игре используется свой шрифт и можно пытаться его повторить, но проблема в том, что русский текст в среднем на 30% длиннее английского, и результат копирования оригинального дизайна будет много хуже исходного. Также на картах плохо читаются шрифты с засечками, поэтому лучше всего брать хоть и не такие красивые, но более функциональные и легко читаемые шрифты без засечек, например Myriad Pro, у которого есть все необходимые наборы букв — обычный текст, курсив, жирный, полужирный и сжатый. Размер шрифта выставляйте максимальный, но такой, чтобы поместилась самая длинная надпись.

Если возникает необходимость использования белой надписи на тёмном фоне, делайте её двумя слоями: верхний — чисто белая надпись, нижний — её копия, но с небольшой тенью (2 пикс. + размытие 2 пикс.).

Готовые карты собираете по 9 штук на листы, в 3 раза превышающие их по ширине и высоте (1416х2127 пикс.) — их затем можно печатать на листах А4 (на принтере) — и сохраняете в jpg с качеством 10 (размер готового файла с 9 картами обычно чуть больше 1 mb). Все листы затем можно будет собрать в единый pdf-файл, например, с помощью программы Nitro PDF Professional.


Печать

После полного высыхания и распрямления листов с картами распечатать рубашку карт.

На мелованной типографской бумаге струйный принтер печатает не очень качественно, поэтому в таких случаях в качестве рубашки следует использовать какие-нибудь не слишком плотные по насыщенности печати текстуры. Для этого готовится файл размером 20,5х29,5 см (что с запасом покрывает напечатанные на другой стороне листа А4 9 карт) 200 dpi и заливается (Shift-F5) подготовленным узором. При печати с разрешением 200 dpi в качестве повторяющегося узора следует использовать картинки размером 118х118 пикселей — при печати (в режиме 100%) это даст повторение узора через каждые 1,5 см, а стандартные карты 6х9 см получат практически одинаковую рубашку. Подготовить такие узоры можно с помощью бесплатной программы "Genetica Viewer 3.5" — на сайте предлагается огромное количество готовых текстур, которые затем можно отрегулировать на свой вкус (оттенок, яркость, насыщенность).

Разрезка

Разрезать карты роликовым фоторезаком по крестообразным меткам (если они есть) или на глаз:


Ламинирование


Положив плёнки с картами в согнутый пополам лист А4 обычной бумаги (по ширине листа помещается 3 карты, с небольшими зазорами между ними, карты должны полностью находится внутри листа бумаги) —чтобы случайно не загнулись края карт, — обработать их в ламинаторе при температуре 130-140 º С.


Если при эксплуатации карт у них слегка расслоились углы, повторно обработать их в ламинаторе.

Коробка для карт

Готовые карты удобно хранить в коробках. Я разработал 2 макета коробки: для печати на листах А4 и А3. На листе А3 можно разместить чуть большую коробку, чем на А4. Внутренний размер коробки — 7х10 см, поэтому в неё легко помещаются почти любые карты, в том числе и стандартные 6х9 см. Высота коробки — 2 см (на листе А3 — 3 см), и в ней помещается примерно 55 (80 в А3) пнп-карт (или чуть больше, если не до конца закрыта верхняя крышка — её высота 1,5 см).

Читайте также: