Как сделать роялти битмейкеру

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

В солнечной комнате для совещаний в одном из небоскребов Манхэттена Джош Грасс объясняет Forbes, как можно купить песню. Не просто заплатить $1,29 и скачать композицию с iTunes: Грасс имеет в виду куда более сложную схему — приобретение авторских прав на музыку.

Грасс несколько раз кликает мышкой — и из меню сайта мы узнаем, что искомая мелодия была написана солистом металлической группы Джеффом Кейтом и гитаристом Фрэнком Хэнноном. Рядом — контакты компании, защищающей права на исполнение песни. Чтобы купить все творческое наследие Tesla или права на отдельный трек, необходимо связываться с этими контрагентами-правообладателями.

Джош знает, о чем говорит. 39-летний гендиректор компании Round Hill Music контролирует права почти на 8000 песен, включая композиции The Rolling Stones, Фрэнка Синатры, Aerosmith, Бруно Марса и Кэти Перри, а жемчужиной его коллекции остаются шесть ранних хитов The Beatles. Когда-то Грасс работал на Уолл-стрит, но последние три года занимается исключительно Round Hill. Нынешний бизнес позволяет ему совмещать любовь к музыке (предприниматель сам до сих пор регулярно играет на гитаре в группе Rubikon) и высокий уровень дохода.

Права на исполнение музыкальных произведений приносят их владельцам $6 млрд отчислений (роялти) в год, так что интерес к отрасли со стороны инвесторов неудивителен. В 2009 году голландский пенсионный фонд купил весь каталог произведений организации Rodgers & Hammerstein. В 2012 году Sony/ATV возглавила консорциум, куда вошли миллиардер Дэвид Геффен, фонд Blackstone's GSO Capital Partners и фонд наследников Майкла Джексона, — за рекордные $2,2 млрд партнеры приобрели студию EMI Music Publishing и ее портфолио в 1,3 млн песен.

Случилось иначе. Сервис-пионер музыкального пиратства Napsters и его последователи сегодня в большинстве закрыты или преобразованы. Этому отчасти способствовало ужесточение ответственности за нелегальное скачивание — но по-настоящему все изменилось, когда появились YouTube и Spotify, дающие возможность относительно безболезненно слушать популярную музыку бесплатно. Создание подобных платформ стало спасением для владельцев прав, которые долгое время не могли стать бенефициарами своей собственности, в отличие от студий звукозаписи.

Чтобы разобраться в ситуации, надо вспомнить о двух главных составляющих любой песни: основная запись, права на которую принадлежат студии, и права на лежащую в основе записи композицию, принадлежащие композитору , а обычно еще и компании, охраняющей эти права.

Автоматические отчисления — 9,1 цента за каждую композицию, проданную на iTunes или на компакт-диске, — делятся между правообладателями, и они получают гонорары каждый раз, когда их произведение используют в телевизионной или радиорекламе. Это же касается исполнения музыки в барах, на стадионах, в шопинг-моллах и ее прослушивания на Spotify. Цена за разрешение на исполнение музыки в фильмах или телесериалах может исчисляться в шестизначных числах.

Песня Happy Birthday to You до сих пор собирает около $2 млн роялти в год.

От каждого доллара, который получает компания по охране авторских прав, она обычно половину выплачивает автору, а половину оставляет себе, одновременно занимаясь защитой прав, сбором пассивных роялти и поиском новых лицензионных сделок, приносящих доход. Если песней активно заниматься, то и агентство, и автор могут каждый получать от 10 до 15 процентов ее рыночной цены ежегодно — этот процент остается примерно одинаковым в течение всего последнего десятилетия.

В чем здесь подвох? Прежде всего, в том, что возможности розничных инвесторов хотя и растут, но по-прежнему остаются очень ограниченными. Их проводником и пытается быть Round Hill — компания, созданная Грассом, до этого работавшим в Bear Stearns, Warner Music Group и семейном хедж-фонде. Round Hill потратил около $50 млн на покупку каталогов исполнительских прав и в прошлом году запустил фонд на манер фондов прямых инвестиций, дающий возможность людям со стороны вкладывать деньги в авторские права.

Минимальный размер инвестиций составляет $1 млн, а компании отчисляется высокая (хотя и стандартная для рынка прямых инвестиций) доля в 2% от активов плюс 20% от прибыли. По оценке Forbes, ежегодная отдача от вложений в каталог Round Hill составляет около 15%. Инвесторы получают 10%. Они могут приобрести права и с помощью других подобных компаний, например, Kobalt Music Group и Bicycle Music, где существуют такие же размеры минимальных инвестиций и такие же отчисления.

Вы можете принять участие в аукционе по продаже индивидуальных прав на роялти (цена часто составляет $10 000 или меньше) на недавно основанной Royalty Exchange (вам все равно нужно быть тем, кого Комиссия по ценным бумагам и биржам США называет аккредитованным инвестором — в частности, ваш подходящий для инвестирования чистый доход должен быть не меньше $1 млн).

По словам одного из основателей Royalty Exchange Уилсона Оуэнса, по большей части на площадке продаются доли прав, принадлежащих авторам, — они приносят пассивный доход и не связаны с обязательствами по менеджменту или лицензированию. Иногда авторы песен продают только часть своих роялти — например, 25% авторской доли прав на песню U Remind Me в исполнении Ашера недавно принесла неплохой доход в $113 000.

Дешевле покупать отдельные песни, связанные с неизвестными исполнителями, — это можно сравнить со спекуляциями копеечными акциями.

В том маловероятном случае, если эту песню вдруг обнаружат и захотят купить разрешение на ее исполнение в телевизионном рекламном ролике, вы можете заработать очень много.

Что касается каталогов и песен, приносящих устойчивый доход, то здесь выплаты часто связаны с дополнительным правом на смягченный налоговый режим. В США цена, заплаченная при покупке прав на песню, может быть амортизирована (списана) в течение десятилетнего периода, и составляет в первое десятилетие большую часть освобожденных от налогов выплат.

В комнате для совещаний Грасс продолжает объяснять, каким образом розничный инвестор может купить права непосредственно у группы. Он по-прежнему используют группу Tesla как пример, ведет курсор вниз и показывает нечто под названием City Kidd Music — такое имя члены группы Tesla выбрали для обладания своими авторскими правами, которые на сегодняшний день по-прежнему принадлежат им.

Кто такой битмейкер

Профессии

Чем занимается битмейкер

Современный битмейкер создает свое произведение с помощью компьютерных программ. Он может написать не только бит, но и сделать полноценную аранжировку, прописать партию голоса и даже посоветовать исполнителю, как именно следует читать или петь, помогает сделать это правильно, чтобы трек зазвучал и стал хитом.

Продвинутые специалисты сами могут быть композиторами, диджеями или музыкальными продюсерами для тех, кто использует их звуковые дорожки.

Как и сколько зарабатывают битмейкеры

Битмейкеры создают свои композиции для других исполнителей и зарабатывают на этом. Есть 3 основных способа заработка:

Сколько зарабатывает битмейкер

Реже используются другие варианты – написание треков на заказ (с последующей полной передачей авторских прав или дальнейшим начислением роялти) и продюсирование песен.

Оплата за композиции

Доход зависит от самого битмейкера, чем он успешнее и известнее, тем больше ему платят. Популярность определяется просто: известностью уже исполненных песен и тех артистов, с которыми он работал.

На Западе более популярен вариант с роялти – авторским вознаграждением в виде постоянного отчисления. Там музыканты считают, что лучше получать доход от композиции небольшой, но постоянный, т. к. суммарные отчисления за несколько лет обычно в разы превосходят единожды полученную выручку от эксклюзива.

Плюсы и минусы профессии

нет строгой привязки к месту работы, нет необходимости ходить в офис или куда-либо еще: комфортную студию можно оборудовать дома;

отсутствие дресс-кода, свобода выглядеть, как хочется: никому и в голову не придет делать замечания битмейкеру относительно внешнего вида, татуировок и пр.;

возможность выстроить взаимодействие более комфортным образом: переписка в соцсетях, видео- или аудиозвонки, личные встречи;

нет географических ограничений: можно жить на Дальнем Востоке и сотрудничать со столичными или зарубежными исполнителями.

Битмейкер

отсутствие стабильности: иногда бывает много заказов, иногда меньше, спрогнозировать сколько получится заработать сложно;

необходимость самому выстраивать свой рабочий график: волка ноги кормят, а битмейкера – написанные биты;

не все клиенты приятные, открытые к общению, среди творческих людей много капризных и откровенно вредных личностей;

нет карьерного роста в классическом понимании, успех измеряется сотрудничеством с известными артистами и высокими гонорарами.

А еще потребуется хорошо вложиться в свое увлечение, т. к. все оборудование стоит дорого.

Что нужно, чтобы стать битмейкером

Рынок битмейкинга перенасыщен: если собрать всех, кто занимается созданием битов, то получится целая армия. Однако многие из них так и остаются известными на уровне школьных и университетских дискотек, настоящего успеха добиваются немногие.

Необходимые знания и навыки

Как ни странно, специальное музыкальное образование для творцов в этой сфере необязательно, многие известные битмейкеры даже не ходили в музыкальную школу. Однако познания в области музыкальной теории дают большой плюс, делают треки даже начинающего похожими на профессиональные.

Итак, что должен знать и уметь битмейкер:

  • ориентироваться в разных музыкальных жанрах;
  • владеть специальными программами для записи звука;
  • быть знакомым с музыкальной теорией, построением композиции;
  • желательно владеть каким-либо музыкальным инструментом, это привнесет в любой трек оригинальность и приятное звучание: большинство пишет музыку только на компьютере;
  • обладать музыкальным слухом, хорошим вкусом и чутьем;
  • иметь хорошее чувство ритма.

Но больше всего понадобятся практика и терпение. Известные битмейкеры каждый день по несколько часов проводят за созданием музыки. Профессионализм приходит только с опытом, с тоннами прослушанных и написанных треков.

Оборудование битмейкера

Это одна из самых требовательных к оборудованию профессии. У битмейкера должна быть своя домашняя студия, иначе писать качественную музыку не получится. На первых порах, пока только постигаются азы работы, можно обойтись тем, что есть дома и у знакомых, но постепенно необходимо будет приобрести качественное оборудование.

Оборудование для битмейкинга

Для создания битов понадобятся:

  • компьютер или ноутбук с большим количеством оперативной памяти и мощным процессором, его необходимо подбирать под используемый софт;
  • наушники с качественным звуком;
  • внешняя звуковая карта;
  • студийные мониторы для прослушивания треков с максимально реалистичным звуком;
  • MIDI-контроллер, лучше на 49 клавиш, если не хватает места, то подойдет 25-клавишный;
  • микрофон с поп-фильтром, он позволит самостоятельно записывать песни, обрабатывать семплы.

Программное обеспечение

Для написания электронной музыки создано огромное количество программ. Есть бесплатный софт, но обычно у него небольшой функционал и для серьезного увлечения битмейкингом он не подходит.

Программное обеспечение

Самые известные профессиональные программы:

  1. FL STUDIO (Fruity Loops);
  2. MAGIX Music Maker;
  3. Sound Forge;
  4. Ableton;
  5. Cubase.

Прежде чем приобретать лицензию, нужно выбрать, с какой программой хочется работать. Для этого можно посмотреть видеообзоры и обучалки в Сети. Начинать можно с более простых программ, а по мере роста мастерства переходить на более сложный и качественный софт, ведь это основной и главный инструмент битмейкера.

Однако стоит помнить, что настоящий профессионал обладает превосходным чувством ритма и для того, чтобы обыграть мелодию, ему достаточно собственных губ, рук и тела. Не софт делает битмейкера, а мастерство и музыкальный вкус.

Личные качества

Помимо конкретных знаний, умений и оборудования музыканту понадобятся некоторые качества личности, чтобы добиться успеха:

Профессия битмейкер

Пошаговая инструкция, как стать битмейкером самостоятельно

Основные шаги, чтобы стать битмейкером:

  • заинтересоваться этим делом, полюбить его всей душой;
  • подтянуть музыкальную грамоту;
  • освоить основные программы;
  • учиться и узнавать как можно больше о том, как создаются биты;
  • заниматься ежедневно, практиковаться, оттачивать приобретенные навыки;
  • писать музыку: составлять мелодию, добавлять в нее различные звуки, сводить дорожки, заниматься мастерингом (это своего рода шлифовка готовой композиции);
  • обзаводиться полезными связями и знакомствами по интересам;
  • предлагать услуги: продавать музыку, учиться рекламировать биты и себя как автора.

Стоит отметить, что это процесс цикличный: как только одна композиция завершена, все начинается снова. И придется пройти много таких кругов, чтобы стать высококлассным музыкантом.

Топ-5 онлайн курсов для битмейкеров

  1. Профессия Создание электронной музыки от SkillBox;
  2. Саунд дизайн от GeekBrains;
  3. Электронная музыка с нуля до PRO от SkillBox;
  4. Ableton live с нуля до PRO от SkillBox;
  5. Sound Design с нуля до PRO от SkillBox.

Описанные курсы это полноценное погружение в профессию, некоторые из них длятся до 12 месяцев, ведь профессионализм приходит с опытом. Нужно постоянно что-то писать и качественные треки будут создаваться легко. На достижение такого уровня уходит не один год, поэтому не стоит верить заманчивым слоганам некоторых курсов, обещающих обучить профессии за несколько дней или недель: этого хватит только на то, чтобы получить базовые знания. Однако те, кто не испугались и не остановились, сейчас на вершине музыкального Олимпа.

Если вам понравилась наша статья, то делитесь ею в социальных сетях и обязательно подписывайтесь на обновления блога, чтобы не пропустить много чего интересного!

chto takoye litsenzionnoye ispolneniye

Цифровые потоковые платформы изменили музыкальную индустрию множеством способов. Одним из них является то, что они создали новый источник дохода от авторских отчислений за исполнение (воспроизведение). Однако, хотя цифровая потоковая передача вызвала интерес к гонорарам за исполнение, это все еще только одна часть лакомого пирога: радиопередачи, выступления на живых площадках и выступления в рамках телевизионной трансляции, фильма или рекламы — все это генерирует роялти за исполнение.

Кроме того, роялти за исполнение являются лишь одним из видов роялти, наряду с механическими гонорарами и платой за синхронизацию. Синхронное лицензирование само по себе является чрезвычайно сложной темой, и обычно речь идет о согласовании 1:1, поэтому мы подробно рассмотрим это в отдельной статье. Однако сегодня мы собираемся изучить лицензионные платежи за производительность и механические характеристики, которые собирают и распространяют сторонние организации: в США PRO (BMI, ASCAP и SESAC) собирают лицензионные платежи за исполнение, а агентство Harry Fox администрирует механическое управление.

Итак, чем отличаются гонорары за исполнение от механических? Как эти лицензионные платежи передаются от музыкальных пользователей авторам песен и издателям? И как рассчитываются эти роялти?

Какие гонорары за исполнение?

Авторские гонорары выплачиваются авторам песен и их издателям в обмен на право транслировать или исполнять защищенную авторским правом музыкальную композицию в публичной среде. Это включает в себя трансляцию по радио, телевизионные трансляции, живые выступления в таких местах, как бары и клубы, и, что не менее важно, интерактивные цифровые потоки. Но прежде чем мы углубимся в это, мы должны пройти через основы, и когда дело доходит до роялти, все начинается с авторского права на музыку:

Композиция против Мастера: два типа авторских прав

Когда музыкальная композиция фиксируется на материальном носителе, например, диске, съемном носителе, в тетради или гармонии, записанной в нотах, для авторов песен и их музыкального издателя немедленно создаются авторские права (если существует договор на публикацию). Это авторское право распространяется на основную часть музыки — гармонию, мелодию и тексты — и принадлежит авторам песен и их издателю музыки.

Основное авторское право, с другой стороны, создается для конкретного выражения композиции в ее записанной форме и принадлежит артистам звукозаписи и лейблу звукозаписи, который финансировал процесс.

Чтобы понять разницу между двумя типами авторских прав, подумайте о кавер-версиях: каждая вновь записанная кавер-версия будет иметь свое собственное основное авторское право, но оригинальное музыкальное произведение, содержащее гармонию, мелодию и текст песни, защищено авторским правом оригинальной композиции.

Таким образом, только правообладатели музыкальной композиции получают вознаграждение за исполнение. Записывающие инженеры и лейблы — нет. Для полного обзора роялти в музыкальной индустрии, ознакомьтесь с нашей вводной разбивкой роялти по обеим сторонам авторского права на музыку.

Когда выплачиваются гонорары за исполнение?

Таким образом, роялти за публичное исполнение генерируются, когда музыкальная композиция исполняется в прямом эфире, воспроизводится по радио, телевидению и в кино или транслируется на платформе цифрового вещания. Как эти гонорары собираются и распределяются? Тариф роялти зависит от среды или места, поэтому в этом разделе мы рассмотрим, как работает каждый тип роялти.

Радио (наземное, спутниковое и интернет)

Вообще говоря, радиостанции платят организациям по правам на исполнение (PRO) за общие лицензии, которые дают им право воспроизводить практически любую существующую музыку. Затем они сообщают об воспроизведениях PRO через журналы трансляции, которые используются PRO, чтобы распределять гонорары авторам песен и их издателям. Точный расчет того, как выплачиваются гонорары за конкретный эфир, зависит от различных факторов, поэтому мы рассмотрим детали в следующем посте.

Цифровые потоки

Поскольку в рамках модели потоковой передачи ни одна из прослушиваемых нами песен фактически не принадлежит слушателям, каждый поток в DSP считается своего рода публичным исполнением, даже если оно транслируется на конфиденциальные наушники потребителя. Иногда потоковые сервисы имеют прямые отношения с издателями (если это крупная компания, такая как Kobalt или Downtown / Songtrust или аффилированные лица основных лейблов). Но обычно потоковые сервисы выплачивают гонорары за производительность через PRO, которые, в свою очередь, распространяют их среди издателей и авторов песен.

Ставки роялти за общедоступное исполнение для потоковых сервисов устанавливаются в США местным законодательством Советом по авторскому праву (CRB). Точной информации по трансляциям на территории России, Украины и соседних стран нам не удалось получить, потому будем рассматривать мировую практику. Потоковые сервисы договариваются о ставках роялти за производительность с PRO, а затем вычитают эту сумму (обычно 6-7% от общего дохода сервиса) из своего пула All-In Royalty — полной суммы, которую сервисы должны выплачивать авторам песен и издателям, включая производительность и механические гонорары (которые мы расскажем чуть дальше).

Выступления на живых площадках

Люди часто удивляются, узнав, что каждый раз, когда они слышат песню в любом общественном месте, независимо от того, играет ли она в баре, клубе или ресторане, в лифте или на станции метро, ​​об этом исполнении, скорее всего, сообщают PRO — и, таким образом, генерируется роялти за публичное исполнение. В большинстве случаев такие публичные платформы для исполнения приобретают общие лицензии у PRO — точно так же, как это делают радио — и записывают все треки, которые они транслируют, в сообщества коллекционеров, чтобы они могли делить роялти между соответствующими авторами песен.

Воспроизведение на ТВ, в фильме или рекламе

Когда музыкальное произведение используется в телешоу, фильме или рекламе, правообладателю композиции выплачиваются гонорары за право транслировать свои произведения. В таких обстоятельствах роялти за публичное исполнение обычно являются бонусом за синхронизацию, которая оговаривается отдельно, но не в 100% случаев. Дело в том, что плата за синхронизацию выплачивается за заметное и преднамеренное использование композиций или мастеров как неотъемлемой части транслируемой части контента. Таким образом, песня, проигрываемая в случайном порядке во время прямой трансляции, не требует соглашения о синхронизации, но если производители намеренно вставляют ее, тогда требуется соглашение о синхронизации.

Кроме того, лицензионные платежи за публичное исполнение часто становятся критической точкой рассмотрения при согласовании сделок синхронизации. Например, если конечный контент будет широко транслироваться, например, реклама крупной компании, показываемая по национальному телевидению 20 раз в день, — хорошо, автор песен может рассчитывать на огромные гонорары за исполнение сверх оговоренных сборов за синхронизацию — и я уверен, что агентства синхронизации будут хорошо осведомлены об этом факте.

Гонорар за исполнение и механическое роялти: какая разница?

Итак, в чем же дело с механическими гонорарами? Эти два типа роялти часто смешиваются, так как они иногда путешествуют по каналам вместе — например, потоковые сервисы рассматривают публичные исполнения и механические лицензионные платежи как единый универсальный пул роялти. В действительности, однако, они очень разные. В то время как лицензионные отчисления выплачиваются за право играть композицию публично, механические отчисления выплачиваются за право воспроизводить композицию в процессе записи, изготовления и распространения произведения. Поэтому, если лейбл хочет выпустить компакт-диск с композицией, он должен платить механику за каждую сделанную им копию.

Однако в современной музыкальной экосистеме, управляемой потоковым воспроизведением, механические гонорары в основном генерируются, когда пользователь выбирает воспроизведение определенной песни в потоковом сервисе. Когда дело доходит до потоковой передачи, ключевым отличием между двумя типами роялти является выбор пользователя: если пользователь выбирает песню на платформе по требованию, то генерируются роялти за публичное исполнение и механические лицензионные платежи. Если песня воспроизводится на неинтерактивной платформе (например, на бесплатном радио Pandora), выплачиваются только роялти за исполнение.

Для интерактивных игр потоковые платформы обычно выплачивают лицензионные платежи издателям музыки через PRO, в то время как лицензионные платежи за загрузку по требованию и физические продажи обычно сначала выплачиваются владельцу авторских прав мастера (большую часть времени — лейблу звукозаписи), который затем должен раздать механику соответствующим издателям и авторам песен.

Кто получает роялти за публичное исполнение?

Для любой музыкальной композиции роялти делятся на две части: одна часть предназначена для авторов песен, а другая — для издателя. Однако доля издателя не полностью сохраняется за издателем: вместо этого авторы песен и издатели, как правило, заключают сделку, которая дает часть доли издателя авторам песен. Точный процент этих акций варьируется в зависимости от территории: в США издатели и авторы песен, как правило, делят гонорары за исполнение и механические платежи на 50/50, но во Франции авторы песен получают 66% роялти за исполнение, а роялти на механические — 50/50: между издателями и авторами песен.

Роялти в современной эпохе

Рост цифровых потоковых платформ сделал гонорары за исполнение критически важным источником дохода для многих музыкантов. Потоковые гонорары за исполнение имеют решающее значение для исполнителей, которые не исполняют свои собственные, таких как авторы песен, авторы текстов, композиторы или создатели битов. Для таких артистов роялти за публичное исполнение менее важно, так как они, как правило, зависят от других источников дохода, хотя фактическая структура дохода уникальна для каждой карьере.

Однако по мере роста всего цифрового ландшафта художникам и музыкальным профессионалам становилось все труднее приводить в порядок свои доходов и получать 100% от причитающихся роялти. Во-первых, существует проблема метаданных: музыкальная индустрия изобилует неточными или неполными метаданными, и, к сожалению, сбор и распределение роялти за исполнение зависит от точности этих данных.

Кроме того, существует тот факт, что роялти за исполнение также зависит от мест проведения мероприятий, служб и теле- и радиостанций, которые достоверно сообщают о том, что они играют, что они часто не в состоянии сделать точно и последовательно. Добавьте к этому децентрализованную и чрезмерно бюрократическую глобальную систему PRO, которая собирает эти гонорары, и различия в местном законодательстве по всему миру о том, как распределяются гонорары за исполнение, и у вас есть достаточно замысловатый ландшафт, чтобы заставить даже самых опытных музыкальных профессионалов запутаться.

Если вы дочитали до этого места, то теперь знаете, почему публикация считается самой сложной областью музыкальной индустрии. Главный вывод для музыкальных профессионалов заключается в том, что да, потоковые платформы генерируют новые доходы для артистов, и роялти за исполнение могут быть ценным источником монетизации, но навигация по этому сложному ландшафту требует базового понимания того, куда движутся роялти и как они генерируется. Каждая карьера уникальна, но то, что делает хорошего музыкального профессионала, это всестороннее знание того, как работает система.

Каковы механические роялти в музыкальной индустрии? 2022

Механические роялти - это роялти, выплачиваемый поэтессеристу всякий раз, когда делается копия одной из их песен. Например, когда звукозаписывающая надпись нажимает на компакт-диск вашей песни, вы должны получить механическую лицензию. Это основная история, но она становится немного сложнее. Способы обращения с механическими гонорарами отличаются от страны к стране, а также может быть много побочных сделок между группами, лейблами и издателями в отношении ставки роялти и способа выплаты роялти, в том числе:

  • Выплата роялти на копиях альбома ПРОДАНА по сравнению с копиями альбома PRESSED
  • Рекламные копии, позволяющие лейблу нажимать определенное количество копий альбома без оплаты механических

Как правило, как исполнение прав роялти, механические гонорары идут к песеннику. Однако иногда автор песен предпочитает делиться этими гонорарами с остальной частью группы. Если у вас есть соглашение о публикации, ваш издатель получит процент от ваших механических роялти, прежде чем выплачивать их вам.

Кто платит механические роялти?

Самый простой способ взглянуть на механические роялти - подумать о том, чтобы записать лейбл, планирующий выпустить альбом.

В дополнение к соглашению о выплате роялти за продажи альбома, лейбл должен также получить механическую лицензию на музыку на альбоме и оплатить эти механические предметы. По этой причине может быть несколько механических лицензий, привязанных к одному альбому, в зависимости от того, сколько песенников внесли музыку в релиз.

Рекордные лейблы не являются единственными, кто платит механические роялти - они только наиболее вероятны. Любой, кто запрашивает и получает механическую лицензию, находится на крючке для оплаты механических роялти.

Как собираются механические роялти?

Кому действительно нужны механические?

Эта проблема может вызвать значительный конфликт в музыкальных группах. В конце концов, если один из участников написал песни и собирает все авторские права и права на исполнение прав, это может оставить других людей, которые фактически исполнили музыку, - чувство недооценки (не говоря уже о сломанной).

Лицензия на музыку в музыкальной индустрии

Лицензия на музыку в музыкальной индустрии

, Когда музыка воспроизводится на радиостанции или в месте ее проведения, потому что у выхода есть полная лицензия. Узнайте, как это работает в музыкальной индустрии.

Является обязательной для музыкальной индустрии?

Является обязательной для музыкальной индустрии?

Вам нужна степень, чтобы получить работу в музыкальной индустрии? Короткий ответ: Наверное, нет. Длинный ответ: это немного сложнее.

Как в сети в музыкальной индустрии

Как в сети в музыкальной индустрии

Эти 11 советов для сетей музыкальной индустрии объяснят, как именно работать комната в отраслевом мероприятии - даже если вы действительно ненавидите сеть.

Читайте также: